Задвижка чугунная с обрезиненным клином DN 40, PN16, Tраб 85 °C, Гранар KR11, АДЛ
Задвижка чугунная с обрезиненным клином DN 40, PN16, Tраб=85 °C, Гранар KR11, АДЛ
Вид оборудования: Задвижки запорные
Серия: KR11
Бренд: Гранар
Производитель: ООО "Торговый Дом АДЛ"
Страна: Россия
Область применения: водоснабжение, водоотведение и канализация
Рабочая среда: сточные воды, питьевая вода, вода, нейтральные жидкости
Для трубопроводов, транспортирующих холодную, горячую воду, нейтральные среды. Конструкция задвижки позволяет использовать ее в системах канализации.
Давление PN 1,0/1,6 МПа
Рабочая температура до +85 °C
Макс. температура (в кратковр. режиме) +120 °C
Мин. температура рабочей среды –20 °C
Присоединение Фланцевое
Тип управления: Штурвал
Материал корпуса: Чугун высокопрочный
Материал клина: EPDM
Наличие ISO фланца: Нет
Наличие концевых выключателей: Нет
T min окружающей среды, C: -20
T max рабочей среды, С: 85
T max рабочей среды (в кратковременном режиме), С: 120
1 Корпус GGG40
2 Клин GGG40/EPDM
3 Гайка БрАЖ9-4
4 Винт Сталь 20
5 Уплотнение крышки EPDM
6 Шток Нержавеющая сталь 20Х13
7 Крышка GGG50
8 Манжета EPDM
9 Упорная шайба Нейлон
10 Кольцо EPDM
11 Кольцо EPDM
12 Сальниковая втулка БрАЖ9-4
13 Грязевик EPDM
14 Болт Сталь 20
15 Штурвал Сталь 20
Наличный расчет
Заказ можно оплатить в кассе магазина при самовывозе
Безналичный расчет
Заказ отгружается только после зачисления средств на банковский счет ООО «Пластик-Север», если иное не обусловлено договором.
Онлайн-платеж
Доступен только для физических лиц. Для оплаты онлайн Вы можете воспользоваться банковской картой. Принимаются карты всех основных платежных систем: VISA, MasterCard, МИР.
Отмена заказа
Для корректировки или полного отказа от заказа пожалуйста свяжитесь с менеджером отдела продаж.
У нас действуют следующие правила программы лояльности.
Для физических лиц:
При одновременной покупке на сумму 15000 рублей и более вы получаете дисконтную карту с фиксированной скидкой в 5% на все последующие покупки.
Так же, вы всегда можете рассчитывать на индивидуальную дополнительную скидку по счету, сумма которого превышает 50000 рублей.
* Данная скидка рассчитывается менеджером и является разовой на конкретную покупку, не привязывается к дисконтной карте и не увеличивает скидку по ней.
Задвижки SP с обрезиненным клином под электропривод 30ч939р
Задвижки с обрезиненным клином и невыдвижным штоком торговой марки SP под электропривод (30ч939р) разработаны для установки электроприводов, соединение которых выполнено по стандарту ISO (например, AUMA, Bernard). Тип соединения: шпонка-паз
Задвижки с обрезиненным клином и невыдвижным штоком (шпинделем) применяются в качестве запорного устройства на трубопроводах хозяйствено-питьевого водоснабжения, оборотного водоснабжения, водоотведения, холодоснабжения, а также на любого на насосных станциях в качестве запорного устройства для перекрытия потока рабочей среды.
Рабочее давление и диаметры: Ру10 кгс/см2 (Ду200, Ду250, Ду300, Ду350, Ду400, Ду500, Ду600, Ду700, Ду800, Ду900, Ду1000, Ду1200), Ру16 кгс/см2 (Ду50, Ду65, Ду80, Ду100, Ду125, Ду150, Ду200, Ду250, Ду300, Ду350, Ду400, Ду500, Ду600, Ду700, Ду800, Ду900, Ду1000, Ду1200).
Температура рабочей среды: -20/+90°С, кратковременно до +130°С.
Температура окружающей среды: -30/+50°С.
Класс герметичности: «А» по ГОСТ 9544-2005
Тип корпуса: фланцевый (присоединение к трубопроводу по ГОСТ 12815, ответные фланцы по ГОСТ 12820-80, ГОСТ 12821-80).
Цвет: синий в стандартном исполнении. Под заказ цвет может быть любым.
Направление подачи рабочей среды: любое.
Установка на трубопроводе: устанавливается как на горизонтальном, так и на вертикальном трубопроводе, в любом положении кроме штурвалом (маховиком) вниз.
Конструкция: в стандартном исполнении строительная длина L по стандарту F4.
Материалы: в стандартном исполнении корпус — GGG50 (высокопрочный чугун ВЧ50 ГОСТ 7293-85), шток (шпиндель) — AISI 304 (нержавеющая сталь Х18Н10 ГОСТ 5632-72), клин — высокопрочный чугун GGG50 (ВЧ50), резина EPDM (СКЭПТ).
Подробные характеристики смотрите в паспорте на конкретное изделие.
По требованию заказчика мы можем изменить как конструкцию задвижки в целом, так и конструкцию отдельных ее частей, а также используемые при производстве отдельных частей задвижки материалы*.
*Чаще всего мы изменяем конструкцию и используемые материалы при производстве задвижек
1. С целью соответствия требованиям тендерной документации при участии наших дилеров в тендерах. Все изменения конструкции и материалов обязательно отражаются в паспортах на конкретные изделия,
2. С целью производства по индивидуальному заказу, под торговой маркой (брендом) заказчика,
3. С целью удешевления для низкобюджетных проектов.
ВНИМАНИЕ! Крупным поставщикам и заказчикам!
1. Индивидуальная разработка конструкции задвижки с обрезиненным клином под ваши пожелания, копирование конструкций задвижек популярных производителей и брендов.
2. Изготовление задвижек с вашим логотипом на отливке корпуса, на шильдике.
3. Разработка документации (паспортов, инструкций по эксплуатации), получение деклараций и сертификатов.
Задвижка чугунная с обрезиненным клином REON тип RSV04
Задвижки с обрезиненным клином применяются в системах холодного и горячего водоснабжения, а также конструкция задвижки позволяет использовать ее в системах канализации.
Задвижка – вид запорной арматуры, она позволяет перекрыть поток жидкости в трубопроводе при необходимости.
Фланцевый тип задвижки обозначает, что деталь присоединяется между дисками фланцев труб при помощи крепежных элементов. Такие задвижки используются в системах тепло- и водоснабжения в области ЖКХ и пожаротушения, а также на различных крупных промышленных предприятиях.
Корпус задвижки REON тип RSV04 производится из высокопрочного чугуна GGG50 , устойчивого к повышенной влажности, защищенного от ржавчины, стойкого к изменениям температуры.
Конструкция чугунной фланцевой задвижки
Чугунные задвижки с обрезиненным клином имеют гладкий внутренний проход.
Одно из главных отличий конструкции задвижек с обрезиненным клином и не выдвижным шпинделем заключается в особом исполнении запорного органа. Закрытие арматуры осуществляется с помощью гайки. Она соединена с обрезиненным клином и при вращении шпинделя движется поступательно, обеспечивая опускание клина до полного соприкосновения с внутренней поверхностью корпуса. При изготовлении клина используют высокопрочный чугун, а снаружи он покрыт EPDM.
Главные преимущества задвижек:
- Обладают маленьким гидросопротивлением. Благодаря этому качеству, задвижки из чугуна ду 100 и ду 150 – незаменимы для регулировки потоков движущейся рабочей жидкости.
- Отличаются простой конструкцией и способом монтажа.
- Имеют относительно небольшую цену.
- Могут применяться в различных условиях.
Купить фланцевые задвижки ДУ 100
Компания REON – это производитель и поставщик качественной трубопроводной арматуры по доступной цене. Одной из востребованных позиций в нашем каталоге является задвижка фланцевая ДУ100. В производстве находятся как самые малые диаметры для бытового применения, так и большие магистральные.
Технические характеристики
1 | Номинальный диаметр DN | 50-600 мм |
2 | Максимальное давление, PN | 16 бар |
3 | Рабочая температура | От -10ºС до +95ºС |
4 | Максимальная температура | +120ºС (кратковременно) |
5 | Присоединение | Фланцевое |
6 | Класс герметичности | А (по ГОСТ 6544, 54808) |
Габаритные и присоединительные размеры
Артикул | DN | Габаритные размеры, мм | Присоединительные фланцы, мм | Вес, кг | |||||||
L | H | M | D | K | G | n-d1 | b | f | |||
050RSV04 | 50 | 150 | 215 | 200 | 165 | 125 | 99 | 4-Ø19 | 19 | 3 | 8,86 |
065RSV04 | 65 | 170 | 235 | 200 | 185 | 145 | 118 | 4-Ø19 | 19 | 3 | 11,3 |
080RSV04 | 80 | 180 | 265 | 254 | 200 | 160 | 132 | 8-Ø19 | 19 | 3 | 13,1 |
100RSV04 | 100 | 190 | 315 | 254 | 220 | 180 | 156 | 8-Ø19 | 19 | 3 | 19,9н |
125RSV04 | 125 | 200 | 350 | 315 | 250 | 210 | 184 | 8-Ø19 | 19 | 3 | 24,2 |
150RSV04 | 150 | 210 | 385 | 315 | 285 | 240 | 211 | 8-Ø23 | 19 | 3 | 31,8 |
200RSV04 | 200 | 230 | 485 | 315 | 340 | 295 | 266 | 12-Ø23 | 20 | 3 | 49,4 |
250RSV04 | 250 | 250 | 600 | 406 | 405 | 355 | 319 | 12-Ø28 | 22 | 3 | 84,7 |
300RSV04 | 300 | 270 | 680 | 406 | 460 | 410 | 370 | 12-Ø28 | 24,5 | 3 | 106 |
350RSV04 | 350 | 290 | 810 | 500 | 505 | 460 | 429 | 16-Ø23 | 24,5 | 4 | 106 |
400RSV04 | 400 | 310 | 890 | 500 | 580 | 525 | 480 | 16-Ø31 | 28 | 4 | 210 |
500RSV04 | 500 | 350 | 1230 | 650 | 715 | 650 | 609 | 20-Ø34 | 31,5 | 4 | 419 |
600RSV04 | 600 | 430 | 1260 | 650 | 840 | 770 | 720 | 20-Ø37 | 36 | 5 | 655 |
Материалы конструкции
1 | Корпус | Высокопрочный чугун GGG50 |
2 | Клин | Высокопрочный чугун GGG50, покрытый EPDM |
3 | Гайка клина | Латунь, марка CuZN39Pb2 |
4 | Уплотнение крышки | NBR |
5 | Болты крепления крышки | Сталь 35 |
6 | Шток | Нержавеющая сталь 2Cr13 |
7 | Крышка | Высокопрочный чугун GGG50 |
8 | Прижимная сальниковая втулка | Латунь CuZN39Pb2 |
9 | Уплотнительное кольцо | NBR |
10 | Прижимная гайка сальника | Латунь CuZN39Pb2 |
11 | Штурвал | DN 50-300 – сталь DN 350-600 — чугун |
12 | Гайка | Сталь St37 |
13 | Пыльник | NBR |
14 | Уплотнительное кольцо | NBR |
15 | Уплотнительное кольцо | NBR |
16 | Упорная шайба | Нейлон |
17 | Манжета | NBR |
Диаграмма зависимости «Температура-Давление»
Kv (м 3 /ч) задвижки чугунной
DN | 50 | 65 | 80 | 100 | 125 | 150 | 200 | 250 | 300 | 350 | 400 | 450 | 500 | 600 |
Kv | 200 | 390 | 600 | 1000 | 1800 | 1900 | 6000 | 10000 | 16000 | 18000 | 33000 | 39000 | 53000 | 85000 |
Условия монтажа
- очистить (продуть) трубопроводы от грязи, песка, окалины;
- произвести расконсервацию, снять заглушки с проходных отверстий, удалить антикоррозионную смазку из магистральных проходов. Для удобства обслуживания и осмотра рекомендуется устанавливать задвижки в следующих рабочих положениях:
- вертикальном (при положении маховика сверху);
- горизонтальном (при положении маховика с отклонением от вертикали не более 90°С).
Условия эксплуатации
- Задвижки должны использоваться строго по назначению в соответствии с рабочими параметрами, указанными в технической документации.
- В процессе эксплуатации, пусконаладочных и ремонтных работ задвижки не допускается использовать в качестве регулирующего устройства.
- Для своевременного выявления и устранения неисправностей необходимо периодически подвергать задвижку осмотру и проверке. Осмотр производится в соответствии с правилами и нормами, принятыми на предприятии, эксплуатирующем задвижки.
- По мере необходимости рекомендуется:
- производить подтяжку втулки сальника;
- восстанавливать нарушенное лакокрасочное защитное покрытие.
- Все детали задвижек взаимозаменяемые. Переворачивать клин уплотнительными поверхностями не рекомендуется во избежание потери герметичности.
- Затвор задвижки при эксплуатации необходимо поднимать полностью до верхнего упора и плотно закрывать вручную.
Условия транспортировки и хранения
- Хранение и транспортировка должна осуществляться без ударных нагрузок при температуре: -40…+65 °С.
- Условия транспортировки и хранения по группе Ж1 ГОСТ 15150-69.
- Задвижки транспортируются в таре по ГОСТ 2991-85 и раскрепляются от возможных перемещений с опущенным до упора клином.
- Допускается транспортировка без упаковки, при этом рекомендуется маховик снимать во избежание поломки.
- При подъеме, погрузке и разгрузке задвижка должна находиться в горизонтальном положении во избежание повреждений.
Гарантийные обязательства
Гарантийный срок при соблюдении потребителем правил транспортировки, хранения, монтажа и эксплуатации устанавливается 12 месяцев с момента ввода в эксплуатацию, но не более 18 месяцев с момента продажи. Все вопросы, связанные с гарантийными обязательствами, обеспечивает предприятие-продавец.
М. Ефимов. Выбираем задвижку с обрезиненным клином
В условиях экономического кризиса многие потребители пытаются искать и приобретать более дешевую арматуру. Мы решили подробно рассмотреть проблему на примере задвижек с обрезиненным клином, которые широко применяются в водоканалах на системах водоснабжения. Тем более, что на носу авторитетный «ЭКВАТЭК», в котором наш журнал обязательно примет участие.
Для сравнения мы взяли два образца, которые далее условно так и называются – Образец №1 и Образец №2. За Образец №1 мы взяли условно качественную задвижку, бренд на слуху, производство – Китай, приобретена в торговой сети. Она должна была «дать бой» Образцу №2 – задвижке с обрезиненным клином типа V2-05 производства MIV, Хорватия. Мы сознательно отказались сталкивать с европейской арматурой (Образец №2) откровенное азиатское барахло, которое проиграло бы MIV’у по еще большему количеству пунктов, выбрав достаточно качественное китайское изделие, «с именем», чтобы читатель почувствовал «градус» схватки, а не игру в поддавки. No fight, no glory!
Начнем с ВЧШГ – материала, из которого изготавливается задвижка. У завода, выпускающего качественную продукцию, проводится постоянный контроль литья, его химических и механических характеристик.
Предположим, что и у Образца №1 качество литья также строго контролируется, поставим оба изделия в равные условия. Однако, если у Образца №2 (MIV) с поставкой идет химический анализ партии литья (с номером) и на корпусе задвижки методом литья указан номер партии, то у Образца №1 (Китай) нет ни номера партии литья на корпусе задвижки, ни, как вы поняли, уважаемые читатели, химанализа.
Поэтому «поверим на слово» Образцу №1, что арматура выпущена из качественного ВЧШГ.
Что тогда цепляет глаз? В первую очередь, цепляет разница в весе задвижек Образца №1 и Образца №2. На практике менее качественная азиатская задвижка может очень сильно проигрывать в весе, более значительно, чем Образец №1, условно считающийся «качественным Китаем», проигрывает Образцу №2 (MIV). «Европеец» на 50-70% (!) тяжелее «китайца»! И фастфуд здесь ни при чем! Мы о задвижках! Спорный «выигрыш» в весе дает «китайцу» 20-50% выигрыша в цене изделия №1, частично оправдывая почти 3-кратную разницу в цене. В отношении Ду 300 разница катастрофична в абсолютных и относительных цифрах: 82,5 кг (Образец №1) против 136 кг (Образец №2). Смотрим таблицу.
Далее обратим внимание на диаметр штока арматуры, при условии, что у обоих образцов для изготовления были применены равноценные н/ж стали. Естественно, это также накладывает свой отпечаток на цену: более тонкий вал – это меньший вес, меньшая себестоимость. Разница в 10 мм в диаметре вала для задвижек Ду 500 между изделиями №1 и №2 на практике означает, что для изготовления вала у изделия №2 использовано по объему (и массе) на 56% больше н/ж стали. Дорогостоящая н/ж сталь и ее меньшее количество, использованное для изготовления Образца №1, дают 8-15% выигрыша в цене в пользу изделия №1.
Не нужно говорить о том, что покрытие арматуры играет очень важную роль. Во многом благодаря качественному покрытию арматура будет служить 50 лет и более. Общепризнанным стандартом для задвижек с обрезиненным клином принимается эпоксидное порошковое покрытие производства AkzoNobel типа Resicoat. Среди российских водоканалов популярны цвета RAL 5005 и 5015 (темно-синий и голубой). Зарубежные потребители порой требуют от поставщиков и производителей определенный цвет, например, водоканал Берлина получает изделия защитного-зеленого цвета. У изделий по типу Образца №1 покрытие, как правило, не идентифицируется по производителю, цвет по RAL 5010.
Хорошее покрытие по типу Resicoat защищает задвижки не только от обычной коррозии, но и от электрокоррозии – коррозии чугуна под воздействием блуждающих электротоков. И это факт. Кроме того, толщина покрытия и технология нанесения (и реальный контроль) также ставят свой отпечаток: декларируемые у Образца №1 (Азия) минимальные 250 мкм на практике могут оказаться таковыми только на бумаге, покрытие может быть более тонким. Плохая адгезия – нарушения в технологии покраски проявляются в том, что покрытие легко снимается (отковыривается ногтем). У Образца №2 (MIV) минимальные 250 мкм являются таковыми на практике. Толщина покрытия оптимальна (слишком толстые покрытия также нежелательны).
Помимо защитной функции, на покрытие можно посмотреть и с другой стороны. Так как задвижки с обрезиненным клином устанавливаются преимущественно на трубопроводы питьевой воды, согласитесь, что немногим захотелось бы пить воду из-под крана, пусть даже кипяченую, содержащую химические вещества, а попросту – это самое защитное покрытие. Но жизнь диктует свои правила: на Западе – строжайшая сертификация, у нас – «увы и ах»!
Специалисты догадались, что мы говорим о так называемых сертификатах GSK, которые выдаются на защитные покрытия, материалы, арматуры и трубопроводы, и которые гарантируют абсолютную безопасность для потребителей с точки зрения гигиены. Приходится констатировать, что у нас этот момент в абсолютном большинстве случаев игнорируется – такие сертификаты на конкурсах не запрашиваются. На Западе забота о здоровье потребителей – это часть политики водоснабжающих компаний или, как минимум, элемент социальной ответственности (компания добровольно несет повышенные расходы, заботясь о здоровье населения, покупая изделия, имеющие GSK). Мы же пока не доросли ни до первого, ни до второго: водоканалы в большинстве своем не готовы платить за здоровье потребителей дополнительные деньги.
Материал клина. Неправы те, кто думает, что ЕПДМ – он и в Африке ЕПДМ. В Западной Европе на производстве эластомеров как сырья специализируется с десяток фирм, продукция которых пользуется заслуженной репутацией. Например, для Образца №2, задвижки с обрезиненным клином MIV V2-05, используется сырье ЕПДМ производства Gummiwerk KRAIBURG (Германия). Качественный эластомер отличается, помимо прочего, сроком службы, а также повышенной износоустойчивостью. Хорошее изделие должно служить и служит не менее 10 лет, в этом заслуга, в том числе, и обрезиненного клина, а именно качества ЕПДМ. Не стоит говорить, что ЕПДМ у Образца №1 может похвастаться сроком службы, долговечностью, износоустойчивостью. Кто-то считает, что, если задвижка с обрезиненным клином прослужила 2-3 года, то это достаточно. Директор ОАО «Водоканал» г. Чебоксары В.С. Васильев, интервью с которым опубликовано в этом номере, не только убежден, что качественная задвижка с обрезиненным клином должна служить 10 лет и более, но и знает на личном опыте, что так и обстоят дела у известных европейских производителей. Разница в стоимости эластомера также вносит свой вклад в разницу цены между Образцами №1 и №2.
Важным преимуществом Образца №2, на которое нужно было сразу же обратить внимание, являются направляющие клина в корпусе из ПОМ-пластика (высокотехнологичный термопластичный синтетический полимерный материал, отличающийся высокими показателями упругости при растягивающих и изгибающих нагрузках. Материал обладает отличными антифрикционными свойствами и характеризуется высокой устойчивостью к воздействию органических растворителей). Благодаря этому значительно снижается износ обрезиненного клина, а также требуется меньший крутящий момент для открытия/закрытия задвижки. У Образца №1 такие направляющие, видимо, в целях удешевления, отсутствуют.
Уплотнение шпинделя – у качественной задвижки (Образца №2) тройное, шпиндельная гайка – латунная, цельная. Для смены уплотнения у Образца №1 требуется полная разборка задвижки. У Образца №2 полная разборка для замены сальника не требуется. Бронзовый (?) подшипник Образца №1 состоит из двух частей (полукругов), так более дешево, но менее надежно (смотри фото на второй странице статьи в правом верхнем углу).
Верхняя часть клина у Образца №2 полностью прорезинена, это выглядит более надежно и солидно, чем у дешевого Образца №1. Это достаточно важный момент: когда задвижка полностью открыта, то у Образца №2 прорезиненный сверху клин служит дополнительной гарантией от протечек по валу, герметизируя сальниковый узел, уплотняясь под крышку.
Дополнительные подшипники из полиацеталя у Образца №2 снижают трение, уменьшают крутящий момент на штурвале, требуемый для управления задвижкой. У Образца №1 такие подшипники отсутствуют. Полиацеталь сочетает высокую жесткость и достаточную твердость полимерного монолита с хорошей стойкостью к динамическим, в особенности к ударным, нагрузкам. Погодно-климатические факторы воздействия, губительные для других полимеров, не оказывают существенного влияния на изделия из полиацеталя, поэтому детали из него могут эксплуатироваться в самых жестких условиях открытого пространства.
Упаковка и документация. Каждое изделие у Образца №2 имеет свой серийный номер, свой паспорт, включая протоколы тестирования арматуры и протоколы тестирования литья, руководство по эксплуатации – как минимум. Изделия аккуратно упакованы на деревянных паллетах или сложены в ящики. Китайское чудо продавалось без документов. Паспорт мы получили позже, электронной почтой. На нем нет серийного номера (как и на задвижке), даты выпуска, Ду, Ру, наименования мо дели.