Ele-prof.ru

Электро отопление
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Инерционный выключатель подачи топлива фиат добло

Инерционный выключатель подачи топлива фиат добло

FIAT DOBLO 1.3(сажевый фильтр, турбонагнетатель)

Вы можете поступать как знаете, только из опыта скажу, что самое правильное – поехать в надежный автосервис и там решить все свои проблемы).

Продолжаем по Fiat Doblo. Больше 3.000 мотор не раскручивался. Машина, как говорил владелец, «ползала и не так ехала». Он записался к нам на программное удаление сажевого фильтра. Провели входную диагностику, «висит» ошибка по сажевику и турбонагнетателю, больше ошибок не было. Работу сделали. Но проведённая диагностика показала, что предыдущая ошибка ушла, а ошибка по турбонагнетателю осталась: «Превышено давление наддува». Начали разбираться поглубже. Разбираемся… турбина на оборотах «надувала» завышенное давление, которое сильно превышало требуемое, то есть, заявленным параметрам не соответствовала, другими словами: «турбина не управлялась и «дула» столько, сколько могла «надуть».

Сейчас много автомобилей приходит в Москву и другие города России из Литвы, Латвии и т.д. Недавно был фильм по TV, где показывали как там собирают и готовят автомобили для продажи в Россию. Деревянные порожки, выкрашенные под цвет машины… сваренные вместе две половинки автомобиля … навесное оборудование, собранное по углам разборной стоянки … это и другое было показано российскому зрителю. «Перекупу» (продавцу, слэнг конца 1990-х и начала 2000-х годов), важно единственное: «впарить» (продать) автомобиль и получить деньги. Для перекупа главное одно – сделать так, чтобы машина в ближайшую тысячу километров не рассыпалась и отвечала заявленным характеристикам.

21 век – новые технологии. Турбонагнетатель с «изменяемой геометрией» стал возможен только при современном развитии науки и техники. Если вы нажмёте на ссылку ниже, вы увидите как англоязычный автор показывает вариант работы «турбонагнетателя с изменяемой геометрией»

Обратите внимание как ходят «лопатки». Это в динамике. А вот как всё выглядит в статике:

На фото слева лопатки сложены. Такой режим, например, пригоден для спокойного движения. На фото справа лопатки развёрнуты, этот режим пригоден для резкого разгона и других подобных условий движения.

Кому интересна общая компоновка, можете посмотреть на рисунке ниже один из вариантов системы VGT:

Что даёт такая система: повышение мощности двигателя и изменение его эластичности. Если проще, это «уверенный старт и минимальные провалы при изменении условий движения». Это особенно важно водителям в больших городах и на трассах, когда из-за дорожных ситуаций приходится совершать резкие манёвры. На не турбированном автомобиле увильнуть от несущегося на тебя взад или вбок очередного «идиота на колёсах» довольно сложно. На машине с обыкновенной турбиной полегче, но часто возникает «провал при ускорении», это обычно называется «турбояма»: вы нажимаете на педаль газа, электроника обрабатывает изменение положения педали, даёт команду … подаётся больше топлива в цилиндры, турбина начинается раскручиваться … подаёт больше воздуха, но скорость набирается не так быстро, как хотелось бы при такой ситуации … дальше удар или касание или что там ещё может произойти.
А на автомобиле с системой VGT всё происходит гораздо быстрее, и я бы даже сказал: «качественнее и надёжнее». Вот почему так важно иметь под капотом «настоящий мотор», а не мотор, собранный по кусочкам из непонятно чего…

На этом Fiat Doblo работу по программному удалению сажевого фильтра выполнили. Клиент прокатился. Вернулся и спросил:
— Всё понятно и непонятно ничего. Нет, машина стала ехать лучше, непонятно по ошибкам: почему у меня раньше была ошибка только по сажевику, а сейчас появилась ошибка по турбине?
И смотрит так испытующе…

— Хорошо,- сказал я,- буду объяснять медленно, запоминайте: — у вас машина перестала ехать, на панели приборов загорелась лампочка Check Enjine и вы поехали к нам в автосервис, так?
— Ну так…
— Но до нашего сервиса вы не доехали, так?
— Ну да, потому что вообще ехать перестала.
— Хорошо. Вы вернули и самостоятельно выбили сажевик, так?
— Всё верно.
— Потом всё собрали и поехали к нам еще раз,- всё точно говорю?
Клиент кивнул головой.
— Так вот, когда сажевик был забит, то ваша турбина не могла развивать обороты на полную. А когда сажевик выбили, турбина стала раскручиваться «во всю дурь» и спровоцировала появления ошибки по превышению давления. Турбина-то у вас стоит не «родная», она не управляется… теперь понятно?
Но клиенту было понятно не всё:
— Так лампочка «чек» у меня горела еще до приезда к вам. Значит, уже тогда была ошибка по турбине?
… здесь только спокойствие…спокойствие… спокойствие… и объяснение:
— Именно так. … у так называемой «турбины», то есть, турбонагнетателя, нет своего блока управления и своей, отдельной лампочки на панели приборов для вывода показа ошибки по турбонагнетателю – блок управления двигателем выводит на лампочку CHECK ENGINE все имеющиеся ошибки. Повторю ещё раз: блок управления выводит на лампочку «чек» ВСЕ имеющиеся ошибки. И их можно прочитать специальным диагностическим оборудованием – сканером как у нас или другим подобным. Лампочка «чек» у вас загорелась после того, как вы самостоятельно выбили сажевый фильтр перед поездкой к нам – что и обнаружилось перед проведением операции под названием «программное удаление сажевого фильтра. После нашей работы ошибка по сажевику ушла и осталась только ошибка по турбонагнетателю. Почему это так – говорил только что. Но могу повторить: « Вы когда сажевик выбили, турбина стала раскручиваться «во всю дурь» и спровоцировала появления ошибки по превышению давления».

Читайте так же:
Высоковольтные масляные выключатели нагрузки

Последнее, что спросил клиент, было: «- И что мне теперь делать?». Ну а какой ответ он ожидал услышать? Или надеялся на чудо? Пришлось его огорчить: «- Ищите турбонагнетатель от своего автомобиля, ставьте и всё будет работать штатно, как и положено». Ну и напоследок было порекомендовано, а читатели могут взять это на вооружение: «При покупке автомобиля не надо верить ни «сладкой» цене, ни красивому внешнему виду – не доверяйте никому. Проверяйте сами».
Для интересующихся вопросом поглубже — некоторые ссылки:
Variable geometry turbochargers http://www.mechanicalengineeringblog.com/tag/variable-geometry-turbochargers/
Variable-Geometry Turbochargers-Thomas Veltman http://large.stanford.edu/courses/2010/ph240/veltman1/
Картинки и схемы по теме: «Variable Geometry Turbocharger» http://images.search.yahoo.com/search/images?_adv_prop=image&fr=sfp&va=Variable+Geom.
Видео по теме «Turbochargers: Variable Geometry» http://www.youtube.com/channel/HCTnb_WO5B9JQ

P.S Когда ехал в тот день домой, то подумалось, что люди нашей специальности должны иметь очень крепкие нервы и быть хоть немного, но психологами… так трудно иногда спокойно и вразумительно объяснить клиенту, что «белое – это белое», что «вот это возникло из-за того, что …». Спокойно и вразумительно. Кто еще, как не автомобильный диагност может помочь автолюбителю. У некоторых такая «каша» в голове после прочитанного в Интернете, что только диву можно даваться … Не зря, наверное, в Интернете иногда проскальзывают слова: «автомобильный доктор». Широкое понятие.

Запчасти Fiat Doblo

Оригинальные запчасти и аналоги для ремонта и обслуживания коммерческих автомобилей Fiat Doblo в ассортименте недорого в Украине легко найти в онлайн каталоге интернет магазина Фортуна. Все автозапчасти скомпонованы по группам, поиск также можно вести по наименованию марки или модели и ряду других ключевых параметров. Описание позиций позволяет быстро сравнить характеристики и цены альтернатив и купить наиболее подходящий вариант.

Fiat Doblo: автомобиль для успешного бизнеса

Широко известный факт: компания FIAT дает своим коммерческим автомобилям имена «в честь» старинных денег. Не исключение и интересная модель Fiat Doblo (дублон).

Случайно или нет, но название одной из самых известных монет принесла выпускаемому с 2000 года авто невиданный успех. Скорее, дело в другом: испанские разработчики подошли к созданию новой модели чрезвычайно ответственно.

Основной акцент был сделан на многофункциональность, надежность и неприхотливость в эксплуатации. Машина могла поставляться в двух базовых комплектациях, а также, как и положено коммерческому авто, в нескольких вариантах кузова. Самые распространенные версии – цельнометаллический фургон Cargo и микроавтобус Minibus, которые буквально за несколько лет разошлись в солидном для своего класса количестве – 300 тысяч экземпляров.

Во многом росту популярности поспособствовала проведенная в 2004 году модернизация, в ходе которой исправили обнаруженные в дебютные годы «слабые стороны» и усилили их новыми решениями. Один из основных акцентов был сделан на расширение линейки силовых агрегатов. Часть бензиновых и гибридных (бензин плюс газ) моторов объемом от 1,2 до 1,6 л остались без изменений. А отлично зарекомендовавший себя дизель 1.9jtd стал иметь мощность в 105 л.с.

Обновленная внешность, хороший набор опций и хорошая управляемость и внутренний простор принесли Fiat Doblo звание лучшего легкого коммерческого автомобиля 2006 года. Новая версия отлично зарекомендовала себя как в качестве надежной «рабочей лошадки», так и как удобный автомобиль для большой семьи.

Второе поколение Fiat Doblo датировано 2010 годом. В нем сохранились лучшие черты предшественника, а в облике еще больше «проступила» уверенная стремительность. Все версии (минивэн, комби, фургон и грузовик) могут компоноваться единственным 1,4-литровым бензиновым мотором или дизелями 1,3-1,6-2,0 литра. После модернизации 2015 года также появились два бензиновых агрегата, которые могут работать на метане.

Читайте так же:
Независимые расцепители для автоматических выключателей

Лучшие цены на запчасти Fiat Doblo в Украине

Компания Фортуна работает на отечественном рынке автозапчастей с 1999 года (интернет магазин с 2004 года). За это время налажены связи с европейскими производителями и их официальными представителями. Это позволяет компоновать наиболее полный ассортимент альтернатив с комфортными ценами без надбавок посредников, гарантировать качество товаров и минимизировать сроки поставки.

Тест Fiat Doblo Combi. Итальянский добродел

Склад в промзоне, доставка — в центр Москвы, груз — печатная продукция. Заодно можно и коллег прихватить. Лучшего испытания для Fiat Doblo Combi c трансформируемым салоном и не придумать. Многие развозные фургончики, именующиеся в народе «каблуками», давно перестали быть грузовиками в чистом виде. Почти у каждой модели есть пассажирская версия с пятью полноценными пассажирскими местами. Наш вариант — лишнее тому подтверждение.

Рестайлинговый Fiat Doblo второго поколения поступил в производство в 2015 году, а в феврале 2018‑го обновленная модель наконец-то добралась до российского рынка. От предшественника нынешний Doblo легко отличить по видоизмененной передней части: новые фары, бампер, решетка радиатора, капот и крылья добавили итальянскому «каблуку» стиля и агрессии — прежний вариант имел куда более простодушный вид. Подумали дизайнеры и о практичности. К примеру, нижняя юбка бампера даже в дорогом исполнении имеет неокрашенные части, а значит, не нужно лишний раз беспокоиться о небольших царапинах и потертостях. Боковые молдинги из черного пластика также выручают при неосторожном обращении с дверями в условиях плотного городского потока или на парковках.

На рабочем месте водителя — новая панель, руль с кнопками управления аудиосистемой, улучшенные материалы отделки. Все органы управления находятся в зоне легкой досягаемости, а в передней панели имеется множество вместительных вещевых отделений. Например, ящик с плавно открывающейся крышкой, на которой размещены крепления для планшета с диагональю 10 дюймов (для зарядки девайса имеется USB-коннектор). Еще один вариант для хранения мелочовки — вместительная полка над ветровым стеклом и объемные карманы в дверных панелях, где достаточно места, чтобы одновременно разместить бутылки с напитками и блокнот формата А4.

Тест Fiat Doblo Combi. Итальянский добродел

Стиль в сочетании с практичностью улучшает результаты работы и качество жизни «на борту».

Тест Fiat Doblo Combi. Итальянский доброделТест Fiat Doblo Combi. Итальянский добродел

В ящике на пассажирском месте предусмотрено крепление для планшета.

Тест Fiat Doblo Combi. Итальянский добродел

Управление системой круиз-контроля скрыто под спицей рулевого колеса.

А как насчет эргономики? Устроиться за рулем не составляет труда, в том числе и благодаря тому, что рулевая колонка уже в базовой комплектации имеет регулировку не только по углу наклона, но и по вылету. К месту и регулировка водительского кресла по высоте. Лично мне пришлось его приподнять, чтобы лучше чувствовать передний габарит, учитывая далеко уходящий вперед капот. Впрочем, к обзорности претензий нет: большая площадь остекления и крупные зеркала позволяют без проблем контролировать ситуацию вокруг автомобиля. В помощь водителю — задний парктроник с акустическим сигналом. Странно, что отсутствует система ЭРА-ГЛОНАСС.

Тест Fiat Doblo Combi. Итальянский добродел

Центральный вещевой отсек для хранения мелочовки.

Благодаря достаточно низкой посадке, небольшому рулю и наличию подлокотников Doblo дарит практически «легковые» впечатления от салона. Из этого образа выбивается разве что неудачно расположенный отлив для джойстика КП, подвинутый близко к рулю. Среди замечаний, отмеченных коллегами, плохая подсветка приборной панели и неудачная разметка шкалы спидометра: жирными цифрами выделены рубежи 50 и 70 км/ч, хотя для езды по городу логичным было бы акцентировать внимание на отметке 60 км/ч.

В России грузопассажирская модель Doblo Combi 2018 предлагается в исполнении с длинной колесной базой (3105 мм). Снаряженная масса компактвэна составляет 1465 мм, а его грузоподъемность без учета водителя и четырех пассажиров составляет 425 кг. Причем стоит отметить, что со всеми пассажирами у «Добло» еще остается внушительное багажное отделение объемом 790 л. Для перевозки крупногабаритных грузов задний отсек можно увеличить, сложив спинки второго ряда сидений. Разрезной диван обеспечивает необходимую гибкость в выборе между количеством пассажиров и объемом груза.

Тест Fiat Doblo Combi. Итальянский добродел

Задние двери разделены на две секции, которые открываются поочередно: приоритет у большой секции. Это чисто коммерческая история. Равно как и возможность «дооткрыть» секцию за пределы ограничителей, развернув каждую створку ворот на 180 градусов относительно исходного положения. При таком раскладе можно вплотную подъехать к месту погрузки.

Тест Fiat Doblo Combi. Итальянский добродел

Жесткую заднюю полку, выдерживающую нагрузку до 70 кг, можно устанавливать на двух уровнях.

Тест Fiat Doblo Combi. Итальянский добродел

Для перевозки крупногабаритных грузов задний отсек можно увеличить, сложив спинки второго ряда сидений.

Читайте так же:
Как сделать выключатель для моторчика

Тест Fiat Doblo Combi. Итальянский добродел

Возможность «дооткрыть» секцию за пределы ограничителей дает возможность вплотную подъехать к месту погрузки.

В моторной гамме Fiat Doblo для нашего рынка два 1,4‑литровых бензиновых двигателя: базовый 95‑сильный атмосферник и 120‑сильный турбомотор с интеркулером. Моторы комплектуются 5‑ или 6‑ступенчатой механической КП. Привод исключительно передний.

Тест Fiat Doblo Combi. Итальянский добродел

120‑сильный бензиновый турбомотор — одна из версий силового агрегата.

У нас на тесте — самая мощная версия Doblo 1,4 T-Jet c 6‑ступенчатой коробкой. В такой связке разгонной динамики вполне хватает как в условиях города, так и на трассе при полной нагрузке. Правда, короткие передачи требуют определенного привыкания. А еще, для того чтобы груженой машине уверенно двигаться в потоке, двигатель нужно держать в режиме повышенных оборотов, ориентируясь на частично проникающий в салон низкий гул турбины. В нашем рваном тестовом режиме да на необкатанном моторе мы получили средний расход чуть более 8,3 л/100 км, что вполне в рамках приличия. При 50‑литровом топливном баке автомобиль не требует частых визитов на заправку. К слову, фирма-производитель рекомендует заправлять машины только 95‑м. Для европейцев Fiat предусмотрел дизельную альтернативу бензиновому мотору, отличающуюся большей тяговитостью на низах и экономичностью. Странно, что наш рынок в глазах маркетологов Fiat оказался каким-то особым. Вспомним, что дизельные версии своих «каблуков» предлагают в России такие производители, как Renault, Volkswagen и Ford.

Задняя независимая подвеска обладает хорошей способностью «глотать» крупные выбоины и отыгрывать слегка неровное покрытие. Пустой автомобиль уже не прыгает на неровностях, как это было у предшественника с рессорной подвеской. Эффективности тормозов вполне достаточно для адекватного замедления не только пустого, но и груженого автомобиля. Активная безопасность обеспечивается системой ABS с электронным распределением тормозных усилий, системой курсовой устойчивости ESP и системой помощи при начале движения на подъеме HSA. Кроме того, система TPMS постоянно отслеживает давление воздуха в шинах.

Тест Fiat Doblo Combi. Итальянский добродел

Независимая задняя подвеска обладает хорошей способностью «глотать» выбоины.

В России второе поколение Fiat Doblo Combi предлагается по цене 1 189 000 р. Базовое оснащение включает кондиционер, аудиосистему, электрические стеклоподъемники, наружные зеркала с электроприводом и 15‑дюймовые стальные колесные диски. Опционально предлагается широкий ассортимент фирменных аксессуаров марки Mopar — от держателя для лестницы с креплением на поперечные перекладины сбоку до различных типов буксирных крюков.

В общем, пример Doblo показывает, как со временем меняется концепция тех же «каблуков». Это уже не гадкие утята из 1980–1990‑х, когда утилитарность торжествовала над внешним видом или комфортом. Здесь вам уже и дизайн, и эргономика, и пластик «по кругу», а ведь мы говорим даже не о европейской версии Panorama, а о машине-труженике Combi. И при этом, что очень важно, современные «каблуки» сохраняют свои главные качества: предельную вместимость и функциональность высокого прямоугольного кузова.

Не работает бензонасос на фиат добло

Одним из важнейших элементов системы питания инжекторного бензинового двигателя является электрический бензонасос, который находится в топливном баке автомобиля. Топливный насос накачивает горючее в систему из бензобака, создавая определенное давление.

Специалисты по ремонту автомобилей выделяют следующие распространенные проблемы топливной системы, которые связаны с топливным насосом:

плохо качает бензонасос и не создает нужного давления;
бензонасос не качает при включении зажигания;
С учетом того, что топливный насос является электромеханическим устройством, самые популярные неисправности бензонасоса связаны как с механической, так и с электрической частью. Далее мы рассмотрим, какие признаки указывают на поломку бензонасоса и почему перестает качать бензонасос частично или полностью.

Признаки неисправностей бензонасоса

Основными симптомами выхода из строя бензонасоса, а также сбоев в его работе, являются:

автомобиль заводится с трудом, двигатель работает неустойчиво, наблюдаются провалы, рывки при нажатии на педаль газа и т.д.;
насос не качает после включения зажигания, не крутит стартер и не качает бензонасос, двигатель не запускается;
Также отмечены случаи, когда перестает качать бензонасос прямо в движении. Двигатель в подобной ситуации начинает работать со сбоями и глохнет сразу после того, как израсходуются остатки бензина в топливной магистрали. Проблема может возникать как регулярно, так и периодически.

Не качает бензонасос: причины и диагностика

Начнем с того, что если бензобак заполнен, аккумулятор заряжен, свечи зажигания сухие и на них есть искра, стартер нормально крутит двигатель, но схватывания мотора при этом не происходит, тогда следует обратить внимание на бензонасос. Частой проблемой является то, что не идет питание на бензонасос после включения зажигания. Похожим образом неисправность проявляется и в движении, когда пропало питание на бензонасос и мотор неожиданно глохнет.

Читайте так же:
Установка наружного накладного выключателя

Не менее важным моментом является и то, сколько качает бензонасос. Другими словами, насос может гудеть и жужжать (питание подается), но не создавать нужного давления в топливной магистрали. Давление в топливной системе с рабочим бензонасосом должно быть более 3 бар (что зависит от конкретной модели авто). Указанное давление аккумулируется в топливной рампе и имеет показатель от 300 кПа и выше.

Для проверки необходимо померить манометром давление в топливной рейке с учетом показателей, которые являются нормой для конкретной модели автомобиля. На примере инжекторных давление при включении зажигания 3 атмосферы, на холостых показатель составляет 2.5 атмосферы, при нажатии на газ 2.5- 3 атмосферы. Данный способ поможет точно определить:

неисправность регулятора давления топлива в рампе;
поломку бензонасоса или заметное снижение его производительности по причине износа;
сильное загрязнение фильтров (топливный фильтр и/или сетка бензонасоса);
Во втором случае при нажатии на газ давление не растет, в последнем случае стрелка манометра поднимается, но очень медленно или рывками.

Снижение показателя давления ниже нормы приведет к тому, что мотор может не запускаться или заводиться с трудом, троить, дергаться, работать неустойчиво и с провалами. Если это происходит по вине насоса, а не топливного фильтра, тогда высока вероятность того, что забилась сеточка грубой очистки бензонасоса. В этом случае нет необходимости менять сам бензонасос, так как будет достаточно заменить или даже почистить сеточку.

Если имеется подозрение, что нет напряжения на бензонасос, существует способ быстрой проверки. Достаточно повернуть ключ зажигания и прислушаться, так как в момент поворота ключа должен быть слышен легкий гул бензонасоса. Если такого жужжания не слышно, значит, нет питания на бензонасос, возникли проблемы с проводкой и т.д.

Добавим, что данный способ определения работы насоса по звуку подойдет не для всех автомобилей. На некоторых моделях (особенно класса «премиум») шумоизоляция находится на высоком уровне и бензонасос включается сразу после открытия водительской двери, а не во время поворота ключа в замке. В этом случае может показаться, что не срабатывает бензонасос при включении зажигания, при этом
звук работы насоса можно попросту не услышать.
Также в общем списке возможных причин, по которым не качает бензонасос, отмечены:

-выход из строя предохранителя бензонасоса;
-поломка реле бензонасоса;
-проблемы с «массой» бензонасоса;
-неисправность электромоторчика бензонасоса;
-окисление или залом контактов и клемм бензонасоса;
-неисправен сам бензонасос;

Проводка к бензонасосу

На большинстве автомобилей проводка на бензонасос представляет собой три провода: «плюс», «минус», а также провод для показания количества топлива в бензобаке. Если бензонасос не качает, тогда причиной может быть отсутствие питания.

Чтобы проверить питание на бензонасос достаточно взять лампочку на 12 Вольт, подав на нее питание с внешнего разъема бензонасоса. После поворота зажигания контрольная лампа должна загораться. Если этого не происходит, значит, проблема во внешних цепях. Загорание лампы укажет на необходимость проверки внутренних контактов бензонасоса.

Для проверки внешней проводки следует поочередно осуществить подключение положительного и отрицательного контактов, которые снимаются с разъема питания топливного насоса, к массе насоса. Контакты нужно также подключать к реле бензонасоса. Если разместить минусовой контакт на массу, после чего включается зажигание и лампочка загорается, тогда это значит, что данный контакт неисправен. В том случае, если загорания лампочки не произошло, тогда очевидны проблемы с «плюсом». Если разместить контакт на реле и лампочка при этом загорается, вероятно произошло повреждение провода на отрезке, который соединяет реле и сам бензонасос.

Если проверка давления в топливной рампе и внешней проводки на бензонасос дает положительные результаты, тогда следует проверить моторчик бензонасоса. Указанный электромотор отвечает за циркуляцию бензина внутри топливного насоса.

Во время проверки нужно учитывать, что сами клеммы на бензонасосе имеют свойство окисляться, в результате чего питание не подается и насос не качает. В таком случае моторчик рабочий, но клеммы нужно зачистить или перепаять.

Чтобы поверить мотор бензонасоса, понадобится закрепить провода контрольной лампы на зачищенную и исправную клемму электромотора, после чего следует включить зажигание. Загорание лампочки укажет на то, что моторчик бензонасоса не работает.

Контакт массы топливного насоса

На проблемы с массой бензонасоса может указывать датчик уровня топлива, который работает некорректно. Масса может быть плохо закреплена, бензонасос в этом случае не качает топливо. Провод массы обычно находится под приборной панелью и идет по салону. Необходимо найти указанный провод, проверить и зачистить все контакты, затем надежно закрепить массу на бензонасосе.

Читайте так же:
Автоматический выключатель нагрузки 32а

Реле бензонасоса зачастую крепится рядом с массой бензонасоса, то есть под приборной панелью. Нормально работающее реле после включения зажигания за пару секунд позволяет насосу создать давление в системе и сразу же отключается.

В момент поворота ключа зажигания водитель слышит характерный щелчок (реле включилось), затем аналогичный щелчок укажет на отключение реле бензонасоса. Если таких щелчков не слышно, это указывает на неисправность реле или его контактов. Оптимальным решением будет заменить реле бензонасоса на новое или заведомо исправное устройство. Добавим, что стоимость запчасти вполне доступная.

Во время диагностики обязательно следует проверить предохранитель бензонасоса. Указанный предохранитель на 15 А обычно располагается в блоке предохранителей в подкапотном пространстве и имеет маркировку FUEL PUMP, что в переводе и означает топливный насос.

Предохранитель бензонасоса нужно вытащить и осмотреть его контакт. Целостность контакта будет говорить о том, что устройство в норме. Поврежденный контакт укажет на то, что предохранитель бензонасоса перегорел. В этом случае нужно поставить новый предохранитель, который имеет очень невысокую стоимость (как и в ситуации с реле бензонасоса).

Другие причины неисправностей бензонасоса

Достаточно часто непрофессиональная установка дополнительного электрооборудования или охранных противоугонных систем приводит к тому, что питание на бензонасос пропадает по причине перепутанных контактов или других ошибок подключения.

Также не следует исключать и возможность того, что в автосигнализации или охранном комплексе произошел сбой, после чего происходит блокировка питания бензонасоса. Другими словами, сигнализация блокирует запуск двигателя.
Напоследок добавим, что бензонасос в бензобаке погружается в бензин, в котором активно охлаждается. Привычка ездить с пустым баком может быстро вывести электромотор бензонасоса из строя, так как происходит его подгорание.

Всем привет. Инфа месячной давности, но лучше поздно чем никогда))
Когда покупал машину, сделал одну ошибку, 2 раза осматривал авто и два раза она была уже прогрета и уже переключилась на газ … проблема обнаружила в следующем, на холодную плохо заводилась, троила, глохла и т.д. Когда отключал газ в ручном режиме, становилось немного лучше, но постояв на холоде несколько часов все повторялось. Прочитав несколько тем на драйве об этой болячке, давление в рампе 3,7. не знаю мало это или нет, но решил начать с малого, почистить сетку на бензонасосе и заодно посмотреть что там в баке после 7 лет эксплуатации.

А теперь пришло время к модулю(( и тут я понял что ничего у меня не получится, он не разборный, и качественно почистить сетку бензонасоса не получиться

Потом еще бензином промыл систему, чтобы там не осталось растворителя и он не пошел в рампу, собрал все на место … пока будет так, пока бензонасос исправен (кстати этот что стоить на машине уже не родной, у него дата изготовления 2013), а когда сгорит буду что-то мудрить.

Всем спс за внимание 🙂

П.С. проблема не исчезла, копаем дальше.

Выводы:
— возвратка пустая, несмотря пережимать шланг на ней или нет;
— давление в рампе есть только тогда, когда качает насос, за 5-7 включений насоса, давление немного растет, но если после накачки подождать хотя бы 1 мин., то давления в рампе 0;
— нашел затвердевший в хлам сальник на обратном клапане, что в колбе у бензонасоса (фото добавил в тему выше).
Теперь вопрос: 1.Если при включенном зажигании, насос накачал, давление куда-то пропало, почему регулятор давления не дает команду насоса дальше продолжать нагнетать давление; 2. при работе на газу, насос постоянно качает, соответственно давление должно быть в магистрали, хотя обратка пустая, значит насос просто пропускает через себя в колбе. 3. Возможна трещина в гофропроводе от насоса к штуцеру подачи. 4. Забитые форсунки, пропускают через себя все давление.

П.П.С. погнали дальше…
Причина найдена 🙁
Не держит сальник между бензонасосом и корпусом фильтра, пластмассовый корпус не разборный и заменить этот сальник проблематично.
Пробовал ставить обратные клапана на подачу, они не работают, чтобы открыть металлический клапан не хватает давления из за этого горе сальника, пластиковый от ваза работает через раз, но все равно стравливает. Единственный плюс в этом, что топливный фильтр прекрасно разместился под капотом.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector