Ele-prof.ru

Электро отопление
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему 12v розетка в моей машине не работает

Почему 12v розетка в моей машине не работает?

Разве я не смогу использовать прикуриватель для подключения к 12-вольтовым устройствам?

Все розетки для прикуривателя также являются розетками на 12 В, что означает, что вы должны иметь возможность подключить инвертор прикуривателя, зарядное устройство или любое другое вспомогательное устройство на 12 В постоянного тока к любой розетке прикуривателя в любом транспортном средстве, и она будет работать нормально.

Когда гнездо прикуривателя перестает работать или кажется, что оно неисправно, есть несколько вещей, которые могут пойти не так:

  • Препятствие внутри гнезда – Чаще всего это происходит, когда гнездо прикуривателя устанавливается вертикально на центральной консоли, поскольку такая ориентация позволяет очень легко попадать мелким предметам в гнездо. Непроводящие препятствия препятствуют контактам зарядных устройств, в то время как проводящие объекты, такие как монеты, могут взорвать цепь.
  • Разъем прикуривателя перегорел – Это просто означает, что в розетку вообще нет питания. Возможно, перегорел предохранитель или возникла другая проблема с проводкой.
  • Зарядное устройство само по себе плохое – зарядные устройства плохо работают, так что вы должны исключить это. Электроника внутри зарядного устройства может быть неисправной, штепсельная вилка, которая входит в ваше устройство, может быть обратно, или пружины штепсельной вилки, которая входит в гнездо прикуривателя, могут быть изношены.

Как починить гнездо прикуривателя, которое не работает

Чтобы гнездо прикуривателя заработало снова, вам необходимо проверить и исключить каждую потенциальную проблему. Некоторые из этих шагов очень просты и не требуют специального оборудования, но для полного завершения диагностики этого типа требуется контрольная лампа или вольтметр.

Вот основные шаги, которые нужно выполнить, когда ваш прикуриватель перестает работать:

Проверьте, нет ли посторонних предметов внутри гнезда прикуривателя – Если в гнезде прикуривателя есть что-то, например еда, маленькие игрушки или монеты, осторожно удалите его. Не допускайте попадания в розетку металлических предметов, таких как отвертка или пинцет.

Проверьте наличие питания и заземления в розетке. Для этого требуется контрольная лампа или вольтметр. Если у вас есть эти инструменты и вы знаете, как их использовать, проверьте наличие питания на центральном штыре внутри гнезда прикуривателя и заземлите внутреннюю часть цилиндра. Если вы не нашли питание, проверьте предохранители. Если вы не нашли электропитания или заземления, проверьте соединения, которые вставляются в гнездо прикуривателя.

Попробуйте подключить другое устройство. Если у вас нет контрольной лампы или вольтметра, найдите другое зарядное устройство или устройство на 12 В. Важно убедиться, что устройство действительно работает, поэтому вы можете позаимствовать что-то у друга или члена семьи, которым они регулярно пользуются. Если вы подключите его, и он не будет работать, возможно, к розетке не подключено питание.

Попробуйте подключить прикуриватель – Если у вас все еще есть прикуриватель, который поставляется с вашим автомобилем, подключите его и активируйте, нажав на него. Если он выскакивает, а катушки раскалены докрасна, то с вашей розеткой все в порядке. Если он не нагревается, ваша розетка не имеет питания.

Попробуйте подключить зарядное устройство к другой розетке. Если у вашего автомобиля есть дополнительные розетки для аксессуаров, проверьте, работает ли в них ваше зарядное устройство. Если нет, попробуйте зарядное устройство в другом автомобиле. Если он не работает в других разъемах, возможно, у вас плохое зарядное устройство.

Проверка на наличие посторонних предметов

В ситуации, когда ничто из того, что вы подключаете к 12-вольтовой розетке, не работает, первое, что вам нужно сделать, это проверить наличие препятствий внутри розетки. Самый простой способ сделать это – взять фонарик и физически заглянуть внутрь розетки.

Одной из наиболее распространенных причин возникновения прикуривателя и проблем с розеткой на 12 В является случайное падение монеты в розетку. Это может привести к короткому замыканию розетки и перегоранию предохранителя, но также может помешать контактам вспомогательных штекеров.

Когда неметаллические предметы попадают в прикуриватель или гнездо для аксессуаров на 12 В, вы не получите короткого замыкания или перегоревшего предохранителя. Тем не менее, посторонний предмет может помешать подключению вспомогательного разъема к электрическому контакту. Это означает, что при удалении инструкции цепь все еще будет горячей, поэтому будьте осторожны, чтобы случайно не замкнуть ее.

Проверьте мощность

Если в сокете нет препятствий, вы можете действовать одним из трех способов. Самый простой – просто подключить прикуриватель, если он у вас есть. Если прикуриватель нагревается и выскакивает, то в розетку подается питание. Вы также можете использовать контрольную лампу для проверки питания, если она у вас есть, или осмотреть панель предохранителей, чтобы проверить, не перегорел ли предохранитель прикуривателя.

Читайте так же:
Как называются розетки для компьютера

Если ваша 12-вольтовая розетка на самом деле является розеткой для аксессуаров, а не гнездом прикуривателя, то вы не можете проверить это с помощью прикуривателя. В этом случае вам придется использовать контрольную лампу или мультиметр, чтобы проверить мощность.

Если предохранитель не сгорел, а розетка подключена к источнику питания, возможно, возникла проблема с розеткой или со штекером, который вы пытаетесь использовать с ним. Прикуриватель и гнезда для аксессуаров на 12 В спроектированы с учетом некоторой нестабильности, а провисание компенсируется подпружиненными контактами, но если контакт не имеет места, то ваш аксессуар не получит питание.

Работа с перегоревшим предохранителем прикуривателя

Во многих случаях вы обнаружите, что перегорел предохранитель прикуривателя, что может быть результатом ряда различных проблем. Если вы нашли монету в розетке, значит, это конец. Если вы этого не сделали, то у вас может быть короткое замыкание в другом месте, или вы могли подключить что-то, например, инвертор прикуривателя, которое просто потребляет больше силы тока, чем схема, на которую рассчитано.

Цепи прикуривателя часто сливаются при 10 или 15 А, что не так уж много в общей схеме. Поэтому, если ваш инвертор прикуривателя специально не предназначен для поддержания текущих требований ниже этого уровня, подключение любого количества электроники теоретически может перегореть предохранитель и помешать работе инвертора.

Самый простой способ для этого – заменить прикуриватель или предохранитель на 12 В и посмотреть, что произойдет. Если это произойдет немедленно, вы имеете дело с коротким замыканием где-то в цепи. Если вы подключаете прикуриватель и перегорает предохранитель, то это, вероятно, проблема. Если изначально все в порядке, но предохранитель перегорает, когда вы подключаете инвертор, то, вероятно, виновником является инвертор.

В любом случае, ограничения, присущие инверторам прикуривателя, означают, что вам может быть лучше с другим инвертором, который подключен либо непосредственно к батарее, либо к панели предохранителей. Более подробную информацию об этом вы можете найти в нашей статье о том, как оценить требования к инвертору.

Подключение розетки прицепа ваз 21099

Перед тем, как Вы возьмётесь за установку фаркопа на свою ВАЗ 21099, прежде всего определитесь, каким именно требованиям должно отвечать прицепное устройство.

Для того, чтобы самостоятельно поставить фаркоп на ВАЗ 21099, особых навыков не требуется – всего-то и нужно точно просверлить отверстия под крепёжные болты. Гораздо важнее сделать правильный выбор при покупке – не все изделия годятся для того, чтобы выдержать реальную эксплуатацию.

Рынок предлагает несколько вариантов прицепных устройств, отличающихся друг от друга способом установки на автомобиль, поэтому сначала произведём краткий их обзор.

Установка фаркопа своими руками — Видео инструкция

Закатите автомобиль на яму, эстакаду или подъемник. Установку фаркопа нежелательно проводить с домкратов, потому что велика вероятность их опрокидывания из-за боковых нагрузок. Перед началом работ внимательно прочитайте статью техника безопасности для ремонта и обслуживания автомобилей. Информация из этой статьи поможет вам избежать травм и повреждения автомобиля. Прочитайте инструкцию к фаркопу. Существует много различных способов установки этого устройства, которые зависят от его конструкции. Если фаркоп изготовлен для вашего автомобиля, то не придется ничего сверлить. Если же вы используете фаркоп, предназначенный для другой машины, приготовьте болгарку с диском по металлу, сварочный инвертор, дрель с набором сверл и средство для защиты отверстий от коррозии.

Отключите аккумулятор, выгрузите все содержимое багажника, снимите коврик и уберите запаску. После этого найдите отверстия для установки фаркопа. Они расположены в лонжеронах в районе багажника. На рамных внедорожниках фаркоп всегда крепят к раме. На автомобилях с несущим кузовом их крепят выше или ниже пола багажника. Иногда помимо лонжеронов, отверстия располагают в днище багажника. Штатные отверстия можно найти по пластиковым или резиновым заглушкам. Вытащите заглушки, приложите к отверстиям каркас фаркопа и убедитесь, что отверстия на креплениях и кузове совпадают. Если какие-то отверстия не совпадают, необходимо отметить и просверлить их на каркасе фаркопа. После чего каркас обрабатывают антикоррозионными материалами. Когда каркас высохнет, его крепят к кузову с помощью болтов и гаек из установочного комплекта. Возможно, для этой операции придется снять бампер (зависит от модели и способа крепления фаркопа).

Если вы монтируете фаркоп, не предназначенный для вашего автомобиля, то поставьте его на место, чтобы проверить, попадает ли он на какие-то отверстия, или нет. Если в кузове или лонжеронах в местах крепления фаркопа никаких отверстий нет, их придется просверлить самостоятельно. Диаметр отверстий должен на 1–1,5 мм превосходить толщину крепежных болтов. Поставьте на место каркас фаркопа, чтобы убедиться, что отверстия совпадают. После этого необходимо тщательно обработать отверстия антикоррозионным средством. После его высыхания ставьте каркас на место и закрепляйте с помощью болтов и гаек. Установив фаркоп, необходимо тщательно проверить затяжку всех болтов.

Читайте так же:
Почему плавится розетка плиты

Особенности установки ТСУ на автомобили линейки Самара-2

Правила дорожного движения не запрещают дополнительно устанавливать на автомобили ТСУ, потому владельцы не отказывают себе в этом. Более того, что купить фаркоп можно за вполне приемлемую цену.

АвтоВАЗ с 2010 года немного пересмотрел свою политику, и делает автомобили с целью продаж за рубежом, потому монтаж ТСУ на автомобиль, выпущенный позже этого времени, обуславливает сопровождение официальными рекомендациями. Производители фаркопов акцентируют на этом внимание и предупреждают автовладельцев.

Ни для кого не секрет, что в автомобилях ВАЗ в ходу наследование особенностей предшественников. Так, например, модель 2115 является преемницей «девяносто девятой», а та, в свою очередь, получила форму ВАЗ-09. Благодаря этому установщики фаркопов смогли обрести специфический опыт, и теперь предоставляют заказчикам комплекты для монтажа ТСУ своими руками.

Потому перед тем, как отправиться в специализированный магазин с целью приобрести тягово-сцепное устройство, выясните особенности конструкции задней части вашего автомобиля.

Даже соседние в ряду модели 2114 и 2115 различаются по способу крепления фаркопа:

  • автомобили, выпущенные в 1997, 2004 и 2007 году, обладают изменениями в силовых элементах кузова;
  • прицепное устройство легко подобрать по году выпуска автомобиля, основываясь на специфике конструкции именно того периода.

Если у вас возникают сложности с этим, можно съездить в техцентр и спросить у специалистов либо оговорить с продавцом комплекта ТСУ возможность обмена в случае несоответствия конкретной модели.

Собирать или не собирать?

Предлагаю начать с определения такого понятия как самодельное прицепное устройство. Это крепление, аналогичное заводским изделиям, с помощью которого машина соединяется с прицепом. Тут все просто.

Как и в случае с ТСУ от производителей, самодельные конструкции могут иметь такие особенности:

  • стандартный сцепной шар;
  • вариант под американский квадрат;
  • предельную массу, которую способен тянуть фаркоп;
  • форму шара;
  • способы крепления к автомобилю и пр.

Если говорить о теории, то практически на любую машину можно своими руками собрать самодельное ТСУ:

  • на ВАЗ 2109;
  • на Ниву 2121
  • на Камри;
  • Шевроле Ланос;
  • Рено Логан;
  • Рено Дастер;
  • Лада Гранта;
  • Сузуки Гранд Витара;
  • Ховер Н3;
  • Дискавери 2 поколения;
  • Кайрон;
  • Субару Форестер;
  • Гольф 2 и пр.

Хотя практика показывает, что на дорогие машины самодельными ТСУ никто не злоупотребляет. Потому в основном их можно встретить на недорогих отечественных авто типа ВАЗ 2106, 2107, 2110, 2114, советской классике, Запорожцах и Москвичах.

Так почему они все делают сами? Все просто. Это вопрос банальной экономии. Ведь раньше можно было без особых страхов слепить ТСУ из первых попавшихся металлических отрезков и спокойно возить за собой прицеп. Экономия, и ничего более.

Но сейчас остро стоит вопрос регистрации ТСУ . В этом материале вы узнаете очень много полезной информации на этот счет. К примеру о том, как поступить, если установка фаркопа не была предусмотрена с завода и как вообще этот факт проверить.

Тем не менее продолжает активно обсуждаться тема о том, как сделать и установить ТСУ своими руками, приводятся разные фото, чертежи и пр.

Запомните одну важную вещь. Экономия на самостоятельной сборке мнимая. Заниматься изготовление ТСУ своими руками стоит только в исключительных случаях, когда представленный на рынке ассортимент вам категорически не подходит по объективным причинам.

Подключение электрики

Электрооборудование фаркопа — штепсельная розетка с проводами для соединения с электрооборудованием транспортного средства. Подключать фаркоп к автомобильной проводке необходимо по инструкции, которая прилагается к устройству. Провод требуется разрезать на 2 одинаковые части, зачистив концы и прикрутив их к розетке. Задняя часть розетки замазывается герметиком для изоляции. Задняя резиновая крышка, должна идти в комплекте.

Розетка крепится на кронштейне саморезами или болтами и подсоединяется к проводам заднего жгута проводки машины. Внутрь багажника провода помещаются через 2 отверстия в нише запаски. Со стороны багажника на проводах необходимо затягивать небольшие узлы, чтобы они не вылезали. В нижней части их можно примотать к ТСУ изолентой.

Цвета проводов жгута, которые необходимо подсоединить к фонарям, указаны в схеме электрооборудования ВАЗ 2114. Электрические соединения перед подключением розетки должны быть запаяны и изолированы. В комплекте у некоторых фаркопов есть разъемы, не позволяющие проводам спаиваться и скручиваться в точках соединения.

Как прозвонить розетку мультиметром

В бытовых условиях наиболее эффективный способ выявления причин неисправности электрических розеток – диагностика с помощью мультиметра или тестера. Замерив параметры и прозвонив электрические цепи, можно с высокой точностью выявить поврежденный участок для его оперативного ремонта и восстановления.

Читайте так же:
Прогрев машин от розетки

Термин ПРОЗВОНИТЬ – означает проверить электрическую цепь на разрыв. Произошёл он из-за звукового сигнала, который издаёт мультиметр в случае, если при тестировании линия не прерывается.

Довольно подробно о том, как прозванивать, что при этом происходит и многом другом – я уже писал, настоятельно советую прочитать. Много времени это не займет, но будет чрезвычайно полезно при диагностике неисправности электросети.

Как вы понимаете, прозвонив электророзетку, вы сможете определить лишь целостность цепей и линий. Это еще не гарантия полноценной работоспособности электроустановочного оборудования, но очень важный этап в диагностике. С учетом того, что физические повреждения составляют большую часть всех поломок и неисправностей, прозвонка наиболее эффективна.

Ниже, я опишу наиболее оптимальный алгоритм тестирования розеток, следуя которому вы наверняка сможете оперативно обнаружить причины их поломки.

Определение неисправности розетки с помощью мультиметра – замеры параметров и прозвонка питающих линий

В первую очередь я советую провести комплекс несложных замеров – наличия напряжения, фазы, нуля или заземления. Это сильно упростит процесс диагностики.

Если же по какой-то причине не имеете возможности или не хотите этого делать – сразу переходите к следующему пункту – прозвонке.

Замеры параметров электросети в розетке

Замеры напряжения

В первую очередь мультиметром определяется наличие напряжение и его величина. По ссылке вам доступна подброная пошаговая инструкция, как измерить напряжение в розетке самому.

– Если мультиметр показывает около 230 Вольт, значит электророзетка исправна. Стоит проверить электрооборудование, которое вы к ней подключали, возможно оно не работает и механизм здесь не при чем. Также нередко контакты разъема могут плохо прилегать к штырям электрической вилки, из-за деформации, окисления или загрязнения.

Здесь достаточно почистить контакты и поджать их. Чтобы всё снова правильно функционировало.

– Если же напряжения нет – переходим к следующему этапу

Определение фазы, нуля и заземления в розетке

Довольно подробно о том, как определить где фаза, ноль и заземление я уже писал. Останавливаться на этом подробно в этой статье я не стану, перейдите по ссылке и проведите комплекс несложных действий, описанных там, прежде чем продолжать диагностику.

Как определить фазу и ноль в розетке мультиметром

Здесь основных варианта, почему может не работать, обычно три:

1. Нет фазы

2. Нет защитного нуля

3. Нет фазы и нуля

Отсутствие защитного нуля – заземления, напрямую на работоспособность не виляет – это лишь элемент безопасности. Но так как оно очень важно, я всегда советую его также проверять. Отсутствие заземления можно заметить лишь по косвенным признакам, вы долгое время не знать, что его нет. Но вы должны помнить, что именно оно может однажды спасти жизнь Вам и вашим близким.

Если в ходе диагностики, вы точно определили какая из линий неисправна, вам будет значительно проще не следующем этапе.

Как прозвонить розетку

Теперь, имея достаточный объем информации о неисправности розетки – можно приступать к прозваниваю проводки. Обычно, на этом этапе вы уже точно знаете, что, например, отсутствует Фаза и вам необходимо локализовать место повреждение электроцепи. Но, как я уже писал ранее, диагностику можно начинать сразу с прозвонки, просто этот метод менее эффективный и, соответственно, более долгий.

Внимание. Прозвонка мультиметром или тестером не требует наличия электрического тока в сети для проведения замеров. Обязательно отключите защитную автоматику, обесточьте контролируемую линию до начала диагностических работ и убедитесь, что напряжения в розетке нет.

Выключайте на тестере режим прозвонки или определения сопротивления (что в принципе одно и то же) и действуем по следующему плану:

Как определить КЗ в розетке

В первую очередь, прозваниваем на наличие короткого замыкания между фазой и нулём.

Для этого действуйте по следующей пошаговой инструкции:

Как прозвонить розетку на короткое замыкание

1. Отключается подача электрического тока в месте проверки

2. Выбирается режим Позвонки на мультиметре

3. Красный щуп помещается в левое гнездо розетки, а черный в правое. Можно и наоборот, принципиальной разницы для чистоты эксперимента здесь нет

Дальше возможны два результата:

Вы услышите звуковой сигнал мультиметра и на дисплее значение близкое к «0», любое отличное от единицы. Это означает, что розетка неисправна! Контакты механизма или электропроводка, которая к ним подходит, в каком-то месте замкнуты.

Чаще всего, в таком случае, у вас наверняка сработал и не включался защитный автомат на эту группу, сигнализирующий о коротком замыкании (ссылка на статью). В этом случае необходимо искать место, в котором замыкается нулевой и фазный проводники.

Если же Звукового сигнала не последует, а на экране высвечивается неизменно «1». Это хороший знак, значит параллельные линии проводки не пересекаются и скорее всего, где-то произошёл обрыв одной из них. Переходите к следующему этапу.

Читайте так же:
Мобильный телефоны nokia розетка

Как прозвонить электрическую линию от розетки до электрощита

Далее, проверяется отдельно каждая линия от электророзетки до электрощита. В случае, если вы уже определили, что, например, у вас нет только фазного проводника – проверяете его. Если же вы не делали этого, прозваниваете все цепи.

Обычно, я прозваниваю целиком электрическую цепь от места, где точно известно, что все показатели в норме. Обычно это электрощит квартиры или дома, поэтому здесь в качестве примера используем именно эту схему.

Зачастую, проверяемый механизм находится не рядом с электрическим щитом, чаще в другом помещении, а может и на другом этаже дома. Провода от мультиметра до щупов значительно короче, поэтому для эффективного теста необходимо сделать удлинитель.

Для этого можно использовать бухту любого провода или кабеля, достаточно одной жилы. С одной стороны, он соединяется с токопроводящей частью щупа мультиметра, например, красного, а с другой стороны устанавливается зажим, например, так называемый «крокодил» или аналогиный щуп.

удлинитель щупа мультиметра для прозвонки розетки

Далее, начинаем прозванивать каждый контакт механизма розетки отдельно:

Фазный – до выходной клеммы автомата, УЗО или дифавтомата

Нулевой – до нулевой шины в электрощите, клеммы узо или дифавтомата

Заземление – до шины заземления в электрощите

как прозваниваются ноль, фаза и заземление при неисправности розетки

Ниже, показана подробная пошаговая последовательность действий при тестировании розетки мультиметром, на примере определения целостности подходящего к ней фазного проводника:

Если прозвонка показала, что фазный проводник поврежден и электрический сигнал не доходит до соответствующего разъема розетки – переходим к следующей части поиска неисправности – локализации места обрыва.

В таком случае, прозванивается сеть до любых промежуточных коммутационных элементов – обычно распределительных коробок. Там находится соединение фазного проводника – цепь прозванивается сначала от него до электророзетки, затем от него до электрощита.

пошаговая инструкция прозвонки розетки, поиск обрыва

В нашем случае, мультиметр покажет, что от электрического щита до распределительной коробки – контакт есть, а вот от коробки до розетки – он пропадает. Если на данной ветке, между этими двумя точками больше нет коммутационных аппаратов – других розеток или распаячных коробок, значит повреждение находится где-то на пути прохождения кабеля от данной коробки до электророзетки – обычно это вертикальный участок между ними.

Зная это, вы уже можете достаточно точно найти место разрыва, например, увидев, что недавно здесь устанавливалась картина – в тот момент и была поврежденаь фазная жила подходящего к розетке кабеля.

Помните: Довольно часто, проблемный узел – это место подключения жил питающего кабеля к механизму электроустановочного устройства. Клеммы ослабляются, проводники обгорают, выпадают из зажимов и т.д. – обязательно проверьте эти контакты. При этом вы также можете воспользоваться мультиметром, прозвонив соответствующие цепи.

Как видите, прозвонить розетку достаточно просто. Необходимо иметь простейший мультиметр или тестер, с функцией прозвонки и, кусок провода, для изготовления удлинителя.

Если жк вы знаете еще способы эффективного тестирования розеток используя лишь тестер и мультиметр – обязательно напишите. Также, как обычно, с удовольствием отвечу на все ваши вопросы, конструктивную критику и приму дополнения.

Тема: Вопрос по электрике для фаркопа.

Василий вне форума

Короед, да, спрашивал. Но толком ничего не посоветовали. От розетки — и не правильно (по уму) и работает только при включенном зажигании (проверял)!

Сообщение от Короед

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Записи в дневнике
  • Посмотреть статьи

Короед вне форума

Сообщение от Василий

У меня напряжение на розетке и в прикуривателе не зависит от включенного зажигания, т.е. постоянно. Проверял тоже. Сейчас как раз ищу, где-бы взять напряжение для видеорегистратора, но только при включенном зажигании.

Сообщение от Василий

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Записи в дневнике
  • Посмотреть статьи

Василий вне форума

Сообщение от Короед

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Записи в дневнике
  • Посмотреть статьи

kirant вне форума

Сообщение от Василий

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Записи в дневнике
  • Посмотреть статьи

Василий вне форума

А есть мануал как долезть к блоку предохранителей? Только не тот, где просто крышку боковую снять, а где можно понять, как глубже залезть — к контактной площадке.

Сообщение от kirant

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Записи в дневнике
  • Посмотреть статьи

Короед вне форума

Сообщение от Василий

Я без мануала вытаскивал этот блок предохранителей, чисто интуитивно. Точно уже не помню все подробности, но ничего сложного там нет. Помню, маленький левый бардачок снимал для этого.
Дерзай, не боись!
Если что, приветливые официалы всё починят .

"Приветливыми" (freundliche) называют ОД на немецких форумах.

Спасибо!

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Записи в дневнике
  • Посмотреть статьи
Читайте так же:
Для кулера с водой нужна розетка

Василий вне форума

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Записи в дневнике
  • Посмотреть статьи

kirant вне форума

Сообщение от Василий

А есть мануал как долезть к блоку предохранителей? Только не тот, где просто крышку боковую снять, а где можно понять, как глубже залезть — к контактной площадке.

Так у меня тоже универсальная

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Записи в дневнике
  • Посмотреть статьи

ura1984 вне форума

ошибка по электрике прицепа неудаляемая

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Записи в дневнике
  • Посмотреть статьи

kvp вне форума

Сообщение от ura1984

Добрый день. Отвечу только на поставленный вопрос без комментариев: получится удалить ошибку или нет не знаю — слишком не стандартный подход к решению проблемы, а вот сделать так, чтобы автомобиль думал, что у него нет розетки оч. просто. У Вас судя по всему есть Вася (во всяком случае Вы писали что с его помощью проверяли пробег при приобретении автомобиля). Так вот надо зайти в 19 адрес там увидете приблизительно такую картинку:

Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: User3C0-907-530-E.lbl
Part No SW: 3C0 907 530 E HW: 3C0 907 951
Компонент: J533__Gateway H10 0080
Ревизия: H10 Серийный номер: 1200P0781001D5
Кодировка: F9801F06000E021002
Мастерская #: WSC 00028 028 00001

зайдете в блок далее кодирование и уберете отметку о наличии в Вашем авто блока сопряжения с прицепом — это блок Адрес 69: Тягово-сцепное устройство (J345) после этого надо найти предохранитель через который подается питание на этот блок и удалить его, можно просто откинуть разъем от этого блока (Вы это вроде бы уже делали) и далее попробовать удалить ошибки. Но вот тут могут быть неожиданности в связи с оригинальным решением по подключению как Вы пишете: "Свет сделал через пайку к фонарям." Это может не нравиться автомобилю.
P.S. Если у Вас отечественный прицеп, то имейте ввиду распиновка штатного разъема для прицепа VW отличается от принятой на просторах СНГ распиновки разъема прицепа. До моменте подключения правильного разъема никаких сигналов/напряжений на фишке не будет до тех пор пока согласующее устройство не увидит подключенный прицеп.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Записи в дневнике
  • Посмотреть статьи

ura1984 вне форума

Сообщение от kvp

Добрый день. Отвечу только на поставленный вопрос без комментариев: получится удалить ошибку или нет не знаю — слишком не стандартный подход к решению проблемы, а вот сделать так, чтобы автомобиль думал, что у него нет розетки оч. просто. У Вас судя по всему есть Вася (во всяком случае Вы писали что с его помощью проверяли пробег при приобретении автомобиля). Так вот надо зайти в 19 адрес там увидете приблизительно такую картинку:

Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: User3C0-907-530-E.lbl
Part No SW: 3C0 907 530 E HW: 3C0 907 951
Компонент: J533__Gateway H10 0080
Ревизия: H10 Серийный номер: 1200P0781001D5
Кодировка: F9801F06000E021002
Мастерская #: WSC 00028 028 00001

зайдете в блок далее кодирование и уберете отметку о наличии в Вашем авто блока сопряжения с прицепом — это блок Адрес 69: Тягово-сцепное устройство (J345) после этого надо найти предохранитель через который подается питание на этот блок и удалить его, можно просто откинуть разъем от этого блока (Вы это вроде бы уже делали) и далее попробовать удалить ошибки. Но вот тут могут быть неожиданности в связи с оригинальным решением по подключению как Вы пишете: "Свет сделал через пайку к фонарям." Это может не нравиться автомобилю.
P.S. Если у Вас отечественный прицеп, то имейте ввиду распиновка штатного разъема для прицепа VW отличается от принятой на просторах СНГ распиновки разъема прицепа. До моменте подключения правильного разъема никаких сигналов/напряжений на фишке не будет до тех пор пока согласующее устройство не увидит подключенный прицеп.

да вася естьв 19 видел только галочку "выключенные задние противотуманки,прицепное оборудование работает" что то типа этого не скажу на память.В старом пассате было я помню галочка оналичии фаркопа.69 блок есть в списке

Сообщение добавлено в 20:25, предыдущее сообщение было в 20:22

предохранители пустые где по инструкции должны быть.Не знаю пока с какого оно берет питание

Сообщение добавлено в 20:51, предыдущее сообщение было в 20:25

спасибо нашел в 19 блоке прицепное оборудование. отключил. ошибки исчезли но висит новая .Задний правый стоп сигнал сбой в изоляции. Не горит. Видимо электрик при подключении что то напутал

Сообщение добавлено в 20:57, предыдущее сообщение было в 20:51

но контроль ламп выключил и все равно видит неработающий стоп

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector