Ele-prof.ru

Электро отопление
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Реле регулятор РР 362 Б1 и его схема. Подключение

Реле регулятор РР 362 Б1 и его схема. Подключение

Реле-регулятор РР 362 Б функционирует одновременно с аккумулятором и генератором переменного тока. Основное его назначение — это поддержание в электрической сети напряжения в определенном диапазоне и защита регулирующего органа регулятора-транзистора в аварийном режиме от теплового разрушения. Данное устройство установлено на корпусе гидроусилителя руля.

Устройство

Реле-регулятор состоит из трех главных обмоточных компонентов: реле защиты, регулятора напряжения и винт сезонного регулирования напряжения генератора.

Регулятор напряжения в автоматическом режиме поддерживает напряжение генератора в необходимом диапазоне, что необходимо для стабильной работы потребителей электрической энергии тока.

Прибор работает следующим образом. Если частота вращения коленчатого вала двигателя меньше номинальной, то напряжение в генераторе слабее требуемого уровня, то есть ниже регулируемого.

Ток в обмотке РН0 еще слаб, а электромагнитной силы, образуемой обмоткой еще не достаточно для того, чтобы преодолеть усилие противодействующей пружины, притянуть якорь и замкнуть контакты. Таким образом, в данном случае нижние контакты РН1 разъединены. При этом транзистор Т открыт, так как на его базу поступает отрицательный по отношению к эмиттеру потенциал и через переход эмиттер — база проходит ток контроля транзистором (ток базы), силу которого характеризует сопротивление R2. Сопротивление перехода эмиттер-коллектор открытого транзистора слабо, и при обмотке возбуждения генератора протекает ток возбуждения. Следовательно, ни что не блокирует возбуждение генератора и его выходу на стабильный режим работы.

Реле-регулятор РР 362Б

Реле-регулятор РР 362 Б: а — вид релейного блока снизу; б — общий вид; 1 — корпус; 2 — крышка; 3 — регулятор напряжения; 4 — нижние контакты РН1 регулятора напряжения; 5 — верхние контакты РН2 регулятора напряжения; 6 — реле зашиты; 7 — контакты реле защиты; 8 — диод гасящего контура Д2; 9 — теплоотвод транзистора; 10 — транзистор; 11 — диод обратной связи Д1; 12 — клемма В; 13 — клемма Ш; 14 — ускоряющее сопротивление; 15 — клемма М; 16 — винт сезонной регулировки напряжения; 17 — сопротивление R6 сезонной регулировки напряжения; 18 — термокомпенсационное сопротивление R5; 19 — добавочное сопротивление R4; 20 — сопротивление в цепи базы транзистора.

В том случае, когда во время работы двигателя напряжение генератора увеличивается и достигает максимального заданного диапазона, возникает необходимости регулировки — уменьшения напряжения. Это протекает следующим образом. Вместе с увеличением напряжения повышается ток в обмотке РН0 регулятора, возрастает образуемое ею электромагнитное усилие, стремящиеся преодолеть усилие противодействующей пружины, притягивает якорь и замыкает контакты регулятора. В этом случае, на базу транзистора Т через замкнутые контакты РН1 поступает положительный потенциал, а потенциал эмиттера будет меньше потенциала базы на величину падения напряжения на зажимах запирающего диода Д1, обусловленного прохождением тока через данный диод, транзистор блокируется, и в цепь обмотки возбуждения генератора включаются сопротивления R3 и R4, в следствии чего снижается сила тока возбуждения и снижается напряжение генератора. Снижение напряжения генератора снова провоцирует разрывание контактов регулятора, транзистор открывается и процесс регулирования возобновляется.

Схема реле-регулятора РР 362 Б

Схема реле-регулятора РР 362 Б: Т — транзистор; Э — эмиттер; К — коллектор; Б — база; РН0 — обмотка регулятора напряжения; РН1 и РН2 — контакты регулятора напряжения; Р30 — обмотка реле защиты; РЗ — контакты реле защиты; Д1 — диод обратной связи; Д2 — диод гасящего контура; ППР— переключатель сезонной регулировки напряжения (3 — зима, Л— лето); R1 — сопротивление обратной связи (240 Ом); R2 — сопротивление в цепи базы транзистора (42 Ом); R3 — сопротивление ускоряющее (45 Ом); R4 — сопротивление добавочное (62 Ом); Д5 — сопротивление тtрмокомпенсационное (12,5 Ом); R6 — сопротивление сезонной регулировки напряжения (51 Ом); В, Ш— зажимы реле-регулятора.

Таким образом, регулятор напряжения является автоматически действующим вибрационным прибором, который в зависимости от частоты вращения ротора генератора и нагрузки автоматически варьирует соотношение промежутков времени открытого и закрытого состояния транзистора. Так как частота вибраций контактов довольно высокая (20-30 Гц), данные колебания напряжения не сказываются на работе потребителей и уровень напряжения тока считается практически постоянным.

Читайте так же:
Порядок проверки концевых выключателей механизмов крана

Реле защиты срабатывает во время короткого замыкания в цепи обмотки возбуждения генератора и таким образом защищает транзистор Т реле-регулятора РР 362 Б от перегрузки аварийным током, который может пробить транзистор или окончательно сделать его непригодным.

Во время нормальной работы реле-регулятора верхняя пара контактов РН2 регулятора напряжения находится в разомкнутом состоянии, потому что зазор между контактами превышает амплитуда колебаний якорька регулятора напряжения во время его работы, отсюда обмотка РЗ0 реле защиты обесточена и его контакты РЗ разомкнуты.

При аварийной ситуации, когда имеется замыкание в цепи обмотки возбуждения генератора на массу, сила тока в ней моментально падает и напряжение на выходе генератора снижается. Одновременно с этим верхняя пара контактов РН2 замыкается, на обмотку реле защиты подается ток и контакты реле защиты замыкаются. На базу транзистора поступает положительный потенциал, а потенциал базы становится выше потенциала эмиттера, транзистор блокируется и, по логике, происходит прерывание тока короткого замыкания в цепи транзистора, защищая его от выхода из строя. Транзистор блокируется до тех пор, пока причина аварийной ситуации не будет устранена или выключатель массы будет выключен. Реле-регулятор РР 362 Б будет готовым к работе как только будет устранено короткое замыкание.

Переключатель сезонной регулировки ППР используется для изменения регулируемого напряжения в диапазоне 0,8-1,2 В, в зависимости от времени года.

В его устройство входит сопротивление и контактное устройство. Сопротивление одним выходом подсоединено к обмотке РН0 напряжения, а вторым — при помощи изолированной колодки к контактному диску оснащенному регулировочным винтом. Вкручивая до упора регулировочный винт (положение «зима») или выкручивая его («лето»), соединяют данным образом главную обмотку РН0 с корпусом реле-регулятора напрямую или через дополнительное сопротивление R6 и таким образом происходит регулировка напряжения относительно сезона эксплуатации трактора.

Техническое обслуживание реле-регулятора РР362Б

При температуре окружающего воздуха около 5º C, винт сезонной регулировки переводят в режим «лето» и оставляют его в данном положении для эксплуатации трактора МТЗ 82 в весенний, летний и осенний периоды. При отрицательной температуре воздуха, переключатель устанавливают в положение «зима».

Запрещается заводить двигатель при отключенном проводе, соединяющий положительные клеммы генератора и реле-регулятора, так как это может вызвать опасное для выпрямителя повышение напряжения. Нельзя соединять изолированные клеммы генератора и реле-регулятора с массой.

Рекомендуется раз в сезон проверять реле-регулятор на тракторе или стенде. Для проверки вам понадобятся: амперметр постоянного тока; вольтметр; тахометр; нагрузочный реостат на ток не ниже 25А. Проверка осуществляется при включенном аккумуляторе. Подсоедините вольтметр к клемме В реле-регулятора и «массе». Заведите двигатель. Установите номинальную частоту вращения и прогрейте его в течении 10-15 минут. После чего, включив фары, измерьте напряжение, которое должно составлять 13,2-14, В при установленном переключателе в положение «лето» и 14,0-15,2 В, когда переключатель находится в режиме «зима». Если измеренное напряжение не подходит под данные значения — необходимо отрегулировать реле-регулятор. Регулировка заключается в увеличении натяжения пружины регулятора РН и, наоборот, в ослаблении ее натяжении, когда необходимо его снизить. Во время регулировке рекомендуется использовать специальную вилку, в прорезь которой входит угольник крепления пружины или соответствующими плоскогубцами. Помните, что детали электромагнитных реле находятся под напряжением относительно корпуса реле-регулятора, поэтому случайное касание плоскогубцами к корпусу вызовет короткое замыкание, которое может повредить реле-регулятор.

Бытовые автоматы — как автоматические предохранители на 12-24 В

Наткнулся на такую статейку
Кто что скажет?
Цитирую
"В связи с ненадёжностью плавких предохранителей , сложностью выявления перегоревших предохранителей , сложностью поиска неисправности электропроводки — было принято решение делать новую полностью самодельную электропроводку . В основу электропроводки лёг блок автоматических предохранителей . Проще говоря сердцем проводки стал квартирный пластиковый щиток с автоматами .
Знаю , что многие люди плохо образованы в электрике , и мыслят стереотипами . Я с этим уже столкнулся на других форумах , и знаю все эти стереотипы — один из них — то что автоматы на 220 вольт работать на 12 вольт не будут , а второй , что квартирная электрика в машине на работает , потому что там другие условия .
Специально для таких малообразованных людей снял видео срабатывания автоматического предохранителя на 220 вольт от АКБ 12 вольт .
Вот оно :
https://www.youtube.com/watch?v=_0aj65k5usc
И работает всё это у меня уже года 2 как , и доложу я вам работает безотказно .
Ещё продолжение — лайвхак так сказать — по выбору номиналов проводов по нагреву . В общем , есть такая книжка , азбука электрика , так сказать , называется ПУЭ . Страниц эдак на 500 . В общем там умные люди произвели замеры нагрева проводов , и по этим замерам создали таблицу .

Читайте так же:
Автоматический выключатель авм 1000

Таблица ПУЭ 1.3.4 вот она :

В этой таблице отображен ток , который длительно ( это больше 4 суток ) — можно пропускать про проводам , проложенным в разных условиях . Применительно к автомобильной электрике надо использовать второй столбец — открыто .

Эта таблица включает в себя запас 40 % — то есть при аварии , в течении до 4-х суток по проводам можно пропускать на 40 процентов больше тока .

Поскольку достать предохранитель номиналом в 19 ампер к примеру невозможно , то обычно для упрощения берут стандартные размеры проводов и защищают их стандартными номиналами предохранителей .

1.5 мм кв — защищается предохранителем 16 ампер , при 12 вольт длительно может передавать мощность 192 вата .
2.5 мм кв — 25 ампер — 300 ватт ( при 12 вольт )
4 мм кв — 32 ампера — 384 ватта ( при 12 вольт )
6 мм кв — 40 ампер — 480 ватт ( при 12 вольт )
10 мм кв — 60 ампер — 720 ватт ( при 12 вольт )

также провода можно рассчитывать по падению напряжения , но для автомобиля — это не актуально .

Надеюсь эта информация поможет вам при проектировании собственной электросети автомобиля .

Удачи .
Ещё раз прошу людей которые в электрике не понимают — не писать бреда , а учить ТОЭ ."

"1.5 мм кв — защищается предохранителем 16 ампер , — как проектировщик и инженер электролаборатории хочу добавить все так , но как правило надо брать на номинал ниже , то есть : 1,5-10А .2,5-20А . 4-32А — проще говоря для надежности защищаемых цепей,
Сам эксплуатирую автоматы уже 10 лет , очень удобно , мало того вместо выключателя массы тоже стоит автомат и он уже выручал (ключ уронил , коротнуло -тутже отключилось) по тепловой перегрузке все автоматы сробатывают на 2,55 номинала то есть 10А сработает за не более 60 с при токе 25,5А, По мимо тепловой есть мгновенная защита от короткого замыкания , чего нет в плавкой вставке ! тут немного посложнее , есть разные типы характеристик А.В.С.Д, рассмотрим самый распространеный -С мгновенно (0,2 с )сработает от 5 до 10 номиналов тоесть 10 А в диапазоне от 50 до 100 А это важно когда ставим вместо выкючателя массы — смотрим какой максимальный ток дает аккумулятор
Вообще автор молодец , но идея не новая в 80-х встречал грузовые с автоматами правда только по тепловой защите!
Всем пока"

С новым курсом валюты автоматические предохранители специальные — как не не кошерно стали стоить.
А тут можно аккуратненько в щиток. Можно врезной, можно накладной.

Цветная электросхема трактора МТЗ-82 старого образца с описанием: электрооборудование трактора с маленькой и большой кабиной

Владельцы тракторов задаются вопросом, что представляет собой электросхема МТЗ-82. Минский тракторный завод выпускает сельхозтехнику, которая известна далеко за пределами Беларуси. Распространение в сельском хозяйстве и на стройке получило применение агрегатов Беларус МТЗ-1221, МТЗ-80 и 82.

Проводка трактора

Что представляет собой электросхема МТЗ

Рассмотрим, из чего состоит схема электрооборудования минского трактора. Одним из преимуществ минской техники является использование качественной электропроводки, основанной на том, что металлические детали призваны выполнять роль массы. К преимуществам такой электрической проводки МТЗ-1221, 80 или 82 стоит отнести:

  • сокращенное число проводов;
  • упрощенный подход к техническому обслуживанию.

Но нужно учитывать, что проводка требует постоянного ухода и контроля.

Это поможет контролировать исправность проводов, их изоляцию, надежность креплений. Если повреждения в электросхеме трактора МТЗ-80 или 1221 не будут вовремя обнаружены, то может произойти возгорание, повреждение изоляции, выход из работы электрических цепей и т. д.

Читайте так же:
Выключатель прерыватель реле зажигания

Рассмотрим электрооборудование тракторов «Беларус» и описание его работы.

Электрическая схема МТЗ-1221, 80 или 82 обладает следующими характеристиками:

  • Имеет полихлорвиниловую цветную поверхность, обладающую низким напряжением.
  • Дополнительными элементами выступают соединительные панели, разъемы, провода, которые могут быть смонтированы в жгуты. Например, такой полход применяется к проводам в МТЗ-82.
  • Розетка ПС 300А-100 находится на задней стене операторской кабины и имеет7 контактов.
  • Розетка предназначена для всех работ, где нужно электричество, в том числе и при перевозке грузов.
  • Подключение к розетке осуществляется через штепсель.
  • Если возникнет необходимость, то можно присоединить жгут проводов от других агрегатов. И на штепселе, и на розетке нанесены специальные маркировочные обозначения, которые помогают разобраться с местами присоединений проводов.

Таким образом, проводка МТЗ-80, 82 и 1221 является функциональной и предназначена для того, чтобы выдерживать нагрузки во время работы трактора.

Электрическая схема электропроводки МТЗ-82.1 цветная с описанием

«Беларус» МТЗ-82.1 — это универсальный сельскохозяйственный трактор 2006 года нового образца, являющийся модифицированной моделью МТЗ-82 и может оснащаться ямобуром, стогомётом или плугом. В моделях, выпускаемых с 2013 года усовершенствована ходовая часть и добавлено большое количество навесного оборудования, которое можно приобрести отдельно.

Электрическая схема электропроводки МТЗ-82

При техническом обслуживании электрооборудования или ремонте чаще всего происходит снятие нужного блока или частичное отключение проводки, тут-то и понадобится принципиальная схема электропроводки в цвете, которую вы сможете посмотреть и скачать абсолютно бесплатно!

Если требуется отключить или подключить электропроводку, произвести ремонт оборудования (к примеру, генератора или аккумулятора):

  • сверьтесь с эл схемой;
  • выключите включатель массы перед началом работ (проводить разъединение и соединение штепселей следует строго в неработающем состоянии двигателя);
  • не проверяйте исправность электроцепей методом «искры», создавая короткое замыкание;
  • соблюдайте полярность аккумуляторной батареи, внимательно подключайте плюс к плюсу, минус к минусу.

Электрооборудование МТЗ-80 с маленькой кабиной

На белорусском тракторе МТЗ-80 с задним приводом и малой кабиной установлено электрооборудование постоянного тока. Все приборы соединены «плюсами» друг к другу по схеме одним проводом, минусовые клеммы «цепляются» к массе трактора. На картинке вы видите электросхему цветную старого образца 1974 года.

Схема электрооборудования трактора МТЗ-80 Беларус с маленькой кабиной

Рассмотрим ее основные элементы:

  • АКБ, генератор, реле-регулятор.
  • Электростартер, факельный подогреватель и включатель.
  • Фары: передние и задние, поворотные указатели с реле поворотов, габаритные огни, фонари стоп-сигнала, лампа освещения кабины, переключатели света.
  • Электродвигатель блока кондиционирования и обогрева салона.
  • Стеклоочистители и выключатели с отдельным электродвигателем.
  • Измерительные приборы. Если вы не знали, как подключить амперметр к цепи, то тут он уже установлен между источником питания и генератором.

Электросхема МТЗ-82 с большой кабиной, представленная на фото, помогает пользователю понять расположение электрооборудования и кабелей, которые их соединяют. Отдельные цветные выноски расшифровывают назначение конкретного провода по цвету защитной изоляции.

Электросхема трактора МТЗ-82 Беларус с большой кабиной

Тракторы МТЗ-82 с большой кабиной нового поколения, которые стали выпускаться с 2010 года, имеют некоторые дополнения в электросхеме: цепь для подключения радио с возможностью включения при неработающем двигателе, а также кондиционер с компрессором.

Стартер в электросхеме трактора

Обязательным элементом электрооборудования минских тракторов является стартер, включение которого осуществляет цветная схема. Стартер состоит из следующих элементов:

  • электрический двигатель;
  • привод;
  • реле;
  • выключатель.

Схема подключения РС 502 на тракторах МТЗ-80, 82

Мощность двигателя составляет 4,8 л.с. Электросхема МТЗ-82 обеспечивает работу двигателя постоянного тока стартера, который выполнен из катушек последовательного возбуждения. Все катушки имеют 4 полюса.

Чтобы включить стартер, разработчики установили специальный выключатель. Он расположен на пульте управления в кабине оператора. Запуск двигателя происходит благодаря тому, что идет питание от аккумулятора. Крутящий момент от вала постепенно передается на коленчатый вал, что связано с работой шестерни привода с маховиком.

Как подключить на МТЗ-80

Трактор «Беларус» МТЗ-80 по умолчанию оснащен бензиновым стартером ПД-10У, называемым в простонародье «пускач». У него есть весомый минус – постоянная потребность в топливе. Чтобы подключить вместо пускача электрический стартер, необходимо преобрести сам стартер, задний переходной лист и маховик (или венец маховика).

Читайте так же:
Выключатель аварийной сигнализации схема электрическая

Перед началом работы над заменой, изучите электросхемы и чертежи. Представленная схема показывает, что для подключения достаточно провод от реле подсоединить к «плюсу» стартера, а отрицательную клемму — к корпусу трактора.

Схема подключения генератора МТЗ-80

Генератор на «Беларус» МТЗ-80 устанавливается трехфазный, в выпрямителе которого переменный ток преобразуется в постоянный. Он служит дополнительным источником электроэнергии, наряду с аккумуляторными батареями.

Штатная схема подключения генератора МТЗ-80 Беларус

Представленная на картинке электрическая схема генератора цветная с описанием состоит из:

  • последовательно установленных катушек и обмотки возбуждения статора;
  • выпрямительного блока, состоящего из диодного моста;
  • блока регулятора с переключателем напряжения.

Замок зажигания МТЗ-82 схема подключения проводов

Блок замка зажигания устанавливается на приборной панели и служит для запуска стартера пускового движка трактора. Запускает или прерывает работу токопроводящей цепи. Основных частей замка зажигания 2:

  • включатель, на котором расположены выводные клеммы и главный контакт с ротором генератора;
  • замок, состоящий в свою очередь из цинкового корпуса, стопорных колец, запорных личинок и ключа.

Подключение проводов необходимо проводить согласно цветной схеме.

Схема подключения замка зажигания на МТЗ-82 Беларус

Схема зарядки МТЗ-80

Данная схема цветная с описанием показывает, из каких элементов состоит система зарядки трактора МТЗ-80.

  1. Генератор, который является основным источником питания.
  2. Батареи аккумуляторные, свинцово-кислотные – выполняют роль резервного источника питания тракторного двигателя.
  3. Лампа индикации, которая загорается при том случае, когда при включении замка зажигания генератор не вырабатывает электрический ток.
  4. Блок предохранителей, защищающий электрическую цепь от короткого замыкания.

Генератор и АКБ подключаются «плюсовым» проводом, а «минус» выводится на металлический корпус.

Цветная схема зарядки АКБ МТЗ-80

Обслуживание электросхемы

Техническое обслуживание схемы трактора можно проводить своими руками или же с помощью электрика. Главное, чтобы это происходило регулярно, проверялись все клеммы и крепления. При необходимости надо провести очистку нужных деталей от грязи и пыли.

Стартер требует чистки каждые 3000 часов использования. Для этого нужно выполнить следующие действия:

  • провести демонтаж стартера;
  • удалить грязь;
  • снять кожух, который выполняет защитные функции;
  • провести проверку щеточно-коллекторного узла.

Потом стартер надо снова собрать и проверить изоляцию на проводах, соединения на штепселях, целостность проводов.

Дистанционные выключатели массы 12V в Севастополе – 191 товар

Выключатель массы 275/1250 А, 12-48 В, 68 х 68 х 75 мм, корпус ЧерныйОтзывы 0 Выключатель массы 275/1250 А, 12-48 В, 68 х 68 х 75 мм, корпус Черный Подробнее от 1 485 ₽ Тип Контакт-коннектор Название модели Выключатель массы данные с Яндекс Маркета
Выключатель массы 275/1250 А, 12-48 В, 68 х 68 х 75 мм, корпус ЧерныйОтзывы 0 Выключатель массы 275/1250 А, 12-48 В, 68 х 68 х 75 мм, корпус Черный Подробнее от 1 485 ₽ данные с Яндекс Маркета
Выключатель массы дистанционный МТЗ 12/24V 50А 2-х контактный (А) ВК 1212.3737-04Отзывы 1 Выключатель массы дистанционный МТЗ 12/24V 50А 2-х контактный (А) ВК 1212.3737-04 Подробнее от 969 ₽ Тип: выключатель массы, длина: 150 мм данные с Яндекс Маркета
Выключатель массы дистанционный МТЗ 12/24V 50А 3-х контактный (А) ВК 1212.3737-05Отзывы 0 Выключатель массы дистанционный МТЗ 12/24V 50А 3-х контактный (А) ВК 1212.3737-05 Подробнее от 1 084 ₽ Тип: выключатель массы, длина: 130 мм данные с Яндекс Маркета
Дистанционный выключатель GRITT Space 1кл. кинетический белый S1801WОтзывы 0 Дистанционный выключатель GRITT Space 1кл. кинетический белый S1801W Подробнее от 1 900 ₽ данные с Яндекс Маркета
Дистанционный выключатель 2кл. белый A1802WОтзывы 0 Дистанционный выключатель 2кл. белый A1802W Подробнее от 1 570 ₽ в 3 магазинах данные с Яндекс Маркета
Выключатель массы СОАТЭ ВК318Б У-ХЛОтзывы 1 Выключатель массы СОАТЭ ВК318Б У-ХЛ Подробнее от 364 ₽ в 7 магазинах Тип: выключатель массы, модель автомобиля: ГАЗ 24 Волга, ГАЗ-66 данные с Яндекс Маркета
GSM выключатель ELEUS RC-301 для дистанционного управления нагрузкой через сотовый телефонОтзывы 0 GSM выключатель ELEUS RC-301 для дистанционного управления нагрузкой через сотовый телефон Подробнее от 4 100 ₽ Протокол связи: Bluetooth, GSM, количество каналов на выход: 2 шт., количество каналов на вход: 2 каналов, подключение датчиков, номинальная сила тока: 20 А, максимальная мощность: 2000 Вт данные с Яндекс Маркета
Дистанционный радиовыключатель двухканальный А02 (Белый)Отзывы 0 Дистанционный радиовыключатель двухканальный А02 (Белый) Подробнее от 889 ₽ данные с Яндекс Маркета
"Выключатель Массы Дистанционный 12v Соатэ" СОАТЭ арт. 13003737Отзывы 0 «Выключатель Массы Дистанционный 12v Соатэ» СОАТЭ арт. 13003737 Подробнее от 2 178 ₽ в 3 магазинах данные с Яндекс Маркета
Выключатель массы СОАТЭ 1302.3737Отзывы 0 Выключатель массы СОАТЭ 1302.3737 Подробнее от 2 467 ₽ Тип: выключатель массы, модель автомобиля: ГАЗ 2217, ПАЗ-4234, ПАЗ-3205, ГАЗ-3221, ХТЗ Т-150К данные с Яндекс Маркета
Выключатель массы 06-013 (12-24В 150/750A) /50Отзывы 0 Выключатель массы 06-013 (12-24В 150/750A) /50 Подробнее от 1 350 ₽ True данные с Яндекс Маркета
STELLOX 88-15232-SX (8815232_SX) выключатель массы Volvo (Вольво) f / fl / 608-615 / 10 / 12 / 16 fm9 / 1012 / 16 ver1 / 2Отзывы 0 STELLOX 88-15232-SX (8815232_SX) выключатель массы Volvo (Вольво) f / fl / 608-615 / 10 / 12 / 16 fm9 / 1012 / 16 ver1 / 2 Подробнее от 999 ₽ в 2 магазинах данные с Яндекс Маркета
Выключатель массы АВАР 11.3704-01Отзывы 2 Выключатель массы АВАР 11.3704-01 Подробнее от 265 ₽ в 3 магазинах True данные с Яндекс Маркета
Клемма аккумулятора СтартВОЛЬТ SBT 010Отзывы 3 Клемма аккумулятора СтартВОЛЬТ SBT 010 Подробнее от 354 ₽ в 3 магазинах Тип: клемма, назначение: аккумулятора данные с Яндекс Маркета
Выключатель массы СОАТЭ ВК318БОтзывы 0 Выключатель массы СОАТЭ ВК318Б Подробнее от 353 ₽ True данные с Яндекс Маркета
Выключатель массы Hella 6EK 002 843-001Отзывы 0 Выключатель массы Hella 6EK 002 843-001 Подробнее от 1 412 ₽ Тип: выключатель массы данные с Яндекс Маркета
Выключатель массы СОАТЭ 1300.3737Отзывы 1 Выключатель массы СОАТЭ 1300.3737 Подробнее от 2 972 ₽ в 3 магазинах Тип: выключатель массы, модель автомобиля: ГАЗ 2217, ГАЗ-3221, ХТЗ Т-150К данные с Яндекс Маркета
DIESEL TECHNIC 4.63102 (0015451809 / 0015454909 / 0015458409) выключатель массыОтзывы 0 DIESEL TECHNIC 4.63102 (0015451809 / 0015454909 / 0015458409) выключатель массы Подробнее от 1 539 ₽ данные с Яндекс Маркета
Ик-выключатель smart-motion (12-24V, 1х3А, 50x11mm), 1штОтзывы 0 Ик-выключатель smart-motion (12-24V, 1х3А, 50x11mm), 1шт Подробнее от 872 ₽ в 3 магазинах данные с Яндекс Маркета
04-07 Выключатель бесконтактный, 12/24В, 72/144Вт, 6А, вход. кабель 100мм, выход.200мм, 30.8 х 8.7 х38 ммОтзывы 1 04-07 Выключатель бесконтактный, 12/24В, 72/144Вт, 6А, вход. кабель 100мм, выход.200мм, 30.8 х 8.7 х38 мм Подробнее от 880 ₽ данные с Яндекс Маркета
Выключатель специальный Rexant 06-0336-B Выключатель клавишный 12V 35А (4с) ON-OFF с красной подсветкой, 10штОтзывы 0 Выключатель специальный Rexant 06-0336-B Выключатель клавишный 12V 35А (4с) ON-OFF с красной подсветкой, 10шт Подробнее от 1 818 ₽ данные с Яндекс Маркета
Ик-выключатель smart-hand (12-24V, 1х4А, 50x11mm), 1штОтзывы 2 Ик-выключатель smart-hand (12-24V, 1х4А, 50x11mm), 1шт Подробнее от 1 470 ₽ в 6 магазинах данные с Яндекс Маркета
HiTE PRO LE-1, белыйОтзывы 16 HiTE PRO LE-1, белый Подробнее от 1 080 ₽ Беспроводной выключатель предназначен для управления одним или несколькими осветительными приборами, подключёнными через радиореле HiTE PRO. Реле замыкает и размыкает цепь питания при получении сигнала от передатчиков-выключателей, с которыми связано.Модель HiTE PRO LE-. данные с Яндекс Маркета
Выключатель массы 06-011 (12-24В 250/2500A) /20Отзывы 0 Выключатель массы 06-011 (12-24В 250/2500A) /20 Подробнее от 4 500 ₽ True данные с Яндекс Маркета
HiTE PRO LE-2, белыйОтзывы 14 HiTE PRO LE-2, белый Подробнее от 1 280 ₽ Тип: выключатель / переключатель, цвет: белый, монтаж: встраиваемый, количество гнёзд (постов): 1 шт., ширина устройства: 75 мм, высота устройства: 75 мм, глубина устройства: 13 мм, свойство материала: термопласт, материал: пластик, класс защиты: IP20, тип комплектации. данные с Яндекс Маркета
HiTE PRO KIT-1, белыйОтзывы 13 HiTE PRO KIT-1, белый Подробнее от 3 260 ₽ Комплект предназначен для дистанционного управления одной линией электрической цепи. Реле HiTE PRO Relay-1 замыкает и размыкает цепь питания при получении сигнала от передатчика-выключателя HiTE PRO LE-1, с которым связано.Радиореле HiTE PRO Relay-1 устанавливается в ра. данные с Яндекс Маркета
Feron TM75, серый/черныйОтзывы 5 Feron TM75, серый/черный Подробнее от 1 041 ₽ в 4 магазинах Тип: выключатель с электронной коммутацией, цвет: серый/черный, подсветка: нет, материал: пластик, класс защиты: IP20, защитное покрытие поверхности: необработанная, количество клавиш: 4, тип комплектации: прибор в сборе данные с Яндекс Маркета

Читайте так же:
Вес автоматических выключателей 10а

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ МАССЫ ДИСТАНЦИОННЫЙ

Выключатель массы - установка

Дистанционный выключатель массы

Выключатель массы 06-005 (24В 100/500A) /50Отзывы 0 Выключатель массы 06-005 (24В 100/500A) /50 Подробнее от 1 500 ₽ True данные с Яндекс Маркета
DIESEL TECHNIC 2.27174 (20367498 / 20409367 / 20429432) выключатель массыОтзывы 0 DIESEL TECHNIC 2.27174 (20367498 / 20409367 / 20429432) выключатель массы Подробнее от 8 922 ₽ данные с Яндекс Маркета
HiTE PRO радиовыключатель SN-R1, черныйОтзывы 2 HiTE PRO радиовыключатель SN-R1, черный Подробнее от 2 080 ₽ Тип: выключатель / переключатель, цвет: черный, монтаж: открытый, ширина устройства: 81 мм, высота устройства: 81 мм, глубина устройства: 11 мм, материал: стекло, количество клавиш: 1, тип комплектации: в сборе с корпусом, количество клавиш/разъемов: 1 данные с Яндекс Маркета
Выключатель массы Экран 1212.3737-04 для МТЗ 80Отзывы 0 Выключатель массы Экран 1212.3737-04 для МТЗ 80 Подробнее от 2 800 ₽ Тип: выключатель массы, модель автомобиля: МТЗ 80 данные с Яндекс Маркета

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector