Ele-prof.ru

Электро отопление
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Зачем нужен датчик Холла, в каких устройствах он стоит

Зачем нужен датчик Холла, в каких устройствах он стоит

Датчик холла

Датчики, иное название сенсоры, служат для регистрирования изменения различных физических величин и передачи полученной информации обрабатывающим устройствам. Если к проводнику подвести постоянный заряд и поместить его в магнитное поле, то возникнет разность потенциалов. Этот эффект был обнаружен в 1897 году учёным Эдвином Холлом. Основываясь, на этом эффекте был создан датчик, названный в честь изобретателя датчиком Холла.

Принцип работы прибора

Это устройство, регистрирующее напряжённость магнитного потока. Фактически это сенсор наличия магнитного поля. Датчики выпускаются как цифрового, так и аналогового типа. Первый тип основан на измерении индукции поля и формирования соответствующего напряжения, а второй тип реагирует на изменение полярности магнитного потока.

Принцип действия датчика Холла построен на гальваномагнитном явлении. Это явление представляет собой результат взаимодействия магнитного поля с полупроводником, который подключён к электрической энергии, и при этом изменяются его электрические свойства. Эффект Холла проявляется, если в полупроводнике, расположенном в магнитном потоке, при протекании по нему тока образуется поперечное напряжение. При этом направление заряда перпендикулярно вектору направления поля. Возникающее явление объясняется тем, что на подвижные электроны или дырки в магнитном потоке воздействует сила Лоренца, приводящая к их отклонению.

В простом примере эффект Холла представляется в следующем виде. В полупроводнике под влиянием силы Лоренца носители заряда перемещаются в разные стороны, соответствующие своему знаку. На одной стороне полупроводника скапливаются электроны, отрицательный заряд, а на другой откуда переместились электроны — положительный заряд. Между этими сторонами из-за разности зарядов образуется электрический поток, который препятствует перемещению зарядов под влиянием силы Лоренца. Когда наступает момент равенства сил Лоренца и магнитного поля, полупроводник переходит в состояние равновесия.

По своему виду датчики могут выпускаться с разным числом контактных выводов и бывают:

  • двухконтактные;
  • трёхконтактные.

Так как уровень сигнала на выходах сенсора низкий, к его выходам подключается операционный усилитель. При добавлении триггера получается простое устройство, срабатывающее при определённом значении магнитного поля и вида проводимости. В цифровой электронике датчики, дополняющиеся логическими элементами, разделяются на три группы:

    Униполярные. Прибор регистрирует только изменение одной величины носителей заряда, дырочной или электронной проводимости.
  1. Биполярные. Сенсор реагирует на оба вида носителей заряда, но выполняет по отношению к ним противоположные действия. Например, при регистрации электронной проводимости подключённый к нему прибор начинает работать, а при регистрации дырочной проводимости отключается.
  2. Однополярные. Регистрируют просто появление проводимости и не зависят от её типа.

Датчик, использующий три вывода, в своём корпусе содержит транзистор с открытым коллектором, так как ток прибора малый с ним применяется в паре усилитель сигнала.

Применение эффекта Холла

Существует линейная зависимость между возникающей разностью потенциалов и магнитной индукцией, приводящей к её появлению. На этом и построены устройства с датчиком Холла, измеряющие магнитную индукцию.

Применение эффекта Холла

Приборы, использующие в работе преобразователи Холла, применяются для проведения всевозможных измерений. Используя явление, при котором магнитное поле появляется под воздействием электрического тока, индукция магнитной силы соотносится с ним, и создаются бесконтактные измерители силы тока. Такой прибор выгоден при вычислении величин больших постоянных токов в проводах, которые при измерении обычным амперметром пришлось бы разрывать. Кроме этого, широкое применение получили приборы с сенсорами Холла для измерения электрической мощности, фиксирования линейных и угловых перемещений, плотности носителей заряда в полупроводнике.

Главным параметром прибора, построенным на эффекте Холла, является магнитная чувствительность. Она характеризуется соотношением появляющегося напряжения к значению магнитной индукции, то есть напряжением, при индукции равным единице.

Особое применение сенсоры получили в электродвигателях. В них датчики располагают таким образом, что устанавливаясь на статоре, отслеживают положение ротора. Установив магнит постоянного поля, получается счётчик оборотов. Величина магнитного поля, обеспечивающая срабатывание датчика, находится в пределах 150 Гауссов.

Читайте так же:
Как сделать выключатель для факела

Использование в автомобилях

В машине датчик применяется в системе зажигания. Без его участия правильная работа мотора в автомобиле невозможна. Располагается он на трамблере и определяет момент появления искры, заменяя собой контактор. Здесь может использоваться как биполярный, так и униполярный вид сенсора.

Проводя измерения количества возникающих импульсов, сенсор сообщает блоку электроники информацию о необходимости создания искры. В состав прибора входят: постоянный магнит, металлический экран с отверстиями, полупроводниковая пластина. Схема работы основывается на том, что через устроенные отверстия в полупроводник проникает магнитный поток, в результате чего появляется разность потенциалов. Когда прорези закрыты экраном, поток не проходит, и напряжение не возникает. Таки образом, открывая и закрывая прорези экраном, создаётся импульсный сигнал на выходе устройства.

Датчик содержит три вывода, согласно его распиновке слева направо:

  • первый подключается к корпусу автомобиля;
  • на второй подводится напряжение равное шести вольтам;
  • третий используется как информационный.

Кроме этого, датчик используется для контроля токовой перегрузки. При появлении перегрузки происходит нагрев сенсора и срабатывание температурной защиты.

Использование в автомобилях датчика Холла

Из-за нарушений, возникающих в работе сенсора, возникают различные неисправности, что сказывается на запуске двигателя, появления рывков при работе, или просто его остановки. Проверить работоспособность датчика в автомобиле проще всего вращением коленчатого и распределительного вала. При нормальной работе светодиод, расположенный на контрольной панели, должен мигать.

При отсутствии бортового светодиода возможно выполнить приспособление самостоятельно. Для этого понадобится резистор на один килоом, светодиод и провода. Резистор последовательно соединяется со светодиодом, и от конструкции делаются отводы на проводах. Трамблер отключается и проводится подключение проводов от светодиода и резистора, после чего проворачивается распределительный вал. В результате светодиод должен мигнуть.

Для получения точных результатов лучше провести проверку датчика холла мультиметром. Потребуется любой тестер с возможностью измерения напряжения. При рабочем датчике напряжение на его выводах составит до 11 вольт. Сначала измеряется присутствие необходимых напряжений на контактной колодке трамблера. Обычно присутствуют три напряжения, равные 12 вольтам, и на одном контакте напряжение должно отсутствовать.

Включается зажигание. Положительный щуп устанавливается на выход клеммы датчика, а минусовой на провод с нулевым значением напряжения. Величина напряжения составляет около 11 вольт. При провороте коленвала напряжение должно изменяться, при этом наибольшее значение не должно опускаться ниже девяти вольт, а наименьшее быть не более 0,5 В.

Преобразователь Холла в смартфоне

Имея небольшие размеры, сенсоры Холла нашли своё применение и в электронных гаджетах. Используя его свойства в смартфонах, улучшается позиционирование, быстрее происходит запуск GPS поиска, увеличивается срок службы в автономном режиме. Применяя способность сенсора реагировать на магнитное поле, преобразователь используется также в телефонах вида «раскладушка» и ноутбуках. Месторасположение датчик занимает на лицевой стороне устройства, что увеличивает его реакцию на изменение магнитного поля.

Преобразователь Холла в смартфоне

Из-за присутствия датчика происходит автоматическое включение экрана ноутбука при его открытии или выключение при закрытии. Также и с телефоном — «раскладушкой». В смартфонах такая функция реализуется с применением чехла книжки. Датчик регистрирует величину магнитного поля, исходящего от миниатюрного магнита, вмонтированного в середину чехла. При открытии чехла, сила действия магнитного потока ослабевает, и устройство включает подсветку экрана.

Важно отметить, что использование магнита не оказывает никакого негативного влияния на гаджет, а сам датчик Холла в принципе работы применяет регистрацию магнитного потока. Он регистрирует силу магнитного поля, а не сравнивает его напряжённость. Преобразователь Холла в мобильных устройствах также имеет следующий функции:

  • помогает в ориентирование по горизонту земли;
  • обеспечивает работу компаса устройства;
  • включает и отключает экран при совместном использовании с магнитом.
Читайте так же:
Подрулевой выключатель шевроле лачетти

Ориентирование экрана — это функция, используемая в любом современном телефоне. При разном положении гаджета в пространстве изображение на экране всегда будет правильным, а не перевёрнутым. Такую функцию можно и отключить, для этого в настройках смартфона выбирается последовательно: настройки, экран блокировки, расширенные возможности, режим смарта. Если в настройках пункта нет, придётся выпаять преобразователь из схемы.

Кроме этого, специальная микросхема, получая сигнал от преобразователя Холла, приводит к коррекции изображения. Это проявляется при фотографировании или при смене времени суток. Участвуя в работе GPS навигации, устройство помогает увеличить точность позиционирования.

Чтобы знать, как проверить датчик Холла в телефоне, особых умений не понадобится. Для этого нужно поднести любой магнит к корпусу или экрану устройства. При его работоспособности экран погаснет, если магнит убрать — загорится.

Устройство в бытовой технике

Устройство датчика холла

Очень часто в бытовой технике, использующей мотор (например, стиральная машинка) для подсчёта количества оборотов стоит сенсор Холла. Он имеет вид кольца с двумя проводами и крепится к ротору электродвигателя. Его работа устроена следующим образом: за счёт вращения вала на сенсор поступает напряжение, сила которого зависит от скорости вращения ротора. Чем обороты больше, тем больше и разность потенциалов. Электронный узел анализирует величину напряжения и выставляет требуемую скорость вращения.

Чтобы проверить преобразователь, потребуется взять мультиметр и прозвонить сопротивление сенсора. Нормальная величина рабочего прибора составляет около 60 Ом. Если мультиметра нет, можно взять простой вольтметр и измерить напряжение на том месте, где подключается сам датчик.

Схема для практического повторения

Несложная схема с применением датчика Холла, применяемая для регистрации открытия двери, не представляет сложности для самостоятельной сборки. Достоинство использования сенсора в том, что его работе не требуется механический контакт, как, например, геркону. Датчик размещается на дверной коробке, а магнит на двери. В основе схемы используется датчик MH 183 и микросхема CD 4093. За питание отвечает источник напряжения на девять вольт.

Схема датчика Холла

При воздействии магнитного потока транзисторный ключ находится в активном состоянии. Сигнал с сенсора поступает на вход микросхемы и запрещает работу её генератора. Светодиод LED1 горит. Если дверь открывается, магнитная сила, воздействующая на датчик, ослабевает или пропадает, а в микросхеме запускается генератор и светодиод гаснет. Резистор R1 предназначен для защиты преобразователя Холла от обратного пробоя напряжения. Датчик Холла нашел свое применение во многих областях и является незаменимым помощником для человека в быту. Именно благодаря ему существуют так называемые «умные» устройства.

Форум Тетис

#2 Сообщение divedive » 26-02-2012 16:59 —> Добавлено: 26-02-2012 16:59 Заголовок сообщения:

Геркон не проще подключить будет?

Про датчик блю холла лучше у Мухина спрашивать. Я слышал он хорошо в датчиках разбирается.

  • Цитата

#3 Сообщение Андрейsf » 26-02-2012 17:48 —> Добавлено: 26-02-2012 17:48 Заголовок сообщения:

  • Цитата

#4 Сообщение Николай_68 » 26-02-2012 18:00 —> Добавлено: 26-02-2012 18:00 Заголовок сообщения:

  • Цитата

#5 Сообщение Андрейsf » 26-02-2012 18:44 —> Добавлено: 26-02-2012 18:44 Заголовок сообщения:

  • Цитата

#6 Сообщение Альфред » 26-02-2012 18:52 —> Добавлено: 26-02-2012 18:52 Заголовок сообщения:

  • Цитата

#7 Сообщение Андрей СПб » 26-02-2012 19:43 —> Добавлено: 26-02-2012 19:43 Заголовок сообщения:

Датчик Холла нужен если делаешь светодиодный фонарь с литиевыми аккумами — чтоб не разрядить сверх меры.
Тогда датчик неплохо вписывается в схему драйвера питания.

В остальных случаях — проще геркон и только его, без довесков.
Герконы на 2-3 А существуют.

Читайте так же:
Масляный выключатель его назначение

А еще проще — обычный микрик и поворотный гермоввод на основе оси переменного резистора.

  • Цитата

#8 Сообщение Андрейsf » 26-02-2012 20:23 —> Добавлено: 26-02-2012 20:23 Заголовок сообщения:

  • Цитата

#9 Сообщение Андрей СПб » 26-02-2012 21:10 —> Добавлено: 26-02-2012 21:10 Заголовок сообщения:

Как на многих фонариках разных фирм.Шток с сектором для микрика.
посмотрите как фотографы делают viewtopic.php?t=66572
Проходят разверткой и колечко резиновое

ЗЫ Я когда то делал включение за счет поворота половины ручки фонаря — просто стоял винтовой патрон и в него «докручивался» цоколь от лампочки. 5 А держало

  • Цитата

#10 Сообщение кочевник » 28-02-2012 21:26 —> Добавлено: 28-02-2012 21:26 Заголовок сообщения:

  • Цитата

#11 Сообщение Revera » 28-02-2012 22:17 —> Добавлено: 28-02-2012 22:17 Заголовок сообщения:

  • Цитата

#12 Сообщение Андрейsf » 18-03-2012 14:57 —> Добавлено: 18-03-2012 14:57 Заголовок сообщения:

  • Цитата

#13 Сообщение Андрейsf » 18-03-2012 14:58 —> Добавлено: 18-03-2012 14:58 Заголовок сообщения:

  • Цитата

#14 Сообщение tursan » 18-03-2012 18:05 —> Добавлено: 18-03-2012 18:05 Заголовок сообщения:

  • Цитата

#15 Сообщение Синий дельфин » 18-03-2012 19:13 —> Добавлено: 18-03-2012 19:13 Заголовок сообщения:

  • Цитата

#16 Сообщение Андрей СПб » 20-03-2012 08:55 —> Добавлено: 20-03-2012 08:55 Заголовок сообщения:

вот схема включения Холлов в «народном фонаре»
Изображение
ИМХО, вам проще воспользоваться советом tursan, скомпоновав готовые платы

  • Цитата

#17 Сообщение Student » 21-03-2012 22:28 —> Добавлено: 21-03-2012 22:28 Заголовок сообщения:

Ну самая примитивная схема — любой омниполярный ДХ с подходящим напряжением питания (выходом к затвору), резистор 50-100к (между затвором и истоком) и P-MOSFET транзистор.
Параметры надо подбирать исходя из коммутируемых напряжений и токов.
Из минусов — 5-10мА ДХ будет жрать всегда. Можно вместо ДХ поставить геркон к земле.

ЗЫ. Рисовал на будильнике.

  • Цитата

#18 Сообщение кочевник » 22-03-2012 13:05 —> Добавлено: 22-03-2012 13:05 Заголовок сообщения:

  • Цитата

#19 Сообщение Андрейsf » 25-03-2012 19:55 —> Добавлено: 25-03-2012 19:55 Заголовок сообщения:

Датчики Холла: где применяется и как проверяется

Для отслеживания положения различных деталей автомобиля в каждый момент времени, что важно при обеспечении синхронности и точности работы его узлов, используются датчики, они же сенсоры. Особое место занимают бесконтактные устройства, работа которых подобна техническому зрению.

Датчик Холла в Ауди А6 С5

Некоторые из них используют изменения магнитного поля, создаваемого метками на деталях или генерируемого самим сенсором, если в его зоне действия имеется движущийся ферромагнитный фрагмент детали. Остаётся лишь преобразовать переменное магнитное поле в электрический сигнал.

Сфера применение датчика

Традиционные области применения датчика Холла (ДХ) в автомобилях постепенно расширяются, их номенклатура зависит в основном от сложности конкретной машины.

Обычно класс автомобиля сейчас принято повышать обилием электронного оборудования, использующего в том числе и ДХ, поэтому можно лишь указать несколько применений из числа наиболее распространённых:

  • датчик момента зажигания в бесконтактном электронном трамблёре (прерывателе-распределителе зажигания);
  • датчик положения распределительного вала;
  • датчик коленвала – основной прибор, синхронизирующий работу всей электроники двигателя, там тоже иногда применяется эффект Холла;
  • слежение за положением ротора в мощных электродвигателях с электронным управлением;
  • устройства контроля за уровнем топлива в баке;
  • составная часть некоторых других сенсоров в составе автоматики и приводов.

Сам по себе эффект Холла является лишь составной частью законченного прибора. Кроме него, там имеется достаточно сложная электронная схема.

Устройство

Полупроводниковый кристалл, если через него пропускать ток, способен создавать разность потенциалов в перпендикулярном к току направлении при попадании в магнитное поле. То есть наличие поля можно зафиксировать, усилив и обработав получившийся сигнал.

Устройство получается достаточно быстродействующим по автомобильным требованиям, что позволило с его помощью определять фазу вращения валов.

Читайте так же:
Как обучить сенсорный выключатель

В самом известном варианте использования эффекта через щель в датчике перемещается пластина, связанная с валом трамблёра. Как только в ней появляется прорезь, датчик реагирует на это выдачей на свой разъём прямоугольного импульса. Далее перепад напряжения используется для формирования искры зажигания.

Прочие применения примерно такие же, разница лишь в том, входит постоянный магнит, создающий фоновое поле, в состав сенсора или прикреплён к вращающейся детали.

Соответственно, ДХ в общем случае должен содержать:

  • полупроводниковый кристалл с отводами;
  • усилитель слабого сигнала;
  • пороговое устройство для формирования чёткого выходного импульса (компаратор и триггер Шмитта);
  • схемы питания;
  • корпус и электрический разъём.

При необходимости схему прибора можно усложнить, например. сформировав не импульсный, а частотный выход, или снабдив её интерфейсом информационной шины автомобиля. В микроэлектронике подобные вопросы сейчас решаются достаточно просто и недорого.

Неисправности

Конструкция ДХ неразборная и неремонтопригодная, поэтому разбираться, что конкретно в нём произошло, необходимости нет. Отказы встречаются редко, в основном по причине заводского брака или механических повреждений.

Проявляют они себя различными способами, в зависимости от назначения датчика.

Например, в трамблёре это приведёт к полной остановке двигателя, а в схеме контроля распредвала только к росту расхода и высвечиванию кода ошибки.

Способы проверки датчика Холла

ДХ относится к приборам, проверка которых не представляет сложности для автоэлектрика или диагноста.

Имитация наличия датчика

Выход ДХ представляет собой схему с открытым коллектором, поэтому нет разницы, замыкает сигнальный провод на массу выходной транзистор прибора или любое иное устройство.

То есть проверять искру можно просто замыкая средний контакт разъёма на массу, а для получения импульсной последовательности использовать любой простейший генератор на 5 Вольт.

Мультиметр

Для проверки мультиметр переключается в режим замера напряжения, а двигатель или иное устройство проворачивается, изменяя магнитное поле на входе ДХ.

Напряжение на сигнальном выходе, подвязанное к питанию +12 Вольт, должно скачком изменяться от нуля до максимума. Если этого не происходит, а наличие питающего напряжения между контактами остается неизменным, то изделие бракуется.

Подмена датчика на исправный

Учитывая дешевизну и простоту замены ДХ в большинстве случаев – это самый простой и эффективный способ проверки. Нет необходимости производить замеры, а все сигналы сенсоров в сложных электросхемах можно наблюдать на экране диагностического сканера.

Следует только помнить, что когда после замены подозрительной детали система нормально заработала, то это может быть связано не только с неисправностью, но и с нарушением правильного позиционирования ДХ в узле.

Небольшой сдвиг на изношенном крепеже может полностью исказить всю картину магнитного поля, и датчик не сработает. Тот же эффект возможен и при переключении разъёма с окисленными контактами, работа которого временно восстановится.

ДАТЧИКИ ХОЛЛА И ИХ ПРИМЕНЕНИЕ

Эффект Холла был открыт в 1879 г. американским ученым Эдвином Гербертом Холлом. Он занимался решением вопроса о том, зависит ли сопротивление катушки, возбуждаемой током, от наличия рядом с ней постоянного магнита. Проведя тысячи опытов, он обнаружил, что если направление магнитного поля перпендикулярно направлению тока в проводнике, то в поперечном
направлении (и к току, и к вектору индукции магнитного поля) появляется напряжение Uh, называемое напряжением
Холла (рис.1). Это напряжение определяется по следующей формуле: Uh = Rh H I sin w/d, где Rh — коэффициент Холла, который сильно зависит от материала проводника; Н — напряженность магнитного поля; I — ток в проводнике; w — угол между направлением тока и вектором индукции магнитного поля (если w = 90°, sin w = 1); d — толщина материала.

Открытие Холла потрясло современников тем, что он ухитрился измерить сверхмалые напряжения, так как использованный им материал (золотая пластинка) имел очень малый коэффициент Rh. По этой причине эффект Холла оставался лабораторным курьезом и не находил применения вплоть до середины нашего столетия, когда были открыты материалы, имеющие достаточно высокий коэффициент Rh. К этим материалам относятся: сверхчистый германий или кремний, сплав магния, цинка и кобальта, арсенид индия, антимонид индия, арсенид галлия. Чаще всего в настоящее время используется арсенид индия, так как он имеет низкий температурный коэффициент (менее — 0,1%/°С) и низкое электрическое сопротивление.

Читайте так же:
Схемы электрических цепей с двумя выключателями

Датчик Холла по сравнению с другими датчиками имеет уникальную особенность: выходной эффект определяется произведением входных эффектов.
Благодаря этому области применения датчиков Холла обширны. Перечислим некоторые из них:
1) считывание данных с магнитных карточек;
2) датчики приближения;
3) датчики скорости вращения;
4) измерение мощности;
5) перемножители;
6) измерение магнитного поля;
7) измерение тока;
8) линейные (угловые) преобразователи;
9) магнитные головки;
10) измерение воздушных зазоров;
11) измерение температуры.

Поскольку напряжение Холла невелико, к выводам напряжения Холла обычно подключают операционный усилитель ОУ (рис.2,а).

2732892615978623786823

Если к выходу ОУ подключить триггер Шмитта (рис.2,б), то схему можно подключить к цифровым узлам. Эта схема представляет собой пороговое устройство, срабатывающее при определенном уровне напряженности магнитного поля (иногда его называют переключателем Холла).

Датчики Холла обычно используют в паре с постоянными магнитами. В варианте рис.2,б датчик срабатывает при приближении постоянного магнита на определенное расстояние. Если закрепить постоянный магнит, например, на вращающемся валу, то можно построить счетчик оборотов вала. Можно и не закреплять магнит на движущейся ферромагнитной детали. На рис.3 показана
схема взаимодействия, при которой деталь (например, лопасть винта) экранирует магнитное поле постоянного магнита. Обычно датчики Холла срабатывают при магнитном потоке 100-200 Гс.

Выпускают трехвыводные датчики Холла (рис.4,а). В корпусе датчика Холла устанавливают n-p-n транзистор с открытым коллектором. На рис.4,б показана схема подключения такого датчика Холла к логическому КМОП-элементу. На рис.4,в показана схема подключения светодиода к датчику Холла.

22743896783467812396874

Обычно ток через транзистор датчика не должен превышать 20 мА. Учитывая падение напряжения на светодиоде порядка 1,5 В, можно рассчитать сопротивление резистора: R = (12 — 1,5)В/0,02 А = 525 Ом (выбираем близкое значение из стандартного ряда 560 Ом). Для подключения мощной нагрузки необходимо установить усилитель тока. На рис.5 показано включение нагрузки в сети переменного тока через мощный симистор.

227628716241378241935

Ток управляющего электрода симистора 80 мА формируется в дополнительном транзисторе — усилителе тока.

227329565872619872136876

Обычно магнитное поле проводника с током недостаточно интенсивное для работы датчика Холла. Чувствительность
датчиков Холла составляет 1…5 мВ/Гс. Магнитная индукция проводника с током оценивается по формуле В (Гаусс) =I(А)/4пr(дюймов), где r — расстояние от оси проводника. Поэтому для измерения слабых токов применяют конструкцию рис.6, в которой проводник с током обвивает тороидальный сердечник с зазором, в зазоре устанавливают датчик Холла. При зазоре 1,5 мм магнитная индукция составит 6 Гс/А. Для измерения сильных токов (более 25 А) применяют конструкцию рис.7, в которой проводник с током пропускают через тороидальный сердечник. Материал сердечника — альсифер или (на высоких частотах) феррит.

На переключателе Холла можно построить токовое реле. Магнитное поле катушки с током замыкается через переключатель Холла (рис.8). Если порог срабатывания переключателя Холла составляет 200 Гс, то количество витков катушки для заданного тока I рассчитывают по формуле N = 33/I (А). Например, для тока 100 мА необходимо намотать 330 витков.

226562157142635761235877

В табл.1 приведены параметры датчиков Холла фирмы Allegro MicroSystems,Inc.

26142814258512345123728

В табл.2 приведены параметры датчиков Холла фирмы Honeywel

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector