Ele-prof.ru

Электро отопление
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Авто магниты

Авто магниты

Авто магниты или магнитные наклейки являются удобным способом рекламы. Изображение выполняется обычно методом широкоформатной печати с разрешением 720-1440 dpi. Основным преимуществом авто магнитов является крепление поверхности за несколько секунд.

Не требующие сертификации и регистрации, магниты на автомобилях широко используются, к примеру: автомобилистами частниками — для обозначения такси, или где вам позволит воображение, молодожёнами — на свадебном кортеже, болельщиками — к матчу любимой команды, в наружной рекламе — магниты на штендерах или досках информации, дома — магниты на холодильник, ноутбук, или на любую металлическую поверхность.

Магниты могут свободно располагаться на любом металлическом участке кузова, использоваться многократно, или на разных автомобилях. Ламинирующая плёнка позволяет поддерживать изображение наклейки в чистоте и обеспечивает долгий срок службы. Авто магниты неприхотливы к окружающей среде и легко крепятся даже в зимнее время. На московском рынке материалы в основном китайского прозводтства, что никак не уменьшает свойства феррита.

Магниты на автоАвто магниты
Магнитные наклейки на таксиАвто магниты

Технические характеристики и процесс изготовления

Магнитные наклейки на авто

Магнитные наклейки на автоМагнитные наклейки на автомобиле надежно крепятся к кузову (удерживаются при скорости до 150км/ч), на поверхность магнитного листа наносится полноцветное изображение.

Ширина листов 622 мм., основные используемые толщины 0,5 мм, 0,7 мм. и подбирается в зависимости от назначения наклейки.

Альтернативное название — магнитный автовинил, легко режется ножницами.

Стандартные листы, которые используется для наклейки на авто, с использованием полноцветного изображения, имеют размер 620х1000 мм.

Магнитные наклейки на авто выполняются на листах размеров 620х1000 мм, также магнитные материалы поставляются в рулонах 0,62х30 м. Магнитные листы бывают с клеевым слоем — нанесение изображения быть выполнено на бумаге, без клеевого слоя — изображение выполнено на самоклеющейся плёнке, и тип покрытия глянцевый или матовый белый винил для печати непосредственно на плёнке. При желании магнитные наклейки на авто могут быть покрыты ламинатом, придающим дополнительную защиту в агрессивной окружающей среде Москвы.

Магнитные листы используемые для производства.

    Магнитные наклейки со временем не теряют своих свойств.

Магнитная наклейка на авто

Каков срок службы?

Для длительного срока службы магнитной наклейки, следует лишь соблюдать некоторые правила эксплуатации такие как:

наклейки не подвергать механическим воздействиям, так это ведет к разупорядовачинию доменов магнита, не ломать под углом, материал толщиной всего 0.5мм, содержать магнитный слой в чистоте.

Мы используем магнит с добавкой неодима. Неодим применяется в изготовлении мощных постоянных магнитов.

Полноцветная печать, ламинация, правильное использование обеспечит срок службы магнитной наклейки примерно 3 года.

Магнитные материалы являются удобным способом рекламы. В любой момент есть возможность разместить рекламу на другой части авто или демонтировать её.

В зависимости от назначения рекламы необходимо применять различные толщины магнитного полимерного листа. К примеру в случае если автомобиль без движения, с целью экономии, возможно использовать листы толщиной 0,25-0,75 мм. при скорости движения до 150 км/ч необходимы уже неодимовые магнитные наклейки.

Читайте так же:
Автоматический выключатель тока утечки 250в

Магнитные листы для рекламы на автомобилях, поставляются на наш рынок размером 62х100см, 0,62 х 10 метров и 0,62 х 30.5м. Как правило длины в 1м хватает для нанесения рекламы на дверь автомобиля.

Изображение на магнитные листы наносится с применением высокоточной печати с разрешением в 720 dpi, для защиты от соли и агрессивных реагентов изображение закрывается ламинатом.

Магнитные материалы не прихотливы к погоде, благодаря ламинации изображения, их легко очистить обычной водой.

Изготовление магнитных букв на автомобиль

Магнитные буквы на автомобиль не желательно изготавливать, именно в виде букв, дело в том что магнитная сила пропорциональна площади магнита, поэтому существует вероятность, что буквы не будут крепко держаться.

Мы сможем сделать магнитные наклейки Яндекс такси, Gett, Uber

Магнитный автовинил, цена наклейки

Технологическая высота виниловой наклейки 60 см., (ширина), а длина практически не ограничена, в рулоне 30 метров.

Цена изготовления наклейки размером 0.6х1м — 2800 рублей с нанесением изображения, мы работаем по УСН 6%.

Примеры

Представлена часть работ так как обычно приезжают и забирают наклейки, затем размещая у себя.

Пример оформления автомобиля.

Эти машины проехались по Европе для посещения выставок и по отзывам магниты держатся при 140 км/час.

Особенности и преимущества магнитной подвески

В процессе постоянного усовершенствования ходовой части автомобиля ученые и инженеры разработали уникальную магнитную подвеску. Некоторые ее варианты уже устанавливаются на автомобилях премиум-класса, остальные пока нашли применение лишь на опытных образцах. Из статьи узнаем, что такое магнитная подвеска: ее виды, характеристики, преимущества и недостатки, отличия от других типов подвесок.

Все, что нужно знать о магнитной подвеске

Электромагнитная подвеска – это довольно сложное устройство в виде стойки на каждое колесо, заменяющее пружину и амортизатор. Управляется она электронным блоком и предназначена для обеспечения более высокой плавности хода автомобиля.

Общий вид электромагнитной подвески

Отличие магнитной подвески от классических ее предшественниц заключается в возможности работы при полном отсутствии пружин, торсионов, стабилизаторов, амортизаторов и других вспомогательных элементов. Здесь функции этих компонентов выполняют электромагнитные клапаны или магнитно-реологическая жидкость. Хотя некоторые подвески оснащены пружинами и амортизаторами на случай, если выйдет из строя автоматическая система управления.

Если в гидравлических подвесках функциональным элементом служит специальная жидкость, в механических – упругие элементы (пружины), в пневматических – воздух, то в случае магнитного аналога эта роль отводится электромагнитам. Фактически это позволяет автолюбителю отслеживать все показатели положения кузова и колес в режиме реального времени.

Преимущества и недостатки магнитной подвески

Достоинства магнитной подвески исходят из самого ее предназначения. К ним относятся:

  1. высокая плавность хода автомобиля;
  2. устойчивость автомобиля при движении на больших скоростях;
  3. высокий уровень комфорта и безопасности при движении по различным поверхностям;
  4. рациональное использование энергетических ресурсов машины.
Читайте так же:
Самые качественные автоматические выключатели

На сегодняшний день главным недостатком такого вида подвески является лишь ее высокая стоимость.

Виды магнитных подвесок

В настоящее время известны три крупных мировых бренда, выпускающие магнитные подвески:

  • SKF;
  • Delphi;
  • Bose.

Остановимся на каждом из них более подробно.

Магнитная подвеска SKF

Электромагнитная подвеска, созданная шведской компанией, представлена в виде капсулы. Капсула состоит из двух электромагнитов. На основе данных со всех датчиков, собранных бортовым компьютером, корректируется жесткость демпфирующего элемента. Это позволяет выбрать оптимальный режим движения автомобиля.

Электромагнитная стойка SKF

Ключевой задачей, которая была поставлена перед шведскими специалистами при разработке своего варианта магнитной подвески, являлось достижение простоты и надежности конструкции.

В случае неисправности системы управления подвеска продолжает функционирование за счет пружины. Возможность перехода из автоматического режима в механический является главным преимуществом подвески SKF. Кроме того, устройство подвески позволяет избежать эффекта проседания при длительной стоянке машины.

Подвеска Delphi

Передняя и задняя стойки Delphi

В варианте от Delphi подвеска представлена в виде однотрубного амортизатора, заполненного магнитно-реологической жидкостью. Размер магнитных частиц в составе не превышает десяти микрон. Особое покрытие, добавленное в раствор в пропорции “один к трем”, препятствует слипанию частиц между собой.

Поршень амортизатора, управляемый электронным блоком, содержит в себе электромагнит. При подаче управляющего сигнала образуется магнитное поле и частицы принимают упорядоченную структуру. Вязкость жидкости увеличивается. Режим работы амортизатора меняется – он становится более жестким.

Главным преимуществом подвески является скорость реакции, не превышающая 1 м/с. Помимо этого при неисправности системы управления подвеска будет функционировать за счет гидравлического амортизатора. Это обеспечивает безопасность при управлении транспортным средством.

Электромагнитная подвеска Bose

Магнитная подвеска, разработанная ученым Арамом Боузом (да-да, именно тем, кто также производит премиальное музыкальное оборудование), является одной из самых популярных и обсуждаемых. В его трактовке устройство представлено линейным электродвигателем, который, в зависимости от режима движения, работает как упругий или демпфирующий элемент.

Отличительная особенность этой подвески – быстрота действия за счет работы магнитного штока. Амортизационный шток с установленными на нем постоянными магнитами совершает возвратно-поступательные движения по длине обмотки статора, расположенного в корпусе. Устройство сглаживает колебания при движении на неровных участках дороги. Это обеспечивает повышение эффективности управления транспортным средством.

Стойки от Bose

Подвеска Bose предусматривает большой диапазон различных настроек:

  • в процессе прохождения виража водитель может подобрать схему сигналов бортового компьютера таким образом, что опорным выступит заднее внешнее колесо;
  • в повороте подвеска перенесет нагрузку на переднее внешнее колесо.

Это обеспечивает повышенный контроль над управлением транспортным средством независимо от типа покрытия дороги.

Еще одной особенностью подвески Bose является режим «электрогенератор». При движении автомобиля по прямой колебания, вызванные неровностью дороги, превращаются в электрическую энергию. При этом электроэнергия не рассеивается в пространстве, а концентрируется в аккумуляторных батареях для дальнейшего применения.

К сожалению, не весь потенциал подвески Bose реализован до конца. Процесс тормозит разработка программного обеспечения.

Читайте так же:
Номинальный ток выключателя ампер

Заключение

Магнитная подвеска, безусловно, позволяет добиться нового качества управления автомобилем. Она обеспечивает комфорт, хорошую управляемость и безопасность на дороге. В промышленных масштабах только очень крупные компании устанавливают на свои автомобили адаптивную электромагнитную подвеску. Например, магнитно-реологическая жидкость (как в подвеске Delphi) применяется в следующих адаптивных подвесках:

  • MagneRide от General Motors (Cadillac, Chevrolet).
  • Magnetic Ride от Audi.

Но прогресс движется очень стремительно. Технологии развиваются так быстро, что совсем скоро можно будет увидеть данное ноу-хау и на доступных бюджетных моделях, распространенных по всему миру.

Парящий автомобиль — фантастика или реальность

устройство электромагнитной подвески автомобиля

Со времен Майкла Фарадея и Джеймса Максвелла, заложивших основы теории и практического применения электромагнитного поля, ученые и конструкторы, неустанно расширяют границы применения явления магнитной индукции и сверхпроводимости. Левитация, удерживание предмета в воздухе без какой либо видимой опоры, открывает поистине необозримые практические возможности.

Но эффект парения диэлектрика в магнитном поле до начала 80-х годов вызывал интерес скорее академический, нежели практический. В 1982 году началась постройка первого поезда на магнитной подушке. Магнитоплан M-Bahn парил над дорогой, удерживаемый в воздухе мощным магнитным полем и был способен развить скорость в 501 км/ч.

Практическое применение теории электромагнитного поля в автомобилестроении

Но наработки, полученные в ходе конструирования магнитопланов, на данный момент абсолютно не пригодны для автомобиля. Магнитная подушка, сулящая такие преимущества, как отсутствие трения качения, малое потребление энергии и отсутствие амортизирующих узлов, требует:

  • устройства специальных дорог;
  • сводит на нет основное преимущество колесного транспорта – универсальность.

На данный момент основные усилия конструкторов направлены на усовершенствование ходовой части автомобиля путем введения электромагнитных управляющих элементов.

По замыслу исследователей, магнитная подвеска, управляемая сигналами бортового компьютера, обеспечит небывалую мягкость хода, надежное удержание на дороге, тем самым существенно повысит комфорт и уровень безопасности транспортного средства.

Виды электромагнитных подвесок

Исследования и разработки по улучшению ходовых качеств, сосредоточенные на системе подвески автомобиля, продвигаются по трем, отличным друг от друга, направлениям.

  1. Подвеска Delphi;
  2. Решение от компании SKF;
  3. Электромагнитная подвеска Боуза.

Магнитная подвеска от Delphi

Электромагнитная подвеска, разработанная компанией Delphi, представляет собой однотрубный амортизатор, заполненный магнито-реологическим составом, жидкостью с включением магнитных частиц, размером от трех до десяти микрон.

Специальное покрытие препятствует их слипанию, а количество равно одной третьей от требуемого объема жидкости. Головка поршня амортизатора представляет собой электромагнит, управляемый сигналами бортового компьютера. Под действием наведенного магнитного поля, частицы выстраиваются в пространстве в упорядоченные структуры, тем самым увеличивая вязкость жидкости и изменяя режим работы амортизатора.

Электромагнитная подвеска Delphi в действии – видео, наглядно иллюстрирующее конструкцию и полученный результат.

А так же видео полевых испытаний Corvette C5

Скорость реакции такой системы составляет 1 мс, что в десять раз меньше, чем в системах с электромагнитными клапанами. Потребляемая мощность составляет порядка 20 Вт. При неисправности электромагнита или в отсутствии управляющих сигналов, подвеска компании Delphi работает в режиме обычного гидравлического амортизатора.

Читайте так же:
Ток электродинамической стойкости выключателя это

Историческая справка. Первые эксперименты с магнито-реологическим составом в 1940 году провел Яков Рабинович. Родившийся на заре двадцатого столетия, в украинском городе Харькове, в 1935 году эмигрировал в США, где работал в Национальном бюро стандартов.

Будучи талантливым инженером, запатентовал более 300 изобретений. Среди них присутствует патент на дисковый магнитный накопитель, прообраз современных винчестеров. Скончался осенью 1999 года.

Шведская магнитная подвеска

Другим путем решили пойти конструкторы шведской компании SKF, решив, что простота – залог успеха и надежности. Подвеска в их исполнении представляет собой капсулу, состоящую из двух электромагнитов. Бортовой компьютер автомобиля анализирует данные колесных датчиков и «на лету» изменяет жесткость магнитного демпферного элемента, выбирая наиболее оптимальный режим работы.

Роль упругого элемента выполняет обычная пружина, что позволяет транспортному средству сохранять подвижность при отсутствии управляющих сигналов. Кроме того, даже при длительной стоянке автомобиля, отсутствует эффект «проседания», причиной которого является истощение аккумуляторных батарей, питающих элементы подвески.

Электромагнитная подвеска профессора Боуза

подвеска Боуза

Но истинный прорыв в данной области совершил Амар Боуз, профессор Массачусетского технологического университета, основатель и владелец компании BOSE. Выложенное в Интернет видео испытаний его изобретения глубоко потрясло автомобильную общественность.

Электромагнитная подвеска профессора Боуза представляет собой линейный электродвигатель, работающий в зависимости от выбранного режима в качестве упругого или демпфирующего элемента.

Идея, безусловно, не нова. Но никому еще не удавалось добиться хотя бы схожего быстродействия. Шток амортизатора, с закрепленными на нем постоянными магнитами, совершает возвратно-поступательные движения по длине обмотки статора, расположенного в корпусе узла.

Такая конструкция не только обеспечивает эффективное гашение колебаний, возникающих из-за неровности дороги, но и открывает новые возможности для управления транспортным средствам.

магнитная подвеска

Заводя машину в вираж, можно подобрать такую схему сигналов бортового компьютера автомобиля, что опорным будет заднее внешнее колесо. Заехав в поворот, электромагнитная система перенесет нагрузку на внешнее переднее колесо. Как результат – полный контроль автомобиля на дорожном покрытии любого качества.

Электрогенератор – еще один режим работы подвески Боуза. При передвижении машины по прямой, колебания, вызванные неровностью дорожного покрытия, преобразовываются в электрический ток. Энергия не рассеивается в пространстве, а собирается в аккумуляторных батареях для дальнейшего использования (рекуперации).

Но довольно слов! Видео демонстрации ходовых качеств новой подвески говорит само за себя.

Основная сложность на данный момент связана с разработкой программного обеспечения, способного реализовать весь потенциал подвески Боуза. Но есть надежда, что в ближайшее время проблема будет решена, и удивительная подвеска пойдет в серийное производство.

Бесконтактный магнитный выключатель на герконе

Выключатель освещения на герконе

Выключатели света, виды освещения

Магнитный выключатель (МВ) предназначен для оригинального оформления выключателя настенного светильника. В зависимости от конструкции светильника, магнитный выключатель может быть встроен в светильник или выполнен в виде отдельной приставки.

Читайте так же:
Автоматический выключатель а3796 ну3

Cхема магнитного выключателя с герконом

Магнитный автоматический выключательРаботает магнитный выключатель следующим образом. При поднесении постоянного магнита к геркону SF1 (рис.1), нормально разомкнутые контакты геркона замыкаются, и положительное напряжение с выхода “+” диодного моста через токоограничительный резистор R1 поступает на управляющий электрод тиристора VS1.

Тиристор открывается, и лампа накаливания HL1 светится. Свечение лампы продолжается до тех пор, пока замкнуты контакты геркона SF1. При удалении магнита от геркона. тиристор VS1 закрывается, и лампа выключается. Лампа HL1 питается выпрямленными полуволнами сетевого напряжения, поступающего с выхода диодного моста VD1…VD4. Частота пульсаций на выходе диодного моста равна 100 Гц, и поэтому мерцание включенной лампы на глаз не заметно.

Магнитный выключатель света

Светильник с магнитным выключателем закрепляется поверх настенного ковра, например, у кровати. Магнит подвешивается на декоративной тесемке длиной 0.2…1.5 м. так чтобы он свободно доставал до дна кармашка, расположенного ниже и пришитого к ковру. На задней стороне кармашка, выполненного из плотной ткани, нитками прикрепляется геркон. Для того чтобы геркон не вращался вокруг собственной оси. его выводы изгибаются под углом 90°. При вкладывании магнита в кармашек, контакты геркона должны надежно замыкаться.

Магнит желательно использовать плоский (прямоугольной формы), тогда его можно приклеить к вырезанной из картона или пластика фигурке птички. Кармашек можно замаскировать под гнездышко. Если птичка “садится” в гнездо, то светильник включается, а когда птичка покидает гнездо — выключается. Вместо гнезда и птички можно использовать другие сюжетные пары, ваза и букет, рыбка и аквариум, расческа и ее футляр, пистолет и кобура, кортик и ножны и т.п.

Резисторы R1, R2 (рис.1) — типа ОМЛТ-0,5. Диоды VD1 …VD4 заменимы на Д226Б, КД205А, Б. Ж или другие выпрямительные, рассчитанные на обратное напряжение 400 В и ток не менее 0.3 А. В качестве геркона SF1 подойдут КЭМ-1…КЭМ-3. КЭМ- 10. М2А или любой другой геркон с нормально разомкнутыми контактами. При желании “проинвертировать” работу магнитного выключателя можно применить геркон с парой переключающихся контактов, задействовав его нормально замкнутые контакты. Если необходимо коммутировать нагрузку, работающую от переменного тока, можно использовать схему, изображенную на рис.2.

Данная схема может коммутировать и индуктивную нагрузку (например, устройства с силовым трансформатором). Но во избежание выхода из строя симистора, нельзя пользоваться сетевым выключателем такого устройства, если этот магнитный выключатель подключен к сети. Первичная обмотка силового трансформатора коммутируемого устройства включается в цепь катода симистора VS1 вместо лампы НИ. При мощности нагрузки 60 Вт сопротивление резистора R1 может быть от 560 Ом до 18 кОм. При мощности нагрузки свыше 200 Вт симистор устанавливается на радиатор.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector