Ele-prof.ru

Электро отопление
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подключение генератора уаз буханка, схема

Подключение генератора уаз буханка, схема

Схема электрооборудования автомобилей УАЗ-3303

Реле зарядки состоит из реле обратного тока, регулятора и ограничителя. Реле обратного тока включает генератор в сеть, когда его напряжение увеличивается, и выключает в случае, если повышается напряжение аккумуляторной батареи.

Регулятор контролирует и ограничивает силу тока в пределах 13,8 – 14,8 В, регулирует силу зарядного тока. Ограничитель предохраняет генератор от перегрузок, работая по аналогичному принципу с регулятором напряжения – включает в цепь обмотки дополнительное сопротивление при увеличении силы тока.

Реле зарядки работает вместе с генератором под капотом двигателя с правой стороны.

Где находится реле стартера?

В УАЗ-е встречаются два вида стартеров — 42.3708 и 4211.3708–01. Сами они устанавливаются по левую сторону от двигателя (по ходу движения автомобиля).

Стартеры оснащаются электромагнитным тяговым реле рычажным приводом с роликовой муфтой свободного хода. Реле блокировки расположено в медицинском салоне, и служит для предотвращения включения стартера при подключенном источнике питания.

Провод от реле идет к центральному контакту вариатора (при трех катушках) или к контакту подключения катушки (при двух катушках). Это способствует усилению искры в период запуска двигателя.

Где находится реле поворотов?

В автомобилях УАЗ схема указателей поворота включает в себя рулевой переключатель, реле поворота, аварийную сигнализацию и шесть лампочек.

Эту систему защищают от перегрузок несколько предохранителей:

  • F8 – 10 А (для аварийной сигнализации);
  • F20 – 7,5 А (для указателей поворотов).

Поворотники без реле мигать не будут, поэтому его неисправность легко определить.

Располагается в монтажном блоке, с левой стороны, у ног водителя. В санитарных, грузопассажирских автомобилях типа УАЗ реле поворотов устанавливается на перегородке, за водительским сиденьем.

В случае неисправности реле его необходимо снять, при этом не допускается применение металлических предметов.

Ну вот сколько у меня было машин с двигателями ЗМЗ 406,405, 409 и генераторами нового образца — у всех одна и та же проблема: хронический недозаряд АКБ. Вычитал однажды в «За рулем», что можно внедрить диод в разрыв питания щеток генератора, напряжение повышается на 1 вольт, но ведь это колхоз, к тому же генератор продолжает бояться воды. У меня после каждой лужи или мойки двигателя генератор долго приходит в себя. Гена новый, на 100А, но АКБ в недозаряде хронически, а если включить освещение, люстру, нажать на тормоз, вообще в минус уходит. Спрашивается, смысл покупать гену на 100А, если он не может дать нужный ток? Причина кроется в конструкции генератора и принципах работы его релюхи. Реле генератора состоит из транзистора, настроенного так, что ток ограничивается (по задумке конструкторов) в пределах 13,2 -13,9В. Якорь генератора возбуждается плюсом от замка зажигания, а минус на щетку проходит через транзистор на щеточном узле. Транзистор тупо отключает минус при достижении максимума тока( 13,9В). Делает он это с приличной частотой, поэтому фары не мигают. Проблема в том, что транзистор сильно греется, а теплоотвода на нем нет. При повышении температуры растет сопротивление и нарушается правильная работа реле зарядки. Работает как ей вздумается. К тому же релюха плохо «отслеживает» падение напряжения на клеммах АКБ, так как расстояние по проводам большое, падение напряжения хорошее, но на клеммах генератора все хорошо. На мнимый перезаряд релюха ограничивает ток. АКБ в свою очередь недополучает энергии. Особенно при включенных потребителях. Кроме этого хотелось упростить замену сгоревшего реле зарядки. Я решил грамотно исправить ситуацию вернувшись к старой рабочей схеме зарядки. В магазине купил внешнее реле от Волги /Газели с номером 131.3702-03, оно двухрежимное «мин /макс». Использовал штатный щеточный узел, на котором сгорел транзистор, удалил все контакты, которые идут в транзистор. Плюсовой контакт подключил к штатному как и было, а от массового контакта релюхи вывел провод, который подключается к клемме «Ш» внешней релюхи. От реле вывел провод и кинул его на постоянный плюс ближе к АКБ. Реле закрепил на кронштейне расширительного бачка с хорошей «массой» Теперь реле не будет бояться воды и перегрева, так как имеет хороший теплоотвод. Тест показал, что на холостых генератор свободно выдает 14, 2 В, а при включении вентилятора печки, ближнего света и люстры падение составляет примерно 1 В. На фотках будут видны кнопки ближнего света и печки, а так же вольтметр штатный и вольтметр борт. компьютера. Правый нижний тумблер принудительно включает два Нивских вентилятора, подключенных через два реле и колодку с предохранителями( на фото ее видно) :

Читайте так же:
Катушка с приводом масляного выключателя

Схема УАЗ-3303

Схема электрооборудования автомобилей УАЗ-3303

Рис. 247. Схема электрооборудования автомобилей УАЗ-3303:

1-передний фонарь; 2-фара; 3-электродвигатель смывателя; 4-электродвигатель стеклоочистителя; 5-переключатель стеклоочистителя и смывателя; 6-звуковой сигнал; 7-выключатель плафона кабины; 8-плафон кабины; 9-выключатель звукового сигнала; 10-спидометр; 11-сигнальная лампа включения дальнего света фар; 12-вольтметр; 13-указатель давления масла; 14-сигнальная лампа аварийного давления масла; 15-указатель температуры охлаждающей жидкости в блоке цилиндров; 16-сигнальная лампа аварийного перегрева охлаждающей жидкости в радиаторе; 17-указатель уровня топлива в баке; 18-тепловой предохранитель; 19-ножной переключатель света; 20-выключатель аварийной сигнализации; 21-штепсельная розетка; 22-блок плавких предохранителей; 23-сигнальная лампа включения стояночного тормоза; 24-сигнальная лампа аварийного состояния гидропривода тормозов; 25-сигнальная лампа указателей поворота; 26-переключатель указателей поворота; 27-прерыватель указателей поворота; 28-выключатель зажигания; 29-выключатель сигнальной лампы включения стояночного тормоза; 30-выключатель сигнальной лампы аварийного состояния гидропривода тормозов; 31-датчик сигнальной лампы аварийного перегрева охлаждающей жидкости в радиаторе; 32-датчик сигнальной лампы аварийного давления Масла; 33-датчик указателя давления масла; 34-датчик указателя температуры охлаждающей Жидкости в блоке цилиндров; 35-центральный переключатель света; 36-генератор; 37-регулятор напряжения; 38-выключатель фонаря заднего хода; 39-выключатель электродвигателя вентилятора; 40-выключатель электродвигателя вентилятора отопителя; 41-выключатель сигнала торможения; 42-свеча зажигания; 43-датчик-распределитель; 44-добавочное сопротивление; 45-катушка зажигания; 46-стартер; 47-дополнительное реле стартера; 48-аккумуляторная батарея; 49-выключатель «массы»; 50-электродвигатель вентилятора; 51-электродвигатель вентилятора отопителя; 52-переключатель датчиков топливных баков; 53-датчики указателя уровня топлива в баке; 54-аварийный вибратор; 55-транзисторный коммутатор; 56-электронный блок управления карбюратором; 57-электромагнитный клапан; 58-микровыключатель; 59-прикуриватель; 60-задний фонарь; 61-фонарь освещения номерного знака; 62-фонарь заднего хода; 63-клапан разбалансировки поплавковой камеры карбюратора

а-схема подключения генератора со встроенным интегральным регулятором напряжения

Условное обозначение расцветки проводов: Б-белый; Г-голубой; Ж-желтый; 3-зеленый; К-красный; Кч-коричневый; О-оранжевый; Р-розовый; С-серый; Ф-фиолетовый; Ч-черный

1. Поз. 39 и 50 устанавливаются на автомобилях в тропическом исполнении. 2. Поз. 56, 57, 58 с карбюратором К-126ГУ не устанавливаются

Перенос выключателя массы в УАЗ Хантер 31519

Давно зрела необходимость переноса выключателя массы. Родной мы уже меняли на такой же, поскольку он разболтался. Но были и другие причины, главная из которых — очень неудобно он расположен для пилота, а после модернизации печки включать и выключать его стало совсем неудобно:

Перенос выключателя массы в УАЗ Хантер 31519

Печка мешает выключателю массы.

В качестве выключателя массы был выбран выключатель от ЗИЛа. Он по креплению идентичен штатному, так что его можно быстро заменить в случае чего, и он явно потянет бортовую сеть УАЗа. Для установки выключателя было выбрано место слева от пилота над блоком реле. Дальше стандартно из остатков рифленого алюминиевого листа, который применяли для обшивки, был сварганен кронштейн. Тут немного процесса изготовления:

clip_image002.jpg

Готовимся к загибу. Справа сам выключатель от ЗИЛа.

clip_image003.jpg

В качестве провода массы использовали сварочный кабель сечением 35 мм, взяли 2 метра — это немного с запасом, но резать не стали. Концы залудили и на них обжали клеммы. На 35 мм. нашли под болт на 12 мм. и на 10 мм. Та клемма, что на 12 мм. пошла на выключатель (там шпилька 12 мм.), та, что на 10 мм. пошла на клемму «-» на аккумуляторе. Клемму пришлось немного переделать, так как болт для крепления провода там был на 8, а зажимной на 6. В итоге отверстие болта для провода рассверлили на 10, отверстие болта для зажима рассверлили на 8. Нашли болт на 10 с головой на 14 и на точиле довели ему голову до 13. И он плотно сел в клемму. В общем такой вот набор получился:

clip_image004.jpg

Набор для установки нового выключателя массы

Далее провод был продет через моторный щит из салона и закреплен на клемме на аккумуляторе. Старый выключатель массы и провод к нему не демонтировали. Пусть остается как дубль на случай поломки основного. Достаточно будет просто перекинуть клемму на аккумуляторе:

Читайте так же:
Выключатель заднего хода сузуки гранд витара

clip_image005.jpg

Новый провод на аккумуляторе.

Собственно, вот так выключатель встал в салоне. Пилоту понравилось. Можно включать и выключать быстро и даже «легким движение ноги», что немаловажно в экстренных ситуациях (даже пухлым зимним сапогом):

clip_image006.jpg

Выключатель массы на месте.

Установка, тестирование и доработка пневмосистемы УАЗ Хантер 31519

Установка, тестирование и доработка пневмосистемы УАЗ Хантер 31519

Содержание статьи:
1. Установка пневмосистемы в УАЗ Хантер 31519
2. Тестирование пневмоситемы УАЗ Хантер 31519
3. Доработка

Выключатели массы УАЗ в Санкт-Петербурге – 134 товара

Выключатель массы СОАТЭ ВК318Б У-ХЛОтзывы 1 Выключатель массы СОАТЭ ВК318Б У-ХЛ Подробнее от 364 ₽ в 7 магазинах Тип: выключатель массы, модель автомобиля: ГАЗ 24 Волга, ГАЗ-66 данные с Яндекс Маркета
Выключатель Пензенский завод Электромехизмерение 19.3720Отзывы 0 Выключатель Пензенский завод Электромехизмерение 19.3720 Подробнее от 236 ₽ Тип: выключатель, модель автомобиля: LADA 2102, LADA 2103, LADA 2101, LADA 2106, LADA 2107, LADA 2104, LADA 2105, ГАЗ-3307 данные с Яндекс Маркета
Выключатель массы 06-013 (12-24В 150/750A) /50Отзывы 0 Выключатель массы 06-013 (12-24В 150/750A) /50 Подробнее от 1 350 ₽ True данные с Яндекс Маркета
Выключатель массы АВАР 11.3704-01Отзывы 2 Выключатель массы АВАР 11.3704-01 Подробнее от 265 ₽ в 3 магазинах True данные с Яндекс Маркета
Выключатель массы СОАТЭ 1302.3737Отзывы 0 Выключатель массы СОАТЭ 1302.3737 Подробнее от 2 467 ₽ Тип: выключатель массы, модель автомобиля: ГАЗ 2217, ПАЗ-4234, ПАЗ-3205, ГАЗ-3221, ХТЗ Т-150К данные с Яндекс Маркета
Выключатель массы 12В дистанционный УАЗ для ГАЗ ГАЗель NEXT (01.2009 - 2020)Отзывы 0 Выключатель массы 12В дистанционный УАЗ для ГАЗ ГАЗель NEXT (01.2009 — 2020) Подробнее от 5 875 ₽ данные с Яндекс Маркета
Выключатель массы кнопка ЗИЛ-130 ВК318КНОтзывы 0 Выключатель массы кнопка ЗИЛ-130 ВК318КН Подробнее от 392 ₽ в 3 магазинах данные с Яндекс Маркета
Выключатель массы СОАТЭ 1300.3737Отзывы 1 Выключатель массы СОАТЭ 1300.3737 Подробнее от 2 972 ₽ в 3 магазинах Тип: выключатель массы, модель автомобиля: ГАЗ 2217, ГАЗ-3221, ХТЗ Т-150К данные с Яндекс Маркета
Выключатель кнопка ГАЗ,ЗИЛ,УАЗ СОАТЭ ВК322 У-ХЛОтзывы 0 Выключатель кнопка ГАЗ,ЗИЛ,УАЗ СОАТЭ ВК322 У-ХЛ Подробнее от 320 ₽ данные с Яндекс Маркета
Выключатель массы Hella 6EK 002 843-001Отзывы 0 Выключатель массы Hella 6EK 002 843-001 Подробнее от 1 412 ₽ в 4 магазинах Тип: выключатель массы данные с Яндекс Маркета
Выключатель ETIMAT T 3P 40A Арт. 2181065Отзывы 0 Выключатель ETIMAT T 3P 40A Арт. 2181065 Подробнее от 1 471 ₽ Купить в Москве с доставкой по России данные с Яндекс Маркета
DIESEL TECHNIC 4.63102 (0015451809 / 0015454909 / 0015458409) выключатель массыОтзывы 0 DIESEL TECHNIC 4.63102 (0015451809 / 0015454909 / 0015458409) выключатель массы Подробнее от 1 539 ₽ данные с Яндекс Маркета
Выключатель СОАТЭ 21.3737-10 для ГАЗ ВалдайОтзывы 0 Выключатель СОАТЭ 21.3737-10 для ГАЗ Валдай Подробнее от 365 ₽ в 2 магазинах Тип: выключатель, модель автомобиля: ГАЗ Валдай данные с Яндекс Маркета
"Выключатель Массы Дистанционный 12v Соатэ" СОАТЭ арт. 13003737Отзывы 0 «Выключатель Массы Дистанционный 12v Соатэ» СОАТЭ арт. 13003737 Подробнее от 2 178 ₽ в 5 магазинах данные с Яндекс Маркета
Выключатель массы 06-005 (24В 100/500A) /50Отзывы 0 Выключатель массы 06-005 (24В 100/500A) /50 Подробнее от 1 500 ₽ True данные с Яндекс Маркета
DIESEL TECHNIC 2.27174 (20367498 / 20409367 / 20429432) выключатель массыОтзывы 0 DIESEL TECHNIC 2.27174 (20367498 / 20409367 / 20429432) выключатель массы Подробнее от 8 922 ₽ данные с Яндекс Маркета
Блок управления стеклоподъемниками УАЗ Профи, 2 переключателяОтзывы 0 Блок управления стеклоподъемниками УАЗ Профи, 2 переключателя Подробнее от 3 092 ₽ данные с Яндекс Маркета
JP GROUP 1196300500 (0916014 / 113352 / 113352755) кнопка авар.сигнал.Skoda (Шкода) laura (1z3) 1.4 [2004 / 06-2013 / 04], Skoda (Шкода) laura (1z3) 1.4 [2004 / 05-2006 / 05],Отзывы 0 JP GROUP 1196300500 (0916014 / 113352 / 113352755) кнопка авар.сигнал.Skoda (Шкода) laura (1z3) 1.4 [2004 / 06-2013 / 04], Skoda (Шкода) laura (1z3) 1.4 [2004 / 05-2006 / 05], Подробнее от 1 126 ₽ в 8 магазинах данные с Яндекс Маркета
Клемма аккумулятора СтартВОЛЬТ SBT 010Отзывы 3 Клемма аккумулятора СтартВОЛЬТ SBT 010 Подробнее от 354 ₽ в 3 магазинах Тип: клемма, назначение: аккумулятора данные с Яндекс Маркета
Кнопка стеклоподъемника УАЗ ПатриотОтзывы 0 Кнопка стеклоподъемника УАЗ Патриот Подробнее от 254 ₽ данные с Яндекс Маркета
Переключатель указателя поворота АВТОАРМАТУРА 1112.3769Отзывы 0 Переключатель указателя поворота АВТОАРМАТУРА 1112.3769 Подробнее от 1 738 ₽ в 2 магазинах Тип: переключатель указателя поворота, модель автомобиля: ЗИЛ- 4331, ЗИЛ-5301 данные с Яндекс Маркета

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ МАССЫ ДИСТАНЦИОННЫЙ

Выключатель массы - установка

Дистанционный выключатель массы

Выключатель плафона освещения ВК 26 А2 УАЗ для УАЗ СГР (452) (1965 - )Отзывы 0 Выключатель плафона освещения ВК 26 А2 УАЗ для УАЗ СГР (452) (1965 — ) Подробнее от 513 ₽ данные с Яндекс Маркета
Выключатель массы Diesel Technic 3.36010Отзывы 0 Выключатель массы Diesel Technic 3.36010 Подробнее от 1 820 ₽ Тип: выключатель массы, модель автомобиля: MAN TGA, MAN TGL, MAN TGM, MAN TGS, MAN TGX данные с Яндекс Маркета
Выключатель зажиг. и стартера VAG 1K0 905 849Отзывы 0 Выключатель зажиг. и стартера VAG 1K0 905 849 Подробнее от 3 927 ₽ данные с Яндекс Маркета
STELLOX 88-15232-SX (8815232_SX) выключатель массы Volvo (Вольво) f / fl / 608-615 / 10 / 12 / 16 fm9 / 1012 / 16 ver1 / 2Отзывы 0 STELLOX 88-15232-SX (8815232_SX) выключатель массы Volvo (Вольво) f / fl / 608-615 / 10 / 12 / 16 fm9 / 1012 / 16 ver1 / 2 Подробнее от 999 ₽ в 2 магазинах данные с Яндекс Маркета
Выключатель стоп-сигнала (лягушка) УАЗ для УАЗ Patriot, I Рестайлинг 2, 2.7 MT (135 л.с.) 4WD (01.2009 - 2016)Отзывы 0 Выключатель стоп-сигнала (лягушка) УАЗ для УАЗ Patriot, I Рестайлинг 2, 2.7 MT (135 л.с.) 4WD (01.2009 — 2016) Подробнее от 490 ₽ данные с Яндекс Маркета
Выключатель VAG 1Z0 941 431 JREHОтзывы 0 Выключатель VAG 1Z0 941 431 JREH Подробнее от 4 233 ₽ в 2 магазинах данные с Яндекс Маркета
Кнопка бардачка УАЗ ** УАЗ для УАЗ СГР (452) (01.2007 - )Отзывы 0 Кнопка бардачка УАЗ ** УАЗ для УАЗ СГР (452) (01.2007 — ) Подробнее от 502 ₽ данные с Яндекс Маркета

Читайте так же:
Выключатели schneider electric как подключать

Категория выключатели массы уаз для города Санкт-Петербург содержит 134 товара, которые продаются в 13 магазинах по цене от 15 руб. до 9500 руб.

Выключатели массы УАЗ в Санкт-Петербурге купить недорого в интернет магазине с доставкой | 40NOG

Клуб УАЗ Патриот

ДРП13

Обсуждаем выключатели массы (в основном, недорогие механические отечественного производства).

Обсуждение реле Gruner вынесено в отдельную тему:
http://www.uazpatriot.ru/forum/obsuzhde . 34223.html

«. Я не люблю, когда мне лезут в душу, тем более когда в неё плюют. » В.С. Высоцкий.

Ком Великий. Ком Всемогущий. Кара неизбежна ибо гы 🙂

  • Цитата

Сообщение kom » Пт сен 14, 2007 13:50

  • Цитата

Сообщение Kaban » Пт сен 14, 2007 14:11

«. Я не люблю, когда мне лезут в душу, тем более когда в неё плюют. » В.С. Высоцкий.

Ком Великий. Ком Всемогущий. Кара неизбежна ибо гы 🙂

  • Цитата

Сообщение kom » Пт сен 14, 2007 14:31

Ну тогда жди, пока здесь столько же нафлудят 😀
Аккурат, пара месяцев пройдет :wink:

  • Цитата

Сообщение Maks » Пт сен 14, 2007 16:57

  • Цитата

Сообщение Aleksandr_89 » Пт сен 14, 2007 19:03

  • Цитата

Сообщение Aleksandr_89 » Пт сен 14, 2007 19:17

  • Цитата

Сообщение Maks » Пт сен 14, 2007 19:23

  • Цитата

Сообщение Aleksandr_89 » Пт сен 14, 2007 19:46

Значит завод в руководстве по эксплуатации на странице 18 в пункте 12 раздела предупреждений напрямую толкает нас на убийство микаса. :wink:

Повторюсь: На УАЗ-3162 с МИКАСОМ выключатель массы вообще с завода стоял.

  • Цитата

Сообщение Maks » Пт сен 14, 2007 19:50

у меня там система вентиляции катрера двигателя. :wink:

  • Цитата

Сообщение Aleksandr_89 » Пт сен 14, 2007 20:02

kom писал(а): Ну тогда жди, пока здесь столько же нафлудят 😀
Аккурат, пара месяцев пройдет :wink:

  • Цитата

Сообщение Aleksandr_89 » Пт сен 14, 2007 20:06

Maks писал(а): у меня там система вентиляции катрера двигателя. :wink:

  • Цитата

Сообщение kom » Сб сен 15, 2007 13:44

  • Цитата

Сообщение kom » Сб сен 15, 2007 13:45

  • Цитата

Сообщение kom » Сб сен 15, 2007 13:47

Выключатель массы должен идти В ОБХОД Микаса (См. ссылку выше). Таким образом, и зажигание не работает, и мозги запитаны.

  • Цитата

Сообщение Kaban » Вс сен 16, 2007 07:23

«. Я не люблю, когда мне лезут в душу, тем более когда в неё плюют. » В.С. Высоцкий.

Ком Великий. Ком Всемогущий. Кара неизбежна ибо гы 🙂

  • Цитата

Сообщение KOT » Пн сен 17, 2007 10:43

А если по подробней? Зачем выключатель массы нужен?
Для какой цели?
Как секретка, или на случай пожара (тьфу-тьфу)

Были у меня разные выключатели массы, и электромагнитные и тракторные и на секретной гаечке! :wink:Но пользы от них. кроме хлопот с окислением контактов, да и вообще лишняя система лишние проблемы.

Если для того, чтобы при длительной стоянке в гараже не разряжался аккумулятор, то проще скинуть !минусовую! клемму. Да и то для инжекторных двигателей это не есть гуд 🙂 Так как потом надо блок управления заново обучать. (молотить 10 минут на холостых)

Да! и самое опасное если при заведенном двигателе выключатель массы случайно выключится. То от незаметного для глаз скачка напряжения (до 50В. ) Может сгореть очень много хороших вещей. (МИКАС, Сигналка, Комп, Магнитола да и сам гена) и т.д.

  • Цитата
Читайте так же:
Выключатель тормозов рено симбол

Сообщение Kaban » Пн сен 17, 2007 11:02

Ну право слово, чтож вы прям. А вот для каких:

Горела у меня как то шаха, проводка. Отрывая минусовую клемму от аккума — обжёг сильно пальцы.

Загорелась как то газель, стояла на передаче, коротнуло стартер, и эта дура на стартере — попёрла. Отломал нахрен клемму, потушил из красного бочёнка проводку. но опять же все пальцы поободрал.

Никакого вреда от такой кнопки — небывает, а вот остановить горение проводки — это несомненный плюс. И кстати на военных УАЗах, сей девайс стоял, нафиг его перестали ставить — лично я не знаю кому и чем он мешал.

«. Я не люблю, когда мне лезут в душу, тем более когда в неё плюют. » В.С. Высоцкий.

Ком Великий. Ком Всемогущий. Кара неизбежна ибо гы 🙂

  • Цитата

Сообщение KOT » Пн сен 17, 2007 13:14

У нас в Харькове есть большой авторынок, часть рынка отведена под запчасти грузовых авто. У Вас тоже должно быть что-то такое. Там можно выбрать подходящий по креплению и размерам выключатель.

Маленький советик! После установки болты крепления проводов к выключателю и массе помажьте литолом. Не будет окисляться. :wink:

  • Цитата

Сообщение skyclad » Пн сен 17, 2007 13:26

  • Цитата

Сообщение Kaban » Пн сен 17, 2007 14:21

«. Я не люблю, когда мне лезут в душу, тем более когда в неё плюют. » В.С. Высоцкий.

Ком Великий. Ком Всемогущий. Кара неизбежна ибо гы 🙂

Re: Выключатель массы.

  • Цитата

Сообщение slava89yamal » Вт янв 11, 2011 20:24

Kaban писал(а): : Заморочился вдруг таким вопросом, а стоит ли у кого нибудь, штатный выключатель массы?
И если кто ставил сам, не могли бы засоветовать какую капу поставить и куда её прикрутить.
Зараннее благодарен. :wink:

  • Цитата

Сообщение Beobachter » Вт янв 11, 2011 21:13

  • Цитата

Сообщение bakiv » Вт янв 11, 2011 22:31

  • Цитата

Сообщение v030766 » Вт янв 11, 2011 23:33

  • Цитата

Сообщение Nomad » Пт янв 14, 2011 12:30

  • Цитата

Сообщение Nomad » Пт янв 14, 2011 12:32

  • Цитата

Сообщение Hiv » Сб янв 15, 2011 02:45

В электронике не силен. Но. Месяц назад прикуривал друга, и вместо включения двух АКБ, выключил оба (стоит 2 АКБ и переключатель в салоне) на работающей машине. После процедуры прикуривания (минут 5), заглушил двигатель, был сильно удивлен и напуган наступившей темнотой и тишиной. Мгновенно вспомнил все страшилки прочитанные на форумах. Но ничегошеньки не сгорело. Наверное повезло, больше делать так не буду. Но сам факт.

На самом выключателе массы стоит малоточный выключатель, я сначала не понял для чего и никуда его не подключил.
Изображение

Теперь знаю, надо подключить к замку зажигания, тем самым глушить двигатель при отключении массы. Умные ребята конструировали, а я балбес.

  • Цитата

Сообщение Patriot_558 » Ср сен 14, 2011 07:40

  • Цитата

Сообщение Yaslon » Вт мар 06, 2012 23:02

  • Цитата

Сообщение Hiv » Ср мар 07, 2012 02:45

  • Цитата

Сообщение Patriot_558 » Ср мар 07, 2012 20:21

  • Цитата

Сообщение Тензор » Ср мар 07, 2012 21:24

Здравствуйте!
А я отказался от выключателя массы, но чтобы оперативно снять клемму, использую барашек вместо крепежной гайки под ключ. Ниже на фото это хорошо видно.

Изображение

  • Цитата

Сообщение Yaslon » Ср мар 07, 2012 21:54

  • Цитата

Сообщение Yaslon » Ср мар 07, 2012 22:09

  • Цитата

Сообщение Felix_X » Ср мар 07, 2012 22:33

Давайте жить дружно!

Изображение

  • Цитата

Сообщение Patriot_558 » Чт мар 08, 2012 12:36

Выключатель массы необходим, и думать нечего.
В качестве служебного автомобиля использую джип Toyota Fortuner, в нем нет выключателя массы, в явном виде,но в случае повреждения моторного отсека вся электроника обесточивается. То же своего рода выключатель массы.

И еще одна особенность в нем минусовой провод идет с двигателя, крепиться у головки блока на отдельном болте, на клемму аккумулятора, а затем на кузов. Блок цилиндров отдельно соединен с кузовом.

  • Цитата
Читайте так же:
Выключатели вакуумные типа ввэ м 10

Сообщение Patriot_558 » Чт мар 08, 2012 12:40

  • Цитата

Сообщение kuznetsovmv » Чт мар 08, 2012 20:40

  • Цитата

Сообщение Felix_X » Чт мар 08, 2012 22:29

Давайте жить дружно!

Изображение

  • Цитата

Сообщение роман300 » Чт мар 08, 2012 22:49

25 назад, в «Северном исполнение»,тогда уже там на панели кнопка была (аварийная), нажал её — вырубается зажигание и «масса».

Изображение

  • Цитата

Сообщение Felix_X » Пт мар 09, 2012 00:45

Давайте жить дружно!

Изображение

  • Цитата

Сообщение роман300 » Пт мар 09, 2012 07:32

Изображение

  • Цитата

Сообщение Felix_X » Пт мар 09, 2012 07:45

Давайте жить дружно!

Изображение

  • Цитата

Сообщение роман300 » Пт мар 09, 2012 07:53

Ну мой сосед перепутать не чего не мог 🙂 . Сам пользовал сей агрегат на 12в. Если правильно прочитал, то у меня сей агрегат стоял на «КАВЗ» а там 12в. оборудование Но надёжней будет, расчитан на 24 а тут всего 12 :wink:

Изображение

  • Цитата

Сообщение Felix_X » Пт мар 09, 2012 07:56

Давайте жить дружно!

Изображение

  • Цитата

Сообщение роман300 » Пт мар 09, 2012 08:05

Изображение

  • Цитата

Сообщение Felix_X » Пт мар 09, 2012 08:16

Чисто теоретически. Совковый выключатель сделан с боооольшим запасом. Расчитан на аварийное отключение питания. Аварийное — при кз проводки. кз проводки — это просадка напряжения. Так что может он расчитан на срабатывание при просадке до 12в., но это уже не штатный режим работы. А в 12 вольтовой сети просадка может быть и до 6вольт ( к примеру, точно не знаю ), сработает камазовский в таких условиях? Зиловский судя по всему должен. Так как если комазовский при просадке 50% ( 12в. от 24в. ) срабатывает, то зиловский должен сработать и от 6.

Но нахрена козе баян? Если есть девайс рассчитанный на 12в.? Силовые контакты рассчитанны на одинаковый ток. Разница в катушках.
Можеш ставить камазовский, но если он не сработает в экстренной ситуации — не удивляйся.

Вот схема подключения камаз
http://www.ngpedia.ru/cgi-bin/getimg.exe?usid=47&num=0
Катушка выключателя подключен а на 24в.

Можешь попробовать купить камазовскую лампочку ( фары например ) и включить её в сеть 12в.. Посмотри как она будет светить. Вот так же у тебя и выключатель работать будет.

Давайте жить дружно!

Изображение

  • Цитата

Сообщение Vitamin » Пт мар 09, 2012 09:48

Вот такое устройство. Хочешь на 400А, хочешь на 600. Контакты серебряные. Подходит под КАМАЗ на 27 В. (2х13,5). И стоит не дорого, по сравнению с импортом дешевле раза в 2-2,5. Электрики, кто возьмется проверить его работу на 12-14В. У меня в наличии такой приблуды нет под рукой.
З.Ы. Подозреваю, что штука из авиации, т.к. авиаоборудование на 27В делается.

  • Цитата

Сообщение роман300 » Пт мар 09, 2012 17:32

Felix_X писал(а): Чисто теоретически. Совковый выключатель сделан с боооольшим запасом. Расчитан на аварийное отключение питания. Аварийное — при кз проводки. кз проводки — это просадка напряжения. Так что может он расчитан на срабатывание при просадке до 12в., но это уже не штатный режим работы. А в 12 вольтовой сети просадка может быть и до 6вольт ( к примеру, точно не знаю ), сработает камазовский в таких условиях? Зиловский судя по всему должен. Так как если комазовский при просадке 50% ( 12в. от 24в. ) срабатывает, то зиловский должен сработать и от 6.

Но нахрена козе баян? Если есть девайс рассчитанный на 12в.? Силовые контакты рассчитанны на одинаковый ток. Разница в катушках.
Можеш ставить камазовский, но если он не сработает в экстренной ситуации — не удивляйся.

Вот схема подключения камаз
http://www.ngpedia.ru/cgi-bin/getimg.exe?usid=47&num=0
Катушка выключателя подключен а на 24в.

Можешь попробовать купить камазовскую лампочку ( фары например ) и включить её в сеть 12в.. Посмотри как она будет светить. Вот так же у тебя и выключатель работать будет.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector