Ele-prof.ru

Электро отопление
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дистанционный выключатель массы для уаз

Дистанционный выключатель массы для уаз

Схема электрооборудования автомобиля УАЗ-31514, -31519

Схема электрооборудования автомобиля УАЗ-31514, -31519: 1 — передний фонарь; 2 — фара; 3 — звуковой сигнал; 4 — плавкий предохранитель; 5 — боковой указатель поворота; 6 — добавочное сопротивление; 7 — выключатель отопителя; 8 — электродвигатель вентилятора отопителя; 9 — фонарь освещения моторного отсека; 10 — генератор; 11 — реле указателей поворота и аварийной сигнализации; 12 — свечи зажигания; 13 — сопротивление отопителя (резистор); 14 — реле стартера; 15 — катушка зажигания; 16 — датчик-распределитель; 17 — коммутатор; 18 — аккумуляторная батарея; 19 — выключатель “массы”; 20 — электроомыватель; 21 — аварийный вибратор; 22 — блок предохранителей; 23 — датчик указателя давления масла; 24 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 25 — датчик перегрева охлаждающей жидкости; 26 — датчик аварийного давления масла; 27 — датчик недостаточного уровня тормозной жидкости; 28 — стартер; 29 — реле света фар; 30 — розетка переносной лампы; 31 — выключатель сигнализатора стояночного тормоза; 32 — выключатель сигнала торможения; 33 — спидометр; 34 — сигнализатор недостаточного уровня тормозной жидкости; 35 — сигнализатор включения стояночного тормоза; 36 — сигнализатор включения указателей поворота; 37 — сигнализатор включения дальнего света фар; 38 — микропереключатель карбюратора; 39 — стеклоочиститель; 40 — блок системы ЭПХХ; 41 — реле стеклоочистителя; 42 — электромагнитный клапан системы ЭПХХ; 43 — сигнальная лампа аварийного давления масла; 44 — сигнальная лампа перегрева охлаждающей жидкости; 45 — центральный выключатель света; 46 — выключатель аварийной сигнализации; 47 — указатель уровня топлива; 48 — указатель температуры охлаждающей жидкости; 49 — указатель давления масла; 50 — вольтметр; 51 — плафон освещения салона; 52 — выключатель плафона освещения салона; 53 — правый подрулевой переключатель; 54 — выключатель звукового сигнала; 55 — датчик уровня топлива; 56 — левый подрулевой переключатель; 57 — переключатель датчиков уровня топлива; 58 — прикуриватель;59 — выключатель заднего противотуманного фонаря; 60 — тепловой (биметаллический) предохранитель; 61 — выключатель зажигания; 62 — реле зажигания; 63 — выключатель света заднего хода; 64 — задний фонарь; 65 — дополнительный фонарь сигнала торможения; 66 — фонарь света заднего хода; 67 — задний проивотуманный фонарь; 68 — фонарь освещения номерного знака; 69 — розетка прицепа.

Схема автомобиля — УАЗ 3160

Предлагаем вашему вниманию электросхемы оборудования на УАЗ 3160 с 1999 г.в. и младше. Одно из направлений в деятельности завода — развитие машин следующего поколения УАЗ-3160 и его длиннобазной версии УАЗ-3162. К их безусловным достоинствам относят современную форму кузовов, более комфортабельные пассажирские салоны, улучшенные ходовые качества. Под капотами внедорожноков, кроме двигателей двигателями собственного производства рабочим объемом 2,5 и 2,9 л, возможны бензиновые моторы с распределенным впрыском топлива и турбонаддувные дизели зарубежного производства. Коробка передач только — механическая 5-ступенчатая. Подвеска балки переднего моста — рычажно-пружинная, а заднего моста на малолиствых рессорах.

Схема монтажного блока

К1 – перемычки; К2 – реле-прерыватель стеклоочистителя; К3 – реле-прерыватель указателей поворота; К4 – реле включения ближнего света фар; К5 – реле включения дальнего света фар; К6 – дополнительное (разгрузочное) реле; К7 – реле включения обогрева заднего стекла; К8 – реле включения противотуманных фар; F1–F23 – плавкие предохранители

Схема регулятора напряжения


1 – переключатель; 2 – лампа; 3 – регулятор напряжения; 4 – аккумуляторная батарея

Электросхема включения стаpтеpа

1 – выключатель «массы»; 2 – аккумулятоpная батаpея; 3 – дополнительное pеле стаpтеpа; 4 – выключатель зажигания; 5 – контактный диск; 6 – втягивающая обмотка; 7 – удеpживающая обмотка; 8 – тяговое pеле стаpтеpа; 9 – стаpтеp

Эл.схема бесконтактной системы зажигания на УАЗ 3160


1 – коммутатоp; 2 – аварийный вибратор; 3 – блок управления ЭПХХ; 4 – катушка зажигания; 5 – датчик-распределитель; 6 – свеча зажигания; 7 – добавочное сопротивление; 8 – клапан разбалансировки карбюратора; 9 – микропереключатель; 10 – клапан ЭПХХ

Электросхема соединений системы управления экономайзером принудительного холостого хода


1 – блок управления; 2 – коммутатор транзисторный; 3 – клапан электромагнитный карбюратора; 4 – микро-переключатель; 5 – клапан ЭПХХ; 6 – катушка зажигания; 7 – сопротивление добавочное системы зажигания

Схема комбинации приборов на УАЗ 3160


1 – указатель уровня топлива; 2 – спидометр; 3 – тахометр; 4 – указатель давления масла; 5 – указатель температуры охлаждающей жидкости; 6 – указатель напряжения; Е1–Е4 – лампы подсветки; Н1 – контрольная лампа резервного остатка топлива; Н2 – контрольная лампа включения дальнего света фар; Н3 – контрольная лампа включения сигналов поворота; Н4 – контрольная лампа разрядки аккумуляторной батареи; Н5 – контрольная лампа аварийного падения давления масла (УАЗ-3160, -31601 и -31605), контрольная лампа наличия воды в топливе (УАЗ-31604); Н6 – контрольная лампа аварийной температуры; Н7 – контрольная лампа включения стояночной тормозной системы и неисправности тормозной системы; Н8 – контрольная лампа неисправности микропроцессорной системы управления двигателем (УАЗ-3160 и УАЗ-31605), контрольная лампа управления устройством для пуска холодного двигателя (УАЗ-31601), контрольная лампа включения предпускового подогрева двигателя (УАЗ-31604)

Читайте так же:
Выключатель сенсорный для вентилятора

Схема системы электроблокировки замков дверей


1 – моторедуктор блокировки замка передней правой двери 871.3730; 2 – моторедуктор блокировки замка передней левой двери 87.3730; 3 – блок управления системой электроблокировки замков дверей 7403.3761; 4 – моторедуктор блокировки замка задней левой двери 871.3730; 5 – моторедуктор блокировки замка задней правой двери 871.3730; 6 – моторедуктор блокировки замка двери задка 871.3730

Кнопка массы КАМАЗ: устройство и принцип работы

В большинстве грузовых автомобилей и различных моделях автобусов ПАЗ используют специальное средство защиты батареи о неожиданного разряда, когда речь заходит о длительной стоянке транспортного средства. В качестве такого средства выступает дистанционная кнопка массы КАМАЗ. Стоит подробнее рассмотреть ее особенности, принцип работы и устройство.

Назначение и роль

Выключатель массы – это коммутирующее устройство. С его помощью удается организовать отключение аккумулятора от «массы» автомобиля с целью предотвращения разрядки батареи на случай длительной стоянки транспортного средства.

Дополнительный выключатель массы способен выступить в качестве противоугонного средства. Кнопка не позволит злоумышленникам завести двигатель. Преимущество такого устройства в том, что при необходимости его можно спрятать.

Сегодня наибольшей популярностью пользуются дистанционные выключатели, постепенно вытесняющие устройства ручного типа. К преимуществам такой модификации относят:

  • возможность управления кнопкой в кабине КАМАЗа;
  • отсутствие необходимости в открытии аккумуляторного отсека или капота для проведения отключения или подключения массы;
  • возможность скрытой установки устройства.

Отличительная особенность дистанционных моделей – несложная конструкция и понятный принцип действия.

Как устроена и работает кнопка?

Дистанционные кнопки КАМАЗ пользуются популярностью среди владельцев грузовых транспортных средств. У подобных выключателей упрощенное строение, а также высокий уровень надежности.

  • корпус в форме цилиндра;
  • якорь;
  • пружинный фиксатор;
  • контакт.

Корпус якоря слегка выходит за пределы катушки, если смотреть на его положение с внешней стороны. Положение элемента фиксирует специальная пружина цилиндрической формы, которая находится внутри корпуса. На верхнюю часть якоря надет колпачок из плотной резины, играющий роль кнопки. Нажатие на него приводит к смещению пружины и элементов, что позволяет привести в действие основную функцию устройства.

При нажатии на катушку подается электрический ток, что приводит к изменению положения якоря. Он втягивается внутрь и смещает контакт, на конце которого размещены специальные датчики. Впоследствии происходит замыкание контактов с помощью тарелки. Такая последовательность действий приводит к подключению аккумулятора к массе автомобиля.

Для отключения проводится такой же порядок действий:

  1. Ток подается на электромагнитную катушку.
  2. Якорь втягивается и смещает фиксатор.
  3. Фиксатор смещает контакт.
  4. Происходит отключение массы.

Таким образом, процесс включения и отключения массы достигается посредством небольшой кнопки. Ее конструкция обеспечивает своевременную подачу тока на электромагнит, за счет чего удается достичь требуемого эффекта.

Установка

Перед тем, как приступить к установке выключателя на автомобиль, необходимо правильно его выбрать. Для этого рекомендуется сначала обратить внимание на тип и модель транспортного средства. Также следует учесть такие параметры, как:

  • напряжение сети;
  • показатели тока.

Для КАМАЗов и других габаритных автомобилей подходят кнопки массы с напряжением в 12В и током на 50А. Монтаж кнопки не представляет ничего сложного. Для ее установки потребуется:

  1. Провод отрицательной клеммы аккумулятора подключить к контакту кнопки.
  2. Свободный провод подсоединить к корпусу автобуса или двигателя. Для подключения рекомендуется использовать провода увеличенного сечения, чтобы обеспечить надежный поток больших токов.
  3. Подключить провод небольшого сечения к одному из силовых контактов, соединенному с минусовой клеммой.
  4. Вывести провод от второго контакта катушки к кнопке. Дополнительно следует предусмотреть установку предохранителя на 5А на цепь.
  5. Второй контакт кнопки подключить к плюсовой клемме любым проводом.

После этого можно приступать к эксплуатации транспортного средства. Для организации надежной работы устройства рекомендуется использовать кнопку без фиксации, способную после нажатия разомкнуть цепь, вернувшись в исходное положение.

Кнопки камаз, маз, паз, урал, зил, лиаз

Google Одноклассники ВКонтакте Facebook

В настоящее время отечественный рынок изобилует различными предложениями запчастей для грузового автотранспорта от торговых организаций с сомнительной репутацией. Поэтому выбор надежного поставщика, продукция которого не вызывает никаких сомнений, является для любого водителя первостепенной задачей.

Компания «АТИ» уже более двух десятков лет успешно занимается поставками на российский рынок запчастей и сопутствующих товаров для автомобилей отечественного и зарубежного производства. За этот продолжительный период времени мы смогли завоевать лидирующие позиции в данной сфере деятельности и высокую репутацию надежного партнера. В широком перечне нашей продукции изделия каталога «Запчасти: кнопки включения-выключения» занимают важное место.

Неисправность кнопок КамАЗ, ПАЗ, МАЗ, Урал

В состав системы электрики грузовика входит несколько десятков кнопок КамАЗ, ПАЗ и переключателей, которые могут выходить из строя. На примере кнопки стеклоподъемника можно рассмотреть их поломку.

Читайте так же:
Проверка работы вакуумного выключателя

Для управления стеклоподъемниками используются клавиши. Со временем они могут выйти из строя. Необходимо знать, какие могут быть неисправности и как их можно устранить.

Причины, по которым клавиша ПАЗ, КамАЗ стеклоподъемника может не реагировать на нажатие, могут быть разные:

  • замерзло стекло во время сильного мороза;
  • поломка подъемника стекла.

Обнаружить поломку, не разбирая стеклоподъемного механизма почти невозможно. Поэтому нужно снимать обшивку и разбирать механизм.

Снимая каждую деталь, следует ее проверять на целостность.

Основные причины поломок можно разделить на две группы:

1. Проблемы с электропитанием клавиши.

2. Возможны ситуации, когда по части электрики все в порядке, а переключатель стеклоподъемника все равно не работает.

Если проблемы с кнопкой КамАЗ, ПАЗ возникли из-за электропитания, то следует проверить предохранители. Если они исправны, на следующем этапе необходимо внимательно осмотреть моторчик свеклоподъемного механизма и проверить, какое напряжение подается на его клеммы. Проверку можно сделать с помощью мультиметра или обычной лампочкой на 12 В. При отсутствии напряжения необходимо проверить реле, проводку и блок управления.

Если кнопка ПАЗ, КамАЗ работает периодически (то работает, то заедает), проблема, скорей всего, в самой ней. Необходимо разобрать стеклоподхъемник, демонтировать кнопку и зачистить контакты, если они окислились.

Каталог кнопок КАМАЗ, МАЗ и других брендов для отечественных грузовиков от ООО «АТИ»

Задавая в браузере запрос «Куплю кнопки ЗИЛ», «Кнопка ЛиАЗ цена» или «Стоимость кнопки КАМАЗ», вы на первой странице отклика гарантированно увидите ссылку на интернет магазин ati-auto.ru. Это объективно указывает на высокий покупательский спрос на продукцию ООО «АТИ».

У нас имеется широкий ассортимент оригинальных и аналоговых кнопок включения-выключения на российские грузовые автомобили от ведущих отечественных и мировых производителей.

Каталог сформирован следующими известными брендами: «ПАЗ», «АВТОЭЛЕКТРИКА», «АНТЕЙ», «Диапроектор», «КЭП», «Копир», «Радиодеталь», «Рафэлгриг», «АВАР», «Гиор», «Автоарматура», «АВАР», «ЛЭТЗ», «Минский Электромеханический завод», «Смоленский завод радиодеталей», «СОАТЭ», «ТОЧМАШ», «Автоприбор г. Владимир», KAMAZ, GAZ, LIAZ, Voith, AVAR, Emas, Konvekta, TSN и другими.

Вся продукция сертифицирована и соответствует международным стандартам качества.

Купить кнопки Урал, кнопки ПАЗ и другие детали каталога в интернет магазине ati-auto.ru

Интернет магазин ati-auto.ru оснащен опцией «Быстрый заказ», которая подразумевает заполнение нескольких полей с контактной информацией и данными о товаре. В этом случае оформление заявки на покупку займет всего 2-3 минуты.

Окно каждой товарной позиции (например, кнопок МАЗ или кнопок ПАЗ) с фото и описанием имеет кнопку «Узнать цену», нажав которую, можно ознакомиться с актуальными сведениями о стоимости, складских остатках и сроках доставки на «Искомый товар» и «Аналоги». Таким образом, поиск изделия из нашего каталога будет более осознанным.

Если же выбор модели кнопок для КАМАЗ или другого отечественного грузовика представляет сложность, то можно обратиться к помощи наших квалифицированных специалистов, которые в режиме онлайн с готовностью ответят на все возникшие вопросы. Для этих целей на сайте предусмотрены кнопки «Заказать звонок» и «Отправить сообщение».

Наши очевидные преимущества перед конкурентной продукцией:

  • ШИРОКИЙ АССОРТИМЕНТ ОРИГИНАЛЬНЫХ И АНАЛОГОВЫХ КНОПОК УРАЛ, КНОПОК ПАЗ И ДРУГИХ ДЕТАЛЕЙ КАТАЛОГА;
  • ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО, ИСКЛЮЧАЮЩЕЕ НАЛИЧИЕ ФАЛЬСИФИКАЦИИ;
  • СОХРАНЕНИЕ ГАРАНТИЙ ИЗГОТОВИТЕЛЯ В СООТВЕТСТВИИ С ПАРТНЕРСКИМИ ОТНОШЕНИЯМИ;
  • ЛОЯЛЬНЫЕ ЦЕНЫ НА КНОПКИ КАМАЗ, МАЗ, ПАЗ, УРАЛ И Т.П., ОБУСЛОВЛЕННЫЕ ПРЯМЫМИ ПОСТАВКАМИ ОТ ВЕДУЩИХ МИРОВЫХ ИЗГОТОВИТЕЛЕЙ;
  • КРАТЧАЙШИЕ СРОКИ ДОСТАВКИ В ЛЮБОЙ РЕГИОН РОССИИ, СВЯЗАННЫЕ С НАЛАЖЕННОЙ РАБОТОЙ С КРУПНЕЙШИМИ ТРАНСПОРТНЫМИ КОМПАНИЯМИ СТРАНЫ И НАЛИЧИЕМ НЕСНИЖАЕМЫХ СКЛАДСКИХ ЗАПАСОВ В 8-МИ КРУПНЫХ ГОРОДАХ ЦФО, ВКЛЮЧАЯ МОСКВУ;
  • ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ СЕРВИСА (КВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫ КОМПАНИИ И СОВРЕМЕННЫЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ САЙТА).

Купить кнопки Урал, кнопки МАЗ или другие кнопки включения-выключения для отечественных грузовиков в интернет магазине ati-auto.ru – это значит выгодно приобрести качественные изделия, которые отличаются своей надежностью и техническим долголетием.

Кнопки включения-выключения

КНОПКИ КАМАЗ, МАЗ, ПАЗ, УРАЛ, ЗИЛ, ЛИАЗ

Запчасти: кнопки включения-выключения

В настоящее время отечественный рынок изобилует различными предложениями запчастей для грузового автотранспорта от торговых организаций с сомнительной репутацией. Поэтому выбор надежного поставщика, продукция которого не вызывает никаких сомнений, является для любого водителя первостепенной задачей.

Компания «АТИ» уже более двух десятков лет успешно занимается поставками на российский рынок запчастей и сопутствующих товаров для автомобилей отечественного и зарубежного производства. За этот продолжительный период времени мы смогли завоевать лидирующие позиции в данной сфере деятельности и высокую репутацию надежного партнера. В широком перечне нашей продукции изделия каталога «Запчасти: кнопки включения-выключения» занимают важное место.

Неисправность кнопок КамАЗ, ПАЗ, МАЗ, Урал

В состав системы электрики грузовика входит несколько десятков кнопок КамАЗ, ПАЗ и переключателей, которые могут выходить из строя. На примере кнопки стеклоподъемника можно рассмотреть их поломку.

Читайте так же:
Марка шкаф для выключателя автоматического

Для управления стеклоподъемниками используются клавиши. Со временем они могут выйти из строя. Необходимо знать, какие могут быть неисправности и как их можно устранить.

Причины, по которым клавиша ПАЗ, КамАЗ стеклоподъемника может не реагировать на нажатие, могут быть разные:

  • замерзло стекло во время сильного мороза;
  • поломка подъемника стекла.

Обнаружить поломку, не разбирая стеклоподъемного механизма почти невозможно. Поэтому нужно снимать обшивку и разбирать механизм.

Снимая каждую деталь, следует ее проверять на целостность.

Основные причины поломок можно разделить на две группы:

1. Проблемы с электропитанием клавиши.

2. Возможны ситуации, когда по части электрики все в порядке, а переключатель стеклоподъемника все равно не работает.

Если проблемы с кнопкой КамАЗ, ПАЗ возникли из-за электропитания, то следует проверить предохранители. Если они исправны, на следующем этапе необходимо внимательно осмотреть моторчик свеклоподъемного механизма и проверить, какое напряжение подается на его клеммы. Проверку можно сделать с помощью мультиметра или обычной лампочкой на 12 В. При отсутствии напряжения необходимо проверить реле, проводку и блок управления.

Если кнопка ПАЗ, КамАЗ работает периодически (то работает, то заедает), проблема, скорей всего, в самой ней. Необходимо разобрать стеклоподхъемник, демонтировать кнопку и зачистить контакты, если они окислились.

Каталог кнопок КАМАЗ, МАЗ и других брендов для отечественных грузовиков от ООО «АТИ»

Задавая в браузере запрос «Куплю кнопки ЗИЛ», «Кнопка ЛиАЗ цена» или «Стоимость кнопки КАМАЗ», вы на первой странице отклика гарантированно увидите ссылку на интернет магазин ati-auto.ru. Это объективно указывает на высокий покупательский спрос на продукцию ООО «АТИ».

У нас имеется широкий ассортимент оригинальных и аналоговых кнопок включения-выключения на российские грузовые автомобили от ведущих отечественных и мировых производителей.

Каталог сформирован следующими известными брендами: «ПАЗ», «АВТОЭЛЕКТРИКА», «АНТЕЙ», «Диапроектор», «КЭП», «Копир», «Радиодеталь», «Рафэлгриг», «АВАР», «Гиор», «Автоарматура», «АВАР», «ЛЭТЗ», «Минский Электромеханический завод», «Смоленский завод радиодеталей», «СОАТЭ», «ТОЧМАШ», «Автоприбор г. Владимир», KAMAZ, GAZ, LIAZ, Voith, AVAR, Emas, Konvekta, TSN и другими.

Вся продукция сертифицирована и соответствует международным стандартам качества.

Купить кнопки Урал, кнопки ПАЗ и другие детали каталога в интернет магазине ati-auto.ru

Интернет магазин ati-auto.ru оснащен опцией «Быстрый заказ», которая подразумевает заполнение нескольких полей с контактной информацией и данными о товаре. В этом случае оформление заявки на покупку займет всего 2-3 минуты.

Окно каждой товарной позиции (например, кнопок МАЗ или кнопок ПАЗ) с фото и описанием имеет кнопку «Узнать цену», нажав которую, можно ознакомиться с актуальными сведениями о стоимости, складских остатках и сроках доставки на «Искомый товар» и «Аналоги». Таким образом, поиск изделия из нашего каталога будет более осознанным.

Если же выбор модели кнопок для КАМАЗ или другого отечественного грузовика представляет сложность, то можно обратиться к помощи наших квалифицированных специалистов, которые в режиме онлайн с готовностью ответят на все возникшие вопросы. Для этих целей на сайте предусмотрены кнопки «Заказать звонок» и «Отправить сообщение».

Дистанционный выключатель массы rilk

Собственно:
Изображение
Прикуплен сабж.
(Для установки в Славуту (товаристчю).)
Продаван клялся, что и на Газельки брали/ставили, и работают нормально.
Зы. Поставлю на Славуту — замерю падение напруги.

Зы.Зы.
Кто-то искал, нет?

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Re: Выключатель "массы" дистанционный.
  • Цитата

Сообщение Волганутый » Сб сен 08, 2012 21:55 pm

интересно. а сколько стОит?
а выключатель от стеклоподъемника?)
есть по проще и по брутальней вариант
например:
Изображение

Re: Выключатель "массы" дистанционный.
  • Цитата

Сообщение Scy.thian » Сб сен 08, 2012 22:08 pm

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Re: Выключатель "массы" дистанционный.
  • Цитата

Сообщение Суворов » Сб сен 08, 2012 22:17 pm

Волганутый писал(а): интересно. а сколько стОит?
а выключатель от стеклоподъемника?)
есть по проще и по брутальней вариант
например:
Изображение

Re: Выключатель "массы" дистанционный.
  • Цитата

Сообщение Scy.thian » Сб сен 08, 2012 22:37 pm

Ну не было в продаже таких.

Купил мелкий. Для Славуты — самое оно.

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Re: Выключатель "массы" дистанционный.
  • Цитата

Сообщение Волганутый » Вс сен 09, 2012 0:54 am

да откуда там 100А? мне лично что то не верится)

проводочки то какие? только батарейки цеплять) кнопка от стеклоподъемника взята, ибо самая подходящая видимо, на клему вообще без слез не взглянешь..сделано или у нас (у вас) или в китае, что скорее всего, и изобретено там же, в коробочке, видимо. релюха стоит обычная на 20-30 А и все дела. ты разбери. посмотри) чего там в нутрях

Читайте так же:
Как сделать конечный выключатель

именно!) тут тебе предоставляется так сказать выбор, на сколько качественней сделать
реле там. я так понял втягивающее стартерное стоит, и можно «от руки» отключать не посредственно на хреновене

вот нутри
Изображение

как она работает я так и не понял, но вот эти штырьки с пружинками это не контакты, замыкает контакты именно замок который между этих штырьков.

кнопка, например так
Изображение

Зима авто товар Стоп Разряд автоматический прерыватель массы

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Описание

Стоп Разряд автоматический прерыватель массы

Сразу после подключения СтопРазряд за несколько секунд производит самотестирование. Зажигаются и гаснут все светодиоды. Затем по одному загораются светодиоды по периметру, по окончании тестов устройство входит в рабочий режим.
Автомобиль находится в покое, двигатель выключен. Устройство следит за скоростью и уровнем разряда. Светодиоды индикации напряжения погашены, и зажигаются только по сигналу от датчика движений и плавно гаснут через несколько секунд. Светодиод «Работа» периодически подмикивает зеленым светом.

Частые мигания красного светодиода «Защита» сигнализирует о том, что СтопРазряд опознал (по характерным пульсациям тока) включение аварийной сигнализации, и отключил контроль за разрядом аккумулятора. Экономить заряд аккумулятора в ущерб заметности автомобиля небезопасно.

В этом режиме нет необходимости экономить заряд аккумулятора, поэтому светодиоды постоянно по кругу зажигаются один за другим, демонстрируя процесс зарядки аккумулятора. Если при работающем двигателе такого не происходит, значит у вас неисправен генератор или электронный блок его обслуживающий.

аккумулятор, выключатель массы, зарядное устройство, автомобильный аккумулятор, аккумуляторщик, акб, электрооборудование автомобиля, стопразряд, обслуживание аккумулятора, гибридный аккумулятор, кальциевый аккумулятор, стартер, зарядка автомобильного аккумулятора, реле, масса, профилактика аккумулятора, зарядка, автомобиль, стоп разряд, аком, защита аккумулятора, генератор, carku, выключатель, ваз, отключатель массы, батарея, защита, сел акб, 12в, обзор, bosch, массы, lada granta, лада гранта, барс, тюнинг, автотовары из китая, своими руками, aliexpress, выпрямитель, реле напряжения, сульфатация, водник, инжектор, varta, ремонт авто, минусовая клемма, стопразряд алиэкспресс, авто, разряд, автомат, катер, 24в, алиэкспресс автотовары, малосурьмянистый аккумулятор, двигатель, topla, заряд, автоматический прерыватель массы, кальций, ареометр, скидка на новый аккумулятор, обмен на новый, куда сдать старый аккумулятор, не сдавай старый аккумулятор в магазин, плотность, клема, r51, креосан, денис механик, лиса рулит, акер механик, off road, автосалон, вне дорог, автоман, академег, winch, лебедка, 4×4, nissan pathfinder, academeg, электрика, отключатель плюса, кипит, сервис, мотор, ремонт, насос, заз, карбюратор, ford, форд, гвакб, надежный контроль 15, вымпел 55, кабель, силовой, контроллер, настройка, сателит-16, 2108, блог, глубокий, банка, розряд, замыкание, электролит, кристалл, вилка, нагрузка, закупорка, ток, напряжение, обмазка, пластины, сульфат, гидролиз, вилсаком, вольт, ампер, тестер, дистанционное управление мотором, автоэлектрик в каменском, каменское, будни автоэлектрика, дом, замыкание банки, черный электролит, оплывание активной массы, лопнул корпус, автоэлектрик, дистанционный отключатель массы, 1000 размеров, кронштейн, тройник, #допог #adr #выключатель_акб #масса_допог #гвакб #надежный_контакт, диагностика и автоэлектрика, rilk, обзор выключателя, дистанционный выключатель, обрыв цепи, аккумулятор менять, индикатор ареометр, westa red, обман, орион, вымпел, зарядник для аккумулятора, нпп орион, орион вымпел 57, врет, в аккумуляторе, самара, винтовой, покупать новый аккумулятор, ом2, индикатор, зеленая лампочка, глазок, индикатор заряженности в аккумуляторе, тент, леер, моторный отсек, подвесной мотор, лодочный мотор, проводка в катер, магазин водник, подключение лодочного мотора, выключатель массы на клеммы, выключатель массы на аккумулятор, клеммы аккумулятора, блюси, контактор минусовой клемы аккумулятора, автомат как выключатель массы авто, чем заменить выключатель массы автомобиля, выключатель минуса аккумулятора, самодельный выключатель массы для автомобиля, дистанционный выключатель массы, реле зарядки, контактор массы авто делаем сами, управление лодочным мотором, казахстан, плюс или минус, порядок действий при снятии аккумуляторной батареи, как снять аккумуляторную батарею, а если снять плюсовую клемму первой, плюсовая клемма, сварка, металл, нерж, аккумуляторная батарея, плюсовая клемма аккумулятора, интеллектуальное зарядное устройство, bl1204m, bl1204, какую клемму снимать первой, какую клемму снимать, никогда не снимаете плюсовую клемму с аккумулятора, можно ли снять плюсовую клемму первой, можно ли снимать плбюсовую клемму первой, выключатели массы для авто соими руками, контроллер заряда, защита автомобиля, головное устройство, планшет в машину, защита электрики автомобиля, злектрика, дешево, лекго, просто,

Выключатель массы /плюса ДИСТАНЦИОННЫЙ 12В 300А (с разъёмом, диэлектрическими стойками) «GRUNER» ** / Gruner 750H КОМПЛЕКТ

Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.

* Цена действительна только при заказе в интернет-магазине.

Читайте так же:
Схема выключателей обогрева передних сидений

  • Описание
  • Вопросы по товару и отзывы
  • Версия для печати

Описание

Дистанционно управляемое поляризованное (изменение состояния вкл/выкл кратковременной подачей напряжения на управляющий контакт) силовое электромагнитное реле на 12V, коммутирующее в зависимости от необходимости либо плюсовую шину либо массу. Долговременный коммутируемый ток 300A, пиковая кратковременная нагрузка 2-3 мин 1000A. Реле выполнено в полностью герметичном корпусе небольшого размера 76х30х20мм, весом 90г. Силовые контакты реле позволяют подключить провода сечением вплоть до 50мм2. Реле изготовлено в Германии компанией GRUNER, занимающей лидирующее положение среди производителей поляризованных реле.

Gruner 750H было разработано по заказу легкового отделения Mercedes-Benz концерна Daimler AG (Мерседесовский партнамбер: A 003 542 18 19 ) для полного отключения от АКБ основного МИНУСА (массы) автомобиля в случае длительной стоянки/транспортировки авто, либо в случае аварии.

С помощью Gruner 750H можно отключать основной ПЛЮС от АКБ, коммутировать ЛЮБЫЕ сильноточные потребители в автомобиле, как по плюсу, так и по минусу. Проще говоря, любого потребителя с помощью этого реле можно отключать от бортовой сети либо по массе либо по плюсовой шине питания. Основным преимуществом данного реле является то обстоятельство, что в любом состоянии включено оно либо выключено, реле НЕ ПОТРЕБЛЯЕТ электричество. Этот тип реле называется ПОЛЯРИЗОВАННЫМ либо БИПОЛЯРНЫМ. В реле встроено ДВЕ катушки, соответственно в колодке управления реле ДВЕ пары контактов и оно управляется КРАТКОВРЕМЕННОЙ (

30ms как нажатие клавиши на клавиатуре компьютера) подачей напряжения попеременно (для включения либо выключения) на одну из пар контактов.

Помимо прямого назначения этого реле для выключения массы, либо полного обесточивания и глушения двигателя, есть одна задача (отключение плюсовой шины электрической автомобильной лебёдки), решение которой существующими на рынке аналогами (ЗИЛовские выключатели массы, соленоиды лебёдки, ручные выключатели, сварочные разъёмы и т.д. и т.п.) крайне затруднено либо невозможно в силу конструктивных особенностей аналогов. С помощью Gruner 750H , данная проблема решается самым правильным и грамотным образом.

Применение реле Gruner 750H в бортовой сети автомобиля ограничено лишь фантазией владельца машины, пример с отключением плюсовой шины автомобильной лебёдки приведён лишь в качестве иллюстрации возможностей реле по долговременной коммутации реле БОЛЬШИХ токов, тк лебёдка является наиболее мощным дополнительным оборудованием.

Примеры наиболее частого использования реле:
1. Отключение плюсовой шины автомобильной лебёдки (токи порядка 80-350А в течении нескольких минут, в пике до 600А от 5сек до 1,5мин, токи КЗ до 1000А в течении 5-20сек).

2. Отключение основной массы автомобиля (токи 50-150А в течении нескольких часов, стартёрные токи 150-300А в течении 2-15сек, токи КЗ до 1000А в течении 5-20сек )
Основное назначение отключения массы — сохранение заряда аккумулятора при длительных стоянках

3. Отключение основного плюса автомобиля (токи 50-150А в течении нескольких часов, стартёрные токи 150-300А в течении 2-15сек, токи КЗ до 1000А в течении 5-20сек )
Основное назначение отключения плюса — сохранение заряда аккумулятора при длительных стоянках, либо в сочетании с глушением двигателя — защита проводки от возгорания в случае КЗ.

4. Включение/выключение по плюсу мощных дополнительных световых приборов (токи 50-100А в течении нескольких часов).

5. Включение/выключение по плюсу мощных усилителей звука ( 30-150А в течении нескольких часов ).
Основное назначение — сохранение заряда аккумулятора при длительной стоянке, тк многие усилители потребляют заметные токи (

100-200mA) в режиме ожидания.

6. Установка секреток в силовой части проводки (50-150А в течении нескольких часов, стартёрные токи 150-300А в течении 2-15сек, токи КЗ до 1000А в течении 5-20сек)
Основное назначение установок секреток — дополнительная защита от угона, бонусом идёт — сохранение заряда аккумулятора при длительных стоянках, либо в сочетании с глушением двигателя — защита проводки от возгорания в случае КЗ.

7. Установка интелектуального контроллера двух АКБ на основе реле Gruner 750H.

8. В силу компактности Gruner 750H и хорошей пыле-влагозащите , реле применяют на мотоциклах и квадроциклах, снегоходах и любой другой мототехнике, для отключения аккумулятора при длительной стоянке, установке секреток, коммутации сильноточных потребителей (лебёдок, аудио техники, световых приборов итд)

9. Установка Gruner 750H совместно с датчиком опрокидывания, для автоматического глушения двигателя и обесточивания автомобиля/мотоцикла/квадроцикла в случае аварии с переворотом машины, падения мотоцикла или опрокидывания квадроцикла.

Выключатель массы /плюса ДИСТАНЦИОННЫЙ 12В 300А (с разъёмом, диэлектрическими стойками) «GRUNER» ** / Gruner 750H КОМПЛЕКТ

Клуб УАЗ Патриот

ДРП13

Обсуждаем выключатели массы (в основном, недорогие механические отечественного производства).

Обсуждение реле Gruner вынесено в отдельную тему:
http://www.uazpatriot.ru/forum/obsuzhde . 34223.html

«. Я не люблю, когда мне лезут в душу, тем более когда в неё плюют. » В.С. Высоцкий.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector