Ele-prof.ru

Электро отопление
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фаркоп для Daewoo Gentra седан с 2013г. в. /Chevrolet Lacetti седан с 2004 г. в. (без электрики)

Фаркоп для Daewoo Gentra седан с 2013г.в./Chevrolet Lacetti седан с 2004 г.в. (без электрики)

Трейлер — крупный российский производитель тягово-сцепных устройств и прицепов. Все модели фаркопов проходят сертификацию и соответствуют ГОСТ. Также на производстве ТСУ проходят испытания в лабораториях на прочность, что обеспечивает гарантию их долгой и надежной службы. Компания Трейлер в основном выпускает условно-съемные и вварные крюки для всех популярных марок и моделей иномарок и отечественных автомобилей. В комплект с фаркопом входят монтажные крепежи, инструкция по установке и паспорт изделия.

Фаркоп (ТСУ) — это тягово-сцепное устройство, служащее для различных целей: буксировки прицепа, трейлеров, автомобилей, установки велобагажника. Фаркоп состоит из тягово-прицепного устройства (несущей рамы) и прицепного крюка. Для разных моделей автомобилей тягово-прицепные устройства разные, они соответствуют конструкции автомобиля.

Прицепной крюк бывает:

Несъемный — приваривается к несущей раме (тип шара H).

Условно съемный — крепится к несущей раме болтами, которые при необходимости можно открутить гаечным ключом. Условно съемные крюки по своей форме, креплению и грузоподъемности делятся на следующие типы шара (указаны самые распространенные):

А — крюк крепится двумя болтами

F — усиленный крюк с фланцем, который крепится за фланец также двумя болтами

G и N — крепятся 4мя болтами, различаются формой

Быстросъемный — легко снимается без помощи инструментов (тип шара С).

Как выбрать фаркоп?

Вам нужно найти в каталоге свой автомобиль и выбрать производителя фаркопа — отечественного или зарубежного. Для каждой модели автомобиля выбор шара ограничен, вы подбираете лишь необходимую вам грузоподъемность (для некоторых автомобилей существует единственный её вариант), а форма и тип крепления индивидуальны для каждой модели и не могут варьироваться.

В соответствии со стандартом сцепной шар и ответная часть прицепа имеют одинаковый диаметр 50 мм, поэтому любой прицеп подходит к любому ТСУ.

Надо ли подрезать бампер?

У некоторых автомобилей надо вырезать бампер для крюка, у некоторых нет. Данная информация указана в описании фаркопа или в инструкции на сайте.

Сопряжение электронной системы автомобиля с электронной системой фаркопа

Сопряжение электронных систем необходимо для работы осветительных приборов прицепа или трейлера. Если в описании на сайте не указано наличие электрики, то она не идет в комплекте с фаркопом. Для автомобилей с CAN-шиной при подключении к ТСУ требуется Smart Connect. Мы рекомендуем устанавливать фаркоп только в специализированных сервисах. В них, как правило, обладают необходимыми знаниями и специальным электрооборудованием для подключения ТСУ к бортовой сети вашего автомобиля.

Эксплуатация фаркопа

Перед приобретением фаркопа вам нужно проверить, сертифицирован ли ваш автомобиль для эксплуатации с тягово-сцепным устройством (ТСУ). Если не сертифицирован, то после установки ТСУ вам необходимо зарегистрировать в ГИБДД внесение изменений в конструкцию автомобиля (установку фаркопа). Все необходимые для этого документы находятся в комплекте с фаркопом.

Читайте так же:
Терморегулятор рядом с розеткой

Как понять, сертифицирован ли ваш автомобиль для эксплуатации с ТСУ?

Это можно узнать посмотрев на нагрузочную таблицу вашего автомобиля. Она находится на средней стойке автомобиля или в подкапотном пространстве. Во второй строке таблицы указана максимальная масса автомобиля с прицепом. Если там пусто или стоит прочерк, то ваш автомобиль не сертифицирован для эксплуатации с ТСУ.

Сертификация фаркопов

Все фаркопы, представленные на сайте, сертифицированы и соответствуют техническим требованиям вашего автомобиля.

Во избежание конфликтных ситуаций с сотрудниками ГИБДД во время эксплуатации автомобиля с установленным ТСУ при себе необходимо иметь:

Паспорт (инструкцию по установке) ТСУ с отметкой сервисного центра об установке на автомобиль

Копия сертификата соответствия на ТСУ. Сертификат вы можете найти на официальном сайте производителя или на сайте нашего магазина.

Фаркопы на CHEVROLET Lacetti

Lacetti Выберите модель и год вашего авто:

Фаркоп Трейлер на CHEVROLET Lacetti 2004–2013 Арт. 9422 (седан) (KLAN)

Артикул: 9422
Горизонтальная нагрузка: 1200
Вертикальная нагрузка: 50
Вырез в бампере: да
Тип шара: A (условно-съемный, на 2-х болтах)
Электрика в комплекте: нет
Производитель: Трейлер

Фаркоп Трейлер на CHEVROLET Lacetti 2004–2013 Арт. 9421 (х/б) (KLAN)

Артикул: 9421
Горизонтальная нагрузка: 1200
Вертикальная нагрузка: 50
Вырез в бампере: да
Тип шара: A (условно-съемный, на 2-х болтах)
Электрика в комплекте: нет
Производитель: Трейлер

Фаркоп Трейлер на CHEVROLET Lacetti 2004–2013 Арт. 9420 (универсал) (KLAN)

Артикул: 9420
Горизонтальная нагрузка: 1200
Вертикальная нагрузка: 50
Вырез в бампере: без выреза
Тип шара: A (условно-съемный, на 2-х болтах)
Электрика в комплекте: нет
Производитель: Трейлер

Фаркоп Лидер Плюс на CHEVROLET Lacetti 2004–2013 Арт. C203-A (хетчбек)

Артикул: C203-A
Горизонтальная нагрузка: 1200
Вертикальная нагрузка: 75
Вырез в бампере: без выреза
Тип шара: A (условно-съемный, на 2-х болтах)
Электрика в комплекте: нет
Производитель: Лидер — плюс

Фаркоп Avtos на CHEVROLET Lacetti 2004-2013 Арт.CV 04

Артикул: CV 04
Горизонтальная нагрузка: 1250
Вертикальная нагрузка: 75
Вырез в бампере: нет
Тип шара: A
Электрика в комплекте: нет, нужна Розетка
Производитель: Avtos

Фаркоп Avtos на CHEVROLET Lacetti 2004-2013 Арт.DW 07

Артикул: DW 07
Горизонтальная нагрузка: 1100
Вертикальная нагрузка: 75
Вырез в бампере: нет
Тип шара: A
Электрика в комплекте: нет, нужна Розетка
Производитель: Avtos

Фаркоп Лидер Плюс на CHEVROLET Lacetti 2004–2013 Арт. C202-A (седан) (KLAN)

Артикул: C202-A
Горизонтальная нагрузка: 1200
Вертикальная нагрузка: 75
Вырез в бампере: без выреза
Тип шара: A (условно-съемный, на 2-х болтах)
Электрика в комплекте: нет
Производитель: Лидер — плюс

Фаркоп Лидер Плюс на CHEVROLET Lacetti 2004–2013 Арт. C204-A (универсал)

Артикул: C204-A
Горизонтальная нагрузка: 1200
Вертикальная нагрузка: 75
Вырез в бампере: без выреза
Тип шара: A (условно-съемный, на 2-х болтах)
Электрика в комплекте: нет
Производитель: Лидер — плюс

Фаркоп BOSAL на CHEVROLET Lacetti 2004–2013 Арт. 5250-A (хетчбэк)

Артикул: 5250-A
Горизонтальная нагрузка: 1200
Вертикальная нагрузка: 75
Вырез в бампере: да
Тип шара: A (условно-съемный, на 2-х болтах)
Электрика в комплекте: да
Производитель: Bosal VFM

Фаркоп BOSAL на CHEVROLET Lacetti 2004–2013 Арт. 5251-A (универсал)

Артикул: 5251-A
Горизонтальная нагрузка: 1200
Вертикальная нагрузка: 75
Вырез в бампере: без выреза
Тип шара: A (условно-съемный, на 2-х болтах)
Электрика в комплекте: да
Производитель: Bosal VFM

Фаркоп BOSAL на CHEVROLET Lacetti 2004–2013 Арт. 5224-A (седан)

Артикул: 5224-A
Горизонтальная нагрузка: 1100
Вертикальная нагрузка: 75
Вырез в бампере: без выреза
Тип шара: A (условно-съемный, на 2-х болтах)
Электрика в комплекте: да
Производитель: Bosal VFM

Читайте так же:
Dexp achilles g115 розетка

Фаркоп TAVIALS на CHEVROLET Lacetti 2004–2013 Арт. C202-BA (седан)

Артикул: C202-BA
Горизонтальная нагрузка: 1200
Вертикальная нагрузка: 75
Вырез в бампере: без выреза
Тип шара: A (быстросъемный шар)
Электрика в комплекте: нет
Производитель: Tavials

Фаркоп TAVIALS на CHEVROLET Lacetti 2004–2013 Арт. C203-BA (хетчбек)

Артикул: C203-BA
Горизонтальная нагрузка: 1200
Вертикальная нагрузка: 75
Вырез в бампере: без выреза
Тип шара: A (быстросъемный шар)
Электрика в комплекте: нет
Производитель: Tavials

Фаркоп TAVIALS на CHEVROLET Lacetti 2004–2013 Арт. C204-BA (универсал)

Артикул: C204-BA
Горизонтальная нагрузка: 1200
Вертикальная нагрузка: 75
Вырез в бампере: без выреза
Тип шара: A (быстросъемный шар)
Электрика в комплекте: нет
Производитель: Tavials

  • Интернет-магазин Фаркоп Плюс предлагает купить фаркопы на CHEVROLET Lacetti в Санкт-Петербурге и Лен. области.
  • Цены варьируются от 5850 до 11347 руб.
  • Установить фаркоп на CHEVROLET Lacetti можно в нашем сервисном центре на улице Салова, дом 70.
  • Зачастую, при установке фаркопа, нужно подрезать бампер в местах, предусмотренных производителем автомобиля.
  • Перед тем как купить фаркоп, стоит обратить внимание на тип крюка, на его вертикальную и горизонтальную нагрузку.
  • На ТСУ для CHEVROLET Lacetti, установленном в нашем сервисном центре, предоставляется гарантия 1 год.

Заказывала фаркоп мужу, с доставкой в Воронеж. Заказ пришел за 4 дня, хочу сказать огромное спасибо менеджеру Алексею за оперативность! Заказывайте, компания достойная. А, и еще доставка была Деловыми линиями, быстро и не дорого.

Устанавливал фаркоп на тоету рав 4, все быстро и вовремя, спасибо установщику за то что все показал у них есть даже тестер электрики. Я остался доволен.

Ребята хорошо разбираются в фаркопах, мне нужен был фаркоп под лодку, поставили специальный усиленный на 3,5 тонны. Советую!

Буксировка автомобиля Шевроле Лачетти

Если самостоятельное движение автомобиля по каким-либо причинам невозможно, его можно буксировать другим автомобилем на гибкой сцепке — буксировочном тросе. Трос желательно возить с собой, он не займет много места в багажном отделении. Предпочтение следует отдать синтетическим тросам — они не уступают по прочности стальным, но в отличие от последних гасят рывки, что помогает избежать деформации или обрыва буксировочных проушин и повреждения кузова.
Однако при снижении скорости такой трос может провиснуть, попасть под колеса буксируемого автомобиля и перетереться об асфальт.
Стандартная длина буксировочного троса — около 6 м. Она обеспечивает расстояние, достаточное для безопасной буксировки и возможности маневра буксируемого автомобиля. Если трос короче установленной нормы, водитель буксируемого автомобиля может не успеть среагировать на резкое торможение тягача, и произойдет попутное столкновение. Помните об этом, если вы намерены использовать не покупной трос, а веревку, оказавшуюся под рукой.
Ее прочность на разрыв должна составлять не менее 2 т, а длина — не менее 6,5–7 м с учетом узлов крепления. По окончании буксировки узлы наверняка затянутся так, что вы не сможете их развязать, поэтому предусмотрите возможность разрезать привязанную веревку.

На гибких связующих звеньях (тросах) при буксировке механических транспортных средств должны выполняться предупредительные знаки в виде флажков или щитков размером 200 x 200 мм с нанесенными по диагонали красными и белыми чередующимися полосами шириной 50 мм со световозвращающей поверхностью. Если имеющиеся в продаже тросы, как правило, имеют такие знаки, то на самодельном тросе вам придется закреплять их самостоятельно. В противном случае вы будете нарушать Правила дорожного движения.

Читайте так же:
Предохранитель розетки санта фе

Спереди у автомобиля Chevrolet Lacetti имеются две буксировочные проушины, представляющие собой полукольца из толстого стального прутка, жестко прикрепленные (приваренные) к элементам кузова.

Буксировка автомобиля Шевроле Лачетти

Левая передняя буксировочная проушина

В задней части автомобиля обычно выполняется одна буксировочная проушина, также жестко прикрепленная к кузову (расположена с левой стороны). Она используется при буксировке или вытаскивании другого автомобиля или для вытаскивания вашего автомобиля из сугроба, грязи и др. в направлении назад.

Буксировка автомобиля Шевроле Лачетти

Задняя буксировочная проушина

Буксировка автомобиля Шевроле Лачетти

При буксировке вашего автомобиля зацепляем крюк буксировочного троса за одну из передних буксировочных проушин (предпочтительнее — за левую)… …а на буксирующем автомобиле (тягаче) — за заднюю проушину.
Если автомобиль-тягач оборудован тягово-сцепным устройством (фаркопом), предпочтительнее закрепить буксировочный трос за него.
Буксировочный трос вместо крепежных крюков может иметь на концах петли. В этом случае крепление его к проушине осуществляется так: петля вводится в проушину, и в нее вставляется прочный гаечный ключ (например, колесный). При натяжении троса ключ не даст петле выскочить из проушины.

Буксировка автомобиля Шевроле Лачетти

Крепление троса к буксировочной проушине автомобиля с помощью петли и колесного ключа.

Буксировка автомобиля Шевроле Лачетти

Можно также зафиксировать трос на проушине методом «петля в петлю»…
…однако таким способом вы сможете зафиксировать только один конец троса. Более того, петля также может при буксировке затянуться очень плотно.
Перед началом буксировки на буксируемом автомобиле включаем аварийную световую сигнализацию (согласно Правилам дорожного движения), а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости — еще и габаритный свет.
На автомобиле-тягаче в любое время суток должен быть включен ближний свет фар.
На автомобиле с механической коробкой передач переводим рычаг переключения передач в нейтральное положение. На автомобиле с автоматической коробкой передач устанавливаем селектор в положение N.

Скорость движения при буксировке не должна превышать 50 км/ч. Автомобиль с автоматической коробкой передач допускается буксировать со скоростью не более 50 км/ч и на расстояние не более 50 км. Если требуется более продолжительная буксировка, следует прибегнуть к эвакуации автомобиля методом полной или частичной погрузки.
При частичной погрузке должны быть вывешены колеса передней (ведущей) оси.

Устанавливаем ключ зажигания в положение ACC или ON. Это позволит вам при движении пользоваться электрическими системами автомобиля (если аккумуляторная батарея вашего автомобиля не разряжена): световыми приборами, очистителем и омывателем ветрового стекла, отопителем и др. Если двигатель работоспособен, его нужно пустить, при этом будет действовать вакуумный усилитель тормозов. В противном случае водителю буксируемого автомобиля при нажатии на педаль тормоза потребуется большее усилие.

Читайте так же:
Розетки какой фирмы поставить

Во время буксировки вашего автомобиля ни в коем случае не переводите ключ зажигания в положение LOCK, так как при этом может сработать противоугонное устройство (рулевой вал заблокируется) и автомобиль потеряет управление. Это неизбежно приведет к аварийной ситуации.

При начале буксировки водитель автомобиля-тягача должен трогаться с места плавно и вести свой автомобиль, избегая рывков, чтобы трос не порвался. При разрыве натянутый трос развивает очень большое усилие и может повредить элементы кузова как буксирующего, так и буксируемого автомобиля. При движении водители обоих автомобилей должны стараться поддерживать трос в натянутом состоянии, в том числе при замедлениях и остановках, чтобы трос не попал под колеса буксируемого автомобиля и не перетерся.
Водитель буксируемого автомобиля не должен препятствовать движению, нажимая без повода педаль тормоза. О необходимости остановки он должен сообщать водителю автомобиля-тягача, включая звуковой сигнал или мигая дальним светом фар. Если электрооборудование буксируемого автомобиля неисправно, оба водителя должны договориться об условных сигналах заранее. Если неисправность электрооборудования препятствует включению световой аварийной сигнализации, на буксируемом автомобиле сзади следует закрепить знак аварийной остановки.
Водитель автомобиля-тягача должен избегать торможения и остановок на подъемах дороги, т. к. при дальнейшем начале движения могут возникнуть особенно сильные рывки троса, способные привести к его разрыву. В поворотах следует вести автомобиль-тягач по максимально возможному радиусу. В зеркала заднего вида водитель автомобиля-тягача должен регулярно контролировать движение буксируемого автомобиля и следить за сигналами, подаваемыми его водителем.

Правилами дорожного движения запрещается буксировка на гибкой сцепке автомобиля с неисправным рулевым управлением или тормозной системой, а также в условиях гололедицы. В этих случаях необходимо воспользоваться услугой специального автомобиля-эвакуатора.

Подключение розетки для прицепа ларгус

Фаркоп Лада Ларгус — это отличный способ расширить функциональные возможности своего автомобиля с минимальными денежными затратами. Просто удивительно, насколько сильно способно выручать тяго-сцепное устройство (ТСУ) в повседневной жизни автолюбителя. Как говорится, установленный фаркоп кушать не просит, но при этом готов решать десятки разнообразных дорожных вопросов, связанных с транспортировкой тяжелых грузов.

Возможность его применения ограничивается только лишь вашей фантазией. Помочь заглохшему товарищу, привезти запасы продуктов с дачи, либо превратить Ларгус благодаря наличию прицепа в рабочую лошадку — решать только вам. Можно быть уверенным наверняка, фаркоп — крайне практичный и полезный тюнинг автомобиля.

Потому знать о том, как установить изделие, его технические возможности, ценовые предложения и нюансы монтажа стоит любому автомобилисту Лада Ларгус. Тем более, что производителем предусмотрены специальные монтажные крепления и продумана конструкция тяго-сцепного механизма (он же фаркоп), потому никаких специальных навыков установка не требует. Хотите знать, с какими проблемами и рисками связана самостоятельная установка фаркопа — именно этим вопросам и посвящена данная статья.

Читайте так же:
Рамка для розетки венге

2 Правильная установка фаркопа

Каждая из моделей автомобиля имеет свои особенности при установке тягово-сцепного механизма. Однако определенный порядок действий соблюдается в любом случае

Фаркоп крепится к задней части автомобиля и для его установки нужно иметь под рукой набор необходимых инструментов. В случае с Лада Ларгус речь идет о гаечных ключах на 16,17 и 19 и наборе различных отверток. Кроме того, вам потребуется подъемник либо смотровая яма и помощь еще одного человека, так как конструкция фаркопа весит довольно много.

Перед началом монтажных работ необходимо обесточить питание автомобиля, это делается в целях безопасности и не составляет большого труда. Далее необходимо «прикинуть» деталь к месту ее дальнейшего крепления. Это означает необходимость временного крепления фаркопа с помощью специальных хомутов. Это необязательно, но может помочь владельцу понять, как действовать при закреплении фаркопа в дальнейшем. В некоторых инструкциях по установке можно увидеть, что в начале необходимо снять запасное колесо и ослабить крепления глушителя. Первое делать необходимо, а вот снимать глушитель с резинки не обязательно, при должном подходе «подлезть» к креплениям можно и так. Кроме того, необходимо снять защиту – тепловой экран, чтобы не повредить ее при сверлении и закручивании болтов.

После необходимо просверлить несколько отверстий в днище под багажным отделением. В эти отверстия будут закрепляться болты с гайками крепления. Далее с внутренней стороны лонжеронов необходимо аккуратно вынуть специальные заглушки при помощи простой отвертки.

Ничего сложного здесь нет, главное, соблюдать последовательность и предоставить ходы для проводки на участках, где будут сверлиться отверстия для крепления болтов и гаек. Не стоит забывать про обработку поверхности специальной антикоррозийной жидкостью в местах сверления. До установки фаркопа необходимо установить обратно теплозащиту, подрезав ее ножницами для «подгонки» под новые элементы. После установки не стоит забывать и об усиливающих пластинах, которые можно найти в комплекте от некоторых производителей.

Самой сложной процедурой при установке фаркопа на Ларгус своими руками станет активация электрической части, а именно подключение «розетки» к фаркопу. Для правильной установки необходимо обратиться к инструкции, в которой показана точная электрическая схема соединения проводов. Для начала необходимо изолировать провода и заправить их в металлорукав. Далее возле глушителя необходимо найти отверстие с заглушкой, которую необходимо отсоединить при помощи отвертки. После этого предварительно изолированную связку проводов необходимо протянуть через данное технологическое отверстие внутрь крыла и левого лонжерона и подсоединить контакты к штатным проводам электрической системы. На модели Лада Ларгус в штатной системе проводки левой фары провод желтого цвета – сигнал стоп, провод синего цвета – габаритные огни.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector