Ele-prof.ru

Электро отопление
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

CCS, CHAdeMO, Type2 и другие буквы: разбираем стандарты зарядок

CCS, CHAdeMO, Type2 и другие буквы: разбираем стандарты зарядок

Как в России (и в мире) заряжают электрокары? И что нужно знать при покупке подержанной или новой машины

Audi e-tron

Существует старая шутка о том, что электрический ток берется из розетки. Представим, что это действительно так. Тем более, что для большинства бытовых приборов обычному человеку в жизни действительно достаточно того самого круглого предмета интерьера с двумя или тремя дырочками, в который втыкается вилка.

Но вот вы покупаете электромобиль или хотя бы берете его во временное пользование. И вас ждет новый, удивительный мир зарядных устройств, кабелей и стандартов. Что же, настало время нам помочь вам со всем этим разобраться.

Война токов

Начать, увы, придется с давней, ставшей уже легендарной истории. Со знаменитой войны токов, в которой участвовали Никола Тесла и Томас Эдисон. Именно итоги этого сражения на сотню с лишним лет определили то, как во всем мире устроена электроэнергетика.

Эта борьба свелась к соперничеству двух систем: с использованием постоянного и переменного токов. И победителем вышел именно Тесла, который развивал системы переменного тока, и именно его мы теперь встречаем в розетках.

Вот только любой, абсолютно любой аккумулятор работает на постоянном токе. Его он выдает и, что еще важнее, им и только им он заряжается. Так что первое, что нужно учесть: от переменного тока напрямую вы батарею электромобиля не зарядите. Никак.

Так как же?

Для того, чтобы зарядить электромобиль, вам понадобится зарядное устройство, которое преобразует тот самый переменный ток из бытовой сети в постоянный ток для батареи. Во всех современных электромобилях такие зарядки установлены непосредственно на борту.

И вот что происходит, когда вы подключаете электромобиль к обычной бытовой электророзетке.

Электричество от розетки по проводу проходит через так называемый «кирпич» – устройство, расположенное непосредственно на кабеле и контролирующее вашу домашнюю электросеть дабы не допустить ее перегрузки. Другим концом кабель подключается уже к электромобилю, откуда энергия поступает в бортовое зарядное устройство и оттуда в батарею.

В России электросеть работает при напряжении 220 вольт. Стандартная сила тока, которую пропускает бытовая розетка, составляет 10 или 16 ампер. По простейшей формуле мы можем подсчитать, что на выходе из розетки мощность энергии составляет 2,2-3,6 киловатта.

Далее уже упомянутый «кирпич» урезает мощность еще сильнее. В итоге до батареи доходит 1-2 киловатта энергии. Современные электромобили расходуют 15-20 киловатт-часов на 100 километров пути. Несложно подсчитать, что при мощности зарядки в 2 киловатта на то, чтобы зарядиться только на 100 километров потребуется часов десять. А чтобы полностью наполнить аккумуляторы машины с батареей на 100 киловатт-часов уйдет более двух суток.

Иными словами, зарядиться от бытовой розетки можно, но оооооочень долго.

SAE J1772 и SAE J3068, они же Type 1 и Type2, они же IEC 61851-1 и IEC 62196-2

Запутались в этих бессмысленных хитросплетениях букв и цифр? Понимаем вас. На самом деле речь идет всего о двух типах зарядных разъемов, первом и втором. Есть еще третий тип, но он встречается так редко, что им можно пренебречь.

Оба типа рассчитаны на переменный ток, но позволяют подключать машину напрямую, без всякого «кирпича». Для этого вам понадобится провести выделенную электрическую линию и установить в гараже или на парковке соответствующий разъем, а также защитное устройство. Благо предложений соответствующего оборудования и установки в России уже достаточно.

Первый тип, он же Type 1, в теории способен проводить ток силой до 80 ампер, но обычно встречаются варианты на 32 ампера. Это 7,4 киловатта при 220-вольтном напряжении. На 100 километров вы зарядитесь часа за три, а полностью батарею современного электромобиля можно будет заполнить за 12-14 часов. То есть уже за вечер+ночь.

Разъемы первого типа в свое время получили распространение в Америке и Азии, но до Европы и России толком не добрались. Дело в том, что у них есть один недостаток – они могут быть только однофазными.

Поэтому сейчас более распространен второй тип, Type 2. Он также рассчитан на переменный ток, но может быть подключен как к одной фазе, так и сразу к трем.

Во втором случае мы имеем три фазы по 7,4 киловатта в каждой, итого 22 киловатта в сумме. Именно такие устройства вы видели в зеленых корпусах на тротуарах московских улиц.

На 100 километров пути от такого источника можно было бы напитаться менее чем за час, а часа за четыре полностью зарядить электромобиль с добротной батареей. Но, к сожалению, есть нюанс.

Помните, мы говорили, что батарея сама по себе может заряжаться только постоянным током, причем в случае с электромобилем с напряжением от 400 и более вольт? А не переменным на 220 вольт. И что для преобразования на борту есть зарядное устройство.

Читайте так же:
Обжим коннектора интернет розетки

Так вот, мощность этих устройств бывает разной. У топовых образцов она достигает тех самых 22 киловатт. Но, к сожалению, таких машин немного. Это «Теслы», топовые версии Audi e-tron… да что-там говорить, даже Porsche Taycan в базе оснащается 11-киловаттной зарядкой, а 22-киловаттная идет только с топ-версиями.

Так как же быстро заряжать электромобили? Сразу постоянным током!

Типы зарядных кабелей для электромобилей

CCS Combo

Пожалуй, это самый распространенный в Европе и в России стандарт разъемов для быстрой зарядки. И самый простой, в том смысле, что все гениальное просто. CCS бывают первого и второго типа, и это все те же Type 1 и Type 2, только с двумя дополнительными коннекторами под плюсовой и минусовой кабели мощного постоянного тока. То есть в один и тот же разъем на электромобиле вы можете воткнуть как кабель Type 2 с переменным током, так и CCS Combo 2 с постоянным током.

Подключаются CCS к стационарным зарядным станциям, эдаким большим трансформаторам, которые делают то же самое, что и бортовые зарядки, но с током существенно большей мощности. И потом подают его на батарею почти что напрямую, минуя бортовое зарядное устройство, но, конечно, не обходя мимо бортовой контроллер.

В CCS используются разъемы, способные пропускать ток силой до 200 ампер, а сейчас появились и 500-амперные версии. Но еще важнее то, что напряжение не ограничено 220 вольтами. Большинство современных электрокаров работают при напряжении примерно в 400 вольт, но все чаще появляются 800-вольтные варианты.

Это, в частности, Porsche Taycan, а также новое поколение электромобилей Hyundai и Kia. Перемножив 500 на 800 мы получаем 400 киловатт разом! То есть полная зарядка батареи на 100 киловатт-часов проходит за 15 минут.

В теории. На практике опять есть свои нюансы. Во-первых, легковые электромобили, способные заряжаться током мощностью более 350 киловатт никто из серьезных автопроизводителей еще не то чтобы не представил, но даже не анонсировал.

Во-вторых, речь идет о пиковой мощности, которую батарея может принимать считанные минуты, а затем контроллер начинает ее ограничивать, дабы не допускать перегрева. То есть на деле средняя мощность зарядки от 0 до 100% будет хорошо если достигать 100 киловатт. Вот почему электромобилей, которые бы действительно полностью заряжались до 100% быстрее чем за час пока по факту не существует (но существуют те, кто заряжается на 50% менее чем за полчаса).

В-третьих быстрая зарядка для батарей попросту вредна. Это скорее экстренная мера для тех, кто действительно спешит, например путешествуя и остановившись пополнить энергию за время обеда. Остальным советуем медленно заряжать машину ночью у дома или днем на парковке у работы.

Наконец, в России быстрых зарядок постоянного тока попросту очень мало. Правда, в правительстве всерьез говорят о том, чтобы строить их больше. И все же пока советуем ориентироваться на 22-киловаттные трехфазные терминалы переменного тока Type 2 и интересоваться мощностью бортового зарядного устройства при выборе электромобиля.

Что еще?

CCS является доминирующим в Европе стандартом, именно его поддерживают поставляемые в Россию новые электромобили. Однако есть еще как минимум два разъема, которые вы встретите на подержанной электротехнике.

CHAdeMO

Этот стандарт был разработан японскими автопроизводителями Toyota, Mitsubishi, Subaru, Honda и Nissan как мировой и появился раньше CCS. Он до сих пор распространен на японских машинах, и тут стоит напомнить, что первым официально поставляемым в Россию электрокаром был Mitsubishi iMiEV, а самой популярной моделью на наших дорогах остается праворульный Nissan Leaf первого поколения. И тот и другой поддерживают кабели CHAdeMO.

В целом, у этого стандарта есть только один очевидный недостаток. Он поддерживает только постоянный ток, то есть для зарядки переменным требуется отдельный коннектор, в то время как в CCS можно воткнуть разъемы Type 1 или Type 2. Это не самый существенный минус, так что пока CHAdeMO окончательно не сдался, хотя как минимум в Европе побеждает CCS.

Tesla Supercharger

Одной из причин успеха компании Илона Маска в свое время стало то, что она взялась не просто выпускать электромобили, но и строить для них сеть зарядных станций, причем в первое время бесплатных. Увы, у этого решения был побочный эффект: Tesla не удержалась от соблазна сделать собственный стандарт зарядных разъемов, чтобы владельцы других электрокаров у них бесплатно не заряжались.

Сейчас компания отработала иной способ идентификации владельцев Tesla при подключении к зарядке, да и бесплатный период закончился, так что необходимости в собственном разъеме нет. Более того, «Теслы» для Европейского рынка давно комплектуются разъемами CCS.

Однако и от своего разъема Tesla до конца не отказывается. Почему? Ну, наверное потому же, почему Apple не переходит на зарядку через стандартные разъемы USB Type C…

Переходники

И последнее. Сейчас на рынке аксессуаров существуют переходники буквально со всего на все. За исключением, само собой, коннекторов переменного постоянного токов. То есть с кабеля Type 2 на CHAdeMO переходника нет, а вот с CCS на CHAdeMO и обратно – пожалуйста.

Читайте так же:
Расстояние розеток от двери

Есть переходники фирменные, официальные, сертифицированные автопроизводителем. Но как раз такие существуют не на все случаи жизни. Благо на рынке масса предложений от сторонних компаний.

Однако тут нужно всегда помнить, что переходник – это по определению не идеальное решение. Во-первых, мелкие производители не гарантируют вам полной безопасности соединения. Во-вторых, в переходниках всегда будут какие-то потери мощности.

А потому, выбирая себе электромобиль, лучше заранее продумать, где, от каких разъемов и каким кабелем вы станете его заряжать. И позаботиться об установке у себя в гараже или на месте регулярной парковки соответствующего оборудования.

DIY зарядка для Tesla. Как устроен J1772? Делаем свой wallconnector с куртизанками

Зарядное устройство переменного тока для электромобилей с протоколом J1772 по сути своей не зарядное устройство. Чтобы понять принцип работы я решил сделать свой Wallconnector с бюджетом до 10.000 руб. и разобраться как все работает. Опыты с электричеством опасны! Не повторяйте это дома, или повторяйте. решать Вам.

Чтобы успокоить Вас после кликбейтной картинки, сам коннектор по сути не зарядное устройство, а лишь реле, для подачи питания на разъем после того как разъем подсоединен к машине и машина готова заряжаться.

Чарджер (зарядное устройство) находится в машине, именно чарджер выключает контактор внутри машины по окончанию процесса зарядки, BMS (Battery management system) система, которая контролирует ячейки батареи так же находится внутри машины.

Существует целый зоопарк разъемов и типов зарядок для электромобилей. Основное отличие в постоянном и переменном токе. В случае AC зарядок Вы ограничены максимальной пропускной мощностью Вашего чарджера.

В случае DC, постоянный ток нужного напряжения направляется прямо в BMS, поэтому максимальная мощность может быть на порядок выше. Например CCS2 Combo и Supercharger V3 могут обеспечивать пропускаемую мощность при зарядке до 250кВт.

Я не устаю повторять, что я технарь, я программист, физмат в мою бухту. Возможно, моя юность прошла в растянутом шерстяном свитере, но сейчас я гордо смеюсь в лицо любому приколу об айтишниках. И ты айтишник, на тебя с обожанием смотрят женщины и с завистью мужчины. Хорошо, что ты уже за компьютером, будем в две клавиатуры хакать зарядку от Тесла.

Так, вот с батареями все не так просто. Литий штука капризная и непостоянная, особенно LiPo. По всем канонам может выдержать до 3C зарядку. Т.е. при емкости батареи в 75 кВт/ч максимальная мощность при зарядке 225 кВт. При 400В это 562,5А.

Если Вас такие цифры уже испугали, добро пожаловать в наш отряд! Да, батарея при такой зарядке бешено охлаждается, с КПД все не так просто, на деградацию никто не смотрит, важны маркетинговые цифры. Новая геометрия ячеек от Макса и новый катод должны творить чудеса. Но мне страшно сидеть в машине, которая заряжается четвертью мегавата.

Это не связано с текущим постом, но при передаче батареи для электромобиля на парковке в Москве я стал виновником взрыва 200 ячеек 18650, я знаю как горит литий на чужих крышах и капотах машин, а у меня в глазах счетчик потерь за сегодня.

В общем, зарядку для переменного тока(ее принято так называть) все-таки я сделал, хотя перед этим смотрел открытые проекты вроде OpenEVSE.

Изучил устройство Wall connector, mobile connector, мобильных зарядок сторонних производителей.

SAE J1772

Сам стандарт был принят в 2001 году, он же потом переродился в виде Combined Charging System (CCS). Ниже принципиальная схема.

Proximity pin это по сути кнопка в пистолете, который Вы вставляете в машину, Вы нажимаете кнопку, машина понимает и показывает зарядному устройству по pilot pin, что пора тоже отключить контактор, отключает контактор в зарядном устройстве к чарджеру.

Цель этого блока обеспечивать гарантированное отключение питания в случае непредвиденных обстоятельств. Зарядный пистолет должен быть обесточен, когда не находится в зарядном порту автомобиля и автомобиль не требует зарядки.

Вся магия в процессе общения Tesla с wall connector или mobile connector кроется в понимании работы pilot pin, и это очень просто.

В начальном состоянии ваше з.у. подключает к pilot pin 12V с ШИМ сигналом, по которому машина понимает какой ток максимальный для данной зарядной сети.

Так как я работаю в https://teesla.ru/, то и з.у. разрабатывал под Тесла. Например Tesla model 3, Y, X, S за редким исключением авто с двумя чарджерами могут принимать при зарядке переменных током до 48А с одной фазы для американских авто и до 16А по каждой их трех фаз для европейских авто.

В моем случае это Tesla model Y чистокровный американец, ток до 48А, поэтому все компоненты я брал на честные китайские 63А, а ШИМ сигнал необходимо обеспечить в размере 80% с частотой в 1кГц.

Читайте так же:
Подключение розетки фаркопа камри

Далее мы вставляем разъем с питанием в авто. Сопротивления на схеме j1772 выше условны, для понимания принципа работы. R3 в автомобиле на 2.7 кОм работает как делитель напряжения и у нас на pilot pin остается 9V, все дружно понимают, что машина подключилась к зарядке. Детектор в з.у. и в авто видят работу в штатном режиме.

Машина включает контактор к чарджеру и дополнительной сопротивление 1.3кОм для подтяжки pilot pin к земле. Забыл сказать, что земля для AC и GND для pilot и proximity объединены, еще и поэтому важно иметь хорошую землю на з.у., если Вы гордились тем, что Ваше китайское з.у. терпимо к плохой земле, передайте китайцам большой рахмед.

После включения в авто второго сопротивления, общее сопротивление между pilot pin и GND падает и напряжение на pilot становится 6V, можете посчитать. Детектор в чарджере от всего этого начинает понмиать, что пора и включает свой контактор.

Вот и вся суть зарядки. Обеспечить питание для pilot pin, детектор и контактор. Я взял за основу проект Jacob Dykstra.

Набросал схему в онлайн редакторе, по возможности проверил и заказал производство.

Микроконтроллер Wemos D1 на основе esp8266 c wifi и bluetoth для блюкджека и куртизанок.

Опторазвязка 4N35 играет роль драйвера, именно через нее мы питаем pilot pin 12V и обеспечиваем ШИМ сигнал.

Компаратор напряжения LM393 играет роль детектора. Настроив переменными резисторами переходные напряжения для сравнения мы получаем подтянутые ноги D8, D7 в переходных значениях 12V, 9V, 6V. Таким образом микроконтроллер понимает подключена ли машина и готова ли машина к зарядке.

Микроконтроллер включает реле, которое включает контактор в силовой части, через реле на плате проходят милиамперы.

2 недели и из солнечного Шеньженя посылка уже у меня. Никак не могу поверить, что это стоит 2$.

Силовая часть собрана в щитке на рейке. Все компоненты чистокровные китайские. Слева направо.

В качестве защиты я выбрал УЗО на 63А с проверкой целостности земли.

Решил включить в состав счетчик, чтобы проверять данные, которые указывает машина о заряде и реальное потребление, так узнаю КПД заряда.

Блок питания AC-DC на 12V.

Контактор для отключения фазы и нуля сразу с максимальным током в 63А.

С монтажом на стене.

Код Jacob’a

О плюшках и куртизанках

В проект заложена возможность применения адресной LED для индикации состояния. Использование RFID для применения ключей и личных кабинетов. Так же личный кабинет может быть через аутентификацию на сервере. Измерение силы тока позволит считать электроэнергию для распределения по лицевым счетам. Но это уже другая история.

Вывод

Я добился цели разобраться как работает J1772. Зарядное устройство работает. Есть планы как развивать этот проект. В самом начале я планировал уместиться в 10.000 руб., этого не получилось, потому что сам кабель стоит дороже.

Патч-панели или кроссы 110 типа: что лучше выбрать для СКС?

Расскажите друзьям о статье.

Вначале СКС (Структурированная Кабельная Сеть) отпочковалась от «локалки», затем трансформировалась в автономный объект IT-рынка, заняв собственную нишу в сфере системной интеграции. Сегодня она скорее не часть инфосистемы, а инфраструктурная часть здания.

gorizontalnaya-podsistema

С некоторых пор в лексике инсталляторов появился термин элемента горизонтальной кабельной подсистемы – «точка консолидации» (consolidation point – CP), когда подключение от кросса до розетки состоит из отдельных отрезков с CP. Это зональные кроссы, упрощающие операции при монтаже и модернизации СКС.

Зональный кросс охватывает 100–150 м 2 с резервными портами для штатных рабочих мест. Его плюсы:

  • при увеличении числа рабочих мест кабель тянется от зонального кросса (10-20 м), а не от этажного либо корпусного (50-90 м) без нарушения обычного режима офисной деятельности;
  • в случае реконструкции офиса (скажем, при смене пользователя) меняются лишь ответвления зонального кросса.

Имеются версии исполнения CP от многопортовых розеток до мощных патч-панелей с монтажными шкафами. Впрочем, сейчас для CP выбирают преимущественно тип 110, а не традиционные патч-панели.

Побеждает… дружба! Модульная патч-панель.

Как известно, современной сфере IT известны модульная патч-панель и тип 110. Первая предусматривает монтаж кейстоунов (от англ. keystone – «ключевой камень») – обособленных розеточных модулей RJ45, куда осуществляется кабельная расшивка. Вторая конструкция рассчитана на группировку коннекторов 110 типа для коммутации жил сетевого кабеля.

modulnaya-patch-panel

Модульная патч-панель более дорогая, зато имеет важные достоинства:

  1. Универсальна. Одновременно можно установить модули cat. 5, 6, оптические, а также BNC, RCA, S-Video.
  2. Практикуется многоцветность модулей, что облегчает и упрощает обслуживание, систематизируя кабельно-проводниковое хозяйство.
  3. Удобна в плане сертификации. При необходимости добавления в панель дополнительных модулей или переобжима одного из портов, в отличие от типа 110, здесь не нужно вновь сертифицировать порты.

Патч-панель устанавливается в серверной, кроссовой комнатах, шкафах, точках консолидации. Обеспечивает управление системой, гибкость при модификации или расширении, а также:

  • надлежащую портовую плотность;
  • подключение приложений;
  • надёжность соединений;
Читайте так же:
Поворотная розетка для фаркопа

kross-110

Тип 110 был изобретён для телефонии, но оказался эффективным и относительно LAN. Преимущество соединительных блоков типа 110 в сравнении с патч-панелью, снабжённой разъёмами RJ-45 – при нехватке линий для подключения одновременно нескольких приложений используется одна «витая пара».

В 4-парном кабеле сети формата Fast Ethernet не задействованы, скажем, коричневая и голубая пары. Они подойдут для подключения дополнительного приложения путём подачи телефонного сигнала через голубую пару, а питания по технологии PoE – через коричневую. Однако при работе высокоскоростных приложений 1 Gbit/s и 10 Gbit/s IEEE фиксирует наложение сигналов соседних пар.

Мнение эксперта

Мнение инженера компании-поставщика телекоммуникационного оборудования LANart.

Для создания структурированной кабельной сети повсеместно, кроме СНГ и большинства африканских стран, распространены коммутационные панели 110 типа cat. 5e и даже cat. 6. Хотя, похоже, обстановка постепенно начинает меняться и у нас. Ведь игнорировать тренды, связанные с изменением технологии СКС, едва ли получится.

Мы по старинке пользуемся «классикой» – центром коммутации СКС на кросс-панелях с гнездом RJ45. Преимущества коммутационных панелей с портом RJ45:

  • продуманность устройства кросса,
  • минимум требований к подготовке персонала,
  • удобство подключения через коммуникационный шнур.

Однако версия на кросс-панелях типа 110 также заслуживает внимания вследствие доступности и трансформации статуса СКС.

Тип 110 встречается в кросс-панелях RJ45 – вместе с кроссом он формирует целостный порт. Неприметный «110-й» размещён с изнанки, а на фасаде – RJ45. С тыла подведены и жёстко зафиксированы кабели подсистем, перераспределение которых в дальнейшем не планируется. Управление реализуется на передней панели при помощи кабеля.

Варианты совмещением «RJ45-110» не заканчиваются. Правда, комбинация «RJ45-RJ45» не получила достаточного распространения, а вот соединение «110-110», судя по всему, перспективно. Что до монтажа розеток с гнездами типа RJ-11 и RJ-12, то стандартами СКС он не предусмотрен.

Для стационарного подключения вместо кросс-кабеля предпочтительнее применять «бюджетные» перемычки, которые обеспечивают желаемый контакт. Причем он со временем будет лишь улучшаться путём взаимопроникновения частиц смежных поверхностей клеммы. В RJ45 коммутацию за счёт перемычки создать невозможно, а в типе 110 – элементарно. RJ45 также проигрывает по следующим факторам:

  • к задействованному порту невозможно интегрировать КИП (анализатор, осциллограф);
  • в одном порту одновременно коммутирует 4 пары, что зачастую нецелесообразно;
  • проблематична совместимость порта со шнурами от разных изготовителей;
  • монтаж панели требует направляющих для 19 дюймовых стоек;
  • для разборки порта потребуется доступ к тыльной стороне;
  • не продумано компактное размещение кросс-кабелей.

В общем, при использовании типа 110 выигрывают все:

  • Сисадмин повышает надежность и управляемость сети, а вероятность несанкционированного вмешательства в кросс уменьшается.
  • Собственник минимизирует затраты по построению и применению системы, что оправдывает продуктивность инвестиций.
  • Установщик оптимизирует производительность монтажа из-за декомпозиции линий горизонтальной подсистемы.

kross-panel

Таким образом, «110-й» в скором времени станет доминировать в номенклатуре отечественных инсталляторов СКС по следующим причинам:

5 лучших настенных розеток SmartThings в 2019 году – пересмотрено и сравнено

5 лучших настенных розеток SmartThings в 2019 году - пересмотрено и сравнено

Умные дома и автоматизация умных домов стали проще в реализации. Благодаря такой технологии, как Samsung SmartThings, возможна модернизация всего дома. Существует множество устройств, совместимых с Samsung SmartThings, от лампочек и термостатов до устройств открывания гаражных ворот. Интеллектуальные разъемы являются одним из наиболее часто используемых продуктов автоматизации из-за их простоты настройки. Проверьте лучшие розетки SmartThings в 2019 году!

Что такое Samsung SmartThings?

Samsung SmartThings – это платформа для умного дома. SmartThings использует технологии Zigbee и Z-Wave. Отдельные устройства, такие как термостаты, лампочки и многое другое, взаимодействуют друг с другом, а также с концентратором Samsung SmartThings. Концентратор необходим для использования устройств SmartThings.

Лучшие устройства SmartThings для домашней автоматизации в 2019 году:

Что такое розетка Smartthings?

Проще говоря, SmartThings-совместимая стена подключается к сетевой розетке, а затем подключает к ней другое устройство. Затем вы можете включать и выключать настенную розетку с помощью приложения-компаньона SmartThings, а также любых подключенных сервисов, таких как Amazon Alexa и Google Assistant.

Поскольку интеллектуальная настенная вилка для устройств SmartThings просто позволяет подключить любое устройство с помощью двух или трех штыревых разъемов, вы можете создать собственные устройства для умного дома. Например, подключите кофеварку, и вы получите умную кофеварку. Затем вы можете использовать SmartThings для создания средств автоматизации, подпрограмм и даже использовать голосовые команды. Это альтернатива умным лампочкам. Для освещения вы можете подключить лампы к настенным розеткам SmartThings для интеллектуального освещения без замены ламп.

Лучшие розетки SmartThings в 2019 году

На рынке вы найдете множество совместимых со SmartThings настенных розеток. Многие работают автономно, используя собственное приложение для смартфона, и большинство из них можно контролировать с помощью приложения SmartThings. Взгляните на пятерку лучших розеток SmartThings в 2018 году!

1. SmartThings Outlet

5 лучших настенных розеток SmartThings в 2019 году - пересмотрено и сравнено

Samsung SmartThings Outlet является доступным, простым в совместимом использовать SmartThings дюбеля. Сопряжение легко, а розетки работают без проблем с SmartThings. Есть функции Google Home и Amazon Alexa для голосового управления. Так как это Smart Plug-and-Play Smart Wall Plug-and-Play для SmartThings, розетка SmartThings является лучшим выбором для того, чтобы сделать «глупые» устройства умными. Кроме того, он служит ретранслятором Zigbee и расширяет сеть Zigbee в вашем доме.

Читайте так же:
Дистанционная розетка emw202r схема

К сожалению, его форм-фактор означает, что вы не сможете подключить устройства рядом со смарт-розеткой SmartThings. Тем не менее, эти интеллектуальные розетки Zigbee предоставляют интуитивно понятное средство для модернизации вашего умного дома.

Плюсы:

  • SmartThings совместимый
  • Работает с Amazon Alexa и Google Home
  • Функции как ретранслятор Zigbee

Минусы:

  • Громоздкий дизайн блокирует розетки

2. Sengled Wireless Smart Plug

5 лучших настенных розеток SmartThings в 2019 году - пересмотрено и сравнено

Так же, как Sengled делает одни из лучших интеллектуальных лампочек для SmartThings, так же превосходны и предлагаемые настенные вилки SmartThings. Они невероятно недорогие, но качественные. Вы можете использовать беспроводные интеллектуальные штекеры Sengled с устройствами Amazon Echo и Google Assistant для голосового управления. Настройте автоматизацию и процедуры, чтобы сделать любое устройство умным. С легкой установкой, это удобная интеллектуальная розетка.

К сожалению, при подключении этого умного штекера Samsung SmartThings к нижней розетке вы закроете верхнюю розетку. При подключении его к нижней розетке, вам нужно будет использовать верхнюю розетку. Тем не менее, это небольшое неудобство, поскольку беспроводная интеллектуальная вилка Sengled просто работает.

Плюсы:

  • Доступный
  • Простая установка
  • Легко соединить
  • Известный бренд

Минусы:

  • Громоздкий дизайн блокирует розетки

3. Сильвания Смарт + Вилка

5 лучших настенных розеток SmartThings в 2019 году - пересмотрено и сравнено

Аналогичным образом, Sylvania производит великолепные лампы, совместимые со SmartThings, а Sylvania Smart + Plug – это удивительная вилка, совместимая со SmartThings. Он работает как чемпион, общаясь через Zigbee. Используя только верхнюю розетку, она полностью закрывает нижнюю розетку. Поскольку Sylvania Smart + Plug работает как ретранслятор Zigbee, он также работает как сетевой расширитель.[Читайте: камера безопасности SmartThings: сравнение 5 лучших вариантов в 2018 году ]

Спаривание ударил или пропустил. Время от времени он может соединяться с концентратором SmartThings просто как универсальное устройство Zigbee и может потребовать изменения в IDE. Но в основном это пары эффективно.

Плюсы:

  • Доступный
  • Простая установка
  • Легко соединить
  • Известный бренд

Минусы:

  • Изредка сложное сопряжение

4. Centralite Smart Outlet

5 лучших настенных розеток SmartThings в 2019 году - пересмотрено и сравнено

Centralite предлагает превосходную настенную розетку Smart для SmartThings в интеллектуальной розетке Centralite. Вы найдете совместимость Zigbee, Wink, Echo, Google Assistant и Vera в дополнение к функциональности SmartThings. Просто подключите Centralite Smart Outlet, добавьте Centralite в приложение SmartThings, и все готово.

Лучшие Z-wave устройства для домашней автоматизации в 2019 году:

Как и большинство интеллектуальных вилок, громоздкие конструкции затрудняют подключение двух шнуров к двойной розетке с тремя выводами. Но это общая проблема, от которой страдают многие умные вилки. Благодаря простоте использования и отличной цене, это один из лучших интеллектуальных выходов Samsung SmartThings.

Плюсы:

  • Доступный
  • Легко соединить
  • Простая установка
  • Совместимость Amazon Alexa, Google Assistant, Wink, Zigbee, Vera

Минусы:

  • Громоздкий дизайн блокирует розетки

5. Fibaro Plug

5 лучших настенных розеток SmartThings в 2019 году - пересмотрено и сравнено

В то время как большинство интеллектуальных розеток имеют схожий дизайн, розетка Fibaro Z-Wave Plus имеет синее кольцо вокруг розетки. Он совместим с Z-Wave и управляет устройствами до 15 ампер. Есть встроенный измеритель мощности, а светодиодное кольцо по краям меняет цвет в соответствии с потребляемой мощностью. Таким образом, этот светодиод не только стильный, но и полезный.

Его сертификация Z-Wave также обеспечивает возможность подключения к Wink. Есть также шифрование AES-128 и протоколы безопасности S2. Конструкция также тоньше, чем у конкурирующих розеток SmartThings, так что вы сможете разместить устройства в обеих розетках в двойной розетке с тремя выводами.

Плюсы:

  • Доступный
  • Легко соединить
  • Простая установка
  • Отличная безопасность

Минусы:

  • Не много отзывов пользователей

Лучший Smart Wall Plug для SmartThings Варианты: Заключительные мысли

В конечном итоге, вы можете купить множество розеток, совместимых со SmartThings. В основном, они просто подключаются, соединяются с концентратором Samsung SmartThings и готовы к работе. Затем вы можете подключить лампы, мультиварки, кофеварки и многое другое для интеллектуального управления домом и автоматизации. Вы можете также рассмотреть возможность использования настенных выключателей Z-Wave для дополнительных модификаций умного дома.

Помимо настройки подпрограмм, вы также сможете сэкономить деньги. Денежная экономия достигается за счет использования интеллектуальных розеток SmartThings для мониторинга энергопотребления в домашних условиях и отключения устройств с помощью приложения SmartThings, голосовых команд и даже автоматизации. Единственным недостатком является то, что многие имеют громоздкую конструкцию, которая полностью или частично блокирует соседние розетки. Тем не менее, стоит использовать умные розетки. Я оснастил свою квартиру этими изящными умными вилками, которые идеально подходят для квартирного жилья. Поскольку они неинвазивные гаджеты, не требуется строительство. Просто подключите, подключите и подключите немые устройства, чтобы сделать их умными.

Ваша очередь: какие розетки SmartThings вы предлагаете?

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector