Ele-prof.ru

Электро отопление
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обратный клапан топливной системы: функции,виды,устройство и принцип действия

Обратный клапан топливной системы:функции,виды,устройство и принцип действия

Топливные системы двигателей современных автомобилей представляют собой сложные системы механизмов и агрегатов. Среди них встречаются такие системы, работу с которыми можно доверить только специалисту. Однако и более простые системы, вроде тех, что присутствуют, например, в старых моделях автомобилей ВАЗ, могут быть более сложными в ремонте, чем системы современных автомобилей. Выход из строя даже самых незначительных частей топливной системы может серьезно ухудшить работу транспортного средства. Обратный клапан топливной системы не является исключением. Но, прежде чем приступать к каким-либо ремонтным работам, необходимо разузнать об устройстве и функциях этого агрегата.

Функции обратного клапана

Топливные насосы современных автомобилей обладают высокой производительностью и при должном уходе обеспечивают непрерывную подачу топлива, невзирая на производящуюся нагрузку. Функционирование двигателя на холостых оборотах невозможно без наличия обратного клапана топливной системы.

Основной задачей этого клапана является предотвращение образования слишком высокого давления в топливной системе, в результате которого может произойти обрыв топливных шлангов. В принципе предназначением любого клапана является обеспечение движения разных жидкостей в одном главном направлении. Находясь в топливной системе, этот клапан предотвращает целый ряд проблем, которые могут возникнуть в системе в результате обрыва шлангов.

Например, если вы передвигаетесь на автомобиле с дизельным двигателем, то поломка обратного клапана в пути может привести к тому, что топливная система начнет наполняться воздухом

Если водитель останавливает двигатель, а топливо при этом стекает в бак по рабочей магистрали, то освободившееся пространство быстро занимается воздухом. В таких ситуациях придется крутить мотор стартером не менее пятидесяти секунд.

Разновидности клапанов

  • 1 Разновидности клапанов
  • 2 Немного о ТНВД

В современных ТНВД используется несколько клапанов. Один из главных – нагнетательный. Рассмотрим его функции и задачи.

  1. В одну из задач нагнетательного клапана входит препятствование проникновению газов из двигателя внутрь ТНВД.
  2. Благодаря этому клапану уменьшается подтекание форсунок, остановка впрыска форсунок проводится резко и моментально.
  3. Он обеспечивает улучшение наполнения насоса топливом.
  4. Создаёт в системах остаточное давление и позволяет уменьшать его, что даёт возможность чётче выдерживать фазы впрыска, и лучше контролировать процесс.
  5. Нагнетательный клапан корректирует подачу горючего, приближая характеристику к идеальной.

Принято различать нагнетательные клапаны по типу: цилиндрический вариант, комбинированный, грибовидный и т. д.

Грибовидный нагнетательный клапан
Наибольшее распространениеДизельные системы
Клапанс отсасывающим пояскомПрижимается к гнезду пружиной а его подъем зависит от ограничителя
Принцип действияВ процессе нагнетания топливо давит снизу на грибок клапана, вследствие чего он поднимается и открывает доступ к форсунке. При прекращении подачи пружина опускает клапан вниз, а затем плотно прижимает его к гнезду. При входе отсасывающего пояска в направляющую происходит увеличение объема нагнетательной линии и снижение давления в системе.
Цилиндрические клапаны
ФормаСтакан
МассаМасса цилиндрических клапанов по сравнению с грибовидными меньше. Они позволяют обеспечить заметное уменьшение объема штуцера.
Пластинчатые клапаны
УстройствоПросты по устройству, обладают малой массой, поэтому малоинерционны.
Принцип действияПри повышении давления поднимаются обе пластины. Когда нижняя пластина упирается в выступ гайки, верхняя продолжает передвигаться вверх и открывает доступ топливу к штуцеру.
Комбинированные клапаны
НазначениеКомбинированные клапаны применяют для устранения колебаний в нагнетательном топливопроводе.
Принцип действияКлапансостоит из двух пластиодна из которых нагружена пружиной. При ходе нагнетания пластина 1 передвигается вверх и выступами упирается в корпус. Топливо проходит через отверстие в нижней пластине, обтекает верхнюю пластину и поступает в нагнетательный топливопровод. После отсечки давлением топлива верхняя пластина прижимается к нижней, разобщая топливопровод и насос высокого давления.
Двойные клапаны
Сфера примененияДвойные клапаны устанавливают в ответственных тяжелых дизелях.
НазначениеНаличие двух последовательно расположенных клапанов обеспечивает большую надежность работы топливной системы, так как создается большая герметичность узла. Кроме того, в случае выхода из строя одного из них при заедании или попадании под конус твердых загрязнений другой продолжает самостоятельно выполнять функции разобщения трубопровода и насоса.

Где находится обратный клапан топливной системы

Расположение регулятора напрямую зависит от конструкции системы. Он может находиться между топливными форсунками и баком, на рампе либо монтироваться в конструкцию бензонасоса. Тип топлива также влияет на то, где будет расположен обратный клапан топливной системы. Дизель имеет отличительную конструкцию, и в нем регулятор помещается рядом с ТНВД и насосом низкого давления для обеспечения стабильного давления на входе в насос. Помимо этого он может устанавливаться перед подогревающей системой, такой вариант распространен в транспорте, имеющем предпусковой нагрев топлива.

Читайте так же:
Выключатель заднего хода спринтера

Устройство и принцип действия

Устройство обратного клапана несложное. Весь механизм состоит из пружины, мембраны и непосредственно клапана. Клапан шарикового типа оборудован специальным седлом, которое выполняется из мягкого металла и максимально точно калибруется.

Корпус клапана снабжен тремя выходами: первый предназначен для впускного коллектора, а остальные — для выведения топлива. Топливо беспрепятственно передвигается по клапану только в одном из направлений.

Оно не имеет возможности поступать обратно в клапан благодаря создаваемому на него давлению, из-за чего он запирается. Клапан открывается благодаря перемещению пружины, возникающего в результате разряжения при увеличении оборотов двигателя. Лишнее топливо возвращается обратно в топливный бак.

Обратный клапан для дизельного топлива по принципу работы ничем не отличается от своего «собрата», используемого в бензиновых двигателях, различия могут возникнуть лишь в местах расположения этого агрегата.

Чего ждать от нерабочего обратного клапана

Хорошего — ничего. Как минимум это затрудненный пуск. Завоздушивание системы питания дизеля — это довольно проблематичная поломка в дороге. Инжекторные системы питания тоже не любят воздуха в системе. Неприятности начинаются тогда, когда мы глушим мотор, а топливо, которое должно ждать следующего пуска (в системе должно сохраняться рабочее давление), уходит в бак по рабочей магистрали, а его место занимает воздух. Теперь, чтобы запустить двигатель, необходимо привести в норму давление в системе и подать топливо к форсункам. Для этого нужно крутить мотор стартером секунд 40-50, поэтому о пуске с полоборота речи быть не может.

Непонятные ситуации возникают и тогда, когда путают обратный клапан с регулятором давления, который установлен на топливной рампе у большинства инжекторных двигателей — 2110, 2114, Киа Спортэйдж 3.

Завоздушивание системы питания дизеля — крайне сложная поломка в дороге

Его работа заключается в выравнивании давления на участке топливной рампы, иначе форсунка просто не получит топлива под нужным давлением, и не сможет подать его в камеру сгорания. В тот момент, когда мы отключаем зажигание, регулятор прекращает подачу топлива на форсунки, срабатывает запорный механизм, таким образом отсекается часть топливной магистрали от бензонасоса с обратным клапаном до топливной рампы. И вот теперь только обратный клапан отвечает за наличие топлива в системе. А проверить, кто виноват в этой ситуации просто. Если давление в топливной рампе в норме, а в большинстве автомобилей оно должно быть в пределах 2-3 атм, тогда виноват именно обратный клапан.

Как видим, один малюсенький клапан может натворить таких дел. Это лишний раз подтверждает то, что мелочей в устройстве автомобиля нет и быть не может, а каждая поломка устраняется сначала головой, а только потом — руками.

Характерные признаки неисправности обратного клапана

Это может быть: неожиданная смена оборотов силового агрегата при запуске или во время движения; пуск двигателя возможен при нажатии на педаль акселерата. Хотя до этого силовой агрегат приводился в действии с помощью стартера; нестабильная работа мотора на низких или холостых оборотах; потеря топлива, которая уходит через подающие или обратные трубки. При этом герметизация топливных шлангов не нарушена. В нашем случае неразборная механическая конструкция поддаётся лёгкой починке. Это с одной стороны. С другой стороны, проблему невозможно определить с помощью сканирования. Далее рассмотрим варианты проверки устройства.

Каким способом можно проверить обратный клапан

Выяснить в каком состоянии находится топливный клапан, можно следующим образом. Используя манометр, проверить давление. Оно должно быть в пределах 3 кг на см2. Это показатели для легковых автомобилей. Выяснить, как работает устройство, можно пережав «обратные» шланги для топлива. Если неразборная механическая конструкция в порядке давление должно вырасти. К сведению. Этот способ только для автомобилей, в которых установлены резиновые шланги. Самостоятельную диагностику можно провести без использования манометра. Это касается проблемы нестабильной работы ДВС (двигателя внутреннего сгорания) и плохо набирающего обороты. Пережав резиновый шланг перемещающий топливо в обратном направлении необходимо обратить внимание на работу двигателя. Если обороты повышаются, а цилиндры мотора работают в плановом режиме, значит обратный клапан неисправный.

Читайте так же:
Как подключить проводку с двумя выключателями

Диагностика и устранение неисправностей в работе обратного клапана

Итак, вы имеете подозрение, что работоспособность автомобиля снизилась вследствие неисправности обратного клапана топливной системы, и присутствуют некоторые признаки его неисправности. Для того чтобы выяснить, так ли это, используется несколько методов.

Чаще всего проверяют уровень давления. Адекватный уровень давления должен составлять около 3 кг/см 2 (для легковых автомобилей). Вместе с этим уровень давления не должен резко снижаться при остановке двигателя. В противном случае это тоже будет признаком неисправности обратного клапана.

Как упоминалось выше, иногда используют сжатие шлангов. Но этот метод не всегда подходит, поскольку сжать можно только резиновый эластичный шланг.

Итак, в результате измерений давления вставленным в рампу манометром, вы сделали вывод, что после остановки двигателя оно начинало сильно падать. В этом случае либо присутствует дефект топливной магистрали, либо неисправен сам клапан. Если на выходе из топливного насоса результат отличается, значит, неисправен клапан.

Чтобы устранить неисправность, выберите в магазине запчастей качественный обратный клапан, который подходит по размерам сечения. Если подобрать клапан с неправильными размерами сечения, то он может начать «проскакивать». Перед покупкой проверьте работоспособность клапана на месте, если есть возможность. Обратный клапан необходимо врезать в линию в любом подходящем месте.

Например, это можно сделать между топливным насосом и фильтром. После этого проверьте работоспособность на своем автомобиле, заехав под углом в горку. Если автомобиль не подает признаки снижения мощности, то клапан подошел.

Есть также народный способ устранения неисправности, но он подходит только, если клапан был засорен. Необходимо пару раз ударить по клапану молотком. Силу удара нужно рассчитать так, чтобы избежать механических повреждений. При таком воздействии инородные тела, попавшие в клапан, могут быть измельчены или вообще вылететь из клапана. Но чаще всего гораздо проще заменить клапан на новый.

Выводы

Обратный клапан топливной системы является важным агрегатом этой системы, поломка которого может доставить водителю массу проблем. Особенно болезненным это будет во время движения. Поэтому стоит использовать только качественное топливо, а также при малейших признаках неисправности, которые были перечислены выше, проводить диагностику топливной системы.

Ведь проблема может крыться не только в клапане, но и в других мелких деталях. Диагностика на СТО практически всегда выявляет такие неисправности, поэтому не стоит забывать о своевременном техническом обслуживании автомобиля, даже если все кажется исправным.

Выключатель подачи топлива сборочный чертеж

Описание:
Выключатель служит для проверки подачи топлива в цилиндры дизеля. Это приспособление устанавливают между секцией топливного насоса и форсункой.
Для включения подачи топлива вращают маховичок поз. 18. Игла поз. 4, действуя на клапан поз. 5, сжимает пружину поз. 12, при этом топливо проходит через отверстия деталей поз. 6, 8, 2 и через нижнее резьбовое отверстие корпуса поз. 1 выходит наружу и собирается в мерный стакан (на чертеже не показан). Расход топлива, подаваемого поочередно в цилиндры дизеля, измеряют с помощью специальных устройств (на чертеже не показаны).

Вариант №02 из альбома C.К. Боголюбов "Чтение и деталирование сборочных чертежей.
Деталирование выключателя подачи топлива.

3D модели деталей и сборка (с разносом деталей):
МЧ00.02.00.00 СБ — Выключатель подачи топлива
МЧ00.02.00.01 — Корпус
МЧ00.02.00.02 — Штуцер
МЧ00.02.00.03 — Седло
МЧ00.02.00.04 — Игла
МЧ00.02.00.05 — Клапан
МЧ00.02.00.06 — Втулка
МЧ00.02.00.07 — Крышка
МЧ00.02.00.08 — Шайба
МЧ00.02.00.09 — Шайба
МЧ00.02.00.10 — Шайба
МЧ00.02.00.11 — Шайба уплотнительная
МЧ00.02.00.12 — Пружина
МЧ00.02.00.13 — Маховичок
МЧ00.02.00.14 — Кольцо

Чертежи:
МЧ00.02.00.00 СБ — Выключатель подачи топлива, спецификация
МЧ00.02.00.01 — Корпус
МЧ00.02.00.02 — Штуцер
МЧ00.02.00.03 — Седло
МЧ00.02.00.04 — Игла
МЧ00.02.00.05 — Клапан
МЧ00.02.00.07 — Крышка
МЧ00.02.00.12 — Пружина
МЧ00.02.00.13 — Маховичок

Аксонометрическая проекция деталей 1 и 2

Размер файла: 1,6 Мбайт
Фаил: (.zip)
——————-
Обратите внимание , что преподаватели часто переставляют варианты и меняют исходные данные!
Если вы хотите, чтобы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку.
Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращаем деньги если вариант окажется не тот.
——————-

Скачать
Добавить в корзину
Занесено в корзину

Скачано: 46 Сейчас качают: 1 Коментариев: 0

Читайте так же:
Установка выключателя legrand схема подключения

Выключатель подачи топлива. Каждая деталь отдельно построена, спецификация, чертёж сборки, выключатель подачи топлива с разрезом

Задание "Выключатель подачи топлива" Альбом "Чтение и деталирование сборочных чертежей" С.К. Боголюбов издательство "Машиностроение" Москва 1986 г. Шифр сборочной единицы МЧ00.02.00.00.СБ.

Состав: Сборочный чертеж (СБ), 3D Сборка, Спецификация

Софт: КОМПАС-3D 15

Сайт: www

$ключатеь подачи топлива. Сборка — вырез четверти.a3

Дата: 2018-08-22

Просмотры: 275

Добавить в избранное

Еще чертежи и проекты по этой теме:

Софт: SolidWorks 2013

Состав: 3D сборка и все ее детали

Софт: AutoCAD 13

Состав: Сборочный чертеж(СБ), Вид общий(ВО), деталировка, спецификация

Софт: КОМПАС-3D 16

Состав: 3D Сборка, Общий вид

Софт: AutoCAD 2014

Состав: 3D Сборка

Софт: T-Flex CAD 12

Состав: 3D сборка

Дата: 2018-08-22

Просмотры: 275

Добавить в избранное

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

Оставьте комментарий, отзыв о работе, жалобу (только конкретная критика) или просто поблагодарите автора.

Не открывается архив или чертеж? Прочитайте, перед тем как писать комментарий.

Технологический процесс изготовления выключателя подачи топлива

Анализ служебного назначения узла, технических требований и норм точности, предъявляемых к его исполнительным поверхностям. Построение схемы сборки. Обоснование технологического процесса получения заготовки. Расчет припусков, межоперационных размеров.

РубрикаПроизводство и технологии
Видкурсовая работа
Языкрусский
Дата добавления26.01.2014
Размер файла388,8 K

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Размещено на http://www.allbest.ru/

Размещено на http://www.allbest.ru/

Определение типа производства

1 Проектирование технологического процесса сборки узла

1.1 Анализ служебного назначения узла, технических требований и норм точности, предъявляемых к его исполнительным поверхностям

1.2 Выявление конструкторских размерных цепей узла

1.3 Выбор и обоснование метода достижения точности замыкающего звена

1.4 Выбор и обоснование организационных форм сборки узла и средств выполнения сборочных операций

1.5 Построение и обоснование схемы сборки

1.6 Выявление условия автоматической сборки узла

2 Разработка технологического процесса изготовления детали

2.1 Изучение служебного назначения детали и критический анализ технических требований и норм точности

2.2 Выбор вида и формы организации производственного процесса

2.3 Анализ технологичности детали

2.4 Обоснование выбора полуфабриката или технологического процесса получения заготовки

2.5 Обоснование выбора технологических баз

2.6 Выбор способов и обоснование количества переходов по обработке поверхностей заготовки

2.7 Расчет припусков, межоперационных размеров и допусков

2.8 Выбор технологического оборудования для изготовления детали

Список использованных источников

Цель курсового проекта — разработать технологический процесс изготовления выключателя подачи топлива МЧ 00.02.00.00СБ.

Задачи курсового проекта:

— определить тип производства и выбрать вид его организации;

— разработать технологический процесс сборки выключателя подачи топлива МЧ 00.02.00.00СБ;

— разработать технологический процесс изготовления втулки МЧ 00.02.00.06.

Основной задачей курсового проекта является приобретение навыков применения теоретических знаний, полученных в результате изучения различных дисциплин, при разработке технологического процесса изготовления узла и детали, используя необходимую справочную, техническую литературу и руководящие материалы.

Определение типа производства

Производственная программа — 1000 шт. в год.

Такт выпуска при одноимённом режиме работы

где F — годовой фонд времени, 2052 часов;

n — коэффициент, учитывающий простои оборудования, связанные с наладкой и обслуживанием;

N — количество деталей в партии.

Дневной выпуск изделий

Nдн = Nгод / 253 = 1000 / 253 = 4 шт. в день

Nсм = Nдн / 2 = 4 / 2 = 2 шт. в смену

Число изделий в месяц

Nм = Nгод / 12 = 1000 / 12 = 84 шт. в месяц

Используя исходные данные, выбираем тип производства. Так как данное изделие выпускается партиями не продолжительное время по неизменяемым чертежам, учитывая массу и годовой выпуск выберем мелкосерийный тип производства.

Под серийным производством машин, их деталей или заготовок понимают их периодическое изготовление повторяющимися партиями по неизменяемым чертежам в течение продолжительного промежутка календарного времени. Производство осуществляется партиями, при этом возможна партия из одного изделия. В зависимости от объёма выпуска этот тип производства делят на мелко-, средне- и крупносерийное. Примерами продукции серийного производства могут служить металлорежущие станки, компрессоры, судовые дизели и т.п., выпускаемые периодически повторяющимися партиями.

1. Проектирование технологического процесса сборки узла

1.1 Анализ служебного назначения узла, технических требований и норм точности, предъявляемых к его исполнительным поверхностям

Выключатель подачи топлива служит для проверки подачи топлива в цилиндры дизеля. Выключатель устанавливают между секцией топливного насоса и форсункой.

Читайте так же:
Как настраивать программируемые выключатель

Основное техническое требование: обеспечить зазор между иглой поз. 4 и клапаном поз. 5 равный 0+1 мм.

1.2 Выявление конструкторских размерных цепей узла

Для выполнения вышеуказанного требования необходимо выявить все размеры деталей, влияющих на выполнение этого требования. Номера позиций деталей см. лист 1 и спецификацию.

Размерная цепь А состоит из:

А? — зазор между иглой 4 и клапаном 5 — 0…1 мм;

A1 — длина иглы 4 — 47 мм;

A2 — расстояние от торца канавки корпуса 1 до торца иглы 4 — 14 мм;

A3 — толщина стенки корпуса 1 — 27 мм;

A4 — толщина шайбы 10 — 2 мм;

A5 — толщина буртика седла 3 — 7 мм;

A6 — толщина шайбы 9 — 5 мм;

A7 — глубина отверстия в штуцере 2 — 65 мм;

A8 — длина пружины 12 — 40 мм;

A9 — толщина буртика клапана 5 — 7 мм;

А10 — длина направляющей части клапана 5 — 26 мм;

Рисунок 1 — Конструкторская размерная цепь А

1.3 Выбор и обоснование метода достижения точности замыкающего звена

Обеспечение точности создаваемого узла сводится к достижению требуемой точности замыкающих звеньев размерных цепей, заложенных в его конструкцию, и размерных цепей, возникающих в процессе изготовления выключателя.

Задачу обеспечения требуемой точности выбранного замыкающего звена решим вероятностным методом, наиболее подходящим методом для данных условий.

Сущность метода заключается в том, что требуемая точность замыкающего звена размерной цепи достигается с некоторым, заранее обусловленным риском путём включения в неё составляющих звеньев без выбора, подбора или изменение их значений.

Принимаем, что рассеяние размеров звеньев близко к закону треугольника, т.е. ?i ? 1/6, и, следовательно ?? = 1/6. Примем также ?i = 0.

Рассчитаем допуски составляющих размеров по способу одной степени точности, принимая Р = 0,27% и коэффициент риска t = 3.

Определяем средний допуск.

где [ТА?] — допуск замыкающего звена, мкм;

?i — коэффициент относительного рассеяния;

i — единица допуска, мкм.

Единица допуска i равна для размеров А1 = 1,56 мкм; А2 = 1,08 мкм; А3 = 1,31 мкм; А4 = 0,55 мкм; А5 = 0,9 мкм; А6 = 0,73 мкм; А7 = 1,86 мкм; А8 = 1,56 мкм; А9 = 0,9 мкм; А10 = 1,31 мкм.

По [1, с. 441] определяем, что полученное число единиц допуска ТАср = 489, соответствует примерно 14 квалитету.

Допуски 14-го квалитета для составляющих размеров равны Т1 = Т8 = 0,62 мм; Т2 = 0,43 мм; Т3 = Т10 = 0,52 мм; Т4 = 0,25 мм; Т5 = Т9 = 0,36 мм; Т6 = 0,3 мм; Т7 = 0,74 мм.

Проверим правильность назначения допусков.

Допуски на составляющие звенья назначены правильно т.к.

[ТА?] = 1,0 мм > ТА? = 0,54 мм

Составим расчетную таблицу вероятностного метода расчета размерной цепи.

Таблица 1 — Расчетная таблица (вероятностный метод)

Обозначение звеньев (номинал)

1.4 Выбор и обоснование организационных форм сборки узла и средств выполнения сборочных операций

На основании программы выпуска и габаритных размеров клапана принимаю стационарную не поточную сборку с одним рабочим местом.

Сборка узла производится на верстаке. Перед сборкой необходимо продуть детали от остатков технической пыли.

Для сборки резьбовых соединений применяются гаечные ключи.

1.5 Построение и обоснование схемы сборки

Схема сборки узла представлена на рисунке 2.

Рисунок 2 — Схема сборки выключателя подачи топлива

1.6 Выявление условия автоматической сборки узла

Определим техническую возможность автоматической установки шайбы поз. 9 в седло поз. 3.

Определим техническую возможность автоматической запрессовки.

Исходные данные для расчета.

Диаметр отверстия в шайбе O25,5H14(+0,52), диаметр посадочной поверхности седла O25h14(-0,52), заходные фаски на кромках отверстия 1?45° и штока 1?45°.

Определим допустимое относительное смещение деталей в первоначальный момент их соединения.

?Хн/2 = 0,5Dа + Са tg?а — 0,5dв + Св tg?в

где Dа — наименьший диаметр отверстия шайбы, мм;

dв — наибольший диаметр сопрягаемой поверхности седла, мм;

Са, tg?а, Св, tg?в — высота и угол заходной фаски сопрягаемой поверхности соответственно в отверстии и ступени седла, мм.

?Хн/2 = 0,5 · 24,98 + 1,0 tg 45° — 0,5 · 24,48 + 1,0 tg 45° = 0,25 мм

Определим допустимый относительный перекос соединяемых деталей.

?н ? ? = arccos (dв / Dа) = arccos (24,48 / 24,98) = 11°30?

?н = arcsin (Св / Dа) = arcsin (1,0 / 24,98) = 2°18?

В качестве технологических баз целесообразно выбрать поверхности с наиболее высокой чистотой и точностью, седло базируем по отверстию во по двойной направляющей базе и торцу (опорная база) на цанговой оправке. Шайба базируется по торцу (установочная база) и наружной цилиндрической поверхности (опорная база).

Читайте так же:
Автоматические выключатели 3 ампера ток

Точность базирования седла на цанговой оправке ?Х1 = 0,01 мм.

Такая точность установки вызывает смещение оси сопрягаемой поверхности.

?Х1/2 = (0,01 / 31) = 0,003 мм

и перекос детали на угол ?1

?1 = arctg (0,01 / 31) = arctg 0,003 = 10?

Подсчитаем допуски на относительное положение исполнительных поверхностей базирующих устройств для соединяемых деталей, при которых возможно их соединение.

?Х2/2 = (?Хн/2 — ?Х1/2) = 0,25 — 0,003 = 0,247 мм

Сдаточные нормы точности с учетом 40% запаса на изнашивание в процессе эксплуатации будут следующими.

?Х2/2 (1 — 0,4) = 0,247 · 0,6 = 0,148 мм

2. Разработка технологического процесса изготовления детали

2.1 Изучение служебного назначения детали и критический анализ технических требований и норм точности

Для разработки техпроцесса возьмем деталь поз. 6 втулка МЧ 00.02.00.06.

Служебное назначение данной детали заключается в соединении между собой штуцера поз. 2 и ответной с ней деталью, а также уплотнении получаемого соединения.

Технические требования на изготовление детали предусматривают только неуказанные предельные отклонения на размеры по 14 квалитету, что вполне удовлетворяет ее служебному назначению.

2.2 Выбор вида и формы организации производственного процесса

Исходя из типа производства (мелкосерийный) и габаритов детали, выявляю вид организации процесса изготовления детали: вид организации производственного процесса — непоточный, а форма организации производственного процесса — групповая по общности служебного назначения. При данной форме производственного процесса создают отдельные участки станков. Во главе каждого участка стоит мастер.

2.3 Анализ технологичности детали

Качественная оценка технологичности детали.

Деталь относится к деталям типа «тела вращения». Центральное отверстие детали имеет простую форму, что не требует применения специальных станков.

Все обрабатываемые поверхности детали доступны для обработки и не требуют применения специального инструмента.

Конструкция детали позволяет применять высокопроизводительное оборудование при механической обработке, а также применять рациональные методы получения заготовки.

Для количественной оценки технологичности детали рассчитаем вспомогательные коэффициенты технологичности: точности обработки Ктч и шероховатости поверхностей Кш.

где Аср — средний квалитет обработки

Ктч = 1 — 1 / 12 = 0,92

где Ani — квалитет i -ой поверхности;

ni — число поверхностей с квалитетом Ani.

Acр = (7 + 12 + 14 · 3) / 5 = 12,4

Принимаем Аср = 12 квалитету.

Составим таблицу распределения квалитетов по поверхностям детали в порядки их уменьшения, от наиболее точного к менее точному.

Тема: Не заводится AFN (проблема решена,тема закрыта)

Не заводится AFN (проблема решена,тема закрыта)

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Lupo Регистрация 30.10.2006 Адрес Латвия, Рига Возраст 42 Сообщений 113

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 06.10.2004 Адрес Россия, Москва, ЮЗАО Возраст 36 Сообщений 33,332 Записей в дневнике 1

Спасибо:
Получено: 1,484
Отправлено: 2,083

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Регистрация 07.10.2004 Адрес Москва Возраст 50 Сообщений 5,548

Спасибо:
Получено: 1,058
Отправлено: 2,715

Сообщение от Vasilich

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Passat Регистрация 03.06.2005 Адрес Россия, Ногинск Возраст 62 Сообщений 1,396

Спасибо:
Получено: 2
Отправлено: 0

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Регистрация 07.10.2004 Адрес Москва Возраст 50 Сообщений 5,548

Спасибо:
Получено: 1,058
Отправлено: 2,715

Сообщение от mark_V

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Регистрация 06.10.2004 Адрес Россия, Санкт-Петербург Возраст 54 Сообщений 5,995

Спасибо:
Получено: 17
Отправлено: 0

V.A.G 1551 print-out
17946P1538-Fuel cut-off valve -N109
Open circuit/short to earth

Possible causes of fault
— N109 defective
— Wiring open circuit or short to earth

Possible effects
— Reduced output
— Engine stops

Fault remedy
— Check N109
=>Page 01-56, final control diagnosis

Проверь сигналку, обычно установщики рвут цепь этого клапана, а при медленном падении напряжения могут сбится настройки сигналки, она может перейти в сервисный режим и т.д.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector