Ele-prof.ru

Электро отопление
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Выключатель гмп 7920 3710052

Выключатель гмп 7920 3710052

  • Запчасти для техники ОАО Амкодор
  • Запчасти на фронтальный погрузчик Амкодор — 332, 333, А-342, А-352, А-361, А-371, ТО-18Б, ТО-28 Запчасти на фронтальный погрузчик Амкодор — 332, 333, А-342, А-352, А-361, А-371, ТО-18Б, ТО-28
  • Запчасти на фронтальный экскаватор-погрузчик Амкодор-702, Е, ЕА (ТО-49). Запчасти на фронтальный экскаватор-погрузчик Амкодор-702, Е, ЕА (ТО-49).
  • Запчасти на шнекороторный снегоочиститель Амкодор-9531 (ДЭ-226, Д-902) Запчасти на шнекороторный снегоочиститель Амкодор-9531 (ДЭ-226, Д-902)
  • Запчасти на фронтальный погрузчик Амкодор ТО-25, Т-156К., на базе шасси трактора Т-150К Запчасти на фронтальный погрузчик Амкодор ТО-25, Т-156К., на базе шасси трактора Т-150К
  • Запчасти для Амкодор-8047, ОФ-400. фреза дорожная, навесное фрезерное оборудование Запчасти для Амкодор-8047, ОФ-400. фреза дорожная, навесное фрезерное оборудование
  • Запчасти для прочей техники производства АМКОДОР Запчасти для прочей техники производства АМКОДОР
  • Навесное оборудование ОАО Амкодор Навесное оборудование ОАО Амкодор
  • Каталоги запчастей Амкодор Каталоги запчастей Амкодор

Запчасти для техники ОАО Амкодор

  • Запчасти для автогрейдеров ДЗ-122, ДЗ-180, ДЗ-143 Запчасти для автогрейдеров ДЗ-122, ДЗ-180, ДЗ-143
  • Запчасти для фронтальных погрузчиков ТО-30, ПК-27-02, ПК-33-02 Запчасти для фронтальных погрузчиков ТО-30, ПК-27-02, ПК-33-02

Запчасти для Орловских погрузчиков и автогрейдеров

  • Запчасти для ДЗ-122 Запчасти для ДЗ-122
  • Запчасти для ДЗ-143 Запчасти для ДЗ-143
  • Запчасти для ДЗ-180 Запчасти для ДЗ-180

Запчасти для автогрейдеров

  • Гидрорули (насосы-дозаторы), компоненты рулевых систем, усилители потока, приоритетные клапаны Гидрорули (насосы-дозаторы), компоненты рулевых систем, усилители потока, приоритетные клапаны
  • Гидромоторы и гидронасосы Гидромоторы и гидронасосы
  • Гидрораспределители Гидрораспределители
  • Клапанная аппаратура Клапанная аппаратура
  • Прочее Прочее
  • Ремкомплекты для гидроцилиндров Ремкомплекты для гидроцилиндров
  • Фильтры Фильтры

Гидравлические системы

  • Гидроаккумуляторы EPE, Италия Гидроаккумуляторы EPE, Италия />
  • Гидроаккумуляторы FOX, Италия Гидроаккумуляторы FOX, Италия
  • Гидроаккумуляторы Hydac, Германия Гидроаккумуляторы Hydac, Германия
  • Гидроаккумуляторы Saip, Италия Гидроаккумуляторы Saip, Италия
  • Комплектующие для гидроаккумуляторов Комплектующие для гидроаккумуляторов

Гидроаккумуляторы для спецтехники

  • Гидромоторы и гидронасосы Гидромоторы и гидронасосы
  • Датчики давления Euroswitch S.r.l. Датчики давления Euroswitch S.r.l.
  • Клапанная аппаратура Клапанная аппаратура
  • Тормозные системы и компоненты SAFIM Тормозные системы и компоненты SAFIM
  • Фильтры и фильтроэлементы Planet Filters/UFI/SOFIMA, MP Filters, ARGO HYTOS Фильтры и фильтроэлементы Planet Filters/UFI/SOFIMA, MP Filters, ARGO HYTOS
  • Прочее Прочее

Импортная гидравлика

  • Навесное оборудование Амкодор-211 Навесное оборудование Амкодор-211
  • Навесное оборудование для коммунальных машин на базе МТЗ Навесное оборудование для коммунальных машин на базе МТЗ
  • Навесное оборудование для фронтальных погрузчиков грузоподъемностью от 2 до 7 тонн Навесное оборудование для фронтальных погрузчиков грузоподъемностью от 2 до 7 тонн
  • Навесное оборудование для фронтальных погрузчиков ОАО Амкодор Навесное оборудование для фронтальных погрузчиков ОАО Амкодор

Навесное дополнительное обрудование для спецтехники

  • Навесное оборудование для спецтехники и Запчасти Навесное оборудование для спецтехники и Запчасти
  • Техника на базе тракторов МТЗ-82 Техника на базе тракторов МТЗ-82

Навесное оборудование для тракторов типа МТЗ-82 и техника на базе МТЗ-82

  • Болты для крепления ножей Болты для крепления ножей
  • Ножи для ковшей и отвалов Ножи для ковшей и отвалов

Ножи твердосплавные для спецтехники

  • Кольца стопорные ГОСТ 13940-86, 13941-86, 13942-86, 13943-86 Кольца стопорные ГОСТ 13940-86, 13941-86, 13942-86, 13943-86
  • Масла гидравлические, моторные, тосол (ОЖ) Масла гидравлические, моторные, тосол (ОЖ)
  • Метизы, болты, гайки, шайбы Метизы, болты, гайки, шайбы
  • Подшипники Подшипники
  • РВД (рукава высокого давления) РВД (рукава высокого давления)
  • РТИ: уплотнения гидравлические, манжеты армированные и пр. уплотнения РТИ: уплотнения гидравлические, манжеты армированные и пр. уплотнения
  • Фильтры (фильтроэлементы) Фильтры (фильтроэлементы)
  • Штуцеры Штуцеры
  • Электрика Электрика
Читайте так же:
Соатэ выключатель массы флажковый

Расходные материалы, подшипники, метизы, стопорные кольца, ГСМ, фильтры, штуцеры, уплотнения, прочее

  • Заправка гидроаккумуляторов азотом Заправка гидроаккумуляторов азотом
  • Ремонт ГМКП У35.605/607/615 и механических коробок передач У35.606 Ремонт ГМКП У35.605/607/615 и механических коробок передач У35.606

Услуги

Выключатель гмп 7920 3710052

Каждое утро, выезжая на работу, когда на улице темно — приходила мысль: сделать подсветку клавиш. Сначала хотел пойти легким путем — клавиши ГАЗ/ПАЗ с подсветкой типа ЦПС, что установлен в штате, не устраивало одно — нет индикации включения, а для индикаторов места уже не оставалось. Цель: поставил использовать только отечественные компоненты. Изучив почти всех производителей кнопок и переключателей в России, пришел к выводу — безусловный лидер по качеству/технологичности/цене — АВАР, что в г. Псков (речь об оригинальных деталях последних выпусков).

В итоге поставил:
1) Переключатель света с регулировкой шкалы ГАЗ-3302,3111,3310
Артикул 2003.3769 Цена 1120 р.
АО АВТОАРМАТУРА

Основная сложность при установке — мешающийся справа кронштейн крепления приборной панели, а слева воздуховод. В итоге оптимальное расположение на фото. Диаметр внешней части ЦПС 63 мм, внутренней 64. Сверлим дырку 63 мм биметаллической коронкой, снимаем переднюю панель, разбираем ЦПС, подтачиваем крепление под плоскость, фиксируем и заливаем монтажной пеной (как оказалось лучший вариант крепления). Возможность снятия ЦПС остается — снимается декоративная передняя накладка и сам переключатель в сторону салона. Также придется поискать колодку разъема, я заказал здесь — www.klemma505.ru, сама колодка — Ф.57.830.043 (Колодка гнездовая 15-ти конт. Центрального Переключателя Света (ЦПС ГАЗ). Клеммы тоже, соответствующие — G126В (АМР 927773-3.Контакт гнездовой Лира 2,8 мм под провод сечением 1.5. 2.5 мм. Кв). Для корректной работы ЗПТФ установил классическое реле 4-х контактное 75.3777-10 (АВАР), подключение на схеме ниже.

Подключил все по схеме (я не электрик, сильно не критикуйте):

(По клику на превьюшку схема откроется в новом окне).

Для более качественной подсветки (штатная еле светит) поставил зеленые светодиоды подсветки T5 самой слабой яркости, а подсветка центральной крутилки — BS7A, но с отрицательной полярностью нижнего контакта, «+» корпус.
Вот что в итоге получилось (фото еще без подсветки крутилки):

Здесь все просто, кроме поиска колодки Ф57.830.037 (Колодка гнездовая 9-ти конт. джойстика регулировки зеркал).

Подключил по схеме:

3) Выключатель электростеклоподъемника ВАЗ, ГАЗ АВАР
Артикул: 181.3763 Цена 400 р.
АО «АВАР" http://www.zavodavar.ru

Установка примитивна — штатные разъемы вставляются без доработки.

4) Выключатель клавиша ВАЗ-2108, 2110, 2123 обогрева сидений АВАР 173763 Артикул: 17.3763 Цена 600 р.
АО «АВАР» http://www.zavodavar.ru

Здесь тоже все просто, подключил по схеме:

(По клику на превьюшку схема откроется в новом окне).

5)Выключатель кнопка ГАЗ, ЗИЛ, УАЗ обогрева зеркал АВАР (переделал под включение кондиционера)
Артикул: 3832.3710-02.23 12V
Код товара для заказа: 018655 Цена 185 р.
АО «АВАР» http://www.zavodavar.ru
Кнопка с двухрежимной подсветкой — при включении габаритов и при нажатии.
Особенность — нужно купить еще одну клавишу от кондиционера на 24В и переставить его индикатор — 3842.3710-02.17 24V, если поставить на 24 В — слишком тускло работает.

6)Выключатель кнопка ГАЗ, ЗИЛ, УАЗ обогрева зеркал АВАР (переделал под включение обогрева заднего стекла и зеркал)
АО «АВАР» http://www.zavodavar.ru
Артикул: 3832.3710-02.23 12V
Код товара для заказа: 018655 Цена 185 р.
Кнопка с двухрежимной подсветкой — при включении габаритов и при нажатии.
Особенность — нужно купить еще одну клавишу от обогрева заднего стекла и переставить его индикатор — 375.3710-04.04 12V, просто поставить 375.3710-04.04 12V не захотел — подсветка однорежимная.

Читайте так же:
Дифференциальный автоматический выключатель как выбрать

7) Индикаторы, переделанные из кнопок 384237100229M и 3832.3710-02.04 12V
АО «АВАР» http://www.zavodavar.ru. Индикаторы переделал из стандартных кнопок, установив более яркие светодиоды, ну и попутно поставил прикуриватель от 2123 с более яркой подсветкой и жесткой фиксацией в кожухе.

Вот в итоге как все это выглядит в целом:

В итоге получил подсветку всех клавиш с индикацией включения.

Естественно, при переделке нужно запастись проводами для удлинения, клеммами и сопутствующими инструментами для установки.

Выключатель гмп 7920 3710052

Запасные части к высоковольтным масляным выключателям — 10 кВ типа ВК-10, ВКЭ-М-10:

Перечень запчастей к выключателям ВК-10, ВКЭ-М-10, находящихся на складе на 09.03.2007 г. :

Кол-во в выключателе

Кол-во на складе

Камера ВИЕЮ.686425.001

220 В ВИЕЮ.685452.002-03

Катушка =220 В ВИЕЮ.685452.002-07

Катушка 5 А 5КА.520.072-03

Катушка 220-240В 5КА.520.069-06

Катушка 220-240В 5КА.520.069-16

110В ВИЕЮ 685452.002-06

Катушка</p data-lazy-src=

Втулка ВИЕЮ.713171.001

Контактный узел БКЖИ.685112.001-05

Контактный узел БКЖИ.685112.001-05

Ламель 5КА.572.010-01

Толкатель ВИЕЮ.713343.001

Тяга 8КА.234.181

Пружина ВИЕЮ.753513.011

Указатель 8КА.441.032

Пружина 8КА.285.016

Обойма ВИЕЮ.713173.002

Прокладка ВИЕЮ.754152.003

Прокладка ВИЕЮ.754152.004

Прокладка ВИЕЮ.754152.009

Кольцо (прокладка) НКАИ.754176.002

ольцо (прокладка) НКАИ.754176.002

Прокладка 8КА.371.092

Прокладка 8КА.371.111

Прокладка 8КА.371.089

Сектор 5КА.192.026

Болт 8КА.925.013

Стержень ВИЕЮ 685174.010

Стержень ВИЕЮ 685174.010

Запасные части к выключателям ВК-10, ВКЭ-М-10, поставляемые по специальному заказу:

Блок-контакт ВИЕЮ.685179.007
Блок-контакт включения ВИЕЮ.685179.006
Болт 8КА.920.027
Болт 8КА.925.013
Буфер 5КА.287.029
Вал механизма 5КА.200.169
Вал механизма 5КА.200.170
Вал механизма 5КА.200.171
Винт ВИЕЮ.758124.004
Винт ВИЕЮ.758124.004-04
Винт ВИЕЮ.758124.008
Втулка 8ВУ.212.016
Втулка 8КА.210.192
Втулка 8КА.210.193
Втулка 8КА.211.032
Втулка 8КА.211.175
Втулка 8КА.212.031
Втулка 8КА.212.032
Втулка ВИЕЮ.711171.002
Втулка ВИЕЮ.713171.001
Втулка ВИЕЮ.713171.001-01
Гайка 8КА.940.022
Гайка 8КА.946.045
Гайка 8КА.946.050
Гайка 8КА.946.050-02
Камера дугогасительная ВИЕЮ.686425.001
Камера дугогасительная ВИЕЮ.686425.001-01
Катушка ВИЕЮ.685421.003
Катушка ВИЕЮ.685421.008
Катушка ВИЕЮ.685452.002-02
Катушка ВИЕЮ.685452.002-03
Кожух 5ВУ.300.031
Кожух 8КА.300.080
Колпачок 5КА.307.041
Колпачок 8КА.307.032
Колпачок 8КА.307.049
Кольцо ВИЕЮ.711341.003
Кольцо ВИЕЮ.711341.003-01
Кольцо пружинное 8КА.218.003
Контакт 8КА.551.055
Контакт блокировочный ВИЕЮ.685179.006
Контакт ВИЕЮ.685122.002
Контакт ВИЕЮ.685122.002-03
Контакт ВИЕЮ.685179.007
Контакт втычной 5КА.551.083
Контакт втычной 5КА.551.136
Контакт заземляющий 5КА.510.079
Корпус механизма 5КА.003.022
Крышка 8КА.315.059
Ламель 5КА.572.010
Ламель 5КА.572.010-01
Механизм свободного расцепления ВИЕЮ.303655.003
Обойма ВИЕЮ.301541.003-03
Обойма ВИЕЮ.711143.001
Обойма ВИЕЮ.713172.001
Обойма ВИЕЮ.713172.001-04
Обойма ВИЕЮ.713173.002
Основание ВИЕЮ.753183.001
Перегородка ВИЕЮ.711146.001
Полюс включателя
Поплавок маслоуказателя ВИЕЮ.306766.001
Привод ПЭ-11
Прокладка 8ВУ.370.035
Прокладка 8КА.371.053
Прокладка 8КА.371.089
Прокладка 8КА.371.091
Прокладка 8КА.371.092
Прокладка 8КА.371.094
Прокладка 8КА.371.111
Прокладка ВИЕЮ.754152.003
Прокладка ВИЕЮ.754152.004
Пружина 8КА.281.291
Пружина 8КА.285.012
Пружина 8КА.285.016
Пружина ВИЕЮ.304258.003
Пружина ВИЕЮ.753513.011
Пружина 5КА.281.046
Разъем СШР СШР-55
Распорка 8КА.132.023
Ролик 8ВУ.221.073
Рычаг 5КА.231.210
Рычаг 5КА.231.268
Рычаг ВИЕЮ.743141.002
Рычаг ВИЕЮ.743141.003
Рычаг ВИЕЮ.743327.003
Сектор 5КА.192.026
Сектор 5КА.192.029
Стержень 8ВУ.540.024
Стержень 8ВУ.540.025
Стержень 8КА.173.022
Стержень ВИЕЮ.685174.009
Стержень ВИЕЮ.685174.009-01
Стержень ВИЕЮ.685174.009-03
Стержень ВИЕЮ.685174.010
Стержень ВИЕЮ.685174.010-01
Стержень ВИЕЮ.715112.020
Стержень ВИЕЮ.715112.020-01
Стержень ВИЕЮ.715112.020-03
Стержень направляющий 8КА.540.031-01
Стержень направляющий 8КА.540.044
Токоотвод ВИЕЮ.685123.004
Токоотвод ВИЕЮ.685123.004-01
Токоотвод ВИЕЮ.685123.004-03
Тяга 5ВУ.234.022
Тяга 8ВУ.234.053
Указатель 8КА.441.032
Цилиндр ВИЕЮ.301134.005
Цилиндр ВИЕЮ.715541.001
Цилиндр ВИЕЮ.715551.001
Шайба 8КА.370.034
Шайба НКАИ.758491.002-01
Электромагнит ВИЕЮ.677119.002

Огромное разнообразие реле по принципу действия, выполняемым функциям, назначению, исполнению и условиям применения позволяет реализовать необходимую защиту и автоматику энергообъектов при возникновении аварийных условий работы.

Предлагаемые контакторы отлично зарекомендовали себя во всех сферах промышленности: нефтяной, электроэнергетике, горнорудной, металлургии и доменном производстве, химической, строительной, на транспорте.

Читайте так же:
Автоматический выключатель abb s282uc

Несвоевременная замена изношенных контактных узлов приводит к выходу из строя всего изделия и, соответственно, к большим затратам по ремонту оборудования.

В хороших щеткодержателях положение угольной щетки относительно цилиндрической поверхности коллектора при работе должно оставаться неизменным, щетка должна срабатываться равномерно и не должна вибрировать.

Блоки, комплекты и устройства защиты генераторов, трансформаторов и линий передач, блоки питания, заряда, испытательные. Комплектные микропроцессорные устройства защиты и автоматики для распределительных сетей 6-10-35кВ серий БЭМП, ТЭМП, ТОР, SPAC, АГАТ, УЗА-10, РС80, РС-83.

Запчасти необходимы для обслуживания и поддержания работоспособности кранов, станков. Делятся на комплектующие для электрооборудования (выключатели, электрогидротолкатели, контакторы электромагнитные, контроллеры, электромагнитные тормоза, магниты, кольцевые токоприемники) и механические детали.

Зажимы наборные, блоки зажимов, собранные из ряда клеммников, предназначены для надежного присоединения и ответвления проводников из меди, алюмомедных и алюминиевых сплавов в электрических цепях.

Электроизмерительные приборы — класс устройств, применяемых для измерения различных электрических величин. Классифицируются по ряду признаков: по измеряемой физической величине, назначению, методу измерений, принципу действия.

Современный электрический привод — это совокупность множества электромашин, аппаратов и систем управления ими. Он является основным потребителем электрической энергии (до 60%) и главным источником механической энергии в промышленности.

Автоматические выключатели выполняют одновременно функции защиты и управления. Подразделяются по времени с момента подачи команды до начала размыкания контактов на нормальные, селективные и быстродействующие.

Механизмы исполнительные электрические однооборотные рычажные МЭО, механизмы электрические однооборотные фланцевые МЭОФ, механизмы электрические однооборотные PrimAR, механизмы сигнализации положения МСП, блоки сигнализации положения БСП, блоки управления БУЭР, блоки усиления сигналов БУМ, БУТ, БУС, БПР, блоки питания БКС, БП, ББП.

Модульные устройства автоматики — это устройства, выполненные на единой конструктивной основе для размещения на DIN-рейке 35мм.

Клеммы и аксессуары, продукция для автоматизации, измерительные приборы, перфорированные короба, маркировочные системы, трансформаторы тока и силовые конденсаторы.

Ремонт гидромеханической коробки перемены передач «Амкодор» марок:
У-35.605, -606, -607, — У-35.615 и всех её последующих модификаций производимых в Минске

Данный раздел посвящён особенностям работы гидромеханической передачи до и после проведённого ремонта, её диагностике. Все вопросы самого ремонта, технология ремонта, особенности испытания, бесплатного сервисного обслуживания являются собственностью ООО «Экспорт-Ремонт-Сервис» и разбазариванию не подлежат.

Информация, почерпнутая из данного раздела, позволит Вам самостоятельно ориентироваться в особенностях ремонта, быстро войти в курс вопроса, самостоятельно определить неисправности, присущие гидромеханической коробке как до её ремонта, так и после ремонта ГМП (гидромеханической передачи) сторонними организациями и сервисными центрами Амкодор, т.е. всё то, чего сервисные центры вообще не касаются или умалчивают.

Что такое гидромеханическая коробка перемены передач (ГМКП), гидромеханическая коробка (ГМП), или гидромеханическая передача,
У-35.605 (Польша) или У-35.615 (Минск)?

По простому, это обычная КПП-автомат, такая, как стоит на легковых автомобилях БМВ, Крайслер, только созданная в Польше в 60-х годах прошлого века для спецтехники, а в 1968 году запущенная в серийное производство. Это не делает её хуже, но к «автомату на погрузчике Амкодор» нужно относиться также, как и к автомату, установленному на БМВ, который требует более нежного обращения! И тогда, как по волшебству, гидромеханические коробки перемены передач перестанут ломаться! Дело только в отношении водителя к своему автомату!

Ещё из Советской технической литературы за гидромеханической коробкой (по простому- автоматом) тянется «устаревшее» название — гидромеханическая передача, поэтому в тексте, мы употребим разные названия. Суть от этого не меняется! Нужно только помнить, что чего нельзя делать на автомате легкового автомобиля, то-же недопустимо и при эксплуатации гидромеханической передачи, или гидромеханической коробки перемены передач погрузчика Амкодор!

Читайте так же:
Как подключить выключатель с одной клавишей с заземлением

Основные причины, приводящие к поломке гидромеханических коробок перемены передач (ГМКП У-35.605, -606, -607, У-35.605 Муроммаш, У-35.615 Минск):

  • Работа без масла, недолив масла МГЕ-46 (28 литров прямо в гидромеханическую коробку или через щуп), подсос воздуха насосом (белое масло)

Мы не претендуем на академичность текста, излагаем понятно, на народном языке.

ООО «Экспорт-Ремонт-Сервис» производит ремонты ГМП ( ремонты гидромеханических передач), а ещё правильнее- гидромеханических коробок перемены передач ГМКП У-35.605, -606, -607 (пр-во Польша), У-35.605(пр-во «Муроммаш» РФ), У-35.615 (пр-во ОАО «Амкодор» г.Минск) с 1996 года, поэтому нам есть, чем с Вами поделиться!

Залогом длительной эксплуатации гидромеханических коробок перемены передач (ГМП) погрузчиков Амкодор являются следующие составляющие:
  1. Запчасти и комплектация, используемые при ремонте гидромеханических коробок перемены передач (ГМП). Они могут быть новыми, восстановленными и бывшими в употреблении.

Запчасти Амкодор и комплектация должны быть правильно установлены в гидромеханическую коробку перемены передач (ГМП). Всё нужно измерять из-за огромного количества брака, не кондиции новых запасных частей, обилия конструкторских и конструкционных изменений). Если запчасти Амкодор закуплены новые и правильно установлены в гидромеханическую коробку, то ресурс гидромеханической передачи, на порядок (в 10-ть раз) выше, чем при использовании восстановленных запасных частей и «бэушки».

Наша статистика (гидромеханические коробки перемены передач после проведения стандартного ремонта):
  • Через 14-ть лет эксплуатации перевалило 4 (четыре) ГМКП (1шт.-У-35.605 Польша, 3шт.-У-35.615 пр-ва ОАО «Амкодор» Минск)

При ремонте гидромеханических коробок с использованием б/у запчастей, её ресурс никогда не превысит 3-х лет. Это и есть признаки ремонта КПП Амкодор на комплектации б/у, об этом же свидетельствует снятие ГМП с погрузчика в период гарантии, или ремонт ГМП каждые 1,5-2 года.

Что свидетельствует о превосходном качестве выполненного ремонта гидромеханической передачи (ГМП) погрузчика Амкодор?

Это ТЯГА! ….Это когда Ваш фронтальный погрузчик Амкодор, после ремонта гидромеханической передачи, при погрузке, в кучу щебня (слежавшегося навоза) въезжает «по кабину», т.е. «всем передом по кабину» и все его колёса при этом — гребут!

Всё остальное — это ремонт гидромеханической коробки на «бэухе» или произведён «местными специалистами» низкой квалификации или совсем молодым специалистом сервисного центра.

Однако, ТЯГУ при работе фронтального погрузчика Амкодор, после проведённого ремонта ГМП (гидромеханической коробки перемены передач) могут ухудшить:
  1. Забитая вымытой из радиатора грязью сетка поддона ГМП. Стружка на ней (её цвет), куски сепараторов подшипников, стопорные планки фрикционов, всё — следствия нарушения правил эксплуатации (ГМКП) гидромеханических коробок.

Ремонт гидромеханической передачи фронтальных погрузчиков Амкодор в Минске
Ремонт гидромеханической передачи фронтальных погрузчиков Амкодор в Минске* Водитель погрузчика переключает передачи без выжима левой педали «тормоз», т.е. БЕЗ СЛИВА.

Ремонт гидромеханической передачи фронтальных погрузчиков Амкодор в Минске
Ремонт гидромеханической передачи фронтальных погрузчиков Амкодор в Минске

Ремонт гидромеханической передачи фронтальных погрузчиков Амкодор в Минске

Ремонт гидромеханической передачи фронтальных погрузчиков Амкодор в Минске

Что нужно делать, что бы после проведенного ремонта сразу не угробить гидромеханическую коробку перемены передач (ГМП) погрузчика Амкодор?!
  1. ПРАВИЛЬНО ЕЁ УСТАНОВИТЬ! на раму фронтального погрузчика Амкодор. Проверить болтание ГМП на раме погрузчика под собственным весом (покачать длинным ломом опёршись на раму). При установке ГМП на фронтальный погрузчик, использовать специальные буферы, 4-е штуки (2-а – просто резиновые, 2-а – резина с железом- они устанавливаются сверху кронштейна, под гайкой).

Ремонт гидромеханической передачи фронтальных погрузчиков Амкодор в Минске

Подкладывать «на глазок» любую найденную на территории резину — НЕ НУЖНО! Она может быть небензомаслостойкой по ГОСТу и при попадании ГСМ «на подушку» под весом ГМП, резина быстро разъедается и деформируется, что в свою очередь приведёт к выше упомянутому болтанию («…будзе матляцца, як вымя у каровы на бягу!…»)

Читайте так же:
Выключатели авв серии импульс

Уж лучше тогда закрепить ГМП как «железо на железо», предварительно удлинив резьбы на болтах крепления на 25-30 мм., выточив 6-ть шайб D1-20mm, под болт, D2-50mm/ под размер гайки, толщина их — 23 мм., что позволит законтрить гайку шплинтом или электродом. Народная контровка «гайка на гайку» не позволяет надёжно закрепить гидромеханическую коробку (ГМП) на раме фронтального погрузчика, постоянно их приходится поджимать……, а пропустил — потерял гидротрансформатор ГМКП!

Ремонт гидромеханической передачи фронтальных погрузчиков Амкодор в Минске

Ремонт гидромеханической передачи фронтальных погрузчиков Амкодор в Минске

Датчик тут нужен на 20 атм. (ДД-20 или его российский аналог-11.3829(0-20 кг./см2)- он долговечнее) и самодельный штуцер (L=75-80 мм., шестигранник на кл.17, резьбы — «папа-мама» конические.)

Ремонт гидромеханической передачи фронтальных погрузчиков Амкодор в Минске

Хитрые конструкторы-троечники придумали убрать датчик с этого места, чтобы меньше ездить по гарантии, чтобы ГМП погрузчиков Амкодор чаще ломались и чтобы Вы их чаще возили на ремонт в специализированные сервисные центры и больше брали никому не нужных запчастей Амкодор на гидромеханические передачи производимые в г. Минске в ОАО «Амкодор»! ….Вот оно как!

«Высокое давление»- характеризует силу сжатия фрикционных дисков в фрикционах гидромеханической коробки (по аналогии с полувыжатым сцеплением автомобиля) и должно составлять не менее 13 атм. Норма- 13-18 атм., в зависимости от оборотов. Лучше больше, чем меньше 13 атм.!

«Низкое давление»- давление подаваемое на гидротрансформатор (давление питания гидротрансформатора)- оно же — «основное тяговое давление» должно составлять от 0,5 минимум — до 4,0 атм. Оно же характеризует целостность корпуса гидротрансформатора гидромеханической коробки перемены передач производства ОАО « Амкодор», когда вдруг у фронтального погрузчика Амкодор пропала тяга или он перестал ехать.

Ремонт гидромеханической передачи фронтальных погрузчиков Амкодор в Минске

Чтобы его замерить, в «новых» погрузчиках Амкодор, нужно установить выше описанные датчик+ штуцер вместо пробки на «плите ГМКП». Она расположена «по ходу погрузчика слева и сзади» на крышке ГМП, в канале датчика температуры (он смотрит влево, а пробка смотрит вверх, кл.17).Давление датчика на ГМП, в этом месте, характеризует целостность корпуса гидротрансформатора, состояние и качество его уплотнений, наличие биения на ГМП и т.д. Очень нужная информация при диагностике ГМКП У-35.615 и всех её модификаций!

Ремонт гидромеханической передачи фронтальных погрузчиков Амкодор в Минске

*Выломана канавка под стопорное кольцо вала заднего хода (иногда приводит к замене корпуса $2000, т.к. по частям он не меняется по причине соосности.

Ремонт гидромеханической передачи фронтальных погрузчиков Амкодор в Минске

*Турбинный вал разломан пополам

Ремонт гидромеханической передачи фронтальных погрузчиков Амкодор в Минске

*Трещина в гидротрансформаторе.

Срок эксплуатации гидромеханической коробки, после ремонта с настоящим новым установленным гидротрансформатором, в таких условиях, при биении кардана, составляет всего 6-9 месяцев, а на «бэухе» — лопается практически сразу — за 10-30 дней.

Ремонт гидромеханической передачи фронтальных погрузчиков Амкодор в Минске

*К чему приводит установка «нового» гидротрансформатора без измерения и регулировки зазора. Размер 517-ой «усатой» шайбы подбирается под каждый конкретный гидротрансформатор. Ниже — последствия…

Ремонт гидромеханической передачи фронтальных погрузчиков Амкодор в Минске

*Выгнуты и покорежены лопатки турбинного, насосного колеса и колес реактора

ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
гидромеханических коробок перемены передач фронтальных погрузчиков Амкодор:
  1. Дизельное моторное масло в ГМП Амкодор (гидромеханическую коробку перемены передач) лить нельзя! Вы сами сокращаете срок службы своей коробки!

Именно этим и обусловлен такой феномен, как срок эксплуатации отремонтированных в ООО «Экспорт-Ремонт-Сервис» гидромеханических коробок перемены передач (ГМП) — более 10-и лет бесперебойной работы.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector