Ele-prof.ru

Электро отопление
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не работает розетка ниссан тиида

Не работает розетка ниссан тиида

Всем, большой привет.

Установил таки МультиСет на Ниссан Тииду!
2010 г. , мексиканка, Об 1.6 , 110 л.с., АКПП, пробег 25 000 км

Фото отчёт не делал.
В мануале было одно, ОД советовал другое, на деле оказалось третье….

….Восемь суток на тракторе по снежной степи.
Красота никогда не давалась легко.
Б.Г.

В общем, подключение такое:

Нужно: набор швейных иголок ( разной толщины), мульти метр, четыре клипсы скотчлок 3М (0.5-1,5 ) красные, хорошая изолента, термоусадочные трубки, хороший фонарик, терпение.

Снимаем минусовую клемму с аккумулятора.

Все провода дополнительно уложил в термоусадочную трубку.
Соединения делал с помощью скотчлок 3М (0.5-1,5 ) красные.
Изоляцию провода прорезает в 4-х местах. Очень надёжный контакт. Сверху изолента.

Красный (+) от МультиСет на 16-й контакт , чёрный (-) на 5-й контакт OBD2 . Находится внизу панели возле руля. Закреплён на одном шурупе.

Зелёный провод МультиСет к четвёртой форсунке.

Из кабины (под панелью слева) проколол резиновый манжет медным ( 1.5 кв мм) проводом в белой изоляции. Под капотом (с помощью фонарика) нашёл и вытащил крючком. Проложил зелёный провод в термоусадке.
Может есть и другие ходы по прокладке зелёного провода.

Снимаем декоративную крышку двигателя.
Добраться можно только к 4-й форсунке.
Снять разъём не получилось.

Разъём форсунки.

Аккуратно, маленькими пассатижами, вводим тонкую иголку вертикально между оранжевой уплотнительной резинкой и проводом, до упора.

Разъём ECM. Их там три.

На провод 25 контакта блока ECM ( под капотом справа). Крайний ( к двигателю) разъём. Но снимаем с начала средний.
Снимается – верхняя скоба от себя, до упора. Она разъём и вытащит.
Сверху, со стороны кабины, за скобой защёлка. Добраться тяжело. Если сломается – не страшно.

Если смотреть на отключенный разъём, со стороны контактов то нумерация будет зеркальная.
В 25-й контакт вводим подходящую по толщине иголку.
С помощью омметра (между иголками) убеждаемся в том, что иголка в форсунке достигла цели.

Смотрим цвет провода на форсунке, у меня провод – сиреневый.
Ищем такой же на снятом разъёме ECM.
Аккуратно прокалываем иголкой изоляцию и омметром (между иголками) убеждаемся — ОН.

Дальше скотчлок 3М, термоусадка , изолента и ваша фантазия.

Разъёмы подключаем в обратном порядке.
Сначала крайний, потом средний.
Скобу от себя и вставляем её в боковые шильдики .
Двигаем на себя , слегка нажимая на разъём.

Жёлтый провод с МультиСет на датчик оборотов АКПП.

29- й контакт на блоке ТСМ. Под передней панелью слева.
Два разъёма ближний – белый, дальний — серый.
Снимаем оба.
Защёлка – сверху посередине. Нажимаем и вытягиваем.

В 29-й контакт (серый дальний разъём ) со стороны проводов, вводим иголку.
Временно закрепляем «крокодилом» жёлтый провод.
Подключаем аккумулятор.
Вводим в строчке РАС.7 коэффициент 20.5

Скорости должны совпадать ( почти точно).
Если всё ОК (есть импульсы), снимаем минусовую клемму с аккумулятора.
Окончательный монтаж и УДАЧИ!

Теперь предварительные данные:

Обе лямбды широкополосные.
Изменяемая фаза впрыска.
Температура за бортом 25 градусов.
Импульс отрицательный, по ЭДС 25 В.
Усреднение 1 сек.

Прогрелся, INDI 2.24- 0% Чиселки стоят ровненько -1, 0,+1, красота!
Обороты 720, 6 Гц.
2000 об минус 14%
3000 об минус 3%
Тапка в пол 337%
При пуске мах видел 834%.
Отсечки не заметил.
Делал несколько раз.

На 2000 и 3000 об как- то странно.

Закралась мысль, про положение ДЗ.

Аккумулятор отключал много раз и надолго.

Решил обучить заново.
Обучил и получил блин +5%. Числа прыгают скачками от 3 до 8%.
Обороты 720, 6 Гц . Не изменились, но проскакивает 800.

Начал чесать репу.
1. Машину перевёл с 95 на 92. УОЗ скорректировался по датчику детонации. При обучении ДЗ мог измениться и УОЗ.
2. Нарушилась длительная топливная коррекция.

Читайте так же:
Дистанционные розетки адаптер с пультом

Плюнул, зафиксировал 0% indi заново.

Теперь:
INDI 2.33- 0%

Остановился, выключил все нагрузки.

Indi до нуля сползает медленно, рывками.
10, 7, 5,7,4,3,6,7,3 ,0 ,-1,4,6,3 и т.д.
И так и скачет от -1, до 7.
Вентилятор охлаждения не работает.

Тенденция на 2000 и 3000 об. не изменилась.

В движении увидел отсечку.

Если гидротрансформатор заблокирован, — 74% мах до 1300 об примерно.
Если нет, то -4 мах. Уходил и в плюс от 2 до 6.

Поезжу ещё, посмотрю.

Рассчитал производительность форсунки по калькулятору:
http://www.rceng.com/technical.aspx

Регулятор давления стоит в бензобаке.

По мануалу:
At idling: Approximately 350 kPa (3.5 bar, 3.57 kg/cm2 , 51 psi)
Т.е. ХХ примерно 51 фунт на квадратный дюйм.
Скважность 0,8.
Недогар 0,45.
Лошадок 110.
Цилиндров 4.
На выходе: 150 сс/мин
Вводим в строчку Р.Б.Е.2

В строчке БЕН.З наблюдаем 0,3 л/ч на ХХ.

По расчётам 720 об = 0,7 л/ч
Перебирая производительность форсунок в Мультисете, получил 0,7 л/ч при 215 сс/мин.

Предохранители и реле Nissan Tiida

Статья будет о предохранителях и реле Nissan Tiida, но мне бы первоначально все же хотелось рассказать о самой модели. Nissan Tiida — весьма компактный автомобиль, выпускаемый с 2004 года (сентябрь) автокомпанией Nissan. Если говорить о переводе, то делать это надо с японского. «Tiida» означает такие понятия как «рассвет нового дня», «вечно меняющийся прилив», «солнце» и что-то в этом роде. Целью модели была замена модельного ряда машин Sunny и Pulsar.
Nissan Tiida оснащалась бензиновыми двигателями объемом 1,5 л (HR15DE), 1,6 л (HR16DE-H4M) и 1,8 л (MR18DE) и дизельным двигателем объёмом 1,5 л (K9K). Для этой машины также имеются вариации в ее наименовании. Так в Северной Америке — Nissan Versa, в Юго-Восточной Азии — Nissan Latio. В Японии хэтчбек продаётся под именем Tiida и седан — Tiida Latio.

На российский рынок Nissan Tiida начала поставляться позже, с осени 2007 года с двигателями 1,6 л мощностью 110 л. с. и 1,8 л мощностью 126 л. с. Версия 1.6 оснащалась механической и автоматической КПП, версия 1.8 — только механической КПП. Автомобили Nissan Tiida для России производились на заводе компании Nissan в Мексике. По факту это все самое первое поколение машины, так называемое С11. Позднее пришли и обновленные версии Tiida.

С12

Второе поколение C12 было показано в апреле 2011 года на Шанхайском автосалоне. Оно не продавалось ни в Японии ни в России.

С13

А вот уже в 2014 году Nissan Tiida серьезно изменилось и в Европе начала поставляться вновь под наименованием Nissan Pulsar. В 2015 автомобиль вышел и на российский рынок под именем Nissan Tiida. Производство хэтчбеков этой марки, причем с полным циклом, (сварка, окраска, сборка) организовали на заводе в Ижевске, где в то время уже выпускался соплатформенный седан Nissan Sentra. Однако спрос на хэтчбек Tiida оказался низким, и в августе того же года производство модели в Ижевске завершилось. Всего за полгода сделали на заводе произвели 3428 машин для российского рынка.

Что же, это кратко о истории модели и ее особенностях. Однако статья будет о частном, относящемся к этой машине, о ее электрической части. Об этом я сказал в своем первом предложении статьи. Я расскажу о предохранителях и реле, о их расположении, предназначении, о номиналах. Начну по порядку.

Предохранители и реле Nissan Tiida в салоне

Предохранители в салоне машины расположены там, где их и ожидаешь увидеть. Для леворульных машин это левая сторона внизу панели приборов. Убираем декоративную крышу и получаем доступ к блоку предохранителей и реле.
В машине могут быть установлены разные вариации блоков, поэтому смотрим внимательно и выбираем то, что подходит именно вам.

Читайте так же:
Розетка для фаркопа со жгутом

Вариант 1

110А Система пассивной безопасности
210А Дополнительное оборудование салона
310А Комбинация приборов
415А Насос стекло омывателя
510А Обогрев наружных зеркал
610А Электропривод зеркал, головное устройство аудиосистемы
710А Стоп-сигналы
810А Освещение салона
910А Блок управления электрооборудованием кузова
10Резерв
1110А Лампа габаритного огня правого заднего фонаря
1210А Лампа габаритного огня левого заднего фонаря
1310А Комбинация приборов
1410А Дополнительное оборудование салона
1515А Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя
1610А Система отопления, кондиционирования и вентиляции
1715А Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя
18Резерв
1915А Розетка для подключения дополнительного оборудования (в народе прикуриватель)
20Резерв

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 19 на 15А.

R1 — Электровентилятор отопителя
R2 — Дополнительное оборудование
R3 — Реле (нет данных)
R4 — Обогрев наружных зеркал
R5 — Иммобилизатор

Вариант 2

10A Аудио система, привод зеркал Audio-Acc, питание моторов поворотных зеркал, питание NATS(с чип-ключем)
10A Обогреватель заднего стекла и боковых зеркал
15A Мотор омывателя переднего и заднего стекла
10A Приборная панель
10A Электроника
10A Модуль подушек безопасности
10A Электроника

10A Освещение салона и багажника


10A Стоп-лампы
10A Passive Entry (Для систем с Чип-ключом)
10A Электроника
15A Розетка — прикуриватель
10A Подогрев сидений
15A Розетка — консоль, багажник
15A Вентилятор отопителя / кондиционера
10A Кондиционер
15A Вентилятор отопителя / кондиционера
За прикуриватель отвечают предохранители 15 и 17 на 15А.

Предохранители и реле Nissan Tiida в моторном отсеке

Переходим к предохранителям в моторном отсеке. Опять же может быть несколько разных вариаций блоков предохранителей.

Вариант 1

120А Обогрев стекла двери задка
2Резерв
320А Блок управлением двигателем
4Резерв
530А Стеклоомыватель ветрового окна
6Резерв
710А Электромагнитная муфта компрессора кондиционера
810А Лампы освещения номерного знака
915А Предохранитель противотуманных фар ниссан тиида (в вариантном исполнении)
1015А Лампа ближнего света левой блок-фары
1115А Лампа ближнего света правой блок-фары
1210А Лампа дальнего света правой блок-фары
1310А Лампа дальнего света левой блок-фары
14Резерв
15Резерв
1610А Датчики концентрации кислорода в отработавших газах
1710 Система впрыска
18Резерв
1915А Топливный модуль
2010А Датчик АКПП
2110А ABS
2210А Выключатель света заднего хода
23Резерв
2415А Дополнительное оборудование
R1Реле обогрева заднего окна
R2Реле вентилятора системы охлаждения
R3Реле вентилятора системы охлаждения
R4Реле системы зажигания

Вариант 2

43 (10А) Передняя фара дальнего света правая
44 (10А) Передняя фара дальнего света левая
45 (10А) Кондиционер, подсветка штатной музыки и правые габариты, подсветка, моторы регулировки фар
46 (10А) Освещение парковки, Подсветка переключателей под. сидений, открытия дверей
48 (20А) Мотор стеклоочистителя лобового стекла
49 (15А) Передняя фара ближнего света левая
50 (15А) Передняя фара ближнего света правая
51 (10А) Компрессор кондиционера
55 (15А) Обогреватель заднего стекла
56 (15А) Обогреватель заднего стекла
57 (15А) Бензонасос (CH)
58 (10А) Питание систем автоматической трансмиссии (AT)
59 (10А) Блок управления ABS
60 (10А) Дополнительная электрика
61 (20А) На клемму B+ IPDM, Мотор и реле дроссельной заслонки (для CH)
62 (20А) На клемму B+ IPDM, на клеммы ECM/PW и BATT блока ECM ©, клемму питание катушек зажигания, ДПКВ, ДПРВ, клапан EVAP Canister, клапан IVTC
63 (10А) Кислородные датчики
64 (10А) Катушки инжекторов, система впрыска
65 (20А) Передние противотуманные фары
R1 — Реле обогрева заднего стекла
R2 — Главное реле блока управления двигателем
R3 — Реле ближний свет фар
R4 — Реле дальнего света
R5 — Реле стартера
R6 — Реле вентилятора 2 системы охлаждения двигателя
R7 — Реле вентилятора 1 системы охлаждения двигателя
R8 — Реле вентилятора 3 системы охлаждения двигателя
R9 — Реле зажигания

Читайте так же:
Номинальный ток это в электрике

Дополнительный блок предохранителей в моторном отсеке

Рассмотрим теперь вспомогательные блоки, один из которых дополнительный блок предохранителей.

110A Иммобилизатор
210A Обогрев сидений
310A Генератор
410A Звуковой сигнал
560/30/30A Блок управления электро усилителем рулевого управления, стекло омыватегь фар, система ABS
650A Электропривод стекло подъемников
7Резерв
815А Система впрыска дизельного двигателя
910А Дроссельный узел
1015А Головное устройство аудиосистем
1140/40/40А Система ABS. блок управления элек­тро оборудованием кузова, система зажигания
12Резерв
R1Реле звукового сигнала

Дополнительный блок реле в моторном отсеке

Еще один блок, это блок реле.

В нем стоят реле только если они предусмотрены комплектацией. Это реле для освещения и стеклоочистителя.

Предохранители на проводе аккумулятора

Ну и силовые реле смонтированы прямо на проводе аккумулятора (конечно же плюсовом!)

1- 120А Блок управления электроусилителем рулевого управления, стеклоомыватель фар, система ABS
2 — 60А Блок управления двигателем, реле дроссельного узла, реле электро стеклоподъемников
3 — 80А Лампы ближнего и дальнего света фар
4 — 80А Иммобилизатор, обогрев сидений, генератор, звуковой сигнал
5 — 100А Система ABS, блок управления электро оборудованием кузова, система зажигания, блок управления электро усилителем рулевого управления, стекло­омыватель фар

Замена разъема на резисторе печки — Nissan Tiida, л., года на DRIVE2

Как видим, минимум операций, но можно получить проблемы в виде окислившихся хомутов, да и с отсоединением патрубков придётся повозиться, если эта операция выполнялась очень.

Проверку работоспособности термостата можно выполнить следующим образом: Если при дальнейшем повышении температуры шток останется замена резистора печки ниссан тиида — он дефектный и подлежит замене. Перед установкой нового термостата обязательно прочистите посадочное место, не забудьте также поменять уплотнительное кольцо. После установки устройства и подключения патрубков хомуты рекомендуется тоже поменять заливаем антифриз можно и старый, если он не сильно загрязнён и делаем продувку системы, чтобы удалить лишний воздух.

Даже если вы выполняете эту процедуру впервые, скорее всего, вы управитесь с этим максимум за час. Поломка водяного насоса Падение производительности помпы — неисправность, которая в первую очередь влияет на работу СО силового агрегата. Так что если вы заметите, что стрелка температурного датчика поползла выше, чем обычно, после проверки уровня ОЖ следует сетовать именно на этот узел.

Опосредованно ухудшение циркуляции тосола скажется и на эффективности функционирования отопителя. Как правило, неисправность водяного насоса — результат износа подшипников, который проявляется замена резистора печки ниссан тиида характерных звуков, раздающихся из-под капота.

замена резистора печки ниссан тиида

На начальных стадиях эти визги могут длиться недолго, до момента прогрева охлаждающейся жидкости, но по мере увеличение шата становится всё продолжительнее. Если не предпринять срочных мер, то есть риск полного заклинивания вала насоса, и если это случится в дороге, вам предстоят большие расходы. Если, конечно, вы не замена резистора печки ниссан тиида запасную помпу с. Он при исправной помпе должен пульсировать, замена резистора печки ниссан тиида. Если движение жидкости такой пальпацией не ощущается, скорее всего, в этом повинен неисправный водяной насос.

Корпус печки Данный узел также считается неразборным, поэтому подлежит замене на новый. Приступаем к замене помпы: В принципе, единственная сложность связана со снятием приводного ремня и регулировкой его натяжения при сборке.

В остальном всё достаточно просто и тривиально.

Замена резистора печки Nissan Tiida в Санкт-Петербурге (СПб), список автосервисов

Теперь пришла очередь рассмотреть и те замена резистора печки ниссан тиида, которые связаны с работой блока отопителя, включающего теплообменник и мотор печки Nissan Tiida. Начнём с печного радиаторакоторый, в общем-то, проявляет себя с негативной стороны в основном на возрастных машинах — здесь отсутствуют замена резистора печки ниссан тиида, подверженные механическому износу.

Тем не менее, появление течей и сильное засорение каналов для этого узла — характерные явления, особенно при неправильном обслуживании и эксплуатации машины. Проблема в том, что доступ к печке здесь сильно затруднён, поэтому демонтаж радиатора связан с большим объёмом работ, большая часть которых приходится на разборку торпеды.

Читайте так же:
Кухни со встроенными розетками

Причины засорения радиатора естественные — даже при заливе идеально очищенной охлаждающей жидкости вследствие нарушения герметичности системы охлаждения утечка жидкости при этом не обязательна в антифриз со временем неизбежно попадают различные механические загрязнители, которые оседают на внутренних стенках радиатора.

КАК ЛУЧШЕ СНЯТЬ РЕЗИСТОР ОТОПИТЕЛЯ?

Это приводит к сужению просвета пор и уменьшению пропускной способности теплообменника, а также ухудшению его теплоотдачи. В результате печка греет всё хуже и хуже. Радиатор отопителя Nissan Tiida Считается, что среднестатистический ресурс печного радиатора — тысяч километров.

замена резистора печки ниссан тиида

Использование некачественной охлаждающей жидкости, а тем более заливка летом воды вместо антифриза может существенно ускорить процесс засорения радиатора. Заливка воды вообще нежелательна, поскольку она является катализатором окислительных процессов в отношении металлических частей системы охлаждения антифриз имеет присадки, сводящие на нет окислительные процессы.

замена резистора печки ниссан тиида

Образование течей радиатора в большинстве случаев — результат использования воды: Диагностирование засорения радиатора и его течей выполняется так же, как и на других автомобилях.

Достоверных уникальных симптомов нет, а вот совокупность нескольких вполне может свидетельствовать о наличии указанных проблем.

замена резистора отопления ниссан тиида

замена резистора печки ниссан тиида Это — замена резистора печки ниссан тиида со временем ухудшение работы отопителя, возникновение запаха антифриза в салоне, частая, беспричинная и длительная запотеваемость стёкол, снижение уровня охлаждающей жидкости. При таких неисправностях печной радиатор подлежит замене, о которой мы расскажем сейчас, после чего упомянем о возможности проведения восстановительных работ — промывке и пайке теплообменника.

Детальное описание этой процедуры не менее утомительно, чем сама разборка. Но даже и после снятия передней обшивки салона вытащить радиатор будет непросто, поскольку придётся сливать фреон из автокондиционера, а это, как вы понимаете, только добавит вам головной боли — самостоятельно заправить систему кондиционирования охлаждающим агентом вы вряд ли сможете.

Самое интересное, что физически блок отопителя расположен возле педали акселератора, но компоновка здесь такова, что без демонтажа всей передней панели не обойтись. Как оказалось, существует гораздо менее трудоёмкий вариант, который позволяет провести всю процедуру за несколько часов, а не растягивать удовольствие на дней с риском что-то потерять, что-то забыть при обратной сборке.

Правда, для этого придётся сделать запилы на металлическом ребре жёсткости, что позволит просто подогнуть его вверх и без особых проблем вытащить радиатор.

При этом нужно всего лишь снять пластиковую обшивку у ног водителя и точно так же поступить с обшивкой пола, и тоже только в районе, примыкающем к моторному отсеку. Открывшегося окошка будет вполне достаточно, чтобы отсоединить патрубки теплообменника и выполнить другие мелкие работы. Визуальный осмотр радиатора — следующий необходимый шаг. Вполне может оказаться, что внешнее замена резистора печки ниссан тиида состояние не вызывает нареканий, а проблема с уменьшением пропускной способности вызвана внутренним засорением.

замена резистора печки ниссан тиида

Снимаем фишку с педали тормоза, снимается легко — фиксатор я прижимал отверткой — тугие. Фишка замена резистора печки ниссан тиида поддалась не с первого и не со второго раза, тяжело снималась, удалось снять только приняв положение лицом сверху педали и хорошим освещением куда нажимать на фиксатор!

Там еще клипса держащая на хомуте провод — тоже снимаем, будет мешать!

замена резистора печки ниссан тиида

Далее, 4 болта педального узла! Как же матерился, когда торцовым кое как удалось открутить 3 болта Потратил полтора часа замена резистора печки ниссан тиида, а 4 не поддавался, вот тут то нам и понадобится головка на 12 с удлинителем и трещеткой, так как прям задумано, что именно такой способ съема, открутился он сразу на ура, забегу вперед, закрутить удалось все болты с помощью удлинителя за 5 минут, кроме верхнего левого!

Читайте так же:
Сиденье для унитаза розетка

Далее снимаем шплинт с педали тормоза, поддеваем легко и вытаскиваем, далее сам фиксатор педали замена резистора печки ниссан тиида — педаль высвобождена! Видим зеленые фишки реостата, резистора, регулятора печки и как он только не называется, в общем сняли фишки.

замена резистора печки ниссан тиида

Замена резистора печки ниссан тиида резистор — ура! Данная работа проводилась в 4 руки, одному там будет уочень туго. Без опыта и без нужных ключей с самого начала потратили 2 часа повторюсь 1. Благо есть Кашкай! Это все ерунда, в наличии без предзаказа нашли только в одном месте — Демпинг авто!

Экзист — предзаказ 2 дня р. В демпинг авто кстати, предложили поменять блок зано подаплека разговора, да и в процесе продажи была, что у вас и мотор точно сгорит, я на шару сказал, что он новый и рабочий, он сказал что меняют в комплексе Пиз. Ну бред какой-то, и что зря мы всё там раскурочили! Дизреспект в общем! Обернулись замена резистора печки ниссан тиида в субботнюю Москву за два часа, к закрытию магазина успели ИринаВ У меня.

Очень сильная влажность стала. Да и по ночам хорошо морозит. У меня тоже непонятки некие твориться стали.

замена резистора печки ниссан тиида

Ну наверно Этот недуг беспокоил 5-ки, 7-ки, Нивы старые, вообщем замена резистора печки ниссан тиида тазопром Евтюшников Добрый день! У меня перестал работать моторчик отопителяможет кто сталкивался с этой проблемой?

Да уменя это было ,приехал в город за35км заглушил, свое дело сделал,завел ехать а он молчить? Это было

Предохранители и реле Nissan Tiida

Nissan_Tiida

… для доступа к первому блоку необходимо отжать фиксаторы и перевернуть блок. (Блоки предохранителей могут отличаться в зависимости от комплектации. Блоки у tiida и note схожи, отличается только цвет предохранителей.)

Схема расположения предохранителей и реле в блоке №1.

схема Nissan Tiida

Расшифровка:

НомерСила, АНаименованиеЦветЗащищаемая
120RRDEFЖелтыйОбогрев стекла двери задка
2Резерв
320EGIЖелтыйБлок управлением двигателем
4Резерв
530FR WIPERЗеленыйСтеклоомыватель ветрового окна
6Резерв
710А/С CLUTCHКрасныйЭлектромагнитная муфта компрессора кондиционера
810POS LAMPSКрасныйЛампы освещения номерного знака
915FR FOG LAMPСинийПредохранитель противотуманных фар (в вариантном исполнении)
1015H/LAMP LO LHСинийЛампа ближнего света левой блок-фары
1115НДАМР LO RHСинийЛампа ближнего света правой блок-фары
1210H/LAMP HI RHКрасныйЛампа дальнего света правой блок-фары
1310H/LAMP HI LHКрасныйЛампа дальнего света левой блок-фары
14Резерв
15Резерв
161002 SENS IGNКрасныйДатчики концентрации кислорода в отработавших газах
1710INJECTOR IGNКрасныйСистема впрыска
18Резерв
1915Fuel PUMPСинийТопливный модуль
2010A/T ECU IGNКрасныйДатчик АКПП
2110ABS ECU IGNКрасныйABS
2210REV LAMP IGNКрасныйВыключатель света заднего хода
23Резерв
2415ETCСинийДополнительное оборудование
R1Реле
R2Реле
R3Реле
R4Реле

Блок предохранителей №2 под капотом Nissan Tiida.

Для доступа к предохранителю, отожмите фиксатор и снимите крышку блока.

блок под капотом Nissan Tiida

Схема расположения предохранителей и реле.

реле Nissan Tiida

Расшифровка:

Блок предохранителей и реле в салоне Nissan Tiida.

Этот блок расположен под приборной панелью и чтобы добраться до него нужно подденьте пальцем крышку и снять ее.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector