Ele-prof.ru

Электро отопление
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка системы подогрева сидений на Ладу Калина — инструкция с описанием

Установка системы подогрева сидений на Ладу Калина — инструкция с описанием

1387056693 salon kaliny - Подогрев сидений лада калина 1

Очевидным решением будет самостоятельно заняться установкой подогрева сидений на калине. Однако в этом деле есть множество нюансов, которые требуют качественного изучения теории. В продаже присутствует большое количество самых разнообразных систем, с разными режимами работы, и соответственно, с разной ценой.

В зависимости от сложности конструкции и количества встроенных режимов, установка может затянуться вплоть до нескольких часов. В этом случае, если нет достаточно знаний и опыта, лучше обратиться к специалистам. Так как при самостоятельной установке очень велик шанс испортить изделие, после чего придется переплачивать за второй комплект.

Состав комплекта подогрева сидений и как установить нагреватели на Гранту своими руками

Подготовка к монтажу нагревательных элементов

Перед тем, как подключить обогрев сидений на Гранте, необходимо закрепить нагреватели под обшивкой кресел. Безусловно, удобнее это делать на демонтированных «сидушках», предварительно разобранных на две части: спинку и опору. Создание приемлемых условий для установки нагревательных элементов – цель подготовительного этапа. К слову, при определении причин стука гидрокомпенсаторов несколько иная логика.

Предварительные мероприятия выполняются по следующему сценарию:

  • Разъединить колодку питания датчика непристегнутого ремня безопасности, расположенного под сидением. Во многих комплектациях данная опция доступна только для водителя.
  • Открутить головкой Е10, посаженной на вороток, четыре болта, связывающих основание рамы кресла с кузовом и вынуть кресло. Для удобства доступа к крепежным элементам переместить сидение в крайнее дальнее или ближнее положение. Аналогично снять и вытащить из салона вторую переднюю «сидушку».
  • Снять барашек регулировки угла наклона спинки, поддев его двумя плоскими отвертками.
  • В месте соединения спинки и сидения демонтировать пластиковые накладки с левой и правой сторон, выкрутив по одному саморезу.
  • Открутить по 2 болта с каждой стороны, фиксирующие каркас спинки на металлическом основании.
  • Отсоединить спинку от сидения.
  • Пункты 3-6 повторить для второго кресла.

Заводские чехлы крепятся к каркасу четырьмя фиксаторами. С обратной стороны фиксирующие элементы зажаты проволоками. Раскрутив последние, стягиваем ткань. Перед снятием чехла спинки, отсоединить пластиковый замок внизу конструкции. При сборке проволоку целесообразно заменить на пластиковые хомуты.

Установка нагревателей

Цель предварительного позиционирования – добиться такого расположения нагревателей, чтобы провода выходили в стык спинки и сидения. Играть с продольной базой не получится – штатный комплект рассчитан строго по размерам впадин. Сняв защитную ленту, приклеить элемент к каркасу. При необходимости пеноматериал подрезается для незаметного вывода провода.

Штатный обогрев

Самый распространенный вид обогрева, устанавливающий на большинстве машин. Отличается надежностью и безопасностью, доказана безопасность конструкции и относительную легкость в установке. Такой вариант отлично подойдет для долгосрочной службы. В этой конструкции подогрева сидений для лады калина используются нити, которые выполняют функцию нагревания. Система так же оснащена возможностью самоблокировки, что исключает возможность повышенного износа, либо перегрева системы.

Штатный обогрев располагается не только на самом сидении, как водительском так и пассажирском, но и на их спинках. Такое размещение позволяет добиться максимально равномерного прогревания поверхностей, что в холодную погоду показало высокие результаты обогрева.

Как подключить обогрев сидений на калине

(данная неисправность наиболее вероятна на LADA KALINA NEW выпущенных в 2013 году с подогревом сидений производства ООО «Теплодом»)

1. Отключить обогреватель сидения от бортовой сети автомобиля и подключить прибор измеряющий сопротивление цепи (мультиметр). Исправный нагревательный элемент должен иметь сопротивление цепи согласно конструкторской документации ≤ 4Ом.

2. Если прибор показывает обрыв цепи, то отключаем обогреватель спинки сидения и вместо него устанавливаем перемычку («крокодильчик»).

3. Если прибор также показывает обрыв цепи, то необходимо осмотреть термореле на наличие внешнего повреждения. Стрелкой указано место расположения термореле.

4. Частично снимаем обивку подушки сидения.

5. Освобождаем отвод обогревателя.

6. Вытянув отвод отгибаем обогреватель подушки и сняв защитный слой открываем доступ к термореле.

7. Снимаем защитную трубку с термореле и при отсутствии видимых повреждений вторым «крокодильчиком» перемыкаем его контакты.

Читайте так же:
Клавиша выключатель с таймером

В случае наличия цепи (сопротивление ≤ 8Ом) зафиксировать «неисправность термореле». Если прибор показывает обрыв цепи, то обогреватель неисправен.

Рекомендации по определению количество проволок в нагревательном элементе подогрева сидения

(Обогреватель сиденья производства ООО «Теплодом»)

1. На поврежденном сиденье визуально определяется место прогара обивки сиденья

2. В зоне прогара определяется количество проволок нагревательного элемента.

3. Отличительная особенность используемого нагревательного элемента:

— шесть медных проволок с кордом (нить) во фторопластовой оболочке – см фото 2;

— девятнадцать медных проволок во фторопластовой оболочке – см. фото 3.

#1 Diomed

  • Users
  • 8 сообщений
  • Марка авто: Лада калина универсал люкс

Универсальный

На рынке присутствует большое количество универсальных система подогрева сидений, включая для калины 2. На данный момент самым востребованной комплектацией является «Емеля». Это обусловлено отличным соотношением цены/качество, а так же высокой безопасностью и доступностью в разных регионах.

Если сравнивать со штатным комплектом, универсальный имеет больше размер, однако при этом его характеристики лучше. Нагревается он быстрее, за счет использования несколько иной технологии в конструкции. Как правило, большинство автомобилистов, в чьем автомобиле не установлена система обогрева с завода, предпочитают именно систему «Емеля». Она хорошо подходит фактически на любую марку и модель, что делает ее на самом деле универсальной.

Распиновка кнопки подогрева сидений калина

Всем доброго времени суток!

Сегодня у нас автомобиль Лада Калина. Этот авто уже не первый раз у нас в гостях. На нём уже отремонтированно рулевое управление, Установлена подвеска 2190-51 СААЗ, и установлен электроподогрев зеркал (к сожалению по нему было не до фото пожэтому в блог он не попал). Сегодня же будем добавлять в неё ещё одну полезную опцию — электроподогрев сидений. Владельцем авто приобретён комплект подогрева «Емеля» для Калины-2, который, как выяснилось, с заменой кнопок подходит и на Калину-1. В комплекте греющие элементы на сиденья и спинки, проводка, кнопки и реле. Комплект устанавливается с минимальной доработкой, длины проводов хватает.

Начинаем с разбора сидений — самая трудоёмкая часть работы. Необходимо расцепить стальные спицыобшивки и сидения. Скреплены они проволочными колечками которые необходимо разжать отвёрткой.

Давайте разберемся со схемами подогрева сидений

Предлагаю все схемы выложенные в интернете (т.е. те которые нашел) вот что можете прокритиковать все схемы можно в порядке например 3я не нравится по тому как…

вот я склоняюсь к 4у варианту так как у меня нет желания держать постоянно под напругой реле в даже когда грелки не включены это относится к первым трем схемам.

Основная причина, по которой принимают решение о переносе кнопок обогрева, заключена том, что доступ к клавишам будет затруднен при установке подлокотника в автомобиле. Специалисты автомастерских могут переместить кнопки в любое место в салоне. Заказчик чаще всего выбирает для этого панель либо двери, иногда просит сдвинуть на тоннеле. Наиболее востребованным и простым в монтаже является способ переноса кнопок подогрева на европанель. Рассмотрим этот метод установки на примере автомобиля марки ВАЗ 2110.

Порядок действий

Первоначально нужно снять сидения, в зависимости от марки и модели процесс и инструменты могут быть разными. Далее нужно разделить спинку и сидение, так как система будет устанавливаться поочередно.

  • После этого нужно приподнять нижнюю часть обшивки на спинке сидения, установить туда систему обогрева. Таким же образом осуществить монтаж системы на само сидение.
  • После этого необходимо максимально аккуратно вернуть обшивку на прежнее место, без ущерба для внешнего вида. Когда обшивка будет на месте, нужно соединить разъемы систем друг с другом.
  • На рычаге КПП подключить к питанию белый провод, который нужно предварительно вывести. Абсолютно все комплекты предусматривают наличие предохранителя, его установка является обязательной.
  • Определить максимально удобное и эргономичное место для установки кнопок управление системой обогрева.
  • После того, как все вышеописанные действия будут завершены, спинка с сидением устанавливаются обратно на свое место, тщательно закрепляются.
Читайте так же:
Как снять со стены двухклавишный выключатель

Установка

  • комплект «подогрев передних сидений», например, от ВАЗ 2110 или Приоры (артикул 2170-6513010-03);
  • кнопки управления подогревом сидений (например, от ВАЗ 2110 имеют артикул 2110-3709710);
  • реле 4-х контактное (1119-3747210-10);
  • провода.

Установка матов подогрева

  1. Снять задний диван и спинки задних сидений (инструкция для XRAY, Веста, Гранта/Калина).
  2. Снял обшивку с сидений (держится на кольцах).
  3. Вставить подогревы в спинку и диван.
  4. Установить обшивку сидений в обратном порядке.

Устанавливаем кнопки для подогрева задних сидений

в удобном для вас месте. Например, в тоннеле пола.

Рекомендации

При монтаже большинства система подогрева сидений абсолютно необязательно извлекать сидения. Установку можно провести и так. Однако для обеспечения максимального удобства специалисту, сидения рекомендуется снять. Кроме этого, некоторые модели требуют извлечения сидений, так как специфика конструкции не позволяет их качественно установить другим способом.

В целом монтаж не является сложным процессом, если выбрана средняя, популярная на рынке модель системы. Для проведения подобных работ достаточно приобретения базовых навыков и умений, знаний об устройстве конкретного типа системы, ее функционирования.

Если же система достаточно сложная, рекомендуется не устанавливать ее самостоятельно. В противном случае велик риск подключить что-то не так, в результате чего половина, либо вся конструкция не будет работать.

Почему встраиваемый подогрев сидений лучше

Первая проблема заключается в том, что качество многих накидок оставляет желать лучшего. Нередки случаи, когда накидка загорается прямо под сидящим на ней человеком. Риск получить ожог довольно велик, не говоря о том, что одежда наверняка будет испорчена.

Вторая проблема в том, что нагреваются накидки по-разному. У некоторых температура достигает 40 градусов, а это неблагоприятно влияет на репродуктивную функцию у мужчин.

Третья проблема кроется в том, что гнездо прикуривателя в машине обычно только одно, стало быть, удастся подключить лишь подогрев водительского сидения, а в автомобиле, как правило, ездят еще и пассажиры. Можно, конечно, воспользоваться разветвителем, но потребляемый ток будет слишком велик, и предохранитель в разветвителе не выдержит. Кроме того, при использовании накидок и чехлов в салоне появляются лишние провода, которые могут помешать управлять машиной. О том, чтобы использовать накидки на задних сидениях автомобиля не может быть и речи из-за недостаточной длины электрического кабеля.

Как работает подогрев сидений на лада ларгус

Подогрев сидений для Лада Ларгус, Рено Логан, Сандеро, Дастер
Комфортный оригинальный обогрев сидений производства Renault на 2 передних сидения.
В комплекте:
— Нагревательный элемент — 4 шт.
Кнопки в комплекте

Данные обогревы устанавливаются на люксовые версии автомобилей Лада Ларгус и Рено Логан, поэтому можно не опасаться возгорания, так как заводской вариант обогрева безопасен.

Установить автомобиль на рабочее место, затормозить стояночным тормозом, выключить зажигание. Поднять капот, отсоединить клемму провода "массы" от аккумуляторной батареи (ключ гаечный "на 10").

Как работает подогрев сидений на лада ларгус

1 — выключатель обогрева сиденья;

2 — облицовка переднего левого сиденья;

3 — болт крепления;

4 — переднее левое сиденье

Отвернуть болт 3, рисунок 16-1, крепления облицовки переднего левого сиденья. Снять облицовку 2 переднего левого сиденья.

Отсоединить колодку жгута и извлечь выключатель 1 обогрева сиденья из облицовки.

Установку переключателя обогрева сиденья выполнять в порядке обратном снятию.

Как работает подогрев сидений на лада ларгус

Доработка выключателей подогрева сидений.

На улице холодно и приходится периодически включать подогрев сидений. Но постоянно включенный подогрев, превращает сидения в сковороду на которой начинает жарится и париться содержимое брюк! После того как сидения прогрелись и есть необходимость отключить обогрев, возникает проблема нащупать этот маленький выключатель на внешней стороне основания сидения. Лично мне это никак не удается с первого раза, тем более если одета теплая толстая куртка, тогда рукава совсем не лезут в эту узкую щель. Приходится останавливать машину и выключать, но так как световая индикация включения на кнопках отсутствует, а сидение остывает не сразу, иногда не знаешь, выключил ты подогрев или нет. Давно собирался вынести эти выключатели куда нибудь в более удобное место, на центральный тоннель к примеру. Не так давно на форуме, увидел что люди уже во всю воплощают в жизнь мои пожелания и решил наконец то сделать. Поехал по автомагазинам искать выключатели, просмотрел не мало, но выбрал в итоге такие:

Читайте так же:
Автоматические выключатели серии ва99

Как работает подогрев сидений на лада ларгус

Как работает подогрев сидений на лада ларгус

Как работает подогрев сидений на лада ларгус

Отдал за них баснословную сумму, целых 60 рублей за пару! Больше мне ничего было не нужно, так как контакты и провод у меня в запасе были. Вчера вечерком приступил к переделке, для начала нужно снять пластиковую накладку сидения, на которой установлен штатный выключатель, для этого откручиваем один винт с обратной стороны сидения:

Как работает подогрев сидений на лада ларгус

и выводя фиксатор из зацепления, снимаем накладку:

Как работает подогрев сидений на лада ларгус

Как работает подогрев сидений на лада ларгус

Как работает подогрев сидений на лада ларгус

Далее перекусываем провода идущие на выключатель:

Как работает подогрев сидений на лада ларгус

Как работает подогрев сидений на лада ларгус

Затем нам понадобится провод, не тоньше чем штатный, у меня был в наличии прорезиненный двужильный кабель, сечением 2,5 мм2. Прикручиваем и припаиваем провода между собой:

Как работает подогрев сидений на лада ларгус

Как работает подогрев сидений на лада ларгус

Хорошенько изолируем места соединения:

Как работает подогрев сидений на лада ларгус

Теперь необходимо открутить и снять кожух центрального тоннеля, для этого откручиваем винт находящийся под заглушкой, с торца тоннеля:

Как работает подогрев сидений на лада ларгус

Выдвигаем кожух к второму ряду сидений, приподняв рычаг ручного тормоза и получаем доступ к гайке крепления которую тоже откручиваем:

Как работает подогрев сидений на лада ларгус

Как работает подогрев сидений на лада ларгус

Далее откручиваем следующие винты:

Как работает подогрев сидений на лада ларгус

Как работает подогрев сидений на лада ларгус

Как работает подогрев сидений на лада ларгус

Отстегиваем клеммы розетки прикуривателя и поворачивая поднимаем кожух, ложим его одной стороной на край водительского сидения. Размечаем место сверления отверстий для установки выключателей и сверлим отверстие перовым сверлом:

Как работает подогрев сидений на лада ларгус

Как работает подогрев сидений на лада ларгус

Устанавливаем в отверстия выключатели:

Как работает подогрев сидений на лада ларгус

Затем нам необходимо протянуть провода от сидений до выключателей, делаем это под ковролином, с помощью жесткого провода:

Как работает подогрев сидений на лада ларгус

Как работает подогрев сидений на лада ларгус

Затем напресовываем на концы проводов наконечники и обжимаем термоусадкой:

Как работает подогрев сидений на лада ларгус

Как работает подогрев сидений на лада ларгус

Контакты одеваются на клеммы выключателя:

Как работает подогрев сидений на лада ларгус

Третья клемма выключателя, нужна для световой индикации включения, на нее нужно подключить любую массу, я взял от болта крепления кожуха:

Как работает подогрев сидений на лада ларгус

Как работает подогрев сидений на лада ларгус

Далее приступаем к обратной сборке всего, что мы разобрали.
По окончании сборки, испытываем работоспособность выключателей:

Как работает подогрев сидений на лада ларгус

Как работает подогрев сидений на лада ларгус

Как работает подогрев сидений на лада ларгус

Как работает подогрев сидений на лада ларгус

Теперь все по человечески, все работает и при этом есть индикация, а к кнопкам не нужно тянуться!

Опция — теплые сиденья, как дополнительный комфорт автомобиля

Каждый владелец стремится сделать свой автомобиль более комфортным. В условиях зимнего периода будет весьма уместна опция обогрева сидений. Ведь всегда приятно, садиться в теплое кресло. К этой опции быстро привыкаешь.

Если на автомобиле еще не установлен подогрев, то его можно установить самостоятельно. Рассмотрим возможности выбора электрообогрева на сегодняшний день.

Современный рынок предлагает большой выбор подогрева сидений с разными схемами подключения и имеющих разнообразную комплектацию. От простых, на установку которых потребуется несколько минут. До более сложных, которые ставятся несколько часов.

Электроподогревы различаются видами нагревательных элементов, режимами работы и областями обогрева. Нагревательный элемент может быть на основе электронити или углеволокна, что считается более надежным, поскольку нить часто обрывается.

Области обогрева тоже разные: одни греют только сиденье, у других есть подогрев спины. Режимы работы существуют — с возможностью переключения мощности и поддержанием температуры автоматически.

Также электоподогрев отличается местом установки — поверх сиденья, что упрощает монтаж или внутри сиденья, для чего потребуется частичное снятие чехлов.

Принцип работы

В кнопках обогрева сидений находится реле. При нажатии кнопки, подается питание на его обмотку. От контактов реле питание поступает к электроподогреву и возвращается обратно на обмотку.

При отключенном зажигании, цепь обесточивается и происходит размыкание реле. Поскольку реле разомкнуто, повторное включение зажигания оставляет обогрев отключенным и для его включения необходимо снова нажать на кнопку.

Простой универсальный подогрев сидений и схема подключения его к автомобилю

Установка поверх сиденья

Опция — теплые сиденья, как дополнительный комфорт автомобиля Опция - теплые сиденья, как дополнительный комфорт автомобиля

При желании, подогрев можно подключить через кнопки. Купив кнопки подогрева кресел со встроенным реле, вырезаем под них отверстие в выбранном месте.

От блока предохранителей тянем плюсовой провод к месту установки кнопок. Туда же подводим провода подогрева, предварительно отрезав от них штекер прикуривателя. Тянем провод массы от любого удобного места. Зачищаем провода, крепим к ним клеммы. Подключаем провода к кнопкам. Минус и плюс, идущий от блока предохранителей, на контакты кнопки с одной стороны и контакты подогрева с другой. Вставляем кнопки в вырезанные отверстия.

Читайте так же:
Монтаж выключателей одноклавишных фер

Установка внутри сиденья

Опция — теплые сиденья, как дополнительный комфорт автомобиля Опция - теплые сиденья, как дополнительный комфорт автомобиля

Снимаем сиденье с автомобиля. Перевернув его вверх ногами, отгибаем крючки держателя обивки с передней стороны. Отгибаем обивку и аккуратно подсовываем полотно обогрева и выводим провод под сиденье. Натянув обивку, закрепляем ее обратно. Устанавливаем кресло на место.

Подключение производим, как указано выше.

Здесь мы рассмотрели самую простую схему подключения подогрева сидений, которую можно произвести самостоятельно, не прибегая к услугам автосервиса.

Более сложные типы подогревателей лучше устанавливать на станциях технического обслуживания. Так как это сопряжено с установкой дополнительных элементов в систему электрооборудования автомобиля.

Самой хорошей возможностью для самостоятельной установки элементов подогрева, остаются автомобили, на которых уже предусмотрена система, но не установлена заводом — изготовителем. На таких машинах, как правило, уже есть вся разводка для подключения. Достаточно установить полотно обогрева и реле на штатные места.

Как устранить неисправности в подогреве сидений?

Новые модели автомобилей производители снабжают большим количеством опций. Одна из распространенных – подогрев сидений. Она востребована в странах с умеренными, субарктическими климатическими условиями. Но, что делать, если подогрев сидений не работает, и можно ли самому отремонтировать эту систему.

Подогрев сидений

Причины неисправности

Обогрев кресел автомобиля осуществляется от электрических тенов, которые вмонтированы в его структуру (в технический поролон).

Нагревательный никелевый элемент сечением 1,5 мм не отделан усиливающей оплеткой (имеет только одну), что при некоторых обстоятельствах приводит к его неисправности.

Распространенные причины выхода из строя системы подогрева кресел:

  1. Чрезмерная нагрузка на боковые поверхности сидений (нижней части), приводящая к деформации и разрыву нагревательного элемента.
  2. Повреждение проводки от внешнего каркаса сидения. Это происходит из-за недоработки конструкции кресел производителем.
  3. Перегорание предохранителя системы обогрева. Причиной неисправности может быть перепад напряжения в сети.
  4. Выход из стоя реле термодатчика. Возможная причина – производственный брак.
  5. Неисправность блока питания системы обогрева. Неполадка может возникнуть из-за заводского дефекта.

Демонтаж кресел

В каждом автомобиле и модели эта процедура производится с учетом конструкции транспортного средства. Демонтаж обязателен и объясняется необходимостью правильной диагностики, качеством последующего ремонта.

  • кнопки включения обогрева;
  • электрических реле и блока обогрева;
  • нагревательного элемента.

Порядок снятия сидения (при классическом креплении 4 болтами к полу):

  1. Кресло сдвигается в крайнее заднее положение.
  2. С передних частей направляющих полозьев снимаются заглушки (2 шт.).
  3. Отвинчиваются болты под ними (2 шт.).
  4. Сидение сдвигается в крайнее переднее положение.
  5. Снимаются заглушки с задних частей направляющих (2 шт.).
  6. Отвинчиваются болты под ними (2 шт.).
  7. Сидение снимается или наклоняется спинка вперед для проведения «прозвонки» контактов тенов.
  8. Для того чтобы вынуть водительское сидение, необходимо его опрокинуть в салоне на спинку и отсоединить все, идущие к нему разъемы (от подушки безопасности «Airbag», датчиков ремней безопасности и др.).
  9. Далее кресло извлекается из автомобиля через переднюю дверь.

Демонтаж кресел

Диагностические работы

  1. Размыкаются фишки (контактные штекеры), идущие от блока питания к нагревательным тенам (2 шт.).
  2. Мультиметром (или амперметром) проверяется подача напряжения на тены при включенной кнопке обогрева.
  3. Если напряжение есть, значит кнопка включения и блок питания исправны.
  4. «Прозвонка» двух фишек от верхней и нижней частей сидения.
  5. Если на одной из них нет сигнала, свидетельствующего о целостности цепи, значит в ней произошло нарушение обогревательного элемента.
  6. Если тены исправны, то необходимо проверить термодатчик, контролирующий отключение нагрева при достижении нужной температуры.

Ремонтные работы

Они проводятся в гараже или в удобном помещении с хорошей вентиляцией, достаточной освещенностью.

Порядок ремонта подогрева сидений:

  1. Снимается весь пластик с корпуса сидения. В одних моделях он крепится на отжимные фиксаторы, в других – его нужно отвинчивать при помощи отвертки.
  2. Обшивка аккуратно отгибается. Если она крепится колечками, то их можно перекусить круглогубцами или пассатижами.
  3. Снятие обшивки, проведение осмотра обогревающего элемента (проволоки).
  4. При обнаружении обгоревшего или перегоревшего провода его нужно нарастить, припаяв с двух сторон в цепь.
  5. Производится укладка сращенного участка в термоизоляцию и, затем на свое место.
  6. Определение причины обрыва провода. Если это произошло из-за надавливания каркасом сиденья, то место контакта следует максимально утончить, используя наждачную бумагу или напильник. Сверху на провод рекомендуется положить тонкую прокладку (резиновую или пластиковую) и зафиксировать ее резиновым клеем.
  7. Сидение собирается в обратном порядке. Вместо снятых пассатижами колец нужно использовать пластиковые хомуты.
Читайте так же:
Выключатель взрывозащищенный вв 302

Смена предохранителей

Причиной неисправности системы подогрева передних сидений может быть выход из строя предохранителя. Владельцу автомобиля необходимо обратиться к «Инструкции по эксплуатации» транспортного средства. В ней, на странице со схемой и описанием блока предохранителей, найти тот, который отвечает за работу системы подогрева сидений.

Уточнив его номинал и маркировку, нужно приобрести новый, поставить его на место сгоревшего.

Смена предохранителей

Например, на автомобилях Ситроен:

  1. Предохранитель, отвечающий за обогрев, имеет маркировку: 10А 6997L2 VIN 6997L2. Его стоимость может колебаться от 12 до 20 руб.
  2. Место нахождения предохранителя: под рулем, слева от основного блока.
  3. Извлекать его надо осторожно, сняв колодку с направляющих и поддев тонкой отверткой.

Целостность нагревательного элемента

Это обязательное условие функционирования встроенной системы обогрева кресел.

  1. Нагревательного элемента. В качестве его выступает провод с нихромовой спиралью, покрытый сверху тефлоном.
  2. Наружной оболочки. Она выполняется из технической ткани (из тепло- или углеродного волокна).

Для того чтобы элементы начали функционировать в режиме обогрева необходимо обеспечить:

  1. Неразрывность цепи с бортовой электрической сетью автомобиля.
  2. Отсутствие разрывов в нагревательном элементе и других повреждений его целостности.

Замена кабелей

Некоторые автолюбители меняют штатный нихромовый провода на углеволоконный. Для обыкновенного сидения его понадобиться 5-5,5 м. Этот кабель имеет большую механическую стойкость по сравнению с нихромом и гарантирует долгосрочную безаварийную эксплуатацию.

Технические параметры карбонового кабеля:

  • сопротивление 1 м – 33 Ом;
  • напряжение питания – 7-380 В;
  • температура нагрева (макс.) – 200º С;
  • материал изоляции – силиконовая резина;
  • диаметр – 3 мм.

Порядок замены своими руками:

  1. Схема собирается поверх штатной, включается параллельно.
  2. Соединение углеволокна с медным проводом рекомендуется выполнить с помощью обжима их медными трубками.
  3. Для регулировки степени нагрева сидений можно использовать понижающую плату с индикацией напряжения.

В случае возникновения затруднения при самостоятельном ремонте системы обогрева кресел рекомендуется обратиться в сервисные центры или к специалистам по автоэлектрике.

Выключатель подогрева сидений мицубиси

К странице.
Страница 3 из 10<12345>Последняя »

20 5

Меню пользователя bifidak
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные bifidak
Найти все сообщения от bifidak

3 3

Меню пользователя Mercoff
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Mercoff
Найти все сообщения от Mercoff

140 84

Согласен, на первой Хендай Крете нужно подать плюс, но это не проблема, можно поставить промежуточное реле которое инвертирует сигнал. Судя по описанию приборки у автора темы именно первая Крета. На новой Хендай Крете схема иная и требуется подать как раз минус.

Ответить 2

Меню пользователя Ded_Pihto
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Ded_Pihto
Найти все сообщения от Ded_Pihto

2144 1303

Плохие советы отнимают время, а хорошие — опыт.
Ответить 1

Меню пользователя Ну-Ну
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Ну-Ну
Найти все сообщения от Ну-Ну

3 3
Ответить 1

Меню пользователя Mercoff
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Mercoff
Найти все сообщения от Mercoff

1

Машина 2017 года. Сигналка Стар Лайн А93. На сиденья поставил память положения, т. е. если были включены подогревы сидений при выключении зажигания, то при последующем запуске они включатся в то же положение. Лобовое и руль подключили доп. каналом к сигналка. После автозапуска включаю доп. канал и включаются обогревы. Ещё сделали "мягкую посадку". Всё делали в официальном центре Стар Лайн г. Липецка.

Машина с кнопкой.

Меню пользователя imosjv
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные imosjv
Найти все сообщения от imosjv

2144 1303

Плохие советы отнимают время, а хорошие — опыт.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector