Ele-prof.ru

Электро отопление
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автоматические выключатели ABB (АББ)

Автоматические выключатели ABB (АББ)

ABB (АББ)

+ 1 Автоматические выключатели ABB (АББ), купить по выгодной цене в интернет-магазине 21vek-220v.ruВ корзину

ABB (АББ)

Автоматические выключатели ABB (АББ), купить по выгодной цене в интернет-магазине 21vek-220v.ru

+ 1 Автоматические выключатели ABB (АББ), купить по выгодной цене в интернет-магазине 21vek-220v.ruВ корзину

ABB (АББ)

Автоматические выключатели ABB (АББ), купить по выгодной цене в интернет-магазине 21vek-220v.ru

+ 1 Автоматические выключатели ABB (АББ), купить по выгодной цене в интернет-магазине 21vek-220v.ruВ корзину

ABB (АББ)

Автоматические выключатели ABB (АББ), купить по выгодной цене в интернет-магазине 21vek-220v.ru

+ 1 Автоматические выключатели ABB (АББ), купить по выгодной цене в интернет-магазине 21vek-220v.ruВ корзину

ABB (АББ)

Автоматические выключатели ABB (АББ), купить по выгодной цене в интернет-магазине 21vek-220v.ru

+ 1 Автоматические выключатели ABB (АББ), купить по выгодной цене в интернет-магазине 21vek-220v.ruВ корзину

ABB (АББ)

Автоматические выключатели ABB (АББ), купить по выгодной цене в интернет-магазине 21vek-220v.ru

+ 1 Автоматические выключатели ABB (АББ), купить по выгодной цене в интернет-магазине 21vek-220v.ruВ корзину

ABB (АББ)

Автоматические выключатели ABB (АББ), купить по выгодной цене в интернет-магазине 21vek-220v.ru

+ 1 Автоматические выключатели ABB (АББ), купить по выгодной цене в интернет-магазине 21vek-220v.ruВ корзину

ABB (АББ)

Автоматические выключатели ABB (АББ), купить по выгодной цене в интернет-магазине 21vek-220v.ru

+ 1 Автоматические выключатели ABB (АББ), купить по выгодной цене в интернет-магазине 21vek-220v.ruВ корзину

ABB (АББ)

Автоматические выключатели ABB (АББ), купить по выгодной цене в интернет-магазине 21vek-220v.ru

+ 1 Автоматические выключатели ABB (АББ), купить по выгодной цене в интернет-магазине 21vek-220v.ruВ корзину

ABB (АББ)

Автоматические выключатели ABB (АББ), купить по выгодной цене в интернет-магазине 21vek-220v.ru

+ 1 Автоматические выключатели ABB (АББ), купить по выгодной цене в интернет-магазине 21vek-220v.ruВ корзину

ABB (АББ)

Автоматические выключатели ABB (АББ), купить по выгодной цене в интернет-магазине 21vek-220v.ru

+ 1 Автоматические выключатели ABB (АББ), купить по выгодной цене в интернет-магазине 21vek-220v.ruВ корзину

ABB (АББ)

Автоматические выключатели ABB (АББ), купить по выгодной цене в интернет-магазине 21vek-220v.ru

+ 1 Автоматические выключатели ABB (АББ), купить по выгодной цене в интернет-магазине 21vek-220v.ruВ корзину

ABB (АББ)

Автоматические выключатели ABB (АББ), купить по выгодной цене в интернет-магазине 21vek-220v.ru

+ 1 Автоматические выключатели ABB (АББ), купить по выгодной цене в интернет-магазине 21vek-220v.ruВ корзину

ABB (АББ)

Автоматические выключатели ABB (АББ), купить по выгодной цене в интернет-магазине 21vek-220v.ru

+ 1 Автоматические выключатели ABB (АББ), купить по выгодной цене в интернет-магазине 21vek-220v.ruВ корзину

ABB (АББ)

Автоматические выключатели ABB (АББ), купить по выгодной цене в интернет-магазине 21vek-220v.ru

+ 1 Автоматические выключатели ABB (АББ), купить по выгодной цене в интернет-магазине 21vek-220v.ruВ корзину

ABB (АББ)

Автоматические выключатели ABB (АББ), купить по выгодной цене в интернет-магазине 21vek-220v.ru

+ 1 Автоматические выключатели ABB (АББ), купить по выгодной цене в интернет-магазине 21vek-220v.ruВ корзину

ABB (АББ)

Автоматические выключатели ABB (АББ), купить по выгодной цене в интернет-магазине 21vek-220v.ru

+ 1 Автоматические выключатели ABB (АББ), купить по выгодной цене в интернет-магазине 21vek-220v.ruВ корзину

ABB (АББ)

Автоматические выключатели ABB (АББ), купить по выгодной цене в интернет-магазине 21vek-220v.ru

+ 1 Автоматические выключатели ABB (АББ), купить по выгодной цене в интернет-магазине 21vek-220v.ruВ корзину

ABB (АББ)

Автоматические выключатели ABB (АББ), купить по выгодной цене в интернет-магазине 21vek-220v.ru

+ 1 Автоматические выключатели ABB (АББ), купить по выгодной цене в интернет-магазине 21vek-220v.ruВ корзину

ABB (АББ)

Автоматические выключатели ABB (АББ), купить по выгодной цене в интернет-магазине 21vek-220v.ru

+ 1 Автоматические выключатели ABB (АББ), купить по выгодной цене в интернет-магазине 21vek-220v.ruВ корзину
Специальные предложения для оптовиков! Отличная выгода + индивидуальное обслуживание

Где используют автоматические выключатели

Автоматический выключатель abb предназначен для экстренного отключения цепи постоянного или переменного тока в момент короткого замыкания, перегрузки или скачка напряжения. Так он защищает электроприборы, бытовую технику от поломки, предупреждает порчу кабеля. Чтобы автоматика абб хорошо работала, нужно выбирать её в соответствии с номинальным током сети в рабочем состоянии, учитывая технические характеристики. Номинальный показатель – это максимальное значение силы тока, проходящего через АВ в течение долгого времени без сбоев и отключений.

Это оборудование имеет более точное значение тока отключения, большое количество циклов включения-выключения, возможность работы в аварийном режиме с сохранением напряжения на одной из фаз.

Принцип работы автоматики abb

По конструкции автоматические выключатели бывают воздушные, модульные или литые. АВ состоит из электромагнита, якоря, пружины, оси, защёлки, рычага, силового контакта. Для нормальной работы системы нужно обеспечить номинальное токовое значение. Когда оно превышает норму, включённый электромагнит сжимает пружину, втягивает якорь. После этого защёлка, вращаясь через ось, освобождает рычаг, и пружина размыкает силовые контакты. Время отключения – 0,02-0,008 секунды при показании 3000-6000 А. Включается автомат уже вручную.

Виды автоматики авв

От вида зависит назначение и установка прибора. Существует три группы автоматов:

  • переменного тока;
  • постоянного;
  • универсальные.

При установке АВ должно выполняться условие: суммарная сила тока меньше расчётной для всей проводки.

Автоматический выключатель абб может быть:

  • минимального или максимального тока;
  • обратной мощности;
  • минимального напряжения.

Также АВ бывают токоограничивающие (с очень маленьким временем отключения) и нетокоограничивающие, по числу полюсов – одно-, двух, трёх-, четырёхполюсные. Классифицируются автоматические выключатели авв по типу расцепителей, скорости реагирования, степени защиты (IP), виду привода, по способу присоединения проводников.

Характеристики автоматического выключателя авв

Токовое значение для срабатывания устройства определяется время-токовыми характеристиками АВ – зависимостью времени срабатывания от протекающего тока. Её обозначают буквами A, B, C, D, K, Z.

Приборы характеристики А используют для защиты полупроводникового оборудования, тип B – для защиты систем освещения в домах, офисах. АВ с характеристикой C подходят для бытовых электросетей, поскольку выдерживают высокие токовые перегрузки. Характеристика D – для крупных промышленных объектов и производств, где нужно подключать высокопусковое оборудование. Автоматика авв типа K рассчитана на индуктивные нагрузки, Z – для подключения электронных приборов.

Мощно, серьезно, дорого: стоит ли покупать Nissan 350Z за 1,5 миллиона

Мы уже пробовали выбирать спорткары из культовых автомобильных игр – например, Nissan Skyline, Subaru Impreza, Honda S2000 и так далее. Сегодня на очереди еще одна легенда серии NFS – Nissan 350Z. Округлые обводы, характерные задние фонари, высокая мощность и задний привод делают это немолодое купе по-прежнему привлекательным. Настолько привлекательным, что цены на него до сих пор остаются весьма приличными: за леворульные растаможенные машины просят около миллиона, а ухоженные экземпляры стоят полтора миллиона и даже больше. Сложно ли выбрать хороший вариант и к чему стоит готовиться при покупке и после нее?

Как ни странно, при всей его культовости Nissan 350Z нельзя назвать коммерчески успешным автомобилем. Купе дебютировало в 2002 году, и ключевым рынком для него стал североамериканский, однако продажи были высокими только первые пару лет, а дальше планомерно снижались. Причем снижались ощутимо: если в первые годы продавалось более 30 тысяч машин, то дальше этот показатель быстро упал до 20-25, и рестайлинг 2007 года никак не повлиял на ситуацию. В 2009 году продажи полностью прекратились, а купе уступило место преемнику – 370Z. В Европе автомобиль и вовсе был нишевым: там и в лучшие годы расходилось всего по 5-7 тысяч экземпляров. Модель даже была представлена в России по цене менее двух миллионов рублей. Однако эта сумма кажется низкой сейчас, но тогда это были очень приличные деньги, так что продажи были мизерными. Таким образом, 350Z фактически можно считать еще одним доказательством того, что интерес аудитории не всегда трансформируется в успешные продажи. А ведь купе изначально конструировалось с весьма тщательным подходом к деталям. Платформу Nissan FM оно получило от других заднеприводных легковушек Nissan и Infiniti – например Infiniti G, и на ней же, кстати, построили кроссоверы Infiniti FX. У автомобиля была весьма неплохая жесткость кузова: за задними сиденьями расположена мощная поперечина-усилитель. А высокая мощность мотора в старших исполнениях дополнялась хорошими тормозами от Brembo – на европейских рынках продавались только такие машины. Давайте взглянем, что от них осталось спустя 13-20 лет.​

Читайте так же:
Bosch gbh 2 24 dsr выключатель

Nissan 350Z 2002–09

Если говорить о состоянии кузова, то оно почти гарантированно будет нетипичным для столь немолодой машины. Причины понятны: как и другой эксклюзив вроде Honda S2000, Nissan 350Z – это не машина, а прежде всего хобби или любимая игрушка, так что денег на них обычно не жалеют. Поэтому некоторые машины рачительно поддерживаются в заводском состоянии, а некоторые перекрашиваются в новый цвет быстрее, чем начнут ржаветь. Самый неудачный вариант – оклейка пленкой: под ней зачастую скрываются разрушительные процессы, снаружи проявляющие себя только пузырями, под которыми на самом деле уже может присутствовать рыхлая, а то и сквозная коррозия.

Вообще проблемных точек хватает. Самое стандартное и популярное – это арки и пороги, где за повреждениями краски следует ржавчина. Поверхность вокруг красивых алюминиевых дверных ручек тоже в зоне риска: когда из-под ручки появятся пузыри, там уже может быть рыхлая коррозия. Само собой, максимальное внимание стоит уделить тому, что скрыто от глаз: полости арок, днище и прочие труднодоступные места. Они не влияют на красоту, их не нужно красить, а потому их иногда забывают мыть и антикорить, что для машины в таком возрасте недопустимо. Есть и некоторые «фирменные» особенности. Например, на передних стойках и дальше, вдоль крыши над дверями, проходят пластиковые накладки. Во-первых, под ними наверняка будет коррозия, а во-вторых, сами накладки лучше беречь, потому что они стоят дороже, чем может показаться.

Nissan 350Z 2002–09

Вообще, говоря о кузовных деталях, здесь почти все стоит гораздо дороже, чем может показаться. На первый взгляд, такая популярная машина наряду с массой тюнинга должна была получить и массу вариантов неоригинальных кузовных запчастей, но… мы же помним о продажах, верно? Так что не стоит удивляться тому, что практически всю «кузовщину» можно купить только оригинальной. И цены соответствующие: предложения у разных продавцов могут отличаться в разы в зависимости от поставщика и сроков поставки. Например, капот стоит от 60-70 тысяч и выше – ценники у многих продавцов зашкаливают далеко за сотню тысяч. Причем одинаково дорог и рестайлинговый, и дорестайлинговый капот – он, по сути, был единственным изменением во внешнем виде при рестайлинге 2007 года. Переднее крыло стоит от 15-20 до 50-60 тысяч, передний бампер – от 20-25 тысяч и выше. Задний бампер вообще сложно найти, предложения о продаже штучные, а цена – все те же 20-30 тысяч. Даже лобовое стекло, не унифицированное с другими моделями, тоже не имеет ассортимента аналогов: кроме оригинала от 30-40 тысяч есть только штучный аналог от XYG за 12-15. Задняя часть тоже не порадует: ценник крышки багажника – шестизначный, да и стекло для нее тоже стоит 30-40 тысяч, хотя тут тоже есть аналог от XYG за 10-12 тысяч. Ксеноновая фара стоит 50-70 тысяч и более в зависимости от исполнения и года выпуска. Красивые задние фонари потребуют 20-25 тысяч за каждый, хотя тут есть варианты «тюнинговых» фонарей по 4-6 тысяч за штуку. Собственно, зачастую тюнинг в стиле двухтысячных можно объяснить именно дороговизной нормальных деталей. Ну а в целом при взгляде на цены становится понятно, что практически все придется искать на зарубежных разборках – пока машин еще не критически мало, и шансы сэкономить есть.

Читайте так же:
Квадратная монтажная коробка под выключатель

Платформа FN, на которой построили 350Z, не означала, что конструктив подвесок просто позаимствуют у обычных седанов. Подвески здесь свои: по сути двухрычажные по кругу, но впереди нижних рычагов по факту два, а сзади и вовсе три – две тяги и рычаг, на который упирается пружина. На ходу это обеспечивает интересную управляемость, а в содержании и ремонте обещает приличные затраты при ответственном комплексном подходе. К счастью, здесь нет таких же сложностей, как с кузовными деталями – практически все элементы при необходимости можно купить неоригинальными. Но смотреть на цену самых дешевых запчастей при ремонте 350Z – моветон, экономить тут не стоит. Тем более что, если не углубляться в тюнинг, ничего шокирующего здесь нет.

Nissan 350Z 2002–09

Передний верхний рычаг стоит 9 тысяч за оригинал и 5-7 за аналог, ремонтная шаровая опора – от 1,5 до 3 тысяч. Нижние рычаги передней подвески тоже недешевы: 8 за передний и 15-20 за задний, но аналоги доступны за 4-8 тысяч. Нижняя шаровая опора поворотного кулака тоже есть в неоригинальном исполнении за 1-2 тысячи рублей. Само собой, практически для всех сайлентблоков и втулок есть ассортимент неоригинала, так что при желании можно перепрессовать что угодно – вопрос лишь в стабильности характеристик и ресурсе после ремонта. Стойки стабилизатора стоят обычных денег – 2 тысячи за оригинал и от 400 рублей за аналоги. С амортизаторами чуть сложнее: помимо оригинала за 20 тысяч фактически есть только деталь от KYB за 6, а из хороших альтернатив – только спортивный комплект Bilstein B6, где передние амортизаторы стоят по 18-20 тысяч, а задние по 13-14. Передняя ступица в сборе обойдется в 7 тысяч за «фирму» и от 3 за неоригинал, а задний ступичный подшипник можно купить отдельно от 2 тысяч при цене оригинала в 4-5. Задняя подвеска тоже предоставляет выбор между заменой сайлентблоков и покупкой рычагов, а цены примерно на том же уровне. Нижние тяги стоят по 3 тысячи за оригинал и 1-2 тысячи за аналог, но вот верхний рычаг обойдется в 10-12 тысяч, а замен для него фактически нет. Конечно, при покупке подержанного Nissan 350Z шанс наткнуться на машину с убитой подвеской маловероятен, но вот попытки привести ее в околозаводское состояние после тюнеров разной степени умелости могут обойтись в кругленькую сумму.

Как мы помним, с тормозами у большинства машин все в полном порядке. В США на базовых исполнениях были обычные механизмы с плавающей скобой, но в Европе стандартными были опциональные для США «моноблоки» Brembo по кругу – четырехпоршневые впереди и двухпоршневые сзади. Тормозные диски тоже весьма приличного размера: 324 мм впереди и 322 мм сзади. Конечно, все это потребует денег при комплексной переборке, да и в базовом содержании будет не очень бюджетным. Как уже говорилось выше, экономить здесь не стоит, а уж на тормозах и подавно, так что на стоимость самых дешевых тормозных дисков в 3-4 тысячи вестись не нужно. Приличные обойдутся в 7-10 тысяч за штуку по кругу, а «тюнинговые» с проточками и перфорацией легко потянут на 20 и больше. Оригинальные, кстати, стоят по 15 за штуку впереди и по 25-40 сзади, но на это можно не обращать внимания, как и на комплект колодок, который можно найти в продаже тысяч за 40. Впрочем, приличный комплект неоригинальных колодок все равно потянет на 3-6 тысяч, хотя стартуют цены с тысячи рублей.

Читайте так же:
Для чего время включения выключателя

Nissan 350Z 2002–09

Рулевое управление тут – с обычным гидроусилителем, но тоже «свое собственное», так что при отсутствии врожденных проблем ему тоже не стоит прощать неисправности. Ведь, например, новый насос ГУР обойдется тысяч в 50 и не имеет аналогов. Рейку тоже не купить так легко: оригинал редок и предлагается под заказ по шестизначной цене, а восстановленных в сборе нет – в любом случае придется заниматься переборкой. Так что при осмотре машины стоит уделить внимание отсутствию течей, люфтов и стуков рейки, а также шумов насоса – любой недостаток может быть поводом для приличного торга.

В США купе ожидаемо предлагалось не только с механикой, но и с автоматом. При этом «двухпедальные» машины популярны и у нас, так что если вы рассматриваете 350Z не как машину для действительно интересной и активной езды, а скорее как имиджевый автомобиль, то АКП может быть логичным выбором. Тем более что пятиступенчатый автомат RE5R05A, знакомый нам по Infiniti G, Nissan Navara и Patrol, а также корейским моделям вроде Hyundai Genesis и Kia Mohave, можно считать удачной и надежной коробкой. При условии замены масла раз в 40-50 тысяч километров, а также установки более крупного радиатора охлаждения для активной езды эта АКП способна пройти более 300 тысяч километров. Даже накладки блокировки гидротрансформатора здесь довольно живучие. Однако рывки и толчки при переключениях – однозначно плохой признак: проблемы могут быть и с гидроблоком, и с соленоидами, и с электрикой, и все это обычно намекает на скорую переборку. Альтернатива автомату – шестиступенчатая ручная коробка FS6R31A, которая очень неплохо переносит мощность мотора и активную езду. Единственное, что потребует внимания – это маховик и сцепление. Маховик тут двухмассовый, и его ресурс зависит от стиля эксплуатации. Зато цена на общем фоне не запредельная: оригинальный, конечно, имеет шестизначный ценник, но узел от Luk можно купить за 30-35 тысяч. Куда хуже то, что сцепление стоит примерно тех же денег: оригинальный комплект обойдется тысяч в 30-35, неоригинал вроде корзины от Exedy не позволяет сильно сэкономить, а комплект сцепления от Luk обойдется еще дороже оригинала. При этом сцепление не слишком любит дрифт: вкупе с двухмассовым маховиком оно создает эффект пробуксовки, так что попытки регулярно ездить боком могут прикончить сцепление и маховик досрочно. При покупке надо оценить их состояние, а также проверить работу вязкостного самоблока – на европейских машинах он был стандартной опцией, а на базовых американских машинах отсутствовал.

Nissan 350Z 2002–09

Выбора мотора у покупателей 350Z не было, но это нельзя назвать проблемой: под капотом здесь были отличные 3,5-литровые V6. До рестайлинга это был VQ35DE на 287 лошадиных сил, а после его сменил VQ35HR, у которого отдачу повысили до 310 сил. Это весьма удачные и крепкие моторы с цепным ГРМ с ресурсом в 200 тысяч километров и обычным распределенным впрыском. Потенциальный ресурс поршневой мог подпортить катализатор, но сейчас найти машину, у которой он не удален, вряд ли возможно. В остальном же при исправной и чистой системе охлаждения и хорошем масле мотор может пройти более 300 тысяч километров. Но с учетом возраста и стиля эксплуатации этих машин стоит понимать, что ничего вечного в мире нет – зачастую под капотом уже будет стоять «контрактный» агрегат.

Читайте так же:
Автоматический выключатель sace с приводом авв

Nissan 350Z 2002–09

Если принять во внимание все сложности с кузовным ремонтом, цену комплексного ремонта подвески и тормозов, обслуживание сцепления, а также расход топлива и транспортный налог более чем в 40 тысяч, то выходит, что даже сегодня немолодой Nissan 350Z – машина для ответственного и состоятельного энтузиаста. Само собой, рынок полон «заманчивых» предложений: праворульные машины, экземпляры с абхазскими, армянскими и какими угодно еще номерами, а также варианты на «транзитах» и просто без растаможки. Например, из 19 автомобилей на Авито на момент написания материала таких было больше половины. Однако и приличные образцы тоже есть. С учетом действительно хорошего потенциала шасси и широких возможностей машины лучшим выбором будет ухоженное купе на механике – примерно вот такое. Если Автотека подтвердит отсутствие серьезных ДТП в прошлом, а осмотр докажет техническое состояние, то останется лишь не скупиться на содержание. А учитывая, что больше этих машин не становится, 350Z можно считать не только интересным автомобилем, способным подарить массу эмоций и опыт на треке, но и неплохим вложением денег.

PCMflash

С 20.12.2021 по 30.12.2021 действует скидка 10% на приобретение модулей к загрузчику PCMflash.

Уважаемые покупатели, обращаем ваше внимание на то, что в период с 29.12.2020 по 3.01.2021 включительно не будут производиться активации модулей PCMflash.

Очередное обновление ПО PCMflash 1.2.3: в новой версии произведен ряд изменений.

Уважаемые покупатели, обращаем ваше внимание на то, что в период с 17.08.2021 по 31.08.2021 включительно разработчик PCMflash будет находиться в отпуске. В активации модулей PCMflash возможны задержки до 3х (трех) рабочих дней.

Очередное обновление ПО PCMflash 1.2.4: в новой версии добавлены новые модули и произведен ряд других изменений.

PCMflash — программный комплекс, предназначенный для работы с ЭБУ двигателя и АКПП автомобилей Volkswagen, Skoda, Ford, Mazda, Mitsubishi, Nissan/Infiniti, Subaru, Honda/Acura, Hyundai/Kia, Renault, Toyota/Lexus, Citroen/Peugeot и др. Имеются универсальные модули Continental SID208 PSA, Denso SH705x Bootloader и BSL TriCore. Поддерживается работа с адаптером ADS (версия 1, не для всех ЭБУ), а также любым J2534 совместимым адаптером, при наличии соответствующих драйверов и библиотек. Протестирована работа с OpenPort 2.0, Mongoose JLR, MongoosePro JLR, Teradyne GNA600 (VCM 1), Mazda VCM 2, Сканматик 2 PRO. ПО поставляется по модульному принципу и отличается простым, лаконичным интерфейсом. Для защиты от несанкционированного использования применяется ключ производства Guardant.

Поддерживается запись как заводских (vbf, GDS) так и бинарных файлов (bin). Поддерживается конвертация файлов из VBF/GDS в BIN если ЭБУ не поддерживает чтение. Для большей части модулей, при записи бинарных файлов возможна проверка и корректировка контрольных сумм (КС), а также перенос VID блока (если требуется).

Указана цена электронного ключа, пользователь может выбрать любой из доступных модулей (любую комбинацию модулей). Ключ без модулей не продается!

В случае утери ключа модули не восстанавливаются. Необходимо приобретать ключ и модули повторно.

Обращаем ваше внимание на то, что в выходные и праздничные дни могут не производиться активации модулей PCMflash. Покупайте необходимые модули заранее!

Читайте так же:
Выключатель для компьютера программа

Ознакомиться с лицезионным соглашением с пользователем Вы можете по этой ссылке.

Активация

Первый модуль после покупки нового ключа активируется без указания серийного номера путем пересылки активационных кодов. Сгенерировать код и ввести ответный можно с помощью утилиты «GrdTRU.exe», программа и инструкция высылаются при получении ключа. Для этого после получения ключа напишите нам на e-mail: mail@ecutools.ru

Для работы программы требуется авторизация связки «аппаратный ключ защиты» и ПК. Авторизация осуществляется в автоматическом режиме через сеть Интернет при выполнении первой операции c ЭБУ. Ключ при необходимости можно использовать на нескольких ПК.

Техническая поддержка осуществляется производителем.

По умолчанию отправляются ключи большого формата. Если вам необходим ключ мини-формата, указывайте это в комментарии.

Силовые автоматические выключатели ABB

Купить Силовые автоматические выключатели ABB в компании Олниса можно оптом или в розницу. Доставим Силовые автоматические выключатели ABB в любой регион России. Можем предложить точный аналог. Работаем напрямую с производителем, не используя посредников.

Известный во всем мире концерн АВВ появился в 1988 году после слияния двух известных компаний: шведской и швейцарской. Компания производит продукцию для следующих сфер:

  • электротехника;
  • энергетическое машиностроение;
  • информационные технологии.

Главным направлением этой фирмы считается разработка, производство различных электрических приборов и оборудования для обеспечения машиностроения, а также изготовление деталей для автоматизации промышленных процессов.

Силовые автоматические выключатели от концерна АВВ

Абсолютно каждый, кто работал с электрооборудованием, имел дело с автоматическими силовыми выключателями. Это устройство представляет собой изделие, предназначенное для защиты генератора, трансформатора и другого подобного оборудования от таких проблем, как:

  • короткое замыкание;
  • перебои напряжения.

Такое высококлассное оборудование может понадобиться в нескольких случаях. Среди них:

  • установка максимальной защиты двигателей от поломки вследствие перегрузки или короткого замыкания;
  • обеспечение регулируемого потока электроэнергии, который можно ограничить или прервать в любых экстремальных условиях;
  • проведение электричества в шахте и других тоннелях.

Помимо этого, автоматические силовые выключатели приносят максимальную пользу в сфере промышленности. Без такого агрегата не обходится ни одно серьезное производство. Данное оборудование предоставляет серьезный уровень защиты, превосходя другие аналоги как по техническим параметрам, так и по функциональным возможностям. Автоматические силовые выключатели от концерна АВВ отвечает всем современным требованиям как по качеству, так и по безопасности.

Преимущества автоматических силовых выключателей

Приобретая данное оборудование для обеспечения непрерывного и защищенного производства, клиент получает следующие преимущества:

  • полная совместимость с дополнительными деталями, которые позволяют значительно улучшить процесс работы;
  • продолжает работать даже в случае резких изменений температуры. При этом все характеристики агрегата остаются неизменными;
  • автоматические силовые выключатели можно применять в любых сферах деятельности;
  • благодаря сниженной глубине, такие изделия достаточно компактны и удобны во время использования.

После покупки автоматического силового выключателя, покупателю придется собирать изделие самостоятельно. Элементарная схема сборки делает процесс простым и не требует больших затрат времени.

Где приобрести силовые автоматические выключатели от АВВ?

Сегодня каждый клиент может приобрести необходимый товар на сайте ведущего поставщика промышленного электронного оборудования — в компании “Олниса”. Мы — известный торговый портал, в каталоге которого насчитывается более 10 000 товаров от известных производителей. Главными преимуществами компании считаются:

  • высококлассный сервис и установление индивидуального подхода к каждому клиенту;
  • доступные цены, которые полностью соответствуют качеству предлагаемых товаров;
  • возможность приобрести необходимую деталь от одной из известных компаний по выгодной стоимости;
  • полное соблюдение прописанных правил в договоре купли-продажи.

После приобретения необходимого товара, клиент может заказать доставку по указанному адресу. Поставки совершаются по всей территории России и в страны СНГ.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector