Ele-prof.ru

Электро отопление
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Аварийная кнопка — Kill switch

Аварийная кнопка — Kill switch

Убить переключатель , также известный как аварийная остановку ( E-стоп ), аварийное отключение (EMO) и в качестве аварийного отключения питания ( EPO ), является предохранительным механизмом , используемым для отключения машины в аварийной ситуации, когда он не может быть закрыт обычным способом. В отличие от обычного выключателя или процедуры выключения, которые выключают все системы по порядку и выключают машину без повреждений, аварийный выключатель спроектирован и настроен так, чтобы прервать операцию как можно быстрее (даже если он повредит оборудование. ) и работать с ней просто и быстро (так, чтобы ее мог активировать даже запаниковавший оператор с нарушенными исполнительными функциями или посторонний человек). Экстренные выключатели обычно делают заметными даже неподготовленному оператору или постороннему.

Большинство аварийных выключателей имеют съемный защитный барьер от случайного включения (например, пластиковую крышку, которую необходимо поднять, или стекло, которое необходимо разбить), известный как моллигард . Экстренные выключатели — это элементы механизмов, нормальная работа или предполагаемое неправильное использование которых может привести к травме или смерти; промышленные разработчики включают аварийные выключатели, потому что повреждение или разрушение оборудования менее важно, чем предотвращение травм и смертей на рабочем месте.

Подобная система, обычно называемая выключателем мертвеца , представляет собой устройство, предназначенное для остановки машины (или ее активации), если человек-оператор становится недееспособным или оставляет машину без присмотра, и является одной из форм отказоустойчивости. Они обычно используются в промышленных приложениях (например, локомотивы , башенные краны, грузовые лифты ) и в потребительских приложениях (например, в газонокосилках , тракторах, гидроциклах , подвесных моторах, снегоуборщиках , мотоциклах и снегоходах ). Выключатель в этих случаях удерживается пользователем и выключает машину, если он отпускает. У некоторых ездовых газонокосилок есть аварийный выключатель на сиденье, который останавливает двигатель и нож, если вес оператора больше не находится на сиденье.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Транспорт

Транспортные средства

На железных дорогах аварийная остановка — это полное торможение , чтобы поезд остановился как можно быстрее. Это происходит либо путем активации аварийной остановки вручную, например, при нажатии кнопки на поезде, чтобы начать аварийную остановку, либо в некоторых поездах автоматически, когда поезд прошел красный сигнал или водитель не отреагировал на предупреждения для проверки. что он / она все еще начеку, что известно как выключатель мертвеца . Похожий механизм — сторожевой таймер .

На больших кораблях кнопка аварийной остановки переводит промежуточный вал топливных насосов в положение остановки, перекрывая подачу топлива и останавливая двигатели. В винте с регулируемым шагом кнопка останова может отсоединить двигатель от гребного винта.

NASCAR требует, чтобы все их серийные автомобили были оснащены аварийным выключателем, установленным на рулевом колесе , на случай, если педаль акселератора заедает и водителю необходимо выключить двигатель.

Выключатели аварийного отключения также используются на наземных транспортных средствах в качестве противоугонной системы и в качестве аварийного отключения питания. Такие устройства часто помещают в машины-приманки и настраивают таким образом, чтобы наблюдающая полиция могла активировать переключатель удаленно.

Связанное с этим понятие — выключатель мертвого человека , где оператор должен удерживать кнопку или рычаг каждый раз, когда транспортное средство движется. Типичным примером этого являются аварийные выключатели, используемые лодочниками и водными мотоциклистами, где шнур соединяет аварийный выключатель с оператором (обычно с помощью спасательного жилета или одежды оператора), и если оператора выбросило за борт в результате аварии, шнур потянет за шнур. выключатель и немедленно заглушите двигатель судна. Это предотвращает превращение его в судно, сбежавшее с пути, которое может представлять опасность для других судов или пловцов в море, и позволяет оператору подплыть к судну и пересесть на него без риска получить травму гребным винтом лодки. Аналогичное устройство установлено на большинстве газонокосилок: рычаг на рукоятке либо отключает систему зажигания и включает тормоз маховика (на бензиновой газонокосилке), либо отключает мощность двигателя (на электрической газонокосилке), пока это не удерживается.

Ассоциация гонок на монстр-траках требует, чтобы все их грузовики-монстры были оснащены аварийными выключателями (удаленными или в кабине) на тот случай, если грузовик-монстр потеряет управление и водителю необходимо выключить двигатель. Перед гонками тестируются аварийные выключатели монстр-траков.

Читайте так же:
Кабель с выключателем золотой

Самолеты пионерской эпохи и самолеты Первой мировой войны

Ранние авиаторы, использующие самолеты с роторными двигателями, с самого начала их использования в 1908 году и вплоть до конца Первой мировой войны в 1918 году имели то, что можно было бы назвать версией с обратной функциональностью «выключателя мертвеца» для снижения напряжения зажигания до свечи зажигания на такой силовой установке, чтобы обеспечить определенную степень контроля скорости вращения роторного двигателя в полете. Его часто называли «выключателем» или «переключателем купе» (от французского термина «купе» или «вырезать»), и когда он не был нажат, он позволял высокому напряжению от магнето двигателя управлять зажиганием при нормальной работе двигателя в полете. — нажатие на «выключатель» отключает поток высокого напряжения от магнето, останавливая процесс горения в цилиндрах. Когда такой «импульсный переключатель» периодически использовался при заходе на посадку, это позволяло ограниченную степень контроля скорости двигателя, поскольку роторные двигатели обычно не имели обычного дросселя в карбюраторах для регулирования скорости двигателя, а только для управления топливом-воздухом. передаточное отношение для запуска и работы на полной скорости.

Промышленное оборудование

На больших промышленных машинах кнопка аварийного останова обычно расположена на панели и, возможно, в нескольких других частях машины. Часто аварийная остановка производится по беспроводной сети с помощью пульта дистанционного управления. Это обеспечивает быстрое отключение источника энергии устройства для защиты рабочих. Для безотказной работы кнопка аварийного останова представляет собой нормально замкнутый переключатель, который гарантирует, что обрыв провода не помешает его срабатыванию, но может случайно активировать аварийный останов.

В Европейском Союзе большинство типов оборудования должно быть оборудовано системой аварийной остановки в соответствии с Директивой 2006/42 / EC . Исключения относятся к оборудованию, в котором аварийная остановка не уменьшит риск, а также к переносному ручному / управляемому вручную оборудованию.

Атомная электростанция

Аварийный выключатель в ядерной реакторной установке называется SCRAM. Обычно его называют аббревиатурой от «Safety Control Rod Axe man».

Станки

Выключатель аварийного отключения также используется в таких вещах, как ленточные пилы и статические ленточные шлифовальные машины, сверлильные станки и токарные станки.

Автозаправочные станции и автотранспорт

Выключатель аварийного отключения также используется для бензонасосов или любого другого устройства, которое перекачивает большие количества взрывоопасных или легковоспламеняющихся химикатов . Обычно на насосной станции имеется один аварийный выключатель для всех насосов .

Лифты и эскалаторы

Лифты часто имеют красную двустороннюю кнопку на панели управления с пометкой «Аварийный останов» или «Пуск / Стоп». Обычно кнопка находится в «верхнем» или не нажатом положении, позволяя лифту «работать» в нормальном режиме. При нажатии кнопки лифт немедленно останавливается. Когда кнопка вытягивается обратно, она возобновляет нормальную работу, что является причиной использования фразы «Run / Stop». Эскалаторы обычно имеют управление с помощью ключа, которое отключает эскалатор или меняет его направление на вверх или вниз. Рядом с клавишным переключателем будет красная кнопка «Аварийный останов», которая используется в случае отказа оборудования или там, где есть вероятность травмы, например, когда чья-то обувь застревает в «гребне» наверху или нижней части эскалатора, и существует риск получения серьезных травм. Выключатель с ключом используется для возврата эскалатора в рабочее состояние после его остановки.

Спортзал

Беговые дорожки часто используют ключ безопасности, один конец которого магнитно прикреплен к тренажеру, а другой конец прикреплен к талии пользователя. Если ключ безопасности вынут, например, в случае падения, беговая дорожка немедленно остановится. В других случаях на некоторых других беговых дорожках есть более традиционный выключатель, часто устанавливаемый ближе к задней части одного из поручней.

Аттракционы

Аварийная остановка аттракциона аналогична таковой на промышленном оборудовании. Обычно тормоза в поездке предназначены для отключения при подаче питания; отключение питания приведет к включению всех тормозов. В большинстве аттракционов есть компьютер, который, как и в примере с рельсами, приведенном выше, может задействовать аварийную остановку, когда определено, что такая поездка выходит за рамки эксплуатационных характеристик.

Программное обеспечение

По аналогии с физическими аварийными выключателями, «аварийный выключатель» может использоваться для обозначения механизма, встроенного в программное обеспечение. Таким образом, его производитель или лицензиар может вызвать его, например, если продукт был отозван, или если плата за обслуживание не была уплачена, или устройство было потеряно или украдено. Он также может относиться к выключателям для остановки вредоносных программ, таких как атака программы-вымогателя WannaCry .

Читайте так же:
Испытания повышенным напряжением выключателей нагрузки

Также ведутся дискуссии о внедрении аварийных выключателей в роботов и передовые системы искусственного интеллекта .

У ботов из Википедии есть аварийные выключатели, так как они могут вызвать массовый вандализм.

Смартфоны

В смартфонах аварийный выключатель — это функция безопасности, которая позволяет владельцу телефона удаленно выводить смартфон из строя в случае его утери или кражи. С 2015 года эта функция требуется по закону в Калифорнии для смартфонов.

На некоторых телефонах также есть аппаратные выключатели , например PinePhone , где пользователь может, переместив аппаратный переключатель внутри телефона, отключить какое-то оборудование, например камеру, микрофон, Wi-Fi или LTE.

Военный

Французские и израильские подразделения радиоэлектронной борьбы используют выключатели для отключения военных систем противника.

Космический полет

Системы безопасности дальности полета могут автоматически уничтожать сбившиеся с пути транспортные средства в полете. Офицеры безопасности стрельбища могут также вручную уничтожать транспортные средства; этот метод был использован для уничтожения сбившихся с пути твердотопливных ракетных ускорителей во время катастрофы космического корабля «Челленджер» .

Назначение основных защитных приборов грузоподъемного крана

Для безопасной работы грузоподъемных кранов в соответствии с ПБ 10-382-00 они обеспечиваются целым рядом специализированных приборов:

Для контроля грузоподъемности – ограничителями, указателями.

Для лимитации вылета стрелы, высоты подъема крана, поворота основания – соответствующими ограничителями.

Для оповещения крановщика -–сигнализаторами вида АСОН, СКМ-3.

Для измерения силы ветра – анемометрами.

Для остановки привода – концевыми выключателями.

Классификация таких приборов может включать и ряд других средств защиты.

Ограничители и указатели грузоподъемности

Стандартный ограничитель – это защитное устройство, срабатывающее при превышении предусмотренной грузоподъемности крана и обесточивающее привод работающего механизма. Принцип его действия таков: при перемещении грузов критической массы усилие в крюковой подвеске компенсируется пружиной, которая приводит в действие шарнирно-рычажную систему, а также концевой выключатель.

Для контроля соблюдения параметров грузоподъемности устанавливаются датчики усилия и наклона. Первый замеряет усилие, возникающее во время подъема груза, и монтируется возле оголовка стрелы. Другой задает предельные значения нагрузки сообразно вылету стрелы. Датчик угла помещается на башенный кронштейн или около пятки стрелы у ее оси.

Указатели грузоподъемности определяют этот показатель в соответствии с длиной вылета грузозахватного органа. Эти приборы имеют шкалу, жестко зафиксированную на стреле крана, и стрелку, закрепляемую на шарнирах. При работе грузоподъемной машины указатель позволяет контролировать вес перемещаемого груза.

Ограничители вылета стрелы, поворота и подъема крюка

Приборы призваны уберечь кран от выхода за безопасные габариты эксплуатации. Высотный ограничитель подъема крюка (или другого грузоподъемного элемента) автоматически прерывает работу подъемного механизма по мере достижения крайнего верхнего положения. Поворотный ограничитель не допускает вращение поворотного основания крана более двух раз в одну сторону, так как это приведет к обрыву питающих проводов. Аналогично функционирует и оборудование, лимитирующее вылет стрелы.

Сигнализаторы и анемометры

Автосигнализатор АСОН-1 предупреждает крановщика о сближении стрелы с линиями электропередач, напряжение которых превышает 36 В. СКМ-3 задействует световую сигнализацию с целью оповещения о занятии краном критически допустимого угла наклона. Анемометры позволяют определить скорость ветра по ходу проведения работ со стреловым краном. Если этот параметр превышает норму, крановщик оповещается об этом сразу звуковым и световым сигналами.

Концевые выключатели

Подобные предохранительные устройства технически предназначены для автоотключения привода крановых механизмов при прохождении им установленных положений. Такие приборы включаются в электросхему с опцией обратного движения. Дальнейшее смещение в исходном направлении возможно для кранов мостового типа. Основное правило при этом – соблюдение минимальной скорости.

Чтобы мостовой подвесной однобалочный кран использовался безопасно и максимально эффективно, обращайтесь к услугам компании «ТехКранМонтаж». Мы работаем с кранами любого типа: козловыми, мостовыми, башенными, портальными, кран-балками.

Схемы кранов и особенности защиты

В промышленности при транспортно-складских работах невысокой интенсивности, в машинных залах и лабораторных помещениях используется большое число мостовых кранов, работающих либо эпизодически, либо с числом грузоподъемных циклов 6 — 10 в час. Для таких кранов использовать штатных машинистов экономически нецелесообразно. Поэтому все большее число мостовых кранов имеют управление с пола.

Читайте так же:
Чем задекорировать вокруг выключателя

Особенностью мостовых кранов, управляемых с пола, является возможность доступа на кран для ремонта и контроля только в специально отведенных местах, снабженных соответствующими площадками осмотра механизмов и электрооборудования. Поэтому вся система защиты электрооборудования крана должна быть построена таким образом, чтобы кран в аварийных условиях мог быть доведен до ремонтной зоны при управлении с пола и при отсутствии в схеме кранакоротких замыканий и замыканий на землю.

В связи с этим на кранах, управляемых с пола, автоматические выключатели не устанавливаются. Защита главных цепей осуществляется автоматическим выключателем питания главных троллеев, а защита цепей управления — плавкими предохранителями на токи 15 А, 380 В при сечении проводов цепей управления 2,5 мм2. Защита от перегрузок электроприводов механизмов осуществляется тепловыми реле в главных цепях двигателей.

Для возможности движения крана после срабатывания тепловой защиты контакты реле шунтируются кнопкой на пульте управления. На кране устанавливаются сигнальные лампы наличия напряжения на входе, напряжения после линейного контактора защиты и сигнальная лампа срабатывания тепловой защиты.

Электрические схемы механизмов передвижения мостовых кранов

На рис. 1 представлена схема электропривода передвижения при управлении короткозамкнутым односкоростным двигателем.

Рис. 1. Схема электропривода (с односкоростным короткозамкнутым двигателем) механизма передвижения крана при управлении с пола: M1, М2— электродвигатели, YB1, YB2 — электромагниты тормозов или электрогидравлическне толкатели, КМ1, КМ2 — контакторы направления движения, КМ4, КМ5 — контакторы резисторов в цепи статоров, КМЗ — контактор тормозов, КТ — реле контроля времени пуска, FR1, FR2— тепловые реле, SQ1, SQ2 — конечные выключатели, SB1, SB2 — кнопки направления движения (двухходовые), SB11, SB21 — кнопки пуска, SB3 — кнопка прекращения свободного выбега, SB4 — кнопка шунтирования тепловой защиты, ХА1—ХА9 — контакты токопереходных троллеев

Эта схема предназначается для приводов тележек кранов грузоподъемностью 3—20 т и приводов мостов кранов грузоподъемностью 2—5 т. Обмотки статора короткозамкнутого двигателя получают питание от сети через две ступени резисторов. Механические характеристики электропривода приведены на рис. 2, а.

Управление электроприводом — от подвесных кнопочных постов. В управлении участвуют две основные двухходовые кнопки SB1 и SB2 дающие команду на движение в двух направлениях. Переход на положение без регулирующих резисторов осуществляется при подаче команд кнопками SB11, SB21.

При включении двигателя через контакты контакторов КМ1, КМ2 подается питание на привод тормоза YB через контакты КМЗ. После отключения электродвигателя привод тормоза продолжает получать питание и механизм имеет свободный выбег. Для отключения тормоза используется кнопка SB3, общая для механизма тележки и моста. При срабатывании конечных выключателей SQ1 и SQ2 происходит отключение линейного контактора защиты и накладывается механический тормоз.

Для обеспечения электрического торможения противовключением после свободного выбега используется реле времени КТ с выдержкой времени 2—3 с, задерживающее привод на положении с минимальным пусковым (тормозным) моментом.

На рис. 3 представлена схема электропривода передвижения мостового крана (тележки) с использованием двухскоростных короткозамкнутых электродвигателей. Электродвигатель имеет две отдельные обмотки с соотношением числа полюсов

Кнопкой SB1 или SB2 включаются контакторы направления KM1, КМ2, а также контактор малой скорости КМ4. После подачи питания к тихоходной обмотке двигателя через контактор КМЗ получает питание привод тормоза YB1, YB2. Для перехода на большую скорость двухходовыми кнопками SB замыкаются контакты SB11, SB21 (второе положение) и включается контактор КМ6.

Обмотка большой скорости подключается к сети через резистор одновременно с тихоходной обмоткой. Затем тихоходная обмотка отключается. По истечении выдержки времени реле КТ (2—5 с) включается контактор КМ5 и двигатель выходит на свою естественную характеристику быстроходного режима (рис. 2,б).

Рис. 2. Механические характеристики к схемам рис. 1, 3

При отключении двигателя от сети привод тормоза продолжает получать питание и имеет место свободный выбег. Электрическое торможение может быть осуществлено при переходе с большой скорости на малую. Для отключения тормоза достаточно нажать кнопку SB3.

При срабатывании конечной защиты за счет размыкания линейного контактора защитной панели происходит отключение электродвигателя и наложение механического тормоза. Механизм тормозится с максимальной интенсивностью.

Читайте так же:
Выключатель автоматический compact nsx100b tm80d

Благодаря применению резисторов в цепи быстроходной обмотки осуществляется сравнительно плавный пуск под контролем реле времени КТ, однако тормозной момент тихоходной обмотки не ограничивается, и в этом случае плавность торможения может быть достигнута несколькими импульсными включениями кнопки SB1 или SB2.

Рис. 3. Схема электропривода (с двухскоростным короткозамкнутым двигателем) механизма передвижения крана при управлении с пола: M1. М2 — электродвигатели, YB1, YВ2 — приводы тормозов, KM1, KM 12 — контакторы направления движения, КМЗ — контактор тормозов, КМ4 — контактор малой скорости, КМ5 — контактор большой скорости, КМ6 — контактор резисторов в цепи статора, FRI, FR2, FR3 — тепловые реле, КТ — реле времени контроля пуска, SQ1, SQ2 — конечные выключатели, SB1, SB2 — кнопки направления движения (двухходовые): SB11, SB21 — кнопки большой скорости (второе положение кнопок SB1, SB2), SВЗ — кнопка прекращения свободного выбега, SB4 — кнопка шунтировании тепловой защиты, ХА1-

ХЛ11 — контакты токопереходных троллеев.

На рис. 4 представлена схема механизма передвижения мостового крана с использованием двухскоростного двигателя без свободного выбега. Схема отличается от рассмотренной последовательным включением тихоходной и быстроходной обмоток и некоторым ограничением тормозного момента при последовательном включении обмоток. Схема рекомендуется для мостовых кранов, эксплуатирующихся на открытом воздухе.

Электрические схемы механизмов подъема кранов

На рис. 5 представлена схема управления электроприводом подъема с использованием двухскоростного короткозамкнутого электродвигателя с двумя независимыми обмотками с соотношением чисел полюсов 4/24 и 6/16. Схема построена по принципу двойного разрыва двумя независимыми аппаратами главной цепи обмоток электродвигателя и цепей привода тормоза, что обеспечивает необходимую надежность привода подъема.

Тихоходная обмотка электродвигателя получает питание через контакты линейного контактора КМ1, контакты контакторов направления КМ2, КМЗ и размыкающие контакты контактора КМ4 после нажатия соответствующей кнопки SB1, SB2 (первое положение).

Рис. 4. Схема электропривода (с двухскоростным короткозамкнутым двигателем) механизма передвижения крана: М — электродвигатель, YB— привод тормоза, KM1, КМ2 — контакторы направления движения, КМЗ— контактор малой скорости, КМ4—контактор большой скорости, КМ5 — контактор резистора большой скорости, КТ — реле контроля времени пуска, FR4 — тепловые реле, SQ1, SQ2—конечные выключатели, SB1, SB2 — кнопки направления движения, SB11, SB21 — кнопки большой скорости, SB3 — кнопка шунтирования тепловых реле, ХА1-ХА10— контакты токопереходных троллеев

При нажатии кнопки SB11(SB21).получает питание катушка контактора КМ4, происходит переключение с малой скорости на большую при минимальном перерыве питания. При этом не может быть положения, когда быстроходная и тихоходная обмотки отключены. Переход с тихоходной обмотки на быстроходную происходит под контролем реле времени КТ. При срабатывании конечной защиты происходит двойное отключение обмоток двигателя и тормоза.

На рис. 6 представлена схема электропривода механизма подъема с двумя короткозамкнутыми электродвигателями, соединенными между собой и с редуктором через планетарную передачу с передаточным числом 6—8. Электродвигатель малой скорости М2 включается на все время работы механизма. Электродвигатель большой скорости включается на время работы большой скорости. Электродвигатель малой скорости имеет встроенный тормоз.

Рис. 5. Схема электропривода (с двухскоростным короткозамкнутым двигателем) механизма подъема при управлении с пола: М — электродвигатель, YB — обмотка тормоза, KM1 — лилейный контактор, КМ2— КМЗ—контакторы направления движения, КМ4 — контактор переключения скоростей, FR1—FR3 — тепловые реле, КТ — реле контроля разгона, SQ1, SQ2— конечные выключатели, SB1, SB2 — кнопки направления (двухходовые). SB3 — кнопка шунтирования тепловых реле, SB11, SB21 — кнопки большой скорости (второе положение кнопок SB1, SB2), ХА1 — ХА10 — контакты токопереходных троллеев.

Рис. 6. Схема микропривода механизма подъема при управлении с пола: M1 — электродвигатель большой скорости, М2 — электродвигатель малой скорости, YB1 — обмотка тормоза большой скорости, YB2 — обмотка тормоза двигателя малой скорости, KM1 — линейный контактор, КМ2—КМЗ — контакторы направления большой скорости, КМ4, КМ5 — контакторы направления малой скорости, КМ6—контактор тормоза большой скорости, КТ — реле контроля времени пуска, SQ1, SQ2 — конечные выключатели, FR1—FR4 — тепловые реле, SB1, SB2-двухходовые кнопки направления, SB11, SB21 — кнопки большой скорости (второе положение кнопок SB1, SB2), XA1— ХА10 — контакты токопереходных троллеев

Читайте так же:
Выключатель путевой вп15 расшифровка

Электродвигатель большой скорости имеет отдельный тормоз с приводом от электрогидравлического толкателя. При нажатии кнопки направления SB1(SB2) получает питание катушка контактора КМ4 (КМ5) и включается электродвигатель малой скорости. Одновременно включается общий линейный контактор КМ1.

При нажатии кнопки SB1(SB2) до упора замыкаются контакты SB11(SB21), получают питание катушки контактора КМ2(КМЗ) и КМ6, но после того как истечет время пуска на малой скорости под контролем реле КТ, включается двигатель большой скорости.

При замедлении подъема или спуска после отключения двигателя большой скорости затормаживание до малой скорости осуществляется тормозом YB1. После срабатывания конечных выключателей SQ1 и SQ2 происходит отключение электропривода с двойным разрывом цепи двигателя и приводов тормозов.

Все описанные схемы в соответствии обеспечивают включение механизмов крана при управлении с пола только при постоянном нажатии на кнопку. При отключении любого вида защиты механизм останавливается вне зависимости от состояния кнопочного аппарата управления.

Рассмотренные схемы рис. 2-5 могут быть скомпонованы из стандартных магнитных пускателей типа ПМА, ПМЛ и реле времени. Исключение составляет схема рис. 2, в которой в качестве контактора переключения скоростей используется контактор постоянного тока МК1-22, 40 А, 380 В, катушка 220 В. По указанным схемам разрабатываются панели управления для двигателей передвижения мощностью от 0,8 до 2х8,5 кВт и панели управления для двигателей подъема мощностью от 10 до 22 кВт.

Аварийные Выключатели Eaton

Аварийные выключатели Eaton (Moeller) являются высококачественным коммутационным оборудованием. При этом, стоят упомянутые аварийные выключатели в Москве недорого, являясь доступными аналогами своим более дорогим конкурентам выпущенных, например такими компаниями как Hager и AAB.

При этом аварийные выключатели Eaton по качеству легко дадут фору своим аналогам и конкурентам по рынку. А в сочетании с тем обстоятельством, что эти аварийные выключатели купить можно по более приемлемой цене, это делает аварийные выключатели Еaton практически уникальной продукцией.

К тому же, в плане надежной работы аварийные выключатели Еaton не имеют себе равных. А за счёт того что изготовлены из более дешёвых компонентов эти аварийные выключатели цена их остаётся для большинства покупателей вполне приемлемой.

Модульные автоматические выключатели Eaton

Модульные автоматические аварийные выключатели Еaton зачастую используются в промышленных и бытовых энергосистемах. А поскольку они универсальны, то под них можно без труда проектировать место на электрощитках. Кроме того, их без заморочек можно монтировать на Din-рейку.

Корпуса этих автоматов делают из специализированного диэлектрика, предотвращающего удар током.

Такие аварийные выключатели купить несложно, если известны такие характеристики как:

  • параметры электросети;
  • количество потребителей;
  • потребительские мощности.

Специалисты нашей компании помогут подобрать аварийные выключатели (официальный сайт eaton-shop.ru), так чтобы в будущем небыло их ложных срабатываний, что поможет уберечь оборудование от поломок.

  1. Предназначение модульных автоматов Eaton

Аварийные выключатели Еaton (Moeller) защищают электроцепи с постоянным током от коротких замыканий.

Кроме того, аварийные выключатели Еaton позволяют подключить к ним ряд дополнительных аксессуаров среди которых:

  • блок автоматических контактов;
  • шунтовой расцепитель и т.д.

Виды автоматов Eaton

Аварийные выключатели Еaton из серии BZM подходят под любые требования и могут применяться где угодно.

А все потому, что они довольно компактны. Это позволяет использовать их при вторичном распределении электроэнергии, а также в качестве защиты как в помещениях функционального назначения, так и в жилых домах.

Кроме того, в случае надобности к ним можно легко подключать ряд приборов таких как:

  • блокирующие устройства;
  • расцепители минимального напряжения;
  • независимые расцепители;
  • вспомогательные контакты.

Как правильно выбирать автоматы Eaton

Пожалуй, главной характеристикой, на которую стоит ориентироваться выбирая модульные автоматы является величина номинального тока. Ею определяется уровень нагрузки и ее продолжительность безопасные для тех или иных приборов. И если происходит превышение уровня номинальной величины силовой контакт будет разорван.

В домашних электросетях отлично работают модульные автоматы категории "В" облающие времятоковым показателем равным 3-5 Iн.

Наша компания предлагает широкую линейку модульных автоматов Eaton. К тому же, мы максимально быстро укомплектуем ваш заказ и доставим в любую точку страны.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector