Ele-prof.ru

Электро отопление
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Usb розетка для поло седан

6 лучших аккумуляторов на Volkswagen Polo

Volkswagen Polo – один из самых успешных легковых автомобилей компактного класса. Мы решили составить рейтинг лучших аккумуляторов на Фольксваген Поло, оптимально подходящих для условий России и стран СНГ.

akkumulyatory na folkswagen polo

Содержание:

Лучшие аккумуляторы на Фольксваген Поло

Для Volkswagen Polo в отечественных условиях лучше всего зарекомендовали АКБ с емкостью 60-65 А·ч и пусковым током 500-600 А.

Этого хватит для запуска любого двигателя в самые суровые зимы.

Mutlu SFB 3 (L2.60.054.A)

Mutlu SFB 3 L2.60.054.A

Описание. Качественная модель необслуживаемого аккумулятора, собранная в Турции.

На российском рынке бренд Mutlu один из самых популярных. Модель относится к кальциевой технологии, ее емкость 60 А·ч, пусковой ток достигает 540 А. Масса изделия 15,1 кг вместе с залитым электролитом.

Батарея надежная, пластины отличаются высокой коррозионной стойкостью, сепаратор усилен. Крышка со встроенным пламегасителем.

Модель не боится холодов, уверенно заводится даже в морозы – 30⁰С. Причина популярности линейки – невысокая цена, по стоимости эти аккумуляторы одни из самых доступных причем без потери качества.

  1. Прочный корпус.
  2. Надежность.
  3. Служба в 5-7 лет, иногда и до 10.
  4. Бюджетная стоимость.
  5. Прочный корпус.
  6. Удобная ручка.
  7. Распространенность в торговых предприятиях.
  1. За такую цену нет.

Недорогой, но качественный аккумулятор.

Аком + EFB 60Е

akom 60

Описание. Кальциевая модель обслуживаемого типа с пусковым током в 580 А и емкостью 60 А·ч.

Изделие отечественное, производится на заводе в г. Жигулевск. Продается заряженным, с залитым электролитом, вес с ним 16,6 кг.

Для тех водителей, которые привыкли контролировать состояние АКБ, плюсом будет возможность проверки и корректировки состояния электролита.

Это бывает важно для северных районов, где в начале зимы желательно повысить плотность электролита.

Цена у модели практически такая же, как у необслуживаемого Mutlu SFB 3 (L2.60.054.A), даже чуть меньше. Гарантия 4 года.

Встречаются утверждения, что быстро выходит из строя. Дело в том, что технология EFB предназначена для постоянного применения, простои ему противопоказаны и приведут к снижению срока службы.

  1. Можно доливать электролит.
  2. Надежный.
  3. Прочный корпус.
  4. Служит до 7 лет.
  5. Подходит для системы «стар-стоп».
  1. Плохо переносит многодневные простои.

Бюджетный обслуживаемый аккумулятор который пользователи рекомендуют к покупке.

Bosch S4 005 (0 092 S40 050)

bosch s4 005

Описание. Необслуживаемая модель кальциевого типа.

Показатель емкости 60 А·ч, пускового тока 540 А. Масса аккумулятора 14,89 кг с учетом электролита.

Качественная АКБ от германского бренда. Производство в основном сосредоточено в Чехии.

Пластины легированы серебром, что повышает надежность. Порядка 7 лет служит, порой и 10. Не боится российских морозов.

По стоимости на 10-15% дороже турецкого Mutlu SFB 3 (L2.60.054.A).

Основная проблема в появлении на рынке подделок, предположительно польского происхождения с гораздо меньшим качеством.

Обычно на них нет указателя зарядки, если видите эту особенность, то лучше не покупать.

  1. Надежный.
  2. 5-7 лет служит.
  3. Не дорогой.
  4. Не боится холодов.
  5. Прочный корпус.
  6. Удобная для переноски ручка.
  1. Много подделок.

Energizer Premium EM63L2

energizer em63l2

Описание. Кальциевый аккумулятор от известной американской марки. Модель собирается в Чехии.

Пусковой ток обеспечивает 610 А, емкость на уровне 63 А·ч. Вместе с электролитом весит 14 кг. АКБ необслуживаемая.

Выделяется повышенным током пуска, высокой производительностью. Заряжать лучше всего током с напряжением 14,8 В.

Крышка оборудована центральным газоводом и встроенным пламегасителем, что делает использование батареи полностью безопасным.

АКБ имеет высокую надежность, долго служит, не боится сильных холодов.

По цене примерно на 20% дороже Mutlu SFB 3 (L2.60.054.A), но с учетом лучших показателей имеет отличное соотношение цена-эффективность.

Подойдет для машин с большим количеством электроприборов, для запуска мощного бензомотора или дизеля.

  1. Высокая производительность.
  2. Недорогая по стоимости.
  3. Отличное соотношение цены и эффективности.
  4. Безопасная.
  5. Удобная ручка.
  1. Не обнаружено.

Оптимальный аккумулятор по соотношению цена-производительность.

Exide Excell EB620

exide excell EB620

Описание. Хорошая модель от известного американского производителя автоаккумуляторов. АКБ кальциевая, необслуживаемая.

Пусковой ток на уровне 540 А, емкость 62 А·ч. Весит источник тока 14,7 кг. В Россию в основном поставляются аккумуляторы, собранные в Польше, хотя у компании есть и другие заводы в европейских странах.

Хотя модель необслуживаемая, есть возможность контроля электролита благодаря наличию съемной планки на пробках. Изделие надежное, качественное.

По цене находится на уровне Energizer Premium EM63L2 или немного дороже, поэтому по критерию стоимость-эффективность предпочтительнее все же выглядит модель от Энерджайзера.

  1. Надежный.
  2. Есть доступ к банкам.
  3. Низкий саморазряд.
  4. Прочный корпус.
  5. Удобная ручка.
  6. Хорошо переносит морозы.
  7. Служит в среднем 7 лет.
  1. Не для старт-стоп.

Необслуживаемая модель с возможностью контроля уровня электролита.

Banner Power Bull P60 09

Читайте так же:
Черри тиго предохранитель розетки

Описание. Марка родом из Австрии. Модель кальциевая, необслуживаемая, с пусковым током 540 А и емкостью 60 А·ч. Масса с электролитом равна 15 кг.

Модель отличается высокой устойчивостью к циклическим нагрузкам. Может использоваться в системах «старт-стоп».

Крышка с защитой Double Top, препятствующей вытеканию электролита при наклоне.

АКБ хорошо подойдет для машин, эксплуатируемых в горных условиях, на сельских грунтовых дорогах.

Кроме того, батарея отличается виброустойчивостью, не боится большой жары и сильных морозов.

Однако она довольно дорогая, по сравнению с Mutlu SFB 3 (L2.60.054.A) она стоит примерно на 70-80%, что делает Banner Power Bull P60 09 самым дорогим вариантом в обзоре. Гарантия на модель предоставляется на 4 года.

  1. Служит до 10 лет.
  2. Надежный.
  3. Электролит не протекает при сильных наклонах.
  4. Прочный корпус.
  5. Выдерживает вибрацию.
  6. Удобная ручка.
  7. Морозов не боится.
  8. Подходит для системы «старт-стоп».
  1. Дорогой.

Аккумулятор предназначенный для экстремальных условий.

Какой аккумулятор подойдет для Фольксваген Поло

Для Volkswagen Polo нужна АКБ напряжением 12 Вольт, с обратной полярностью и габаритами 242х175х190 мм.

Корпус должен иметь нижний буртик, т.к. он крепится к штатной площадке на него.

Достаточно купить аккумулятор, сделанный по кальциевой технологии, более дорогие виды батарей брать экономически неоправданно.

Часто задаваемые вопросы

Какая аккумуляторная батарея на Фольксваген Поло стоит с завода?

Выпускаемые сейчас машины оснащаются АКБ с емкостью 60 Ач и током холодного пуска 480 А. Производит их Varta.

Какие размеры аккумулятора на Фольксваген Поло?

Длина 242 мм, ширина 175 мм и высота 190 мм.

Какой аккумулятор выбрать для Фольксваген Поло?

При выборе АКБ нужно быть внимательным. Обязательно берите с обратной (европейский полярностью), с европейского типа (утопленными) клеммами.

На корпусе должен быть нижний буртик, за который цепляется прижимная планка.

Без буртика аккумулятор будет невозможно закрепить на штатном месте. Емкости батареи достаточно 60-65 А·ч, показатель пускового тока на уровне 500-600 А.

Этого вполне достаточно даже для версий с самым мощным двигателем.

Какой лучше купить аккумулятор на Фольксваген Поло?

Polo комплектуется достаточно маломощными двигателями, поэтому вполне достаточно обычного аккумулятора кальциевого типа.

Обслуживаемую или необслуживаемую батарею брать – решать водителю.

Для тех, кто предпочитает контролировать уровень и плотность аккумулятора лучше взять обслуживаемую.

Для условий северной зимы тоже лучше остановится на обслуживаемом варианте, так как он позволяет поднять в морозы плотность электролита, что не даст ему замерзнуть.

Как зарядить аккумулятор на Фольксваген Поло?

Советуем заряжать АКБ на токах силой 10% от номинальной емкости батареи.

Делать это лучше современным зарядным устройством с электронным блоком.

Он не допускает перезарядки и закипания электролита, что увеличивает срок службы аккумулятора.

Как снять аккумулятор на Фольксваген Поло?

Для операции потребуются отвертка с плоским шлицом, торцовый или рожковый гаечный ключ на 10 и головка на 13 с удлинителем.

Ключом на 10 ослабьте минусовую клемму и снимите ее.

Поверх плюсовой клеммы находится крышка с блоком предохранителей. Чтобы ее снять, нужно отжать пластиковые защелки. Руками сделать это не всегда удается, поэтому аккуратно подцепите и отожмите защелки отверткой.

Ключом на 10 ослабьте и откиньте плюсовую клемму.

Головкой с удлинителем выкрутите болт, удерживающий прижимную планку, и выньте ее вместе с болтом.

Aux для Volkswagen

У нас вы можете купить AUX для Volkswagen: Amarok, Caddy, Caravelle, Golf, Jetta, Passat, Polo, Scirocco, Tiguan, Touran, Transporter с магнитолами RCD 210, 310, 510, RNS 310, 510, 315 EU , а так же RCD 300, RNS 2

Служит для организации внешнего источника звука в автомобиле.

  • Описание
  • Доставка/Установка
  • Отзывы (2)

К вашему вниманию AUX для Volkswagen Amarok, Caddy, Caravelle, Golf, Jetta, Passat, Polo, Scirocco, Tiguan, Touran, Transporter и др. с магнитолами RCD 300, RCD 310, RCD 510, RCD 210, RNS 310, RNS 510. RNS 315 EU

Читайте так же:
Телефонная розетка евро гост

Кабель предназначен для линейного аудио входа в автомобилях Volkswagen.

Кабель позволяет подключить внешний источник звука iPod, iPhone, ноутбук, MP3 плееры, и т. д.

За счет 12 pin фишки и позолоченного джека качество звука остается на высоте без каких либо помех.

Технические характеристики:

— Аудио разъём 3.5 мм (папа)

— Протяженность шнура 1-1,5 метра

Общая инструкция по установке Aux для Volkswagen:

1. Подключится к коннектору за магнитолой.

2. После чего необходимо произвести активацию AUX с помощь VAG-COM в настройках магнитолы. Это может сделать практически любой авто сервис обслуживающий вашу машину.

Если описанное выше Вам не понятно, тогда подробнее читайте на форумах по активации AUX для Volkswagen.

3. Работает через штатный разъем магнитолы.

4. Шнур выводится в удобное для вас место.

Видео инструкция по установке Aux для Volkswagen

Извините временно отсутствует

Фото магнитол на которые подходит данный кабель :

aux RCD 210aux для RCD 310aux для RCD 510
aux для RNS 310aux для RNS 315 EUaux для RNS 510
rcd300рнс 2 магнитолаи другие

Доставка

По Москве, курьер или такси сегодня-завтра — 750р

Через Почту или СДЭК 2-5 дней — от 150р

Самовывоз

— г. Москва ул. Россошанский проезд, 3 (метро ул. Академика Янгеля, Анино, Пражская) ТЦ Прага (пн-вс с 11-00 до 19-00)

— г. Москва ул. Ивана Франко 48 (м. Молодежная ) (пн-пт с 10-00 до 18-00)

— Московская область, городской округ Мытищи, деревня Красная Горка, Тихая улица, 26 (пн-вс с 10-00 до 22-00)

Установка

Оказать помощь в установке AUX или Bluetooth можем практически на всех автомобилях которые поддерживают aux, стоимость зависит от автомобиля, напишите нам в чат, или позвоните, мы подскажем.

Приобритая товар в нашем магазине вы получаете квалифицированную консультацию по установке и товару, а так же гарантию возврата денег если товар вам не подойдет или не заработает.

2 отзыва на Aux для Volkswagen

Евгений – 01.07.2019

Очень хороший и полезный, хорошо работает с rcd300 vw Passat

Роман (проверенный владелец) – 01.07.2019

Автомагнитолы для Фольксваген Поло седан и их выбор

Автомагнитолы для Фольксваген Поло седан

Автомагнитолы для Фольксваген Поло седан надо суметь правильно выбирать. Если вы владелец этого немецкого автомобиля и желаете установить хорошую автомагнитолу по хорошей цене, эта статья для вас.
Автомагнитола для Фольксваген Поло седан не обязательно должна быть подобрана под штатный вариант, хотя такой аппарат идеально подходит по дизайну.

Выбор автомагнитол для Фольксваген Поло

Автомагнитола на фольксваген поло седан

Автомагнитола на фольксваген поло седан

Сегодня на рынке автомобильной аудиоаппаратуры можно найти большое количество автомагнитол с встроенной мультимедиа, огромным количеством наворотов и навигацией. Цена на них, на удивление низкая, и каждого покупателя, встретившего их, гложет мысль купить их.
Если, к тому же, продавец будет всяческих нахваливать эти аппараты, уйти от соблазна удастся немногим.

Примечание. Изделия из Китая, хотя в последнее время и всячески модернизируются, как вариант для установки в Фольксваген лучше не подбирать. Желательно настроиться на приобретении серьезных аппаратов, которые отличаются надежностью. Такие устройства прослужат долго и их функционал, даже если и будет скромным, порадует пользователя своей скоростью,. удобством и интуитивностью.

Штатное место в Фольксваген Поло последних версий нестандартного размера и если приобретается автомагнитола не штатная, то придется покупать еще и переходную рамку, переходник ISO и немало других аксессуаров, делающих монтаж возможным.
Итак, выбор современных автомагнитол можно разделить на две категории: простые аппараты и дорогие мультимедиа. Первые идут с поддержкой USB/MP3, а вторые наделены навигатором(см.1 din автомагнитола с навигатором: устройство и монтаж), большим телевизором и многим чем еще.

Простые автомагнитолы

Автомагнитола в фольксваген поло седан

Автомагнитола в фольксваген поло седан

Эти аппараты покупаются чаще всего. Различают, в свою очередь, несколько групп таких устройств.

Аппараты до 1,5 тысячи рублей

Как правило, это «одноразовые» головные аппараты из Китая. Звучать они будут ужасно, принимать радио с таким же успехом, а ломаться при каждом удобном случае. С другой стороны, они неплохо смотрятся, дешево стоят и на них есть определенный спрос.

Аппараты до 2,5 тысяч рублей

Автомагнитолы на фольксваген поло седан

Автомагнитолы на фольксваген поло седан

Так называемые, бюджетные автомагнитолы. Как правило, такие устройства выпускает каждый именитый бренд по в количестве 2-3 моделей.
Стильный внешний дизайн, наличие нескольких подсветок, воспроизведение MP3 – в основном, это их единственные преимущества. В большинстве случаев они наделены USB входом, но лишены CD-привода.
Не редкость и автомагнитолы этого ценового диапазона с CD-приводом, но без USB. Одном словом, это настоящие рабочие лошадки, простые и надежные.

Читайте так же:
От чего перегорает розетка
Пионер MVH-160UI

Aвтомагнитола фольксваген поло седан

Aвтомагнитола фольксваген поло седан

Яркий представитель данного класса автомагнитол, выпущенный в 2013 году.
Отличается следующими особенностями:

  • Выдает чистейший звук, благодаря встроенному 4-канальному усилителю хорошего качества Мосфет.

Примечание. Производителем предусмотрена возможность подключения дополнительных усилителей и сабвуфера через специальный RCA выход.

  • Возможность прослушивания мобильной библиотеки, что можно осуществить благодаря порту USB, находящемуся на передней панели и дополнительному входу AUX.

Примечание. Если это Айпод или Айфон, то их можно подключать непосредственно к USB и наслаждаться хорошим воспроизведением, без искажений и слабых сторон. Можно даже заряжать эти устройства через автомагнитолу.

  • Возможности USB порта и AUX на этом не ограничиваются. Можно будет подключать к ним другие носители, на которые заранее были записаны музыкальные композиции.

Основные технические данные:

Мощность усилителя4х50Вт
Радио тюнерПамять на 24 станции, FM/AM
Поддержка носителейWMA/MP3 и другие
ДисплейЖК строчный 12-символьный
ПДУЕсть
Поддержка кириллицыЕсть
AUX/USBЕсть
Поддержка АйподЕсть

Лучшая автомагнитола среди бездисковой группы данной категории. Очень привлекательная стоимость, отменное качество и наличие съемной передней панели создают этому аппарату неплохой спрос.

Примечание. Одним из главных преимуществ данной магнитолы, по мнению экспертов, является не цена, а качество звука. Этой модели удалось занять нишу бюджетных моделей не за счет экономии на качестве, а благодаря отказу от CD-приводу, что никоим образом не сказывается на отсутствии функционала. Музыку удается вполне прилично слушать и с USB носителей, телефонов.

Аппараты до 7 тысяч рублей

В данную нишу входят устройства, которые производители снабдили и CD-приводом и USB. Как правило, последний разъем располагается не только на передней панели, но и сзади.

Примечание. У обоих вариантов расположения USB входа имеются преимущества. Если вход сзади, то носитель можно поставить в бардачок и оттуда подключить. При съеме передней панели ничего не будет мешаться. С другой стороны, USB впереди дает возможность удобного вдевания и снятия.

Автомагнитолы в Поло

Автомагнитолы в Поло

У автомагнитол этой группы есть блютуз, что уже значительно повышает их стоимость. Наличие этого компонента дает возможность разговаривать по телефону, не отрывая рук от руля, прослушивать музыку с телефона, не подключенного к аппарату через провод.
Кроме всего прочего, аппараты данного типа оснащаются выходами на дополнительные усилители и сабвуфер. Громкостью звука последнего можно даже управлять с аппарата.

Алпайн CDE-182R

Автомагнитола Алпайн этой модели с возможностью прямого подключения USB/AUX, выпущен в 2014 году.

Алпайн с подсветкой на выбор

Алпайн с подсветкой на выбор

Среди особенностей можно выделить:

  • Автоматическая память на радиостанции в количестве 24;
  • Наличие RDS — радиотекста;
  • Совместимость с Айпод/Айфон последних версий;
  • Поддержка форматов CDDA/WMA и других;
  • CD-проигрыватель с режимом MIX, CD-текстом и возможностью повторного воспроизведения;
  • Наличие USB на передней панели с поддержкой позарядки подключаемых мобильных устройств;
  • Для настройки звука предусмотрена система Басс Энгин, регулировка уровня басовика и кроссовер НЧ. Есть эквалайзер с 10-ю предустановками.
Мощность усилителя4х50 Вт
Возможности дисплея13-сементный ЖК одна строка
Подсветка кнопокБелый/голубой
Управление с руляЕсть
Линейные выходы RCA3 пары
Переходная рамка в комплектеЕсть

Аппарат 2014 года с типовым размером 1 дин уже говорит сам за себя. Внешний вид устройства невероятно привлекателен, управление удобное и понятное. Все устроено логично.
Эту модель среднего ценового диапазона можно посоветовать водителям Фольксваген Поло, которые не желают переплачивать за лишние навороты, но ожидают получения достойного звука в салоне.

Аппараты от 7 тысяч и выше

Последняя группа простых автомагнитол. В этой ценовой категории можно приобрести аппарат уже с DVD и настоящим экраном.
С другой стороны, в этой категории присутствуют также и обычные устройства, но сделанные очень качественно и с встроенным процессором. Спрос на такие аппараты в данном сегменте присутствует ввиду того, что не всем потребителям нужна возможность просмотра фильмов в машине.

Алпайн CDA-137Bti

Новинка 2012 года

Новинка 2012 года

Читайте так же:
Как разобрать уличную розетку

Аппарат, выпущенный в 2012 году. Наличие USB/MP3/CD.
Отличается автомагнитола данной модели следующими особенностями:

  • Радио тюнер аппарата запоминает до 24-х станций. Есть радио текст;
  • Возможность расширенного профиля передачи данных A2DP и профиля дистанционного управления 3-й версии;
  • Наличие блютуз с расширенной технологией и 5-ю режимами Хандс Фри;
  • Поддержка SSP для упрощенного и безопасного подключения;
  • Полная совместимость с Нокиа через микро USB;
  • CD-привод с функцией Банкинг;
  • 4 линейных выхода RCA;
  • Настройка звука: система Басс Энгин, регулировка уровня басовика, 7-полосный графический эквалайзер с предустановками и 5-полосный параметрический эквалайзер;
  • Медиа Экспандер.

Основные техданные аппарата:

Мощность усилителя4х50 Вт
ДисплейБиоЛайт
Подсветка4 цвета
Линейные выходы RCA3
ПредусилительЕсть
Передняя панельСъемная

Алпайн в салоне

Алпайн в салоне

Флагманский аппарат 2012 года с типовым размером 1 дин. Встроенный звуковой процессор, два типа эквалайзера, много настроек превращают данное устройство в мечту заядлого меломана.

Дорогие модели

В основном, к данным аппаратам относятся штатные 2-диновые автомагнитолы или отдельные модели от производителей тоже с таким размером монтажного места или 1-диновые.

Алпайн IVA-D511R

Одна из дорогих автомагнитол 1 дин

Одна из дорогих автомагнитол 1 дин

Автомагнитола 2010 года с типовым размером 1 дин.
Отличия модели в следующем:

  • Это скорее, мультимедийная станция, чем автомагнитола. Она оснащена очень качественным ЖК-дисплеем, имеющим светодиодную подсветку;
  • Дисплей магнитолы составляет 7 дюймов, а разрешение – 800х480 пикселей. Каждый выдаваемый на экран кадр, обрабатывается технологией Лайв Контраст. Это, в свою очередь, позволяет значительно расширить динамический диапазон картинки;
  • Встроенный ДВД-привод позволит работать с многочисленными дисками. К нему можно подключать не только диски, но и USB накопители, Айпод и Айфон;
  • Широкие возможности для настройки звука. Возвысить звучание на совершенно другой уровень позволяет встроенный аудиопроцессор, графический/параметрический эквалайзер, фильтры частот и многое другое.
Общие данные
Мощность усилителя4х50Вт
ДисплейСенсорный на 7 дюймов WVGA
Подсветка2 варианта
Рамка динЕсть
Передняя панельСъемная
Режим МедиаЭкспандерЕсть

Кенвуд DDX6053BT

Кенвуд 2 дин

Автомагнитола 2013 года выпуска с типовым размером 2 дин.
Отличается следующими функциями и возможностями:

  • Большой сенсорный дисплей на 7 дюймов VGA;
  • Подсветка, которую можно менять;
  • Интерфейс на 18 языках;
  • Возможность автоматического управления моторизированным приводом;
  • 4 режима отображения экрана и многое другое.

Установка выбранной автомагнитолы в Фольксваген Поло может быть осуществлена своими руками, если под рукой будет пошаговая инструкция о том, что и как делать. Не помешает в процессе и просмотр видео обзора, фото – материалов, схем распиновок.

Самостоятельно активируем дополнительные функции автомобиля Фольксваген Поло седан

Эра высоких технологий давно наступила. Наука стремительными темпами движется вперед, поражая своими чудесами самые скептические умы. Если бы сфера электроники развивалась немного быстрее, чем многие привыкли видеть, то вероятно большая часть жителей планеты разъезжала бы на футуристических автомобилях с гравитационной подушкой, которые часто показывают в фантастических фильмах. Какой бензин, какая нефть? В моду давно бы уже вошли альтернативные источники питания силовых установок.

Электроника автомобиля

Двигатель внутреннего сгорания − главное историческое событие конца 19 века, позволившее создать первый в мире автомобиль, работающий на топливе. Именно он составлял основу знаменитых изобретений Карла Бенца и других первопроходцев автомобильной промышленности.

Сегодня немыслимо представить автомобиль без развитой сети электронных схем, выполняющих множество функций в салоне «железного коня». Весь «скелет» любого авто − это хитрое переплетение проводов, которые подобно нервам охватывают каждую часть машины.

Устройства и ПО для активации функций

Заправляет всем электронный блок управления − одно из доказательств существования современных технологий в сфере автомобилестроения. Он контролирует все: от системы зажигания до рециркуляции отработавших газов. Взаимодействует блок и с другими электронными схемами: тормозная система, климат−контроль, трансмиссия, противоугонная система и т.д. «Общение» происходит благодаря специальному устройству − CAN−шине, которая соединяет все блоки воедино.

Электронный блок управления

Практически любой современный автомобиль − это кладезь нереализованных возможностей заложенной в него электроники. Рассматривать можно как стандартного «бюджетника», так и топового внедорожника. У всех имеются свои персональные «примочки», которые путем нехитрых манипуляций вполне реально раскрыть. Зато какое удовольствие можно получить, расширив круг возможностей своего авто!

Взять к примеру «российский» Фольксваген Поло в кузове седан. Немцы не полностью раскрыли свои карты. Блок управления электроникой хранит множество секретов, скрытых от глаз обычных автолюбителей.

Читайте так же:
Способ монтажа поверхностный розетки

Профи знают, что главная дилерская «фишка», связанная с демонстрацией функции дистанционного синхронного опускания всех стекол в авто, − не единственный модный «прибамбас» седана. Существует еще много других дополнительных функций, которые несомненно порадуют любого «половода».

Активацию можно заказать в дилерских центрах. Услуга недорогая и не отнимет много времени. Пока специалисты будут прикручивать брызговики под колесные арки, можно попросить опытных «дяденек» «прокачать» электронную систему, предварительно оплатив заказ−наряд.

Подключение ПК к блоку авто

Другой вариант − попросить хороших друзей, если, конечно же, у них имеется все, что нужно для «прокачки». Либо если уж вы задумали самостоятельно порадовать себя, проявив некую долю таланта и профессионализма, то в первую очередь полезно будет узнать, что потребуется для организации «трюка» и какие меры предосторожности нужно предпринять перед процедурой. А уже затем можно смело знакомиться с перечнем тех самых доп. функций, заложенных в недра автомобиля.

Начнем по порядку. Для программирования понадобится специальный шнур VCDS. Устройство разработано конкретно для линейки автомобилей концерна VAG. Чем свежее версия ПО, тем лучше.

В Интернет−магазинах кабель можно приобрести по цене от 4000 руб. Не дешево, но достаточно один раз купить устройство, и перед владельцем Поло откроется огромный мир возможностей. Кабель позволяет не только проводить диагностику двигателя и других электронных систем, но также настраивать доп. функции.

Диагностический шнур

Шнурок продается в комплекте с установочной программой и драйвером. Устанавливаем на компьютер как стандартную программу или устройство: сначала сам софт ставим, затем кабелем соединяем ноутбук с блоком электроники авто (розовый разъем расположен под рулем с левой стороны) и, наконец, подключаем драйвер.

Перед тем, как начать творить «чудеса» с электроникой, нужно запастись блокнотом, в котором следует постоянно отмечать внесенные изменения, чтобы в случае чего иметь возможность вернуть все параметры в исходное состояние.

Подключение адаптера

Также следует понимать, что точечная настройка функций и чрезмерное «копание» в блоке управления отнюдь не повышает надежность работы устройства, а наоборот, может вызвать преждевременные проблемы с электрикой.

Инструкция по самостоятельной активации доп. функций

Если жажда новых открытий все же сильнее чувство сохранности своего автомобиля, то тогда включаем зажигание и заходим в программу.

Главное меню программы

Первое, что необходимо сделать перед «прошивкой», − это проверить качество соединения кабеля и CAN−шины.

Залезаем в раздел «Options», выбираем «USB» и нажимаем «Test». Всплывает небольшое оконце, в котором система сверяет все начальные параметры. Если все в порядке, то каждый пункт должен заканчиваться на «OK». После этого сохраняемся, нажав на кнопку «Save» в интерфейсе программы.

Тест программы

Возвращаемся в главное меню. Там нужно выбрать раздел «Select Control Mode». На первой вкладке ищем кнопку «Central Electronics». Она−то нам и нужна. В этом разделе содержатся основные доп. функции, которые можно активировать на седане.

Выбор функций

Группы функций для активации:

    Настройка центрального замка.

      Автоматическое запирание дверей на 15 км/ч − полезная опция, защищающая от действий злоумышленников, любящих лазить по чужим салонам автомобилей в поисках наживы. Алгоритм активации следующий: в разделе «Central Electronics» выбираем «Coding−07», затем «Long Coding» и устанавливаем «byte 0», «bit 4».

Функция запирания дверей

Все параметры находятся в пункте «Адаптация приборной панели». Выбор осуществляется посредством двух опций «Display» или «No Display». Они активируют, либо наоборот, выключают функцию. В перечень входят:

  • Температура охлаждающей жидкости. Почему ее нельзя было сразу встроить в панель бортового компьютера − до сих пор остается тайной. Но благодаря VCDS скрытое становится явным.
  • Мгновенный расход топлива − полезная вещь для тех, кто привык экономить. Экран будет отражать информацию о потраченных литрах за час.

Активация мгновенного расхода топлива

Настройка поворотников

Настройка работы дворников

Настройка клаксона

Настройка о непристегнутых ремнях

Функции, которые нельзя запрограммировать через VCDS:

  • Стеклоподъемники при отключенном зажигании.
  • 4 кнопки стеклоподъемников вместо 2 на передних дверях плюс адаптация через шнур.
  • «Вписать» круиз−контроль: в блоке управления нет процедур, которые бы регулировали настройку опции.

Хоть расписанные функции и кажутся легкими в освоении, нужно не забывать о том, что настройка электронного блока требует тщательного подхода, так как поломка электрооборудования на современном автомобиле может влететь «в копеечку» любому автомобилисту.


голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector