Ele-prof.ru

Электро отопление
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дополнительная розетка для авео

Дополнительная розетка для авео

Открытие функции бортового компьютера в приборной панели НОВОГО СЕДАНА T-250 и нового Хетчбека.

В Авео Хетчбек до 2006 такого НЕТ. В первой версии Авео седан такого НЕТ

Все описанные ниже процедуры вы делаете на свой страх и риск. Так что подумайте насколько оно вам надо и сможете ли вы это повторить. Как таковых серьезных функций в нем нет. А сломавших экран людей уже много. И отдельно экран купить НЕЛЬЗЯ. Если все же очень хочется сделать, но не уверены в своих силах, ищите тех кто может это сделать. Помните новая приборная панель стоит от 6 до 9 тысяч рублей.

Если не уверены в своих силах но очень хочется БК можете попросить меня. Пишите в личку.

1. Вынимаем приборную панель. Для этого откручиваем два винта под козырьком панели приборов.

2. Тянем на себя пластиковый кожух.

Он закреплен на защелках.

3. Козырек панели приборов тянем вверх.

Он тоже на защелках.

4. Откручиваем 4 винта.

И аккуратно вынимаем панель приборов на себя. Отключаем правый разъем нажав на лепесток и потянув на себя. То же самое делаем с левым разъемом.

Забираем приборную панель и уходим с ней в помещение где есть паяальник, острый резак и удобный стол.

5. Приступаем

6. Аккуратно, отгибая защелки, снимаем заднюю крыжку (НЕ СТЕКЛО) и вынимаем внутренности приборки со шкалами.

7. Снимаем стрелки. Предварительно запомнив или пометив где они находились. Снимаем аккуратно.
Но только таким способом которым я снимал. Ни в коем случае не тянем на себя.
Для того чтобы снять стрелку нужно поворочивать ее против часовой стрелки одновременно стягивая со штока. Волноваться за то что можете сбить колибровку прибора, не надо. Устройство шагового двигателя стрелки описывать не буду. Но поверьте ничего не случиться.

Так снимаются все стрелки кроме скорости. С ней придется повозиться. Так как ее повороту против часовой мешает кнопка управления. Но и ее снимаем таким же образом. Только сначала стягиваем поворачивая против часовой, а потом до упора по часовой.

8. После снимаем пластиковую шкалу приборов. Она наклеена, не сильно. Под ней мы видим то самый ПОЛНЫЙ экран бортового компа.

9. Используя острый скальпель или резак вырезаем окошечко для нашего БК.

Читайте так же:
Реле finder 9404 sma розетка для реле

Верхняя граница нового окошечка должна быть на 17 мм. выше старой верхней границы.

Собираем все в обратном порядке с одним НО. Стрелки насаживаем на штоки не в нулевом положении как они были, а наполовину шкалы больше, и поворачиваем их на штоке до их изначального положения.
И когда ставите приборку в корпус снимите переднее стекло, и убедитесь что стрелки не прижмает прозрачной окантовкой корпуса (это касается только тех у кого приборка так называемая DeLuxe).
Затем защелкните стекло назад. Собираем все только не надеваем заднюю крыжку.

Существует вариант вырезания окошка без снятия стрелок, но лично я считаю его более травмоопасным.
Для того чтобы вырезать окошечко можно использовать обработанную по краям металлическую пластину.

Она просовывалась между наклейкой и пластиком. При засовывании не поцарапайте экран. Вот так это дело выглядит

А потом вырезается окошко.

10. Теперь нужно вывести управление новым экраном. Это проще всего сделать способом предложенным sTIMul ом
Для этого мы должны поставить хитрую закоротку на уже существующую кнопку.

Путем прозвонки еще снятой платы были определены переходные отверстия, связанные с каждой из кнопок.
Вот они:

Таким образом перемычка вешается уже с обратной стороны платы. Для пущей осторожности рекомендуется ставить резистор номиналом 1 кОм, дабы развязать две ноги микросхемы.

Предварительно отверстия были аккуратно зачищены от маски скальпелем.

Был выбран чип резистор

Вот как выглядит смонтированные резистор и перемычка на плате

Если работать с такими размерами проблематично предлагается другой вариант 1 кОм резистора

Тогда примерный монтаж мог быть таким (не обращаем внимание на уже смонтированный чип-резистор

От греха подальше резистор впихиваем в изоляционную трубку

Надеваем заднюю крышку и вуаля, у нас есть бортовой комп как у дорогих версий авео.

Чтобы штатный БК заработал полноценно, необходимо подключить датчик температуры наружного воздуха.
Покупаем сам датчик, его каталожный номер 96650439
Приятный сюрпрайз — проводка под датчик уже проведена на заводе, и тянуть провода нам не придётся. Эту проводку можно увидеть, если открыть капот: она проходит прямо над звуковым сигналом.


Добраться до фишки для подключения датчика просто: нужно открутить 6 пластиковых винтов, крепящих решётку радиатора и отогнуть её. Для удобства можно снять фару.

Из фишки необходимо извлечь зелёную пластмассовую заглушку и подключить датчик температуры. После этого найти на "телевизоре" квадратное отверстие по размеру защёлки термодатчика и прищёлкнуть датчик к кузову.
Всё, теперь наш БК будет показывать температуру за бортом.
Теперь немного вырезок из руководства по этому БК.

Читайте так же:
Розетка с заземляющим контактом рар10 3 оп иэк

Теперь о главном.

Спасибо нашей прекрасной Тигре за нахождение первоисточника

Спасибо одноклубникам:
Lickson За то что первым донес до меня эту новость и заставил меня хоть чем то заняться. А то скучно было.
Wizard За дополнительные фотографии.
MarkTwen За помощ по электросхемам.
Karpol За предложение замкнуть все в одну кнопку.
sTIMul За возможность вывести управление на кнопку не снимая стрелок.
AVEATOP За активную помощ

Dim69 За дополнение по датчику температуры

Всем ОДНОКЛУБНИКАМ за поддержку и советы.

Если не уверены в своих силах но очень хочется БК можете попросить меня. Пишите мне, помогу.

Chevrolet Aveo (T250) 1 рестайлинг Расположение предохранителей и реле

Chevrolet Aveo T250 Chevrolet Aveo T250

Описание реле:
К1 – Реле топливного насоса
К2 – Реле электростеклоподъёмников
К3 – Реле габаритного освещения, подсветки приборов и органов управления
К4 – Реле противотуманных фонарей
К5 – Реле дальнего света
К6 – Реле ближнего света
К7 – Реле электровентилятора системы охлаждения двигателем (высокая скоростьвращения)
К8 – Реле электровентилятора системы охлаждения (малая скорость вращения)
К9 – Реле муфты компрессора кондиционера
К10 – Реле ЭСУД (компьютер)

Таблица цепей, защищенных плавкими предохранителями в моторном отсеке Chevrolet Aveo 1 рестайлинг

Номер предох- ранителяСила тока, АЦепи, которые защищает предохранитель
F150Монтажный блок в салоне автомобиля
F230Электростеклоподъёмники
F330Замок зажигания (потребители, работающие при ключе зажигания в положении "ACC", "ON", и "START")
F430Замок зажигания (потребители, работающие при ключе зажигания в положении ""ON"), втягивающее реле стартера
F550АБС (ABS)
F630Рере электровентилятора системы охлаждения двигателем (высокая скорость вращения)
F710Электростеклоподъёмники (автоматический режим)
F810Габаритное освещение, подсветка приборов и органов управления (левая сторона)
F910Габаритное освещение, подсветка приборов и органов управления (правая сторона)
F10Резерв
F1115Реле топливного насоса
F1210ЭБУ, блок управления АКПП
F1315ЭСУД
F1415ЭСУД
F1515Аварийная сигнализация
F16Резерв
F1710Запасной предохранитель
F1815Запасной предохранитель
F1920Запасной предохранитель
F2010Ближний свет (правая блок фара)
F2110Ближний свет (левая блок-фара)
F2215Противотуманные фары
F2315Дальний свет
F2420Реле электровентилятора системы охлаждения двигателея (малая скорость вращения)
F2510Реле копрессора кондиционера
Читайте так же:
Сколько розеток нужно для трехкомнатной квартиры
Монтажный блок предохранителей, плавких вставок и реле
в салоне под бардачком Chevrolet Aveo (T250) 1 рестайлинг

Chevrolet Aveo 1 рестайлинг монтажный блок предохранителей, плавких вставок и реле в багажнике

Описание реле:
К1 – Реле прерывателей указателей поворота и аварийной сигнализации

Таблица цепей, защищенных плавкими предохранителями в багажнике Chevrolet Aveo 1 рестайлинг

Потянет ли Шевроле Авео прицеп?

Выбирая прицеп для Авео или другой модели, прежде всего, следует внимательно изучить информацию в документах на конкретную автомашину. Если ваша версия автомобиля – 1,6 литра, то машина сможет тянуть за собой буксируемую платформу, не оснащенную тормозной системой, весом 500 кг. Прицеп, имеющий собственные тормоза, может весить до 1100 кг.

Авео с прицепом

На форумах водители часто обсуждают вопросы, связанные с особенностями эксплуатации различных марок автомобилей в качестве тягача. Там можно узнать, что говорят реальные владельцы Шевроле Авео автомат с прицепом. Все пользователи единодушно отмечают необходимость правильной загрузки прицепных платформ, груз должен быть распределен равномерно, а центр тяжести надо располагать по возможности ниже.

А вот в вопросе о том, какая трансмиссия лучше, мнения водителей расходятся: одна сторона уверена, что механическая коробка передач служит надежнее при управлении машиной с нагруженным прицепом. А другие эксперты считают, что на автомате буксировать трейлер точно так же, а иногда даже легче – не приходится так жестко жечь сцепление.

Потянет ли Авео прицеп, зависит от того, какая именно модель прицепной техники будет использоваться. Так, на одном сайте водитель интересовался, сможет ли его автомобиль буксировать лодку или катер весом 250 кг с помощью прицепной платформы массой 200 кг. При этом тележка своей тормозной системы не имеет. Итак, значение максимальной массы – 450 кг, что является предельным показателем для прицепа, отмеченным в заводских характеристиках.

Кроме показателей, отмеченных в документации к транспортным средствам, и реальных данных, надо учитывать еще условия эксплуатации. К примеру, в случае с лодочным прицепом, надо помнить о том, что будет регулярная необходимость выкатывать нагруженный прицеп с лодкой непосредственно из воды до 50 сантиметров глубиной.

В Петербурге и области многие водители управляют Шевроле Авео с прицепом не обязательно лодочным, многие ездят с обычными бортовыми тележками, которые так удобны для решения массы бытовых задач. Как доставка мебели из магазина, перевозка вещей и оборудования на дачу, так для небольшого бизнеса или строительства.

Читайте так же:
Можно ли делать розетку рядом с батареей

Данный автомобиль подойдет и для поездок с прицепом для мототехники, вездеходов и снегоходов. Опытные водители говорят, что Шевроле Авео прекрасно справляется с буксировкой прицепа с гидроциклом. По словам экспертов, на хорошей дороге вообще проблем не возникает, а вот, когда необходимо вытащить гидроцикл прямо из реки, иногда буксуют колеса. Но этот вопрос решить несложно: надо установить машину на ровной дороге или утрамбованной поверхности, и вытягивать груз с помощью троса длиной метров десять.

Чтобы быть уверенным в том, что вы правильно пользуетесь вашим Шевроле Авео с прицепом, самое важное – знать точно, как измеряют полную массу буксируемого средства, а также вертикальную нагрузку на прицеп. Показатель вертикальной нагрузки – это сила, направленная вертикально на сцепное устройство.

Как безопасно использовать Шевроле Авео с прицепом?

  • Масса прицепа с грузом, то есть полная масса прицепа, обязательно не должна превышать те цифры, которые указаны в технической документации к транспортному средству. Не будет проблем с тем, потянет ли Авео ваш прицеп, если вы не будете превышать указанные нормативы загрузки. При этом надо учитывать не только нагрузку на мосты, но и на сцепное устройство. Также не забывайте, что любой груз в буксируемом средстве повышает нагрузку на машину-тягач.
  • Нельзя присоединять тормозной гидравлический привод от прицепа к тормозам машины.
  • Прицепная техника весом более 907 кг должна быть оснащена тормозной системой.
  • Нельзя подключать основной жгут проводов машины с проводами от фар прицепа, подключайте электропроводку согласно инструкции, используя стандартный жгут.
  • Тщательно проверяйте надежность крепления перевозимых грузов.
  • Пользуйтесь исключительно прицепными устройствами, изготовленными в заводских условиях.

В заключение напоминаем универсальное правило безопасности на дороге: никогда не нарушайте скоростной режим при управлении автопоездом, как Шевроле Авео с прицепом, так и другими автомобилями.

Вот лишь некоторые из моделей прицепов МЗСА, которые однозначно можно транспортировать на Шевроле Авео:

Предохранители и реле Chevrolet Aveo T200/T250, 2002 — 2011

Chevrolet Aveo — малогабаритный автомобиль класса хэтчбек, который производится корейской дочерней компанией GM Daewoo. Автомобиль очень интернационален и выпускался на разных рынках под разными названиями, в частности в Северной Америке, Восточной Европе, на Ближнем Востоке и в Юго-Восточной Азии модель первого поколения продавалась под брендом Daewoo Kalos. В данном материале мы подробно разберём схемы предохранителей Шевроле Авео первого поколения (T200) дорестайлинг 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 и рестайлинг (T250) 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011 года выпуска.

Читайте так же:
Розетка тройная напольная легранд 220 встраиваемая

Здесь вы найдете места расположения и фото монтажных блоков. Отдельно отметим предохранители отвечающие за прикуриватель и бензонасос.

В салоне

Находится в торце приборной панели со стороны водителя. Он закрыт пластиковой крышкой.

Пример исполнения — T250.

Схема предохранителей салонного блока Авео Т250 (2005-2011)
Описание
F1SDM
F2EMS1
F3OBD
F4люк
F5звуковой сигнал
F6стеклоочиститель
F7стоп-сигнал
F8задние противотуманные фонари
F9электрическое зеркало
F10комбинация приборов
F11аудиосистема/RKE
F12сигнал поворота
F13прикуриватель
F14освещение салона
F15дверной светильник
F16EMS2
F17аудиосистема/часы
F18обогреватель
F19фонарь заднего хода
F20подогрев зеркал
Схема салонного блока Авео Т200 (2002-2008)
РасшифровкаТок, А
F1Дополнительная розетка 12 В для внешних потребителей, прикуриватель15
F2Предохранитель прикуривателя Aveo15
F3Аудиосистема, часы10
F4Лампа освещения в светлое время суток, часы, комбинация прибо­ров, звуковая сигнализация (зуммер), иммобилизатар15
F5Панель приборов10
F6Выключатель света заднего хора, переключатель парковка/нейтраль10
F7Блок управления двигателем, блок управления АКП10
F8Система питания15
F9Подушка безопасности (SRS)10
F10Модуль сигнальной лампы ABS10
F11Запасной
F12Звуковой сигнал, обогрев заднего стекла10
F13Выключатель стоп-сигнала15
F14Комбинация приборов, выключатель аварийной сигнализации15
F15Блок управления противоугонной сигнализацией15
F16Блок управления двигателем, блок управления АКП10
F17Стеклоочиститель и стеклоомыватель стекла20
F18Система зажигания10
F19Выключатель вентилятора, выключатель кондиционера20
F20Запасной
F21Запасной
F22Запасной
F23Часы, аудиосистема10
Модули реле
R1Блок управления реле-прерывателем
R2Реле задних противотуманных фонарей
R3Реле омывателя.
R4Реле-прерыватель
R5Репе вентилятора кондиционера
R6Реле стеклоочистителя

В моторном отсеке

Находится около аккумулятора.

Общий вид блока — T250.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector