Ele-prof.ru

Электро отопление
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

TOYOTA HIGHLANDER CLUB

Отуда подключить розетку фаркопа?

Добрый день всем! Установил польский фаркоп на свой авто, но засомневался в подключении. По электросхемам умной книги есть некий специальный разъём для этих целей. Я его не нашёл. Самое простое, подключиться от одного заднего фонаря. Опасаюсь, чтоб не навредить. Какие у кого будут мысли.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
  • 7509 просмотров

Правильно опасаетесь. Разъём действительно есть. Подключение к фонарям чревато проблемой с поворотами.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

В таком случае, подскажите где его искать? Снаружи, под бампером, нету. Под ящиком для инструментов то же нету. Посмотрю под фонарями.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Не подскажу. С хаем гибридом не сталкивался.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Блин, не могу вставить фотку с телефона ( В подполье, под инструментальным лотком, к кузову пристегнут разьем с заглушкой. Разьем типа мама на 8 контактов. Это он или для подключ чего.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Блин, не могу вставить фотку с телефона ( В подполье, под инструментальным лотком, к кузову пристегнут разьем с заглушкой. Разьем типа мама на 8 контактов. Это он или для подключ чего.

Это он? Разьем под проводку к прицепному.
Toyota Highlander Club - Отуда подключить розетку фаркопа?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Может прозвонкой попробовать? Начать с аварийки.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Чего молчим, Сергей Иванович?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Звиняйте за молчание! Давненько не заходил к Вам. По поводу разъёма — у гибрида точно не такой. Он на 4 контакта, провода красный, жёлтый, белый и белый с чёрной полосой. Если интересно, могу сфоткать эл. Схему из книги. К этому разъёму должен подключаться «адаптер» (берёт сигналы из него и усиливает отдельным «+»). Но я этим не грузился, подключил на прямую от проводов (прозвонил. ), проблем не было и нету. (прицеп таскаю 1-2 раза в месяц).

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Вашего разъёма (чёрный, 8 контактов, «мама») в умной книге я не нашёл.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Подключил от бортовой проводки напрямую, прозвонкой, провода не резал. Прошел два раза по 1700км. Проблем нет.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Читайте так же:
Розетки штепсельные сечение провода 2 мм2

К этому разъёму должен подключаться «адаптер» (берёт сигналы из него и усиливает отдельным «+»).

Разьем с конвертером нашел! Я правильно понял, что могу выкинуть этот адаптер и подключиться в разъем?

Toyota Highlander Club - Отуда подключить розетку фаркопа?

Прикрепленный файлРазмер
ненужная деталь.jpg90.3 кб
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

А зачем его выбрасывать? У меня его просто не было, я подключался без него.

Установка фаркопа Тойота Камри

Фаркоп – это специальное сцепное прицепное устройство, позволяющее быстро присоединить или отсоединить прицеп, устанавливается сзади автомобиля. Это тягово-сцепное устройство незаменимо при транспортировке не только прицепов, трейлеров но и снегоходов, любого транспорта в пределах допустимого веса. Внешне выглядит как крючок с шариком на конце, установленный на специальной балке, имеет крепящие и присоединительные элементы.

Установка фаркопа Тойота Камри

Относится к дополнительному оборудованию автомобиля. Кроме расширения функционала автомобиля, создает дополнительную линию безопасности автомобиля. Он примет на себя первый удар при наезде сзади. Выбирать фаркоп следует исходя из характеристик вашего автомобиля. Но важно не только правильно выбрать фаркоп, но еще и правильно выполнить установку фаркопа Тойота Камри.

Стоимость:

ВариантыЦена
Заменаот 1500 руб.
Установкаот 2500 руб.
Подключение электрикиот 1500 руб.

Где установить в Санкт-Петербурге:

Во многих машинах предусмотрены технологические отверстия для установки. Сложность монтажа, зависит от его конструкции. Общие принципы установки фаркопа Тойота Камри приблизительно одинаковы. Первый этап включает в себя подготовку для монтажа. Для этого нужно сначала демонтировать задний бампер с усилителем.

В зависимости от модели, может потребоваться демонтаж задних фар и, возможно, придется слегка переделать выхлопную систему машины. Следующий этап включает в себя непосредственно установку . Боковые кронштейны и балки крепятся к лонжеронам и с внутренней стороны багажника автомобиля. Затем монтируется электрика, устанавливается розетка, прокладываются кабели. Завершающий этап – установка бампера, усилителя и других снятых узлов автомобиля в обратном порядке.

Некоторые модели невозможно установить самостоятельно, требуется специальное оборудование, которое есть только в сервисах. Стоимость установки фаркопа Тойота Камри зависит от модели автомобиля и от того вида подключения электрики: с обычной электропроводкой или с подключением блока согласования.

Мы настоятельно советуем на заниматься установкой самостоятельно, а воспользоваться услугами профессионалов. При неправильном самостоятельном монтаже, в процессе эксплуатации может быть нанесен ущерб.

Надежно, быстро и грамотно все присоединить вы можете в наших автосервисах. На проведение данного вида работ наши сервисы имеют сертификат, на все работы выдается гарантия.

В нашем магазине вы можете приобрести подходящий для вашего автомобиля фаркоп и дополнительные модули к нему.

Установка фаркопа на Toyota Prado

фаркоп для тойота прадо

«Тойота Прадо» — мощный и комфортный внедорожник. Как и все джипы, в нем можно путешествовать за городом и быть вдали от цивилизации. Однако одна из самых важных составляющих удачного путешествия – большая вместимость автомобиля. Если после полной загрузки багажника, салона или крыши у вас еще остались грузы, которые требуется перевезти, вам нужен фаркоп на «Прадо». Он представляет собой металлическую раму с крюком и используется в качестве тягово-сцепного приспособления. Преимущества его эксплуатации таковы:

  • разгрузка салона, багажника или крыши машины;
  • перевозка специфических грузов, которые не могут находиться в салоне (например, бревен);
  • невысокая стоимость;
  • возможность изготовить ТСУ своими руками;
  • быстрый и легкий монтаж и демонтаж.

Как правило, при использовании автомобиля для постоянных путешествий или перевозок товаров внимание требуется уделять полному переоборудованию — усилению двигателя, коробки передач и других составляющих. Но Prado 150 сам по себе мощный автомобиль, и, попутно с монтажом ТСУ для «Тойота Прадо» 150, других усилений машине не требуется.

Читайте еще

Выбор ТСУ

Прежде чем рассматривать тягово-сцепные устройства для Prado 150, стоит заметить, что эта модель популярна по всему миру, и в каждой стране происходила ее адаптация, будь то усиление подвески или перемена положения руля под правостороннее движение. Прицеп и оборудование для него вы можете получить в комплектации. Но оно универсальное, а значит, необязательно подойдет для российских реалий и ваших задач.

В мире есть следующие варианты ТСУ:

  • с буксирным крюком;
  • с прицепным кронштейном;
  • с прицепным шаром.

Prado 150 и 120 оснащены буксирным крюком, и, несмотря на универсальность, не подходит для некоторых популярных в нашей стране прицепов. По этой причине многие переоборудуют его на буксирный шар, получивший распространение в Европе и СНГ. Шарик выполняет функцию подшипника, куда надевается прицеп. Благодаря его идеальной форме обеспечивается плавность хода и возможность движения под любым углом без изменения направления движения автомобиля. Такой фаркоп для «Тойоты» не создает неудобств, и его своими руками установит каждый автолюбитель.

Читайте еще

Монтаж ТСУ

Установка фаркопа на «Прадо 150» выполняется в два этапа. Первый — закрепление механической части, второй — построение электроцепи и её подключение к прицепу.

Механическая часть работы выполняется в следующей последовательности:

  • установите автомобиль на яме и залезьте под него. Измеряйте и посмотрите, где вы закрепите тягово-сцепное устройство. Обозначьте места будущих отверстий. Учтите, что в рамных машинах отсутствует несущий кузов, а также подрамник, а всевозможные узлы, в том числе, и ТСУ, закрепляются к раме;

  • после нанесения разметки определитесь, купите ли вы готовую модель или изготовите ее самостоятельно. В магазинах обратите внимание на отличия прицепа и фаркопа к нему у 120 и 150 модели «Тойоты» и поинтересуйтесь этой информацией у специалистов;
  • купив или собственноручно изготовив изделие, измеряйте, где находится центр машины — там и будет расположен шар;
  • приложите тягово-сцепное устройство, исходя из точки замера центра. Отметьте места для просверливания отверстий;
  • просверлите отверстия при помощи дрели. Скорость выберите среднюю, чтобы не деформировать раму мощной вибрацией;
  • обработайте отверстия при помощи «Мовиля» или другого антикоррозийного средства. Болты обработайте маслом (пригодится даже отработка), чтобы в случае необходимости вы за пару минут сняли фаркоп. Установите изделие на болты.

Монтаж ТСУ на этом не закончен — требуется подключить электрику. Для правильной сборки электроцепи учитывайте требования государственной автоинспекции. Там сказано, что перенос осветительных приборов на прицеп производится в таком же порядке, как бы они располагались на кузове (при включении правого поворотника он должен гореть и на прицепе). Для этого следует найти по электросхеме всю сигнальную проводку, не перепутав её с проводкой питания. После — вывести сигнальную проводку к розетке, которую вмонтировать на ТСУ.

Подключение розетки фаркопа на Прадо 150

Подключение розетки ТСУ на Прадо 150

В розетке находятся разъемы, куда подключаются все провода. В купленном прицепе уже расположена вилка от розетки, а при самостоятельной сборке соберите каждый провод от сигнальных огней на прицепном устройстве и сведите кабели к вилке. Проверьте, чтобы каждый штырь вилки находился в своем розеточном разъеме — благодаря этому и достигается синхронизация оптики на авто и прицепе.

Подключение розетки фаркопа камри

1. Розетка




2. Провод черный (по схеме «+») мной использовался МГШВ 0,5кв.мм Подольсккабель — взял с запасом 10метров
3. Провод белый с черной полосой (по схеме «-«) в наличие такого не нашел использовал черный.
4. Ремонтный провод(для подключения к распределительному блоку) оригинал Тойота, номер . выяснить не удалось.
Так выглядит оригинал:

* Альтернатива провод от разъема блока питания компьютера модернизированный.






5. Пластиковые стяжки
6. Наконечник 0,5-1мм «розетка» 6,3Х0,8мм 2 шт тип «А», тип «В»


7. Наконечник кольцевой «-«

Розетка была приобретена на ebay
Провод, наконечники и т.п. в магазине.

По работам все соединения были пропаяны, покрыты лаком и термоусадочной трубкой.
Отмерив нужную длину провода «+» и «-» Для «+» провода с одного конца был припаян модернизированный пин для контакта № «6» с другой стороны припаян наконечник «розетка» тип «А»(вставлен в гнездо крепления предохранителя вместо того что шел в комплекте с розеткой). Для «-» провода с одного конца был припаян наконечник кольцевой с другой стороны припаян наконечник «розетка» тип «В» (подключён непосредственно к массе на розетке вместо того что шел в комплекте).

Схема:



Желтым цветом выделен отсутствующий участок проводки и отсутствующие разъемы.

Так как все предыдущие изыскания уже показали что на российской сборке отсутствуют не использующиеся разъемы и участки проводки, то фишку NX1(именно к ней подключается розетка расположенная в подлокотнике второго ряда сидений) расположенную в задней части автомобиля искать не стал. Решил проинспектировать распределительный блок с блоком предохранителей расположенный под торпедо в левой части. Для этого была снята декоративная панель, которая закрывает доступ к разъемам блока.




А так же порог задней двери и левая боковая спинка заднего сиденья (откручиваем один болт на 12, снимаем потянув на верх)

Нас интересует вот этот разъем и место контакта №6. Оно не занято.


Проверка наличия напряжения на контакте №6

ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПРИСТУПИТЬ К ДАЛЬНЕЙШИМ ДЕЙСТВИЯМ
СНИМАЕМ МИНУСОВУЮ КЛЕММУ АККУМУЛЯТОРА И ВЫЖИДАЕМ ПАРУ МИНУТ(ПО РЕКОМЕНДАЦИИ ТОЙОТА 90СЕК)

Для проверки работоспособности данного контакта, снимаем фишку и «прозваниваем» контакт №6 с «+» розетки расположенной на центральной консоли.

Если достигнут положительный результат значит продолжаем дальше.
Теперь инсталлируем подготовленный ранее пин с проводом в посадочное место в фишке для контакта №6. (делал с разъемом «мама» / «папа» на фото вставленный контактт с разъемом «мама» в термоусадочной трубке)

Одеваем фишку и делаем повторное «прозванивание». При положительном результате укладываем провод по жгуту проводов проходящему по порогу передней двери. Перед стойкой укладываем его в пластиковую гофру и протягиваем за декоративной накладкой(снимать не обязательно), далее по порогу задней двери вдоль основного жгута проводов в багажное отделение.

К массе я подключился в этом месте



Если есть желание подключиться в специально отведенном для этого месте, нужно снять декоративную накладку задней стойки, именно там находится «болт-фишка» к которому подключена масса. Я этого делать не стал.

Дальше в зависимости от предпочтений находим предпочтительное место где бы хотелось видеть розетку. Я выбрал нишу расположенную с лева, по опыту она всегда свободна и розетка и вставленный в нее штекер не будут подвержены каким либо воздействиям перевозимым багажом.

Предварительно был сделан пластиковый «замок — уплотнитель» (для моей розетки по размеру идеально подошел трафарет круга из офицерской линейки). Замок был сделан из обычной пластиковой карты оплаты, специально делал таким образом чтобы «замок» с трудом одевался.
С ее помощью отмечаем место где будет отверстие под розетку в обшивке багажного отделения.


Отверстие прорезал вот таким ножом.


Материал достаточно хорошо режется и подрезается.


В готовое отверстие устанавливаем розетку, одеваем «замок» и затягиваем чехлом стопором.


Далее был закреплен предохранитель, с помощью двухсторонней клеящей ленты и пластиковой стяжки, закреплена и подключена проводка.


Одеваем минусовую клемму аккумулятора и делаем тестирование.


При успешном результате, ставим ранее демонтированные части на свои места.
И становимся обладателями дополнительной «опции» за минимальные средства.


Данная розетка была протестирована с подключением холодильника (нагрузка 34W), а так же автомобильного компрессора, за время эксплуатации ни один предохранитель не перегорел, нагрева элементов конструкции не обнаружено.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector