Ele-prof.ru

Электро отопление
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Жидкостный выключатель вж 1

Жидкостный выключатель вж 1

Проведено исследование структуры и механических свойств материала заготовок, полученных методом селективного лазерного сплавления из металлопорошковой композиции жаропрочного никелевого сплава ВЖ159, после длительных выдержек при рабочих температурах. Показано, что после 500-часовой выдержки при температуре 900°С не происходит существенного снижения прочностных характеристик, а снижение пластичности материала вызвано дополнительным выделением из твердого раствора хромистых молибденсодержащих фаз и частиц γ’ -фазы. Проведено сравнение механических характеристик с паспортными характеристиками синтезированного материала ЭП648-ПС и показано, что по пределу прочности сплав ВЖ159 превосходит данный сплав в исследованном диапазоне температур.

Введение

В настоящее время аддитивные технологии (АТ) являются одними из наиболее прогрессивных методов изготовления изделий для авиационной промышленности. Это направление признано приоритетным в области развития материалов и технологий во всем мире [1, 2]. Развитие отечественных аддитивных технологий в данный момент напрямую связано с разработкой собственных материалов, имеющих более высокие механические или эксплуатационные характеристики по сравнению с предлагаемой зарубежной номенклатуой материалов.

Одним из наиболее распространенных сплавов, применяемых для изготовления деталей камеры сгорания ГТД, является сплав ЭП648. Именно этот сплав благодаря хорошей стойкости к высокотемпературному окислению, достаточно высокому комплексу механических характеристик и большому опыту его применения на двигателях нескольких поколений первым применили для изготовления деталей камеры сгорания по аддитивным технологиям. Однако опыт применения сплава ЭП648, получаемого по традиционным технологиям, показал, что, несмотря на хорошие показатели прочности, технологической пластичности и свариваемости, данный материал имеет ряд серьезных недостатков, существенно ограничивающих ресурс изделий. Высокое содержание хрома и общая нестабильность твердого раствора приводят к дополнительному выделению в процессе эксплуатации нежелательных ТПУ фаз: µ- и σ-фаз, а также фаз Лавеса пластинчатой и стержневой морфологии, вызывая резкое падение механических свойств – прежде всего пластичности и жаропрочности, что грозит разрушением изделия в процессе работы. Кроме того, столь высокое содержание хрома не дает существенного повышения жаростойкости свыше 1000°С, по сравнению с гомогенными сплавами, содержание хрома в которых ограничено 20–25%.

Для замены серийного материала ЭП648 и его литейной модификации (ВХ4Л) в ВИАМ разработан слабостареющий сплав ВЖ159. Сплав имеет более сбалансированное по сравнению со сплавом ЭП648 легирование, соответствующее критерию допустимого числа электронных вакансий [3–5]: содержание хрома снижено с 33 до 28% (по массе), а упрочнение реализуется благодаря наличию 10–12% γ’-фазы, содержащей ниобий, а также различных карбидов (типа MC, M23C6) на основе ниобия и хрома в сочетании с молибденом. Для технологии селективного лазерного сплавления (СЛС) данный материал представляет большой интерес в качестве замены сплава ЭП648 благодаря более высокому комплексу механических свойств и лучшей технологичности и свариваемости, что предотвращает появление микротрещин в процессе синтеза на установках, не оборудованных подогревом платформы [6], а также обеспечивает возможность значительного увеличения скорости построения деталей – в 2,5–3 раза по сравнению со штатными режимами синтеза сплава Inconel 718 для большинства зарубежных установок.

Данная статья посвящена исследованию структурного состояния синтезированного материала ВЖ159 после длительных выдержек при высоких температурах и сравнительному анализу механических свойств сплавов ВЖ159 и ЭП648, синтезированных методом СЛС.

Работа выполнена в рамках реализации комплексного научного направления 10.3. «Энергоэффективные, ресурсосберегающие и аддитивные технологии получения деталей, полуфабрикатов и конструкций» («Стратегические направления развития материалов и технологий их переработки на период до 2030 г.») [7].

Материалы и методы

Объектом исследования выбран жаропрочный никелевый деформируемый сплав с высокой жаростойкостью марки ВЖ159 системы Ni–Cr–Mo–Nb–Al. Порошок для СЛС получали методом атомизации (распыления расплава потоком аргона) на установке HERMIGA 10/100 VI. Отделение тонкой фракции (˂10 мкм) проводили на газодинамическом сепараторе (классификаторе) фирмы PSI (Великобритания). Рассев проводили на виброгрохоте Analysette 3 Pro (Германия). Процесс СЛС порошка фракционного состава 10–63 мкм проводили в установке EOS M290 (Германия) в среде азота.

Для исследования влияния горячего изостатического прессования (ГИП) и термообработки на структуру и механические свойства синтезированного материала изготавливали заготовки размерами 10×10 мм и Ø18×72 мм в двух ориентациях: параллельно и перпендикулярно платформе построения.

Горячее изостатическое прессование (ГИП) проводили в газостате Quintus-16 фирмы ASEA, оборудованном молибденовым нагревателем. Последующую термическую обработку (старение) проводили в воздушных камерных электропечах типа СНОЛ 60/13.

Для исследования эволюции структурных составляющих в процессе длительных высокотемпературных выдержек синтезированные образцы после ГИП и двухступенчатого старения подвергали выдержке в воздушной печи при температурах 800 и 900°С в течение 500 ч без приложения нагрузки.

Микроструктурный анализ проводили на растровом электронном микроскопе JSM 6490LV фирмы Jeol, оптическом металлографическом комплексе Olympus GX51 после электрохимического травления поверхности шлифов в растворе бихромата калия в ортофосфорной кислоте, а также методом просвечивающей электронной микроскопии на микроскопе Tecnai G2 F20 S-TWIN TMP c ускоряющим напряжением 200 кВ. Образцы для исследований представляли собой тонкие фо́льги, полученные методом струйной полировки в спиртовом электролите на установке Tenupol5 фирмы Struers. Исследования микроструктуры проводили с применением дифракционных, темнопольных и слабопучковых методов, а также методом локального рентгеноспектрального анализа в сканирующем режиме.

Жаростойкость определяли весовым методом по уменьшению/увеличению массы образца после выдержки образцов в печи с окислительной средой (воздух) в течение заданного времени при постоянной температуре.

Результаты

Графическое изображение распределения размеров частиц в полученной металлопорошковой композиции из сплава ВЖ159, применяемой для процесса СЛС, представлено на рис. 1. Средний диаметр частиц порошка составляет 37 мкм, распределение частиц подчиняется нормальному закону, что соответствует требованиям к сырью для процесса СЛС. Микроструктура синтезированных образцов из сплава ВЖ159 в состоянии после синтеза является типичной для технологии СЛС [8–12].

Читайте так же:
Как установить коробка для автоматических выключателей

Рис. 1. Графическое изображение распределения размеров гранул металлопорошковой композиции из сплава ВЖ159

Известно, что ГИП для стареющих сплавов по структурному состоянию является эквивалентом закалки: в таком состоянии для металла характерна наиболее высокая пластичность и недостаточная прочность. Для достижения оптимального комплекса механических свойств дисперсионно-твердеющие сплавы после ГИП должны подвергаться старению. Для синтезированных заготовок из сплава ВЖ159 старение проводится в две ступени: высокотемпературное и последующее низкотемпературное с охлаждением на воздухе после каждой ступени [13].

Проведено исследование возможности совмещения первой высокотемпературной ступени старения и ГИП для уменьшения общей продолжительности термообработки сплава за счет интенсификации диффузионных процессов при выдержке под высоким давлением (табл. 1, режим 2). Исследование влияния газостатической обработки, частично совмещенной со старением, проводили на образцах в сравнении с синтезированными образцами, прошедшими отдельно ГИП и двухступенчатое старение по стандартному режиму (табл. 1, режим 1).

Режимы термообработки материала, синтезированного из металлопорошковой композиции сплава ВЖ159

Условный номер режима

Проведены исследования структуры материала методом просвечивающей электронной микроскопии. В обоих состояниях наблюдается активный процесс образования двойников (рис. 2, а), что является следствием пластической деформации в процессе схлопывания несплошностей под действием высокого давления при всестороннем обжатии.

Показано, что структура образцов в состоянии 1 зеренная, с размером зерна до 100–150 мкм. Зерна разделены высокоугловыми границами. После частично совмещенной со старением газостатической обработки (режим 2) наблюдаются отдельные участки остаточной ячеистой структуры, характерной для исходного состояния (рис. 2, б), что, вероятно, связано с недостаточным временем выдержки при первой ступени старения в процессе ГИП. Режим 1 обеспечивает формирование полностью рекристаллизованной структуры.

Рис. 2. Микроструктура синтезированного материала после термообработки
по режимам 1 (а) и 2 (б)

При исследовании распада твердого раствора с применением темнопольных дифракционных методов обнаружено, что по всему объему зерна гомогенно выделяется дисперсная γ’-фаза размером не более 50 нм (рис. 3). На соответствующих дифракционных картинах присутствуют фазовые сверхструктурные рефлексы. Частицы γ’-фазы имеют округлую форму и не имеют четкой огранки. Изменения размеров частиц фазы в зависимости от режимов ГИП и последующего старения не выявлено, что, вероятно, обусловлено формированием частиц упрочняющей фазы на последней низкотемпературной стадии старения, одинаковой для обоих исследованных вариантов.

Рис. 3. Морфология частиц γ’-фазы

После длительных (500 ч) выдержек размер зерна относительно исходного состояния после ГИП и двухступенчатого старения практически не изменяется и составляет 50–150 мкм (рис. 4 а, б), что обусловлено тормозящим действием дисперсных выделений карбидов, декорирующих границы зерен. Внутри зерен наблюдаются частицы пластинчатой морфологии (рис. 4, в), количество которых возрастает с увеличением температуры выдержки (рис. 4, г).

Рис. 4. Микроструктура синтезированных образцов из сплава ВЖ159 после выдержки
в течение 500 ч при температурах 800 (а, в) и 900°С (б, г)

С помощью данных микрорентгеноспектрального анализа показано, что границы зерен во всех состояниях декорированы частицами карбидов хрома типа Cr23С6, в состав которых может также входить молибден (рис. 5). Данные частицы не имеют четкой кристаллографической огранки, их размер составляет от 200 нм до 1 мкм. Внутри таких частиц наблюдается образование развитой дислокационной структуры – результат релаксационных процессов после деформации. Частицы пластинчатой морфологии (рис. 5) также содержат молибден и хром.

Рис. 5. Распределение концентрации легирующих элементов вдоль линии, пересекающей цепочку частиц

Исследования микроструктуры образцов после выдержки при 800 и 900°С в течение 500 ч методом просвечивающей электронной микроскопии показывают, что внутри зерен, помимо пластинчатой фазы, наблюдаются выделения мелкодисперсной γ ‘-фазы. При этом повышение температуры выдержки до 900°С приводит к более интенсивной коагуляции частиц: от 10–30 нм при температуре 800°С (рис. 6, а) до 80–120 нм при 900°С (рис. 6, б). Морфология частиц γ ‘ — фазы округлая в обоих вариантах высокотемпературной выдержки.

Рис. 6. Микроструктура образцов после выдержки в течение 500 ч
при температурах 800 (а) и 900°С (б)

Результаты исследования кратковременной прочности
синтезированных образцов из сплава ВЖ159 при 20
°С

Вакуумные выключатели В1В

Данное реле было разработано более 40 лет назад по техническому заданию Леонида Лабутина UA3CR для изделия «Эвкалипт М24»- УКВ-радиостанции Р-828 (20-60 Мгц), которая выпускалась Молодечненским радиозаводом , а разработка московского НИИ радиосвязи. Главным конструктором и был известный Л.М. Лабутин. Изделие начала семидесятых годов прошлого века (по информации от Г.Г.Шульгина RZ3CC).

Производилось реле в Ташкенте, на заводе «Миконд». В зависимости от ТЗ, выпускались под несколькими названиями В1В-1В, В1В-1В1, В1В-1Т1, В1В-1Т2. Наиболее популярно и доступно реле В1В-1Т1.

Его расшифровка следующая:

1 — группа по пропускаемому току (10 А),

В — вакуумный до 30 МГц,

1 — первой разработки,

Т — тропического исполнения,

1 — особенность технического задания.

Исполнение «тропическое» варианта было обусловлено жёсткими требованиями к той аппаратуре, в которое они устанавливались. Примерно с середины 80-х годов все подобные реле стали выпускать уже во всеклиматическимом исполнении. Изменилось техническое задание и маркировка.

На самом деле, изделие представляет из себя высокочастотный выключатель. Подача напряжения питания на обмотку переводит подвижный контакт в положение, при котором замыкаются два контакта. Именно эти контакты и выведены для подключения проводников, подвижный контакт вывода не имеет. Соответственно, реле может только замыкать и размыкать проводники. Так как по техническому заданию изделие проектировалось для коммутации элементов высокочастотной колебательной системы, то основное применение находит именно для замыкания (размыкания) проводников. Радиолюбители достаточно удачно используют данный тип реле и для конструкций КВ и УКВ антенн в качестве элементов управления и коммутации дополнительных проводников, элементов, шлейфов. Хорошо себя зарекомендовали они и при использовании в антенных коммутаторах для подключения выбранной антенны. Но следует не забывать, что отключенные антенны в целях защиты от статического напряжения, очень желательно заземлять.

Читайте так же:
Выключатели автоматические трехполюсные максимальное сечение присоединяемых проводников

Технические характеристики

— рабочее напряжение (действующее) на частоте 30 МГц — 3 кВ

— пропускаемый ток на частоте 30 МГц — 10 А

— номинальное напряжение питания — 27 В

— напряжение срабатывания -18 В

— отпускания — 4 В

— потребляемый ток — 90..100 мА

— время срабатывания — 20 мс

— сопротивления замкнутых контактов — 0,02 Ом

— сопротивление обмотки — (255-280) Ом

— электрическая прочность обмотки — 500 В

— частота переключения — 5 Гц

— температурный диапазон -60…+100ºС

— количество срабатываний – 100000

Параметры приведены для нормальных климатических условий. При понижении частоты сигнала возрастают допустимые напряжение и ток, например, на частотах 1,6 МГц допускается напряжение до 8 кВ, ниже частота не рекомендуется.

Ёмкость между разомкнутыми контактами составляет около 1.5 пФ, между контактом и корпусом (креплением) — 1 пФ.

Изображение

Приведенные ниже результаты могут быть полезны при проектировании систем коммутации РЧ-тракта контест-станции. При измерениях обмотка реле включалась в коллекторную цепь транзистора КТ972А, включенного по схеме с общим эмиттером, и шунтировалась диодом 1N4007. Управляющий сигнал — меандр с частотой 3. 15 Гц, источник — генератор сигналов специальной формы типа Г6-27. Время задержки регистрировалось двухлучевым осциллографом типа С1-93 между моментом изменения коллекторного напряжения и моментом появления (исчезновения) тока в цепи контактов реле.

Реле В1В-1В при напряжении на обмотке 24 В. Сопротивление обмотки 265 Ом. Контакты нормально разомкнуты.

Tвкл (Tвыкл) — интервал времени между моментом изменения управляющего напряжения на коллекторе транзистора и моментом перехода контакта из высокоомного (низкоомного) состояния в низкоомное (высокоомное). Для контактов с заметным дребезгом указан интервал времени: первое число обозначает момент первого срабатывания, второе — последнего.

Элегазовые выключатели 110 кВ

Элегазовый выключатель — это разновидность высоковольтного выключателя, коммутационный аппарат, использующий элегаз в качестве среды гашения электронной дуги; предназначенный для оперативных подключений и отключений индивидуальных цепей или электрооборудования в энергосистеме.

Схема элегазового выключателя

Рисунок 1 – Схема элегазового выключателя

Элегазовые выключатели начали усиленно разрабатываться с 1980 г. и имеют большие перспективы при напряжениях 110…1150 кВ и токах отключения до 80 кА. В технически развитых странах элегазовые выключатели высокого и сверхвысокого напряжения (110-1150 кВ) практически вытеснили все другие типы аппаратов.

Элегазовые выключатели высокого напряжения выполняют работу за счет изоляции фаз друг от друга посредством элегаза. Когда срабатывает уведомление о том, что нужно отключить электрооборудование, контакты некоторых камер (если аппарат колонковый) размыкаются. Таким способом, встроенные контакты образуют дугу, которая помещена в газовую среду. Она разлагает газ на разные компоненты, но при этом и сама уменьшается из-за высокого давления в емкости.

В процессе использования элегазового выключателя выполняются циклы подключения и отключения коммутационного аппарата. При различных дейсвий с выключателем в режимных целях, в большинстве случаев, ток отключения располагается в границах обозначенных значений. Количество потенциально возможных операций зависимо от тока отключения устанавливает изготовитель. Для того, найти суммарное число операций отключения, существенно нужно пользоваться особой диаграммой взаимосвязи, которую можно найти в паспорте выключателя. Чем больше ток, тем меньшее количество возможных циклов включения/отключения элегазового выключателя.
Выключатель специализирован для установки в ОРУ 110кВ, так как его номинальное рабочее напряжение – 126кВ. Выключатель делает работу в согласовании с заявленными производственным изготовителем при условиях:

  • установки на возвышенности над ярусом морского побережья не больше тысячи м-ов;
  • температуры окружающей среды от -350 С до +400 С;
  • установки в согласовании с необходимыми условиями завода-изготовителя;

Элегазовые выключатели различают

  • колонковые
  • баковые

2 Колонковые выключатели

Колонковый элегазовый выключатель – такое приспособление с автокомпрессией в положении удовлетворить подходящую коммутационную способность всех условиях переключения. Выключатель сделан в колонковом трёхполюсном выполнен с совместной рамой для полюсов и привода. Устройство оснащёно: аппаратом соблюдения порядка плотности элегаза с контактами для предупредительной сигнализации о понижении давления и воспрещения пользоваться выключателем, указателями местоположения «ON — OFF» выключателя и расположения пружин, счётчиком процедур вмешательства, предохранительными клапанами для сбрасывания лишнего давления, манометром соблюдения порядка давления в аппарате, платформами заземления. Шкаф управления имеет герметичную пыле — влагоустойчивую конструкцию с подогревом.

Конструкция колонкового выключателя

Рисунок 2 – Конструкция колонкового выключателя

3 Баковые выключатели

Элегазовые баковые выключатели – могут быть использованы на подстанциях ОРУ типа классов напряжения 35-220 кВ для осуществления коммутации переходных процессов в энергосистемах, т.е. претворения процедур подключения и отключения индивидуальных цепей при ручном либо автоматическом управлении. Они делаются в трёхполюсном либо однополюсном выполнении. Полюсы коммутационного аппарата, с одноразрывными дугогасительными устройствами и высоковольтными вводами, покрытой горячим цинком и поставлены на опорной раме. Управление данным аппаратом исполняется пружинным приводом. Выключатель в однополюсном выполнении (один пружинный привод на каждый полюс) имеет схему управления, которая дает возможность (с пульта управления) при поддержки электромагнитовоперировать 3 – мя полюсами единовременно либо всяким полюсом отдельно в зависимости от схемы блокировки, управления, сигнализации и релейной защиты.

Читайте так же:
Как подсоединить трехконтактный выключатель

Преимуществами баковых элегазовых выключателей со встроенными трансформаторами тока перед комплектными наборами «колонковый элегазовый выключатель плюс отдельно стоящий трансформатор тока» являются: повышенная сейсмостойкость, наименьшая площадь отчуждаемой местности территорий подстанции. Также наименьший объем запрашиваемых фундаментных трудовых функций при постройки подстанций, усиленная защищенность состава кадров подстанции (дугогасительные устройства расположены в заземленных металлических резервуарах), вероятность осуществления применения обогрева элегаза при использовании в областях с прохладным климатом.

4. Принцип гашения дуги

Успехи в разработках элегазовых выключтаелей откровенно оказали значительное воздействие на введение в эксплуатационную деятельность компактно размещенных на небольшой территории открытых распределительных устройствах размещенных на открытом воздухе, закрытых распределительных устройствах – размещенных в помещении и элегазовых комплектно распределительных устройствах. В элегазовых выключателях могут использоваться, разные методы гашения дуги зависимо от номинального напряжения, номинального тока отключения и объективных оценок энергосистемы (а также различных электроустановок).

В элегазовых дугогасительных устройствах , в сравнение от воздушных дугогасительных устройств, при гашении дуги истечение газа через сопло происходит не в воздушную среду, а в скрытный в себе объем камеры, наполненный элегазом при условно сравнительно маленьком лишнем давлении.

По методике гашения электрической дуги при выключении различают последующие элегазовые выключатели:

  • Автокомпрессионный элегазовый коммутационный аппарат , где существенно нужный крупно масштабный расход элегаза через сопла компрессионного дугогасительного устройства создается по ходу подвижной системы выключателя (автокомпрессионный выключатель с одной ступенью давления).
  • Элегазовый выключатель с электромагнитным дутьем, в котором гашение дуги в дугогасительном устройстве гарантируется вращением её по кольцевым контактам под воздействием магнитного поля, формируемого отключаемым током.
  • Элегазовый выключатель с камерами низкого и высокого давления, в каком принцип снабжения газового дутья через сопла в дугогасительном аппарате аналогичен воздушным дугогасительным устройствам (Элегазовый выключатель с 2 – мя ступенями давления).
  • Автогенерирующий элегазовый выключатель, где очень важный крупномасштабный расход элегаза через сопла дугогасительного устройства формируется за счет подогрева и увеличения давления элегаза дугой отключения в специально подготовленной камере (автогенерирующий элегазовый выключатель с одной ступенью давления).

5. Достоинства и недостатки

Учитывая вышеупомянутое, между плюсами выключателей элегазового типа можно отметить следующее:

  • возможность установки в электроустановках как закрытого, так и открытого выполнения буквально всех классов напряжения;
  • отмечается простота и надежность конструкции в эксплуатации;
  • высокая интенсивность скорости срабатывания;
  • низкие динамические нагрузки на фундаментные опоры;
  • неплохая отключающая способность;
  • небольшие габаритные пропорции и сумма веса;
  • наличие в приводе автоматического управления двух ступеней обогрева;
  • большой коммутационный ресурс контактной системы;

Недостатки элегазовых выключателей:

  • требуется более внимательное отношение к использованию и учету элегаза;
  • высокие необходимые условия к качеству элегаза;
  • необходимость специально подготовленных устройств для заполнения, перекачки и фильтрации элегаза;
  • относительно высокая стоимость элегаза;
  • сложность и накладность изготовления — при производственном изготовлении неизбежно нужно соблюдать высокоё качество аппарата;
  • дороговизна конструкции и второстепенных элементов;
  • при выводе из строя выключателя в режиме ЧП, починка данного аппарата может быть не актуальной.

6. Технические характеристики

В таблице приведены технические характеристики выключателей ВГТ — 110 кВ.

Таблица 5.1 – Основные технические данные выключателя ВГТ — 110 кВ

ПараметрДопустимое значение
Номинальное напряжение110 кВ
Время отключения0,035 с
Номинальный ток2500 А
Рабочее напряжение (максимальное)126 кВ
Максимальный ток отключения40 кА
Пауза при АПВ0,3 с
Ток КЗ (максимальный)100 кА
Время протекания тока КЗ3 с
Утечка элегаза за 12 месяцев0,8 %
Напряжение подогревательных устройств220 В
Тип приводаПружинный
Длина пути утечки270 см
Масса элегаза6,3 кг
Количество приводов1
Масса выключателя1700 кг
Срок до планового ремонта12 лет
Срок эксплуатации25 лет

Вывод:

выключатель использующий элегаз в качестве среды гашения электронной дуги, очень распространен на ОРУ и ЗРУ, без них не обходиться почти ни одна подстанции в мире. Их надежность и высокие технические характеристики дают понять, почему они так популярны в энергосистеме. В целом это оптимальный коммутационный аппарат в ценовой категории, и надежности по сравнению с воздушными, масляными и маломасляными высоковольтными выключателями.

Ссылки

1. ГОСТ 19431-84 «Энергетика и электрификация. Термины и определения»
2. Б.Н.Неклепаев «Электрическая часть электростанций и подстанций »; 2-е издание, переработанное и дополненное, 1980 г.

Производственная фирма "КМТ"

1 Производственная фирма "КМТ" ДВЕРИ ДЛЯ ПАССАЖИРСКИХ ВАГОНОВ Наружные двери для пассажирских вагонов ТУ (ФКГП ТУ) ОКП Группа Д55 Возрастающие скорости движения поездов, повышающиеся требования к безопасности и комфортности современного подвижного состава потребовали создания принципиально новых дверных систем. В ответ на особые требования рынка фирмой КМТ был разработан и освоен в производстве ряд автоматических и ручных дверей, позволяющих обеспечить потребителю такие важнейшие функции как: Максимальная безопасность наличие систем фиксации и блокировки, обеспечивающих надежное запирание и защиту от несанкционированного открытия наличие системы самодиагностики, обеспечивающей контроль неисправностей и передачу основных параметров состояния дверей в систему диагностики управления вагона наличие системы аварийного открывания наличие мер безопасности, препятствующих защемлению пассажиров и посторонних предметов Поддержание микроклимата Система уплотнителей и особая кинематика движения обеспечивает 100%-ную герметизацию дверного проема, принципиально решены вопросы шумоизоляции в тамбуре вагона и комфортного пребывания пассажиров. Удобство использования Двери с электромеханическим приводом открываются и закрываются от кнопок, расположенных снаружи и изнутри вагона. Современный дизайн Двери придают вагону современный вид и повышают его коммерческую привлекательность.

2 Наружные двери для пассажирских вагонов Буревестник размеры дверного проема в свету не менее, мм вес дверей температурный диапазон эксплуатации тип привода тип дверей на какие модели вагонов устанавливаются Боковые двери x800 Торцевые двери x790 Боковые двери с электромеханическим приводом 154 кг Боковые двери с ручным приводом 143 кг Торцевые двери 102 кг От -45 С до +45 С боковые двери электромеханический / ручной торцевые двери электромеханический боковые двери — прислонно-сдвижные торцевые двери — сдвижные , , , поезд «Буревестник-2»

Читайте так же:
Выключатель автоматический варп 250

3 Наружные двери для пассажирских вагонов Невский Экспресс размеры дверного проема в свету не менее, мм вес дверей температурный диапазон эксплуатации тип привода тип дверей на какие модели вагонов устанавливаются Боковые двери x800 Торцевые двери x790 Боковые двери с электромеханическим приводом 154 кг Боковые двери с ручным приводом 143 кг Торцевые двери 102 кг От -50 С до +45 С боковые двери электромеханический / ручной торцевые двери электромеханический боковые двери — прислонно-сдвижные торцевые двери — сдвижные , , поезд «Невский Экспресс-2»

4 Наружные двери для пассажирских вагонов размеры дверного проема в свету не менее, мм вес дверей температурный диапазон эксплуатации тип привода тип дверей на какие модели вагонов устанавливаются Боковые двери x800 Торцевые двери x790 Боковые двери с электромеханическим приводом 154 кг Боковые двери с ручным приводом 143 кг Торцевые двери 102 кг От -50 С до +45 С боковые двери электромеханический / ручной торцевые двери электромеханический боковые двери — прислонно-сдвижные торцевые двери — сдвижные , Наружные двери для пассажирских вагонов размеры дверного проема в свету не менее, мм вес дверей температурный диапазон эксплуатации тип привода тип дверей на какие модели вагонов устанавливаются Боковые двери x800 Торцевые двери x800 Боковые двери с электромеханическим приводом 180 кг Боковые двери с ручным приводом 150 кг Торцевые двери 110 кг От -50 С до +50 С боковые двери электромеханический / ручной торцевые двери электромеханический боковые двери — прислонно-сдвижные торцевые двери — сдвижные , , , поезд «Красная Стрела»

5 Распашные двери (наружные) мод.4179 Для оборудования пассажирских вагонов моделей со скоростью движения до 160 км/ч. размеры дверного проема в свету не менее, мм вес дверей температурный диапазон эксплуатации тип привода тип дверей Боковые двери x790 Торцевые двери x696 Боковые двери 80 кг Торцевые двери 60 кг От -50 С до +50 С боковые двери ручной торцевые двери ручной боковые двери — распашные торцевые двери — распашные на какие модели вагонов устанавливаются , , ,

6 ДВЕРИ ДЛЯ ЛОКОМОТИВОВ Распашные двери мод.297 размеры дверного проема в свету не менее, мм вес дверей температурный диапазон эксплуатации Боковые двери x800 Торцевые двери x800 Боковые двери 180 кг Торцевые двери 110 кг От -50 С до +50 С

7 тип привода тип дверей на какие модели вагонов устанавливаются боковые двери ручной торцевые двери ручной боковые двери — распашные торцевые двери — распашные Тепловоз ТЭП70БС 0044 ДВЕРИ ДЛЯ ГОРОДСКОГО ТРАНСПОРТА Автобусные двери Для оборудования пассажирских автобусов. размеры дверного проема в свету не менее, мм вес дверей тип привода тип дверей 2090×1300 (ШxВ) 150 кг электропневматический на какие модели автобусов устанавливаются ЛиАЗ 5293, 5292 боковые двери — прислонно-сдвижные ( ) торцевые двери — сдвижные ( )

8 ПОДНОЖКИ Подножка поворотная закрытая ТУ (ФКГП ТУ) ОКП Группа Д 55 Для обеспечения удобного, безопасного прохода пассажиров и возможности посадки с платформ разного уровня, фирмой "КМТ" разработаны подножки с возможностью их полного закрытия, что полностью исключает обледенение и попадание осадков на ступени. Подножки могут устанавливаться на вагоны, оборудованные распашными дверями и дверями прислонно-сдвижного типа. в сложенном положении подножка: не допускает обледенения, попадания атмосферных осадков и пыли на ступени; в разложенном положении подножка: обеспечивает возможность посадки в вагон с земли и с высоких и низких платформ; надежно фиксируется в крайних (открыто / закрыто) положениях; Конструкция подножки обеспечивает возможность открытия/закрытия как изнутри, так и снаружи вагона при открытой боковой двери, а ее металлические элементы надежно защищены от коррозии. климатическое исполнение температурный диапазон эксплуатации масса (для модификации М280, М280.1), не более полный средний срок службы, не менее У1 по ГОСТ От -50 С до +55 С 150 кг 28 лет

9 ПОДЪЕМНЫЕ УСТРОЙСТВА Устройство подъемное транспортное для инвалидов ТУ (ФКГП ) Для обеспечения посадки пассажиров-инвалидов в вагон и высадку из вагона на высокие и низкие ж/д платформы. Изделие поставляется комплексом, состоящим из двух устройств: правое ФКГП и левое ФКГП Устройства устанавливаются в тамбуре нетормозного конца штабного вагона. В автоматическом режиме управление происходит с дистанционного пульта управления, находящегося на стойке основания выдвижной платформы, либо стационарного пульта, расположенного в шкафу управления тамбура вагона. При невозможности работы в автоматическом режиме конструкцией предусмотрен ручной привод управления подъемным устройством. Устройство оборудовано индуктивными выключателями: "Помеха" (по его сигналу, при наезде на препятствие, платформа перестает опускаться); "Зона перегрузки" (срабатывает при массе груза более 300 кг.) тип привода грузоподъемность высота подъема платформы длина платформы, не менее ширина платформы, не менее суммарная потребляемая мощность, не более суммарная продолжительность цикла функционирования в автоматическом режиме (без учета действий инвалида), не более средняя скорость подъема и опускания платформы в автоматическом режиме, с находящимся на ней грузом 300 кг, не более электрогидравлический 300 кг 1200 мм 1400 мм 800 мм 2,5 квт 120 с 0,15 м/с ПОЛЫ Обрешетка пола для пассажирских вагонов ФКГП ТУ Обрешетка выполняет функции несущей и виброизолирующей конструкции при установке настилов полов. Обрешетка пола: обеспечивает тепловую развязку настила пола относительно кузова вагона;

Читайте так же:
Valena выключатель 10а 250в ip20

10 уменьшает вибрацию и шум в салоне вагона при всех режимах эксплуатации поезда; Элементы обрешетки: — балка, заполненная теплоизолирующим материалом; — амортизатор; климатическое исполнение по ГОСТ коэффициент теплопроводности теплоизолирующего материала, не более средняя наработка на отказ, не менее срок службы: — для балок — для амортизаторов уменьшение вибрации настила пола на величину 3-10 дб в диапазоне частот У3 0,5 Вт/мК км 28 лет 16 лет от 10 Гц до 80 Гц ОКНА Алюмопластмассовые окна ТУ Для оборудования всех типов железнодорожных вагонов, вагонов электро- и дизель поездов, специальных вагонов, как новой постройки, так и при капитальном и капитально-восстановительном ремонте. Типы окон: глухое; с форточкой; аварийный выход (АВШ1, АВШ2); туалетное с форточкой; туалетное глухое; Преимущества окон фирмы КМТ: большой срок службы — герметичный стеклопакет (одно- или двухкамерный) — снижает потери тепла во внешнюю среду, повышает комфортность, изготавливается из травмобезопасного стекла — может быть изготовлен из пулестойкого или ударостойкого стекла. резиновые уплотнительные элементы — обеспечивают уплотнение стеклопакета относительно элементов кузова вагона — исключают проникновение воды и пыли внутрь вагона

11 технологичная и ремонтопригодная конструкция — время монтажа не более 15 минут, замена стеклопакета при его разрушении — не более 20 минут современный дизайн — значительно меняет дизайн вагона изготовление под проем заказчика нанесение на стеклопакет полимерной пленки различных оттенков увеличение противоударных свойств, антивандальное исполнение Технические характеристики: Каркас окна изготовлен из алюминиевого профиля с пластмассовой терморазвязкой наружной и внутренней поверхностей. Коэффициент теплопроводности материала терморазвязки — 0,3 Вт/мК. Температурный диапазон эксплуатации окон — от -50 С до +45 С. Форточный вариант конструкции имеет поворотную форточку с углом открытия 30 градусов с фиксацией форточки в открытом и закрытом положениях. В закрытом положении форточка запирается замками под трехгранный ключ. При наличии на вагоне системы кондиционирования воздуха замки форточных окон могут быть оборудованы дополнительным блокировочным устройством. Окно — "аварийный выход" обеспечивает быстрое освобождение оконного проема. В зависимости от типа применяемого окна оконный пакет выталкивается наружу вагона (АВШ1) или опускается в "карман" (АВШ2), расположенный в межстеновом пространстве, после извлечения удерживающего резинового уплотнителя. Окно "аварийный выход" оборудовано механизмом подъема оконного пакета, облегчающим подъем и установку его в исходное положение после аварийного использования.

12 ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ Межвагонное высоковольтное соединение (Соединение высоковольтное централизованного электроснабжения пассажирских поездов типа МВС) ТУ ОКП Группа Е72 Для обеспечения электрическим питанием железнодорожных вагонов напряжением до 4000В постоянного тока и 3600В переменного тока частоты 50Гц. Устанавливается между двумя соседними вагонами или вагоном и локомотивом. Соединение состоит из (сверху вниз): розетки высоковольтной (1), штепселя с кабелем (2), приемника холостого (3) и кронштейна кабеля (4)*. * части соединения поставляются комплектами или раздельно. номинальное напряжение, кв 3 номинальное значение силы тока, А: — для соединения с кабелем сечением 95 кв.мм — для соединения с кабелем сечением 185 кв.мм испытательное напряжение перемен.тока частоты 50 Гц, кв 13 климатическое исполнение по ГОСТ УХЛ 1.1 степень защиты по ГОСТ группа механического исполнения класс защиты от поражения эл.током по ГОСТ IP56 М25 износостойкость соединения, число циклов, не менее 2000 масса составных частей, не более,кг: — розетка — штепсель с длиной кабеля 5,4м — холостой приемник — кронштейн срок службы соединения, не менее, лет 16 14,2 16,0 4,0 1,8 Соединение штепсельное межвагонное типа СШМ ТУ ОКП Группа Е72 Для соединения и разъединения электрических цепей электроснабжения пассажирских вагонов напряжением до 150В. Устанавливаются между соседними вагонами. Соединения бывают двух типов: СШМ СШМ номинальное напряжение, В 150 номинальное значение силы тока, А: — для СШМ для СШМ

13 климатическое исполнение по ГОСТ УХЛ 1 масса составных частей, не более,кг: — вилка с кабелем — вилка без кабеля — розетка 1,8 1,0 0,7 Комплектующие изделия для подвижного состава Подвески задвижных дверей купе для пассажирских вагонов ТУ Служат для подвеса, перемещения и фиксации (в крайних положениях) створок дверей купе. Подвески: обеспечивают плавность и бесшумность хода обладают высокой грузоподъемностью Состоят из подвесок и кронштейнов. группа механического исполнения M 25 усилие фиксации в крайних положениях 80×100Н усилие перемещения, не более 30 H климатическое исполнение по ГОСТ У3 срок службы, лет 28 средняя наработка на отказ, не менее циклов Выключатель жидкостный ВЖ-1 ТУ ОКП Группа Д53 посмотреть схему Выключатель жидкостной предназначен для контроля уровня жидкости в котле системы отопления и горячего водоснабжения вагонов пассажирских поездов. В выключателе в качестве мембраны применена резинотканевая пластина, обеспечивающая герметичность и стабильные характеристики настройки в течение всего срока эксплуатации прибора. Рабочая жидкость Вода, антифриз

14 Срабатывание прибора при уровнях жидкости в котле: — включение, мм — выключение, мм Величина и род коммутируемого тока, ма 35 Напряжение, В 150 Климатическое исполнение по ГОСТ УХЛ-3 Срок службы прибора, не менее, лет 10 Масса, кг 1,4 Степень защиты IP55 Класс защиты от поражения электрическим током по ГОСТ Пример условного обозначения при заказе: Выключатель жидкостный ВЖ-1 ТУ Выключатель жидкостный ВЖ-1С ТУ

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector