Ele-prof.ru

Электро отопление
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бортовой журнал Kia Sorento 2. 4 AWD (2014 г. )

Бортовой журнал Kia Sorento 2.4 AWD (2014 г.)

В общем в далеком 2019м году у брата появился Киа Соренто Прайм. Дизельный, да, он решил тоже попробовать дизельный авто.

Название комплектации сейчас не скажу, она была предтоповая, топовая тогда была GT, в этой есть все что нужно и даже больше. Есть офигенная панорама, есть обогрев и вентиляция передних кресел, есть элекробагажник без рук, есть диодный головной свет, камеры 360. в общем машина упакована очень хорошо. но обо всем по порядку..

Сейчас у машины пробег уже около 40 тыс км, ничего не ломалось, только расходы на ТО.

В целом автомобиль смотрится современным, весьма свежим, несмотря на новое поколение. в Салоне все удобно и на своих местах, даже отмечу некоторые вещи, которые мне нравятся,и за что я бы пожурил других, более именитых производителей.

например, простая вещь это интелектальный прогрев, данная штука отмечается в меню БК, в чем суть, когда запускаешь машину зимой, на улице холодно, и в салоне холодно, то машина включает обогре руля и переднего сиденья (вроде даже правого, если там есть человек) причем это работает не тупо сразу включить на три единицы жара, а если машина чуть поостыла она сама решает включить на одну, две или три единицы обогрева сиденья. Просто мега офигенная тема, это индикация включания обогрева руля.

Это то за что я ругаю и Мерс, и Таху. и вроде в БМВ, нет горящей на БК или хоть где-то индикации что руль включен. например на Мерсе руль включается поворотным рычажком на боковой стороне под рулем, и там же на торце загорается лампочка, так вот чтобы посмотреть включен ли обогре руля, надо повернуть руль чуть в сторону, и голову засунуть к левому боковому стеклу. ну это же треш, что мешало сделать индикатор перед глазами как на КИА, ведь не сложно же

Вообще на КИА на приборке есть индикация почти всего

Там отражается включенный режим дворников

на приборке есть куча инфы

это лишь малая часть. кстати про полный привод, надо отдать должное, полный привод стал работать лучше, он стал с преднатягом, и если раньше ощущался удар при подключении задка на скольской дороге, то теперь он чуть чуть подключен всегда и никаких ударов нет, работает мягко

На КИА, реально огромная панорамная крыша. прям реально почти во всю крышу авто, она огромная, создает ощущение легкости и воздуха над головой.

Еще очень понравился быстрый прогрев, на ней нет никаких ни Вебаст, ни Фенов, несмотря на то что двигатель дизельный, на нем стоит система дистанционного запуска, 10 минут и в машине тепло даже на холостых.

ОЧень понравилась индикация слепых зон на проекции

Если кто не понял, над скоростью на проекции чуть выше слева горит индикатор машины в слепой зоне. это классно, потому что это перед глазами и дублируется индикацией на зеркале

Так на проекции есть индикация навигации

Сама навигация как у многих штатная, убогая

но все видно, ведет хорошо. но до БМВшной онлайновой им далеко))))

На ходу Киа вообще очень странная, я даже потомполез в ТТХ чтобы подтвердить свои сомнения. и оказалось что чувства меня не обманули

Максимальный момент и мощность явно не на низах. по движению этот двигатель ведет себя как бензиновый V6, сильно зажата на низах. вот только не едет она на верхах как V6 при разгоне только истеричный визг четверки, у которой еще и диапазон оборотов не бинзиновый. ну т.е. у этого мотора нет ваще никакой тяги на низах, о которой так кричат везде почитатели дизелей. я на низах тягу ощущал только на БМВ. а тут нет, мотор просыпается только после 2500 оборотов, но скорее всего это более хорошо для трассы, потому что на высшей передаче на скорости 100 кмч это всего лишь 1500 оборотов, так что теоретически разгоны после сотки должны даваться ему лучше, за счет сдвинутой на верха полки..но это надо мерить, а в этот раз не вышло, было скользко.

Читайте так же:
Розетка штепсельная трехместная для открытой установки

Ах да. скользко. КИА обута в липучку Нокиан R2, говно. вот прям пробовал проехать по одним и тем же участкам на Р2 и в течении нескольких минут на своей Хакке 9 на мерсе. вот что хотите говорите, но при околонулевой температуре, что трогается что тормозит, даже несмотря на то что Мерс тяжелее, шиповка лучше и прогнозируемее. липучке просто не за что зацепиться в таких условиях.

Очень странная логика открывания багажника без рук, работает это так. ты с ключами в кармане подходишь к машине, она видит тебя, делает три пика и багажник открывается. НО. брат сказал что это машина отучила его обходить автомобиль сзади, потому что прошел мимо нее, садишься и видишь что багажник открыт. в общем очень непонятно.

Ах да, расход)))) 10 литров. это Москва и МО выходного дня. у меня в Гараже есть фото Киа Соренто бензиновой 2,4 так вот у нее расход был так же в районе 10 литров по Туле. я думаю будничную Тулу можно сопоставить с Москвой выходного дня))) так что получается что в сопоставимых режимах Бензиновая Киа и Дизельная жрет литров примерно одинаково. Опять таки, мне машина постоянно показывала что я моя манера езды экономичная.

ну что ж. а теперь про косячки)))

Офигенная большая панорама скрипит и свистит безумно)))

НЕсмотря на то что одеты липучки, что-то очень сильно гудит на ходу от задних колес, скорее всего шумка задних арок отсуствует))

В машине стоит подсветка ног

НО. только водительского места))) переднего и задних пассажиров обделили))) что за фигня?)))

притом что в отличии от японцев, подсветка стеклоподъемников есть на всех стеклах))

При включении задней передачи загорается камера задняя на весь экран БК) а при переключении на Драйв загорается на весь экран только передняя, хотя в других машинах на малых скоростях загорается камеры 360, где ты можешь увеличить заднюю или переднюю.

Разница между Комфортом, Спортом или Эко ваще еле заметная

вот прям чуть ли не на грани подсознания)))

В Машине есть автопарковка)))

но работает она только на паралельной парковке и только при парковке на правой обочине. как так? машины уже давно умеют сами парковаться и слева и справа и сами определять паралельная она или перпендикулярная.

Едет. Едет Киа, как и все предыдущие, настройки подвески не изменились. это не подвеска, это убожество. она как была по ощущениям мягкая на трассе и трясучая на малых скоростях, так и осталась, причем на скорости за сотку ее реально начинает раскачивать, а когда переезжаешь лежачих полицейских гриппируешься. лежачие это вообще отдельный квест. самый треш для КИА это такие пластиковые, накладные, короткие. перед еще более менее проезжает, а зад аж подбрасывает, я как только не пытался, и на скорости 40 проезжать, там совсем по спине бьет, и на на 20кмч проезжать, там тупо зад подбрасывает. причем это заметили даже дети. у сына даже ремень выскочил из замка. ХЗ может конечно плохо застегнул но все таки..в общем комфортная скорость переезда, это 10 кмч, медленно перебираясь задней осью.

В общем тут недавно был спор насколько приблизились корейцы и китайцы к европейцам или амерам. так вот я остаюсь при своем мнении. можно сколько угодно напичкивать красивыми экранчиками и плюшками авто, но если у него нет породы, и понимания как его надо настроить чтобы оно ехало приятно, то этого не дано, может быть, как спустя не одно десятилетние американцы стали настраивать свои авто на европейский лад и корейцы с китайцами это станут делать, но это явно не текущая история. когда нибудь. но в настройках подвески что Соренто 12 года, что прошлый кузов. по сути одно и тоже.

Читайте так же:
Диаметр установочной коробки под розетку

Kia Sorento

Sorento

Новый кроссовер Киа Соренто 2020/2021 — настоящий семейный автомобиль.
Он отлично чувствует себя как на городских трассах, так и за пределами
асфальта. Модель выделяется элегантным внешним видом, фигурной радиаторной
решеткой, оригинальной светотехникой и спортивным характером.
Технические характеристики кроссовера соответствуют показателям
автомобилей премиум-уровня.

Красота, которая
всегда в моде

Элегантность и стиль — две характеристики,
как нельзя лучше описывающие экстерьер Киа Сорренто.
В то же время обновленный дизайн придает облику солидность и мужественность.

Создан для городских джунглей

Производители позиционируют новый Киа Соренто как городской кроссовер для путешествий. Автомобиль отличается высокой надежностью, поэтому на нем удобно передвигаться на любые расстояния, не опасаясь поломок и повреждений на дорогах. Вместе с тем новая модель хорошо приспособлена для поездок в черте города. Даже в таких загруженных мегаполисах, как Москва и Санкт-Петербург, за рулем Киа Соренто уверенно и комфортно.

Открыт для новых возможностей

Внутри Соренто могут с комфортом разместиться пять или семь взрослых человек в зависимости от выбранной комплектации. В багажном отсеке (объем 440 литров) поместится много вещей: сумки, снаряжение, коробки и другое. Электрообогрев передних и задних сидений обеспечит оптимальные условия для поездок в холодное время года.

Новый Киа Соренто укомплектован легкосплавными 20-дюймовыми дисками. Их оригинальный дизайн подчеркивает мужественный образ внедорожника.

Совершенство
в деталях

Этот автомобиль создан, чтобы удовлетворять потребности и доставлять
удовольствие. Сочетание новых технологий и качественных материалов,
продуманные решения и эргономичность — главные элементы внутреннего пространства.

Шесть подушек безопасности Уже в базовой комплектации кроссовер оснащен боковыми и фронтальными подушками, а также шторками безопасности. Их надежность подтверждена многочисленными краш-тестами.

Интеллектуальная система помощи при парковке Встроенные в передний и задний бампер парковочные датчики автоматически определяют лучшее место для парковки, самостоятельно находят лучшее положение при заезде на него и попутно реагируют на возникающие помехи. Система функционирует при перпендикулярной и параллельной парковках.

Раздельный климат-контроль Интеллектуальная система кондиционирования обеспечивает идеальный климатический фон в салоне автомобиля. Консоль управления автоматизирована, и информация о микроклимате отображается на электронном мониторе.

Радио + CD + MP3 + RDS + Камера заднего вида Аудиоустановка укомплектована шестью динамиками (в базовой версии, в топовой — их количество увеличивается до двенадцати штук), проигрывателем MP-3 и CD и сенсорным монитором. Экран также используется для отображения информации с камеры заднего вида.

Подогрев сидений первого и второго рядов Сиденья первого ряда (водительское и пассажирское) оснащены системой полного обогрева, второго ряда — только обогрева подушек. Эта опция особенно актуальна для морозного российского климата. В зимние месяцы внутри Киа Соренто крайне комфортно.

комфорт и безопасность

ПОЛНЫЙ СКРЫТЫХ
ТАЛАНТОВ

Интеллектуальный круиз-контроль (SCC) с ассистентом движения в пробке (Stop&Go)

С помощью камеры и радара система анализирует дорожную ситуацию впереди автомобиля и помогает соблюдать безопасную дистанцию.

Ассистент движения в полосе (LFA)

Система использует камеру и радары-датчики для поддержания безопасной дистанции и отслеживания разметки, чтобы Ваша машина всегда находилась по центру занимаемой полосы.

Камеры контроля слепых зон с отображением на приборной панели (BVM)

При включении сигнала поворота и перестроении на панель транслируется изображение с боковых камер, чтобы Вы могли увидеть препятствие в слепой зоне и безопасно совершить маневр.

Читайте так же:
Розетка штепсельная с плоскими контактами иэк

Система предотвращения столкновения с автомобилем в слепой зоне (BCA)

Система контролирует ситуацию по бокам и сзади автомобиля и предупреждает Вас при обнаружении приближающегося транспортного средства в слепой зоне. При необходимости система задействует тормоза и рулевое управления, чтобы избежать опасной ситуации.

Система дистанционного управления процессом парковки (RSPA)

Система позволяет Вам дистанционно перемещать автомобиль вперед и назад при помощи ключа Smart Key. Теперь можно припарковать автомобиль даже в ограниченном пространстве.

Система безопасного выхода из автомобиля (SEA)

Система блокирует открытие задних дверей при наличии транспортных средств, двигающихся в попутном направлении рядом с Kia Sorento.

Автомобили Kia произведены по самым высоким стандартам автомобильной промышленности. Именно это исключительное качество позволяет Kia предложить уникальные условия гарантии

New Sorento — универсальный кроссовер последнего поколения с элегантным дизайном, впечатляющей управляемостью и революционным уровнем комфорта. Просторный автомобиль создан для продолжительных путешествий по бездорожью и приятных поездок в условиях большого города.

Дизайн экстерьера Kia Sorento

Внешний облик южнокорейского кроссовера отражает его инновационность и отличную динамику. Обтекаемый силуэт, выразительная решетка радиатора, плавно переходящая в блок светодиодных фар, высокие колесные арки и покатая линия крыши подчеркивают стремительность и элегантность нового Соренто.

Модель получила легкосплавные диски оригинального дизайна диаметром от 17 до 20 дюймов, стильные задние фонари, складные зеркала заднего вида с электроприводом, рейлинги на крыше, декоративные серебристые накладки на оба бампера, эффектные хромированные ручки, опционально — панорамную крышу с люком.

Инновационный салон

Интерьер New Sorento воплотил в себе последние разработки южнокорейского производителя в сфере комфорта и безопасности. Пространство зоны водителя продумано до нюансов: мультифункциональный руль, эргономичный блок управления климат-контроля, электронная приборная панель диагональю 12,3 дюйма, удобно расположенный экран навигационной системы, современный джойстик управления трансмиссией делают процесс вождения простым и приятным. Современные технологии представлены следующими системами:

  • аудиоцентром Bose премиального класса;
  • мультимедийным блоком с экраном 10,25 дюйма;
  • проекционным дисплеем HUD;
  • беспроводным зарядным устройством.

Ассистенты и помощники

Безопасность пассажиров Соренто и других участников движения обеспечивают:

  • BCA — предотвращение столкновений с препятствием в «слепой зоне»;
  • BVM — контроль «слепых зон» с выводом актуальной информации на приборную панель;
  • LFA — удержание автомобиля в полосе;
  • SEA — безопасный выход из машины;
  • RSPA — дистанционное управление парковкой.

Технические характеристики

Новая модель доступна с автоматической КПП и двумя двигателями:

  1. Бензиновым 2.5 MPI — мощность 180 л. с., крутящий момент 232 Н‧м, разгон до 100 км/час — 10,1 с.
  2. Дизельным 2.2 CRDI — мощность 199 л. с., крутящий момент 440 Н‧м, разгон до 100 км/час — 9,2 с.

У официального дилера «Максимум» представлен New Sorento в любой доступной для российского рынка комплектации.

Киа Соренто 1 предохранители и реле

Внедорожник Kia Sorento 1 го поколения выпускался в 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 и 2010 году. За это время Соренто 1 прошла рестайлинг. В данной публикации Вы найдёте описание предохранителей и реле Киа Соренто 1 со схемами блоков и местами их расположения. Отметим предохранитель прикуривателя.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

Киа Соренто 1

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Назначение элементов в блоках может отличаться от представленного и зависит от уровня комплектации и года выпуска. Сверяйте обозначение со своими схемами на обратной стороне защитной крышки.

Блок в салоне

Он находится под панелью со стороны водителя за защитной крышкой.

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

Доступ к блоку под панелью

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

Фото — пример

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

Фото - пример исполнения

p, blockquote 7,0,1,0,0 —>

Схема Вариант 1

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

Схема на крышке блока Киа Соренто 1

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

Схема Вариант 2

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

Схема Вариант 2

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

Читайте так же:
Подсоединение 3 фазной розетки

Описание

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

W/SHD15А Реле переднего обогревателя
S/ROOF20А Блок люка
START10А Переключатель передаточного диапазона (лишь АД), реле стартера
HAZARD15А Лампа аварийной сигнализации
P/SCK (CTR)15А Центральная розетка тока
CIGAR (FRT)15А Предохранитель
DRJOBD -II10А Контрольный соединитель OBD-II, Освещение дневною режима эксплуатации
WIPER FRT20А Передний стекло очиститель, реле переднего стекло обогревателя, реле топливного фильтра, блок люка
P/SCK FRT.RR30A Передняя и задняя розетка тока
WIPER (RR)10А Включатель стекло очистителя и стекло омывателя заднего окна, блок заднего стекло очистителя
ACC10А Реле прикуривателя, реле штепсельной розетки
RELAY COIL10А Стекло обогреватель, реле вентилятора охлаждения, реле кондиционера воздуха, передняя фара
TCCS20А Блок управления раздаточной коробкой
FOG (RR)15А Задний противотуманные фонарь (при наличии)
O/S MIRROR10А Электро зеркала, блок управления складным внешним зеркалом задней обзорности
ROOM LAMP10А Внутренняя подсветка грузового отсека, подвесной кронштейн, центральный свет, плафоны, автоматически включающийся при открывании дверцы, подсветка светозащитного козырька
S/ WARMER20А Обогрев передних сидений
PREMIUM AUDIO30А Аудио устройство
STOP LAMP20А Переключатель стояночного освещения
TURN LAMP10А Сигналы поворота, задний блок управления фарами
A/BAG10А Блок управления подушками безопасности
METER10А Приборы, фонарик заднего хода, блок управления воздушным кондиционером сенсор AQS, переключатель передаточного диапазона (лишь A/T), блок управления ЕСАТ (лишь A/T)
TRAILER15А Прицеп
ENGINE10А Блок регулирования двигателя, сенсор скорости, блок управления раздаточной коробкой

За прикуриватель отвечает предохранитель обозначенный как CIGAR (FRT) на 15А.

Отдельно под панелью может крепится реле сигнала, указателей поворота и д. р.

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

Блоки под капотом

В моторном отсеке расположены два блока с предохранителями и реле.

p, blockquote 15,1,0,0,0 —>

Блоки под капотом

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

Отдельные предохранители или реле могут устанавливается вне блоков, например предохранитель вентилятора кондиционера стоит у Соренто 1 с дизельным двигателем за передним бампером.

Основной блок

p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

Фото пример блока под капотом

p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

Схема (бензиновый двигатель)

p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

Бензиновый двигатель

p, blockquote 21,0,0,0,0 —>

Схема (дизельный двигатель)

p, blockquote 22,0,0,1,0 —>

Схема дизельного двигателя

p, blockquote 23,0,0,0,0 —>

Назначение предохранителей

p, blockquote 24,0,0,0,0 —>

FUEL15А Реле топливного насоса
HORN15А Реле сигнала
HEAD (HI)15А Лобовая фара, кластер
HEAD (LO)15А Лобовая фара
H/LP WASH20А Омыватель головной лампы
H/BURN20А Топливный обогреватель кабины
ECU10А ЭБУ двигателя и АКПП, система управления электро вентиляторами
02 (DN)15А Задний датчик кислорода
02 (UP)15А Передний датчик кислорода
P/TRN10А Главное реле, генератор
P/W (LH)25А Электро управление левыми окнами
P/W (RH)25А Электро управление правыми окнами
DEF25А Реле обогревателя
MAIN120А Генератор
IGN140А Ключ зажигания
IGN230А Реле стартера, Ключ зажигания
ABS40А Устройство управления ABS
F/BLW30А Реле переднего вентилятора
F/FOG15А Реле передней противотуманной фары
EXT15А ДХО, подсветка номера, габаритные огни, указатели поворота

Обозначение реле

p, blockquote 25,0,0,0,0 —>

INJECTOR15А Блок регулирования двигателя, соленоидный клапан EGR (при наличии), реле обогревателя
BTN140А предохранитель ROOM 10А, предохранитель TCCS 20А, предохранитель STOP 15А, штепсельная розетка
BTN220А Задний противотуманные фонарь, Регулировка сиденья водителя с помощью электропривода, обогрев переднего сидения
BTN340А W/SHD 15А, D/Lock. Hazard 15А, S/Roof 20A, OBD-II 10А, предохранитель водительского сидения
CD/FAN
(C/FAN2)
30А Реле кондиционера воздуха, реле вентилятора охлаждения (HI)
MEMORY10А ETACS, кластер, блок управления ЕСАТ, блок кондиционера воздуха, многоцелевой измеритель
AUDIO20А предохранитель 10А блока памяти, блок управления задним стекло очистителем, звуко воспроизводящая аппаратура
(EXT)15А Реле противотуманной фары, подсветка опознавательного номера, комбинированный фонарь заднего хода, габаритное освещение
ILLUMI10А блок DRL, Подсветка, переключатель коробки зажигания, подсветка прикуривателя, аварийный переключатель, часы, кластер, многоцелевой измеритель, переключатель электро управления окнами, переключатель заднего обогревателя, переключатель заднего стекло очистителя и стекло омывателя, звуко воспроизводящая аппаратура
Читайте так же:
Розетка мозаик легранд этм

Дополнительный блок

Устанавливается на модели Киа Соренто 1 с дизельным двигателем.

p, blockquote 26,0,0,0,0 —>

Пример схемы с обратной стороны крышки блока

p, blockquote 27,0,0,0,0 —>

Схема дополнительного блока

Тут находятся предохранители и реле отвечающие за работу двигателя (GLOW — свечи накала, W/HTR — дополнительный обогреватель).

p, blockquote 28,0,0,0,0 —>

Не подходят схемы или владеете другим поколением — изучите описание для Киа Соренто 2.

Запчасти KIA Sorento всех поколений с поиском в электронном каталоге

SORENTO 18 (GEORGIA PLANT-CAN) (2018-)

Южнокорейский концерн Kia Motors в 2002 году выпустил автомобиль класса SUV, отличавшийся внушительным внешним видом и габаритами, отличной проходимостью по бездорожью и комфортабельностью для пассажиров. Это и была Kia Sorento, известная всем автолюбителям, которые мало-мальски интересуются кроссоверами.

С 2009 года южнокорейская компания явила свету обновленную модель авто, которой был присвоен номер II. Политика компании в отношении этого внедорожника была пересмотрена, и автомобиль стал больше позиционироваться как семейный, нежели как «джип». Kia Motors отказалась от рамной конструкции, изменила экстерьер авто, увеличила вместительность SUV’а до 7 пассажирских мест.

В 2012 году был проведен рестайлинг авто, в ходе которого была заменена пластиковая защита кузова, а также изменена форма фар, фальшрадиаторной решетки и заднего бампера (он стал более массивным и выпуклым). Что такое KS II сегодня:

  • вместительный салон с качественной отделкой
  • отличные динамика при высокой шумоизоляции
  • недорогие оригинальные запчасти от KIA для Соренто

Эргономика данной модели продумана до мелочей: высокие потолки, большое пространство перед сиденьями первых двух рядов, регулировка спинки сидений покажутся удобными даже людям очень высокого роста. Каждое пассажирское кресло имеет дефлектор обдува, а третий ряд кресел даже собственный кондиционер. В целом, салон авто выглядит не хуже, чем у моделей премиум класса. Отделка салона кожей и качественным дорогим пластиком усиливает первое положительное впечатление.

Доступные запчасти для Kia Sorento

По-настоящему хороший автомобиль не может стоить дешево. Так же и данная модель, в зависимости от комплектации, имеет цену от 1 до 1,7 миллиона рублей. Впрочем, есть и хорошие новости. Южнокорейский внедорожник на тестировании Euro NCAP получил зачетные 5 баллов по безопасности. Так что, садясь в салон этого автомобиля, можно быть уверенными в том, что, по крайней мере, рядовые ДТП вам не страшны.

Тем не менее, в жизни случается всякое, и ни один автомобиль не застрахован от поломок. В этих случаях на помощь автовладельцам приходят крупные поставщики запасных деталей, такие как «Кореана». На складах компании «Кореана» находится огромное количество оригинальных и неоригинальных компонентов для автомобиля Киа. Если сервисный центр в ходе диагностики устанавливает, что для устранения неисправности вам понадобятся запчасти, ответ на вопрос, где в кратчайшие сроки купить необходимую деталь, прост – звоните в компанию Кореана! Широчайший выбор и наличие запчастей KIA представлен в сети розничных магазинов компании.

Оригинальные и аналогичные запасные детали для Соренто

Корейские автомобили вообще отличаются невысокой ценой обслуживания, и в этом смысле и Kia Sorento не стал исключением. Без сомнения, выбирая Спектру среди автомобилей группы SUV, вы экономите, по крайней мере, на его ремонте, который время от времени производить все же придется. Такая лояльная ценовая политика автоконцерна объясняется и относительной близостью транспортировки (запчасти Киа Соренто не нужно переправлять через океан, как, скажем, японские детали), и относительно малыми таможенными сборами, и наличием на территории нашей страны заводов по производству корейских авто (тот же «ИжАвто» выпускал одну из моделей Kia вплоть до 2011 года).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector