Ele-prof.ru

Электро отопление
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как правильно подключить генератор к частному дому

Как правильно подключить генератор к частному дому

Как правильно подключить генератор к частному дому

Энергетическая независимость жилища — кредо многих современных домовладельцев. Чтобы интегрировать портативный генератор в домашнюю сеть, необходимо не только обладать навыками электромонтажа, но и знать основы автоматизации резервного ввода. Сегодня мы ответим на большинство вопросов по этой теме.

Как правильно подключить генератор к частному дому

Почему не следует включаться через розетку

В редких случаях аварийного обесточивания принято «подкидывать» питание от генератора к ближайшей розетке. Ведь отключения электричества так редки, не правда ли, так зачем напрягаться над устройством системы резервного ввода? Но здесь, как и во всём, есть ряд подводных камней.

Во-первых, линия питания отдельной розеточной группы не рассчитана принимать на себя магистральную нагрузку. Хорошо, если группа защищена отдельным автоматом, подобранным соответственно сечению кабеля, а если нет?

Подключение генератора к дому

Подключение генератора к дому через трёхпозиционный рубильник: 1 — вводной автомат сети; 2 — счётчик; 3 — УЗО; 4 — генератор; 5 — трёхпозиционный переключатель; 6 — нулевая шина (N); 7 — шина заземления (PE); 8 — к потребителям

Во-вторых, нельзя полагаться на собственную обязательность. Забыть выключить вводной автомат — это обычное дело. В лучшем случае вы запитаете от генератора всех потребителей на магистральной городской линии, что, несомненно, вызовет перегруз и сильное недоумение — почему же автомат защиты постоянно срабатывает. В худшем — и это наиболее частая причина поломок генератора — вы словите «встречку» и на долгое время попрощаетесь с аварийным источником электроэнергии.

Ну и последний аргумент: никогда не стоит пренебрегать удобством пользования той или иной системой. Всего один поворот рубильника или работа в полностью автоматическом режиме — и вы всё время спокойны за сохранность своей электросети и оборудования, подключенного к ней.

Как правильно подключить генератор к частному дому

Необходимый минимум для подключения генератора

Впрочем, для технически правильного подключения генератора к домашней электросети нужно не так много. В первую очередь — обеспечить отдельный ввод. Его рекомендуется выполнять медным кабелем высокого сечения (не менее 4 мм 2 ) и прокладывать от вводно-распределительного устройства до специально оборудованного места установки генератора.

Резервное электроснабжение дома от генератора

Также понадобится перекидной рубильник. Для бытовых нужд в последнее время появилось много вариантов подобных устройств в модульном исполнении для монтажа на 35 мм DIN-рейку. Навскидку можно предложить целый ряд устройств. От наиболее дешёвых изделий марки TDM-63 до более добротных и надёжных устройств серии E200 от ABB или SFB от Hager.

Устройства имеют простейшую схему включения и принцип работы. На нижние контакты, как правило, подключают общую шину отходящих нагрузок. С обратной стороны, там, где контакты парные, подключают два отдельных ввода. Клавиша переключения имеет три положения, в среднем все цепи разомкнуты. Практически во всех сериях устройства могут быть многополюсными, что значительно облегчит работу с трёхфазной сетью и сложной системой заземления/зануления.

Подключение генератора через перекидной рубильник

Важно помнить, что трёхпозиционный (перекидной) рубильник работает по принципу выключателя нагрузки, в нём не предусмотрено ни теплового, ни электромагнитного расцепителя. Поэтому каждый ввод нужно дополнительно защищать автоматом, предельный ток которого определяется допустимой нагрузкой на питающую линию.

Простейшее перекидное устройство можно изготовить и самому из пары двухполюсных автоматов одного и того же производителя. Их нужно поставить рядом, один перевернуть вверх ногами, а затем сцепить вместе клавиши, вставив стальной штифт в штатное отверстие.

Перекидной рубильник из двух автоматов

Как обеспечить автоматическое переключение

Если щиток с ВРУ расположен в труднодоступном месте или вы просто не желаете каждый раз выполнять переключение вручную, можно положиться на устройство автоматического переключения. Его схема также предельно проста, нужно лишь два модульных контактора с количеством контактных пар, равным числу фаз питания, а также парой нормально открытых и нормально замкнутых дополнительных контактов.

Подключение генератора через два контактора

В обычном режиме работы городской ввод все время находится «на подхвате» включенного контактора, у которого цепь питания катушки подключена напрямую к питающей сети до разрыва. Если электричество на городском вводе пропадает, контактор отбросит и замкнётся нормально закрытая пара дополнительных контактов, которая включит второй контактор резервного ввода, или, по крайней мере, замкнёт цепь питания его катушки.

Подключение генератора через два контактора

1 — реле времени; 2 — контактор основного ввода; 3 — управляющая катушка контактора; 4 — контактор резервного ввода

Подключение «аварийного» контактора также выполняется до разрыва питающей сети от генератора, поэтому до его запуска устройство будет оставаться в выключенном состоянии. Здесь очень полезно добавить в цепь модульное реле времени, чтобы питание потребителей включалось спустя минуту-две после запуска генератора. Это позволит двигателю прогреться и выйти в рабочий режим перед принятием основной нагрузки.

Читайте так же:
Чем покрасить розетки выключатели

Подключение генератора через два контактора

При этом цепь питания второго, резервного контактора, следует пропустить через нормально закрытый контакт коммутатора основного ввода. Таким образом, при повторном появлении напряжения на городской линии первый контактор снова включится и разомкнёт цепь питания второго ввода. Конечно, здесь бы следовало добавить устройство останова генератора, но в крайнем случае он будет некоторое время работать на холостом ходу с минимальным потреблением топлива.

Установка блока АВР с автозапуском бензогенератора

В свете вышесказанного было бы очень полезным устройство, вообще исключающее вмешательство человека в работу системы аварийного электроснабжения. Такие приборы действительно есть и работают они полностью бесперебойно, но только с генераторами, укомплектованными электрическим стартером и штатной системой останова.

Разрабатывать подобную систему самостоятельно — хлопотное дело, достойное отдельного обсуждения. При неправильной организации работы велик риск испортить оборудование. Например, если генератор имеет поломку моторной части, его принудительный многократный запуск вызовет, по меньшей мере, глубокий разряд аккумулятора, а в худшем случае приведёт к выходу из строя обмоток электростартера.

Есть два варианта подобных устройств, первый — штатный блок электронного управления, поставляемый вместе с генератором и устанавливаемый с ним в одном помещении. Такой блок подключается согласно приложенной в инструкции схеме и управляет он только запуском и остановкой двигателя, в некоторых случаях берёт на себя задачу регулировки оборотов и выдаваемой мощности. Основная коммутация резервного ввода выполняется контакторами по схеме, которую мы описывали ранее. Только в этом случае нормально разомкнутый контакт на основном вводе протягивается сигнальным слаботочным проводом до блока управления, чтобы текущее состояние городской линии давало понять электронике, когда следует вводить в работу или останавливать генератор.

Подключение генератора с автозапуском

1 — блок автоматического запуска генератора; 2 — контактор основного ввода; 3 — контактор резервного ввода

Второй вариант — комплектные устройства АВР с автозапуском. Это не очень обширный спектр устройств, но все они требуют установки на генератор дополнительного оборудования: электрического привода дроссельной заслонки и стартера с аккумулятором.

Подключение генератора через АВР

Подключение генератора через АВР: 1 — вводный автомат; 2 — счётчик; 3 — щит АВР; 4 — генератор; 5 — управляющий кабель; 6 — нулевая шина; 7 — автоматы потребителей; 8 — шина заземления

Преимущество таких систем в том, что они имеют всё необходимое «из коробки» и полностью заменяют вводно-распределительное устройство, включая встроенные защиты по току, а иногда даже имеют систему защиты от перенапряжений и утечек. Всё что нужно для подключения — присоединить жилы вводов и шины потребителей на устройства коммутации, а также соединить вторичную клеммную колодку с дополнительным оборудованием генератора с помощью четырёх- или пятижильного провода.

Возможные проблемы и неисправности

При использовании генератора вы должны иметь полное представление о характере тока, генерируемого автономным источником. Зачастую это не привычные фаза и ноль, а чередующиеся фазы с полуволной в 110–125 В относительно земли.

Такие генераторы требуют качественно выполненной системы заземления, которая не связана с защитным проводником домашней сети. Также в обязательном порядке должны коммутироваться как фазный, так и нулевой провод обоих вводов, иначе гарантирована утечка в городскую сеть.

Как правильно подключить генератор к частному дому

Это и есть основная причина того, что при подключении через розетку срабатывает автомат защиты на самом генераторе. Что до устройств дифференциальной защиты, их придётся устанавливать парно — по одному на каждый ввод. Исключение из этого правила составляют трёхфазные сети, но они, в свою очередь, требуют устройства раздельных контуров заземления и зануления для стабильной и бесперебойной работы.

Схема бензогенератора

Можно ли обойтись хотя бы один день без электроэнергии? Ответ однозначен – нет! Профессиональная деятельность, бытовые задачи, досуг – всё это требует электроснабжения. Отключение света может произойти в самый неподходящий момент и привести не только к дискомфорту, но и к повреждению электроприборов. Серьёзный урон наносят перебои с электроэнергией на производственных предприятиях, в медицинских, банковских, административных учреждениях. Как обезопасить себя от этих неприятностей? Наиболее рациональное решение – установить бензиновый генератор.
Бензогенератор представляет собой автономный источник электроэнергии. Он обеспечивает электричеством жилые дома, коттеджи, целые предприятия, строительные и производственные объекты.

Читайте так же:
Автоматический выключатель 250 ампер 3 фазный курский завод

Конструктивные особенности бензинового генератора

Устройство бензинового генератора довольно сложное, но изучить его придётся, если планируете покупать оборудование. Если будете знать, из каких частей состоит агрегат, какие функции выполняют отдельные элементы, проще будет провести техническое обслуживание и мелкий ремонт.

Двигатель

Бензиновые генераторы оснащаются двигателями внутреннего сгорания. Производители устанавливают 2-тактные и 4-тактные моторы. Каждая разновидность имеет свои преимущества. Двухтактные двигатели уступают четырехтактным силовым агрегатам по мощности, выделяют большее количество вредных веществ в окружающую среду, работают не на чистом бензине, а на топливно-масляной смеси.
4-тактные моторы более мощные, оснащаются отдельной системой смазывания и охлаждения. Они имеют большой рабочий ресурс, способны обеспечить электрической энергией дачный кооператив, коттеджный поселок, строительную площадку.

Генератор

Ещё один важный узел бензогенератора – сам генератор электроэнергии или альтернатор. Он бывает двух типов: синхронный и асинхронный.

  • Синхронный. В этом агрегате частота тока равна частоте вращения редукторного ротора. Чтобы выработать ток частотой в 50 Гц, ДВС должен работать на оборотах 3 000 в минуту или 50 в секунду.
  • Асинхронный. В таких генераторах ротор должен вращаться быстрее, чтобы обеспечить образование тока нужной частоты.

Для дачных домов, частных особняков лучше выбрать синхронный генератор. С «пусковыми токами» такое оборудование справляется гораздо эффективнее.

Стартер

Чтобы запустить мотор, поршни должны выполнить несколько рабочих тактов. Совершаются они при помощи стартера. Бензиновые генераторы комплектуются стартерами двух типов: ручные и автоматические. Для моделей мощностью 2-5 кВт подходят обе разновидности. Устройства мощностью более 10 кВт оснащают только автоматическими стартерами. Самые инновационные и производительные модели оборудуются дистанционными стартерами. Для запуска агрегата нужно нажать на пульте специальную кнопку.

Панель управления

Бензиновые генераторные станции выпускаются в двух вариациях: однофазные и трехфазные. Первые обеспечивают питание посредством обычной розетки, подходят для обычных электрических приборов. Трёхфазные генераторы устанавливаются в тех случаях, если нужно на выходе получить мощность от 5 кВт. На панели могут быть также размещены такие элементы: розетка для зарядки автомобильных АКБ, амперметр, рычаг газа, вольтметр, тумблер.

Рама и шасси

Работа бензиновых агрегатов сопровождается громкими шумами и сильной вибрацией. Чтобы повысить комфортность эксплуатации и увеличить срок службы генераторов, производители оснащают их вибро- и шумогасителями. Некоторые модели комплектуются небольшими колесиками для удобства перемещения.
Рама – это металлическая конструкция, которая является опорой для внутренних механизмов. Если агрегат предназначен для эксплуатации снаружи, его оборудуют кожухом, чтобы защитить от поломок вследствие воздействия механических повреждений, температурных перепадов, влаги.

Принцип работы оборудования

Для чего нужно знать принцип работы бензинового генератора? Причина предельно проста: чтобы понимать, как работает оборудование, при возникновении поломки быстро диагностировать и устранить её. Рассмотрим поэтапно, как работает электростанция.

  • В картер топливного бака заливается бензин либо топливно-масляная смесь в зависимости от типа двигателя.
  • По бензопроводу топливная смесь поступает в двигатель внутреннего сгорания, по пути очищаясь от различных примесей, проходя через фильтрующие элементы.
  • При помощи топливного насоса осуществляется закачка бензина в карбюратор устройства.
  • В карбюраторе бензогенератора топливо приобретает нужную консистенцию, затем смешивается с воздухом и подаётся на цилиндры двигателя.
  • На топливно-воздушную смесь попадает искра от свечи зажигания. В результате горения топлива высвобождается газ, который запускает в действие поршни и коленчатый вал. Вращательный момент передаётся на ротор, механическая энергия превращается в электрическую
  • При вращении роторного механизма образуется магнитное поле, а после – электромагнитное.

Вследствие этих сложных процессов образуется электрическая энергия. Учтите, что мощность оборудования зависит от того, сколько витков обмотки на двигателе.

Схема бензинового генератора

Как разобраться в различных схемах подключения генераторного устройства? Без подготовки на этот вопрос ответит разве что профессиональный электрик. Попробуем найти простой и корректный ответ. Рассмотрим схему бензогенератора на примере модели.

Альтернатор, обозначенный здесь как А2 раскручивается при помощи троса. F5 отвечает за формирование искры. Катушки L1 и L2 продуцируют напряжение с различными показателями мощности. Для одной катушки – 220В, для другой – 12В. Индикатор HL1 отслеживает уровень масла в масляном резервуаре. А вот за стабильную работу оборудования отвечает L3 и L4.
Схемы подключения реализуются при условии применения трёх сетей: провод самого генератора, сеть потребителей, общие показатели электросети. Оборудование осуществляется одним из трёх способов: при помощи переключателя, автоматизировано частично, автоматизировано полностью. Самым простым является первый способ. Генератор нужно подключить в розетку, затем присоединить к нему все устройства.

Читайте так же:
Аналог выключателя вмпэ 10

Классификация бензиновых генераторов

Бензиновый генератор представляет собой технологически сложное, функциональное оборудование, которое применяется в качестве аварийного или резервного источника электроснабжения. Для работы системы необходим бензин. Современный рынок предлагает большой выбор бензогенераторов, которые могут использоваться в разных целях. Классифицируются они по разным параметрам.

  • По назначению. Бытовые агрегаты применяются для обеспечения электроэнергией дома, дачи, небольшого предприятия. Профессиональные устанавливают на крупных производствах, коттеджных поселках.
  • По конструктивным особенностям. Стационарные весьма габаритные, их ставят в одном месте. А вот переносные можно вынести за пределы дома, но они обладают более низкими показателями мощности.
  • Тип двигателя. 4-тактные более габаритны, но менее вредны для окружающей среды, работают тише по сравнению с 2-тактными, характеризуются высокой производительностью.
  • Напряжение. Трёхфазные стоят дороже, не всегда оправдывается их установка. Более востребованными являются однофазные агрегаты.

Наиболее весомая и распространенная классификация – по мощности. Бензиновые генераторы мощностью до 4 кВт способны обеспечить электрической энергией дом или небольшой склад. Если требуется устройство для работы на строительной площадке или в офисе, выбирайте модель мощностью до 15 кВт. А вот для электроснабжения крупных предприятий и других подобных объектов следует покупать более производительные генераторы с показателями мощности от 30 кВт.

Преимущества и недостатки

На российском рынке представлены автономные электростанции, которые работают на дизельном топливе, газе или бензине. Последние по праву считаются самыми популярными. По сравнению с другими разновидностями они обладают весомым перечнем преимуществ.

  • Вес и габариты. Агрегаты весят немного, отличаются эргономичностью, мобильностью. Использовать их можно для бытовых нужд или на производстве.
  • Простота эксплуатации. Для работы с бензогенератором не потребуются какие-то дополнительные навыки и знания. Инструкция по эксплуатации предельно проста и понятна.
  • Несложное обслуживание. Перед каждым рабочим циклом нужно проверять наличие и уровень смазочного материала, время от времени менять фильтрующие элементы, чистить свечи зажигания.
  • Сравнительно тихая работа. Обеспечить эту особенность удалось благодаря применению выхлопной трубы особой конфигурации.
  • Нетребовательность к условиям. Использовать агрегаты можно для установки в помещениях с повышенной влажностью, высокими и низкими температурами. Необходимо обеспечить электростанции качественный воздухообмен, организовав систему принудительной вентиляции.
  • Доступная стоимость. Дизельные модели обходятся дороже по сравнению с бензиновыми генераторами.

Недостатки тоже есть, и их обязательно нужно учитывать при покупке бензогенератора. Так, например, покупатели считают, что использовать бензиновые агрегаты большой мощности невыгодно, так как они потребляют много топлива. В этом случае лучше уж остановить выбор на модели с дизельным двигателем. Другие минусы: непродолжительное время непрерывной работы, подверженность поломкам.

Советы по выбору бензинового генератора

Назначение генератора с бесщеточным бензиновым двигателем – обеспечивать электроэнергией различные объекты. С этой задачей агрегат справляется отлично, если выбрать подходящую модель. На рынке представлены генераторы различных торговых марок. Выбирайте только те, в которых уверены. Не рекомендуем покупать китайские устройства, в качестве которых есть сомнения. Не стоит экономить на бензиновом генераторе, ведь от его характеристик зависит не только функциональность объекта, но и безопасность его эксплуатации.
Перед покупкой оборудования определите задачи, с выполнением которых агрегату придётся сталкиваться. Уже на основании этого подбирайте подходящую мощность.

  • При недостаточной мощности бензиновый генератор будет перегружаться, что приведет к возникновению частых поломок и сокращению рабочего ресурса оборудования. Долго агрегат в таком режиме не проработает.
  • Если мощность установки слишком высокая, она будет потреблять много топлива для работы. Эксплуатация такого агрегата обойдётся слишком долго. Незачем переплачивать за лишнюю электроэнергию, которая не будет израсходована.

Чтобы избежать подобных ситуаций, рассчитывайте мощность по такой схеме:

  • Определите, какие электроприборы будут питаться от автономного источника энергоснабжения.
  • Рассчитайте общую мощность для всего оборудования.
  • К полученному показателю прибавьте 20-30% на запас.

При проведении расчётов не упустите из внимания один важный нюанс – пусковая мощность. При запуске бензинового генератора пусковая мощность в течение непродолжительного периода будет превышать номинальную. После того как определились с мощностью, подбирайте модель по другим характеристикам. Учитывайте такие параметры: наличие системы автоматического запуска, количество фаз, напряжение, наличие дополнительного питания.

Эксплуатация и обслуживание

Для поддержания продуктивной работы бензинового генератора необходимо использовать для его заправки только качественное топливо. При выборе масла отдавайте предпочтение продукции, которую рекомендует производитель. Старайтесь не перегружать устройство, относитесь к нему бережно, защищайте от негативного воздействия влаги, механических факторов, температурных перепадов.
Регулярно требуется проведение технического обслуживания бензогенераторов. Заключается оно в доливании или замене смазочного материала. Нужно чистить фильтры, свечи зажигания и другие рабочие механизмы. В случае возникновения поломки не пытайтесь устранить её самостоятельно, ведь рискуете только навредить технологически сложному оборудованию. Обратитесь в сервисный центр, где мастера проведут диагностику, определят причины поломки, быстро и эффективно восстановят полноценную работоспособность бензиновой электростанции.

Читайте так же:
Как смонтировать автоматический выключатель

Запчасти для генераторов

Запчасти для MOSA

Реализуем запчасти для бензиновых генераторов от производителя. Они соответствуют техническим требованиям указанной модели станции. Вы сможете быстро возобновить ее работоспособность.

Если возникла проблема с подачей топлива, советуем проверить карбюратор – это наиболее частая проблема после 3-4-го ТО. Сбиваются настройки, техника часто страдает от качества отечественного топлива, игнорирования рекомендаций по эксплуатации. Устраняйте неисправности сразу, чтобы не платить больше за запчасти на бензиновые генераторы.

Распространенные неисправности

В нашем интернет-магазине можно найти детали и расходные материалы для устранения следующих проблем:

  • перегрев бензинового или дизельного ДВС – осмотрите систему охлаждения, проверьте состояние масла;
  • перерасход топлива – настройте карбюратор, если регулировка не устраняет повышенный расход, нужно купить новый;

Техническое освидетельствование нужно при возникновении следующих проблем с бензиновым генератором:

  • агрегат глохнет через несколько секунд после запуска;
  • не работает соленоид заслонки на карбюраторе (для модели MZ360 у нас есть новый оригинальный вариант в комплекте);
  • не заряжается аккумулятор;
  • инфознак SOS на мониторе.

Это наиболее распространенные поломки бензиновых генераторов. Оставить работу нужно при появлении запаха горелой обмотки. Запомните: если вы устанавливали детали подозрительного качества – поломки будут повторяться, вплоть до того, что двигатель застучит.

Рекомендации по ТО

В каталоге товаров вы найдете следующие запчасти для генераторов Yamaha:

  • карбюраторы;
  • топливные баки;
  • воздушные фильтры.

Осматривайте мотор, как указано в инструкции. Вовремя проводите техническое обслуживание:

  • проверяйте уровень масла, меняйте его с указанной частотой – лейте только марки, которые рекомендует производитель;
  • чистите воздушный фильтр и греющиеся поверхности, проводите замену, если они повреждены.

При выявлении дефектов сразу прекращайте работу. Все изначальные поломки возникают из-за неправильного обслуживания и нарушения условий эксплуатации. Серьезных неисправностей в японских моторах сразу не возникает.

Покупайте у нас оригинальные запчасти. Это позволит восстановить агрегат без серьезных увечий. Если вы купите и установите копии – функциональность двигателя будет под угрозой.

Преимущества сотрудничества

Мы создали для своих клиентов магазин, где можно найти оригинальные запчасти на двигатели. Сертификация товара подтверждает их качество, гарантирует, что они подойдут на ваш двигатель бензинового генератора. Стоимость продукции – ниже среднерыночной цены товаров такого же качества по России.

Вы можете заказать доставку запчастей для ремонта бензиновых генераторов в любой регион страны. Мы проконтролируем отправку товара со склада транспортной компании.

Тема: Бензогенераторы ремонт

МиниатюрыМиниатюры

    • Поделиться этим сообщением через
      • Поделиться этим сообщением через

      Обратился я в сервис по ремонту.
      "специалисты" определили — треб замена инвертора , а стоимость его примерно 70 % от самого генератора , выкатывают что-то около 17 тыщ руб.
      Данные чуть ли не "секретные" производитель не предоставляет схемы , меняют только блоками..
      В итоге вообще начали впаривать другой генератор , 47 тыщ — и нет проблем.
      Бредятину такую я слушать не стал ..

      Нашел структурную схему в интернете , стало все понятно ,что и куда
      расковырял блок коммутации и управления системой зажигания
      Замена диода шунтирующего транзистор ключа катушки зажигания — решила проблему .
      Пробит, всплеском напруги от обмотки катушки.

      Принцип работы бензогенератора прост :
      -По единой трубке бэнзын тэче. тэче..
      -По иначе искра крадэцца.. крадецца
      -Як . зви. изданул и завертухауси.

      МиниатюрыМиниатюры

        • Поделиться этим сообщением через
          • Поделиться этим сообщением через

          Приветствую!
          Вопрос немного не по теме, но все же.
          Мне, в предстоящей экспедиции на Мальминские острова, предлагают на месте на выбор два генератора:
          1) старенький китайский 2 кВт (название неизвестно);
          2) инверторный FUBAG 2.6 кВт.

          Я бы не задумываясь взял обычный, если бы не слово "старенький".
          Инвертора, помимо компактности и веса более преимуществ над обычными не имеют.
          Помню, в экспедиции на EU-162 был у нас Fubag TI-1000 (1 кВт) в качестве запасного. Так он давал по сети мощную широкополосную помеху,
          использовали его только для бытовых нужд.
          Была где-то тема, в которой народ описывал пляски с бубном, чтобы уменьшить помехи, но мне такой геморрой не подходит -)-)-)

          Может есть на форуме люди, использующие Fubag TI-2600 для питания нашей аппаратуры?? Как у него дела обстоят с помехами??

            • Поделиться этим сообщением через

            Сообщение от RV3MP

              • Поделиться этим сообщением через

              Сообщение от UA3GFX

                • Поделиться этим сообщением через
                  • Поделиться этим сообщением через
                    • Поделиться этим сообщением через

                    Игорь! Единственный надежный вариант — дизельный генератор. Имею большой опыт эксплуатации такого рода изделий (от 5 до 1000 кВт).
                    Дело в том, что дизельный двигатель конструктивно имеет автоматическую регулировку числа оборотов, который, даже на самых плохих моделях работает весьма надежно, практически мгновенно реагируя на изменение числа оборотов, в отличие от бензинового, в котором регулятор числа оборотов является навесным оборудованием, да еще и изготовлен в Поднебесной .
                    В случае применения бензинового генератора мощность его должна превосходить пиковую нагрузку примерно 2- 2,5 раза, дизель отдает полную мощность практически мгновенно
                    (У дизеля разница в числе оборотов максимального крутящего момента и максимальной мощности значительно меньше, чем у бензинового двигателя, генератор рассчитывают исходя из использования на максимальном крутящем моменте, поэтому при пиках нагрузки бензиновый двигатель "не успевает" добежать до максимальной мощности, дизель же делает значительно быстрее, кроме того, у дизеля отсутствует провал при резком набросе нагрузки, вызванный обеднением горючей смеси у бензинового двигателя.)

                      • Поделиться этим сообщением через

                      Сообщение от RV6ALI

                      Не парьтесь, берите старичка. инверторные- ох, намучаетесь с помехами и всем прочим, заявляеная моща раза в два и больше ниже реальной.

                      Есть несколько БГ, разных мощностей и типов, мои рекомендации, из собственного опыта:
                      — Новый БГ обкатываем, для чего заливаем масло, литров 5-6 бензина, и на холостом, без нагрузки часов 6, потом увеличиваем до половины мощности, выжигаем весь бензин, меняем масло и свечу. Экономить не надо, ни времени, ни бензина/масла, иначе, могут возникнуть проблемы. Сразу в бой- ну да, ни чего вроде не случиться, но может прикипеть свеча (как минимум дойдет дело до ввертыша), возможен излом компрессионых и маслосъемных колец (тут комментарии излишни).
                      — масло желательно специальное, для двухтактных двигателей, можно и полусинтетику, неплохие для этих целей ZIC и отечественный Магнатек, но не в коем случае не минералку.
                      — масло и воздушный фильтр меняем через каждые 30 часов работы, если были нагрузки близкие к максимальным, смотрим за подушками опоры двигателя, любая вибрация, "просекание" выхлопных газов через систему их отвода-это тревожный сигнал, пугаться не надо, лечится простой заменой всех подушек (можно изготовить из транспортерной ленты, либо купить в сервисных магазинах. Прозевали сей момент- можно получить излом штока, со всеми вытекающими.
                      — При длительном хранении, особенно в зимний период, следим, чтобы в баке было бензина хотя бы на 1/3, испаряется, хоть и крышка герметичная, есть возможность, заводим (зимой желательно дать постоять минут 30 в теплом помещении, нет такового-опыты не ставим, масло густеет, возможны подмерзания конденсата в топливном кране и шлангах, лучше не заводить), есть возможность, время от времени заводим, минут на 10-20, рычаг заслонки в первые 2-3 минуты в положение "Пуск".

                      Вобщем, не выкидываем, и не крутим самокрутки из инструкции по использованию, там все доходчиво описано, в т.ч. и возможные неисправности. Модули возбуждения как правило не ремонтопригодные, и еще, если есть возможность проверить форму выходного напряжения- проверяйте при покупке, на фирме были два БГ, "Хутер" и еще какой то, у тех была кАнкретная пила, кроме как лампочки включать и сотовые телефоны заряжать-не годились, чистой синусоиды нет ни у кого (практически) в лучшем случае крутая трапеция, для наших целей подойдет. У инверторных-прямоугольник. Выхода постоянного напряжения- мама рОднЫя, коэф. пульсаций выше некуда, только подключать аккумулятор параллельно. иначе как минимум фон.

                      голоса
                      Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector