Ele-prof.ru

Электро отопление
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена выключателя света заднего хода

Замена выключателя света заднего хода

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите крышки люка пола (см. «Снятие и установка крышек люка пола»).

3. Сдвиньте с пластмассового держателя колодку жгута проводов выключателя света заднего хода…

4. …разъедините ее…

5. …и выверните выключатель света заднего хода из корпуса коробки передач.

6. Установите выключатель коробки передач в порядке, обратном снятию.

Замена выключателя стоп-сигнала

Выключатель стоп-сигналов установлен под панелью приборов на кронштейне крепления педалей.

Вам потребуется ключ «на 19».

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Отсоедините колодки с проводами от выводов выключателя.

3. Ослабьте затяжку буфера.

4. Ослабьте затяжку гайки.

5. Выверните выключатель за корпус до упора буфера в кронштейн.

6. Снимите буфер.

7. Выверните выключатель из кронштейна.

8. Установите новый выключатель в порядке, обратном снятию.

9. Отрегулируйте свободный ход педали тормоза.

Замена выключателя контрольной лампы включения стояночного тормоза

Выключатель установлен под рычагом привода стояночного тормоза.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Отсоедините клемму с проводом от вывода выключателя…

3. …выверните выключатель и снимите его с автомобиля.

4. Установите выключатель в порядке, обратном снятию.

12.Кузов Особенности конструкции

Автомобили семейства UAZ Hunter рамной конструкции, оснащены кузовами с жестким или мягким верхом, снабжены бамперами с пластиковыми накладками.

Кузов включает в себя следующие навесные элементы: капот, передние крылья, брызговики моторного отсека, облицовку радиатора, раму ветрового окна, боковые двери и их надставки, заднюю дверь с рамой и металлическую или мягкую брезентовую крышу.

Передние крылья, брызговики моторного отсека, капот, боковые двери и рама задней двери прикреплены к кузову болтами. Облицовка радиатора крепится болтами к брызговикам моторного отсека и болтами с резиновыми подушками к раме.

Ветровое стекло трехслойное, типа триплекс. Стекла дверей и боковые стекла закаленные.

Передние сиденья раздельные, с регулировкой наклона спинок и механизмами перемещения в продольном направлении, с легкосъемными, регулируемыми по высоте подголовниками.

Передние и задние сиденья могут быть установлены в удобное для отдыха положение.

Для увеличения вместимости багажного отсека автомобиля UAZ Hunter можно сложить либо спинки заднего сиденья, либо заднее сиденье полностью. В салоне автомобиля установлены прикуриватель, противосолнечные козырьки, отопитель, зеркало заднего вида и поручни. Автомобиль оборудован передними и задними проушинами для буксировки.

Снятие и установка передних крыльев

Вам потребуются два торцовых ключа «на 10».

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите подкрылок переднего колеса с соответствующей стороны (см. «Снятие и установка подкрылков передних колес»).

3. Отверните две гайки болтов переднего крепления крыла к брызговику моторного отсека и выньте болты.

4. Отверните гайку болта крепления крыла к облицовке радиатора и выньте болт.

5. Отверните две гайки шпилек крепления крыла в салоне.

6. Выверните два болта заднего нижнего крепления крыла к кузову (для выворачивания нижнего болта придерживайте с обратной стороны гайку его крепления).

7. Выверните два болта крепления крыла в проеме двери.

8. Отверните две гайки болтов и одну гайку шпильки верхнего крепления крыла к брызговику моторного отсека, отведите кронштейны крепления привода замка капота в сторону и снимите крыло.

9. Установите переднее крыло в порядке, обратном снятию.

Тут вы можете оставить комментарий к выбранному абзацу или сообщить об ошибке.

Замена датчиков и выключателей Нива Шевролет

Датчик сигнальной лампы аварийного падения давления масла установлен в переходнике, ввернутом в масляную магистраль блока цилиндров с левой стороны.

Вам потребуются: ключи «на 21», «на 22».

Замена датчика аварийного давления маслаЗамена датчиков и выключателей Нива Шевролет

Снимите с датчика защитный чехол и отсоедините от него провод

Удерживая ключом переходник, выверните датчик.

Замена датчиков и выключателей Нива ШевролетЗамена датчиков и выключателей Нива Шевролет

Устанавливайте датчик в порядке, обратном снятию.

Замена датчика указателя температуры охлаждающей жидкости

Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости ввернут в отверстие головки блока цилиндров с левой стороны.

Вам потребуется ключ «на 21».

Замена датчика температуры охлаждающей жидкости ВАЗ-2123Замена датчика температуры охлаждающей жидкости ВАЗ-2123

Снимите защитный чехол и отсоедините провод от датчика.

Ослабьте затяжку датчика и выверните датчик из головки блока цилиндров.

Замена датчика температуры охлаждающей жидкости ВАЗ-2123

Устанавливайте датчик в порядке, обратном снятию

Для лучшей герметичности смажьте резьбу датчика тонким слоем герметика.

Читайте так же:
Обозначение электрических ламп выключателей

Замена выключателя света заднего хода

Выключатель света заднего хода установлен на задней крышке коробки передач.

Вам потребуется ключ «на 22».

Замена датчиков и выключателей Нива ШевролетЗамена датчиков и выключателей Нива Шевролет

Отсоедините от датчика колодку жгута проводов и ключом на 22 выкручиваем датчик

Не потеряйте установленное под датчиком медное уплотнительное кольцо.

При замене датчика переставьте это кольцо на новый датчик.

Устанавливайте датчик в порядке, обратном снятию.

Замена выключателя стоп-сигнала

Выключатель стоп-сигнала расположен под панелью приборов на кронштейне педального узла.

Вам потребуется ключ «на 22».

Замена датчиков и выключателей Нива ШевролетЗамена датчиков и выключателей Нива Шевролет

Отсоедините от датчика колодки проводов.

Ослабьте затяжку фиксирующей гайки и выверните датчик из кронштейна педального блока

Устанавливайте датчик в порядке, обратном снятию.

После установки отрегулируйте положение датчика, вворачивая или выворачивая его из кронштейна так, чтобы стоп-сигналы в задних фонарях загорались при перемещении педали тормоза примерно на 0,5 см.

Не забудьте затянуть фиксирующую гайку датчика.

Замена выключателя контрольной лампы включения стояночного тормоза

Выключатель контрольной лампы включения стояночного тормоза установлен под облицовкой тоннеля пола в районе рычага стояночного тормоза.

Вам потребуется отвертка.

Выверните винт крепления выключателя

Снимите облицовку тоннеля пола.

Выверните винт крепления выключателя к кронштейну рычага стояночного тормоза

Снимите выключатель отсоедините от него колодку жгута проводов

Снимите выключатель и отсоедините от него колодку жгута проводов

Устанавливайте выключатель и облицовку тоннеля пола в порядке, обратном снятию

НИВА КЛУБ

В ФАК дедофорума есть тема по установке звукового индикатора для сообщения о включенном ручном тормозе.
Цитата оттуда:»Нередкой ошибкой начинающих водителей является «забывчивость» на счет снятия с ручника Сам недавно как-то раз метров 300 проехал, после выезда с грунтовки на высокую насыпь оживленной трассы: трогался на крутом подъеме, высматривая просвет в машинах. Так обрадовался ему, что не до конца вернул ручник в нормальное положение: портятся тормоза, стираются диски, накладки.»
https://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/ele . el/irt.htm
Она сложновата для реализации для ИНЖЕКТОРНЫХ МАШИН С Е-ГАЗОМ,тем более как там описана конструкция для них.Но основная идея неизменна:
«Рассматривать случай, когда ручник издает звук при затягивании не будем,т.к. вряд ли кому-то понравится постоянный писк при поднятом ручном тормозе.»
Удобней, если сигнал будет звучать только тогда, когда водитель собирается трогаться и выжимает сцепление. Один из читателей журнала «За Рулем» предложил такую схему реализации:
Изображение
В схеме ИНЖЕКТОРНОЙ комбинации приборов с е-газом VDO 2115-3801010-04
https://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/ele . ch2115.htm
эта лампа Н3 получает питание +12в от контакта 8 красного штекера Х2,а сигнал -12в от концевика ручного тормоза и контакта 5 белого штекера Х1.
Однако указанная на схеме штатная «лягушка» на педали сцепления для ИНЖЕКТОРА с е-газом (21214-3720020-00,02 выключатель сигнала педали сцепления) имеет только нормально замкнутые контакты,а указанная схема требует нормально разомкнутых.
Тогда эту деталь надо заменить на конструктивно подобный выключатель сигнала торможения 1118-3720010 для ИНЖЕКТОРОВ с е-газом.Он имеет по 2 пары как нормально замкнутых,так и нормально разомкнутых контактов. Первые надо использовать для штатной колодки в проводке,а вторые — в доработанной схеме.

звуковая индикация ручного тормоза

  • Цитата

Сообщение flyer » 08 фев 2020, 13:33

звуковая индикация ручного тормоза

  • Цитата

Сообщение ustav » 08 фев 2020, 13:41

звуковая индикация ручного тормоза

  • Цитата

Сообщение flyer » 08 фев 2020, 13:55

Согласен, у всех бывает, достаточно взглянуть на табло, чтобы понять, почему машина не едет.

звуковая индикация ручного тормоза

  • Цитата

Сообщение Васильев я » 08 фев 2020, 15:58

звуковая индикация ручного тормоза

  • Цитата

звуковая индикация ручного тормоза

  • Цитата

Сообщение genuimous » 19 авг 2020, 21:37

звуковая индикация ручного тормоза

  • Цитата

Сообщение ustav » 19 авг 2020, 23:32

звуковая индикация ручного тормоза

  • Цитата

Сообщение RusLandAuto » 27 авг 2020, 02:40

звуковая индикация ручного тормоза

  • Цитата

Сообщение cliffylin » 27 авг 2020, 12:07

звуковая индикация ручного тормоза

  • Цитата

Сообщение genuimous » 29 авг 2020, 14:53

Сегодня специально чуть проехал с ручником, пискнуло. Один раз пищит и все (ну я метров 5 проехал). Пищать начинает именно когда скорость ненулевая, на стоячей машине, разумеется, тихо.

Отправлено спустя 1 минуту 48 секунд:

звуковая индикация ручного тормоза

  • Цитата

Сообщение ustav » 30 авг 2020, 19:13

звуковая индикация ручного тормоза

  • Цитата
Читайте так же:
Как провести лампочку с двухклавишным выключателем

Сообщение cliffylin » 30 авг 2020, 22:47

Это я знаю. А вот как на ходу потом на повышенную переключиться, это вопрос. Или ты предлагаешь в городской толчее тронуться в горку на пониженной, потом в потоке остановиться, переключиться на повышенную и, невзирая на маты сзади, ехать дальше? ))))

Отправлено спустя 1 минуту 10 секунд:

звуковая индикация ручного тормоза

  • Цитата

Сообщение genuimous » 31 авг 2020, 12:07

Я предлагаю в таком городе понижайку не выключать. А если прям надо, то сделать это на очередном светофоре. Ну или если припечет, то да, остановиться на обочине. 40 км/ч можно ехать, этого в городе достаточно.

Если же просто пустой участок дороги с горкой, то алгоритм такой: тронуться на пониженной, залезть в подъем, потом остановиться, заглушить, пописять, покушать, поспать и дальше ехать

Поездил по городу-герою Есентуки. Это полная жопа. Узкие улицы, пробки, толпы понаехов, кругом тупички-поворотики. Вдобавок постоянный уклон во всех мыслимых плоскостях. В Кисловодске то же самое, еще и буераки добавляются. Без пониженной там ездить крайне трудно. Думаю сцепление умрет через неделю. Без понятия, как местные ездят. Наверное на автомате. С пониженной же нормально.

На Ниве на повышенной по центрам современных городов ездить сущее мучение, чувствуешь себя как в автошколе на автодроме. Нужно было ей сделать вместо пятой передачи еще одну первую (

0,7 от первой), остальные растянуть. Но в 90х не было пробок. Не додумались.

Ремонт кнопки ручника — как своими руками устранить проблему

Стояночный тормоз (он же — «ручник») — очень полезный элемент тормозной системы, который позволяет удерживать авто в неподвижном состоянии во время остановки/стоянки на наклонной поверхности.

На большинстве легковых автомобилей рычаг стояночного тормоза располагается между водительским и пассажирским сиденьями и соединяется посредством металлического тросика с задними тормозными механизмами.

В процессе эксплуатации автомобиля (из-за износа тормозных колодок и вытягивания самого тросика) ручник начинает хуже «держать».

Для устранения подобного рода недочета периодически необходимо регулировать ход рычага стояночного тормоза, а именно — подтягивать его.

Чтобы это сделать, достаточно загнать машину на эстакаду, ослабить контргайку тормозного механизма и одновременно затянуть регулировочную гайку так, чтобы в нижнем положении рычага тросик был натянут.

Однако нередко владельцы автомобилей с механическим ручным тормозом сталкиваются с проблемой другого характера, когда стояночный тормоз при поднятии рычага вроде бы держит, но при этом фиксатор положения рычага не срабатывает, то есть сам рычаг свободно возвращается в исходное положение.

«Сломалась кнопка ручника«, — думают в этом случае многие автовладельцы и оказываются правы, но только отчасти.

Что делать если сломалась кнопка ручника

Проблема в большинстве случаев кроется не в самой кнопке, а в пружине тяги собачки рычага ручного тормоза, которая находится внутри рычага.

Чтобы устранить проблему, достаточно заменить пружину, которая со временем износилась. В качестве временной меры можно просто извлечь пружину и слегка вытянуть. Вся операция занимает не более 2-3 минут и не требует специальных знаний.

Как снять кнопку ручника и произвести ремонт на примере ВАЗ

Как снять кнопку ручника на ВАЗ

Сломалась кнопка стояночного тормоза на ВАЗ

Если на ручнике авто «десятого» семейства не работает кнопка (не срабатывает фиксатор), а при этом сам рычаг не погнут и зубья на трещотке не стерлись, то следует проделать следующую операцию:

  1. Снимите кнопку ручника. Сделать это очень легко без применения какого-то инструмента, поскольку она просто выкручивается против часовой стрелки;
  2. Извлечь пружину. Она просто извлекается со стержня тяги;
  3. Распрямить пружину и слегка растянуть (примерно на 3-5 сантиметров);
  4. Вернуть пружину на место;
  5. Закрутить кнопку. Сделать это будет несколько сложнее, но зато фиксатор будет срабатывать четко.

Если пружина неисправна, необходимо ее заменить.

Ремонт кнопки электронного стояночного тормоза на примере Passat B6

На многих автомобилях иностранных марок традиционные рычаги, тросики и механические тяги заменили кнопки и провода.

Ручники нового поколения не только экономят место в салоне, но и делают управление стояночным тормозом более удобным.

Устройство электронного ручника на разных автомобилях приблизительно следующее: водитель нажимает кнопку на панели управления, с нее передается сигнал в блок управления стояночным тормозом, специальные электромоторы приводят в действие тормозные механизмы.

Читайте так же:
Определите мощность тока в лампе сопротивлением 1 21 ком

Это действительно очень удобно, однако в процессе интенсивной эксплуатации могут возникнуть проблемы уже с самой кнопкой. Самая частая проблема — плохой контакт на микропереключателе из-за образования оксидного налета. Если запала кнопка ручника, решить эту проблему в большинстве случаев можно самостоятельно путем зачистки контактов.

Как отремонтировать кнопку тормоза на Passat B6

Как починить кнопку стояночного тормоза на Пассате

Замена кнопки ручника на Passat B6

Рассмотрим процесс ремонта кнопки электронного стояночного тормоза на примере автомобиля VW Passat B6:

  1. Извлекаем кнопку. Для этого нужно снять крышку приборной панели, аккуратно поддев ее отверткой или пластиковым клином в специальной выемке (находится в месте примыкания панели и двери). Далее просто выдавливаем кнопку вместе с корпусом сильным нажатием;
  2. Снимаем разъем, отжав пластиковый язычок в соответствии с указанием стрелки;
  3. Разбираем корпус, отжав отверткой защелки;
  4. Снимаем лицевую часть кнопки при помощи отвертки;
  5. Извлекаем две платы, соединенные шлейфом;
  6. Снимаем металлическую крышку микропереключателя, поддев ее иголкой или пинцетом;
  7. Зачищаем контакты от налета;
  8. Собираем кнопку и устанавливаем на место в обратной последовательности.

Если чистка контактов проблему не решит, потребуется замена микропереключателя.

Рено Логан. Замена выключателя сигнальной лампы включения стояночного тормоза. Renault Logan

Если лампа ручного тормоза при его активации не загорается вовсе, причина, скорее всего, банальная:

  • сгорел диод;
  • оборвались проводки.

Эту небольшую неполадку смогут исправить в любом автосервисе буквально за копейки. В принципе, нет ничего страшного в том, что диод не загорается. Но его ремонт нельзя затягивать надолго. Ведь в случае реальных проблем с тормозной системой он не сможет вовремя вас об этом известить.

Гораздо хуже, если индикатор ручника горит постоянно или загорается во время движения. В этой ситуации крайне нежелательно эксплуатировать автомобиль, не разобравшись в странном поведении диода.

Чаще всего возникает ситуация, когда лампочка ручного тормоза горит постоянно. Причины этого могут быть самыми разными: от безобидного засорения или окисления датчика контакта до растянутого троса в системе ручного тормоза.

Но прежде чем начать разбираться в причинах неполадки, нужно более детально рассмотреть взаимосвязь положения ручника и индикатора, расположенного на приборной панели.

Что делать, если постоянно горит лампочка ручника

Водитель может и самостоятельно диагностировать проблемы с тормозной системой. Но для этого ему понадобиться яма, подъемник или эстакада. Если гараж оборудован одним из этих приспособлений, то можно справиться с проблемой и без помощи специалистов. Конечно, если вы точно сможете выявить причину неполадки.

После этого проводим следующие действия:

  • убеждаемся, что система ручника исправна, для этого несколько раз поднимаем и опускаем рычаг, смотрим на поведение индикатора;
  • проверяем уровень тормозной жидкости. Не забываем, что машина должна стоять на ровной поверхности;
  • если жидкости недостаточно, то доливаем ее в цилиндр, снова проверяем как работает лампочка ручного тормоза;
  • если проблема сохраняется, достаем из бачка системы датчик-поплавок. Его следует очистить и простучать. Иногда проблема кроется в самом датчике;
  • проверяем состояние тормозных колодок. Когда они стерты на 80% и больше, датчик может гореть даже при опущенном ручнике. В этом случае колодки следует обязательно заменить на новые.
    Рено Логан. Замена выключателя сигнальной лампы включения стояночного тормоза. Renault Logan

Если после проведения всех вышеперечисленных действий лампочка ручника все равно горит, следует обратиться к специалистам. Возможно, дело в серьезных неисправностях тормозной системы.

Диагностика ручного тормоза

Как известно, любой ремонт начинается с диагностики. Как работает индикатор ручника, мы разобрались. Теперь следует несколько раз опустить и поднять ручник. Если постоянно горит лампочка ручника, никак не реагируя на данные действия, нужно искать причину такого поведения светодиода в виде восклицательного знака.

Для начала следует проверить уровень жидкости в гидравлической тормозной системе. Сделать это достаточно просто, а при необходимости каждый сможет долить жидкость в расширительный бачок.

Как это работает

Как мы можем заметить, в исправном состоянии лампа ручника загорается, даже если положение рычага меняется совсем незначительно. Он поднимается буквально на пару миллиметров, при этом первый щелчок еще не раздался, а диод уже сработал, и лампочка загорелась.

Тухнет лампа только в том случае, если опустить ручник полностью. Опять же, если его недожать, индикатор будет гореть, хотя автомобиль уже сможет осуществлять движение. Именно этот фактор сбивает с толку многих водителей.

Читайте так же:
Розетки лампы как называются

Тем не менее, срабатывание диода может свидетельствовать и о неисправности тормозных систем. Дело в том, что его работа направлена не только на сообщение о положении ручника, но и на информирование водителя о растянутом тросе системы либо о недостаточном количестве тормозной жидкости в гидравлической системе. Может быть и масса других причин, по которым лампа ручника может гореть.

Причины, по которым лампочка ручника может гореть

На самом деле существует не так много причин, по которым лампа ручника может гореть. Если вы садитесь в автомобиль, на показатель индикатора нужно обращать внимание в обязательном порядке. Индикатор ручного тормоза может свидетельствовать о следующем:

  • машина стоит на ручнике;
  • в расширительном баке мало тормозной жидкости, о чем и сообщают датчики;
  • ручная или центральная система имеет некоторые технические неисправности, которые нуждаются в устранении.

Проблемы с электрической составляющей

Если при осмотре выявлено, что магистрали и рабочие элементы системы не подтекают, то причину ищем в электрической составляющей. А поскольку она выполняет сигнальную функцию, то эксплуатация авто продолжается в обычном режиме. Но затягивать с выявлением и устранением проблемы не стоит, поскольку в этом случае сигнальная лампа не сработает при серьезной неисправности – утечке жидкости.

А проблемы с электрической частью возникают в:

  • датчике уровня жидкости;
  • датчике включения сигнала ручника;
  • лампах стоп-сигнала;
  • датчиках степени износа тормозных колодок.

Причиной становится и проводка, которая ведёт к перечисленным элементам.

Неисправность датчика уровня жидкости возникает при окислении контактов, к которым подключается проводка, и в пробое поплавка (если он пустотелый). В первом случае теряется контакт между датчиком и проводкой, что и приводит к загоранию лампы. Для устранения зачищаем соединения. Во втором случае трещина в поплавке приводит к его наполнению жидкостью, из-за чего он погружается и замыкает контакты. В этом случае придется заменить крышку вместе с бачком и поплавком.

Проверить работоспособность датчика ручника несложно. Но для этого его нужно сначала обнаружить. Для проверки ставим авто на стояночный тормоз, после чего понажимаем на выступающий шток датчика, следя за лампой. Если она при нажатии штока гаснет, причина кроется не в этом датчике.

В процессе поиска проверяем работоспособность стоп-сигналов. Для этого просим помощника выжать педаль газа, а сами осматриваем фонари. Перегоревшая лампа запросто может стать причиной горящей сигнальной лампы.

Что касается датчиков износа колодок, то причина обычно кроется не в них самих, а в толщине фрикционных накладок. Меняем колодки, чтобы проблема решилась.

Напоследок отметим, что это основные причины горящей сигнальной лампы тормозной системы. Но в процессе поиска причины не лишним будет изучение схемы электропроводки, чтобы понять, что входит в схему и определить круг элементов, которые необходимо проверить.

Проверяем механическую составляющую

Самостоятельная диагностика – операция простая. Делится она на две составляющие – механическую и электрическую. Первая – очень важна, поскольку оценивает состояние привода тормозной системы и определяет ее работоспособность.

Сводится проверка механической составляющей к оценке уровня тормозной жидкости в бачке и состояния магистралей привода и компонентов системы – главного тормозного цилиндра и рабочих механизмов.

Тормозной бачок располагается в подкапотном пространстве, справа возле заднего щита моторного отсека. Найти его несложно, поскольку к крышке бачка подходит два провода.

При проверке отсоединяем провода и откручиваем крышку, чтобы определить уровень тормозной жидкости. На стенках бачка расположены метки, по которым и можно понять, сколько жидкости осталось. Нормальным считается уровень выше средины между метками.

Снижение ниже отметки «Min» указывает на утечку жидкости. Поэтому следующий этап — проверка магистралей и тормозных механизмов. Для этого осматриваем колеса с внутренней стороны. Если находим утечку жидкости с механизмов, то на дисках видим подтеки.

Для дополнительной проверки заводим авто и пару раз нажимаем на педаль тормоза, после чего откатываем машину и осматриваем поверхность земли на наличие следов вытекающей жидкости, проверяем уровень жидкости. Если она обнаружена – тормозная магистраль повреждена, при этом количество жидкости снизится.

Читайте так же:
Лампа с автоматическим выключателем датчиком движения

При утечках тормозной жидкости эксплуатация авто недопустима, поскольку машина лишена тормозов. Лучшим вариантом в этом случае является вызов эвакуатора для доставки авто к месту ремонта. Но если опыта вождения достаточно, то добираемся на СТО или в гараж самостоятельно. Тормозные системы автомобилей обычно имеют два контура, и при пробое магистрали одного из них, второй продолжает работать.

Иногда возникает проблема с загорающейся сигнальной лампой при нажатии на педаль тормоза. Причина этого кроется в двух факторах – низком уровне жидкости в бачке и изношенных колодках дисковых тормозов. При торможении жидкость перетекает в рабочие цилиндры и количество ее в бачке падает ниже критической отметки, поэтому лампа и загорается. Лечится это установкой новых колодок и доливкой жидкости в бачок.

Проверяем уровень тормозной жидкости

Казалось бы, какое может иметь отношение гидравлика к показателю индикатора ручника. Тем не менее, одна из наиболее распространенных причин постоянного свечения лампочки, заключается именно в том, что в гидравлической, то есть рабочей системе, не хватает тормозной жидкости.

Для того чтобы проверить ее уровень, следует произвести следующие действия:

  1. Машина должна стоять на ровной поверхности. При холодном двигателе открываем капот.
  2. Ищем главный цилиндр гидравлического тормоза. Он расположен в задней части подкапотного пространства со стороны водителя. Нам нужен пластиковый белый резервуар, расположенный над цилиндром. Автомобили, выпущенные до 1980-го года, могут иметь металлический цилиндр. В этом случае придется снять его крышку, чтобы проверить уровень жидкости.
  3. Большинство резервуаров имеют отметки, указывающие минимальный и максимальный уровень жидкости. Если он находится примерно посередине этих отметок, значит жидкости достаточно.
  4. При необходимости жидкость в бачок следует долить. Делать это нужно очень аккуратно, так как вещество является токсичным, и может вызвать коррозию металлических поверхностей.
  5. Закрываем крышкой резервуар, опускаем крышку капота.

В том случае, если уровень жидкости в резервуаре был значительно ниже минимальной отметки, следует проверить тормозные колодки, возможно они износились. Тогда жидкость будет вытекать из патрубков и поступать к тормозным суппортам. В результате жидкость из системы будет быстро вытекать, и ее уровня будет недостаточно для нормального функционирования гидравлической системы. Это одна из причин, по которым может постоянно гореть лампочка ручного тормоза.

Следует отметить, что не на всех моделях машин загорается лампочка ручника при движении, если стерты тормозные колодки.

Иногда бывает так, что жидкости в резервуаре хватает, а педаль тормоза все равно западает. Как результат – постоянно горит лампочка ручного тормоза, ведь жидкость не достигает главного цилиндра. Если вы заметили эту неполадку, машину следует немедленно везти в автосервис, так как в тормозной системе могут возникнуть значительные поломки.

Рено логан. замена выключателя сигнальной лампы включения стояночного тормоза. renault logan

Copyright © 2007-2020 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Схема подключения лампы неисправности тормозной системы рено логан |

лампа тормозовКонтрольная лампа-сигнализатор неисправности тормозной системы автомобиля Рено Логан расположена в комбинации (щитке) приборов передней панели.

Схема подключения контрольной лампы-сигнализатора неисправности тормозной системы в щитке приборов автомобиля Рено Логан

контрольная лампа стояночного тормоза Рено Логан

Описание схемы подключения контрольной лампы неисправности тормозной системы автомобиля Рено Логан

Контрольная лампа неисправности тормозной системы загорается в двух случаях: автомобиль зафиксирован стояночной тормозной системой (рычаг «ручника» поднят) или при падении уровня тормозной жидкости в бачке на главном тормозном цилиндре (например, из-за утечки).

В первом случае срабатывает (замыкается на «массу») выключатель стояночного тормоза («лягушка») расположенный под рычагом «ручника».

Во втором случае срабатывает датчик уровня тормозной жидкости расположенный в бачке на главном тормозном цилиндре. Его поплавок опускается при падении уровня и контакты замыкаются на «массу».

В любом случае плюс подается на контрольную лампу-сигнализатор после включения зажигания, минус только при срабатывании какого-либо из этих двух датчиков.

Примечания и дополнения

Наша новая группа ВКонтакте, присоединяйтесь!

Еще статьи по тормозной системе автомобиля Рено Логан

— Загорелась лампа неисправности тормозной системы в щитке приборов автомобиля Рено Логан

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector