Ele-prof.ru

Электро отопление
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Renault Fluence (2009-2016) – простые сложности

Renault Fluence (2009-2016) – простые сложности

Автор: Валерий Моторин Раздел: RENAULT

Рено Флюенс на отечественном рынке появился в 2010 году. Сборка французского седана производилась в России на московском заводе «Автофрамос» и в Турции. Кроме того, модель собирали в Аргентине, Индии, Малайзии и Южной Кореи. Технически Fluence практически идентичен третьему Мегану, к тому же построены они на одной платформе – Renailt-Nissan C.

Двигатели

В арсенале официальных Рено Флюенс только бензиновые атмосферники: объемом 1,6 л (106 л.с./К4М и 116 л.с./Н4М) и 2,0 л (138 л.с./M4R). В Европе были доступны и дизельные версии — с 1.5 и 1.6 dCi. На втоичном рынке дизельных модификаций не встречается.

2-литровый мотор и 1,6-литровый Н4М имеют надежный привод ГРМ цепного типа. K4M оснащен ременным приводом ГРМ с межсервисным интервалом замены 60 000 км (5 000 рублей за комплект).

1,6-литровый K4M получил наибольшее распространение. Его уязвимое место – фазорегулятор, который изнашивается после 100-120 тыс. км. Сначала появляется характерный треск, а после — провалы в тяге и перебои в работе двигателя. Стоимость нового фазорегулятора – 5 000 рублей. Его рекомендуется обновлять со второй заменой ремня ГРМ – на 120 000 км.

Одно из загадочных явлений, происходящих с Renault Fluence – затрудненный запуск холодного двигателя после длительной стоянки. При обращении в сервис дилеры перепрошивали ЭБУ двигателя, чистили дроссельную заслонку, меняли форсунки и свечи зажигания. Но профилактические процедуры помогали далеко не всем.

Проблемы с запуском могут возникнуть и из-за сгоревшего предохранителя стартера, втягивающего реле или даже самого стартера (6 000 рублей).

Спустя 50-80 тыс. км нередко приходится менять термостат. Его клинит, либо он начинает подтекать, что приводит к смешиванию масла с антифризом. Стоимость новой детали – около 5 000 рублей.

Порой начинает дурить датчик уровня топлива, который меняется в сборе с бензонасосом (от 16 000 рублей). Кроме того, могут потечь сальники коленвала.

Со временем от резких перепадов температур (например, после преодоления глубоких луж) тепловой экран глушителя деформируется и начинает задевать элементы выхлопной системы, издавая неприятный звон. В таком случае термозащиту достаточно отогнуть до приемлемого положения. По утрам сам глушитель может сопровождать прогрев двигателя металлическим звоном. А к 100-120 тыс. км нередко прогорает уплотнительное кольцо выхлопной системы (150 рублей) — появляется характерный рык.

В дорестайлинговых машинах с МКПП после 50-100 тыс. км зачастую обрывало болт подушки двигателя, что попутно приводило к повреждению датчика заднего хода и внутренней гранаты. Позже проблема была решена — установили более мощный болт.

Коробка передач

Renault Fluence с двигателем 1,6 л комплектовался 5-ступенчатой механической коробкой передач (JH3) или 4-скоростным «автоматом» (AL4/DP0). После рестайлинга его сменил вариатор (JF015). 2-литровый мотор сочетался с 6-ступенчатой механикой или вариатором.

Главная претензия к «механике» — дерганье в момент старта после длительного движения в пробке. Дилеры обновляли комплект сцепления по гарантии, если пробег не превышал отметку в 30 000 км. С их слов — проблема в диске сцепления, который производитель позже модернизировал. Но после замены проблема нередко возникала вновь. Вместе с тем внимания могли потребовать главный цилиндр сцепления или выжимной подшипник.

После 80-100 тыс. км некоторые владельцы отмечают появление постороннего шума в МКПП. Механики уверяют, что это особенность ее работы – воют подшипники.

Зимой, после ночной стоянки зачастую становится тугим или не перемещается рычаг переключения передач. Причина – замерзание влаги, попавшей под рубашку троса. Просушка и смазка узла избавляет от проблемы ненадолго. Трос лучше заменить – 4 000 рублей.

Владельцы автоматических коробок передач часто жалуются на толчки при переключениях. Проблема появляется после 20 – 30 тыс. км. Виновник – электромагнитный клапан модуляции давления. К 100-150 тыс. км через его замену проходят практически все автоматы. Стоимость процедуры – около 15 000 рублей. При регулярном обновлении масла АКПП прослужит до капитального ремонта 300-350 тыс. км.

Вариатор беспокоил владельцев не меньше. Порой он начинал скрипеть, хрюкать и скрежетать. Проблема оказалась известна производителю. Все происходило из-за провисания ремня вариатора при оборотах двигателя 900–1100 об/мин и более. «Лечение» производилось с помощью обновления программы управления работой вариатора.

Читайте так же:
Камеры ксо с масляными выключателями

После 50-100 тыс. км временами появляются рывки и толчки. Все дело в уязвимом редукционном клапане насоса вариатора. Выйти из строя также могут солнечная шестерня и подшипники. Для ремонта понадобится около 50-60 тыс. рублей. При умелом обращении и своевременном обслуживании вариатор способен пройти без ремонта 200-250 тыс. км.

Ходовая

Подвеска Флюенс, как и у большинства современных автомобилей, может заскрипеть на морозе. Чаще виной тому втулки стабилизатора.

После 30 – 50 тыс. км нередко рвались пыльники передних амортизационных стоек. Дилеры производили замену при условии, что пробег на момент обращения не превышал 30 000 км. В качестве заменителя идеально подходят пыльники стоек от ВАЗ 2110, а в качестве отбойника – аналог от ВАЗ 2108. Сами амортизаторы служат более 100-150 тыс. км.

Передние рычаги (от 3 000 рублей за штуку) могут потребовать замены после 60-100 тыс. км. Выходят из строя сайленблоки, а чуть позже – шаровые опоры.

Из-за дефекта в районе шлицевого соединения некоторые владельцы столкнулись с появлением стуков, отдающих в руль при проезде неровностей. Рулевая рейка порой начинает стучать после 100-150 тыс. км.

Стоит отметить несколько неприятных случаев, произошедших с 2-х литровыми Флюенсами зимой. В самый неподходящий момент отказывали тормоза — педаль тормоза «встала колом». Причина — перемерзание тормозного клапана вакуумного шланга. Дилеры в качестве контрмеры одевали на шланг дополнительный кожух. Тормозная система Fluence с двигателем 1.6 л незначительно отличается — подобных инцидентов с ним не зафиксировано.

Кузов и салон

Со временем крышка багажника начинает протирать лакокрасочное покрытие заднего бампера. Дилеры признают случай гарантийным и производят перекраску проблемных мест. Так же многие замечают появление потертостей от уплотнителей задних дверей.

Хром на задней эмблеме может «вспучиться» уже после первой зимы. Схожие проблемы встречаются на передней эмблеме, нижней накладке решетки радиатора и накладках ПТФ.

Салон вскоре начинает поскрипывать. Дребезжание появляется в районе ремня безопасности и передних подголовников. Руль порой облазил уже на первом году эксплуатации. А зимой нередко лопаются кожаные вставки на передних сиденьях.

«Зимняя капель» с потолочного плафона или передних козырьков для современного автомобиля не редкость. Подобное явление наблюдается и здесь.

Другие проблемы и неисправности

В период зимней эксплуатации многие жалуются на «замерзающую» левую ногу. Одна из возможных причин – щель между патрубками воздуховодов, через которую проникает холодный воздух.

Моторчик вентилятора отопителя (от 3 500 рублей) может выйти из строя после 100-150 тыс. км. Вскоре сдается и кнопка открывания багажника.

Штатная магнитола нередко «глючит»: отключается, сбрасывает настройки, выплевывает или не читает диски, либо отключает динамики. Вместе с тем многие жалуются на плохой прием радиостанций, а спустя 5-6 лет могут начать облазить кнопки на магнитоле.

В целом мелкие сбои в работе электрики – не чужды Fluence. Чаще все излечивается банальным выключением зажигания, ну или подтяжкой клемм аккумулятора.

Стоит ли покупать?

Многие агрегаты, такие как двигатель и коробки передач, использовались еще на Рено Меган второй генерации, а после модернизации установлены на новую модель. Видимо работа по усовершенствованию агрегатов, была произведена поспешно и недостаточно глубоко, так как часть «болячек» перекочевала оттуда.

Renault Fluence — предохранители и реле

Renault Fluence фото

Возможны отклонения в представленном материале и Ваших блока. Производитель может вносить изменения зависящие от электро оснащенности, двигателя и года выпуска автомобиля.

Предохранители и реле под капотом

Монтажный блок

Находится рядом со стойкой и закрыт защитной крышкой (коммуникационный отдел). Как открыть, можете посмотреть на рисунке.

Блок под капотом доступ

Блок 2

Схема

Схема монтажного блока Renault

Описание

  1. 10А Габаритный свет (правая блок-фара, правый задний фонарь, блок-фары), фонари освещения номерного знака, подсветка прикуривателя, подсветка переключателей электро стеклоподъемников, аудиосистема, блок управления навигационной системой, подсветка выключателей и переключате­лей на панели приборов
  2. 10А — Габаритный свет (левая блок-фара, левый задний фонарь), левый фонарь на двери багажного отделения
  3. 15А Насос омывателя фар
  4. 20А — Противотуманные фары
  5. 10А — Дальний свет (левая блок-фара)
  6. 10А — Дальний свет (правая блок-фара)
  7. 15А — Диагностический разъем, реле обогрева заднего стекла, селектор режима работы АКП, электрокорректор фар, блок управления газоразрядными лампами, блок управления дополнительным отопителем, ограничитель скорости, автоматический стояночный тормоз, блок управления системой автоматической парковки, зеркало с затемнением в салоне
  8. 30А — Блоку правления ABS, ESP
  9. 30А — Передний стеклоочиститель
  10. 10А — Блок управления подушками безопасности
  11. 20А Не используется
  12. 7,5А — Блок управления АКП
  13. 25А — Система управления двигателем
  14. 15А — Датчики концентрации кислорода нагрев
  15. 20А — Блок управления АКП
  16. 5А Сигналы торможения, блок управления электрооборудованием, электро усилитель руля
  17. 10А — Датчик режимов работы АКП, электрокорректор фар, реле света заднего хода
  18. 15А — Блок управления электрооборудованием
  19. 30А — Стартер
  20. — Не используется
  21. 20А Топливный модуль, катушки зажигания
  22. 10А — Электромагнитная муфта компрессора кондиционера
  23. 5А — ЭБУ системы впрыска
  24. 20А Ближний свет (левая фара), электрокорректор
  25. 20А Ближний свет (правая фара), электрокорректор
Читайте так же:
Выключатель aqua top 1 клавишный

Дополнительный блок

Он расположен в коммутационном блоке в моторном отсеке под блоком защиты и коммутации.

2 блок под капотом Renault

Схема

Схема 2 го блока

Обозначение

  • A Не используется
  • B Реле подогревателя топлива (450)
  • C Реле света заднего хода (602)
  • D Не используется
  • F1 — 80A блок интерфейса отопителя (1550)
  • F2 — 70A блока предпускового подогрева (257)
  • F3 50A ЭБУ коробки передач (119)
  • F4 80A блок интерфейса отопителя (1550)
  • F5 60A Электро вентилятор (188) через реле высокой скорости электровентилятора (234)
  • F6 20А Подогревателя топлива (449)
  • F7 Не используется
  • F8 30А Управления реле электровентилятора (234)
  • F9 — Не используется

Блоки возле аккумулятора

Расположение блоков на акб

Блок отключения аккумуляторной батареи (1)

Схема блока на отключение акб

  • F1 190A Стартер
  • F2 50A блок предохранителей и реле в салоне
  • F3 80A блок предохранителей и реле (блок управления и коммутации) в моторном отсеке 1, блок предохранителей и реле в салоне
  • F4 300A / 190A блок предохранителей и реле в моторном отсеке 2 / генератор
  • F5 80A электроусилитель рулевого управления
  • F6 35A электронный блок управления двигателем (ЭБУ) / блок предохранителей и реле (блок управления и коммутации) в моторном отсеке 1
  • F7 5A блок предохранителей и реле (блок управления и коммутации) в моторном отсеке 1

Блок плавких вставок высокой мощности(2)

Блок на АКБ

Схема плавких вставок

  1. 70А — дополнительный отопитель салона
  2. 80А — блок предохранителей и реле в салоне
  3. 80А — блок предохранителей и реле в салоне
  4. 80А — блок предохранителей и реле (блок управления и коммутации) в моторном отсеке 1, блок предохранителей и реле в салоне
  5. 30А дополнительный отопитель
  6. 50А — ЭБУ АБС с ESP

Отдельно может быть расположено реле электровентилятора системы охлаждения двигателя, рядом с самим электро вентилятором.

Блок предохранителей в салоне Renault Fluence

Он находится с левой стороны от руля, за крышкой.

Доступ к блокуФото-схема

Фото Схема предохранителей в салоне

Описание

  • RA 70А — реле питания (+АКБ) с задержкой отключения (без отключения питания при запуске)
  • RB 70А — реле питания (+АКБ) с задержкой отключения (с отключением питания при запуске)
  • RC 40C — реле обогрева заднего стекла
  • RD 20A — реле звукового сигнала

Предохранитель прикуривателя

ЗA передний прикуриватель отвечает предохранитель номер 3, A заднюю розетку 4 номиналам на 10А.

Пример доступа к блоку и замены предохранителя прикуривателя, смотрите в данном видео.

Дополнительные элементы

Блок 1

Расположен в салоне, в левой нижней части приборной панели, со стороны рулевой колонки.

Доп Предохранители в салоне

  • F1 40A редохранитель питания реле электро стеклоподъемника (703), управления реле системы обеспечения безопасности детей (750)
  • F2 —
  • F3 —
  • F4 —
  • A 40A Реле электро стеклоподъемника
  • B 40A Реле системы обеспечения безопасности детей на заднем электро стеклоподъемнике (750)
  • C — 70A 2 реле + при работающем двигателе (1616) для питания электровентилятора салона

Реле обогрева передних сидений

Данный блок реле расположен под сиденьем пассажира: 40А реле + при работающем двигателе для питания элементов обогрева сидений водителя и пассажира.

Полное описание схем в формате pdf

Скачать руководство по ремонту.

Видео про предохранители Renault Fluence

Предохранители Рено Флюенс.
Предохранители Рено Сценик 3/Меган 3
Как заменить предохранитель прикуривателя Рено Флюенс.
Обзор часть 1. Блок предохранителей и реле. Моторный отсек.
Замена предохранителя освещение салона Рено Флюенс

Датчик заднего хода Renault Logan — где находится и как заменить

Renault Logan датчик заднего хода

Если вы обнаружили, что при включении задней передачи не загораются фонари заднего хода, одна из причин может быть в неисправном датчике заднего хода. Именно этот датчик отвечает за включение фонарей. В этой статье мы рассмотрим вопросы проверки датчика и при необходимости его замены.

Где расположен датчик заднего хода

Располагается датчик с левой стороны автомобиля на коробке передач. Чтобы добраться до него необходимо снять левое колесо и грязезащитный щиток двигателя. После чего мы получим доступ к датчику.

Читайте так же:
Как установить выключатель с розеткой вместо выключателя

gde-raspolozhen-datchik

Произвести его замену не составит труда, однако возможно датчик исправен, а проблема может быть в другом. Поэтому советуем прежде чем покупать новый датчик, выполнить проверку установленного на автомобиле.

Какой датчик устанавливается

С завода установлен оригинальный датчик артикул Renault 8200209496. Стоимость его на данный момент около 1000 руб. Помимо него на рынке предлагается большое количество аналогов как китайского производства, японского и европейского производства, а так же российского.

Renault 8200209496

Аналоги Renault 8200209496

  • Akrado AK8200209496 (Россия) цена от 180 руб
  • Breckner BK64104 (Германия) цена от 250 руб
  • Ersus ES8200209496 (Россия) цена от 200 руб
  • FranceCar FCR210400 (Франция) цена от 200 руб
  • Vemo V46730009 (Германия) цена от 750 руб

При выборе датчика советуем обратить не только на цену, но и качество самого датчика. Лучше один раз установить качественный датчик, пусть и дороже по цене, чем по нескольку раз в год менять дешевые аналоги.

Как проверить датчик

Итак, совсем не обязательно, что проблема неработающих фонарей заднего хода кроется именно в датчике. Возможно, окислились контакты колодки или ее обрыв. Так как расположен датчик на коробке передач, на него постоянно попадает влага и грязь, вполне возможно, что влага и грязь могла попасть и в колодку.

Отсоединяем колодку от датчика и при наличии коррозии на ней или грязи, тщательно почистим ее, так же можно обработать проникающей смазкой и вновь подключим датчик. Проверим, если фонари заднего хода снова не работают, следует проверить уже сам датчик.

proverka-datchika-zamykaem-kolodku

Берем скрепку и разгибаем ее и вставляем в разъем замыкая контакты. Включаем зажигание и смотри на фонари, если задний ход загорелся, значит проблема именно в датчике и сомнений уже нет, его следует заменить.

Проверка датчика мультиметром

Демонтируем датчик, переключаем мультиметр в режим омметра. Подсоединяем щупы тестера к датчику. Если датчик работает, омметр должен показывать бесконечность. Нажимаем на шток датчик и снова смотрим показания — должно появиться наличие цепи. Если ее нет, датчик следует заменить.

Инструкция по самостоятельно замене датчика заднего хода

Поддомкрачиваем автомобиль и снимаем левое колесо.

otkruchivaem-koleso

Далее снимаем защитный кожух кпп, крепится он на 1 гайке. Откручиваем ее и снимаем кожух

kozhux

Отсоединяем штекер от датчика и проверяем колодку описанным выше способом.

otsoedinyaem-razem-ot-datchika

Так же можно подсоединить колодку в новому датчику, попросить помощника включить зажигание и заднюю передачу. Пальцем нажать на кнопку датчика и проверить загорелся ли фонарь заднего хода. Если да, то все в порядке, можно устанавливать новый датчик.

С помощью головки на 24 необходимо открутить старый датчик и установить новый.

otkruchivaem-datchik

Работу по замене датчика следует производить очень быстро. Дело в том, что при выкручивании старого датчика из отверстия может политься масло кпп, поэтому необходимо выкрутить старый датчик и сразу же ввернуть новый заранее подготовленный.

На резьбу нового датчика следует нанести небольшой слой герметика, чтобы в процессе эксплуатации из под него не текло масло.

ustanovka-novogo-datchika

Производим замену датчика, подсоединяем колодку и производим сборку в обратной последовательности.

Датчик заднего хода на Renault Fluence (Рено Флюэнс)

Нет фото ASAM 75095 Датчик заднего хода
Нет фото SATO TECH E20-0013 SATO Включатель сигнала з/хода
Нет фото SATO TECH E20-0012 SATO Включатель сигнала з/хода
alt=»Датчик вкл. фонарей заднего хода (пр-во Vernet) RS5627″ /> Vernet RS5627 Датчик вкл. фонарей заднего хода (пр-во Vernet)
alt=»Датчик заднего хода / Dacia Logan, Renault Clio/Laguna/Megane 1.0-2.0/1.5DCi 01> 06-12502-SX» /> STELLOX 06-12502-SX Датчик заднего хода / Dacia Logan, Renault Clio/Laguna/Megane 1.0-2.0/1.5DCi 01>
alt=»Выключатель, фара заднего хода (пр-во ERA) 330750″ /> ERA 330750 Выключатель, фара заднего хода (пр-во ERA)
alt=»Вимикач ліхтаря заднього ходу 0912035″ /> METZGER 0912035 Вимикач ліхтаря заднього ходу
alt=»Датчик заднего хода Vernet RS5584″ /> Vernet RS5584 Датчик заднего хода Vernet
Нет фото RENAULT / DACIA 8200209496 Вимикач сигналу зад.ходу
alt=»Вмикач заднього ходу 7.6096″ /> FACET 7.6096 Вмикач заднього ходу
alt=»EPS RENAULT Выключатель света заднего хода Trafic,Kangoo,Master,Vivaro 1.860.096″ /> EPS 1.860.096 EPS RENAULT Выключатель света заднего хода Trafic,Kangoo,Master,Vivaro
alt=»Датчик включения 40999″ /> FAE 40999 Датчик включения
alt=»Вмикач заднього ходу 7.6271″ /> FACET 7.6271 Вмикач заднього ходу
alt=»Датчик включения фонарей заднего хода 1.9DTI rn,2.5DCI rn Renault Kangoo 97-07,Logan 04-13,Master II 1.860.271″ /> EPS 1.860.271 Датчик включения фонарей заднего хода 1.9DTI rn,2.5DCI rn Renault Kangoo 97-07,Logan 04-13,Master II
alt=»Датчик включения 37169″ /> FEBI BILSTEIN 37169 Датчик включения
alt=»Датчик заднего хода / Nissan Qashqai 07> 06-12508-SX» /> STELLOX 06-12508-SX Датчик заднего хода / Nissan Qashqai 07>
alt=»Датчик заднего хода 60937418″ /> SWAG 60937418 Датчик заднего хода
alt=»Вимикач світла заднього ходу 330543″ /> ERA 330543 Вимикач світла заднього ходу
alt=»Вимикач ліхтаря заднього ходу 0912103″ /> METZGER 0912103 Вимикач ліхтаря заднього ходу
alt=»Вмикач заднього ходу 7.6245″ /> FACET 7.6245 Вмикач заднього ходу
alt=»EPS RENAULT Выключатель света заднего хода Logan,Kangoo,X-Trail,Trafic II,Vivaro 1.860.245″ /> EPS 1.860.245 EPS RENAULT Выключатель света заднего хода Logan,Kangoo,X-Trail,Trafic II,Vivaro
alt=»Датчик включения 40998″ /> FAE 40998 Датчик включения
alt=»Выключатель, фара заднего хода 60937341″ /> SWAG 60937341 Выключатель, фара заднего хода
alt=»Датчик включения 37341″ /> FEBI BILSTEIN 37341 Датчик включения
Нет фото RENAULT / DACIA 8200177718 Вимикач сигналу зад.ходу

Читайте так же:
Выключатель маленький 220 вольт

В продаже Датчик заднего хода на другие модели Renault

Доставка автозапчастей осуществляется по всей Украине:

© 2021 «Avtozapchasti.com.ua» — интернет-магазин автозапчастей

Visa, MasterCard, Privat24

  • (067) 601-14-01Viber
  • (050) 300-47-61
  • (063) 300-62-60

Разъем на задний фонарь рено флюенс

Renault Fluence › Бортжурнал › Разъём заднего фонаря, вариант лечения.

Предлагаю быстрый вариант лечения врождённой болячки Fluence.

Думалось мне, что избавившись от одних (из некоторых) врожденных особенностей, другие эти самые … особенности, мИнут меня стороной. Ага, щазз! Как бы не так, всё врождённое — в наличии и полном комплекте.

Спасибо французским инженерам ещё и за ЭТО, пусть у них всё будет … как у нас.

Зима на носу, последние тёплые денечки перед, как всегда неожиданным, наступлением холодрыги. Решил провести ревизию фонарей, поменять уставшие лампочки на новые, заменить попутно, очередной набор шурупов с внутренней звёздочкой на человечьи, под крестовой шлиц.

Прикручен фонарь всего двумя шурупами (специально уточнил, для зануд типа меня, что есть шуруп, а что винт — всё верно написано), третья точка опоры — клипса-замок, фиксирует острый край фонаря. Открываем багажник, выкручиваем 2 шурупа и тянем фонарь вдоль оси авто, на себя.

На фонаре имеется съемный держатель ламп, к фонарю он крепится тремя гибкими (в тепле) защелками. Чуть отодвигаем защелки и отстёгиваем держатель ламп с разъемом.

Фонарь можно убрать от греха подальше, например, положить в багажник. Раз багажник всё равно открытый.

Отстёгиваем четырёхпроводной штекер и рассматриваем. И штекер и гнездо. Наверняка видим следующую безрадостную картину. Типа этой:

Ответная часть тоже не блещет здоровьем. И это неспроста — бравые францы, не слишком долго и глубоко раздумывали, при выборе материала токоведущих штырей. Выполнили штыри из материала соединителя — оцинкованной стали, заодно с токоведущими и держателями. Технологично, незатратно и всё такое. О чём они (францы) совсем не думали — так это о выборе сечения самого токонагруженного отвода. По всей логике, если проводник ОБЩИЙ на все лампы, то и рассчитан он должен быть на протекание СУММАРНОГО тока всех ламп/нитей, буде они задействованы (зажжены) вместе, ведь так же? Фиг-вам (национальная индейская изба)

Казалось бы, одновременная работа ламп — сочетание нерядовое, да?

Ан нет, легко: вечер, тормозим перед поворотом, пропускаем встречные авто; неспешную матерь с коляской; группу/толпу людей, спешащих по пешеходному на разрешающий. Или не вечер, если нет ходовых огней.

Ну и что мы видим? Ток трёх нитей: стоп+габарит+поворотник протекает по ОДНОМУ общему контакту. Контакт малого сечения+стальной, он вполне себе ожидаемо нагревается, в самом разъёме и на участке от разъема до расширения и перехода в пластину общего провода на ламподержателе. Имеем то, что имеем.

Есть два основных подхода к лечению этой болячки.

1. Исключить нестабильный контакт и убрать точку нагрева, пересоединив общий массовый провод.

2. Заменить (почему-то) только одну из двух страдающих частей разъема — штекер.
Так себе решение, прихрамывающее от полупродуманности подхода. Но, как временное, некоторым подойдет. Правда, смысла в замене фишки всё равно не появляется. Как понятный мне аргумент — её относительно просто заменить, больше ничего разумного не придумывается.

ЕДИНСТВЕННАЯ нагревающаяся вещь — ламель общего вывода ламподержателя. Нагрев вызван конструктивным просчётом или маркетинговой оптимизацией (нужное подчеркнуть). Через эту ламель протекает большой ток, материал, из которого она выполнена — неподходящий, с относительно большим удельным сопротивлением. Она БУДЕТ греться, замените вы фишку или не замените.

Читайте так же:
Выключатель 1м 10а бел legrand mosaic

Еще раз, для особо невнимательных. Как только через эту ламель потечёт ток — она начнёт нагреваться. И испортит каждую следующую фишку, однозначно и неминуемо. Сколько бы раз вы фишку не заменяли — нагрев ответного контакта будет портить/плавить вновь замененную, рано это произойдет, или поздно.
Контакт в фишке — медь с покрытием, к нему никаких претензий. Нагрев изначально возникает не из-за фишки-штеккера.

Замена только штеккера несёт только эстетическое оправдание, на функциональную часть никак не повлияет.

Иллюстрирую, как сделал я.

Понадобятся на 2 фонаря:
— винт М5х30 (М4х30) — 2 штуки;
— гроверные шайбы омедненные, звездчатые — 4 штуки;
— шайбы простые, обычные — 6 штук (не слишком обязательно, но у меня их вагон);
— гайки М5 (М4) — 4 штуки;
— провод с обжатой/припаяной клеммой — 2 штуки;
— монтажная колодка — 2 штуки.

Ну и немудрящий инструмент, откусить-зачистить, придержать-затянуть.

Работа проводится, путём взятия в руки держателя ламп и присоединения/монтажа к нему всего вышеуказанного. Лампы лучше вынуть-убрать и всё собирать без них.

Вытаскивается ближняя к разъёму зелёная заглушка. Со стороны проводников, уже заготовлено контактное место, вставляем тудой винт с шайбами-гроверами, с внешней (пластмассовой) стороны шайбу с гайкой, затягиваем достаточно надёжно, чоб и контакт был максимально надёжный и пластик не лопнул вдребезги.

Предохранители и реле Renault Fluence

Рассмотрены автомобили Renault Fluence и Renault Megane 3 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 года выпуска.

Расположение монтажного блока под капотом.

Два блока 1 и 2.

Для доступа к предохранителям и реле первого блока сдвигаем два держателя

освобождаем два передних фиксатора и один задний

Снимаем крышку монтажного блока.

габаритный свет (правая блок-фара, правый задний фонарь, блок-фары), фонари освещения но­мерного знака, подсветка прикуривателя, подсветка переключателей электростеклоподъемников, аудиосистема, блок управления навигационной системой, подсветка выключателей и переключате­лей на панели приборов

габаритный свет (левая блок-фара, левый задний фонарь), левый фонарь на двери багажного отде­ления

насос омывателя фар

Ef510дальний свет (левая блок-фара)Ef610дальний свет (правая блок-фара)Ef715

диагностический разъем, реле обогрева заднего стекла, селектор режима работы АКП, электрокорректор фар, блок управления газоразрядными лампами, блок управления дополнительным отопителем, ограничитель скорости, автоматический стояночный тормоз, блок управления системой автоматической парковки, зеркало с затемнением в салоне

Ef830Блоку правления ABS, ESPEf930Ef1010

Блок управления подушками безопасности

Блок №2 под капотом.

Cf1 — Предохранитель электровентилятора системы охлаждения (60 А)

Cf2 — Предохранитель реле (обмотка) вентилятора системы охлаждения (30 А)

Cr1 — реле электровентилятора системы охлаждения (70 А)

Автомобильные лампы для Renault Fluence 1 поколение [2009-2013] (Рено Флюенс 1 поколение) , стр. 6

  • Артикул 108225
  • Код производителя OSR2880CW02B

  • Артикул 108221
  • Код производителя 64210NLHCB

  • Артикул 108216
  • Код производителя OSR64210ALL

  • Артикул 108214
  • Код производителя OSR66140

  • Артикул 108213
  • Код производителя OSR64211

  • Артикул 108188
  • Код производителя L11155Y

  • Артикул 108176
  • Код производителя L10755Y

  • Артикул 108172
  • Код производителя L11155B

  • Артикул 108168
  • Код производителя L11619
  • Примечание (пусто)

  • Артикул 108162
  • Код производителя L19535W

  • Артикул 108159
  • Код производителя L10755B

  • Артикул 108157
  • Код производителя L11155

  • Артикул 108402
  • Код производителя OSR64211NR101B
  • Примечание Для мотоциклов

  • Артикул 108386
  • Код производителя OSR2880YE02B

Был в наличии
25 марта 2020
по 1 120 р.

  • Артикул 160176
  • Код производителя 64210NBSHCB
  • Примечание 2 шт.

Был в наличии
12 марта 2020
по 240 р.

  • Артикул 160174
  • Код производителя 64210

Был в наличии
22 февраля 2020
по 10 620 р.

  • Артикул 108388
  • Код производителя OSR66140CBIHCB

Был в наличии
04 марта 2020
по 320 р.

  • Артикул 108352
  • Код производителя OSR7507LDA
  • Примечание Увеличенный 2х срок службы, интерференционное покрытие янтарного цвета

Был в наличии
20 марта 2020
по 930 р.

  • Артикул 108343
  • Код производителя OSR2824CW02B

Был в наличии
05 марта 2020
по 1 260 р.

  • Артикул 108331
  • Код производителя OSR1457R02B
Еще автоаксессуары для Renault Fluence 1 поколение [2009-2013]

Санкт-Петербург, (812) 309-94-93
Салова 57к1И (вход с Кованько)
Комендантский проспект, 2 офис 3

Москва, (499) 350-32-48
Южнопортовая, 22, стр.1 (ТК Автомобили), 3 этаж, павильон 321

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector