Ele-prof.ru

Электро отопление
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автоматические выключатели силовые (в литом корпусе)

Автоматические выключатели силовые (в литом корпусе)

ABB: 1SDA067392R1 45.1% —> —> Распродажа
ABB: 1SDA067393R1 45.1% —> —> Распродажа
ABB: 1SDA067012R1 50% —> —> Распродажа
ABB: 1SDA062738R1 45.1% —> —> Распродажа
ABB: 1SDA067395R1 43% —> —> Распродажа
ABB: 1SDA067414R1 44% —> —> Распродажа

Прочие: АЕ 2044 10-100 1P 16АС

Schneider Electric: LV431875 50% —> —> Распродажа
Schneider Electric: LV429555 30% —> —> Распродажа

Прочие: АЕ 2040М-100 У3-А 40А

Прочие: АЕ 2044М-100-00-УЗ 25А

Прочие: АЕ 2044М-100-00-УЗ 16А

Прочие: АЕ 2044 10-100 1P 12,5АС

Schneider Electric: MVS16N3MW2L 50% —> —> Распродажа

Eaton: 248402

LSis: 0102000900 44.88% —> —> Распродажа
Siemens: 3VL17121DD330AA0 85.91% —> —> Распродажа
ABB: 1SDA067392R1 45.1% —> —> Распродажа
ABB: 1SDA067393R1 45.1% —> —> Распродажа
ABB: 1SDA067012R1 50% —> —> Распродажа
ABB: 1SDA062738R1 45.1% —> —> Распродажа
ABB: 1SDA067395R1 43% —> —> Распродажа
ABB: 1SDA067414R1 44% —> —> Распродажа

Прочие: АЕ 2044 10-100 1P 16АС

Schneider Electric: LV431875 50% —> —> Распродажа
Schneider Electric: LV429555 30% —> —> Распродажа

Прочие: АЕ 2040М-100 У3-А 40А

Прочие: АЕ 2044М-100-00-УЗ 25А

Прочие: АЕ 2044М-100-00-УЗ 16А

Прочие: АЕ 2044 10-100 1P 12,5АС

Schneider Electric: MVS16N3MW2L 50% —> —> Распродажа

Eaton: 248402

LSis: 0102000900 44.88% —> —> Распродажа
Siemens: 3VL17121DD330AA0 85.91% —> —> Распродажа

Что такое силовой автоматический выключатель в литом корпусе?

Автоматический выключатель (автомат или АВ) в литом корпусе (силовой) — отдельный тип электромеханических аппаратов, предназначенных для автоматического отключения электрической цепи в случае возникновения в ней режимов короткого замыкания или перегрузки.

Название «в литом корпусе» данные аппараты получили непосредственно по причине изготовления его корпуса методом литья. Данные аппараты относятся к силовым, так как имеют большой диапазон высоких номинальных токов (до 1600А).

Автоматические выключатели в литом корпусе предназначены для установки на поверхность (монтажная плата, металлический профиль и т.п.), однако у некоторых производителей существуют переходники, позволяющие установить автомат в литом корпусе на DIN-рейку (только для относительно не больших номинальных токов).

Стандартное исполнение АВ в литом корпусе – стационарное (фиксированное). При необходимости большинство аппаратов такого типа можно преобразовать во втычное или выкатное исполнение. Для этого необходимо приобрести комплект для преобразования и сопутствующие комплектующие.

Автоматические выключатели в литом корпусе оснащаются как термомагнитными так и электронными расцепителями. Если термомагнитный расцепитель имеет минимальный набор регулировок, то электронный расцепитель позволяет более «гибко» настроить аппарат под конкретные требования, например, выполнить точные условия селективности с выше и нижестоящими по цепи аппаратами. Некоторые модели АВ в литом корпусе предусматривают возможность замены расцепителя, например с термомагнитного на электронный. То есть, если имеющийся аппарат с термомагнитным расцепителем не подходит под конкретные условия электрической цепи, не обязательно приобретать новый аппарат. Достаточно приобрести подходящий к данному аппарату более продвинутый расцепитель и установить его вместо старого.

Читайте так же:
Собственное время отключения выключателя с приводом

Большинство АВ в литом корпусе могут быть оснащены дополнительными опциями (сигнальные и аварийные контакты, независимый и прочие расцепители, моторный привод и т.д.). Например, если требуется возможность дистанционного включения и отключения аппарата в нормальных режимах, ускоренное отключение при определённых условиях (например, отключение командой от системы АПС), а также осуществление контроля его состояния (включен, отключен, авария), требуется оснастить аппарат следующими дополнительными опциями:

· моторный привод (дистанционное включение и отключение в нормальных режимах);

· независимый расцепитель (ускоренное отключение дистанционным сигналом);

· контакт состояния (контроль включен или отключен);

· аварийный контакт (контроль срабатывания аппарата по аварии).

Качественные автоматические выключатели в литом корпусе изготавливаются из безопасных материалов, которые не поддерживают горение. Герметичность корпуса не позволяет выйти наружу продуктам горения дуги (при отключении короткого замыкания) в количестве достаточном для возникновения воспламенения электропроводки или находящихся поблизости слабо горючих материалов. Корпус также имеет достаточное сопротивление к механическим воздействиям.

При условии корректного подбора, автоматический выключатель в литом корпусе надёжно защищает цепь от коротких замыканий и перегрузок и исправно справляется со своими функциями в течение долгих лет.

Для чего нужен провод массы на двигатель

Заземление двигателя обеспечивает электрический обратный путь для стартера. Плохое заземление двигателя является распространенной проблемой, приводящей к тяжелому запуску и отсутствию запуска.

В следующем тесте выполняется считывание падения напряжения, чтобы определить нежелательное сопротивление в цепи заземления двигателя.

  • Отключите зажигание или топливную систему, чтобы предотвратить запуск двигателя во время испытаний.

Если система зажигания оснащена распределителем, вы можете отсоединить кабель высокого напряжения от крышки распределителя и заземлить его на двигатель (болт или кронштейн) с помощью проволочной перемычки. В других системах вы можете удалить предохранитель топливного насоса. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля или ремонту автомобиля, чтобы найти предохранитель. Вы также можете использовать дистанционный выключатель стартера. Подключите переключатель к клеммам цепи управления реле стартера или соленоида (втягивающее реле).

Читайте так же:
Автоматический выключатель ва99 100а 35ка экф

 Установите для цифрового мультиметра постоянное н

  • Установите для цифрового мультиметра постоянное напряжение и выберите максимально близкий диапазон, но больший, чем напряжение аккумулятора. Например, 20 вольт. Или выберите функцию автоматического выбора диапазона, в зависимости от ваших функций мультиметра.
  • Подсоедините красный провод прибора к чистой поверхности двигателя, а черный провод прибора – к отрицательному (-) полюсу аккумулятора.
  • Попросите помощника запустить двигатель примерно на пять секунд, этого достаточно, чтобы получить хорошее чтение значений тока.

Вы должны получить показание 0,2 вольт или меньше. При необходимости обратитесь к спецификациям вашего производителя в руководстве по ремонту вашего автомобиля. Вы получили более высокое чтение? В цепи заземления есть нежелательное сопротивление. Чтобы найти проблему, перейдите к следующим шагам.

  • Переместите красный провод вашего измерителя на основную клемму заземления со стороны двигателя.
  • Пусть ваш помощник провернет двигатель, пока вы снимаете показания падения напряжения.

Повторите два предыдущих шага, переместив красный провод к разъему, соединяющему черный основной провод заземления с клеммой аккумулятора. Когда вы получаете показание около 0,2 В или ниже, нежелательное сопротивление находится между этой и предыдущей контрольной точкой. Проверьте на наличие коррозии, оборванных или ослабленных проводов.

Проверка заземления в автомобиле

Электронные модули и многие электрические компоненты двигателя, трансмиссии и пассажирского салона используют кузов в качестве электрического заземления. Этот тест проверяет наличие нежелательного сопротивления в этих точках, в том числе вторичного заземления между аккумулятором и шасси, используемого некоторыми старыми моделями. При необходимости обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля.

  1. Подсоедините черный провод вашего измерителя к клемме батареи (-), а красный провод вашего измерителя к месту соединения провода с кузовом.
  2. Попросите помощника провернуть двигатель на несколько секунд.

Вы должны получить падение напряжения на 0,2 В или менее. Если падение напряжения выше, перейдите к следующим шагам.

  1. Переместите красный провод вашего измерителя к клемме на конце вторичного заземляющего провода. Снимите показания падения напряжения.
Читайте так же:
Выключатель включать сверху или снизу

Если вы получили значение выше 0,2 вольт, переходите к следующему шагу.

  1. Переместите красный измерительный провод вашего измерителя на следующую клемму, и точку заземления. Снимите показания падения напряжения в каждой точке.

Когда вы получаете показание около 0,2 В или ниже, нежелательное сопротивление находится между этой и предыдущей контрольной точкой. Проверьте на наличие коррозии, оборванных или ослабленных проводов.

Кроме того, проверьте падение напряжения на цепях заземления, которые соединяют двигатель с шасси.

Поиск, проверка и замена оснований передачи при необходимости.

Устранение неполадок

Для бесперебойной работы АКБ система должна быть оборудована проводами хорошего качества, в данном случае наиболее подходящими являются провода из меди, так как именно они имеют лучшие характеристики при работе под напряжением.

Плюсовой тонкий провод, идущий с генератора, необходимо обязательно заменить на провод, более толстый.

Для защиты существующей массы и обеспечения более длительного и бесперебойного срока работы необходимо обработать все имеющиеся соединения и контакты клемм при помощи специальной смазки, обладающей функцией против окисления.

Можно усилить массу, путем проведения дополнительной массы около генератора. Конечно же, не стоит использовать тонкий минусовой провод для присоединения к кузову машины, лучше применить толстый провод. Результат будет лучше, и при возникновении неполадок с основным проводом, дополнительный вполне справится с запуском автомобиля, и вновь не придется слушать щелканье реле.

В результате проведенных процедур запуск автомобиля будет более уверенный. Устраним проблемы возникновения частой разрядки АКБ, что позволит избежать потери так необходимых вольт для автомобиля и в результате обеспечить наиболее стабильное и достаточно высокое напряжение, идущее с генератора.

Максимальная масса авто с прицепом

Максимальная разрешенная масса грузовиков с прицепом регламентируется законами и нормативными актами. Согласно законодательству, грузовая машина может буксировать любые прицепы. При этом на предельно допустимый вес авто с прицепом влияет категория и конструкция транспортного средства.

Читайте так же:
Кому продать выключатель автоматический

Максимальный общий вес:

  • 2-хосных автомобилей с прицепом — не более 18 т;
  • 3-хосных — не более 24 т;
  • 3-хосных с ведущей осью, имеющей две пары колес, — до 25 т.

Если предстоит использовать для перевозки прицеп, то груз необходимо распределить так, чтобы максимальное давление на фаркоп (тягово-сцепное устройство, предназначенное для буксировки прицепов) составило 60–80 кг.

Если превысить эту норму, может появится проблема сцепления передних колес. Если недобрать до нормы, возникнут проблемы с задними колесами.

Показатели допустимых масс автомобиля имеют важное практическое значение. Практически все они имеют дублирующую терминологию, которую используют водители

Чтобы не запутаться в терминологии и цифрах и не попасть в проблемную ситуацию на дороге, перед эксплуатацией полезно ознакомиться со всеми техническими характеристиками авто, в том числе и с показателями массы.

Что такое разминусовка двигателя

Конструктивно автомобиль имеет развитую электросистему, в которой от массы зависит исправность и точность работы контроллеров, различных датчиков и множества других электрических устройств. Электрическая масса (минус) замыкается от аккумулятора на кузов автомобиля. Кузов условно является возвратным проводом, образуя замкнутую электрическую цепь.

Движение электронов по цепи инициируется АКБ, а кузов выступает проводником отрицательного заряда для обратного возврата посредством минусовой клеммы. По этой причине металлический корпус авто называется автомобильной массой. Под разминусовкой двигателя в данном случае следует понимать ряд улучшений, которые предполагают дополнительное подключение наиболее мощных потребителей электричества в автомобиле к массе.

Назначение

Основное назначение выключателей массы не изменилось с прошлого века:

  • отключение от бортовой сети аккумуляторной батареи на время стоянки;
  • при наличии двух АКБ в транспортном средстве – отключение резервного аккумулятора;
  • в качестве простейшего противоугонного устройства.
Читайте так же:
Выключатель бесконтактный кс 55713

Современные угонщики забыли про простейшие уловки автолюбителей, поэтому, если грамотно спрятать ВМ в подкапотном пространстве, им может не придти в голову такой вариант.

В современных автомобилях, нашпигованных электронными средствами и блоками, часто встречаются утечки тока во время стоянки автомобиля, которые трудно устранить. Основные потребители тока во время стоянки:

  • автомагнитола;
  • охранное устройство (автосигнализация);
  • блок управления кузовом.

Считается нормальным, если автомобиль во время стоянки потребляет ток до 200 миллиампер (обычно около 20-70 миллиампер). За сутки это около 5 ампер-час, за 10 суток – 50 ампер-часов. То есть за 10 суток стоянки автомобильный аккумулятор может практически полностью разрядиться. Обычно это происходит приблизительно за месяц. Таким образом, если оставлять автомобиль на длительную зимнюю стоянку, весной АКБ разрядится практически в ноль. Это очень опасно с точки зрения сульфатации пластин, которая приводит к полной неисправности аккумуляторной батареи.

Избежать разряда АКБ по причине токов утечки во время стоянки позволяет выключатель массы.

ВМ широко применяются в сельхозтехнике, например, для тракторов:

И на большегрузной технике — например, дистанционный выключатель массы КАМАЗа:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector