Ele-prof.ru

Электро отопление
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Купе вагоны где розетки

Купе вагоны где розетки

Через сутки с лишним уезжаю во Владивосток поездом из Харькова.

У меня возник вопрос к участникам форума: какова ситуация с электричеством в поездах? Поездка — почти 5 суток. Думаю, брать ли с собою ноутбук (заряд на 2 часа). Можно ли зарядить сотовый телефон или ноутбук в плацкартном вагоне бесплатно? Получится ли бесплатно воспользоваться электробритвой в этом вагоне?

Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.12.08 19:30 пользователем Aljeksjej iz Omska.

Роман, мне рассказывали, что в поездах как российского, так и украинского формирования часто доступного электричества нет, а проводники заряжают за денежку, причём объясняют тем, что это большая нагрузка на сеть, да и надо учитывать, что единственная розетка в вагоне чаще всего бывает занята. Возможно, такая ситуация характерна не для всех поездов. Кто-то рассказывает, что розетки есть в туалетах (для электробритв). Интересно, не «крякнут» ли сеть более мощные агрегаты.

Если честно, не хочется вступать в конфликты с проводниками.

А вот еще вопрос появился, зачем для бритв розетки сделали, ведь электробритва в поезде скажем не так уж и нужна, побриться можно и простой бритвой.

а) Простые бритвы ввиду лезвия запрещены (или были).
б) Это просто «на всякий пожарный», сеть то все равно есть, вот и вывели розетки.

Если критична работа телефона, ноута, то надо запастись сменными аккумуляторами, это самое реальное во всяком случае или преобразователь + автоаккум (хотя сомневаюсь что автоаккумулятор разрешат проносить)

Так что там с напряжением в сети вагона, тоже интересно узнать, мне кажется там конвертер 24 DC->220 AC, хотя наверно я ошибаюсь.

Не знаю, я один такой везучий что-ли.
Заряжал телефон и ноутбук в купейном Аммендорфе скорого поезда, в общем плацкартном вагоне поезда №657 Красноярск — Абакан, в рабочем 5*** поезде из одного вагона и одной грузовой платформы под ВЛ60. Нигде проводники не были против и не просили деньги. Единственное, у них розетки обычно просто отключены и надо подойти и попросить их включить.

А вот проблема с тем, что напряжение и частота в сети часто не соответствую стнадартам есть и проводники об этом честно предупреждают. У меня сильно грелась зарядка телефона, но вроде всё нормально было.

Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.12.08 09:59 пользователем krechet.

Я заряжал и ноутбук, и телефон, и вся наша группа, которая возвращалась из тура «5 столиц», все в одном вагоне заряжали телефоны. Также, в российском поезде девчонка заряжала видеокамеру. Это всё в Купейных.

Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.12.08 11:34 пользователем romanik.

Когда я ехал из Иркутска, одна девушка всё время работала на ноутбуке в другом конце вагона.

Жалею, что не расспросил её, что да как.

Krechet, надеюсь, и я окажусь столь же везучим.

Вообще, практически все проводники, которых я видел, очень вежливы, поскольку я всегда стараюсь быть вежливым, да и не возмущаюсь из-за «грязных простынь» и прочего быта. Главное — доехать до места назначения и не потерять ничего в дороге.

Кстати, а начальнику поезда о фактах запрета подключения телефона к вагонным розкеткам 220В или требования за это денег никто не пробовал сообщить?

Я правда сколько езжу после того, как зарядку телефонов в ПДС официально разрешили, ни разу не помню подобных случаев. Единственное что, бывает включают только через некоторое время после отправления с конечной станции, мотивируя «подождите, батарея немного зарядится», или работают не все розетки (включают так?), но чтобы принципиально запрещали или требовали деньги — такого, тьфу-тьфу-тьфу, не встречал.

гость писал(а):
——————————————————-
> Так что там с напряжением в сети вагона, тоже
> интересно узнать, мне кажется там конвертер 24
> DC->220 AC, хотя наверно я ошибаюсь.

В вагоне бортовое напряжение 54 или 110В (если вагон с кондиционером).. и соответственно стоит преобразователь. 54(110)->220В 50Hz , на всех плацкартниках статический, на старых аммендорфах машинный (умформер)

Преобразователи почти на всех старых плацкартах уже давно поломались/были украдены/»вообще не нужны ибо скотовоз»

Я перед поездкой проверил дома свою зарядку (китайскую) с помощью автотрансформатора.
Символ заряда батареи появился на мобильнике при напряжении 50 вольт.
Один важный момент: часто в зарядных устройствах бывает однополупериодный выпрямитель на входе, и при питании постоянным током (54 или 110) необходимо подбирать полярность включения в розетку.
При неправильной полярности работать не будет, но никаких повреждений не случится. Надо только перевернуть зарядник в розетке другой стороной.

Сейчас ради интереса запитал зарядник ноутбука (номинал — 100-240 вольт) от сети 220 через один диод:
работает при любой полярности.
Однако, при напряжении 100 вольт он будет потреблять 1 ампер, при 240 — 0,4 ампера.
С преобразователем 54/220 для бритв ничего не получится. Слишком велика мощность.
Если есть возможность запитать от аккумулятора 110 вольт, будет работать без проблем.
Но 110 — это только на купейных с кондиционированием.

Читайте так же:
Вагон купе схема розеток

Ну всё, завтра поеду.

Спасибо всем за полезные рекомендации. Захвачу, помимо ноутбука, несколько книг, так что не заскучаю в любом случае.

220 — это опять же, из 110 постоянки через преобразователь, просто более мощный, расчитанный на пылесос. Это в новых ТВЗ и днепропетровских так.

В КВЗ, в котором ехал в последний раз, в розетках «220» было 54 В, как рассказал проводник, при выходе из строя никто эти преобразователи не ремонтирует, а просто выводят постоянку с батареи. Еще рассказал, что ему попадали вагоны со сгоревшей обмоткой возбуждения генератора, и однажды так (без света) пришлось ехать от Нерюнгри до Новосиба, пока не добились перецепки вагонов и не появилась возможность запитаться от соседнего (ибо изначально спереди и сзади как назло были 110-вольтовые, а он ехал в 54-вольтовом).

В чём различие СВ и купе?

Железнодорожный транспорт является сравнительно быстрым и безопасным средством передвижения, но уровень комфортности его нельзя назвать приемлемым для большинства гостей. Ситуация значительно изменилась, когда перевозки гостей стали осуществляться в вагонах железнодорожного пассажирского перевозчика «ТрансКлассСервис». Поездка в поезде (вагон купе) ТКС – это отличная возможность не только отдохнуть и набраться сил, но и воспользоваться различными полезными услугами. В последнее время вагоны этой компании стали пользоваться популярностью всё у большего числа гостей.

Вагоны ТКС оборудованы по последнему слову техники. Здесь имеется кондиционер, установлена система вентиляции, а также обустроен биотуалет с гигиеническим душем. Это даёт возможность гостям получать те услуги, о которых они ранее даже и не думали. Кроме того, люди имеют возможность воспользоваться средствами личной гигиены (зубные пасты, щётки, домашние тапочки и т.п.). Такие условия позволяют гостям чувствовать себя почти также как в домашней обстановке.

Особенности СВ и купе. Различия между этими вагонами

Путешествие в вагонах ТКС – это высокий уровень комфорта, который соответствует действующим европейским стандартам. Гости, которые хотят купить билет вагона св, получат комфортные места (на два человека), где предусмотрено питание. Такие вагоны могут использовать состоятельные путешественники, бизнесмены и государственные служащие. Тут предусмотрено всё необходимое для путешествия в комфортных условиях от Москвы до Казани, Волгограда, Пскова или других населённых пунктов.

Питание гостям, купившим билет вагона св, предоставляется два раза в сутки (завтрак и ужин). Для детей предусматривается специальное меню с подбором тех продуктов, которые полезны для здоровья малышей. Гостям, которые не являются поклонниками мясных блюд, предоставляется специальное меню, разработанное для вегетарианцев. В течение всей поездки гости могут заказывать кофе (свежесваренный), а также ароматный чай.

Гости, купившие билет в вагон купе, цена на который соответствует качеству обслуживания, получают практически такое же питание, как и в вагонах СВ. Можно отметить, что кофе и чай в купейных вагонах являются дополнительными услугами, которые пользуются популярностью у многих людей. Качество напитков не идёт ни в какое сравнение с теми аналогами, которые предлагаются гостям в обычных вагонах (купе и СВ).

Стоимость св билетов на поезд ТКС является также сопоставимой с уровнем качества предоставляемых услуг. Гости имеют возможность выбора своих попутчиков при покупке билетов, а также предусматриваются места для мужчин или женщин. Они могут смотреть телевизор с множеством программ, работать в интернете с использованием Wi-Fi на бесплатной основе. Имеется также индивидуальный сейф для хранения ценных документов и денежных средств. Кроме того, гости могут использовать розетки со стандартным напряжением для зарядки своих мобильных приспособлений.

В вагоне купе, цена на билет в котором, является вполне приемлемой для многих гостей со средними доходами, также имеется телевизор, однако не предусмотрен бесплатный Wi-Fi. Есть возможность для прослушивания радио в индивидуальных наушниках. Можно выбирать попутчиков и воспользоваться индивидуальным сейфом для хранения ценных предметов, как и в вагонах СВ.

Если некоторые гости могут выразить свои сомнения по поводу того, что стоимость св билетов на поезд железнодорожного пассажирского перевозчика «ТрансКлассСервис» является высокой, то после ознакомления со всеми предоставляемыми услугами, подобная неуверенность практически исчезает. У гостей есть возможность путешествовать в персональном купе без каких-либо попутчиков. Это особенно важно для тех людей, которые хотят работать в одиночку во время поездки, или любят пребывать в уединении.

Для приобретающих для всей семьи билеты на ТКС поезд – вагон купе является оптимальным вариантом. Здесь комфортно и удобно, нет посторонних шумов, да и дополнительные услуги, предусмотренные для вагонов СВ, являются лишними. Наличие круглосуточного обслуживания и кнопки вызова проводника – положительные особенности купейных вагонов, предназначенных для людей, ценящих покой и комфорт за приемлемую стоимость.

Важной особенностью вагонов купе и СВ от компании ТКС является то, что в них можно путешествовать с любимыми домашними животными. Допускаются к перевозке маленькие животные, птицы, собаки крупных пород, а также собаки, выступающие в качестве поводырей для людей с ограниченными возможностями. Кроме того, дети гостей получают приятные подарки (альбомы для рисования, рюкзачки и т.д.).

Читайте так же:
Марка розеток для деревянного дома

Что лучше — первый или второй этаж в двухэтажном вагоне РЖД

двухэтажный вагон

Транспорт

Двухэтажные вагоны РЖД произведены для японской сети высокоскоростных жд. Впервые подобные поезда в России запустили в 2013г., их целью было заменить «плацкарт».

Что представляется собой 2-этажный поезд

Представляет собой состав с вагонами, где устроены два пассажирских салона (друг над другом). Наиболее распространены в Японии, уже есть в России. Главный плюс — это скорость.

В таких моделях отсутствуют плацкартные вагоны – есть только КУПЕ, СВ. Обычный купейный вмещает в себя 36 мест, а вот уже новый двухэтажный – 64. А вот что касается СВ, то вместо 30 положенных месть есть только 18. Тут есть, штатные купейные по 50 мест. Каждый вагон разделен на 2-х, 4-х местные маленькие отделения. В купе стоят стеклопакеты, есть:

  • спальные места;
  • полочки для мелких вещей;
  • зеркала;
  • светильники;
  • розетки;
  • лестницы для подъема на верхние места.

купе двухэтажного вагона

В CB перед посадочными местами есть ЖК-дисплей. Открываются двери при помощи индивидуальных магнитных ключей-карт. Есть 3 биотуалета. Все лестницы с крепкими поручнями. Для комфортного микроклимата есть системы кондиционирования воздуха, отопления.

Плюсы, минусы первого этажа

  1. На всех местах (полках) можно зарядить телефон, имеются USB порты, розетки.
  2. Отличные биотуалеты.
  3. На первом этаже располагается купе для «маломобильных» людей (инвалидов). Имеется купе на 2 места.
  4. Имеется туалет для инвалидов.
  5. На первом этаже имеется бар.
  6. Автоматы со снеками, газировкой.

Индия и КитайВсе об Индии и Китае: сходства и различия

Обычный и бизнес аккаунт в Инстаграм: в чем отличия, плюсы и минусы можно прочитать здесь

В чем различие паводка от половодья: причины возникновения, в чем разница:https://gderaznica.ru/ecomonica/razlichie-pavodka-ot-polovodya.html

  1. Убрали верхние багажные полки, теперь придётся думать куда спрятать багаж.
  2. Уменьшили расстояние от пола до нижней полки.
  3. Низкий потолок над верхней полкой.
  4. Встречайте ещё большее количество соседей в соседних купе, теперь они не только справа, слева, но теперь сверху, снизу.
  5. Частные перебои с кондиционерами.
  6. Долгое обслуживание.

двухэтажный вагон снаружи

Преимущества, недостатки второго этажа

  1. Имеется WI-FI.
  2. Табло с показателем температуры туалета.
  3. Бесплатный «сух паёк»: бутылочка воды, мятные конфетки, булочка, паштет, джем, крекеры.

Чем отличается накопительная, страховая, социальная пенсия можно прочитать здесь

  1. Лестница. Пожилым людям будет крайне трудно внести чемоданы, подниматься.
  2. Окна. Чтобы просто посмотреть в окно, то придётся согнуться.
  3. Данный вагон не рассчитан на особо крупных людей, ибо достаточно тесный.
  4. Туалет на первом этаже.

Маршруты 2-этажных поездов РЖД

Ходят под маршрутами:

  1. Ростов-на-Дону – Адлер.
  2. Кисловодск – Москва – Казань.
  3. Москва – Санкт-Петербург.
  4. Москва – Адлер.
  5. Москва – Воронеж.
  6. Москва – Самара.
  7. Санкт-Петербург – Адлер.
  8. Москва – Ижевск.

лестница двухэтажного вагона

Отзывы пассажиров

  • ОТЗЫВ От Марины

Возвращалась домой на двухэтажном поезде Адлер – Москва. Сели мы на станции Лазаревское. Вошли в вагон, сразу приметили что кондиционер не работает. Температура из-за поломки кондиционера была всё выше, перенести такую духоту было довольно трудно, особенно деткам. В ходе долгих споров, ругани с проводницей вызвали мастера. В пути ещё сломались все три биотуалета. Расскажу немного о конструкции. Двухэтажный поезд задумка конечно красивая, интересная, но не практичная. Неудобная лестница на второй этаж. Из-за новой конструкции коридора он уменьшается, а если вы уж захотите посмотреть в окно, то вам придётся довольно сильно согнуться. Но самое ужасное это купе. Условия для комфорта в купе отсутствуют. Титан с горячей водой теперь находиться в купе проводницы, если проводник такой себе, то кипятка вы можете, не дождаться. Коврового покрытия в коридоре нет, а скатерть на столах отсутствует. Персонал был грубый, не хотел ничего делать. Понравился вагон ресторан, но цены достаточно высокие, а порции маленькие, но вкусно.

Итог: цена достаточно большая, а сервис плохой; большие очереди в туалет; Wi-Fi не работал, хотя был заявлен.

Мой вам совет никогда не ездите на подобном, лучше уж прокатиться в плацкарте или приобрести билет на скоростной поезд.

  • ОТЗЫВ: От Алисы

Брала билет специально в двухэтажный поезд, он мне нравиться. Но без минусов не обошлось. Во-первых, проблемы с хранением багажа. Во-вторых, маленькие полки, если будете ехать с маленьким ребёнком, то вместе на одной полке не уместитесь. Еда отвратительна, по вкусу как больничная. Горячее блюдо пресное, порции маленькие.

  • ОТЗЫВ от Кирилла

Брал второй этаж. Бельё далеко не новое, еда — шлак. Шумоизоляции никакой, слышно всех соседей. Туалета всего 3 на 64 человека — приготовьтесь к очередям. Плюсы: 4 розетки в купе.

Видео на тему «Двухэтажные вагоны — вид изнутри» можно посмотреть здесь:

Катаемся смело: 10 ваших прав в поезде (о которых вы не знали)

Пандемия слегка ослабила свою хватку, но большая часть границ еще не открыта. Для многих россиян это стало поводом снова и снова исследовать нашу необъятную страну. Командировки и поездки на малую родину – тоже нередкое явление в жизни многих. Такие путешествия чаще всего совершаются на поездах. А вы знаете, на что имеете право, становясь пассажиром этого вида транспорта?

Читайте так же:
Как подключить розетку от другой розетки с заземлением

Основной документ, регламентирующий права и обязанности пассажиров, – «Правила перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа железнодорожным транспортом» (утверждены приказом Минтранса России от 19.12.2013 № 473). Вы можете найти этот документ и самостоятельно изучить, особенно если у вас возникают какие-либо конкретные вопросы. А мы рассмотрим самые типичные и потенциально спорные ситуации, в которых права пассажиров могут быть нарушены или не реализованы по причине того, что сами пассажиры недостаточно хорошо знакомы с тем, что можно, а что нельзя.

Готовимся к поездке

1. Опечатка в билете? Не страшно!

Покупая билеты онлайн, пассажир легко может сделать опечатку в своем имени или фамилии. Зачастую это становится причиной переживаний – пустят ли в поезд по такому билету. Не стоит волноваться! Главное – возьмите с собой паспорт. Если в данных допущено не больше двух ошибок (одна допускается в буквах, одна в цифрах), вас обязаны пропустить. Это зафиксировано в телеграмме ОАО «РЖД» № 3/311 от 05.10.2005 (ЦЛДВ-2-59).

Имейте в виду! В билетах на международные поезда опечатки не допускаются. Как определить, надо ли срочно менять билет? Если вы пересекаете границу России, требуйте билет с верными данными, если не пересекаете, можно оставить билет с опечаткой.

Для восстановления билета необходимо на вокзале обратиться к дежурному и написать соответствующее заявление. Потребуется показать документ, удостоверяющий личность, именно тот, который регистрировался при покупке билета. Также с вас возьмут сбор за восстановление билета. Вся процедура может занять около двух часов, поэтому решение подойдет не для всех ситуаций, но, если время позволяет, воспользуйтесь такой возможностью.

А самый простой вариант – покупать электронные билеты и заранее проходить регистрацию. В этом случае вы не потеряете проездной документ (его всегда можно найти в почте), а в ряде случаев даже не придется показывать билет вообще.

2. Сколько килограммов багажа можно взять с собой?

Ограничения по весу багажа – это для многих «самолетная история». Но в поездах тоже есть ограничения для ручной клади (то есть, по сути, всего того багажа, который мы берем с собой в вагон). По одному билету можно провезти до 36 кг вещей (до 50 кг, если вы купили билет в спальный вагон). Если вы возьмете с собой ощутимо больше, ответственный проводник может это заметить и не пустить вас в поезд.

Что можно сделать в этой ситуации?

Если вы не хотите расставаться с вещами, купите еще один билет, по нему получите формальное право провезти еще 36 кг багажа.

Есть в поездах и багаж, который сдается отдельно, тут тоже есть определенные ограничения. На один билет можно предъявить не более трех предметов багажа, суммарный вес которых не превышает 200 кг, при этом каждый должен весить не более 75 кг.

Важно! Указанные ограничения актуальны для одного билета. Если вы едете вдвоем или втроем, то, соответственно, по своим проездным документам вы можете провезти в два (три) раза больше ручной клади и багажа (суммарно).

3. Уехать раньше или позже? Пожалуйста!

Имея на руках билет, вы можете уехать чуть раньше или чуть позже.

В первом случае вообще нет проблем – главное, чтобы нашлись места в поезде, отбывающем в том же направлении в более раннее время.

Если вы хотите уехать чуть позже (или опоздали на поезд, что тоже случается), то вопрос тоже можно решить. В течение 24 часов после отбытия вашего поезда обратитесь в кассу вокзала, предъявите билет – и вы сможете с минимальной доплатой приобрести другой. Если же вы покупать другой билет сразу не планируете, то можете вернуть часть денег, потраченных на билет (но не всю сумму целиком: будут вычтены цена плацкарты (платы за ваше место в вагоне) и сборы).

4. На многих станциях можно посетить туалет бесплатно, а на остальных билет – пропуск в вокзальный туалет

С 2020 года туалеты на многих железнодорожных вокзалах дальнего следования сделали бесплатными. Но это актуально только для тех станций, территория которых находится в ведении Дирекции железнодорожных вокзалов.

Если за туалет хотят плату, покажите свой билет. По нему вас обязаны пропустить без оплаты, потому что она уже включена в стоимость проездного документа. Если суровый «кассир туалета» не пропускает даже с билетом, ссылайтесь на Устав железнодорожного транспорта.

Едем без проблем

5. Выше или ниже: нельзя меняться полками и сидеть на чужих местах

Многие покупают первый попавшийся билет в надежде, что потом удастся поменяться местами. Справедливо, что пожилому человеку, родителям с маленькими детьми, беременным и людям с ограниченными физическими возможностями сложно забираться на верхнюю полку. Но равно справедливо – по закону! – и то, что пассажир с нижней полки имеет полное право отказаться меняться.

Читайте так же:
Схема розетки киа соул

Что касается багажа, размещать его в специальных отсеках нижних полок опять же можно только с разрешения пассажира с нижней полки.

В большинстве случаев цена билетов на верхние и нижние полки в одном вагоне разная. Поэтому у пассажиров, заранее купивших самые удобные места, есть дополнительные аргументы в пользу отказа от «переезда».

Конечно, жизнь всегда вносит свои коррективы. И пассажиры могут по взаимному согласию поменяться местами. Но заставить вас сделать это никто не вправе! Если соседи агрессивно требуют уступить им более удобную полку, зовите проводника и показывайте билет, который подтверждает ваше право ехать с максимальным комфортом.

6. Что входит в бесплатные услуги для каждого пассажира поезда?

Став пассажиром поезда, вы имеете право на целый ряд бесплатных услуг. Проводник обязан предоставить вам по просьбе стаканы, столовые приборы, щетку для обуви, швейный набор и даже настольные игры (шахматы, шашки)! Переводя это в практическую плоскость, отметим, что во время поездки вы можете попить свой чай или кофе, а емкость для их заваривания получить бесплатно.

Стоимость постельного белья может быть включена в билет. В этом случае ничего дополнительно платить не нужно. А еще проводник должен застелить вам полку, если вы об этом попросите!

7. Отношения с соседями – дело тонкое

Соседи в поезде могут испортить всю поездку, особенно если речь идет о плацкартном вагоне. Можно ли найти управу на дебоширов?

Прямой запрет распивать спиртные напитки, шуметь, мешать другим пассажирам действует только в городском и пригородном транспорте, чисто формально на поезда дальнего следования он не распространяется. Но если приравнять поезд к общественному месту, любые нарушения спокойствия должны быть пресечены (когда они действительно случаются).

То есть мирно сидящих с гитарой и спиртным соседей, скорее всего, вы не направите на истинный путь здорового образа жизни. Но если они мешают вам спать, ведут себя агрессивно или проявляют признаки сильного опьянения, управу на них найти можно – обратитесь для этого к проводнику.

8. Собаку-поводыря можно провозить бесплатно

Перевозка животных всегда сопряжена с определенными сложностями. Например, крупных собак нельзя провозить в плацкарте. Но исключение делается для собак-поводырей, которые сопровождают людей с ограниченными физическими возможностями. Такое животное можно провозить бесплатно. Но в пути оно должно находиться у ног хозяина. Также обязательно надеть на пса ошейник и намордник.

Важно! Если вы едете за границу, уточняйте отдельно требования, которые предъявляются к перевозке собак-поводырей в той стране, куда направляетесь. Например, с животным могут пускать только в вагоны определенного класса.

Обратите внимание! Если вы везете домашнее животное (диких вообще провозить нельзя), для него действуют другие правила, ограничений и требований гораздо больше. Путешествуя с животным, необходимо тщательно подготовиться и узнать все нюансы, только в этом случае вы избежите проблем при посадке и в пути.

9. Меняем по желанию или необходимости маршрут

Если вами приобретен билет на большое расстояние, а в середине пути вы решили, что очень хотите прервать путь и задержаться на очередной станции, вы вправе это сделать. Новый билет покупать не придется – в течение 10 дней вы сможете уехать на поезде аналогичного маршрута с той станции, на которой сошли. Нужно будет доплатить стоимость так называемой плацкарты и сбор за переоформление билета.

Важно! После того как вы сошли с поезда на промежуточной станции, нужно в течение трех часов обратиться в кассу и сделать на билете отметку об остановке.

10. Проехать чуть дальше тоже можно

А если вы проспали свой пункт назначения, то можете бесплатно прокатиться чуть дальше. Сообщите проводнику о том, что пропустили свою остановку, и попросите дать вам возможность доехать до следующей. Платить за этот отрезок пути уже не придется.

Конечно, все эти правила так прекрасно работают в теории, но могут не соблюдаться в реальной жизни. Нередко пассажиры сталкиваются с резким отказом предоставить им то, на что они имеют законное право. В этом случае важно не растеряться и напомнить о том, что ваши требования находятся в рамках «Правил перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа железнодорожным транспортом».

Задавайте вопросы в комментариях. Следите за новостями, подписывайтесь на рассылку.

При цитировании данного материала активная ссылка на источник обязательна.

Приобрел билет в элитное двухместное купе. Лучше бы ехал в плацкарте

Приобрел билет в элитное двухместное купе. Лучше бы ехал в плацкарте

Большая мерзкая жаба давила меня целые сутки, не давая принять решение — ехать в плацкартном вагоне или в купе. Вообще то поезда я люблю, но дозировано — оптимальный вариант — 24-28 часов пути, чистый вагон с биотуалетом и приятные собеседники. Но провести в пути почти четверо суток в шумном и не очень чистом плацкартном вагоне — это сомнительное удовольствие.

С другой стороны, если решиться на купе, то придется отщипнуть солидный кусок от суммы, отложенной на ремонт. Ситуация, когда «и хочется и колется» продолжалась до тех пор пока я не увидел свободное купе 37/38 — то есть единственное купе во всем купейном вагоне, рассчитанное на двоих пассажиров. Это и поставило точку в сомнениях. Ведь я слышал, что редко можно купить билеты на эти места — они ведь, как СВ по комфорту считаются — это же как в отеле 5 звезд прожить по цене за 3 .

Читайте так же:
Розетка с ethernet разъемом

— Королем. один буду ехать. Попивать чаек. Книгу читать. Валяться на свеженькой постели. Отсыпаться. Красота! — подумал я. Ведь сейчас не сезон, возьму нижнее место, а на верхнее в таком узком купе вряд ли желающий найдется — вон ведь весь вагон полупустой — и нижние и верхние места. Вот и пробил я финансовую брешь в планах на ремонт, в угоду своему комфорту. Место 37 находится в очень узеньком купе первом от проводников.

Сразу скажу, что тем, кто страдает даже начальной стадией клаустрофобии, ехать в нем будет не комфортно. Стена перед самым носом немного давила даже меня. Приготовив постель и, разложив дорожные аксессуары по удобным местам, я выпил обязательную кружку горячего чая и прилег почитать и подремать.

— Красотища. под перестук колес думалось мне. — От домашних проблем уехал, к гостевым проблемам еще не приехал — целых четверо суток релакса — какая же я продуманный, что денег не пожалел. Эта была последняя мысль перед тем, как я улетел в приятный, убаюкивающий вагонный сон.

Вжжжжжж!! Вжжжжжж!! — разбудила меня отъехавшая дверь купе и я ошарашенно открыл глаза. В МОЁ. купе на 38 верхнее место прибыл пассажир! Да не просто прибыл, а протиснулся в узкое пространство между стеной и полкой ооооочень крупный мужчина.

— Фу. Еле успел. С месторождения ехали. Урал сломался, — тяжело, с присвистом дыша, сообщил мужчина.- Что ж так быстро отремонтировали этот Урал! — с тоской подумал я, а потом и вовсе запаниковал — Это же такая громадина на полку заберется и полка не выдержит. Караул! Что же делать?

Мужчина сообщил мне, что голоден, а так как место возле столика только одно, пришлось мне скромно пару часов сидеть возле двери. Правда мужчина настойчиво предлагал мне столовских котлет (Жанка-повариха вкусные готовит), но я отказался, уныло размышляя о превратностях судьбы. Так и пришлось ехать четверо суток с берушами от храпа соседа по ночам, с бесконечными сидениями возле двери днём, так как у мужчины был странный режим жизни — если он не спал, то он ел. Не удивительно, что он такой
огромный.

И ещё. лучше бы он ел всё время, а я возле двери сидел. Потому что, как только мужчина взгромождался на верхнюю полку, она угрожающе скрипела и мне было очень страшно, что полка не выдержит его веса. Пытался я философски найти плюсы в ситуации, когда с таким трудом от сердца оторванные деньжищи (на половину нового холодильника бы хватило!), пошли на оплату не за повышенный комфорт в поездке, а, как раз наоборот. Вместо условий на ПЯТЬ ЗВЕЗД, я получил условия захудалой, зашарпанной гостиницы с удобствами в конце коридора.

Плюсов в этом я не нашел никаких и успокоил себя только тем, что это всего лишь небольшой щелчок по носу от судьбы. Всего лишь щелчок, а не удар. И ещё — эту ситуацию можно посчитать уроком — если бы я не проехал в таком узком двухместном купе с чужим человеком, я бы не понял — насколько оно неудобное и не комфортное. Так бы и считал эти места элитными, которые покупают только счастливчики. Именно поэтому я и решил написать этот пост — может быть кому то поможет не наступить на те же грабли. А вы любите поездки в поезде? Пишите. Спасибо.

45 способов, как сэкономить на коммунальных услугах ЖКХ «45 способов, как сэкономить на коммунальных услугах ЖКХ»

На сегодняшний день эта книга самая важная и актуальная. В сборнике содержатся только проверенные и очень эффективные способы экономии, применив которые, вы гарантированно начнете экономить порядка 12.000 рублей каждый год! Применяя легальные способы экономии на квартплате вы реально станете платить за квартплату на 900 рублей меньше каждый месяц! Что вы узнаете:
— 8 способов как меньше платить за отопление
— 10 способов как экономить на электроэнергии
— 10 способ меньше платить за воду
— 5 способов экономии на ТВ, радиоточке
— 7 способов как меньше платить за мобильную связь
— 5 способов экономии на интернет
В конце-концов, перестанете терять деньги. Сэкономить, то же самое что и заработать!
Здесь и Сейчас Узнайте как получить книгу Бесплатно >>>

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector