Ele-prof.ru

Электро отопление
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форум Тритиума: Готика 2 Возвращение. Форум Тритиума

Форум Тритиума: Готика 2 Возвращение. — Форум Тритиума

  • 35 Страниц +
  • 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Готика 2 Возвращение. Оценка: -----

#1 Пользователь офлайнJiba

  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 729
  • На форуме с: 20 дек 2005
  • Рейтинг: 1
  • Репутация: 46

Блин!
Я один такой счастливчик только сейчас узнал о очень классном, ну очень понравился, аддоне, хотя я лишь во второй главе сейчас . но у меня уже взять квест убить ахриненно могущественного демона Люциона и вырвать у него сердце О_о при этом за мной гоняется архидемон, пытаясь забрать у меня клык белиара, который я хочу улучшить, пойдя на сделку с богом тьмы, отдав ему часть его души (амулет), который мне еще предстоит достать . и не факт что он согласиться . представляю, что будет дальше ^___^
манчил 2 дня, практически только с перерывом на учебу.

Изображение Открыть в новом окне (1280 x 1024)

Аддон валяется у Севера в папке с игрой, описание как ставить есть, выбор будет ЕХЕ версия или МОД, выбираем ЕХЕ, версия МОД требует лицензионную версию, но! растраивает только что диалоги без звука будут, которые ноовые, но я всеровно играл с сабами, но иногда просто хочется прослушать за чашкой горячего кофе, вот, но они довольно интересны и без этого.
Сам аддон называется Возвращение.
У него так же есть еще один аддон, Небесный воин, но судя по описанию не настолько захватывающий, но тоже чего то стоит!

Так что фанатам, которые о нем не слышали, или просто людям, которые хотят поиграть в ахриненна сложную (не для истинных манчей), рекомендую! а для манчей вообще не советую упускать такую возможность наслодиться этим шедевом, мечта манча, неважно насколько крутым ты станешь -> игру проходить ахриненна заипешсо, единственное в начале будет жоская нехватка золота, и советую читать что отвечать Ксардасу в самом начале, а не по привычке тыкать, лично я брал золото, но я играю магом

зы. усех убил посохом, я просто очень доволен, любой истинный фан этой игры будет несказанно рад увидем то сколько орков и насколько их сделали сильными очутившись в замке, который осождают, но! вам еще туда нужно будет попасть /gg (пример 500 хп, последняя на тот момент бронь и прочее, 2 удара я труп) ^________^
Изображение Открыть в новом окне (1280 x 1024)

сопсно на этом я и закончил, полным эээ, впечатлениями, которыми захотел поделиться.
зы. аддон дейсвительно очень много дал, пары вещей я так в нем и не разобрал, возможно рано, а возможно потому что я встал на путь хранителя пустоты (такие как, со мной не говорят болотники, тут еще может я поленился до лестера дойти, мб у него эта серия квестов открывается, так же со мной лагерь охотников не хочет общаться, а убийц я пока не нашел), может поэтому, и если захотите играть им, то лучше возьмите мага, не уверен, что сможете начать серию квестов за хранителя, не будучи им, ибо на экзамене на мага я встретил одного из 9 (10) хранителей, а так х3, яб просто туда и не пришел, не становись я магом.

само описание аддона

Нововведения, реализованные в игре.
Миры и локации:
В аддоне будут представлены 23 локации с учетом 3-х имеющихся. Старые локации заметно изменились, особенно это касается Рудниковой долины и Хориниса. В общем, мир второй Готики в целом стал достаточно большим:

* Форт паладинов.
* Долина Теней.
* Некрополис.
* Город Орков.
* Забытый остров.
* И прочее.
[i]Есть квестовые локации — то есть, чтобы в них попасть необходимо пройти определенный квест, или линейку квестов.
Мир серьезно видоизменен и обустроен. Внесено множество изменений во все существующие локации:
* Яркендар (мало изменен, но есть некоторые скрытые места важные по сюжету).
* Хоринс (добавлено много всякого — лучше самому посмотреть).
* Ирдорат (вход в пещеры к Храму лежит теперь через крепость Орков).
* Миненталь (добавлен вход в Храм Спящего, монастырь и т.д.).
Также в аддоне частично произведен Ре-дизайн графики, т.е. разрешение всех текстур увеличено с 512х512 до 1024х1024.

Гильдии и фракции:
В аддоне добавлена возможность вступления и прохождения игры за следующие гильдии:

* Братство (но не совсем уже Спящего .
* Магов Воды.
* Темных Магов (некроманты).
Появились новые фракции (по примеру пиратов) со своей квестовой линейкой:
* Гильдия Убийц.
* Гильдия Торговцев.
* Вольные Охотники.

Квесты, Нпс, персонажи и монстры:

* Более 100 новых Нпс — как именных, так и задействованных по сюжету аддона.
* Около 200 новых квестов, в том числе большая дополнительная ветка вплетающаяся в основной сюжет игры. Многие квесты имеют альтернативную концовку в зависимости от действий Гг.
* Переработаны параметры всех монстров учитывая их особенности — например скелет вообще невосприимчив к стрелам, в меньшей степени к режущему оружию, восприимчив к дробящему. ну и в таком духе для остальных монстров. Также в игре появились уникальные виды монстров, за убийство которых Гг будет получать определенный бонус.
* Орки! Также претерпели ряд существенных изменений. Все типы Орков визуально отличимые по доспехам и вооружению. Некоторые из них вооружены оружием дальнего боя. Теперь у них четкая иерархия — множество типов Орков со своими уникальными параметрами, в зависимости от их вида занятия:
— обычный
— охотник
— бандит
— следопыт
— воин
— урукхаи (от простых бойцов до вождей кланов — среди которых есть множество квестовых и именных).
— шаманы (также теперь имеют свою иерархию, и также визуально отличимые).
* Драконы…! Это теперь самый сложный противник из всех возможных (почти из всех ) — на корню переработан их AI. На халяву теперь этих зверушек не завалить — спалит нафиг! Очень сильно помогают сражаться с ними ряд предметов, которые Вы сможете добыть во время прохождения игры.
* Введен респаун монстров по Главам. Даже прокаченному Гг придется туговато, ибо монстры также становятся сильнее с каждой главой (баланс тщательно прорабатывался и вроде как ничего получился).

Читайте так же:
Выключатель для электрочайника bosch

Оружие и амуниция:

* Добавлено много нового оружия с уникальными свойствами и моделями.
* Добавлено много новых доспехов — существенно переработаны их параметры с учетом корректировки баланса и их доступности по ходу игры.
* Улучшаемые доспехи имеют уникальные текстуры и будут отличаться визуально от старых.
* Некоторые доспехи возможно будет улучшать не только на кузнице, но и другими способами. Будет возможность выковать самому доспехи — например доспехи из магической руды и не только (в зависимости от развития сюжета)!!!
* Появилась возможность делать стрелы и болты (не только простые но и с особыми свойствами).

* Добавлено множество рун абсолютно новых заклинаний — в большем роде уникальных, которые приобретаются путем выполнения квестов или просто их надо отыскать (многие из них будут очень полезны для прохождения игры).

Предметы и инвентарь:

* Добавлено много новых предметов — книг, эликсиров, артефактов, колец амулетов и простой утвари.

Баланс и навыки:

* Введен новый параметр для Гг — выносливость. Влияет на его способность сохранять свои силы в сражении в зависимости от того, какое оружие и какой его тип он использует. Потеря очков выносливости ведет к уменьшению его жизни, так что Гг вполне может умереть от истощения сил. Восстанавливать ее Гг сможет путем использования некоторых видов трав и эликсиров, или сна.
* За обучение навыкам и способностям Гг теперь придется платить и не мало. Золото отныне будет действительно цениться в игре.
* Молитвы и преподношения богам теперь не имеют гарантированный бонус к навыкам! При удачном раскладе простая молитва может повысить ваши навыки, а куча затраченного золота на подношения не возыметь никакого эффекта.
* Магия — теперь она имеет четкое распределение по типам. Маг Огня сможет изучать только магию Огня, а маг Воды — только магию Воды и т.д.
* Добавлена своя уникальная магия для Братства, и Темная магия для Некромантов.
* Для Стражей Братства теперь существует своя уникальная магия, по тому же принципу, как и у паладинов.
* Будет возможность изучить магию рун Истинной магии — причем доступно всем, включая не магические Гильдии. Однако только при выполнении одного совсем не легкого и запутанного квеста.
* В последствии по игре и при определенных условиях, Гг сможет выучить еще одну школу магии (только магические Гильдии).
* Добавлена возможность улучшать доспехи — обучают только те Нпс, которые занимаются кузнечным делом, а не все подряд. Ко всему прочему, есть много своих особенностей этого обучения, а также в использовании большого разнообразия дополнительных материалов (обучение анимировано)!
* Появилась возможность добывать магическую руду.
* Обрабатывать болотную траву теперь можно разными способами, не только на алхимическом столе (ищите рецепты)!
* Затачивать клинки, ржавые мечи, топоры и прочую ветошь — и в зависимости от опыта занятия этим получать оружие разнообразного качества.
* Появились бонусы от воскурения кальяна (при соответствующем развитии сюжета).
* Появилась новая способность — демонология (доступна только Темным Магам).
* Еще множество других способностей в зависимости от развития сюжета.
* Сон теперь исключительно по рандому — Гг может поспать 15 минут (бессонница замучила), или же дрыхнуть целый день (запросто можно проспать что-то важное). Расчет берется в зависимости от физического состояния Гг. Мана во сне не восстанавливается (восстанавливается только у магов).
* В игре добавлено понятие Карма, она будет влять на некоторые возможности в игре.
* Координально переделана система штрафов. Теперь себе же накладнее быть застуканным на месте преступления (воровство или убийство). А если перегнуть палку Вас вообще объявят в не закона в той местности где Ваши злодеяния переполнили чашу терпения местных властей. Поэтому если и нарушать закон, то аккуратно . Чтобы восстановить свое доброе имя придется заплатить очень много золота, а также найти человека, который возьмется решить эти Ваши проблемы.
* Гг сможет выучить язык демонов и читать книги ищущих (при определенных обстоятельствах). Это сильно повлияет на разного рода задания в будущем.
* Рандом опыта только за убийство монстров. Очки обучения и квестовый опыт обычный!

* Вид интерфейса игры полностью переделан. Функционал остался прежним, но вид теперь иной.
* Изменены старт и лоад скрины.
* Реализована возможность 2-х типов установки аддона, как ЕХЕ — версию и как MOD.:
— ЕХЕ версия заменяет оригинальные файлы игры, в том числе Gothic2.ехе, вводя тем самым, исправление некоторых багов и ошибок старого ехе-шника игры, также в этой версии внесены некоторые улучшения и деактивирована система защиты StarForce.

— MOD версия предполагает собой стандартную установку модификаций на Готику 2 — Ночь Ворона, ни каких изменений файлов игры не происходит. (некоторые моменты игры аддона, будут не доступны в этой версии).

В общем и целом, в игре много различных сюрпризов, нюансов и возможностей!
Аддон довольно сложен по прохождению — это настоящий вызов игрокам! Однако он вполне проходим. Что касается глюков и вылетов, то они вполне возможны, особенно в режиме MARVIN.

Читайте так же:
Автоматический выключатель tesys gv2me06

В основном же аддон работает довольно стабильно. Разработчики также постарались свести все баги к нулю. Но не судите строго, если все-таки их отыщете, поскольку проверить все довольно трудно. Если их наберется довольно много, мы постараемся поправить их в патче.

При создании аддона Возвращение, были частично задействованы материалы следующих модификаций (модов):

* Безымянный мод (Unnamed mod) ver.1.1, by Dixie
* Die Gemeinschaft des Grauens (Отбросы общества) ver.1.0, by Milgo
* Mod Jaktyl (Мод — Яктиль) v.1.1, by Caphalor & HanterDarkness

Готика 2: Ночь Ворона — прохождение на 100%

Игра Gothic 2, вышедшая в 2002 году, стала культовым продолжением первой части приключений безымянного героя в фэнтезийном мире. Уже в 2003 к игре вышло официальное дополнение Ночь Ворона, вносящее значительные изменения в привычную историю. Именно с этим аддоном вторая часть серии стала завершенной, целостной картиной, раскрывающей историю мира Gothic с новой стороны.

Описание аддона

Готика II: Ночь Ворона, продолжая тенденцию этой серии игр, относится к жанру ролевых игр и выпущена для персональных компьютеров. Дополнение оказало большое влияние на развитие истории, значительно расширило оригинал не только территориально, но и добавило в игру новые сюжетные линии.

 Заставка игры Готика 2

Среди особенностей аддона можно выделить такие изменения внутри игрового мира, как:

  • новые территории: болота, каньоны, пещеры, побережье;
  • дополнительные гильдии;
  • коррекция графики;
  • новые виды заклинаний, оружия и доспехов;
  • улучшение противников, становящихся более умными и сильными;
  • более сложная боевая система.

Обилие новых мест и возможностей приводит к увеличению игровых часов. Если классическое прохождение Готики 2 занимало 45-50 часов, то аддон увеличил это время по меньшей мере до 60 часов.

Руководство по прохождению основного сюжета

В Gothic 2 прохождение начинается спустя тринадцать дней после событий первой игры. В небольшом прологе игрокам демонстрируют, что произошло после падения магического барьера. Первая глава начинается рассказом некроманта Ксардаса о текущих проблемах, среди которых наибольшую опасность представляют драконы в Долине Рудников и бывший рудный барон Ворон, сбежавший с другими каторжниками из колонии.

Обратите внимание! Если по ходу выполнения квестов герой будет докладывать Ксардасу об их продвижении, то будет получать дополнительный опыт.

Глава 1

По дороге в Хоринис герой встречает Кавалорна, который расскажет об организации «Кольцо Воды» и отправит его поговорить с Ватрасом. Нужно помочь ему разобраться с бандитами, и он даст новую броню. На входе в город герою встретится пират Грег, который потребует найти ему одежду, чтобы он мог попасть внутрь. Ее можно раздобыть на ферме Лобарта.

Оказавшись в городе, необходимо направиться в храм к Ватрасу, который попросит вернуть орнамент Ларесу. Ларес не сможет сразу отнести орнамент, ему надо подыскать замену. Главная цель этой главы – разговор с Лордом Хагеном, к которому можно попасть несколькими путями:

  • вступить в ополчение (выполнить задание лорда Андре);
  • стать наемником (завоевать авторитет на ферме Онара);
  • поступить в монастырь магов огня (принести в дань овцу и 1000 золотых монет).

Прохождение игры Готик 2: Ночь ворона подразумевает выбор между путем силы (наемника), мага и паладина (билд распределяется преимущественно на силу, но часть навыков уходит в магию).

Дополнительная информация! Если игроку впервые попалась Готика 2, прохождение лучше выбирать по рыцарскому пути или становится наемником. Играть за мага будет сложнее.

 Герой готовится вступить в ополчение

Лорд Хаген даст задание получить доказательства о грядущей опасности из Долины Рудников. Независимо от того, какой путь выберет игрок, необходимо выполнить два задания Ватраса, которые помогут ему вступить в «Кольцо Воды». Первый связан с пропавшими людьми, второй – поиск человека, осуществляющего торговлю оружием с бандитами.

Чтобы отыскать пропавших людей, необходимо поговорить с пиратом по имени Скип. Его можно найти на пляже, если в гавани прыгнуть в воду и плыть по правой стороне. Он направит героя к сторожевой башне, расположенной справа от фермы Онара. Там находится главарь бандитов Декстер, который и расскажет всю нужную информацию.

Важно! После убийства Декстера остальные бандиты начнут нападать на героя. Отбиться от них поможет Грег, если ранее выполнить его задания: поиск кошельков, кубков и других ценных предметов.

Чтобы найти торговца оружием, необходимо поговорить с ополченцем Мартином из гавани. Вне Хориниса будут происходить столкновения с бандитами, с тел которых можно взять особые рапиры и кольца. В лесу, за фермой Онара, можно найти банду с запиской от торговца Фернандо, который и окажется поставщиком.

После того как героя примут в «Кольцо Воды», ему необходимо поговорить с Ларесом об орнаменте. Он отведет героя к месту раскопок магов воды, где его попросят собрать полный ключ к порталу: отыскать недостающие части орнамента. Миссия заканчивается, когда портал на другую сторону будет собран.

Глава 2

В сюжет Готики 2 входит прохождение миссии в Яркендаре, древнем городе, куда герой попадает через портал. На выходе из храма нужно поговорить с Сатурасом, лидером магов воды. Его главным заданием будет поиск и убийство Ворона, расположившегося в лагере бандитов. Необходимо двигаться в сторону левее от храма, там находится пират Аллигатор Джек. Он проводит игрока до пиратского лагеря, где охранник Генри запросит 500 золотых за вход.

Обратите внимание! В лагерь можно попасть бесплатно, если выполнить сторонние квесты пиратов.

В лагере игрок узнает, что Френсис, заместитель капитана, часто наведывается в пещеру в каньоне. Там можно найти его дневник, который может отвлечь его в разговоре. У Френсиса нужно выкрасть ключ от хижины капитана или обменять его на дневник. После осмотра хижины вернется Грег, который даст бандитскую кольчугу за выполнение квеста.

Читайте так же:
Принцип действия выключателя разъединителя

 Герой выполняет задание в лагере пиратов

С новым доспехом открыт путь в лагерь бандитов. Охранника на входе можно убить или выполнить его задания для пропуска. В лагере необходимо попасть в шахту. Для этого нужно принять квест от Сеньяна по поводу покушения на Эстебано. В конце миссии герой сможет устранить Эстебано, что обеспечит ему проход в шахту. Внутри нужно отыскать рудокопа Гараза, после миссии которого появляется Бладвин. Убив его, герой сможет пройти в храм. В этот момент будет показан ролик о том, как Ворон скрывается за воротами.

Необходимо вернуться к магам и поговорить с Сатурасом и Миксиром. Последний расскажет, как вызвать Куаходрона, чей дух поможет открыть ворота. Чтобы отыскать его гробницу, нужно идти на север. Получив особую табличку, герой должен вернуться в храм. Там ему предстоит схватка с Вороном. Как только злодей будет побежден, герой может возвращаться в свой мир. На этом и заканчивается Готика 2 «Ночь ворона», прохождение которой сосредоточено в этой части карты.

После окончания дополнительных сюжетных квестов в Яркендаре герой должен отправиться по сценарию основной игры в Долину Рудников. Вход в долину располагается на верхнем плато, недалеко от фермы Онара. Туда можно прорваться боем или добраться в обход. Для этого необходимо после ворот повернуть налево и пройти через пещеру. Все ворота в Долине закрыты, попасть туда можно по бревну, которое располагается напротив главного входа.

 Путь в замок

Глава лагеря, паладин Гаронд, поручит герою собрать сведения о трех рудокопах в обмен на сведения для Лорда Хагена. В соседнем здании будет представитель гильдии магов огня, Мильтен, который расскажет о наемнике Горне, сидящем в тюрьме. Его необходимо выкупить, часть денег даст сам Мильтен, часть – Диего, которого можно встретить по дороге к рудокопам.

Первая стоянка будет в пещере, за хижиной Кавалорна. Маркус доложит о состоянии добытой руды и запросит подкрепление.

Обратите внимание! Покидая это место, герой должен взять с собой кошелек Кавалорна и передать вещь ему, оказавшись в Хоринисе.

На следующую стоянку можно попасть через Старый лагерь. Там будет проход через горы на юг, который приведет к Файету. Он доложит о руде, если герой уничтожит глорхов в округе. На месте последней стоянки герой окажется свидетелем кровавой расправы. Там лежит множество мертвых тел, среди которых записка с указанием местности, куда были отправлены ящики. Нужная пещера находится рядом со Старым лагерем, у входа в земли орков.

Там герой встретит старого друга Диего, который доложит о руде. Необходимо вернуться к Гаронду и рассказать об услышанном. Он даст письмо для Лорда Хагена. Герой может возвращаться в Хоринис.

Глава 3

При выходе из ворот, игрока встретит Лестер и скажет, что Ксардас хочет увидеться. После разговора с ним нужно идти к Лорду Хагену. В городе герой узнает, что кузнеца Беннета обвиняют в убийстве, и его дело ведет глава паладинов. Нужно поговорить с ним о Беннете, отдать ему письмо из Долины Рудников. Взамен он даст послание для магов огня, которые должны будут отдать Глаз Инноса. Также герой узнает о свидетеле убийства – Корнелиусе. Необходимо украсть личный дневник, чтобы опровергнуть его слова.

Важно! Герой может запугать Корнелиуса, если он выступает в роли наемника или мага. Если прохождение Готики 2 ведется за паладина, его можно подкупить за 2000 золотых.

В монастыре герой узнает от Пирокара, что послушник Педро украл артефакт и сбежал с ним. Чтобы его отыскать, необходимо вернуться к таверне «Мертвая Гарпия» и свернуть на дорогу к кругу солнца. На пути будут попадаться свидетели бегства вора. Движение в выбранном направлении приведет к самому кругу. Там от ищущих герой узнает, что амулет был сломан.

Теперь его путь лежит к Ватрасу. Маг расскажет, что для починки амулета необходимо:

  • найти опытного кузнеца;
  • три штуки болотной травы;
  • три мага, представляющих трех богов.

Ватрас сразу же согласится помочь, Ксардас тоже даст согласие, но нужно уговорить Пирокара. Чтобы решить эту проблему, необходимо поговорить с Ксардасом, который передаст магу огня особую книгу. Освобожденный Беннет починит оправу. Когда все будет готово, можно идти к кругу солнца, чтобы подчинить амулет.

 Обряд восстановления Глаза Инноса

Глава 4

С готовым амулетом герой начнет охоту на драконов в Долине Рудников. В замке можно встретить паладина Персиваля, который расскажет об их местоположении. После каждого убийства важно не забыть подобрать все сокровища, вырезать сердце дракона и зарядить амулет на алхимическом столе. Драконов следует убивать в таком порядке:

  1. Болотный дракон. Его можно найти в болоте, недалеко от хижины Кавалорна и Старого лагеря. В борьбе могут помочь наемники Сайфер и Род, находящиеся неподалеку.
  2. Каменный дракон. Находится в разрушенной крепости. В это место героя могут провести Гестат и Горн, правда, только до крепости. Справа от библиотеки находится уступ, с помощью которого можно подняться наверх к монстру.
  3. Огненный дракон. Обитает в жерле вулкана.
  4. Ледяной дракон. Находится в месте Нового лагеря, на заснеженной территории. Рядом с ним находятся наемники Булко и Сильвио. Они остановят героя, когда тот будет выходить из пещеры с добычей. Сильвио в ходе драки будет убит, а Булко может показать путь к другим охотникам на драконов.

Обратите внимание! Свиток «Призыв демона» – секрет в борьбе с драконами, так как демоны почти не получают урон от огня.

Герою надо вернуться в крепость и доложить Гаронду, что долина очищена. На этом охота завершится.

Читайте так же:
Рамка двойной выключатель размер

Глава 5

После возвращения герой должен отправиться к Ксардасу. Находящийся рядом Лестер расскажет, что некромант исчез. Он передаст письмо, из которого станет ясно, что понадобится книга, отданная Пирокару. Также в руках героя окажется ключ.

Важно! Стоит сразу истребить демонов, располагающихся в башне. Это понадобится при найме в капитаны Йоргена.

В монастыре необходимо поговорить с Пирокаром. Он отправит героя в подвалы монастыря, где находится книга. Там можно узнать о тайном проходе через катакомбы. Герой оказыжется в зале, где сможет найти эликсир «Слезы Инноса», старую книгу и морскую карту. Затем необходимо вернуться к Пирокару и спросить о залах Ирдората.

Для отплытия на остров нужно набрать команду. На роль капитана можно выбрать одного из трех людей:

  • Джека, находящегося на маяке за городом;
  • Йоргена, живущего в монастыре;
  • Торлофа – одного из лидеров наемников на ферме Онара.

Остальная команда может состоять из 5-11 человек. Осталось сесть в гавани на корабль и отдать выбранному капитану команду «Вперед!».

Глава 6

Сойдя с корабля на острове, герой отправится прямо в пещеру. В комнате наверху находится глава орков, у которого хранится ключ от камер с узниками. Герою нужно спуститься вниз, в левой камере окажется Педро. После разговора его можно помиловать или убить. Теперь снова нужно отправиться наверх и дернуть факелы на стене, это откроет проход.

Через него нужно двигаться по пещере, где находится дракон. Чтобы опустить мост через пропасть после него, надо выстрелить по переключателям на башнях. Двигаясь вперед, можно оказаться в комнате с большим числом дверей и решеток. Там появится хранитель ключей, которого необходимо сразу убить и взять с него ключ. Герою надо вернуться назад и открыть ранее закрытые двери.

Далее будет зал, где нужно сразиться с врагами. После драки можно найти записку с пояснением, как открыть последнюю дверь. За ней находится дракон-нежить – последнее испытание героя. Убив его, герой возвратится на корабль и отдаст команду отплывать с острова.

 Финальный босс игры

Вторая часть серии Gothic стала интересным и самобытным продолжением первой, так полюбившейся игрокам. Возвращение знакомых героев удачно сочетается с новыми персонажами, локациями и сюжетами. В совокупности с вышедшим аддоном это делает игру цельной захватывающей историей, вобравшей в себя все лучшее из первой части и успешно реализовавшей новаторские элементы.

Читать «Возвращение в Тооредаан 2» онлайн

Отрывки из лекции почтеннейшего профессора Торба, «Величайшая легенда», напечатанные в газете «Мооскаавский вестник».

…Итак друзья, признаю — то, что я вам сейчас поведаю, трудно назвать неоспоримой истиной, и может быть подвергнуто сомнению, а если вам угодно — то и осмеянию.

Но! Сама личность, о которой мы будем говорить…, вероятно, самая загадочная личность в истории нашего мира, столь неоднозначная и невероятная, что заслуживает быть поднятой из мрака забвения, и очищена от наслоения из легенд и сказок, коими обросла за тысячи лет нашей истории! Пусть это даже и вызовет чей‑то смех, или злобную критику.

Итак — таинственный и загадочный Манаун*дак, говоря современным языком — ученый, мистик, политик и воин, а в понятиях прошлых веков — Великий Шаман! Все мы знаем это имя, но мы почти ничего не знаем о том, кто его носил. И для нас, друзья мои, это вдвойне постыдней, поскольку сам наш университет, — творение ума и рук этого удивительного человека.

Да — да…. Легенда об этом существовала всегда, но не так давно, это было доказано столь достоверно, что только полный тупица теперь осмелится это отрицать!

…Вероятно, все вы помните историю пятилетней давности, с кражей Котла знаний….Да — да, по вашим улыбкам, вижу, что эту историю будут помнить еще многие поколения студентов нашего университета. Но мало кто догадывается, что это происшествие напрямую связано с другим событием, имевшим столь же немалый успех, но принесшим куда больше пользы науке, а именно — обнаружением клада Оилиоои! Как именно связанное? — В первую очередь, через личность некоего оу Готора Готора, которого все знают как спутника известного фехтовальщика и мореплавателя оу Дарээка, и так же прославленного героя, однако мало кто знает его, как серьезного и весьма разностороннего ученого. Не мне судить, насколько он хорош в иных дисциплинах, но в изучении древних языков, оу Готор Готор, не побоюсь этого сказать, — на текущий момент, вероятно, самый квалифицированный специалист! …Удивляетесь? — А представьте мое удивление, когда вот в этом самом здании, здоровенный, обвешанный оружием рубака, сходу смог прочитать несколько сложнейших текстов, причем как на языке древних ирокезов*, так и на языке древних аиотееков, и что самое удивительное — последний был написан уже давным — давно позабытыми «узелковыми» письменами Первого Храма, которым на сегодняшний день владеют, дай боги, десяток человек на всей земле. Однако, мне довелось убедиться, что никто не владеет им в таком совершенстве, как этот удивительный оу Готор Готор!

Читайте так же:
Фотоэлемент выключатель как подключить

(*О том кем были эти ирокезы и аиотееки, читайте в «Хрониках Дебила».)

…Вероятно все вы знаете, что по слухам, эти двое — оу Дарээка и оу Готор, были как‑то замешаны в историю с кражей котла. И я, после того как некоторые слова оу Готора навели меня на определенные мысли, проверил эти слухи, и люди, непосредственно участвовавшие в той… шалости, мне их подтвердили. Более того, они сказали, что оу Готор, влез в эту авантюру, только для того, чтобы прочитать письмена, начертанные на нашем знаменитом котле….Я конечно, тоже не мог не ознакомиться с этими удивительнейшими образцами древних текстов. Написаны они были на самой древней, из известных науке, версии нашей письменности. И сравнивая их с несколькими, дошедшими до нас записками, предположительно сделанными рукой Манаун*дака, можно смело сказать, что и надписи на дне котла, были созданы той же рукой, и тем же вариантом письма….Увы, язык, на котором этот загадочный персонаж, оставил нам свое, прошедшее через тысячелетия, послание, хотя и похож на древнеирокезский, однако, либо является неким его диалектом, либо — тайнописью. Я, смог разобрать и истолковать лишь несколько слов этого непонятного послания. Полагаю — оу Готор, который, по какой‑то причине скрывает источник своих знаний, смог прочесть это послание в гораздо большем объеме, а возможно и целиком. Именно отталкиваясь от прочитанного, он и смог отыскать древний клад демоницы Оилиоои, которая, вот удивительное совпадение, тоже считается ученицей Великого Шамана Манаун*дака. Как видите — в древней истории, куда не сунься, обязательно наткнешься на эту загадочную личность. Но что мы о ней знаем достоверно? — К сожалению, материальных или письменных свидетельств, осталось крайне мало. А большинство из них недоступно для изучения, ибо хранятся в сокровищницах храмов, а то и являются священными регалиями императорской семьи, как например знаменитейшая «Ведомость на зарплату», по которой можно проследить родословные линии всех знатных родов Империи. Лично мне, удалось ознакомиться лишь с пятью короткими обрывками текстов, якобы принадлежащие руке Манаун*дака. И увы — мне же и удалось доказать, что два из этих документов — подделка! Так что, взявшись за изучение личности Манаун*дака, я вынужден был обратиться к легендам, былинам и сказаниями….Мне, и нескольким моим ученикам, удалось собрать примерно полтысячи разных вариантов легенд о великом шамане и его брате. Большинство из них, повторяют друг друга. Многие, обросли столь фантастическими подробностями, что уже перешли в разряд сказок. И тем не менее, отсеивая шелуху, и выделяя общие моменты, нам удалось проследить примерный путь двух героев древности.

Готика 2 возвращение храм спящего выключатели

Донат и Поддержка: www.donationalerts.ru/r/centur.
♫ Разные оповещения доната на суммы от: 25, 50,75,100,125,150,250, 300,400,444,500,666,777,999,1000,2500, 4000, 5000, 7500, 10000, 15000, 20000♫
♫ Скример на сумму 75, 151!, 222, 333, 888 (но лучше не надо)
♫ Готик Донаты: 200, 444, 555, 666, 999, 6666
Донат с Вашим Голосом вместо Текста от 250 Рублей
Альтер.Ссылка на донат: donatepay.ru/d/Centurion

СТАТЬ СПОНСОРОМ КАНАЛА МОЖНО ПО ССЫЛКЕ:
hupack.info/both/Kvj.

Канал с интересными Роликами по Готике : hupack.info/both/58w.

ХРОНИКИ МИРТАНЫ
РУ Гугл перевод : worldofplayers.ru/threads/425.
ДХ11 для Архолоса: github.com/SaiyansKing/GD3D11.
Быстрый подбор и сохранения: worldofplayers.ru/threads/41486/
Юнион: worldofplayers.ru/threads/40376/

Что такое спонсорство? Вы получаете новые смайлы которые я сделал)) Также уникальный значок в Чате на Ютубе, который меняется в зависимости от времени сколько вы спонсируете канал. Спасибо за доверие!

ГРУППА ВК & Дискорд:
centurion135
discord.gg/BNksrYw

Список команд для бота:
!rank — узнать свой ранг
!don -узнать сколько ты задонатил за все время
!mes — узнать сколько сообщений ты написал

ПРАВИЛА ДЛЯ ЗРИТЕЛЕЙ: Сделаем чатик уютным местом 😉
● Не размещать ссылки без разрешения
● Не КАПСИТЬ
● Не спойлерить(если только стример попросит)
● Не рекламировать каналы( Лучше не упоминать о других каналах в чате и не говорить У меня стрим и тому подобное)
● Избегать политические и религиозные темы
● Не сквернословить (мат, грубые выражения и т.д.) и быть культурными

☺☻☺☻Полезные ссылки☺☻☺☻
Скачать и Устаноить Новый Баланс тут ( Ссылка на Новые Скрипты там же) : www.youtube.com/watch?v=tq3_n.
Список изменений АБ , Чейнджлог : docs.google.com/spreadsheets/.
КАК УСТАНОВИТЬ Возвращение 2.0 и АБ► www.youtube.com/watch?v=HoaQU.
КАК ПОВЫСИТЬ ФПС : www.youtube.com/watch?v=p5sQh.
УБРАТЬ ТРАВУ(закинуть файл в папку Дата) : yadi.sk/d/uumUOh_U3GSSyL
Изменения Возвращения с Альтер. Балансом: www.youtube.com/watch?v=PUxIO.
КАК ПОДНЯТЬ БАБЛА В Возвращении : www.youtube.com/watch?v=fOdsP.
КАК ПРОЙТИ ПЛАТО ДРЕВНИХ : www.youtube.com/watch?v=i7QHg.
ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ переда НАЧАЛОМ НОВОЙ ИГРЫ : www.youtube.com/watch?v=Lp3tT.
Как подружить встроенную видеокарту с готикой: rpgrussia.com/threads/resheni.
Новый Директ Х 11: github.com/Kirides/GD3D11/rel.

Система Рангов:
Количество сообщений для нового ранга:
1) 1: 2) 50: 3) 333: 4) 666: 5) 1666: 6) 6666: 7) 12000
Количество Рублей на новый ранг:
1) 1000: 2) 2500: 3) 5000: 4) 12500: 5) 25000: 6) 75000 7) 100000

📌Вопрос — ответ
Q.На какой железке играешь
А.i7 3770k | RTX 2060 Super 8GB | 16GB RAM | SSD Kingston 120GB\240GB | Блок Питания Seasonic S12II-620 620W Bronze

Q.Как тебя зовут, откуда ты и кем работаешь
А. Игорь 27 лет. Украина , Rava-Ruska В данный момент только стримы и видосики

Q. Когда будет какая то игра, которую хочу увидеть?
А. Когда закажешь

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector