Ele-prof.ru

Электро отопление
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Задвижка чугунная с обрезиненным клином DN 40, PN16, Tраб 85 °C, Гранар KR11, АДЛ

Задвижка чугунная с обрезиненным клином DN 40, PN16, Tраб=85 °C, Гранар KR11, АДЛ

Задвижка чугунная с обрезиненным клином DN 40, PN16, Tраб=85 °C, Гранар KR11, АДЛ 1

Вид оборудования: Задвижки запорные
Серия: KR11
Бренд: Гранар
Производитель: ООО "Торговый Дом АДЛ"
Страна: Россия
Область применения: водоснабжение, водоотведение и канализация
Рабочая среда: сточные воды, питьевая вода, вода, нейтральные жидкости

Для трубопроводов, транспортирующих холодную, горячую воду, нейтральные среды. Конструкция задвижки позволяет использовать ее в системах канализации.

Давление PN 1,0/1,6 МПа
Рабочая температура до +85 °C
Макс. температура (в кратковр. режиме) +120 °C
Мин. температура рабочей среды –20 °C
Присоединение Фланцевое

Тип управления: Штурвал
Материал корпуса: Чугун высокопрочный
Материал клина: EPDM
Наличие ISO фланца: Нет
Наличие концевых выключателей: Нет
T min окружающей среды, C: -20
T max рабочей среды, С: 85
T max рабочей среды (в кратковременном режиме), С: 120

1 Корпус GGG40
2 Клин GGG40/EPDM
3 Гайка БрАЖ9-4
4 Винт Сталь 20
5 Уплотнение крышки EPDM
6 Шток Нержавеющая сталь 20Х13
7 Крышка GGG50
8 Манжета EPDM
9 Упорная шайба Нейлон
10 Кольцо EPDM
11 Кольцо EPDM
12 Сальниковая втулка БрАЖ9-4
13 Грязевик EPDM
14 Болт Сталь 20
15 Штурвал Сталь 20

Наличный расчет

Заказ можно оплатить в кассе магазина при самовывозе

Безналичный расчет

Заказ отгружается только после зачисления средств на банковский счет ООО «Пластик-Север», если иное не обусловлено договором.

Онлайн-платеж

Доступен только для физических лиц. Для оплаты онлайн Вы можете воспользоваться банковской картой. Принимаются карты всех основных платежных систем: VISA, MasterCard, МИР.

Отмена заказа

Для корректировки или полного отказа от заказа пожалуйста свяжитесь с менеджером отдела продаж.

delivery_head.png

У нас действуют следующие правила программы лояльности.

Для физических лиц:

При одновременной покупке на сумму 15000 рублей и более вы получаете дисконтную карту с фиксированной скидкой в 5% на все последующие покупки.

Так же, вы всегда можете рассчитывать на индивидуальную дополнительную скидку по счету, сумма которого превышает 50000 рублей.

* Данная скидка рассчитывается менеджером и является разовой на конкретную покупку, не привязывается к дисконтной карте и не увеличивает скидку по ней.

Задвижки SP с обрезиненным клином под электропривод 30ч939р

Задвижки с обрезиненным клином и невыдвижным штоком торговой марки SP под электропривод (30ч939р) разработаны для установки электроприводов, соединение которых выполнено по стандарту ISO (например, AUMA, Bernard). Тип соединения: шпонка-паз

Задвижки с обрезиненным клином и невыдвижным штоком (шпинделем) применяются в качестве запорного устройства на трубопроводах хозяйствено-питьевого водоснабжения, оборотного водоснабжения, водоотведения, холодоснабжения, а также на любого на насосных станциях в качестве запорного устройства для перекрытия потока рабочей среды.

Рабочее давление и диаметры: Ру10 кгс/см2 (Ду200, Ду250, Ду300, Ду350, Ду400, Ду500, Ду600, Ду700, Ду800, Ду900, Ду1000, Ду1200), Ру16 кгс/см2 (Ду50, Ду65, Ду80, Ду100, Ду125, Ду150, Ду200, Ду250, Ду300, Ду350, Ду400, Ду500, Ду600, Ду700, Ду800, Ду900, Ду1000, Ду1200).

Температура рабочей среды: -20/+90°С, кратковременно до +130°С.

Температура окружающей среды: -30/+50°С.

Класс герметичности: «А» по ГОСТ 9544-2005

Тип корпуса: фланцевый (присоединение к трубопроводу по ГОСТ 12815, ответные фланцы по ГОСТ 12820-80, ГОСТ 12821-80).

Цвет: синий в стандартном исполнении. Под заказ цвет может быть любым.

Читайте так же:
Бесконтактные концевые выключатели квд

Направление подачи рабочей среды: любое.

Установка на трубопроводе: устанавливается как на горизонтальном, так и на вертикальном трубопроводе, в любом положении кроме штурвалом (маховиком) вниз.

Конструкция: в стандартном исполнении строительная длина L по стандарту F4.

Материалы: в стандартном исполнении корпус — GGG50 (высокопрочный чугун ВЧ50 ГОСТ 7293-85), шток (шпиндель) — AISI 304 (нержавеющая сталь Х18Н10 ГОСТ 5632-72), клин — высокопрочный чугун GGG50 (ВЧ50), резина EPDM (СКЭПТ).

Подробные характеристики смотрите в паспорте на конкретное изделие.

По требованию заказчика мы можем изменить как конструкцию задвижки в целом, так и конструкцию отдельных ее частей, а также используемые при производстве отдельных частей задвижки материалы*.

*Чаще всего мы изменяем конструкцию и используемые материалы при производстве задвижек

1. С целью соответствия требованиям тендерной документации при участии наших дилеров в тендерах. Все изменения конструкции и материалов обязательно отражаются в паспортах на конкретные изделия,

2. С целью производства по индивидуальному заказу, под торговой маркой (брендом) заказчика,

3. С целью удешевления для низкобюджетных проектов.

ВНИМАНИЕ! Крупным поставщикам и заказчикам!

1. Индивидуальная разработка конструкции задвижки с обрезиненным клином под ваши пожелания, копирование конструкций задвижек популярных производителей и брендов.

2. Изготовление задвижек с вашим логотипом на отливке корпуса, на шильдике.

3. Разработка документации (паспортов, инструкций по эксплуатации), получение деклараций и сертификатов.

Задвижка чугунная с обрезиненным клином REON тип RSV04

Задвижки с обрезиненным клином применяются в системах холодного и горячего водоснабжения, а также конструкция задвижки позволяет использовать ее в системах канализации.

Задвижка – вид запорной арматуры, она позволяет перекрыть поток жидкости в трубопроводе при необходимости.

Фланцевый тип задвижки обозначает, что деталь присоединяется между дисками фланцев труб при помощи крепежных элементов. Такие задвижки используются в системах тепло- и водоснабжения в области ЖКХ и пожаротушения, а также на различных крупных промышленных предприятиях.

Корпус задвижки REON тип RSV04 производится из высокопрочного чугуна GGG50 , устойчивого к повышенной влажности, защищенного от ржавчины, стойкого к изменениям температуры.

Конструкция чугунной фланцевой задвижки

Чугунные задвижки с обрезиненным клином имеют гладкий внутренний проход.

Одно из главных отличий конструкции задвижек с обрезиненным клином и не выдвижным шпинделем заключается в особом исполнении запорного органа. Закрытие арматуры осуществляется с помощью гайки. Она соединена с обрезиненным клином и при вращении шпинделя движется поступательно, обеспечивая опускание клина до полного соприкосновения с внутренней поверхностью корпуса. При изготовлении клина используют высокопрочный чугун, а снаружи он покрыт EPDM.

Главные преимущества задвижек:

  • Обладают маленьким гидросопротивлением. Благодаря этому качеству, задвижки из чугуна ду 100 и ду 150 – незаменимы для регулировки потоков движущейся рабочей жидкости.
  • Отличаются простой конструкцией и способом монтажа.
  • Имеют относительно небольшую цену.
  • Могут применяться в различных условиях.

Купить фланцевые задвижки ДУ 100

Компания REON – это производитель и поставщик качественной трубопроводной арматуры по доступной цене. Одной из востребованных позиций в нашем каталоге является задвижка фланцевая ДУ100. В производстве находятся как самые малые диаметры для бытового применения, так и большие магистральные.

Читайте так же:
Автоматический выключатель sez pr62 c25a

Технические характеристики

1Номинальный диаметр DN50-600 мм
2Максимальное давление, PN16 бар
3Рабочая температураОт -10ºС до +95ºС
4Максимальная температура+120ºС (кратковременно)
5ПрисоединениеФланцевое
6Класс герметичностиА (по ГОСТ 6544, 54808)

Габаритные и присоединительные размеры

АртикулDNГабаритные размеры, ммПрисоединительные фланцы, ммВес, кг
LHMDKGn-d1bf
050RSV0450150215200165125994-Ø191938,86
065RSV04651702352001851451184-Ø1919311,3
080RSV04801802652542001601328-Ø1919313,1
100RSV041001903152542201801568-Ø1919319,9н
125RSV041252003503152502101848-Ø1919324,2
150RSV041502103853152852402118-Ø2319331,8
200RSV0420023048531534029526612-Ø2320349,4
250RSV0425025060040640535531912-Ø2822384,7
300RSV0430027068040646041037012-Ø2824,53106
350RSV0435029081050050546042916-Ø2324,54106
400RSV0440031089050058052548016-Ø31284210
500RSV04500350123065071565060920-Ø3431,54419
600RSV04600430126065084077072020-Ø37365655

Материалы конструкции

RSV04-1.jpgRSV04-2.jpg

1КорпусВысокопрочный чугун GGG50
2КлинВысокопрочный чугун GGG50, покрытый EPDM
3Гайка клинаЛатунь, марка CuZN39Pb2
4Уплотнение крышкиNBR
5Болты крепления крышкиСталь 35
6ШтокНержавеющая сталь 2Cr13
7КрышкаВысокопрочный чугун GGG50
8Прижимная сальниковая втулкаЛатунь CuZN39Pb2
9Уплотнительное кольцоNBR
10Прижимная гайка сальникаЛатунь CuZN39Pb2
11ШтурвалDN 50-300 – сталь DN 350-600 — чугун
12ГайкаСталь St37
13ПыльникNBR
14Уплотнительное кольцоNBR
15Уплотнительное кольцоNBR
16Упорная шайбаНейлон
17МанжетаNBR

Диаграмма зависимости «Температура-Давление»

RSV04-3.jpg

Kv (м 3 /ч) задвижки чугунной

DN506580100125150200250300350400450500600
Kv200390600100018001900600010000160001800033000390005300085000

Условия монтажа

  • очистить (продуть) трубопроводы от грязи, песка, окалины;
  • произвести расконсервацию, снять заглушки с проходных отверстий, удалить антикоррозионную смазку из магистральных проходов. Для удобства обслуживания и осмотра рекомендуется устанавливать задвижки в следующих рабочих положениях:
  1. вертикальном (при положении маховика сверху);
  2. горизонтальном (при положении маховика с отклонением от вертикали не более 90°С).

Условия эксплуатации

  • Задвижки должны использоваться строго по назначению в соответствии с рабочими параметрами, указанными в технической документации.
  • В процессе эксплуатации, пусконаладочных и ремонтных работ задвижки не допускается использовать в качестве регулирующего устройства.
  • Для своевременного выявления и устранения неисправностей необходимо периодически подвергать задвижку осмотру и проверке. Осмотр производится в соответствии с правилами и нормами, принятыми на предприятии, эксплуатирующем задвижки.
  • По мере необходимости рекомендуется:
  1. производить подтяжку втулки сальника;
  2. восстанавливать нарушенное лакокрасочное защитное покрытие.
  • Все детали задвижек взаимозаменяемые. Переворачивать клин уплотнительными поверхностями не рекомендуется во избежание потери герметичности.
  • Затвор задвижки при эксплуатации необходимо поднимать полностью до верхнего упора и плотно закрывать вручную.

Условия транспортировки и хранения

  • Хранение и транспортировка должна осуществляться без ударных нагрузок при температуре: -40…+65 °С.
  • Условия транспортировки и хранения по группе Ж1 ГОСТ 15150-69.
  • Задвижки транспортируются в таре по ГОСТ 2991-85 и раскрепляются от возможных перемещений с опущенным до упора клином.
  • Допускается транспортировка без упаковки, при этом рекомендуется маховик снимать во избежание поломки.
  • При подъеме, погрузке и разгрузке задвижка должна находиться в горизонтальном положении во избежание повреждений.
Читайте так же:
Блок розетка выключатель круглый

Гарантийные обязательства

Гарантийный срок при соблюдении потребителем правил транспортировки, хранения, монтажа и эксплуатации устанавливается 12 месяцев с момента ввода в эксплуатацию, но не более 18 месяцев с момента продажи. Все вопросы, связанные с гарантийными обязательствами, обеспечивает предприятие-продавец.

М. Ефимов. Выбираем задвижку с обрезиненным клином

М. Ефимов. Выбираем задвижку с обрезиненным клином

В условиях экономического кризиса многие потребители пытаются искать и приобретать более дешевую арматуру. Мы решили подробно рассмотреть проблему на примере задвижек с обрезиненным клином, которые широко применяются в водоканалах на системах водоснабжения. Тем более, что на носу авторитетный «ЭКВАТЭК», в котором наш журнал обязательно примет участие.

Для сравнения мы взяли два образца, которые далее условно так и называются – Образец №1 и Образец №2. За Образец №1 мы взяли условно качественную задвижку, бренд на слуху, производство – Китай, приобретена в торговой сети. Она должна была «дать бой» Образцу №2 – задвижке с обрезиненным клином типа V2-05 производства MIV, Хорватия. Мы сознательно отказались сталкивать с европейской арматурой (Образец №2) откровенное азиатское барахло, которое проиграло бы MIV’у по еще большему количеству пунктов, выбрав достаточно качественное китайское изделие, «с именем», чтобы читатель почувствовал «градус» схватки, а не игру в поддавки. No fight, no glory!

Начнем с ВЧШГ – материала, из которого изготавливается задвижка. У завода, выпускающего качественную продукцию, проводится постоянный контроль литья, его химических и механических характеристик.

Предположим, что и у Образца №1 качество литья также строго контролируется, поставим оба изделия в равные условия. Однако, если у Образца №2 (MIV) с поставкой идет химический анализ партии литья (с номером) и на корпусе задвижки методом литья указан номер партии, то у Образца №1 (Китай) нет ни номера партии литья на корпусе задвижки, ни, как вы поняли, уважаемые читатели, химанализа.

Поэтому «поверим на слово» Образцу №1, что арматура выпущена из качественного ВЧШГ.

Что тогда цепляет глаз? В первую очередь, цепляет разница в весе задвижек Образца №1 и Образца №2. На практике менее качественная азиатская задвижка может очень сильно проигрывать в весе, более значительно, чем Образец №1, условно считающийся «качественным Китаем», проигрывает Образцу №2 (MIV). «Европеец» на 50-70% (!) тяжелее «китайца»! И фастфуд здесь ни при чем! Мы о задвижках! Спорный «выигрыш» в весе дает «китайцу» 20-50% выигрыша в цене изделия №1, частично оправдывая почти 3-кратную разницу в цене. В отношении Ду 300 разница катастрофична в абсолютных и относительных цифрах: 82,5 кг (Образец №1) против 136 кг (Образец №2). Смотрим таблицу.

Далее обратим внимание на диаметр штока арматуры, при условии, что у обоих образцов для изготовления были применены равноценные н/ж стали. Естественно, это также накладывает свой отпечаток на цену: более тонкий вал – это меньший вес, меньшая себестоимость. Разница в 10 мм в диаметре вала для задвижек Ду 500 между изделиями №1 и №2 на практике означает, что для изготовления вала у изделия №2 использовано по объему (и массе) на 56% больше н/ж стали. Дорогостоящая н/ж сталь и ее меньшее количество, использованное для изготовления Образца №1, дают 8-15% выигрыша в цене в пользу изделия №1.

Читайте так же:
Выключатель автоматический однополюсный 16а гост

Не нужно говорить о том, что покрытие арматуры играет очень важную роль. Во многом благодаря качественному покрытию арматура будет служить 50 лет и более. Общепризнанным стандартом для задвижек с обрезиненным клином принимается эпоксидное порошковое покрытие производства AkzoNobel типа Resicoat. Среди российских водоканалов популярны цвета RAL 5005 и 5015 (темно-синий и голубой). Зарубежные потребители порой требуют от поставщиков и производителей определенный цвет, например, водоканал Берлина получает изделия защитного-зеленого цвета. У изделий по типу Образца №1 покрытие, как правило, не идентифицируется по производителю, цвет по RAL 5010.

Хорошее покрытие по типу Resicoat защищает задвижки не только от обычной коррозии, но и от электрокоррозии – коррозии чугуна под воздействием блуждающих электротоков. И это факт. Кроме того, толщина покрытия и технология нанесения (и реальный контроль) также ставят свой отпечаток: декларируемые у Образца №1 (Азия) минимальные 250 мкм на практике могут оказаться таковыми только на бумаге, покрытие может быть более тонким. Плохая адгезия – нарушения в технологии покраски проявляются в том, что покрытие легко снимается (отковыривается ногтем). У Образца №2 (MIV) минимальные 250 мкм являются таковыми на практике. Толщина покрытия оптимальна (слишком толстые покрытия также нежелательны).

Помимо защитной функции, на покрытие можно посмотреть и с другой стороны. Так как задвижки с обрезиненным клином устанавливаются преимущественно на трубопроводы питьевой воды, согласитесь, что немногим захотелось бы пить воду из-под крана, пусть даже кипяченую, содержащую химические вещества, а попросту – это самое защитное покрытие. Но жизнь диктует свои правила: на Западе – строжайшая сертификация, у нас – «увы и ах»!

Специалисты догадались, что мы говорим о так называемых сертификатах GSK, которые выдаются на защитные покрытия, материалы, арматуры и трубопроводы, и которые гарантируют абсолютную безопасность для потребителей с точки зрения гигиены. Приходится констатировать, что у нас этот момент в абсолютном большинстве случаев игнорируется – такие сертификаты на конкурсах не запрашиваются. На Западе забота о здоровье потребителей – это часть политики водоснабжающих компаний или, как минимум, элемент социальной ответственности (компания добровольно несет повышенные расходы, заботясь о здоровье населения, покупая изделия, имеющие GSK). Мы же пока не доросли ни до первого, ни до второго: водоканалы в большинстве своем не готовы платить за здоровье потребителей дополнительные деньги.

Материал клина. Неправы те, кто думает, что ЕПДМ – он и в Африке ЕПДМ. В Западной Европе на производстве эластомеров как сырья специализируется с десяток фирм, продукция которых пользуется заслуженной репутацией. Например, для Образца №2, задвижки с обрезиненным клином MIV V2-05, используется сырье ЕПДМ производства Gummiwerk KRAIBURG (Германия). Качественный эластомер отличается, помимо прочего, сроком службы, а также повышенной износоустойчивостью. Хорошее изделие должно служить и служит не менее 10 лет, в этом заслуга, в том числе, и обрезиненного клина, а именно качества ЕПДМ. Не стоит говорить, что ЕПДМ у Образца №1 может похвастаться сроком службы, долговечностью, износоустойчивостью. Кто-то считает, что, если задвижка с обрезиненным клином прослужила 2-3 года, то это достаточно. Директор ОАО «Водоканал» г. Чебоксары В.С. Васильев, интервью с которым опубликовано в этом номере, не только убежден, что качественная задвижка с обрезиненным клином должна служить 10 лет и более, но и знает на личном опыте, что так и обстоят дела у известных европейских производителей. Разница в стоимости эластомера также вносит свой вклад в разницу цены между Образцами №1 и №2.

Читайте так же:
Распайка коробки для одноклавишного выключателя

Важным преимуществом Образца №2, на которое нужно было сразу же обратить внимание, являются направляющие клина в корпусе из ПОМ-пластика (высокотехнологичный термопластичный синтетический полимерный материал, отличающийся высокими показателями упругости при растягивающих и изгибающих нагрузках. Материал обладает отличными антифрикционными свойствами и характеризуется высокой устойчивостью к воздействию органических растворителей). Благодаря этому значительно снижается износ обрезиненного клина, а также требуется меньший крутящий момент для открытия/закрытия задвижки. У Образца №1 такие направляющие, видимо, в целях удешевления, отсутствуют.

Уплотнение шпинделя – у качественной задвижки (Образца №2) тройное, шпиндельная гайка – латунная, цельная. Для смены уплотнения у Образца №1 требуется полная разборка задвижки. У Образца №2 полная разборка для замены сальника не требуется. Бронзовый (?) подшипник Образца №1 состоит из двух частей (полукругов), так более дешево, но менее надежно (смотри фото на второй странице статьи в правом верхнем углу).

Верхняя часть клина у Образца №2 полностью прорезинена, это выглядит более надежно и солидно, чем у дешевого Образца №1. Это достаточно важный момент: когда задвижка полностью открыта, то у Образца №2 прорезиненный сверху клин служит дополнительной гарантией от протечек по валу, герметизируя сальниковый узел, уплотняясь под крышку.

Дополнительные подшипники из полиацеталя у Образца №2 снижают трение, уменьшают крутящий момент на штурвале, требуемый для управления задвижкой. У Образца №1 такие подшипники отсутствуют. Полиацеталь сочетает высокую жесткость и достаточную твердость полимерного монолита с хорошей стойкостью к динамическим, в особенности к ударным, нагрузкам. Погодно-климатические факторы воздействия, губительные для других полимеров, не оказывают существенного влияния на изделия из полиацеталя, поэтому детали из него могут эксплуатироваться в самых жестких условиях открытого пространства.

Упаковка и документация. Каждое изделие у Образца №2 имеет свой серийный номер, свой паспорт, включая протоколы тестирования арматуры и протоколы тестирования литья, руководство по эксплуатации – как минимум. Изделия аккуратно упакованы на деревянных паллетах или сложены в ящики. Китайское чудо продавалось без документов. Паспорт мы получили позже, электронной почтой. На нем нет серийного номера (как и на задвижке), даты выпуска, Ду, Ру, наименования мо дели.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector