Ele-prof.ru

Электро отопление
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как правильно нарисовать цилиндр карандашом

Как правильно нарисовать цилиндр карандашом

Академический рисунок, которому учат во многих художественных школах, не просто так стоит в самом начале изучения живописи. Ведь это – та самая основа основ, на которой все держится. Все предметы, которые вы знаете, видите и хотите изобразить в своих картинах, в том числе и лицо человека, состоят из простых геометрических фигур.

И если вы научитесь правильно рисовать их в разных положениях, то в дальнейшем, при построении рисунка, у вас будет меньше проблем с формой, композицией и перспективой. Ваши объемные предметы будут выглядеть правильно и четко, так, как и должны выглядеть на хорошем рисунке, а все за счет простых форм, которые вы научитесь рисовать благодаря нашим простым поэтапным мастер-классам для начинающих.

В этой статье мы с вами рисуем объемный цилиндр в двух положениях – вертикальный и в лежачем состоянии. Также, мы покажем, как правильно штриховать цилиндр, создавать собственную и падающую тень.

Художественная настенная роспись «от руки»

Для того чтобы на стене вашей комнаты появилось красивое изображение, постарайтесь придерживаться следующего порядка действий.

Шаг 1. Выберите изображение и определитесь с размером будущего рисунка. Предполагается, что на данный момент вы уже точно знаете, в какой части комнаты и зачем там будет находиться эта картинка. В интернете существует огромный выбор различных изображений, но постарайтесь для первого раза выбрать что-то попроще, да и эскиз будет легче создавать. Роскошные замки в пламенеющей дали нарисуете попозже.

Как расписать стены прихожей своими руками

Шаг 2. Подготовьте стену. Профессионалам очень нравится рисовать на свежеокрашенной гладкой поверхности, так что необходимо прошпаклевать и окрасить в цвет, который соответствует заднему фону рисунка. Если рисунок призван загладить огрехи, допущенные при недавнем ремонте, то придется рисовать по тому, что есть.

Подготовка стены для нанесения рисунка

Какими красками рисуют на стенах?

Шаг 3. Приобретаем все расходные материалы: краски, кисти и т.д. Все специалисты советуют только акриловые матовые краски на водной основе. Их удобно смешивать и наносить, после высыхания они не стираются легким движением плеча, подобно гуаши. Правда, некоторые для полной уверенности покрывают рисунок парой слоев фасадного матового акрилового лака. Чтобы добиться нужного оттенка, краски разводят белой акриловой краской. Чтобы получить необходимой жидкости (идеальной считается консистенция подобная сметане 15%-ной жирности), добавляют воду. Только не увлекайтесь, иначе при высыхании слишком жидкой краски на стене останутся малоприятные разводы. Кисти необходимо взять двух видов: для крупных мазков подойдут широкие, большие и плоские (синтетика и щетина), а для контуров и мелких деталей – маленькие колонковые круглые. Еще профессиональные декораторы пользуются поролоновым валиком, чтобы точечными движениями рисовать лепестки цветов. Также подготовьте емкости для промывки кистей и смешивания цветов. Не хотите жертвовать посудой, купите набор одноразовой.

Роспись интерьера - начальный этап

Нанесение контуров на стену

Шаг 4. Распечатайте штук 5-10 изображений в черно-белом цвете, чтобы получилось подобие эскиза. Теперь необходимо нанести задний фон, идентичный цвету стены, ведь один и тот же оттенок по разному смотрится на белой и зеленой стене. После высыхания наносите контуры до тех пор, пока не дойдете до автоматизма. Теперь необходимо подобрать такие оттенки, чтобы вся картинка «заиграла». Если в рисунке много однотипных деталей (лепестков или листьев), лучше заготовьте простейшие трафареты. Только после этого можно переходить к росписи стены.

Шаг 5. Теперь необходимо нанести на стену черновой карандашный рисунок. Ни в коем случае не используйте черный карандаш, его трудно стирать, он оставляет грязные разводы. Лучше воспользоваться мягкими цветными карандашами. Все неудачные линии легко убирать крупным и мягким ластиком. Сначала обозначаются линией границы рисунка, затем рисуются самые крупные части. Только после этого переходите к детализации и более тщательной прорисовке. Постоянно отходите в сторону, чтобы сразу увидеть нарушения пропорций и исправить. Чем лучше прорисуете изображение, тем легче будет наносить краску. Тем, у кого плохо с масштабами и пространственным ориентированием, поможет метод клеточной разметки. Вся площадь рисунка разбивается на квадратики, по которым вы потом рисуете, как в школьной тетрадке. Разметки можно сделать или карандашом, или с помощью закрепленных на стене кусков бечевки.

Шаг 6. Приступайте к рисованию акриловыми красками. Разводить и смешивать краску нужно непосредственно перед нанесением, т.к. акрил очень быстро сохнет. Рисуйте в несколько мазков, чтобы добиться объемности и натуральности рисунка, только ждите, пока высохнет предыдущий слой. Держите кисточку перпендикулярно стене. Все недочеты подправляйте тонкой кисточкой. Чтобы добиться плавных движений и повысить энтузиазм, включите свою любимую музыку. Передохните после того, как завершите прорисовку и заполнение основных контуров. Затем с новыми силами приступайте за мелкие детали, при необходимости затушуйте границы изображения. В самом конце прорабатываем тоненькой кисточкой все мельчайшие контуры, добиваемся объемности, бликов от Солнца и т.д.

Читайте так же:
Современная розетка для варочной панели

Роспись потолка своими руками

Если же вы, прочитав это, поняли, что абсолютно не являетесь художником, то воспользуйтесь другим способом.

Штриховка шара

Стоит помнить, что на любом этапе рисунка, он должен выглядеть оконченным. На первом этапе покрываем штриховкой все темные места — это собственная и падающая тень. Самым темным участком вашего рисунка будет падающая тень. При этом мы штрихуем мягко, аккуратно, слегка выходим за границы эллипса, это поможет сделать тень более реалистичной. Более плотный тон накладываем тон в тень рядом с шаром.

Приступаем к штриховке самого шара. Шар интересен распределением света. Рассматривая шар, мы найдем следующие элементы — блик, свет, полутень, собственная тень, рефлекс (последовательность распределения света указана от самого светлого пятна). Самой яркой и контрастной является собственная тень. Рефлекс и полутень будут похожи по тональности. Самым светлым участком будет блик, зачастую он даже не штрихуется. Это место, куда свет падает прямо. Рефлекс является обязательным элементом, без него шар будет плоским.

Как правильно нарисовать шар карандашом с тенью и штриховкой

Как нарисовать карандашом шар поэтапно - фото

Бесплатные уроки

Правильно рисуем шар простым карандашом. Показываем, как рисовать шар с тенью и штриховкой – пошаговые уроки + 10 фото и видео.

Введение

Основы рисунка карандашом и правила штриховки – это одно из самых важных знаний и навыков, которые вам стоит приобрести, если вы мечтаете научиться рисовать.

Все самое сложное всегда состоит из самых простых форм. Круг, квадрат, прямоугольник – это основы того, что потом может стать в рисунке птицей, рыбой, цветком или даже кораблем.

Научившись правильно рисовать простые геометрические фигуры, вы сможете начать рисовать сложные рисунки, но уже со знанием дела и правильно располагая их на листе, согласно всем пропорциям и симметрии.

Для чего мы рисуем шар простым карандашом? Это нужно для того, чтобы научиться рисовать другие объекты, в основе которых лежит шар. Натюрморт с яблоками или с букетом цветов с большими бутонами – яркий пример того, когда вам может понадобиться рисунок объемного шара.

Помните, что помимо самой формы, очень важно также уметь делать правильную штриховку карандашом. Ведь именно штриховка помогает передать объем нашего с вами шара, передать баланс между светлыми и темными участками.

Теперь, когда мы выяснили, что очень важно уметь рисовать геометрические фигуры правильно, перейдем к подготовительной части нашего мастер-класса – разбору материалов.

Инвентарь для рисования

Как нарисовать карандашом шар поэтапно - Инвентарь - фото

Рисовать карандашом во многом потому и проще, в отличие от тех же масляных красок, потому что это не требует больших денежных затрат, а необходимые материалы можно купить даже в простом канцелярском магазине. 3d рисунок шара карандашом тоже не исключение, для него вам понадобятся все эти материалы, о которых мы расскажем ниже.

Бумага для рисования карандашом

Простая офисная бумага, плотностью 80 г/м2 не подойдет. Для первых черновых набросков вы можете взять бумагу для рисования, которая обычно идет в детский альбом для рисования на уроках ИЗО. Это совсем простой вариант, и очень доступный по цене.

Другой, тоже очень хороший вариант – это специальная бумага для черчения. Она продается в отдельных листах, обычно в папке, и вы можете использовать как весь лист, та и делить его на части, рисуя на небольшом формате.

Еще один вариант, который вы можете выбрать для рисования карандашом – это плотная бумага для акварели. Также продается в папках и в альбомах-склейках.

Карандаши для рисования

На начальных этапах рисования вам не понадобится много карандашей, достаточно будет всего нескольких штук.

В рисунке, как и в живописи, перед художником встает ряд определенных задач, для которых нужны разные материалы. Карандаши для рисования принято разделять по типу жесткости и мягкости.

Наброски, обычно, выполняются жесткими карандашами. В нашем случае, это будет карандаш HB, умеренной жесткости. Тени и штриховку мы выполняем уже другим карандашом. Подойдут такие карандаши, как 4В, 5В или 6В.

Маркировка обычно указывается внизу карандаша, на деревянном основании. Карандаши можно купить в наборе, можно поштучно. Мы рекомендуем выбирать поштучно, так как начинающие художники редко пользуются всеми карандашами из набора.

Кстати, есть в этом и экономическая выгода – купите несколько карандашей вместо целого набора, а остальное потратьте на хорошую бумагу.

Читайте так же:
Как выбрать вагон с розетками

Ластик

Следите за тем, чтобы он не был слишком мягким, чтобы не крошился в руках. Им, к слову, можно не только убирать ненужные карандашные линии, но и создавать блики на изображении, даже когда просто нужно нарисовать шар с тенью.

Канцелярский нож

Обязательно вам пригодится, ведь простые карандаши имеют свойство затупляться со временем. Таким ножом очень удобно варьировать остроту грифеля, в отличие от обычной точилки.

Самый простой способ нарисовать шар

Как нарисовать шар: пошаговый мастер-класс для начинающих художников. Следуйте нашим инструкциям, и вы точно научитесь рисовать шар простым карандашом.

1 этап – делаем разметку карандашом на листе

Как нарисовать карандашом шар поэтапно - 1 этап - фото

Чтобы в последствии получить нарисованный шар 3d, берем карандаш HB и намечаем ровный квадрат. Далее делим квадрат по горизонтали и по вертикали. Потом мы делим его по диагонали, и отрезки – сверху, снизу, сбоку, должны соответствовать отрезку по диагонали, чтобы размеры все были одинаковые. Затем, далее, эти отрезки мы соединяем и получаем ровный круг.

2 этап – рисуем эллипс

Как нарисовать карандашом шар поэтапно - 2 этап - фото

По диагональной линии рисуем эллипс. Нижняя часть эллипса должна быть чуть больше, чем верхняя. Вырисовываем эллипс и стираем лишние линии, которые нам не нужны.

Далее мы строим падающую тень. От центральной линии оси симметрии шара, мы проводим линию слегка по диагонали. Измеряем высоту нашего шара, и откладываем ее вниз, где будет у нас лежать падающая тень. Это будет ее размер, длина падающей тени. Далее уже просто вырисовываем падающую тень, она не должна быть полностью круглой, необязательно стараться рисовать эллипс падающей тени.

Так как свет у нас рассеивающий, то точного контура падающей тени у нас не будет видно. На этом же этапе намечаем плоскость стола. Следующий этап поможет вам увидеть, как правильно штриховать шар.

3 этап – штриховка шара

Как нарисовать карандашом шар поэтапно - 3 этап - фото

Полностью заштриховываем наш шар, закругленными штрихами. Заштриховываем падающую тень, горизонтальными и диагональными штрихами. Под самим шаром мы делаем тоновой акцент, для того, чтобы показать прикосновение нашего шара со столом.

Когда штрихуем шар, собственную тень, то есть, нижний край эллипса, мы заштриховываем сильнее и делаем небольшую растяжку. Край собственной тени должен быть темнее и рефлекс чуть-чуть светлее. Световую часть также немного заштриховываем круговыми штрихами полукруглыми.

4 этап – завершение работы, проработка тени

Как нарисовать карандашом шар поэтапно - 4 этап - фото

Еще сильнее набираем тон на шаре. Также к полукруглому штриху вводим диагональный штрих. Диагональным штрихом мы показываем переход от собственной тени к полутону. Это нужно для того, чтобы переход стал чуть мягче и появился новый вид штриха. Так мы еще сильнее утемняем шар. Далее утемняем падающую тень, штрих в том же направлении, который был у нас изначально. Немного добавляем фон со световой стороны шара. Фон стараемся сильно не штриховать, чтобы он был светлее, чем падающая и собственная тень. Падающая тень должна быть немного темнее, чем собственная тень на шаре.

Теперь, когда вы знаете, как рисуется шар, давайте поговорим о штриховке – как правильно ее делать и как делать совсем не нужно.

Как правильно штриховать шар

Как правильно и неправильно заштриховать шар, я хочу показать на примере 2 одинаковых рисунков шара, но только с разной штриховкой. Как правильно рисовать шар мы разобрали в мастер-классе выше, поэтому сейчас у вас уже не должно возникнуть трудностей с рисунком. Если же что-то не получается, лучше вернуться к мастер-классу и пройти его еще раз.

1 этап – нарисовать шар

Итак, рисуем два шара. Первый шар штрихуем полукруглыми штрихами.

2 этап – штриховка

Как штриховать шар - 2 этап - фото

Добавляем еще один штрих полукруглый, но немного меняем направление, чтобы у нас появлялось перекрещивание штриха, но при этом не образовывались квадратики. У вас должны при штриховки образоваться меленькие трапеции. Но старайтесь штриховать более мелко, чтобы сильно не было видно просветов между штрихами. Но в любом случае, просветы все равно должны быть, чтобы была красивая штриховка.

3 этап – добавляем овальную штриховку

Как штриховать шар - 3 этап - фото

Добавляем диагональный штрих по краю собственной тени, в том месте, где у нас идет самое плотное утемнение. Для того, чтобы еще сильнее разнообразить нашу штриховку и сделать чуть-чуть более плавный переход от собственной тени к полутону и свету.

Штрихом мы пытаемся показать форму нашего шара. Поэтому и правильные штрихи должны быть более округлые. Но диагональные штрихи по середине идут прямые, а по краям они уже немного закругляются.

Неправильная штриховка шара

При правильной штриховке нельзя накладывать штрих, чтобы линии создавали между собой угол в 90 градусов. То есть не должно быть квадратиков, на рисунке, когда мы штрихуем.

Читайте так же:
Где лучше расположить розетки для встраиваемой вытяжки

Это был небольшой мастер-класс, как поэтапно нарисовать карандашом шар. Также вы можете посмотреть видео с этим мастер-классом ниже, чтобы посмотреть, как мы рисуем шар.

Буду рада, если в комментариях вы зададите свои вопросы по поводу рисунка и в целом рисования карандашом – может у вас что-то не получается, нужно что-то объяснить. Или, наоборот, вы добились какого-то прогресса в творчестве, но не с кем поделиться. Пишите в комментариях, буду рада вам ответить!

Как рисовать орнамент розетка

Слово «орнамент» происходит от латинского ornamentum — украшение. Основная функция орнамента — декоративная. Он может служить украшением предметов прикладного искусства, часто применяется в книжной графике, архитектуре, коврово-ткацкой промышленности и других отраслях. Орнаментальное искусство несет в себе общие стилистические особенности, присущие различным национальным культурам, признаки стиля определяются различиями изобразительной культуры каждого народа, которые были устойчивы на протяжении некоторого исторического периода. В. Дембовецкий писал: «Орнаментное искусство, как и всякое искусство вообще, с одной стороны, воспроизводило, а с другой — создавало то, что художественный инстинкт народа склонен был принимать за проявление возвышенного и прекрасного».

Закономерности построения каждого орнамента зависят от материала, формы и назначения того предмета, который он украшает. Широко распространены следующие разновидности орнамента: ленточные, розетки и сетчатые. По изобразительным элементам, входящим в орнамент, он может быть: геометрическим, растительным, тератологическим (от греч. teras — чудовище, т. е. звериный стиль в орнаментике) и эпиграфическим, т. е. включающим различные надписи (что характерно для орнаментики Средней Азии и Ближнего Востока). Известный американский эстетик и психолог искусства Рудольф Арихейм писал: «Можно ли определить его (орнамент. — примеч. авт.) лишь как зрительно воспринимаемую модель, которая не изображает объект? Очевидно, нельзя, потому что в большинстве случаев орнамент образуется не из одних лишь чистых форм: для его создания используют изображения животных, растений, человеческих фигур, различные узлы и ленточки. Вряд ли найдется в мире объект, который не воспроизводился бы в орнаменте».

  1. Применение орнамента в архитектуре
  2. Последовательность построения рисунка гипсового орнамента
  3. Первый этап. Рисование гипсового орнамента
  4. Второй этап. Рисование гипсового орнамента
  5. Третий этап. Рисование гипсового орнамента
  6. Четвертый этап. Рисование гипсового орнамента
  7. Пятый этап. Рисование гипсового орнамента
  8. Шестой этап. Рисование гипсового орнамента

Что такое узор

Как научиться рисовать узоры? Это намного проще, чем может показаться на первый взгляд.

Узор – это, прежде всего, повторяющиеся формы.

Африканский орнамент

Вы замечали, что в разных культурах по всему миру имеются орнаменты и узоры? Дело все в том, что простые рисунки легли в основу культур много столетий назад.

Японский орнамент

Африканские, японские, египетские, индейские, древнерусские, узоры майя и многие другие орнаменты хранят в себе отпечаток культуры древних народов и их восприятия жизни.

Индейский орнамент

Зачастую, сохранившиеся до нашего времени рисунки на древних храмах, на керамике или рукописях способны рассказать об образе жизни древних народов, их занятиях, времяпрепровождение, верованиях.

Рисование гипсовой розетки.

Рисунок розетки или орнамента ведется в той же последовательности, как и рисунок геометрического тела. Их лучше не вешать на стену, а поставить на стол, что упростит начало работы: ведь до сих пор художнику всегда приходилось строить форму с основания.

Приступая к рисунку, прежде всего, намечается как бы общий каркас модели — конструкция всей ее формы. Так, рисуем основание гипсовой плашки, к которой прикреплена розетка, возводим грани этой плашки, учитывая законы перспективы, и относительно их находим центр розетки, что и позволяет построить всю форму гипсовой отливки целиком. В начале урока над рисунком орнамента художник прорабатывает конструкцию формы, таким образом создавая основу для дальнейшей работы.

Найдя конструкцию розетки и определив основные составляющие ее части, следует наметить тональные разницы, то есть отметить объемы, получающие прямые лучи, и объемы, не получающие прямых лучей, а затем повести рисунок как построение формы тоном. Иными словами, и здесь каждый штрих должен помогать уточнять общую форму всей розетки, то есть ее рисовать, и чем точнее становится решение светотени, тем точнее получается рисунок.

В рисунках розеток и орнаментов, как и в любых других заданиях, особое значение имеет последовательность работы. Если при начальном обучении рисунку в качестве первых моделей следовало брать плоский орнамент, розетку с малым рельефом, то на следующих уроках рисования можно взять орнамент более объемный, как и розетки с большим рельефом. Такая последовательность помогает лучше разобраться в процессе построения формы — как в отношении конструкции, так и поверхности последней.

Читайте так же:
Удлинитель для розетки одинарный

После орнамента с ярко выраженным объемом можно перейти к рисованию розетки и ткани. Задача здесь усложнится не только тем, что художнику придется передавать разные по фактуре и по своим качествам предметы. Первостепенное значение для него приобретет точная передача натуры, ее внешнего облика и фактурных особенностей.

Сама по себе проблема передачи материала уже ставилась перед начинающим художником в натюрморте, когда он добивался белизны простейших гипсовых форм или рисовал предметы из домашней утвари (кружки или крынки). Но если в первых натюрмортах основная задача сводилась к тональному решению разницы между гипсовой отливкой и кувшином и умению сохранить эту тональную разницу в светах и тени, то теперь это составит только начало работы над рисунком. Главное здесь — передать фактурные особенности каждого предмета, причем важным средством для достижения подобной цели будет тон, который и позволяет произвести отличие гипса от ткани: твердого от мягкого, гладкой поверхности от шероховатой и т. д.

Поэтому, уловиив тональное отличие ткани от гипсовой отливки и построив форму, как розетки, так и складок, начинающему художнику важно учиться рисовать, уделяя основное внимание тональному характеру формы. Постоянно сравнивая особенности формы розетки, ее белизну, жесткость материала, четкость тональных отношений с мягкостью формы и тонкостью теней на ткани. Выверяя тоном и драпировку, и отливку, можно добиться очень полного воспроизведения фактурных особенностей предметов, как мы видим их в натуре.

На художественных курсах New Art Intention подобных уроков рисования выполняется несколько. В процессе обучения рисованию простейших предметов и натюрмортов надо не бояться повторять одно и то же упражнение, поскольку оно позволяет научиться рисовать и приобрести тот фундамент для последующих занятий, который ничем нельзя заменить. Не зная простейшей формы и не умея строго и последовательно ее изображать, художнику будет очень трудно перейти к рисунку более сложных предметов, а затем головы и фигуры человека.

Передача фактурных качеств натуры, с которой начинающий художник познакомился на первых уроках рисования и уроках живописи, отныне становится для него ведущей. Поэтому все последующие натюрморты следует ставить, преследуя конкретную цель — научиться, как можно лучше рисовать, передавая материальный характер предметов. До сих пор в натюрмортах с гипсовыми отливками и вещами из домашней утвари, на уроках рисунка розеток рисовальщик передавал главным образом тональные отличия предметов. Он постепенно учился видеть вещь в реальной обстановке, с фоном, разбирался в самом методе построения формы предмета. Теперь ему предстоит обратиться к натюрмортам из одних обиходных вещей и одновременно решать новые задачи.

Поэтапное построение гипсовой розетки выполнено учеником нашей школы рисования в мастерской Артинтент.

Виды трафаретов

Трафареты выручают при нанесении повторяющихся сложных мотивов, успешно заменяя ручной труд. Готовые наборы отличаются по сфере применения, и полезно разбираться в их многообразии, чтобы выбрать подходящий вариант. Распространены следующие виды шаблонов:

  • Простые. Наиболее бюджетные комплекты, с набором простых элементов для декора. Они подойдут, если вы хотите изобразить на стене что-то незамысловатое. Как правило, в наборе содержатся многоразовые шаблоны одного размера (например, А4 или А3).
  • Трафареты-обои. Помогают создать имитацию стеновых обоев, Узор совмещается сам с собой двумя способами: по повторам паттерна или по специальным меткам совмещения. Возможности разнообразны: от рисования цветов на стене до абстрактных узоров, затейливой вязи восточных (например, индийских) орнаментов, классических завитков и вензелей.

  • Трафареты бордюров. Многоразовые шаблоны разнообразны по дизайну. Популярны варианты из классических и этнических паттернов. Можно приобрести дизайн на морскую или детскую тематику, с предметами, растениями или животными. Набор с маркировкой «Объем» подходят для использования не только под покраску, но и под фактурную штукатурку (для жидких обоев).
  • Угловые. Угловые элементы помогают оформлять любые прямоугольные поверхности: не только стены, но и потолок, зеркала, мебель, двери. С помощью четырёх повторов одного раппорта можно изобразить рамку или медальон. Угловые шаблоны воспроизводят разный дизайн: от модерна и классики, до абстракций и этно.

Вид сбоку

Теперь можно поэтапно разобрать как карандашом изобразить сбоку тарелку:

  1. Первым делом нужно линиями определить границы будущего основного овала;
  2. Начертить овал;
  3. Немного сместившись вверх, внутри овала обозначить границы дна;
  4. Затем вывести дно и низ посуды;
  5. Заштриховать самые тёмные участки, оставляя блики;
  6. Слегка затенить края, стараясь плавнее переходить от тёмного к светлому оттенку;
  7. Сделать общую картину более насыщенной цветом;
  8. Сделать низ тарелки более округлым;
  9. Ближнюю каёмку выделить тёмной толстой полоской;
  10. Доработать блики, чтобы они выглядели более естественными;
  11. Очень светлыми штрихами закрасить нетронутые участки, лишь некоторые места оставляя не закрашенными;
  12. Светлыми чертами вывести форму на донышке.
Читайте так же:
Габаритные размеры розетки 230

Всё! Тарелка изображённая сбоку готова!

Инструменты и материалы

Потребуется определенный набор инструментов и материалов, чтобы изготовить самостоятельно трафарет орнамента. На стену можно придумать много интересных вариантов узоров. Они будут выглядеть эффектно, если к выбору рисунка и его созданию подойти творчески.

Если хозяева квартиры или дома умеют красиво рисовать, они могут создать рисунок самостоятельно. Но вполне можно обойтись образами, которые можно найти в сторонних источниках.

Далее, нужно подготовить требуемые инструменты и материалы. В первую очередь следует создать или распечатать понравившийся рисунок. Материалом для трафарета может служить пластик, картон или пленка. Вырезать орнамент на выбранном материале можно при помощи острого канцелярского ножа.

Также следует заранее подготовить скотч, маркер или карандаш. Наносить рисунок на материал трафарета следует на стеклянной или другой прозрачной поверхности. На ней будет удобно вырезать понравившийся орнамент.

Советы по точечной росписи для начинающих

Для работы в технике точечной росписи используют специальную краску — акриловые контуры. От обычных акриловых красок контур отличается упаковкой — чаще всего это металлические (реже пластиковые) тубы небольшого объема с тонким длинным носиком, которым очень удобно ставить точки. Кроме упаковки контуры отличаются консистенцией – они обычно более густые, и способностью держать форму — в идеале контур не оседает, а получившиеся точки сохраняют свой объем, придавая готовой работе приятный на ощупь рельеф.

Чтобы не испортить работу, новый тюбик контура обязательно надо протестировать на небольшом кусочке дерева или стекла. Попробуйте поставить им точки разного размера и понаблюдайте, как краска поведет себя на поверхности. Иногда совсем свежий контур перед работой на час-два можно положить в холодильник — так он становится гуще и не растекается. Ну и, конечно, не надо забывать чистить длинный пластиковый носик от засохшей краски. Делать это удобнее всего швейной иглой или кусочком тонкой металлической проволоки.

Поверхность изделия, на которую будет нанесена точечная роспись, необходимо подготовить к работе. В первую очередь — очистить с помощью обезжиривателя или спирта. Затем покрасить в нужный цвет согласно задумке и покрыть 2-3 слоями лака. Контурные краски являются финишным материалом, т.е. не требуют закрепления лаком или другими составами.

Презентация на тему ЛИНЕЙНО-КОНСТРУКТИВНЫЙ РИСУНОК ГИПСОВОЙ РОЗЕТКИ

Презентация на тему Презентация на тему ЛИНЕЙНО-КОНСТРУКТИВНЫЙ РИСУНОК ГИПСОВОЙ РОЗЕТКИ из раздела Разное. Доклад-презентацию можно скачать по ссылке внизу страницы. Эта презентация для класса содержит 9 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь удобным проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас — поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций TheSlide.ru в закладки!

  • Главная
  • Разное
  • ЛИНЕЙНО-КОНСТРУКТИВНЫЙ РИСУНОК ГИПСОВОЙ РОЗЕТКИ

Слайды и текст этой презентации

ЛИНЕЙНО-КОНСТРУКТИВНЫЙ РИСУНОК ГИПСОВОЙ РОЗЕТКИ «ЗВЕЗДА»_____________________________________________ Учебно-методическое пособие по рисунку для учащихся 3 класса ДХШ

ЛИНЕЙНО-КОНСТРУКТИВНЫЙ РИСУНОК ГИПСОВОЙ РОЗЕТКИ «ЗВЕЗДА»
_____________________________________________

Учебно-методическое пособие по рисунку для учащихся 3 класса ДХШ по дополнительной предпрофессиональной программе в области изобразительного искусства «ЖИВОПИСЬ»

Рисунок гипсового орнамента невысокого рельефа. 9 часовЛинейно-конструктивный рисунок простого симметричного гипсового орнамента невысокого рельефа с введением легкого

Рисунок гипсового орнамента невысокого рельефа.
9 часов

Линейно-конструктивный рисунок простого симметричного гипсового орнамента невысокого рельефа с введением легкого тона. Предельно точная передача конструктивных особенностей рисунка орнамента. Последовательность ведения рисунка.
Освещение верхнее боковое. Формат А-3.
Материал – графитный карандаш.

Визуальное наблюдаем, изучаем и анализируем форму гипсового орнамента. Компонуем плинт в заданном формате, строим

Визуальное наблюдаем, изучаем и анализируем форму гипсового
орнамента.
Компонуем плинт в заданном формате, строим по законам наблюдательной перспективы.
Строим предметную плоскость. Горизонтальные ребра плинта параллельны переднему краю плоскости.
Проводим на поверхности плинта диагонали, определяем ключевые точки симметричного орнамента – вершины лучей относительно краев и центра плинта.

Соединяем вершины «Звезды» между собой.Строим «след» орнамента на плинте.Уточняем пропорции орнамента по ширине

Соединяем вершины «Звезды» между собой.
Строим «след» орнамента на
плинте.
Уточняем пропорции орнамента по ширине и высоте.

Из вершин орнамента поднимаем высоты от плоскости плинта по направлению к зрителю.Отмеряем высоту лучей, соединяем их между

Из вершин орнамента поднимаем высоты от плоскости плинта по направлению к зрителю.
Отмеряем высоту лучей, соединяем их между собой.
Центр «Звезды» не совпадает с центром плинта.
Чтобы найти центр орнамента — соединяем один из лучей с внутренней противоположной точкой соединения сторон лучей.
Пересечение двух таких линий из противолежащих лучей и есть центр орнамента.
Из центра поднимаем высоту орнамента, определяем ее «на глаз».

Соединяем лучи «Звезды» с центральной вершиной.Проверяем пропорции граней орнамента, вносим исправления в рисунок.Прорисовываем детали, завершаем построение орнамента.

Соединяем лучи «Звезды» с центральной вершиной.
Проверяем пропорции граней орнамента, вносим исправления в рисунок.
Прорисовываем детали, завершаем построение орнамента.

Анализируем и строим границы падающих теней с учетом перспективных сокращений.Прокладываем тоном собственные и падающие тени.

Анализируем и строим границы падающих теней с учетом перспективных сокращений.
Прокладываем тоном собственные и падающие тени.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector