Суппорт для розетки что это
Суппорт для розетки что это
Даже тот, кто слабо разбирается в устройстве автомобиля, знает, где находятся суппорта и для чего они нужны. Ну или хотя бы приблизительно представляет. Вот они, виднеются в передних (а зачастую и задних) колесах, так что никаких сомнений в их принадлежности к тормозной системе нет и быть не может.
Суппорт, на самом деле, устройство не сложное, но рационально и толково сделанное. Выходит из строя он достаточно редко, особенно при нормальном техническом обслуживании. Как он устроен, как работает, какие виды и конструкции бывают – читайте дальше.
- Что такое суппорт и для чего он нужен?
- Виды, устройство и принцип работы
- Неисправности суппортов и их признаки
- Ремонт суппортов
- Смазка для суппортов
- Советы автомобилистам
- Заключение
Что такое суппорт и для чего он нужен?
Суппорт автомобиля – это деталь дискового тормоза, которая отвечает за работу тормозных колодок, предпоследнее звено в передаче усилия от водителя, когда он нажимает на педаль тормоза, до пары диски-колодки. Конструктивно суппорт связан и с гидравлической системой, и с самой тормозной парой.
Задача суппорта – прижимать колодки к тормозному диску, когда необходимо торможение, и удерживать колодки на расстоянии от диска, когда тормоз не задействован. От того, насколько четко он работает, зависит комфорт и безопасность торможения.
Другая функция, о которой часто забывают неспециалисты – фиксировать тормозные колодки строго параллельно друг-другу и тормозному диску. Малейший перекос уменьшает пятно контакта, ухудшает качество торможения и ускоряет износ тормозных поверхностей. Поэтому так важно, чтобы суппорта не только хорошо работали, но и не имели ни малейшего изъяна в своей конструкции.
Виды, устройство и принцип работы
Конструктивно суппорт состоит из корпуса, поршней со штуцерами, скобы для фиксации колодок, направляющих, а также пыльников, уплотнительных и крепежных колец поршней.
Принцип работы достаточно простой.
- Поршни подключаются к гидравлике тормозной системы. Когда водитель нажимает на педаль тормоза, тормозной цилиндр создает давление в гидравлической системе, жидкость давит на поршни (рабочие цилиндры) суппорта и толкает их вперед.
- Выдвигаясь под действием давления, поршень толкает и тормозную колодку (в зависимости от конструкции суппорта, только внутреннюю или обе сразу, об этом чуть дальше).
- Колодки прижимаются к тормозному диску, причем сила и скорость сжатия зависят от того, как водитель давит на педаль. Под действием силы трения колесо тормозит.
- Как только нажим на педаль тормоза прекращается, давление в гидросистеме падает и поршни отходят назад и отводят колодки от диска. Можно ехать!
Это общий принцип работы тормозного суппорта. Но было бы странно, если за долгие годы инженеры не придумали несколько разновидностей этой несложной конструкции. Сегодня можно встретить два основных типа суппортов: плавающие и фиксированные.
1. Плавающая конструкция — это более старый тип, который до сих пор используется в бюджетных автомобилях. Основная его особенность в том, что поршни находятся только на внутренней стороне суппорта и, соответственно, они управляют только внутренней тормозной колодкой. При торможении поршень выдвигается, колодка прижимается к диску, и одновременно приходит в движение направляющая скоба – она движется в обратную сторону и прижимает наружную колодку.
За счет того, что поршни находятся только с одной стороны, такая конструкция дешевле и проще в исполнении. Однако качество торможения не идеальное за счет того, что колодки прижимаются к диску не одновременно. Поэтому такие суппорта подходят для спокойной «семейной» езды, но не годятся для спорта и агрессивного стиля вождения. На видео, ниже, наглядно показан принцип работы плавающей конструкции.
2. Фиксированная конструкция — более сложный конструктивно, но и более эффективный вариант. В таком суппорте поршни находятся с обеих сторон, так что при торможении обе колодки прижимаются к диску абсолютно синхронно. Гидравлические каналы суппорта связаны между собой, так что усилие распределяется одинаково.
Суппорта фиксированного типа ставятся на автомобили, где важно качество, точность и информативность торможения. Их можно встретить в спорткарах, кроссоверах и внедорожниках, просто дорогих современных моделях. Принцип работы тормозной системы с суппортом фиксированной конструкции наглядно показан на видео-уроке, ниже.
Сколько поршней может устанавливаться в суппорт?
В зависимости от конструкции, это может быть и один (в суппортах плавающего типа), и два, и больше. Самые мощные тормозные системы, рассчитанные на диски R22, могут иметь до 12 поршней, по 6 с каждой стороны. Чем больше поршней, тем четче и сильней срабатывает тормоз, колодки более равномерно прижимаются к диску. Конечно, в обычных поездках разница не слишком чувствуется, но в стритрейсинге хороший мощный суппорт – важный элемент тюнинга.
Однако чем больше поршней, тем ниже надежность конструкции. Больше риск получить протечку тормозной жидкости, больше риск любой другой поломки.
Неисправности суппортов и их признаки
Само «тело» суппорта – конструкция достаточно надежная. Пострадать могут в основном подвижные части: поршни, направляющие, монтажные пластины колодок. В большинстве случаев причиной поломки становятся поврежденные пыльники и уплотнители. Рассмотрим самые частые неисправности.
- Клинит направляющие. В конструкциях плавающего типа нередко страдают направляющие: из-за износа пыльников на них попадает вода и грязь, смешиваются со смазкой и приводят к коррозии и выработке. Когда направляющие не в порядке, суппорт теряет подвижность, начинает подклинивать в одном положении, в результате тормоз тяжелее срабатывает или «прихватывает».
Закисшие направляющие можно попытаться очистить, но чаще их просто меняют на новые. - Клинит поршни. Причиной заклинивания становится, как правило, коррозия на поршне и стенке цилиндра, а также выработка из-за попавшей внутрь воды и грязи. Как она попадает? Через разрыв в пыльнике, который не заметили сразу. При явных признаках коррозии шлифовать поршни нет смысла, приходится менять суппорт в сборе.
- Утечка тормозной жидкости. Если штуцеры или резиновые манжеты на поршне изношены, через них просачивается тормозная жидкость. Ситуацию можно спасти покупкой новых уплотнителей (есть готовые ремкомплекты) и заменой жидкости в гидросистеме.
- Поломка крепления колодок. Тормозные колодки устанавливаются на монтажные пластины. Поскольку нагрузка на тормоза достаточно большая, специалисты советуют менять пластины вместе с колодками. Это обойдется дешевле, чем покупка нового комплекта из колодок и дисков, если пластина выйдет из строя и колодки перекосит в креплении.
Основные признаки неисправностей связаны в основном с потерей подвижности поршней или направляющих, реже – с проблемами в гидросистеме.
- Затрудняется торможение. Для остановки машины приходится прикладывать больше усилий.
- Мягкая педаль, которая продавливается почти свободно.
- Неравномерное торможение, во время которого автомобиль всё время уходит в сторону из-за подклинивания суппорта.
- «Прихватывание» тормозов после окончания торможения.
- Биение в педали тормоза.
- Блокировка при резком торможении.
- Любые звуки от тормозов – скрип, визг и т.д.
При появлении любого из симптомов нужно решать проблему сразу. Тормоза – это не шутка, и нет ничего хорошего в том, что они работают некорректно.
Ремонт суппортов
Если суппорт не пострадал от выработки или коррозии, его можно отремонтировать и ездить дальше. Как правило, ремонт делают в двух случаях: когда подклинивают колодки или когда нужна замена ремкомплекта.
Как устранить заклинивание колодок?
Внешние металлические пластины колодок могут ржаветь от постоянной влаги, соли и другой химии с дороги. Не спасает даже краска, которой они покрыты. Когда ржавчины много, колодки плохо перемещаются и могут заклинить.
Если проблема не затронула сам суппорт, колодки можно почистить, смазать (использовать нужно высокотемпературную смазку и следить, чтобы она не попала на фрикционные поверхности), а затем поставить на место.
Если же на прилегающих поверхностях суппорта видна выработка, даже небольшая, чистка колодок не поможет. Здесь можно только заменить саму деталь. Ниже, видео по теме, что делать чтоб не клинило механизм.
Купить сменный комплект резины для суппорта – задача несложная, принцип тот же, что и при покупке самого суппорта (поиск по VIN-коду автомобиля или марке/модели/году выпуска и т.д.)
При самостоятельном ремонте нужно подготовить место, где можно разобрать суппорт, чтобы внутрь механизма не попала пыль и песок, далее делаем все пошагово.
- Демонтаж суппорта.
- Полная разборка, очистка.
- Проверка на предмет коррозии и выработки.
- Смазка направляющих.
- Установка ремкомплекта: уплотнителей направляющих, уплотнителей цилиндров, уплотнитель штуцера прокачки, пыльников направляющих, пыльников поршней.
- Сборка и установка на место.
- Прокачка тормозной системы.
На видео, ниже, наглядно показано, как произвести замену. Советуем сделать громкость тише, а то музыка немножко раздражающая.
Совет: если вы впервые разбираете суппорт, фотографируйте каждую деталь до ее снятия. Это поможет правильно собрать всю систему.
Смазка для суппортов
Можно ли смазывать «пальцы» любой подручной смазкой? К сожалению, нет. Причина в том, что суппорт работает в режиме высоких температур, особенно если автомобиль имеет большую массу или водитель любит погонять. В этом случае греется и суппорт, и направляющие, и смазка на них.
По этой причине отпадают самые распространенные смазочные материалы: они сделаны на основе минеральных масел и при нагревании разжижаются и стекают с металла.
Вторая причина, по которой использовать литол, солидол или даже более качественные керамические и медные смазки нельзя – их взаимодействие с резиновыми пыльниками. Большинство смазочных материалов повреждают резину, пыльники соскакивают со своих мест, и пальцы остаются без защиты.
Только тем, что производитель называет смазкой для направляющих. Такие продукты есть у Bosch, Liqui Moly и других производителей автохимии. Один из показателей, что смазка подходит – высокотемпературная устойчивость, сохранение свойств при нагреве минимум до 200 градусов.
Почему в магазине могут предложить не то? Просто потому, что для суппортов есть и другие смазочные материалы, например, керамические и медные противоскрипные смазки, которые наносят на металлическую пластину колодок. Да, они отлично справляются со своей задачей, но для пальцев не подходят!
Советы автомобилистам
Есть несколько правил, выполнение которых поможет продлить жизнь суппортам до заявленных производителем 150-200 тысяч километров.
- Не экономьте на тормозной жидкости. Интервал ее замены – каждые 2 года, и не нужно думать, что «и так сойдет». Не сойдет. В жидкости накапливается осадок, который постепенно убивает и главный тормозной цилиндр, и поршни суппортов.
- При замене колодок осмотрите суппорта (или пусть это сделают мастера в сервисе). В идеале, нужно обслужить и сам суппорт: заменить смазку, проверить состояние резиновых деталей, осмотреть поршни. Тогда первые признаки проблем можно застать в самом начале и не допустить ухудшения ситуации.
- Любой звук со стороны тормозов – сигнал о проблеме. Появления скрипа может быть вызвано естественным износом колодки, а может быть симптомом ее перекоса. В любом случае, на писк, визг, стук нужно сразу реагировать.
- Любая проблема с торможением – прямая путевка на СТО. Лучше заплатить за диагностику и ремонт, чем за чужой бампер.
Заключение
Часто можно услышать, что суппорта называют основной деталью тормозной системы. Это одновременно и правда, и нет: суппорт действительно играет огромную роль в процессе торможения, но и остальные части этого механизма не менее важны. Так что нет, роль не главная, но действительно важная. От того, насколько хорошо он работает, зависит безопасность на дороге, и не только для самого водителя, но и всех, кто находится рядом.
Механизм розетки 4-м СП Mosaic New 8мод. для кабель-канала DLP с заземл. с суппорт. бел. Legrand 077434
Суппорт 8мод. Mosaic 65мм DLP Leg 010958 – элемент системы кабельных коммуникаций, разработанных для прокладки кабелей вдоль стен и организации рабочих мест в офисном пространстве. Восьмиместный Подробнее.. суппорт применяется как аксессуар и лицевая панель для установки розеток в системе кабельных каналов.
Рамка 8мод. Mosaic New бел. Leg 078818
Товары из этой серии (показать все)
Розетка 2-м 4мод. СП Mosaic New 2К+З для кабель-канала DLP с мех. блок. красн. Leg 077422
Механизм розетки 1-м СП Mosaic New 2мод. с заземл. прав. бел. Leg 077211
Механизм розетки 1-м СП Mosaic New 2мод. для кабель-канала DLP защ. шторки с заземл. бел. Leg 077401
Механизм розетки 3-м СП Mosaic New 6мод. для кабель-канала DLP с заземл. бел. Leg 077403
Механизм розетки 4-м СП Mosaic New 8мод. для кабель-канала DLP с заземл. бел. Leg 077404
Механизм розетки 2-м СП Mosaic New 4мод. для кабель-канала DLP с заземл. бел. Leg 077402
Розетка 1-м 2мод. СП Mosaic New 2К+З для кабель-канала DLP с мех. блок. с заземл. красн. Leg 077421
Розетки с защитными шторками двухстороннего подключения для монтажа в кабель-каналах DLP с использованием суппортов и рамок для кабель-каналов. В суппорт устанавливается одна розетка / один блок Подробнее.. розеток. Имеют: — розетку и суппорт — лицевую панель Прямое подключение без использования инструмента. Отсоединение розетки не требует демонтажа суппорта. Розетки стандартные и розетки с механической блокировкой. Соответствует ГОСТ Р 51322.1-99 и МЭК 60884-1-94
Суппорт для розетки LK45, 60 мм
Цвет на изображении может
отличаться от действительного рисунка.
115 ₽
Цена за 1 шт.
Самовывоз в четверг 30 декабря после 15:00.
Доставка в любой район Симферополя в субботу 01 января после 18:00. Стоимость доставки 499 руб.
Кратко об основных параметрах
Вес, кг | 0.016 |
Назначение | Стена |
Ширина (мм) | 60 |
Цветовая палитра | Белый |
Основной материал | Пластик |
Страна производства | Россия |
Другие варианты покупки
Технические характеристики Суппорт для розетки LK45, 60 мм
Вес, кг | 0.016 |
Назначение | Стена |
Ширина (мм) | 60 |
Цветовая палитра | Белый |
Основной материал | Пластик |
Страна производства | Россия |
Страна-производитель | Россия |
Ценник | 1 |
Ширина (см) | 6 |
Описание | Суппорт для розетки – крепежный элемент под стандартный короб. Предназначен для монтажа электропроводки в кабель-каналах. Подходит для установки в стенах, напольных люках, сервисных колоннах. На суппорт можно установить любую декоративную рамку на 1 пост. |
Вес товара в индивидуальной упаковке (кг) | 0.016 |
Кол-во коробок в поставке | 1 |
Специфический режим прямой доставки | Нет |
Название цвета | Белый |
Короткое наименование товара для клиента | Суппорт для розетки 60 мм LK45 |
Материал | Пластик |
Топ 1000 ADEO | Нет |
Отзывы пользователей о Суппорт для розетки LK45, 60 мм
Отзывов на данную модификацию пока нет.
Рекомендуем аналогичные товары
20 из 25 товаров в категории «Подрозетники»
# | Предложение | Наличие | Цена | Кол-во |
---|---|---|---|---|
1 | Соединитель подрозетников | 2 шт. | 4 руб. | Купить |
2 | Подрозетник под бетон/кирпич 68х40 мм | 1 шт. | 6 руб. | Купить |
3 | Подрозетник под гипсокартон 68х45 мм | 1 шт. | 7 руб. | Купить |
4 | Подрозетник под бетон/кирпич 68х45 мм | 1 шт. | 7 руб. | Купить |
5 | Подрозетник под бетон/кирпич/блоки 68х45 мм | 1 шт. | 7 руб. | Купить |
6 | Подрозетник одноместный IEK для твёрдых стен 68х45 мм цвет синий | 181 шт. | 9 руб. | Купить |
7 | Подрозетник под бетон/кирпич/блоки 68х60 мм | 1 шт. | 11 руб. | Купить |
8 | Подрозетник Lexel под бетон 71х47 мм | 344 шт. | 15 руб. | Купить |
9 | Подрозетник под гипсокартон 68х80 мм | 252 шт. | 20 руб. | Купить |
10 | Подрозетник для блоков 71х47 мм | 1315 шт. | 20 руб. | Купить |
11 | Переходное кольцо | 96 шт. | 33 руб. | Купить |
12 | Подрозетник под бетон/кирпич/металлоконструкции 72х35 мм | 147 шт. | 41 руб. | Купить |
13 | Подрозетник двойной под гипсокартон 140х65х45 мм | 204 шт. | 43 руб. | Купить |
14 | Розетка потолочная | 24 шт. | 50 руб. | Купить |
15 | Подрозетник двойной под гипсокартон 65х45 мм | 55 шт. | 68 руб. | Купить |
16 | Подрозетник Schneider под гипсокартон 68х47 мм. | 153 шт. | 85 руб. | Купить |
17 | Коробка подъемная Schneider Electric W59 одноместная | 16 шт. | 174 руб. | Купить |
18 | Суппорт для розетки Экопласт PM-45, 45 мм, цвет белый | 33 шт. | 194 руб. | Купить |
19 | Коробка подъемная Schneider Electric W59 двухместная | 7 шт. | 231 руб. | Купить |
20 | Коробка подъемная Schneider Electric W59 двуместная цвет белый | 30 шт. | 231 руб. | Купить |
© 2018-2021 Интернет-магазин DiyMallCo. Симферополь.
Адрес: 295034, Республика Крым, город Симферополь, ул. Чонгарская, д. 51а
Время работы: пн-пт: с 9:00 до 19:00, сб: с 10:00 до 16:00, вск: выходной
Телефон: 8 800-353-87-39
Информация на сайте носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой. Пожалуйста, по всем вопросам обращайтесь в отдел продаж нашего интернет-магазина.
Розетка электрическая с заземлением защитными шторками 16A Livolo, зажимы, цвет золотой (механизм)
Механизм силовой розетки Livolo золотого цвета модель VL-FCTC16A-2APS01 евростандарта с заземляющими контактами, защитными шторками и самозажимными клеммами используется для монтажа стационарной точки подключения электроприборов.
Доступ к току происходит только тогда, когда в оба гнезда синхронно вставляется вилка.
ВАЖНО!
Рамка в комплект на входит.
Монтируется в круглую монтажную коробку.
Подключение осуществляется по стандартной схеме, сложностей в монтаже не возникает.
70℃, влажность ≤95%
Какие новые продукты ожидаются от LIVOLO в будущем. LIVOLO USB Type-C с функциями контроля качества и PD В скором времени будет доступно зарядное устройство USB C, которое значительно облегчит Вашу жизнь. Ожидается, что зарядное устройство будет мощностью 45 Вт, со стандартами QC и PD. Стоимость такого модуля будет 3299 руб. Что так..
Терморегуляторы Terneo артикулы S и SX при установке в вертикальную панель нельзя перевернуть, по причине того, что у модуля Terneo литой суппорт. Модули розеток, выключателей, терморегуляторы и другие модели Livolo возможно устанавливать как в вертикальные панели, так и в горизонтальные комбинированные панели. Назначение Терморегулятор terneo s ..
Уважаемые клиенты! Срок возврата и обмена качественного товара 60 дней со дня покупки.Раздел: Как купить Наша компания Ливолотач НЕ ПРИНИМАЕТ товар, если НЕ сохранен товарный вид изделия: упаковка не соответствует артикулу товара, пятна, имеет видимые дефекты (замятие, надрыв упаковки, следы краски, штукатурки, и дополнительных надписей). Фото..
Мы с радостью поможем сделать Ваш дом более комфортным. Ассортимент продукции LIVOLO широкий и позволяет реализовать любую идею. Для сенсорной фурнитуры Livolo, в отличие от клавишных выключателей, где рамка подходит как для выключателя, так и для розетки. Используются определенные рамки для выключателей и розеток, а также их комбинаций. Cе..
Система «Умного» дома даёт дополнительную ценность «Яндекс Станции». Теперь это не просто колонка, которая может отвечать на поисковые запросы и включать музыку или видео, но и точка для управления устройствами. Устройствами «Умного» дома можно управлять через интернет или голосового помощника.Умный дом Яндекса объединяет десятки ум..
Broadlink RM Pro 4 позволяет управлять через ИК, Wi-Fi или Интернет почти всеми бытовыми приборами, таких как телевизор, кондиционер, DVD и др. Для управления можно использовать Android или IOS устройство. Broadlink RM Pro одно из самых недорогих и доступных средств для реализации проекта «Умный дом». Работает с Яндекс Алисой..
Голосовой помощник Алиса для Wi-Fi терморегуляторов Terneo совместно с Livolo.Новая функция — включение и отключение устройства, настройка комфортной температуры с помощью голосового помощника Алисы от Яндекса! Применяйте навык «Терморегуляторы Terneo» для Умного дома Яндекса или навык «Terneo» для Алисы. Данный функционал подходит для моде..
Разработка Livolotouch терморегуляторы Tеrneo для рамок Livolo.Терморегуляторы Terneo для рамки Livolo работают с Алисой и имеют выносной датчик для контроля температуры теплого пола.Новая линейка терморегуляторов Terneo TS модели terneo Ts, terneo Tsx (Wi-Fi) совместима с рамками фирмы LIVOLO и может быть установлена совместно ..
ПН-ПТ: 10:00 — 18:00
СБ-ВС и праздничные дни: Выходной
- Адрес:
г. Москва, ул. Докукина д. 12, оф. 106, м. Ботанический Сад
На территории «МЕХБАЗы».
Шоу-Рум не является полноценным магазином.
Режим работы:
ПРИЕМ КЛИЕНТОВ (онлайн-запись): ПН-ПТ: 10:00 — 17:00
Выходной: СБ-ВС и праздничные дни
Для прохода в офис интернет-магазина нужно заказать пропуск на сайте (онлайн-запись).
Расчет дизайн проектов в Шоу-руме:
ПН-ПТ: 10:00 — 17:00
Оформление заказов:
На сайте 24/7
Если Вы оформили заказ в интернет-магазине после 17:00 по Москве, заказ будет обработан на следующий рабочий день.
Неоплаченный заказ хранится в резерве 3 дня.
Доставка:
Доставка на следующий рабочий день.
Получить заказ можно после подтверждения его готовности.
Скидки действуют только при заказе на сайте
Заказ хранится в резерве 3 дня
Доставка на следующий день (в рабочие дни)
СБ и ВС — не работаем
ЭКВАЙРИНГа / терминала нет
Шоу-Рум ОНЛАЙН-ЗАПИСЬ: ПН-ПТ 10:00 — 17:00
Москва, ул. Докукина д. 12, оф. 106, м. Ботанический Сад
При себе иметь паспорт или права.
Проход на территорию производства с детскими колясками, детьми до 14 лет запрещен!
Заказы не выносим.
Принимаем к оплате: