Ele-prof.ru

Электро отопление
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Принцип работы секционного выключателя

Включение секционного выключателя при выводе одного ТН

Всем доброго времени суток. Перед заданием вопросов опишу схему моей подстанции (ПС). На ПС имеется два ЗРУ (ЗРУ-1-10 и ЗРУ-2-10). В обоих ЗРУ первичная схема-одиночная секционированная система сборных шин. В ЗРУ-1-10 на обоих ТН по цепям напряжения сидят как защиты, так и учёт. В ЗРУ-2-10 напротив есть разделения по цепям напряжения — так цепи напряжения защит сидят на 3ТН-10, 4ТН-10, а цепи учёта на 3НОМ-10, 4НОМ-10.
Существуют два разных случая вывода одного из ТН:
1) При выводе в ремонт одного из ТН ЗРУ-1-10 включается объединение по цепям напряжения после чего включается секционный выключатель (СВ) и выключается вводной выключатель той секции шин ТН которой выводится.
2) При выводе в ремонт одного из ТН для учёта (3НОМ-10 или 4НОМ-10) ЗРУ-2-10 включается объединение по цепям напряжения и на этом процесс переключений заканчивается.

Теперь сами вопросы: почему во втором случае не включается СВ? Правильно ли это? Должен ли он включаться в этом случае?

2 Ответ от GRadFar 2015-02-06 05:30:01

  • GRadFar
  • Пользователь
  • Неактивен
  • Откуда: г. Алматы, Казахстан
  • Зарегистрирован: 2012-08-08
  • Сообщений: 1,502
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Включение секционного выключателя при выводе одного ТН

Вы поставьте себе вопрос "с другого конца": почему в первом случае нужно нужно объединять секции и отключать ремонтируемый ввод. Все встанет на свои места.

3 Ответ от hoh525 2015-02-06 08:26:22 (2015-02-06 08:41:30 отредактировано hoh525)

  • hoh525
  • Пользователь
  • Неактивен
  • Откуда: Донбасс,ДТЭК
  • Зарегистрирован: 2011-01-08
  • Сообщений: 255
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Включение секционного выключателя при выводе одного ТН

Скорее всего ТН ЗРУ -1-10 подключён к вводному кабелю и находится в ячейке ввода 10 кВ. Включать СВ и затем выполнять объединение по цепям 100 В, а не наоборот.

4 Ответ от Alex_Skyline 2015-02-06 08:46:01

  • Alex_Skyline
  • Инженер СРЗАиЭ
  • Неактивен
  • Откуда: Новосибирск
  • Зарегистрирован: 2013-01-16
  • Сообщений: 95
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Включение секционного выключателя при выводе одного ТН

Скорее всего ТН ЗРУ -1-10 подключён к вводному кабелю

Все ТН подключены к сборным шинам.

5 Ответ от Alex_Skyline 2015-02-06 08:59:44

  • Alex_Skyline
  • Инженер СРЗАиЭ
  • Неактивен
  • Откуда: Новосибирск
  • Зарегистрирован: 2013-01-16
  • Сообщений: 95
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Включение секционного выключателя при выводе одного ТН

Вы поставьте себе вопрос "с другого конца": почему в первом случае нужно нужно объединять секции и отключать ремонтируемый ввод. Все встанет на свои места.

Ремонтируется не ввод, а ТН. По моему мнению включать СВ и затем отключать ввод нужно и во втором случае для того, чтобы счётчики правильно замеряли потребление электроэнергии. Но мне сказали, что счётчики во втором случае сильно врать не будут, поэтому ограничиваются только объединением по цепям напряжения. А в первом случае на ТН сидят ещё и цепи защит и если ограничиться только объединением по цепям напряжения то, например, не сработает вводная МТЗ с пуском по напр. Или ЛРТ неправильно будет регулировать напряжение.

6 Ответ от Alex_Skyline 2015-02-06 09:07:55

  • Alex_Skyline
  • Инженер СРЗАиЭ
  • Неактивен
  • Откуда: Новосибирск
  • Зарегистрирован: 2013-01-16
  • Сообщений: 95
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Включение секционного выключателя при выводе одного ТН

Можно ещё по другому поставить вопрос — верны ли следующие утверждения:
Включение СВ и откчение ввода той секции шин где выводится ТН обязательно только для обеспечения правильной работы защит и автомати, связанных с цепями напряжения выводимого ТН. Если на выводимом в ремонт ТН сидят только счётчики, то включать СВ и отключать ввод нет необходимости, так как погрешность счётчиков не выйдет за допустимые границы. Достаточно только объединить цепи напряжения ТНов.

Читайте так же:
Автоматические выключатели фирмы абб

7 Ответ от П.Е.Артём 2015-02-06 09:54:22

  • П.Е.Артём
  • Пользователь
  • Неактивен
  • Откуда: Россия Бурятия Гусиноозёрск
  • Зарегистрирован: 2013-12-11
  • Сообщений: 54
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Включение секционного выключателя при выводе одного ТН

Вообще — то можно выводить любое оборудование не вводя дополнительных защит и измерительных счётчиков, при уверенности в силовых цепях,той что на время ремонта не произойдёт ни какой аварии.

8 Ответ от retriever 2015-02-06 10:39:08

  • retriever
  • Пользователь
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2012-11-26
  • Сообщений: 2,577
  • Репутация : [ 12 | 0 ]
Re: Включение секционного выключателя при выводе одного ТН

Если на выводимом в ремонт ТН сидят только счётчики, то включать СВ и отключать ввод нет необходимости, так как погрешность счётчиков не выйдет за допустимые границы.

Тут вопрос — что понимать под "погрешностью".
Естественно, что если рассматривать погрешность измерения мощности в какой-то отдельный момент времени, то при "неправильном" ТН она может выйти за паспортные пределы.
Но ведь деньги-то платятся за энергию, насчитанную за какой-то довольно большой период. И если ремонт ТН продлится недолго, то, в принципе, можно, наверное и допустить не совсем правильную работу счетчиков — все равно много не успеют насчитать, и деньги будут уплачены примерно такие, какие надо.
Но тут вообще исходя из опыта действовать нужно — "прокатывало" ли такое ранее. Если определенные организации согласны — почему бы и нет?

9 Ответ от SVG 2015-02-06 10:45:12

  • SVG
  • guest
  • Неактивен
  • Откуда: Гондурас
  • Зарегистрирован: 2011-01-07
  • Сообщений: 3,603
Re: Включение секционного выключателя при выводе одного ТН

Если на выводимом в ремонт ТН сидят только счётчики, то включать СВ и отключать ввод нет необходимости, так как погрешность счётчиков не выйдет за допустимые границы

Если это технический учёт, то пара процентов погрешности за время ремонта ТН вряд ли ощутимо повлияют на месячный баланс энергии. Если коммерческий учёт, то лучше перед объединением цепей ТН включать СВ и отключать ввод. Во избежание лишней головной боли.

УСТРОЙСТВО И ПРИМЕНЕНИЕ ВЫСОКОВОЛЬТНЫХ ВЫКЛЮЧАТЕЛЕЙ

Высоковольтные выключатели относятся к классу коммутационных устройств, использующихся в электрических сетях напряжением выше 1000 В.

Главным их отличием от других коммутационных аппаратов – разъединителей, отделителей, высоковольтных выключателей нагрузки, является способность разрывать электрические цепи при протекании аварийных сверхтоков.

Основу выключателя составляет его контактная система, особая конструкция которой и обеспечивает возможность коммутации токов большой величины вплоть до аварийных при номинальном напряжении сети, достигающем 1000 кВ и выше.

В 80-х годах прошлого века в рамках создания сверхмощного энергетического моста «Сибирь – Центр», а именно, для ЛЭП – 1150 кВ переменного тока «Экибастуз – Кокшетау» в Казахстане, НПО «Уралэлектротяжмаш» разработало и изготовило уникальные воздушные коммутаторы ВНВ-1150.

Проект в целом не оказался успешным, в настоящее время линия работает под напряжением 500 кВ, но, тем не менее, такое оборудование существует. Что касается электрических сетей постоянного тока, самая высоковольтная линия, соответственно и аппаратура, работающая на ней, имеет напряжение 1330 кВ. Линия находится в США и работает в сети «Pacific Intertie».

  • производство оперативных переключений с целью изменения схемы электрической сети;
  • автоматическая коммутация в результате работы устройств релейной защиты и системной автоматики.
  • время его отключения;
  • отключающая способность, выраженная максимальным значением разрываемого тока;
  • время восстановления готовности привода высоковольтного выключателя к повторному включению.
Читайте так же:
Неисправен выключатель замок зажигания

Для проверки рабочих параметров коммутационных аппаратов осуществляются испытания высоковольтных выключателей с использованием специальных приборов контроля.

ТИПЫ ВЫСОКОВОЛЬТНЫХ ВЫКЛЮЧАТЕЛЕЙ

Основной задачей высоковольтного прибора коммутации является гашение электрической дуги при отключении электрической нагрузки. Для успешного выполнения этой функции применяются различные технологические решения. Базовый принцип классификации высоковольтной коммутационной аппаратуры основан на применяемых способах решения этой задачи.

  • масляные, главная контактная группа которых погружена в масло;
  • воздушные, осуществляющие гашение дуги воздушным потоком;
  • вакуумные, использующие электрическую прочность разрежённого газа;
  • элегазовые, в которых применяется специальный электропрочный газ SF6.
МАСЛЯНЫЕ ВЫСОКОВОЛЬТНЫЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛИ

Существуют конструктивные разновидности аппаратов данного типа. Так, устройства, коммутация всех трёх фаз которых происходит в одном общем объёме, заполненном маслом, называются однобаковыми.

Такие конструкции характерны для масляных коммутаторов напряжением до 20 кВ. В другом, трёхбаковом варианте исполнения контакт каждой фазы находится в отдельной ёмкости с маслом.

Гашение дуги осуществляется благодаря изоляционным свойствам применяемого трансформаторного масла и особой конструкции контактов, создающих несколько разрывов в каждой фазе.

Баковые конструкции характеризуются внушительными размерами масляных баков и большим объёмом заливаемого масла, которое кроме дугогашения играет роль основной изоляции.

Другая разновидность высоковольтных масляных аппаратов, представлена маломасляными или горшковыми моделями. Они более компактны и требуют значительно меньше масла, выполняющего исключительно дугогасительные функции. Роль основной изоляции играют твердотельные материалы – фарфор или полимеры.

Кроме этого, масло обладает гигроскопичностью, абсорбируя влагу из воздуха. В процессе эксплуатации требуется осуществление регулярного контроля качества масла путём проведения лабораторных анализов.

При отклонении рабочих характеристик масла от нормы необходимо производить процедуры его осушки, очистки и регенерации с использованием специализированного оборудования.

ВОЗДУШНЫЕ ВЫСОКОВОЛЬТНЫЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛИ

Применяются воздушные аппараты преимущественно в открытых распределительных устройствах (ОРУ) электрических подстанций. Связано это с их внушительными габаритами и необходимостью наличия компрессорного хозяйства с сетью воздуховодов высокого давления.

Воздушные приборы коммутации разделяются на два подтипа – аппараты с отделителем и без отделителя. В дугогасительной камере воздушных аппаратов первого подтипа располагаются основные контакты, разрывающие электрическую дугу.

В каждом из полюсов последовательно с дугогасительными контактами располагается отделитель – контакт, обеспечивающий разрыв полюса в отключенном положении.

При отключении привода воздушного аппарата открывается пневмоклапан, подающий воздух на приводные поршни дугогасительных контактов. Перемещение поршня вызывает их размыкание, а также открывает клапан, обеспечивающий поступление сжатой воздушной струи в дугогасительные камеры.

Создаваемое воздушное дутьё гасит дугу, после чего происходит разъединение контактов отделителя. После прекращения воздушной подачи дугогасительные контакты возвращаются в замкнутое состояние, и разрыв полюсов в отключенном положении обеспечивается только контактной группой отделителей.

В воздушных моделях без отделителей главная контактная группа выполняет функции как дугогашения, так и создания разрыва при отключении.

ВАКУУМНЫЕ ВЫСОКОВОЛЬТНЫЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛИ

В основе конструкции вакуумных высоковольтных коммутаторов лежит идея использования разрежённой воздушной среды не склонной к ионизации, для гашения электрической дуги, которая возникает при разрыве токовой цепи.

При высокой степени разрежения количество вещества, находящегося в вакуумной камере выключателя настолько мало, что горение электрической дуги может поддерживаться только за счёт эмиссии электронов с поверхности металлических контактов.

В результате гашение дуги в вакуумной камере происходит в течение первого полупериода при прохождении значения переменного тока через ноль.

Ключевыми элементами вакуумных коммутационных аппаратов являются вакуумные камеры, представляющие собой неразборные узлы.

Необходимый уровень разрежения воздуха внутри вакуумной камеры создаётся на заводе при её изготовлении и не требует корректировки в процессе эксплуатации. Это обстоятельство делает вакуумный вид коммутационной аппаратуры привлекательным с точки зрения удобства в эксплуатации.

  • малые габаритные размеры, позволяющие встраивать вакуумные выключатели в ячейки различного типа;
  • низкие затраты на проведение технического обслуживания;
  • высокая надёжность вакуумного оборудования;
  • низкая степень пожароопасности.
Читайте так же:
Автоматические выключатели с контакторами
ЭЛЕГАЗОВЫЕ ВЫСОКОВОЛЬТНЫЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛИ

Применение шестифтористой серы SF6, именуемой элегазом в качестве среды для гашения дуги позволило существенно уменьшить габариты дугогасительных камер и упростить конструкцию контактных групп элегазовых выключателей. Элегазовые коммутационные аппараты имеют баковую или колонковую конструкцию.

Элегазовая аппаратура наряду с вакуумной постоянно наращивает своё присутствие на рынке электротехнических устройств и относится к одному из самых перспективных направлений развития отрасли.

© 2012-2021 г. Все права защищены.

Представленные на сайте материалы имеют информационный характер и не могут быть использованы в качестве руководящих и нормативных документов

Быстродействующий выключатель: назначение и его устройство

· БВ служит для защиты силовых цепей моторного вагона от то­ков короткого замыкания и токов перегрузки, работая совместно с ДР (диффреле) выключается и при малых токах короткого замыкания.

· Время отключения БВ составляет несколько миллисекунд (0,015-0,03с), а поэтому ток короткого замыкания при отключении не успевает достигнуть наибольшего значения.

БВ состоит из следующих узлов:

· 1 – магнитной системы (удерживающая катушка с магнитопроводом и размагничивающего витка (3);

· 3 – контактной системы (2-а неподвижных контакта и 2-а подвижных контакта);

· 4 – пневматического привода (вентиль, цилиндр со штоком и система рычагов)

· 5 – низковольтного устройства с блокировками.

· БВ имеет 2 основания; верхнее и нижнее, которые соединены 4 стойками, 2 из них изолированы.

· На изолированных стойках монтируют магнитопровод удерживающей катушки, пневматический цилиндр, рычаги подвижных контактов.

· Внутри магнитопровода имеется размагничивающий виток (катушка), которая в силовую цепь включается последовательно.

· К неизолированным стойкам (стальным) крепят изоляционную панель, на которой установлены полюса с дугогасительными катушками, дугогасительные камеры, неподвижные контакты.

· Вентиль крепят на нижнем основании.

· При включении БВ, БВУ получает питание и создаёт магнитный поток, который не в состоянии притянуть якорь из-за большого воздушного зазора (30 + 5мм).

· Кнопкой «возврат защиты» подается питание на вентиль БВ-В, который открывает доступ воздуха в пневматический цилиндр и диск поднимается вверх, своим штоком нажимает на якорь и на рычаги подвижных контактов.

· Якорь прижимается к магнитопроводу, подвижные контакты подходят к неподвижным, но не замыкаются, остается зазор 7 мм.

· Магнитный поток БВУ в состоянии удержать якорь в притянутом состоянии.

· Как только вентиль обесточивается, воздух из цилиндра выйдет в атмосферу, рычаги подвижных контактов под действием пружин, поворачиваются и контакты замыкаются.

БВ срабатывает в двух случаях:

· 1– при обесточивании катушки БВУ;

· 2– при протекании тока 650А, и выше по размагничивающему витку.

· Магнитный поток размагничивающего витка направлен встречно магнитному потоку удерживающей катушки в той части, где он проходит по якорю.

· Если ток будет свыше 650А, то якорь отпадает и БВ выключается под действием отключающих пружин.

· В магнитопроводе имеются регулировочные винты, которыми можно регулировать ток уставки БВ.

· При вывинчивании винтов ток уставки уменьшается, а при завинчивании увеличивается.

· Диафрагменный привод представляет собой замкнутую камеру, разделенную резиновой диафрагмой на две полости.

· В рабочую камеру подается сжатый воздух. Он воздействует на диафрагму и тем самым прижимает диск со штоком (на котором укреплен валик).

Читайте так же:
Выключатель сдвоенный открытой установки ip44

· При ремонте БВ проверяют касание контактов по всей ширине через копирку.

· Якорь притирают и также проверяют через копирку. Площадь касания должна быть не менее 75%. Давление контактов проверяют динамометром.

· Принцип гашения дуги основан на выталкивании проводника с током (которым является дуга) из магнитного поля, создаваемого дугогасительными катушками и полюсами.

· Дугогасительная камера двух щелевая с деионными решётками.

· Деионные решётки изготавливают из тонких медных пластин, назначение которых не выпускать дугу из дугогасительной камеры.

· Номинальное напряжение. 3000 В

· Номинальный длительный ток . 250 А

· Предельно-отключаемый ток . 20000 А

· Напряжение цепи управления . 110 В

· Нажатие главных контактов. 9-10 кгс

· Число пар главных контактов . 2

· Раствор главных контактов. 30±5 мм

· Ток уставки . 650±50 А

· Давление воздуха . 5 кгс/см 2

· Число витков удерживающей катушки . 9500

· Число витков размагничивающей катушки . 3

· Чисто витков дугогасительной катушки . 9

· Ширина силовых контактов . 11мм

· Количество блокировок . 5

Быстродействующий выключатель ВБ-11

На электропоездах серий ЭР2Т, ЭТ2, ЭД2Т установлены выключатели типа БВП- 105А, а на серии ЭТ2М — ВБ-11 (ВБ-14).

· Включение аппарата происходит в два приема. После включения кнопки ВУ напряжение подается по проводу 20 А на удерживающую катушку 5.

· Протекающий через нее ток создает магнитный поток Ф.

· Однако он ослаблен, так как замыкается через воздушный зазор между полюсами электромагнита, поскольку якорь 8 еще не прижат к полюсам.

· Якорь 8, контактный рычаг 1 с мостиком подвижных контактов и магнитопровод 4 могут поворачиваться относительно оси 9.

· После нажатия кнопки «Возврат защиты» подается электропитание на вентиль, и сжатый воздух поступает в цилиндры 11 и 14 пневмопривода.

· Поршень цилиндра 11 поднимается и поворачивает тягу 12 по часовой стрелке, растягивая тем самым отключающие пружины 13.

· Поскольку стержни 2 вместе с тягой 12 также перемещаются вверх, магнитопровод 4 начинает поворачиваться вокруг оси 9 против часовой стрелки.

· Одновременно поршень цилиндра 14 под действием сжатого воздуха перемещается вниз и толкателем 15 воздействует на контактный рычаг 1 с якорем 8, поворачивая их по часовой стрелке до прижатия якоря 8 к полюсам электромагнита.

· При этом между главными контактами остается зазор, так как дальнейший ход контактного рычага 1 ограничивает повернутый ему навстречу магнитопровод 4.

· Магнитный поток удерживающей катушки Ф теперь замыкается через прижатый якорь, усиливается и прочно удерживает якорь.

· После отпускания кнопки «Возврат защиты» вентиль обесточивается.

· Сжатый воздух из цилиндров привода БВ выходит в атмосферу, и поршни возвращаются в исходное положение. Якорь остается притянутым к полюсам электромагнита.

· Отключающие пружины 13 сжимаются и поворачивают магнитопровод 4 по часовой стрелке до замыкания главных контактов.

· При этом контактный рычаг 1 воздействует на блокировочное устройство и блокировочные контакты переключаются, т.е. сигнальная лампа гаснет в момент отпуска кнопки «Возврат защиты» в отличие от ранее применявшихся выключателей БВП- 105А.

· Отключающие пружины 13 продолжают доворачивать магнитопровод 4 до упора 6.

· Между якорем 8 и контактным рычагом 1 образуется зазор, благодаря чему обеспечивается провал и замыкание главных контактов при притянутом якоре.

· Ток силовой цепи тяговых двигателей проходит по токовой (размагничивающей) катушке 7, витки которой охватывают магнитный шунт.

Читайте так же:
Что за реле разгрузки выключателя зажигания ваз 2114

· Он создает в магнитопроводе и якоре магнитный поток Фт, направленный навстречу магнитному потоку Ф удерживающей катушки.

· Выключатель отрегулирован на силу тока 650 А (ток уставки аппарата).

· Это значит, что при таком токе магнитный поток размагничивающей катушки 7 становится больше магнитного потока удерживающей катушки 5, что возможно, например, при пробое на «землю» силовой цепи тяговых двигателей.

· Результирующий магнитный поток в якоре уменьшается, и отключающие пружины 13 отрывают якорь 8 от полюсов электромагнита.

· Якорь 8 ударяет по контактному рычагу 1, и главные контакты размыкаются.

· Возможно и принудительное отключение аппарата при снятии питания с удерживающей катушки (под действием дифференциальной защиты или вручную).

· В этом случае быстродействующий выключатель отключает малые токи или вообще отключается без разрыва тока.

ВОЗДУШНЫЙ АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ

Автоматический воздушный выключатель получил свое названия из за того, что электрическая дуга, возникающая при размыкании контактов гасится непосредственно в воздухе.

Отсутствие специальной среды, например масла, для гашения дуги упрощает конструкцию автомата, а значит – удешевляет изделие.

  • использование нескольких пар контактов на каждое направление;
  • применение дугогасительных камер.

В первом случае выключатель имеет основные контакты, выполненные из материала с низким сопротивлением для обеспечения минимальных электрических потерь. Дополнительные контакты имеют высокотемпературные напайки, которые принимают на себя дуговую нагрузку.

Дугогасительные камеры имеют различные рассекатели (решетки) за счет чего рассеивают энергию дуги внутри себя и не допускают выхода высокотемпературной плазмы за пределы корпуса.

Для обеспечения компактности электрических распределительных щитов выключатель, естественно, сам должен иметь небольшие габариты. В условиях их плотного размещения определяющим фактором является низкое тепловыделение.

Если говорить про электрические характеристики, то, в зависимости от назначения автомата, учитываются, в первую очередь, времятоковые характеристики, а также рабочие токи и напряжения.

По большому счету (как это не тривиально звучит) автоматический выключатель должен обеспечивать надежность и безопасность эксплуатации.

Кстати, в квартирах и частных домах используются именно воздушные выключатели.

УСТРОЙСТВО И ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ

Помимо контактной группы и дугогасительной камеры обязательным компонентом автомата являются расцепители – устройства приводящие в действие подвижную группу контактов и обеспечивающие, тем самым, размыкание электрической цепи при определенных условиях.

  • электромагнитный;
  • тепловой.

Электромагнитный расцепитель автоматического выключателя.

Предназначен для защиты от токов короткого замыкания (КЗ) или сверхтоков. Конструктивно представляет собой катушку, через которую протекает ток, коммутируемый автоматом.

При превышении его значения в несколько раз от номинала магнитное поле, создаваемое катушкой, увеличивается и вызывает перемещение сердечника, связанного с механическим приводом, размыкающим контакты.

Кстати, расцепители для защиты от токов КЗ могут быть электронными.

Тепловой расцепитель автомата.

Предназначен для отключения цепи при длительном превышении значения тока (перегрузки) не достигающем значения, вызывающего сработку электромагнитного расцепителя.

Представляет собой биметаллическую пластину, изгибающуюся при нагреве (за счет превышения номинального тока) и приводящую в действие механизм размыкающий контактную группу.

Принцип действия его является инерционным, то есть моментального отключения он не обеспечивает.

Любой такой выключатель имеет возможность ручного отключения, однако, использовать его для постоянного включения выключения цепи не рекомендуется, все- таки назначение его – защитное.

© 2014-2021 г.г. Все права защищены.
Материалы сайта имеют ознакомительный характер, могут выражать мнение автора и не подлежат использованию в качестве руководящих и нормативных документов.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector