Ele-prof.ru

Электро отопление
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как подключить 4 контактное реле на сигнал

Как подключить 4 контактное реле на сигнал

Многих владельцев ВАЗ 2109, 2108 не устраивает звучание штатного звукового сигнала их автомобиля. Отличной заменой штатному сигналу девятки может послужить рассмотренный здесь вариант установки звукового сигнала от «Волги». Многие, в том числе и автор, уже проделали данную совсем не сложную инсталляцию, и не жалеют потраченного времени и средств, тем более, что данная модернизация с лихвой окупается осознанием факта, что его автомобиль стал еще немного ближе к идеалу, и готов это немедленно продемонстрировать всем желающим!
Итак, для данной инсталляции нам понадобятся следующие материалы:

  1. сигналы от Волги с «массой» на корпусе
  2. реле типа 90.3747 с фланцем крепления
  3. колодка для реле
  4. клеммы «мама» широкая
  5. термоусаживаемая трубка (ТУТ)
  6. провод многожильный сечением 2.5 мм. кв.
  7. колодка под ножевой предохранитель
  8. предохранитель на 20 А
  9. металлический уголок

Запчасти для доработки

Первым делом снимаем клемму «массы» с аккумулятора.

Для доступа к штатному сигналу ВАЗ 2109 снимаем решетку радиатора, откручиваем штатный сигнал вместе с планкой его крепления. Рядом закреплен провод массы сигнала, демонтируем и его.

Дома предварительно подготовим крепление сигналов от Волги на основе купленного в любом магазине стройматериалов стального уголка. Крепить сигналы будем на штатное место, куда крепится родной сигнал. Уголок размечаем по месту установки, отпиливаем, сверлим отверстия для крепления сигналов от Волги. Также для защиты от коррозии уголок желательно покрасить. Далее крепим сигналы на уголке. Болт крепления сигнала является одновременно «массой», поэтому надо обеспечить его электрический контакт с уголком, например закрепив волговские сигналы через корончатую шайбу.

Прикручиваем уголок с сигналами за болт крепления штатного сигнала Самары через корончатую шайбу для обеспечения контакта уголка с «массой». Возможно, что болты крепления волговских сигналов на уголке будут задевать радиатор, в этом случае подкладываем шайбы, тем самым отодвигая уголок с сигналами от радиатора. Не забываем про необходимость сохранения уголка с корпусом автомобиля («массой»). Все, механическая часть закончилась, приступаем к электрической.

Сигналы от Волги на ВАЗ 2109 подключаются по следующей схеме:


Электрическая схема подключения волговских сигналов на Lada Samara

Концы проводов обжимаем соответствующими клеммами. Все соединения прячем в термоусаживаемую трубку.

Реле можно закрепить на обратной стороне рамки радиатора, рядом с блок-фарой.


Дополнительное реле включения сигналов

Массовый провод реле (контакт 86) закрепляем под фланец крепления реле к кузову автомобиля через корончатую шайбу для обеспечения электрического контакта, предварительно установив на провод наконечник с ушком крепления.

Провод от предохранителя (30-й контакт реле) подключаем к плюсовой клемме аккумулятора.


Питание сигналов напрямую от аккумулятора

Конечный результат, как сигналы от Волги выглядят на «девятке»:

Устанавливаем на место решетку радиатора:

Все, волговские сигналы установлены, гудим и наслаждаемся благородным звуком!

Можно подстроить звук сигналов от Волги путем вращения спец.болта на их корпусе. Также не забываем об антикоррозийной защите, можно просто промазать все болтовые соединения «Литолом».

Волговские сигналы на ВАЗ 2109 и его модификации можно установить и без использования реле, напрямую подключив к проводам питания штатного сигнала, штатный сигнал и так подключен через реле в блоке предохранителей. Но у этого способа есть недостатки. Плюсовой провод питания штатного сигнала очень тонкий, сигналы будут работать не в полную мощность из-за падения напряжения в этом проводе, т.к. волговский сигнал мощнее штатного. Цепь питания штатного сигнала защищена предохранителем №8 в блоке предохранителей, этим же предохранителем защищена и цепь питания вентилятора охлаждения. В связи с тем, что Волговские сигналы потребляют больший ток (14 А), чем штатный (5 А), этот предохранитель сгорит при одновременной работе вентилятора и волговского сигнала, а также могут пострадать соответствующие дорожки на печатной плате в блоке предохранителей.

Звуковой сигнал ГАЗ в НИВУ Звуковой сигнал ГАЗ в НИВУ Звуковой сигнал ГАЗ в НИВУ Звуковой сигнал ГАЗ в НИВУ Звуковой сигнал ГАЗ в НИВУ Звуковой сигнал ГАЗ в НИВУ Звуковой сигнал ГАЗ в НИВУ Звуковой сигнал ГАЗ в НИВУ Звуковой сигнал ГАЗ в НИВУ Установка звукового сигнала от ГАЗ (ПАЗ) в НИВУ

Как подключить через реле. Схемы

Подключение сигнала через реле решает сразу же множество проблем, главная из которых – электролиз проводов по причине неблагоприятных условий эксплуатации автомобиля (грязь, влага).
Начинающим автоэлектрикам и людям, дорабатывающим свой автомобиль, зачастую сложно понять фразу «подключить через реле». Что означает подключение через реле и как это сделать? Разберемся в этом.

Прежде чем изучать схему подключения какого-либо автомобильного устройства через реле, нужно знать, что такое реле вообще и как оно работает. Об этом подробно написано здесь. После того, как вы поймете принцип работы этого несложного устройства, разобраться с его подключением будет гораздо легче.

Читайте так же:
Автоматический выключатель ic60n сертификаты

Общий смысл подключения через реле – нагрузка на выключатель, который управляет устанавливаемым оборудованием. Все мощные потребители электричества в автомобиле (например, лампы фар, стартер, бензонасос, подогрев заднего стекла, электроусилитель руля) подключены через реле. Благодаря этому, данными устройствами можно управлять маленькими красивыми кнопочками вместо грубых и больших рубильников. Кроме этого, в отдельных случаях, реле позволяет экономить на проводах.

Реле подключают в «разрыв» электрической цепи. Рассмотрим установку реле на примере бензонасоса. Питание на него подается блоком управления двигателем (дальше – компьютером) и, чтобы дорожки платы компьютера выдержали ток, потребляемый насосом, их пришлось бы делать чересчур мощными. Прохождение сильного тока рядом с чувствительными электронными компонентами компьютера, может влиять на их работу.

Реле как бы разделяет провод, идущий от блока предохранителей к насосу на две части, которые могут замыкаться внутри реле при подаче напряжения на управляющие контакты магнита. Как уже было сказано в статье про устройство реле, управляющий ток очень мал и никак не сможет повредить компьютеру. Компьютер подает напряжение на управляющие контакты реле, а уже оно «соединяет» внутри себя силовую цепь и подключает бензонасос.

А еще интересно: Различные варианты тюнинга двигателя Нивы 21213 и 21214

По такому же принципу реле устанавливается и на любые другие потребители электричества в автомобиле. Рассмотрим подключение противотуманок.

Подключение ПТФ через реле и кнопку

Провода на противотуманные фары идут от блока предохранителей, но по пути они проходят через реле. Управляет процессом включения/выключения фар кнопка на торпеде. При ее нажатии напряжение подается на один из управляющих контактов реле, и оно замыкает силовую цепь – лампы в фарах зажигаются. Второй управляющий контакт реле – «массовый», то есть по нему напряжение уходит на кузов автомобиля, создавая электрическую цепь.

Используя данную схему можно подключить практически любое мощное устройство и управлять им небольшой красивой клавишей. В некоторых случаях реле может стать спасением от заводских недоработок. Так, например, в ВАЗ-2106 ток, идущий на втягивающее реле стартера через замок зажигания, достаточно быстро приводит к неисправности контактной группы замка.

Звуковой сигнал или клаксон — это элемент безопасности, который должен быть рабочим в любом автомобиле. Благодаря этому устройству можно предотвратить ДТП, именно поэтому его работоспособность очень важна. Как быть, если не работает клаксон, и как подключить сигнал после ремонта? Ответы на эти вопросы вы найдете ниже.

Как починить автомобильный гудок, который не остановит сигналят

Руль автомобиля

Некоторые технологии настолько просты, настолько укоренились в повседневной жизни, что вы просто ожидаете, что они сработают. Когда что-то напоминает автомобильный гудок, о котором вы, вероятно, даже не задумываетесь до тех пор, пока вам это не понадобится, неисправности могут быстро превратиться в сценарий кошмара. И несмотря на то, что он настолько прост, есть несколько способов, которыми автомобильный гудок может сломаться, включая случаи, когда гудок не работает вообще и ситуации, когда происходит обратное. В этом страшном «всегда включенном» состоянии ничего не подозревающий водитель может внезапно получить гудок, который не перестанет гудеть, независимо от того, что он делает.

Быстрое исправление: Как заставить Ваш Рог Остановить Сигнал

Работая в предположении, что ваш автомобильный гудок не перестанет гудеть, прямо сейчас, мы собираемся перейти к преследованию. Для получения более подробной информации о том, как работают автомобильные гудки, почему они выходят из строя и как их исправить, ознакомьтесь с разделами ниже.

Руль автомобиля

Если ваш автомобильный гудок сейчас гудит, вот как его остановить:

Найдите свой блок предохранителей.

Посмотрите на приборную панель, сбоку от приборной панели, которая скрыта, когда дверь закрыта, или в бардачке внутри вашего автомобиля. Под капотом осмотрите края моторного отсека. Некоторые автомобили имеют несколько блоков предохранителей. Если вы не можете найти свой, обратитесь к руководству пользователя.

Снимите крышку блока предохранителей.

Осмотрите внутреннюю часть крышки блока предохранителей и сам блок предохранителей на наличие этикеток.

Найдите и удалите предохранитель звукового сигнала или реле звукового сигнала.

Читайте так же:
Розетки выключатели абб зенит

Многие блоки предохранителей включают небольшой инструмент для вытягивания предохранителей. Если вы не можете удалить предохранитель вручную, найдите один из этих инструментов в блоке предохранителей или в крышке блока предохранителей.

Ваш гудок немедленно прекратит гудеть, если вы удалите правильный предохранитель или реле.

Как только ваш гудок перестал гудеть, вы можете проверить остальную часть этой статьи, чтобы узнать, как решить вашу проблему, или осторожно поехать к местному механику. Ваш звуковой сигнал не будет работать, пока проблема не будет устранена, а предохранитель не будет заменен.

Как работают автомобильные рожки?

Автомобильные гудки полагаются на некоторые довольно базовые технологии, и основы большинства систем автомобильных гудков оставались относительно неизменными на протяжении десятилетий. Основная идея заключается в том, что какой-то тип переключателя, обычно расположенный где-то на руле , активирует электрический гудок. Некоторые автомобили имеют один рог, а другие используют два сигнала, каждый из которых работает в своем диапазоне частот.

В типичном автомобильном звуковом сигнале переключатель или кнопка, которую нажимает водитель, подключается к реле . Это реле звукового сигнала будет подключено к переключателю звукового сигнала, положительному полюсу аккумулятора и звуковому сигналу или звуковым сигналам. Когда водитель активирует звуковой сигнал, реле подает питание на звуковой сигнал. Это создает потенциальные точки отказа в переключателе звукового сигнала, реле звукового сигнала, реальных компонентах звукового сигнала и проводке.

Когда один из этих компонентов «отказоустойчив», система просто больше не работает. Потенциальные проблемы здесь включают сломанный выключатель звукового сигнала, который больше не может активировать реле, сломанное реле, которое больше не может передавать питание на звуковой сигнал, и сломанный звуковой сигнал, который просто больше не работает. В последнем случае может перестать работать только один рог в паре с двумя рогами. Если это произойдет, вы заметите, что ваш рог больше не звучит правильно, так как каждый рог в паре производит разные ноты .

Проблема с этим типом «отказоустойчивости» заключается в том, что вы не будете знать, что система вышла из строя, пока вам не понадобится ваш рог. Если это произойдет, и вы не сможете использовать свой рог для предупреждения другого водителя или пешехода, результаты могут быть катастрофическими. Имея это в виду, может быть трудно понять, почему это вообще будет считаться отказоустойчивым типом системы.

Если у вас никогда не было отказа рупора в состоянии «всегда включено», вы, возможно, даже не осознавали, что это возможно. Если вы столкнулись с таким типом сбоя, то легко увидеть, насколько это чрезвычайно раздражает и потенциально опасно.

Проблема в том, что автомобильные гудки громкие. Нижний предел составляет около 93 дБ, что является самым тихим, что автопроизводителям разрешено делать свои рога, если они хотят продать их в Европейском Союзе . Средний гудок автомобиля составляет около 100-110 дБ, а некоторые даже громче.

Поскольку звуки громче 85 дБ могут привести к потере слуха после продолжительного воздействия, движение автомобиля с постоянно гудящим звуковым сигналом явно плохая идея. Так что, если это не прекратит гудеть, что ты должен делать?

Почему Рог не перестает гудеть?

Две основные причины, по которым автомобильный гудок не прекращает гудеть, включают в себя отказ в выключателе и отказ в реле. Несмотря на то, что из-за сбоев в этих компонентах может возникнуть звуковой сигнал, который вообще не работает, любой из них также может выйти из строя.

Если вы окажетесь в машине или грузовике с гудком, который не перестанет гудеть, самое важное, что нужно помнить, — это не паниковать. Другие водители и пешеходы могут предположить, что вы лежите на роге в порыве неконтролируемой ярости, но вы ничего не можете с этим поделать. Вам нужно как можно скорее съехать на обочину, найти безопасное место, где вы не находитесь в опасности от других транспортных средств, и найти блок предохранителей.

Самый быстрый способ предупредить гудение при остановке звукового сигнала состоит в том, чтобы вытащить плавкий предохранитель или реле звукового сигнала. В противном случае, если вы не можете сразу найти нужный предохранитель или реле, вытащить главный предохранитель или отсоединить батарею также позволит вам решить проблему, не повредив слух.

Читайте так же:
Тройники электрические с выключателем сети

Если вы не склонны к механическим воздействиям, простое снятие предохранителя или реле звукового сигнала позволит вам подвести автомобиль к механику без гудения постоянно. На коробке предохранителей могут быть напечатаны ярлыки внутри крышки или рядом с каждым предохранителем, или вам, возможно, придется просто вытягивать каждый предохранитель по очереди, пока не найдете нужный.

Как починить автомобильный гудок, который не остановит сигналят

Как только вы не рискуете нанести непоправимый урон вашему слуху, почините автомобильный гудок, который не остановит гудка, — это просто вопрос выяснения, какой компонент вышел из строя. Поскольку разные автомобили подключены по-разному, вам, возможно, придется поискать диагностическую процедуру, специфичную для вашего автомобиля. Тем не менее, это , как правило , вопрос определения того , нарушается переключатель рога или если реле замкнуты внутри .

Этот тип диагностики может быть выполнен без каких-либо инструментов, если вам повезет, но вам, вероятно, понадобятся некоторые основные инструменты . Самым важным инструментом в вашем арсенале будет мультиметр. Хотя вы также можете использовать контрольную лампу для проверки питания, вам понадобится омметр для проверки непрерывности, если вам в конечном итоге придется проверить работу переключателя звукового сигнала.

В некоторых ситуациях вам может повезти, и у вас будет роговое реле, идентичное реле, используемому в другой цепи. В этом случае вы можете просто заменить предполагаемое исправное реле на реле звукового сигнала и проверить, не прекращается ли звуковой сигнал. Если клаксон работает с заменяющим реле, то вы сможете просто купить новое реле и устранить проблему.

Если вам не повезло иметь идентичное реле для тестирования, вам придется проверить звуковой сигнал и реле. Если вы обнаружите, что реле закорочено внутри, то замена его устранит проблему.

Если реле не показывает внутреннее короткое замыкание, вам придется снять реле и определить, какие два провода подключены к переключателю звукового сигнала. Затем вы можете использовать мультиметр для проверки непрерывности между этими проводами.

Если переключатель находится в рабочем состоянии, нажатие на кнопку или подушку звукового сигнала внутри автомобиля должно привести к изменению показаний мультиметра.

Имейте в виду, что в некоторых автомобилях встроен переключатель звукового сигнала с модулем подушки безопасности . Если ваше транспортное средство настроено таким образом, вам нужно будет найти правильные процедуры или сдать свой автомобиль квалифицированному механику. Случайное срабатывание подушки безопасности может быть дорогостоящей или даже опасной ошибкой.

У меня нет рога, и я должен сигналить

Процедура диагностики и исправления гудка, который вообще не гудит, похожа на исправление гудка, который не перестанет гудеть, но есть несколько дополнительных морщин. Первое, что нужно проверить, это то, получает ли реле звуковой сигнал питание. Если это не так, то вам придется посмотреть на проводку между реле и аккумулятором.

Если реле получает питание, вы также можете проверить, передает или нет нажатие на кнопку или подушку звукового сигнала, подающее питание на клемму реле, которая подключена к вашим рогам. Если это не так, существует проблема с реле или переключателем, которые можно проверить так же, как описано выше.

Если вы обнаружите, что нажатие кнопки или вкладыша звукового сигнала приводит к подаче питания на выходную клемму реле звукового сигнала, возможно, существует проблема с самим блоком звукового сигнала или проводкой. Вам нужно будет проверить мощность и землю на рогах. Если вы найдете силу и землю, вам, вероятно, просто нужен новый рог или рога. Если нет питания или заземления, то это проблема проводки.

Проблема с рогами, подушками безопасности и автомобильной сигнализацией

Несмотря на то, что существует множество проблем с звуковым сигналом, которые вы можете устранить дома без особых проблем, важно помнить, что автомобильные звуковые сигналы часто связаны с системами автосигнализации , а замена или проверка неисправного переключателя звукового сигнала может также включать работу с модулем подушки безопасности. ,

Поскольку послепродажные системы автосигнализации настолько разнообразны, не существует настоящего легкого решения для автомобильной сигнализации, которая не перестанет гасить или вообще не будет работать из-за проблем с автосигнализацией.

Этот тип проблемы иногда вызывается слабой батареей или батареей, которая разрядилась или была отсоединена, и иногда может быть исправлена ​​нажатием некоторой комбинации кнопок на пульте дистанционного управления или с помощью пульта дистанционного управления, когда ключ находится в замке зажигания. ,

Читайте так же:
Смотреть подключение двухклавишного выключателя

Процедура отличается от одного производителя к другому, и аналогичные проблемы также могут быть вызваны влагой и простыми неисправностями оборудования.

При работе с неисправным звуковым сигналом в автомобиле, который оснащен подушками безопасности, особенно важно найти правильную процедуру для работы с подушками безопасности или их снятия с охраны, прежде чем выполнять какие-либо действия с переключателем звукового сигнала, рулевым колесом или рулевой колонкой.

Если вы этого не сделаете, подушка безопасности может случайно сработать, что может привести к травме, но, безусловно, потребует от вас приобрести дорогой сменный модуль подушки безопасности.

Почему перестал работать звуковой сигнал: где искать причину

Почему перестал работать звуковой сигнал: где искать причину

Всем привет! Не могу сказать, что неисправность клаксона на автомобиле встречается очень часто и повсеместно. Но нельзя исключать ситуацию, при которой не работает сигнал.

Автомобильные клаксоны относятся к элементам безопасности. Причем они обязательно должны присутствовать во всех транспортных средств и находиться в исправном состоянии. Это позволит вовремя подать сигнал другим участникам движения, проинформировать о приближении, предотвратить столкновения и прочие опасные ситуации.

Но в какой-то момент случается так, что звуковой сигнал, расположенный на руле, вдруг перестал работать. Нужно в самое ближайшее время заняться вопросом диагностики, поскольку продолжать эксплуатировать машину с нерабочим клаксоном опасно.

сигнал руль клаксон

Как это работает

Прежде чем искать причины и находить способы выхода из сложившейся ситуации, не лишним будет понять принцип работы и устройства сигнала.

Конструктивно клаксон включает в себя достаточно обширный перечень элементов, среди которых можно выделить:

  • якорь;
  • стержень;
  • сердечник;
  • вольфрамовые контакты;
  • корпус;
  • конденсатор;
  • реле;
  • кнопка активации;
  • резонансный диск;
  • мембрана;
  • контактные реле и пр.

Когда водитель нажимает на специальную кнопку, ток идет через обмотку, тем самым намагничивается сердечник и подтягивается якорь. Вместе с якорем смещается стержень, прогибающий мембрану.

клаксон не работает сигнал

За счет специальной гайки размыкается контактная группа и происходит разрыв электроцепи. Далее ряд элементов клаксона возвращаются в свое исходное положение. Параллельно вновь замыкает контакты, и ток поступает на обмотку. Размыкание происходит в тот момент, когда водитель жмет на кнопку.

Для самого водителя все происходит куда проще. Он лишь нажимает на кнопку, и машина издает громкий характерный сигнал.

Подобные системы, имеющие разные сигналы, но идентичный принцип работы, используется:

  • на Ниве;
  • на Газели;
  • автомобилях ВАЗ 2110;
  • ВАЗ 2107;
  • ВАЗ 2114;
  • Рено Логан;
  • Рено Сандеро;
  • Лада Приора;
  • Дэу Ланос;
  • Лада Калина;
  • Шевроле Лачетти;
  • Шкода Фабия и пр.

Если звуковой сигнал неожиданно перестал работать, либо показывает явные признаки неисправностей, следует незамедлительно принимать меры.

Автомобилисту следует знать, какие бывают признаки неполадок и основные причины отказа клаксона издавать предупредительные звуковые сигналы.

сигнал не работает

Симптомы неполадок

Как вообще можно определить, что клаксон не работает или имеет какие-то неисправности? На самом деле предельно просто.

Можно выделить 2 основных признака проблем с автомобильным звуковым сигналом:

  • Сигнал вообще не работает. При нажатии на кнопку водитель, как и другие участники движения, не слышат ровным счетом ничего. Это явный показатель того, что система отказала;
  • Сигнал появляется периодически. Бывает и несколько иная ситуация, когда клаксон срабатывает не при каждом нажатии. То есть один раз нажали, все работает, а при попытке посигналить снова, клаксон замолкает, никакой реакции на нажатие нет. Затем ситуация повторяется.

Ничего сложного и необычного в определении характера неисправностей нет. Но теперь нужно понять, почему так происходит и где необходимо искать причины.

почему не работает сигнал

Распространенные причины неисправностей

Остается лишь рассказать о том, почему подобные ситуации возникают и что необходимо предпринять самому автомобилисту, дабы вернуть работоспособность клаксона.

Поскольку автосигнал состоит из довольно большого числа компонентов, причины нужно искать в них. Для этого хорошо понимать устройство, конструкцию и принцип работы системы оповещения.

  • Перегоревший предохранитель. Банальная, но распространенная проблема. Предохранитель расположен в специальном блоке. Ищите информацию в руководстве по эксплуатации. Порой достаточно просто заменить плавкий предохранитель;
  • Сгоревшее реле. Поскольку питание клаксона происходит через предохранитель и реле, последнее также обязательно проверяется в монтажном блоке, и меняется, если дело в нем;
  • Поломка клаксона. Если с реле и предохранителем все хорошо, возможно причина в самом устройстве. Для проверки можно взять элемент и напрямую подать питание через АКБ. Когда клаксон исправен, сигнал появляется;
  • Короткое замыкание. Начать поиски стоит с предохранительного гнезда. А затем уже двигаться по цепи;
  • На руле износилось контактное кольцо. Его потребуется заменить при необходимости;
  • Износились прижимные контакты на колонке. Характерная особенность отечественных авто;
  • Окислились контакты. Проверьте контактную группу на предмет образования ржавчины или следов окисления;
  • Перегорела обмотка на клаксоне. Проблема решается путем замены;
  • Нарушение электроконтакта;
  • Обрыв шлейфа на руле, где есть подушка безопасности.
Читайте так же:
Legrand valena накладной выключатель

В подавляющем большинстве случаев, а также при желании, большинство из возможных проблем можно решить собственными силами.

сигнал не работает причины

Но для этого следует уметь обращаться с тестером или мультиметром. Это действительно неотъемлемые инструменты, помогающие определить источник неполадок, проверить состояние электроцепи, подачу питания на клаксон и прочие моменты.

галогеновые-лампы-для-авто

Галогеновые лампы для авто: какие выбрать, как правильно заменить

В самом худшем случае придется проводить комплексную замену, либо вовсе устанавливать новый клаксон или новое рулевое колесо. Но такое происходит достаточно редко.

Чаще всего автомобилисты сталкиваются с банальным окислением и нарушением контактов из-за ржавчины. Устраняется проблема путем зачистки контактов и их последующего обратного подключения.

Если по каким-то причинам вы не можете самостоятельно найти проблему, либо не решаетесь взяться за исправление сложившейся ситуации своими руками, обратитесь к опытным специалистам. Они быстро проведут диагностику, найдут источник неприятностей, и исправят поломку. Но уже непосредственно за ваши деньги.

сигнал клаксон не работает

А вам приходилось сталкиваться с выходом из строя сигнала на руле? Как вы устраняли неисправность и какова была причина неполадок? Удалось ли справиться своими руками?

Спасибо всем за вашу активность и комментарии! Обязательно подписывайтесь, оставляйте отзывы, задавайте вопросы по теме и приглашайте к нам своих друзей!

Кнопка включения звукового сигнала

Просмотр дополнительных изображений:

  • ОПИСАНИЕ ТОВАРА
  • Задайте вопрос по этому товару
  • Мнения покупателей ( 0 )
  • ВНИМАНИЕ!

Описание:

● Подсветка кнопки: белый , зеленый
● Тип подсветки: светодиоды (LED)
● Трехпозиционный переключатель без фиксации (ON)-OFF-(ON)
● Лазерная гравировка текста и пиктограммы
● Два независимых индикатора статуса включения
● Рабочий ток и напряжение: 20A/12V DC, 10A/24V DC
● Уровень водозащиты: IP66
● Корпус: высококачественный пластик
● Размер отверстия для монтажа: 21.2×37.2 мм
● Размер кнопки: 26×48.5 мм


Свойства:

● Все пиктограммы на лицевой части выключателя нанесены с использованием современных технологий лазерной гравировки, чтобы обеспечить длительный срок службы изображения.
● Данное изделие является аналогом продукции ARB и NARVA по свойствам, характеристикам и размерам.
● Данная кнопка-выключатель имеет размеры для монтажа, которые соответствуют размерам кнопок большинства 4×4 автомобилей, выпускаемых с 1989 года.
● Нижняя пиктограмма имеет независимый контур для включения подсветки, как правило её подключают к подсветке приборной панели.
● Подсвечивается верхняя пиктограмма (иконка), когда выключатель находится в выключенном состоянии, когда выключатель находится во включенном положении подсвечивается название оборудования (текст).
● Управление дополнительными или основными звуковыми сигналами.


Наши рекомендации:
● Кнопка-выключатель рассчитана на 20A/12V DC, 10A/24V DC, однако во всех случае мы рекомендуем осуществлять подключение через реле и предохранитель.

Данный товар имеет сертификаты:
Сертификат ГОСТ Р Европейское соответствие

ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ ПОДДЕЛОК!

В последнее время на Российском рынке появилось очень много копий оригинальной светодиодной оптики. Фары и балки внешне очень похожи на оригинальную продукцию, но, к сожалению, — это их единственное сходство с настоящим заводским товаром. В копиях используются дешевые диоды, применяется некачественная пайка, вместо заводского специального герметика используется обычный бытовой, который имеет совсем другие характеристики и свойства, часто кронштейны поставляются без оцинковки, в следствии чего они быстро покрываются ржавчиной и т.д. Откровенно низкие цены на форумах у перекупщиков, в неизвестных интернет-магазинах, на рынках, на аукционах — все это риск купить некачественный товар, который будет практически невозможно вернуть продавцу, когда будет понятно, что ваши ожидания от покупки не оправдались. Следует отметить, что далеко не каждый профессионал по внешнему виду отличит оригинальный товар от копии-подделки, поэтому мы призываем вас быть осторожнее при выборе магазина для покупки.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector