Ele-prof.ru

Электро отопление
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сколько хватает заряда Теслы

Сколько хватает заряда Теслы?

с. и 840 км на одной зарядке: представлена обновленная Tesla Model S. Электрокар Tesla Model S впервые серьезно обновился с момента появления модели на рынке в 2012 году.

Сколько передач в Тесле?

Тип трансмиссии Tesla Model X

КомплектацияКоробка передачКоличество передач
P100DАвтоматическая8

Сколько времени нужно для зарядки электромобиля?

Расход электричества измеряется и отображается на бытовых счетчиках в кВт. Для того, чтобы зарядить электрокар “с нуля”, вам понадобится в среднем 25 кВт. Такого заряда хватит примерно на 165 км пробега электрички.

Как заряжать теслу в России?

Чтобы заправить Теслу в домашних условиях, её подключают к обычной розетке, т. е. водитель будет оплачивать стоимость потреблённой электроэнергии. В среднем по стране тариф на электричество составляет 5 рублей, а для полной подзарядки машины потребуется от 5 до 7 часов.

Сколько стоит новая Тесла 2021 года?

Tesla Model S Long Range Plus 2021 года новый, цена 7 795 026 руб

Сколько электроэнергии для зарядки электромобиля?

Основной вопрос – сколько киловатт нужно для зарядки электромобиля, чтобы иметь возможность подключиться к домашней розетке? Используемое зарядное устройство должно обладать мощностью от 3,6 кВт и выше, т. е. к бытовой электросети удастся подключить даже старые модели бюджетного Nissan Leaf.

Какая кпп на Тесле?

– не стихает ни на мгновение, ведь коробки передач-то у «Теслы» нет.

Как переключать передачи на Тесле?

Рычаг переключения режима движения расположен на правой стороне рулевой колонки. Чтобы включить нейтраль, слегка потяните его вверх или вниз при нажатой педали тормоза. Для включения задней передачи потяните рычаг до упора вверх. Чтобы выбрать режим движения вперед, нажмите рычаг до упора вниз.

Какая максимальная скорость у Теслы?

По его словам, Model S Plaid может меньше чем за две секунды разогнаться до 96,5 км/ч. Максимальная скорость электромобиля превышает 320 км/ч.

Сколько зарядка электромобиля от розетки?

Время зарядки электромобиля

Зарядка электрокара дома может занять до 15 часов. Точное время зависит от модели авто и емкости батареи аккумулятора, напряжения в сети. Обычные розетки не рассчитаны по такие мощные потребители тока, как электромобили. На специальной станции авто обычно заряжается на протяжении 5 часов.

Сколько стоит полная зарядка Ниссан Лиф?

Электрический Nissan Leaf получил батарею на 24кВтч. Одной полной зарядки ему хватает до 200 километров. Подзарядка от домашней розетки занимает около 8 часов. Полная зарядка обойдется в 24*1,68*1,3=52,4 грн.

Сколько стоит заправить электромобиль на заправке в Украине?

Autoenterprise — тарифы: 10 кВт — 1 грн/мин, CHAdeMO (быстрая зарядка) 20 кВт — 2 грн/мин, CHAdeMO 40 кВт — 4 грн/мин, около 1000 ЗУ по всей Украине; Октан — 4 грн/кВт*ч, ЗУ есть только в Киеве; WOG — можно заряжать бесплатно, но долго.

Можно ли заряжать теслу дома?

Более 90% владельцев Tesla в России заряжают электромобили дома. . Заряжать электромобиль в домашних условиях можно от обычной евророзетки, однако в этом случае процесс очень долгий. Другой вариант — трехфазная розетка, которую можно установить в загородном доме или в офисе.

Сколько стоит зарядить теслу в Америке?

Его средняя стоимость зарядки составила 0,25 доллара или 18,61 руб. за каждый кВт*ч. Согласно агентству по охране окружающей среды США (EPA), средний новый автомобиль с традиционном ДВС имеет комбинированный расход в 27 миль на галлон или 8,71 л/100 км.

Где зарядить Тесла?

Существует несколько способов зарядить Tesla в общественных местах. Вы можете воспользоваться: Трехфазной розеткой на любой автомойке, в отеле или подземном паркинге. Зарядной станцией стандарта Mennekes Type 2.

Первые впечатления главного редактора Авторевю от свежеприобретенного автомобиля — Tesla Model S

Первые впечатления главного редактора Авторевю от свежеприобретенного автомобиля — Tesla Model S

Михаил Подорожанский

— Все-таки Tesla? Голованов повел плечами. Я знаю этот жест! «Хозяин — барин, но если бы ты был умнее или по крайней мере спросил умного совета. » А уж когда я сказал ему, что намерен продать Porsche 911 S. Жест повторился. Может, как уже бывало не раз, я окажусь не прав. Но все равно попробую. Можно ли в Москве прожить с электромобилем? Долго ли, счастливо? И я подписал счет почти на пять миллионов рублей. По крайней мере на ближайшие полгода Tesla Model S P85+ будет моей единственной машиной. А дальше посмотрим.

Эта Tesla — «американка», а ключевых отличий от европейских версий два. Во-первых, машины для Европы уже в «базе» допускают зарядку трехфазным током, а Теслы для Америки рассчитаны на бытовую зарядку только от одной фазы. Это, конечно, минус. Во-вторых, цены. Они примерно равны, но в одном случае исчисляются в долларах, а во втором — в евро. Этот аргумент перевесил все прочие американские чудачества, как то: «нечетные» частоты FM-приемника, неспособность встроенной SIM-карты цепляться за наши сотовые сети или отказ встроенной навигации (она базируется на картах Google) работать в России.

Ну и что? Например, радио. Полторы внушающих доверие новостных станции вещают в Москве на «четных» частотах — и теперь, находясь за рулем Теслы, я с радостью выпадаю из информационного поля. Разве не подарок? Решение проб­лемы с «мертвой» SIM-картой стоило мне чуть меньше пяти тысяч рублей: я купил устройство Yota Many, включил его в один из двух USB-портов — и теперь в машине «быстрый» Wi-Fi, причем к услугам не только «головного» устройства Теслы (коли окажетесь рядом, можете «зацепиться» — точка доступа называется Autoreview и пока без пароля). Отчасти Yota решила и проблему с «пробочной» навигацией, хотя для этого в широченную нишу между сиденьями я выкладываю iPad, что рядом с гигантским, 17-дюймовым тесловским «планшетом» выглядит глупо. Уверен, что российские «тесловоды», среди которых немало айтишников, быстро найдут изящное решение. А то, что у Теслы еще и «американские» световые приборы, включая красные задние сигналы поворотов. Помнится, пошумели-позапрещали, а сейчас и таможня (кстати, действительно «нулевая» для электромобилей), и ГИБДД дали добро: ПТС и номера были получены беспрепятственно.

Читайте так же:
Патрон переходник с розетками

К Тесле прилагаются два так называемых коннектора, которые ошибочно называют зарядниками (само зарядное устройство, преобразующее переменный ток в постоянный, находится в машине). Первый коннектор — мобильный, и его возят в багажнике: на одном конце — «заправочный пистолет», а на другом — «американская» вилка с двумя плоскими штырями и одним круглого сечения. Я отказался от скруток, купил за 150 рублей переходник «Америка-Европа» — и чуть не погорел, причем в прямом смысле: через полчаса зарядки 12-амперным током от обычной розетки (Tesla, напомню, сама выбирает отптимальный для данного подключения ток зарядки) переходник задымился и прогорел. Придется на какое-то время воспользоваться добротной скруткой. А вот настенный коннектор — штука замечательная! Он позволяет заряжаться даже 80-амперным током, хотя для столь больших токов Tesla должна быть оснащена не одним, а двумя работающими параллельно зарядными устройствами. Наш случай! Настенный коннектор уже установили в редакции (благо офис Авторевю на первом этаже), хотя наш электрик ограничил допустимый ток 32 амперами — говорит, нужно провести ревизию внутренней проводки, а затем, скорее всего, ток можно будет поднять и до 50 ампер. Но и 32ампера решают многое!

Арифметика такая. Как показали первые недели активной эксплуатации Теслы, средний расход электроэнергии никак не превышает 30 киловатт-часов на 100км, а за день я редко проезжаю больше. То есть, имея 220 вольт, 32 ампера и с учетом 10-процентной поправки на разного рода потери энергии по пути из розетки к батарее аккумуляторов, для пополнения запаса хода на 100 км Теслу нужно продержать на зарядке около пяти часов. Судя по всему, информируя об оставшемся времени зарядки, Tesla пользуется теми же линейными закономерностями из школьного курса физики, что и я, но затем каким-то чудесным образом зарядка завершается на час, а то и на полтора раньше. Главное, что не позже! Скорее всего, этот разброс обусловлен тем, что по мере наполнения батареи электричеством скорость зарядки падает: на то, чтобы зарядить батарею на 80%, нужно столько же времени, сколько на оставшиеся 20%. Примерно как при наполнении стакана «с крышечкой». Еще один повод не заряжаться «до краев», что я и делаю.

Читайте так же:
3 фазная розетка abb

Голованов, сменив отторжение Теслы если не на милость, то хотя бы на возможность продолжить диалог, проворчал, что, мол, у тебя, баловня, есть возможность заряжать машину на работе или на даче, а у других-то ее нет! Не поспоришь. Но ведь не только электро-, но и всякий другой автомобиль мы, помимо прочего, выбираем исходя из личной «инфраструктуры», целей и ареала наиболее частых поездок. А этот эксперимент я ставлю именно на себе!

Самая дальняя из относительно регулярных поездок — на Дмитровский автополигон, это примерно 100 км от редакции. Полного «бака» хватит в оба конца! А поскольку в техцентре Авторевю на полигоне доступен даже 40-амперный ток, то грех не подзарядиться — надо лишь установить там еще один настенный коннектор (он стоит около 1200 долларов) или захватить его из редакции. Дорога из дома до работы — около десяти километров, это вообще ни о чем. А если Tesla вдруг окажется пустой, то я с легким сердцем оставлю ее на ночь заряжаться возле редакции — и отправлюсь домой на троллейбусе, тоже ведь электромобиль! С тем приятным отличием, что троллейбусу разрешено движение по выделенной полосе. А я прогуляюсь до остановки.

И, наконец, дача. Это около 55 км от работы, так что на дорогу туда-обратно хватит и трети «бака». Другое дело, что с соседями по дачному поселку я провожу по два-три «тест-драйва» за уик-энд, причем с акцентом на динамические качества (как вам разгон до сотни за 4,3 секунды?), а это удваивает расход энергии. Но ажиотаж спадет (не исключено, что и в силу роста популяции электромобилей), а главное — в багажнике лежит мобильный коннектор! Правда, ток от дачной розетки невелик — от 9 до 12 ампер, а напряжение редко достигает 200 вольт, но ночной подзарядки за глаза хватит, чтобы в воскресенье вечером добраться домой, а утром — до редакции. А уж если по каким-то причинам в батарее окажется совсем мало энергии — например, на ночь поселок останется без электричества, — я поступлю так, как уже не раз делал и с «обычными» машинами. Доеду до Селятина или Апрелевки, оставлю там Теслу, пересяду на электропоезд (электро!) — и через час сойду на Киевском вокзале. А вечером все сделаю в обратном порядке. И ни на секунду не почувствую себя ущемленным! Тем паче что электричка дает мне чуть ли не единственный шанс дочитать-таки толстенный фолиант Энтони Бивора «Вторая мировая война». К слову, написано будто вчера, причем кое-что — с натуры.

Если Tesla подключена к интернету, то, даже если вас разнесет с машиной по разным полушариям, связь, причем двусторонняя, не оборвется! Со смартфона можно, например, прекратить или возобновить зарядку, ограничить ее предельный уровень, можно загодя настроить и включить климат-конт­роль (зимой-то как хорошо, особенно пока Tesla подключена к «стационарному» электричеству)

А вот еще несколько приятных мелочей, которые ускользнули из вида по ходу нашего зимнего теста. Tesla — это еще и код-граббер. Если ворота или шлагбаум перед въездом, скажем, на дачу, на подземный паркинг или стоянку перед фитнес-центром открываются с помощью брелока, то грех не воспользоваться предложением Теслы записать радиопосылку (чуть дольше подержать нажатой соответствующую кнопку) — и машина запомнит не только код, но и геопозицию. И теперь, как только ты оказываешься рядом с воротами, остается нажать всплывшую виртуальную кнопку с названием объекта. Одним поводом для конфликтов с домашними — кто, черт подери, забрал и не вернул мой брелок? — стало меньше.

Читайте так же:
Розетка тройная закрытая для удлинителя

Меньше суеты и вокруг того, как проистекает зарядка. На iPhone я скачал приложение — и теперь из любой точки мира могу не только справиться о ходе зарядки, но и приостановить ее. Тем более что прекращать зарядку имеет смысл не только в целях экономии электроэнергии: Tesla то и дело выводит на экран напоминание о том, что во имя продления срока службы батареи не следует закачивать в нее больше энергии, чем может понадобиться до очередной зарядки. Стоит прислушаться, ведь восьмилетняя гарантия на батарею — она для тех стран, где Tesla представлена официально. Россия в их число попасть не успела, а уж теперь, судя по всему, попадет и вовсе не скоро.

Что до ездовых впечатлений, теперь уже по сухим дорогам да на летних низко­профильных шинах с посадочным размером аж 21 дюйм, то. После майских праздников Tesla будет передана в нашу «примерочную», а там, скорее всего, окажутся авторы, совсем не разделяющие мой электроэнтузиазм. Будет интересно.

Пока же готов подтвердить, что практически все подмеченные огрехи комфорта и управляемости с переходом на летние шины не исчезли. А вчера обнаружился громкоголосый «сверчок». И все равно — спасибо, что Tesla разгоняется не хуж­е Porsche 911, а если бы она так же управлялась и тормозила, если бы была собрана с тем же технологическим лоском, то, боюсь, цена бы поднялась раза в полтора — и пополнила бы Tesla Model S ряды пылящихся электромобилей-неудачников на задворках разорившихся заводов. Илон Маск, основатель и шеф компании Tesla Motors, прошел по грани — и, похоже, угадал.

А отдельное спасибо Тесле за то, что в разговорах с друзьями-приятелями она за малым не вытеснила самую главную тему.

Вот сдадим этот номер Авторевю в печать — и поеду я в центр Москвы. Не то чтобы соскучился, а чтобы оставлять машину и там и сям. Покуражиться. Парковки-то для электромобилей бесплатные! А затем, когда обзаведусь специальным адаптером, приступлю к изучению мос­ковских станций быстрой электрозарядки — там, кстати, электричество пока что раздают бесплатно, хотя запаса хода мне и так хватает.

Печалит вот что. Ни одна из страховых компаний не согласилась оформить кас­ко — типа «зверь неизвестной природы». Еще — отсутствие гарантии, причем в первую очередь в той ее части, где обещано заменить батарею (это 7000 литий-ионных аккумуляторов, которыми начинен сэндвич-пол) даже в случае, если она окажется вспорота и загорится по вине водителя — например, вылетевшего с дороги и наскочившего на торчащий прут арматуры. Ну и 63150 рублей транспортного налога за 421 электрическую «лошадку». Воистину, в декларируемой «борьбе за экологию» правая рука плохо осведомлена о действиях левой. А поскольку расстраи­ваться неохота, то порадуюсь, что Tesla Model S не пополнила пресловутый список роскошных автомобилей.

Где зарядить Тесла?

Существует несколько способов зарядить Tesla в общественных местах. Вы можете воспользоваться: Трехфазной розеткой на любой автомойке, в отеле или подземном паркинге. Зарядной станцией стандарта Mennekes Type 2.

Сколько киловатт Зарядка Теслы?

Таким образом, полная зарядка Tesla с батареей на 85 кВт·ч потребует около 100 кВт·ч, при зарядке на 90% — около 90 кВт·ч. Если взять реальный, пессимистический запас хода в 300 км, то на каждые 100 км пробега Model S уходит около 30 кВт·ч.

Читайте так же:
Розетки потолочные европласт польша

Как заряжать Тесла в России?

Чтобы произвести процедуру зарядки автомобиля, нужно: Достать универсальное зарядное устройство, прилагаемое вместе с машиной. С одной его стороны находится разъём для машины, а с другой имеется коннектор, на который можно надеть переходник и вставить в 1–3-фазную розетку.

Сколько стоит зарядить электромобиль?

Полная зарядка обойдется в 500р с запасом хода в 320 км, и стоимость километра Вам обойдется в 1,56 руб. что в два раза дешевле километра самого экономичного автомобиля на бензиновом двигателе.

Как заряжать электромобили?

Зарядка электрокара от домашней розетки выполняется с помощью специального кабеля, на одном конце которого установлена обычная вилка, на другом – штекер подходящего вида (европейский стандарт – Type 2). Дополнительно на кабеле должен стоять блок, защищающий цепь от перегрева и возникновения в ней коротких замыканий.

Сколько электроэнергии потребляет Tesla при зарядке от обычной розетки?

То есть батарея электромобиля емкостью 75 кВт·ч зарядится: от стандартной бытовой европейской розетки за ≈21 час (напряжение 220 вольт и сила тока 16 ампер); от Tesla Wall Connector за ≈4 часа (время зависит от возможностей сети и наличия в автомобиле опции Dual Charger);

Можно ли зарядить электромобиль от обычной розетки?

Можно ли заряжать электромобиль от розетки

Зарядку электрокара можно провести в домашних условиях от стандартной розетки в 220 вольт. … Это менее безопасно и на процесс уйдет почти втрое больше времени, чем на зарядку на специальной станции.

Где зарядить Тесла в Санкт Петербурге?

Списки по городам:

ГородАдресКомментарии
Санкт-ПетербургОбводного канала наб., 118
Санкт-ПетербургОбводного канала наб., 24аПодстанция рядом с АЗС «Фаэтон» и БЦ «Обводный 24».
Санкт-ПетербургОбручевых ул., 5, к. 2
Санкт-ПетербургОльминского, 12а

Сколько стоит машина Тесла в России?

Купить Новый Tesla Model S Long Range Plus, 2020 год, цена 7 632 932 руб

Сколько стоит обслуживание Тесла?

В общем, получается, что за 300 000 миль пробега и 6 лет службы Тесла обойдется примерно в 10 000 долларов (около 728 тысяч рублей) — более 120 тысяч рублей в год, что сопоставимо с затратами на техобслуживание машины с двигателем внутреннего сгорания.

Сколько стоит зарядить электромобиль в Латвии?

В Латвии доступны несколько станций, на которых можно бесплатно зарядить электромобиль, но стоимость и вид оплаты услуг частных зарядных станций могут отличаться. Одной из сетей зарядных станций является e-mobi, где стоимость зарядки составляет 0,15 евро/мин.

Сколько стоит зарядить электромобиль в Европе?

В Европе можно зарядиться и на электрозаправках других сетей: Allego — 0,59 €/кВт*ч (40,49 руб), Fastned — 0,59 €/кВт*ч (40,49 руб). Так же на Fastned есть тариф с 0,35 €/кВт*ч (24,02 руб), но с дополнительной фиксированной ежемесячной платой в 11.99 € (822,93 руб).

Сколько стоит заправить электромобиль на заправке в Украине?

Autoenterprise — тарифы: 10 кВт — 1 грн/мин, CHAdeMO (быстрая зарядка) 20 кВт — 2 грн/мин, CHAdeMO 40 кВт — 4 грн/мин, около 1000 ЗУ по всей Украине; Октан — 4 грн/кВт*ч, ЗУ есть только в Киеве; WOG — можно заряжать бесплатно, но долго.

Можно ли заряжать электромобиль в дождь?

Можно ли заряжать электромобиль под дождем? Можно. Причем, не опасаясь удара электрическим током или повреждения машины. … Зарядная сессия не начнется (ток не пойдет), пока соединение не будет надежно защищено.

Сколько по времени заряжается Nissan Лиф?

Батарея Nissan Leaf заряжается за ночь (8 часов) от 220/240-вольтовой зарядной установки Nissan. Литий-ионный аккумулятор Tesla тоже заряжается от 240В, но с помощью High Power Wall Connector (HPWC) процесс занимает 3,5 часа.

Читайте так же:
Лачетти подключение розетки для фаркопа

Электроны начнут добывать из-под земли

На подземных паркингах разрешат установку оборудования для зарядки электромобилей

МЧС разрешит размещать оборудование для зарядки электромобилей в подземных паркингах. Таким образом, будет снят запрет, установленный в 2013 году, и регламентирован процесс установки зарядных устройств. «Электромобили пользуются спросом у населения, их эксплуатация требует обеспечения вопросов безопасности»,— объяснили “Ъ” в МЧС.

Фото: Александр Казаков, Коммерсантъ / купить фото

Фото: Александр Казаков, Коммерсантъ / купить фото

МЧС разработало проект нового СП (свод правил) с требованиями к пожарной безопасности на автостоянках, рассказали “Ъ” в ведомстве. Документ установит в том числе «требования к зарядке электромобилей, а также положения по противопожарной защите при хранении электромобилей».

Использование «зарядных и пусковых электроприборов и устройств автономного и стационарного исполнения в помещениях подземных автостоянок» запрещено СП 2013 года.

Инспектор МЧС может вынести предписание владельцу паркинга демонтировать оборудование и, если этого не сделано, наложить санкции (ст. 20.4 КоАП; штраф до 1 млн руб., если из-за нарушения произошел пожар). Житель Балашихи недавно решил установить зарядное устройство для своей Tesla в подземном паркинге дома. Управляющая компания попросила согласовать с МЧС, но ведомство выдало отказ, ссылаясь на СП.

Запрет исключат из нового свода правила, заявили “Ъ” в МЧС: «Электромобили пользуются спросом у населения, их эксплуатация требует обеспечения вопросов безопасности». Новый СП уже подготовлен к утверждению, запрет снимут в 2022 году.

По данным ГИБДД, в России зарегистрировано 39,3 тыс. (3 тыс. в Москве) легковых автомобилей с электродвигателями, из них 31,8 тыс. (2,6 тыс. в Москве) — гибриды. По оценкам агентства «Автостат», российский парк электромобилей превышает 10 тыс. штук.

На многих паркингах московских ТЦ, БЦ и ЖК сегодня уже размещены трехфазные 380-вольтовые розетки общего назначения, куда могут подключиться электромобили, пояснил “Ъ” вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин. Это не специальные высокомощные зарядки для данного вида автомобилей, согласований никто не получает, поясняет он. В приложении PlugShare (агрегатор информации для владельцев электрокаров) размещены фото таких розеток в ТЦ «Метрополис», «Щука», «Хорошо», «Кунцево-Плаза» и других.

Как международные компании внедряют зарядные станции для электромобилей

Запрет на зарядки на подземных стоянках был установлен в те времена, когда зарядки были в диковинку, считает глава экспертного центра Probok.net Александр Шумский. «Сейчас уже используют аккумуляторы новых поколений,— говорит он.— Многие развитые страны соревнуются в сроках запрета продажи новых машин на обычном топливе, крупные автопроизводители дерутся за растущий рынок электрокаров. У нас МЧС запрещает делать то, что является нормой для других стран».

«Введение новых нормативов обяжет застройщиков, собственников парковок и общественных зданий создавать условия для эксплуатации электромобилей, проникновение которых на рынок РФ замедляется недостаточным количеством зарядных станций,— считают в пресс-службе НТИ «Автонет».—

Главное, чтобы устанавливаемые требования не были необоснованными, избыточными, что может дать обратный эффект — вместо увеличения количества зарядных станций их станет, наоборот, меньше».

В пресс-службе ТЦ «Авиапарк» “Ъ” заявили, что «хотели бы подключиться к городской сети зарядок, как только будет возможно». В пресс-службе «Корпорации А.Н.Д.» говорят, что в подземных парковках БЦ «Амальтея» и «Стратос» зарядки для электромобилей предусмотрены, но еще не установлены. «Интерес населения к электромобилям растет благодаря льготам и возможностям, которыми обладает владелец электрокара,— говорят в компании.— Разумно предусмотреть средства зарядки автомобилей в знаковых объектах столицы, но важно это делать безопасно». В пресс-службе Ingka centres (управляет ТЦ «Мега» в России) “Ъ” заявили, что не комментируют законодательные инициативы, отметив, что сегодня в ТЦ «Мега» уже установлено 57 зарядных станций для электромобилей.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector